Но вместо того, чтоб погрузиться в смысловую нагрузку, в разбитое куклой зеркало, начинаю думать - это кукла, или артист, загримированный в куклу? Может ли марионетка на ниточках сделать кувырок ?
Я тоже себя ловила на этом. И думала, что это настоящий профессионализм так владеть этим повадырским устройством, чтобы нитки между собой не перепутывались.
Зато Малкович говорит на русском таким красивым глубоким взрослым мужским голосом, что я просто тащилась, когда слышала его реплики. Это заменило его полную асексуальность
Для меня он тоже совершенно асексуален, примерно как муж Сергей (Фиоклистов?) в "Зависть богов". На уровне прям неприятия. И голос мне здесь казался чуждым, потому что я его всё еще воспринимаю как недавнего Оззи из "После прочтения сжечь".
Максин - тупое, жадное, глупо хихикающее женское тело, с извергающей цинизмы о своей сексуальности головой.
А вот ей я прям любовалась. Она для меня из категории Тильды Суинтон - не красивая в прямом смысле, но какая-то притягательно-сексуальная, на неё хочется смотреть и рассматривать, и красота её проявляется в определённых ракурсах.
Старик начальник, продлевающий свою жизнь. Зачем ? Если в голове уже каша даже из слов. Но со стариком и остальным кругом старцев я не разобралась, потому что мозг кипел.
Вот и для меня вся эта старческая гоп-компания осталась за пределами понимания.
Я их даже пыталась определить как фанатов-подростков Малковича с плакатами на стенах, но застрявших в старческих телах. Как в "Сказке о потерянном времени" дети-старички.