Или в этом случае надо говорить, что тогда это не настоящая любовь была?
вот вообще возможно ли классифицировать и дать определение любви?)
Cinema Lumieres Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » 500 дней лета / 500 Days of Summer [романтическая комедия] 2009
Или в этом случае надо говорить, что тогда это не настоящая любовь была?
вот вообще возможно ли классифицировать и дать определение любви?)
Ну тогда и "500 дней" в топку. Он такая же выдумка, как и всё остальное.
Не хочу на самом деле выбрасывать "в топку" ничего из перечисленного любовно-красивого, талантливого из кинематографа. Не хочу больше спорить о первой любви. Вика права, у каждого свои чувства и свои аксиомы. Здесь можно об этом говорить. А жизнь мы живем каждый свою. А "500 дней" мне очень понравился как раз тем, что я почувствовала, что это не совсем выдумка ( из-за посвящения ) и не совсем комедия.
. Ему, так поняла, ещё нужна будет Винтер и Спринг, чтобы наконец вырасти и не жить в детских мечтах и фильме, который он когда-то посмотрел, а построить отношения как взрослый.
А мне кажется ему и Саммер по самые уши. Он уже повзрослел и начал первый разговаривать с Отем. Вот тут мы даже с Илонкой и Викой сходимся, что первая любовь дала ему громадный толчок. Я так даже оптимистичные нотки в конце фильма чувствую.
вот вообще возможно ли классифицировать и дать определение любви?)
Не знаю, Ксюш.
Но я воспринимаю любовь как всепоглощающее чувство, когда эмоции заполняют и занимают всего тебя. Ты начинаешь жить этим чувством, другие люди перестают для тебя существовать. Пожалуй, только степень страстности может различаться в силу характера человека.
вот вообще возможно ли классифицировать и дать определение любви?)
У нас на слуху понятия "первая", "больная", "настоящая","вечная". Что это , как не классификация ? А выше Илонка с лету дала очень красивое определение. Классифицировать и давать определения можно чему угодно. Вместиться в рамки определения трудно порой. Да, интроверт-Вика ?
У нас на слуху понятия "первая", "больная", "настоящая","вечная". Что это , как не классификация ? А выше Илонка с лету дала очень красивое определение. Классифицировать и давать определения можно чему угодно. Вместиться в рамки определения трудно порой. Да, интроверт-Вика ?
советуешь Ник поменять? «В любви я Эйнштейн»))) «а любовь бывает только первою и другою быть не должна...»💕)))
К сожалению, я не полностью соглашусь с Илонкиным определением любви, там некоторые симптомы созависимости вижу, а это не есть хорошо. )
К сожалению, я не полностью соглашусь с Илонкиным определением любви, там некоторые симптомы созависимости вижу, а это не есть хорошо. )
Ты же можешь дать своё определение любви .
У меня вот так я сюда и "влюбиться по уши" притягиваю, потому что человек и чувство к нему заполняют тебя всего. Не успела глаза с утра продрать, как первая мысль о нём, а потом всё что ты делаешь, прикладываешь к нему - а что бы он на это сказал, а понравилось ли бы ему,...
Ты же можешь дать своё определение любви
Свое не могу.)) Я понимаю состояние, которое ты описала, мне оно знакомо. Оно бывает со знаком плюс и со знаком минус. Ну, так у меня было. Мы же говорим о любви земной, о наших чувствах, влечению к другому человеку, правильно? В какой-то степени о страсти?))
Мне из всей твоей фразы самым "опасным"показалось", что
другие люди перестают для тебя существовать.
В какой-то степени о страсти?))
Я не знаю, это вечный вопрос, который, кстати, постоянно муссируется на разных форумах в обсуждении фильмов и сериалов. Одни считают, что страсть это отдельное чувство (потому что есть платоническая любовь), другие считают, что без страсти любовь тухлая.
Я, пожалуй, соглашусь, что не понимаю любовь без страсти в молодости. Мне непонятно как это, когда чисто физически в организме бушуют гормоны. А вот то, что с возрастом страсть угасает и любовь переходит на другой уровень, но не менее глубокий, чем в молодости - это я понимаю.
Мне из всей твоей фразы самым "опасным"показалось"
Это скорее условно. Но обычно тот, кого ты любишь, выходит на первый план и заслоняет всех остальных. Отодвигаются в сторону родители, друзья... Не выбрасываются, но значимость их резко уменьшается.
Не зря же есть фраза про то, что мы становимся одним целым со своей половиной.
Для меня любимый - это центр вселенной
А мне кажется ему и Саммер по самые уши. Он уже повзрослел и начал первый разговаривать с Отем. Вот тут мы даже с Илонкой и Викой сходимся, что первая любовь дала ему громадный толчок.
Да я согласна, что они друг другу много дали. Без саммер Том так и придумывал бы надписи для открыток и не стал двигаться к архитектурной мечте, а саммер так и жила бы не веря в любовь.
Но режиссёр не зря его следующую девушку назвал «осень», намекая на то, что это новый этап, но вряд ли последний.
Но обычно тот, кого ты любишь, выходит на первый план и заслоняет всех остальных. Отодвигаются в сторону родители, друзья...
Илон, я согласна с тобой, когда любишь не замечаешь многого и главным становится любимый.
Я согласна с твоим определением, если в этих отношениях со временем кто-то из двоих не начинает просто довольствоваться тем, что его любят (я не про тебя ни в коем случае). Так можно не заметить, что ты уже один горишь, а при этом растерял друзей, профессию, хорошо, если не детей.
Поэтому мне кажется, что по-настоящему любящие люди они думают о другом человеке, дают свободу друг другу (я не об изменах). Любовь для меня всегда полёт, а когда летишь вдвоем, нужно дать пространство для размаха крыльев, ну или как у Шагала лететь без крыльев в обнимку, так тоже принимается.))
Я как-то со своим "полным погружением" вдруг обнаружила, что вокруг никого нет, и надо начинать жизнь с нового листа.
А есть еще определение любви с напоминанием, что "Любить" это глагол, а значит требует определенных действий, а не только чувств. В пору влюбленности мы даже не замечаем как готовы все сделать и рады все делать для любимых.
"Любить" это глагол, а значит требует определенных действий, а не только чувств. В пору влюбленности мы даже не замечаем как готовы все сделать и рады все делать для любимых.
Хорошие мысли. Получается, что влюбленность, особенно первая (которую я назвала первой любовью) , заставляет человека раскрываться и начинать действовать для любимого, даже если ты до этого был задротом (помним, что это не оскорбление). Что хотела Саммер от Тома ? Нестандартных для него действий. Кажется Ксюха это отметила, как она его постоянно пихала. А он с радостью все выполнял. Вроде бы для нее, на самом деле для себя. Слушайте, сейчас еще пару фраз и составится логичная теория, что Саммер положительная героиня-фея и всем Томам на свете надо выдавать таких Саммер порциями в зависимости от степени задротства!
А если вернуться к начальному посвящению в этом фильме, которое так восторгает меня, и немного почитать о режиссере Марке Уэ́ббе и молодом сценаристе Скотте Нейстадтере этого фильма , то для первого "500 дней лета" стали первым серьезным (ха-ха, комедия!), полным фильмом (до этого он занимался клипами), а для второго принес кучу наград для него и соавтора за сценарий и сублимацию -"если хочешь забыть женщину — напиши о ней книгу"
что Саммер положительная героиня-фея и всем Томам на свете надо выдавать таких Саммер порциями в зависимости от степени задротства!
мне кажется еще, что ключевой момент в Томе - что он не полный задрот. В этом плане под задротом я имею в виду человека, у которого нет своего мнения - и если бы он делал только все ради Саммер - то когда она ушла от него - он бы, как мне кажется, не смог бы оправиться - а он смог - то есть как бы несмотря на разрыв - и вроде сильную влюбленность в Саммер - он как бы смог себя отделить и предпринять уже самостоятельные действия. Потому что видимо он не полный задрот.
Тань, интересно про сублимацию -"если хочешь забыть женщину — напиши о ней книгу" - спасибо за инфо)
Слушайте, сейчас еще пару фраз и составится логичная теория, что Саммер положительная героиня-фея и всем Томам на свете надо выдавать таких Саммер порциями в зависимости от степени задротства!
А в этом есть своя логика и тогда точно будет рулить аксиома про вечно несчастную первую любовь.
Потому что видимо он не полный задрот.
Щщаз мы еще разовьём теорию по классификации задротов
"если хочешь забыть женщину — напиши о ней книгу"
Сразу вспомнила "Под покровом ночи" из 4 круга.
Я тупая курица - ваще не поняла, о чём фильм. Пошла читать комменты.
Я тупая курица - ваще не поняла, о чём фильм.
про первую любовь же.
п.с. Ирка, как жаль, что ты только к концу недели добираешься до темы. Тебя так не хватает в обсуждениях.
У меня уже бзик! Щас чуть дом не разрушила, еле сдержалась, сейчас сижу, молча пережёвываю. Дело в том, что если я тупо занимаюсь ничего для меня не значащими делами, то меня никто не трогает. Только я собираюсь заняться основательно тем, чем хочу, на горизонте тут же кто-нибудь вырисовывается, заглядывает в ноут, сразу кому-нибудь что-нибудь срочно надо. Вот даже сейчас, села писать отзыв, только собрала в кучку все мысли - мужу понадобились его документы типа загранпаспорта, ИНН, снилса (что там ещё). Всё это у нас лежит всегда в одном и том же месте, всё собрано в кучку. Но НЕТ!!!! Мне надо - встань и достань. Мне легче встать и достать, чем "матерно" ругаться. Начала убирать всё на место... А военный билет есть? Есть! Уже всё собрала - о! вот ещё трудовую убери. ........!!!!! После чего мне захотелось весь портфельчик кое-кому на бестолковку опустить... Со всего размаха!
"500 дней"
Я вообще восприняла этот фильм как абстракцию. Начиная с названия. 500 дней - вы представляете, сколько это? Понятно, что иногда бывают "мгновения длиной в жизнь", но всё равно это абстракция. По крайней мере, для меня. Поэтому, когда началось повествование о Саммер, я её не восприняла как человека: и продажи альбома никому неизвестной группы подскочили до невероятных высот, и прибыль компании возросла на 12% и т.д., и т.п. При этом мы почти ничего о ней не знаем - только какой-то мизер с её слов. Ни друзей, ни окружения. Понятно только, что она нигде не задерживается: пришла - начались необыкновенные вещи - ушла. Что наводит на определённые мысли. Не, она явно не ангел-хранитель. Хотя... могут быть ангелы-хранители довольно жестокими для того, чтобы подтолкнуть человека, застывшего на месте, к переменам в своей жизни? Талантливых людей.
Чем занимался Том? Созданием дебильных открыток с не менее дебильными текстами. Но даже в этом скучнейшем деле выявляется, что он талантлив. Тут развернулся спор - интроверт он или нет. Мне кажется, что он просто неуверенный в себе человек: забился в свою раковину, захлопнул створки, создал себе уютный мирок и... перестал расти. И внешне, и внутренне. Ну, да он вроде бы даже мужчина - только какой-то хиленький и слабенький. А внутри - так вообще мальчик. Недаром консультируется с девочкой-сестрой, которая оказывается неожиданно умнее всех героев фильма: и главных, и второстепенных. Может, это второе "я" ГГ, его подсознание, которое мудрее, опытнее и вообще - другое (как часто замкнутые, достаточно одинокие дети создают себе вот таких воображаемых друзей, которые сопровождают их по жизни и потом).
И вот пришла Саммер, и выковырнула мужчину-мальчика из раковины. Поначалу это было ново, необычно. даже интересно. Потом - больно и болезненно, в зону некомфорта. Но он стал расти и не смог вернуться в свою ракушку - мала она ему оказалась. За эти 500 дней?-минут? -мгновений? - Том приобрёл больше опыта, чем за всю прошлую жизнь.
Саммер сделала своё дело, Саммер может уходить. И она ушла.
А помните сцену, где они в парке орали про пенис? Мне сразу вспомнились книги Владимира Леви "Искусство быть собой" , "Искусство быть другим" и т.п.(найдёте - почитайте, не пожалеете, они небольшие). Так вот, он описывает семинары, где людям давались различные ситуации и характеры., и они должны были их "проиграть". Например, самой закомплексованной и застенчивой нужно было "сыграть" этакую разухабистую даму без комплексов, которая может встать в большой компании и сказать: - Ой, было так весело, что я чуть трусы не обмочила. Пойду пописаю". Вот здесь очень похожий эксперимент. Саммер подначивает и немного отстранённо наблюдает. Мне она вообще показалась немного отстранённой, словно знающей, что долго рядом с Томом не задержится.
И знаете, какая сцена для меня самая значимая в этом фильме? Когда он бунтует на "мозговом штурме" в обязательный четверг и кричит: - Зачем все эти дурацкие надписи? Почему мы людям затыкаем рты? Дайте им самим высказаться!" Мальчик, наконец-то стал мужчиной (и не только через постель)
Том получил "волшебного пендаля", а уж развернёт ли он крылья или нет, мы можем только догадываться. Надежда есть - он сумел первым заговорить с незнакомой девушкой, которая ему очень понравилась.
Ну, вот почему-то именно на такие мысли меня навёл данный фильм. Подпись: Интроверт-в-кубе.
P.S. Не пугайтесь - всё же фильм о любви, и о месте человека в ней.
Отредактировано bean sidhe (Сб, 4 Июл 2020 18:21:03)
После чего мне захотелось весь портфельчик кое-кому на бестолковку опустить... Со всего размаха!
Как мне это знакомо поэтому моё время - ночь)))
Я вообще восприняла этот фильм как абстракцию. Начиная с названия. 500 дней - вы представляете, сколько это?
Название сбивает с толка. Но интрига мгновенно развеивается как только узнаёшь, что Лето - это имя девушки.
И вот пришла Саммер, и выковырнула мужчину-мальчика из раковины.
Ир, хорошо подметила про раковину.
Саммер сделала своё дело, Саммер может уходить.
Я весь фильм этого ждала.
И насколько она меня раздражала, настолько я ей была в конце благодарна за вот это вытаскивание Тома из его раковины.
поэтому моё время - ночь
А если я сижу ночью, начинается скулёж: - Ты на меня внимания не обращаешь, совсем забросила... ля-ля-ля.
интрига мгновенно развеивается как только узнаёшь, что Лето - это имя девушки.
Для меня это звучит не менее абстрактно: 500 дней... девушки (имярек).
Имя следующей девушки - Осень? Сразу вспомнилась песня: Три месяца - лето. Три месяца - осень, три месяца - - зима. И вечная весна-а-а-а-а"
Для меня это звучит не менее абстрактно: 500 дней... девушки (имярек)
"500 дней с Саммер" так логичней получается.
Имя следующей девушки - Осень? Сразу вспомнилась песня: Три месяца - лето. Три месяца - осень, три месяца - - зима. И вечная весна-а-а-а-а"
так мы тут все пришли к выводу, что он в итоге должен прийти к своей вечной весне
А если я сижу ночью, начинается скулёж: - Ты на меня внимания не обращаешь, совсем забросила... ля-ля-ля.
зараза)))
"500 дней"
Ира, какой у тебя глубокий отзыв! я с таким удовольствием его прочла и как бы увидела фильм с другого ракурса. для меня тоже момент, где Том кричит в офисе, что все это фигня - мне показался ключевым. А вообще я конечно зачиталась твоим описанием подсознания - ну в смысле абстрактным ощущением от фильма, прикольно. ведь реально Саммер практически никак не показана, и прикольное объясните про образ сестры Тома, как его внутреннего помощника-союзника, "второе я". здорово-здорово.
А про то, что как только ты начинаешь что-то делать - сразу прибегают другие и отвлекают - я это прекрасно понимаю. Мне кажется квантовая физика и науки, изучающие нашу Вселенную, должны даже какой-нибудь закон по этому поводу вывести - типа как с гравитацией) чем больше желание и намерение что-то сделать - тем больше внимания со стороны других.
никто никогда не замечал, как когда ты куда-нибудь торопишься, не успеваешь - окружение как будто начинает образовывать "препятствия". я прям четко замечаю, что когда внутри меня паника и я куда-то опаздываю, нервничаю - еду на машине - и все время на каждом перекрестке загорается красный светофор - приходится ждать и нервничать еще больше. иногда правда я могу "отпустить" ситуацию и снизить градус своего намерения - и все становится проще.
Отредактировано Urtica (Сб, 4 Июл 2020 20:15:15)
никто никогда не замечал, как когда ты куда-нибудь торопишься, не успеваешь - окружение как будто начинает образовывать "препятствия".
Да постоянно. А еще, если тебе надо хорошо выглядеть для какой-то встречи, обязательно прыщ вылезет какой-нибудь или ты под дождь попадёшь...
И вот пришла Саммер, и выковырнула мужчину-мальчика из раковины. Поначалу это было ново, необычно. даже интересно. Потом - больно и болезненно, в зону некомфорта. Но он стал расти и не смог вернуться в свою ракушку - мала она ему оказалась. За эти 500 дней?-минут? -мгновений? - Том приобрёл больше опыта, чем за всю прошлую жизнь.
Саммер сделала своё дело, Саммер может уходить. И она ушла.
Ира, спасибо за твое виденье фильма. Читаю и совпадает очень многое. Ты удивительно сравнила Саммер с не совсем просто девушкой. Если бы у нас был конкурс рецензий, я бы голосовала за твой.
как когда ты куда-нибудь торопишься, не успеваешь - окружение как будто начинает образовывать "препятствия".
У нас так поездки на соревнования проходят. Если выедешь заранее, то ещё потом на месте будешь долго маяться и "перегорать". Выедешь нормально - обязательно пробки, аварии по дороге какие-нибудь, объезды и пр. Приезжаешь впритык, весь на нервяке. Пару раз пришлось одеваться на ходу, один раз причёску в машине делать, а один раз вообще на паркет вылетели, когда уже первые аккорды их захода шли. Зато заметили - на таком драйве танцуют лучше и места выше занимают
Муж зара-а-а-аза-а-а-а! Пришёл сейчас на кухню, воды попить и "проехался": - Вот идеальная жена. Всё время на кухне проводит!
Муж зара-а-а-аза-а-а-а! Пришёл сейчас на кухню, воды попить и "проехался": - Вот идеальная жена. Всё время на кухне проводит!
блин, нимагу как это сейчас в тему с перекликающимся обсуждением в "Ибицце" фильма.
Босая, покорная... а когда господину угодно, то марш в "красную комнату" и жди его там сидя на коленях.
Зимой здесь грелась. А теперь здесь единственный свободный стол - все остальные муж своими папками занял.
Я так люблю когда высказываются в инете "интроверты в кубе". На любые темы. Вот где вотчина бывших молчунов, женщин с заниженной самооценкой и всяких пациентов палаты №6. Причем, эти странные личины можно просто примерять, жонглируя словами. Совершенно не факт, что именно с такими имеешь разговор.
пришла - начались необыкновенные вещи - ушла. Что наводит на определённые мысли. Не, она явно не ангел-хранитель. Хотя... могут быть ангелы-хранители довольно жестокими для того, чтобы подтолкнуть человека, застывшего на месте,
Ира , знаешь какой фильм сразу вспомнился после этого замечания ? "Майкл" ! А ведь действительно, у этих двух фильмов и тема похожа.
книги Владимира Леви "Искусство быть собой" , "Искусство быть другим" и т.п
Какое отторжение вызывали некоторые его советы !
сцена для меня самая значимая в этом фильме? Когда он бунтует на "мозговом штурме"
Мальчик, наконец-то стал мужчиной
Классная сцена ! Задумалась вдруг. Когда я на своей первой работе в конструкторском бюро кинула резинкой в начальника за то, что он не отвечал прямо на вопрос вчерашней студентки, а заставлял рыться в ГОСТах... Нет, это явно был возврат в детство. Хотя и бунт.
Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » 500 дней лета / 500 Days of Summer [романтическая комедия] 2009