#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Быть Джоном Малковичем/Being John Malkovich [ком, драма, реализм] 1999


Быть Джоном Малковичем/Being John Malkovich [ком, драма, реализм] 1999

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Быть Джоном Малковичем / Being John Malkovich

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t918412.jpg

Фильм участника - Алёна Ковалёва

О фильме
год - 1999

страна: США

жанр: комедия, драма, реализм

режиссёр Бхарат Наллури

рейтинг IMDb 7,7 из 10

продолжительность: 112 минут

В ролях Джон Кьюсак, Камерон Диас, Джон Малкович

+1

2

Быть Джоном Малковичем.

Боже, какой брееед)))  o.O с этой мыслью я закончила просмотр сей киноленты.

Вот не люблю я такие фильмы, кода после просмотра ты сидишь, будто огретый пыльным мешком. И не от потрясения и восторга от увиденного, а от того, что его создатели над тобой явно поглумились - сначала поманили интересной затравкой, словно осла морковкой, а потом на середине пути врезали тебе промеж глаз... сцуки)))
И я ведь до последнего ждала, что вот-вот сейчас всё это действо свернёт на понятные простому обывателю рельсы... ага, как же, растопыривай авоську))

Мне фильм не понравился, сразу говорю, но было дико интересно. Интересно, потому что увлекло начало - какое-то почти волшебное, я ожидала историю про кукольника и его чудную жену-ветеринаршу с шимпанзе в памперсе в придачу, практически мистический офис на седьмом с половиной этаже, загадочной дыркой-туннелем... И вот ровно в этом самом туннеле я вдруг понимаю, что меня жёстко поимели))) С этого момента волшебная история закончилась и началась какая-то бредятина - то ли у меня, то ли у Джона Малковича в голове (чё там вчера у Клёпы было про "стою на асфальте я в лыжи обутый"?  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif ). Всё, что там происходило, мой мозг отказывается принимать, как здравый смысл. К концу фильма я начала уже ерзать только с одним желанием - пойти почитать, что пишут про этот фильм и посмотреть, что за придурки его наснимали.
И в первой же открытой рецензии я читаю:

"В наше время всем синефилам планеты уже прекрасно известен факт, что у Чарли Кауфмана и Спайка Джонса (сценарист и режиссёр) тараканов в голове чуть больше, чем у среднестатистического кинодеятеля. Последние проекты обоих – анимация “Аномализа” с занимающимися в кадре сексом куклами и роль придурковатой пожилой женщины, норовящей нацедить молока из собственной груди, в фильме с недвусмысленным названием “Несносная бабуля” – уже говорят о многом. Однако в конце девяностых одиозная парочка только начинала свои первые шаги в большом кино.
...
...Мораль о том, что каждый обычный человек хочет заполучить свою “минуту славы”, обернувшись мировой звездой хотя бы на четверть часа, в то время как звёзды – те же самые обычные люди, которые помимо красных дорожек и лимузинов видят пустые квартиры и такси с вечными приставаниями от водителей наподобие “где-то я тебя уже видел, но не помню, где”, утонула в массе художественных приёмов, которыми Джонс наделил свой дебютный фильм."
https://alex-mclydy.livejournal.com/83176.html

Да, я бы хотела, чтобы понятная мною суть фильма сводилась к такой простой логике или, например, - в конце экскурсии в голову Малковича людей выкидывает в реальный мир и они оказываются на обочине - такая буквальная метафора: вот вы были знаменитым актёром только что, а теперь вы снова никто. А сам актёр типа пусть не жалуется на подобные экскурсии, ведь он и есть по сути носитель разных личин и управляемая режиссёрами  марионетка.
Но, блин, нет же! Напустили всякого туману до кучи и полного абсурда.

А потом я открыла еще одну рецензию :

"В этом фильме очень сильно развито три архетипа – Тень, Эго, Анимус и Анима, однако наиболее развито Эго, что естественно, ведь действие фильма проходит внутри головы и сознания Малковича. Каждый из героев, попадая в его тело, знакомиться со своим Эго, он уже перестает его подавлять и следует своим желаниям и инстинктам."
https://users.livejournal.com/----yes-a … 16353.html

В общем-то, фильм хвалят и авторов называют кудесниками...
Но почитала я это всё и поняла, что... да пошли они все к чёрту с этим своим "кином" для специфического зрителя, эти кудесники.
Нифига я не тонкая натура, тонких же материй и завуалированных посылов не улавливаю, поэтому ковыряться во всём этом нагромождении из анимусов, эго и теней не хочу. Не люблю я таких фильмов, когда тебя имеют в туннелях и заодно прикладывают мордой об стол, посмеиваясь. Не люблю, когда тебе нужно, чтобы понять хоть какой-то смысл увиденного, лезть в сеть и искать пояснительные статьи, а потом сидеть с квадратными глазами. Увольте.

А! Оценка... низнай... за надежду и неугасимый интерес почти до самого конца фильма поставлю 6 из 10.
Пересматривать - фигушки)))  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

+3

3

*Illonka*
Вау! Илон! У меня вообще противоположный отзыв получился))) но сходимся мы в одном - очень много букв! И это ещё не дописанный мой мыслепад! Сейчас пойду допишу и принесу)))

+1

4

Быть Джоном Малковичем

Ничего не могу с собой поделать, но как ни отзыв, так у меня ассоциации с книгой. «Быть Джоном Малковичем» - это «Алиса в стране чудес», взрослый вариант.
По ходу дела «всё чудесатее и чудесатее» лучше не скажешь, спасибо, Алиса!

Главный герой - неудачник кукловод засыпает, и зрителю представляется сон, в котором странными путями, но он становится известным кукловодом. Всё, что ему нужно, как считает его подсознание, это стартовый капитал/знаменитое имя, и его талант автоматически будет признан. Что, конечно, в данном случае полная правда, ведь кукловод он и правда талантливый.

Что говорит о том, что это сон? Сжатое пространство, недостаточное для полного выхода мыслей, сюрреалистичные ситуации, полностью неадекватно  ведущие себя люди. Имя Максин с «н» на конце и её поведение.
В конечном моменте когда она объясняет, как залетела я ржала. Класс же! Придумать такое, ну!

Игра Малковича - какой же класс! Особенно понравились моменты, когда он сам у себя в голове и играет кучу ролей. Это как отдельный фильм с Кейт Бланшетт, «манифесто».

Параллель такого талантливого,(чего стоила одна только сцена где он играет перед Максин!), но всё таки недостаточно известного Малковича и такого же кукловода понравилась.

Не узнала сразу кэмерон диаз! Она такая милая со своей нелепой причёской.

Как они все попали в другие тела я не поняла. Но отношу это к одной из странностей сна, тк обрабатывая информацию пока мы спим, мозг сам «додумывает», где надо, заполняя пробелы как может. 
Старик говорит в конце, что теперь нашёл способ бесконечной жизни. Сейчас пришла мысль, что возможно он имел ввиду «рождаться» именно в девочке? Ведь её можно «заставить» снова родить девочку и ререродившись, сумасшедшая мать просто принимается как пациент с Дементий, ведь теперь она не знает, кто она? Или  проваливаться в детей, потому что ими легче управлять?  Плюс объясняется странное поведение подростков.

Раз уж зашла редактировать, ещё скажу, что очень в тему саундтреки Бьёрк, тк она тоже странная и странно поёт(не может петь хехехе))) и выглядит..эмм нетрадиционно скажем)

Хочу уже снова пересмотреть, ставлю десятку, советовать буду, и пускай сочтут за придурка! Гори всё синим пламенем))

Отредактировано Nadi (Вт, 23 Июн 2020 12:36:44)

+4

5

Nadi написал(а):

Вау! Илон! У меня вообще противоположный отзыв получился)))

Надь, и это прекрасно!  "Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"  :yep:

Nadi написал(а):

Главный герой - неудачник кукловод засыпает, и зрителю представляется сон

В том-то и дело, что я не увидела это как сон, а как бред на яву  %-)

Nadi написал(а):

Как они все попали в другие тела
Проваливаться в детей потому что ими легче управлять плюс объясняется странное поведение подростков.

Вот этого я вообще не поняла  :unsure: как и куда все эти старички попали, загрузившись всем скопом в одну бедную голову Малковича. Как и того, кто в голове у дочки Максин оказался и кто остался у самого Малковича?  o.O

0

6

*Illonka* написал(а):

Вот этого я вообще не поняла   как и куда все эти старички попали, загрузившись всем скопом в одну бедную голову Малковича.

Чёрт, я не дочитала свой отзыв)) это были мои записки, которые я в нормальное предложение не оформила, и скопировала сюда. Но всё равно я тоже не поняла, почему раз) они могли всей толпой залезть в одно тело, но «возродиться» сразу в нескольких и два) в девочку попал Крейг, но старикан-вампир вроде говорил, что если в младенца вселиться, то не помнишь кто ты и что ты и три) почему старикан-вампир говорит, что это способ жить вечно. Они и так вечно живут за счёт вампиризма своего.
Но, Илон, тут явно нет смысла особо стараться что-то понять. Хотя бы тот факт, что они из тоннеля/головы вываливаются у шоссе из ниоткуда.. даже специально камера показывает только кусок неба. Как во сне. Перепрыгиваешь из одного сюжета в другой без логического объяснения.

Отредактировано Nadi (Вт, 23 Июн 2020 12:26:25)

+1

7

Nadi написал(а):

Но, Илон, тут явно нет смысла особо стараться что-то понять.

Это я уже поняла  :D

Nadi написал(а):

Но, Илон, тут явно нет смысла особо стараться что-то понять. Хотя бы тот факт, что они из тоннеля/головы вываливаются у шоссе из ниоткуда..

Это да. Но для меня оказалось важнее куда они вываливаются - на обочину дороги. очень символично.

0

8

*Illonka* написал(а):

очень символично.

Согласна.

0

9

Быть Джоном Малковичем
Сегодня моя рецензия будет краткой как никогда. Помните в советское время был фильм "Несколько дней из жизни Обломова" (надеюсь правильно по памяти написала). Так вот. То что я просмотрела я бы назвала "Несколько дней из жизни Джона Малковича в психиатрической больнице". Не знаю, может настроение для просмотра этого фильма было неподходящее, но эту бредятину я досмотреть до конца не смогла. Ну не моё это, ну никак. Организм мой отказывается принимать фильмы, в которых "шарики за ролики заходят". Может это от того, что у меня мозги хоть и с буйной фантазией, но все же логический склад ума. Прошу прощения у того, кто этот фильм предложил для просмотра ("ну не смогла я, не смогла"). Согласна с Илоной с самом начале было любопытно, но потом всё "накрылось медным тазом". Видимо фильм на меня все же повлиял - пишу с частым использованием "местных идиоматических выражений"  https://reklama-no.ru/smiles/smekh.gif
Пересматривать фильм не буду никогда.
Оценка - 3/10 (добавила за интересное начало).

+3

10

"Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове."

Отрывок из известного стишка из Алисы в Зазеркалье. Такими же словами формулируется мнение об этом фильме. У меня , как и у Нади началось дежавю при просмотре, особенно когда все падали в ход , похожий на нору. Надо немного перегореть, чтоб написать рецензию. Иначе стишок переводится матерно.

+3

11

Быть Джоном Малковичем

Только что посмотрела, прочитала Илонку и Надю, мое впечатление нечто среднее.
Я, как и Надя, сразу увидела "Алису в стране чудес". Это маленький потолок и дверь, в которую они проваливаются, попадая в другой мир/сознание/тело. Даже животные Лотти вписываются в этот абсурд.

Режиссер Спайк Джонз с фильмом "Она" уже выносил мозг в этом круге. И хотя в "Малковиче" он соединил свои усилия с Кауфманом, много похожих пластов прослеживается. Там человек управляется операционной системой, здесь кукловоды. Роль кукловода неоднозначна, им может стать любой, использую чужое имя, мозги, тело. Важно что путь туда очень грязный. Мне конкретно показалось, что в голову они попадают через анальное отверстие и собирают все какашки по дороге.
У меня еще мысли бродят и не хотят выдавать стройную мысль.)
Еще о куклах. Мне в фильме часто сами куклы казались живей людей, а поведение людей было совершенно кукольным, включая секс и другие отношения между людьми.
Еще о важности занимать свое место. Кукольник с его женой такие настоящие были до их желания быть Джоном Малковичем. И момент, когда сам Джон Малкович в своем сознании, это же совершенно компьютерные дела. Особенно это видно, когда Малкович проникает в свое сознание и весь мир превращается в малковичей и словарный запас состоит из одного слова "малкович". Малкович становится такой единицей для построения цифрового мира малковичей.
Интересна роль вечного старика, живущего в разных телах. Он претендует на какой-то божественный статус? И его старики коллеги, кто они?
После фильма больше вопросов, чем ответов. Есть ощущение, что в меня забросили закваску и теперь мои мысли бродят, пытаясь выстроить из просмотренного цельное зерно.
Мне понравились все актеры, очень понравились куклы и танцы, музыка. Звук, монтаж, оператор - все прекрасно. 
Если попытаться сейчас сказать о чем фильм, то я бы сказала, что оставаться самим собой, а не быть ДМ.
Пересматривать буду не скоро, если буду. Советовать фильмы оказывается я не люблю, но если абстрактно, то любителям таких мозгодробильных фильмов.
Ставлю фильму 9, это все-таки не мое.
Спасибо за фильм брату Люмьеру.
П.С. Простите, за такую несвязную речь. Но решила отправить так, а то потом совсем не напишу ничего.))

+4

12

Vicka написал(а):

Простите, за такую несвязную речь.

Вика, ничего себе несвязная ! Как учитель в школе разложила материал за две минуты. Всех героев - по полкам, главную мысль - в студию. Самая большая сложность найти в этом фильме любовь, чтоб аж слиплось. У нас круг был заявлен про любовь.

+1

13

Клёпа написал(а):

Ну не моё это, ну никак. Организм мой отказывается принимать фильмы, в которых "шарики за ролики заходят".

Если что, то мой отзыв вкратце был бы таким же  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

Реалист-Оптимист написал(а):

Отрывок из известного стишка из Алисы в Зазеркалье.

Классно. Наверное, все Алису увидели с этими потолками и дырой-норой.

Vicka написал(а):

Режиссер Спайк Джонз с фильмом "Она" уже выносил мозг в этом круге.

О, это он оказывается. Приятно здесь от своих такие подробности узнавать, учитывая. что я обычно не люблю ковыряться "в фильменных изнанках".

Vicka написал(а):

Важно что путь туда очень грязный. Мне конкретно показалось, что в голову они попадают через анальное отверстие и собирают все какашки по дороге.

Здорово ты это подметила! Теперь и я так буду думать.

Vicka написал(а):

Еще о куклах. Мне в фильме часто сами куклы казались живей людей,

Куклы мне очень понравились  :yep: я прям кайфовала в моментах с ними.

Vicka написал(а):

когда Малкович проникает в свое сознание и весь мир превращается в малковичей и словарный запас состоит из одного слова "малкович". Малкович становится такой единицей для построения цифрового мира малковичей.

точно

Vicka написал(а):

Интересна роль вечного старика, живущего в разных телах. Он претендует на какой-то божественный статус? И его старики коллеги, кто они?

Вот я этот кусок истории фильма вообще не поняла.

Vicka написал(а):

Есть ощущение, что в меня забросили закваску и теперь мои мысли бродят, пытаясь выстроить из просмотренного цельное зерно.

Есть такое  :yep:  только с фильмом "Она" было всё гораздо интереснее и продуктивней в смысле брождения мыслей. Здесь же меня просто пучит от такой закваски  :D  в итоге не мысли, а какие-то выпердыши)))

п.с. Вика, очень здоровские у тебя заквашенные мысли!  :yep:

+2

14

Реалист-Оптимист написал(а):

Вика, ничего себе несвязная ! Как учитель в школе разложила материал за две минуты. Всех героев - по полкам, главную мысль - в студию. Самая большая сложность найти в этом фильме любовь, чтоб аж слиплось. У нас круг был заявлен про любовь.

Плюсуюсь.
Тэкс... если подумать, то там кроме лесбийской страсти Лотти и Максин, были отношения же Лотти с шимпанзе. Вот у него к ней точно была любовь.

+1

15

Vicka написал(а):

Спайк Джонз с фильмом "Она" уже выносил мозг в этом круге. И хотя в "Малковиче" он соединил свои усилия с Кауфманом, много похожих пластов прослеживается.

О! Не знала! А кто такой Бхарат Налоури тогда?)

Vicka написал(а):

Мне конкретно показалось, что в голову они попадают через анальное отверстие и собирают все какашки по дороге.

Кстати! Отличная мысль! Правильно, залазить в чужую голову - копаться в чужом г.

+1

16

Девчонки, я восторгаюсь вами! Вы пытаетесь найти логику в хаосе (еле подобрала синоним "мысленному поносу")  https://reklama-no.ru/smiles/smekh.gif Извините, если что не так.

+1

17

Быть Джоном Малковичем / Being John Malkovich  

     Не так просто будет отделаться от мыслей об этом фильме, слишком яркий абсурд. В моем случае это плохо, повторюсь наверное, что начинаю отвлекаться на детали-деталюшки-деталюшечки и до смысла дело не доходит.

     Началось с первых кадров, с кукол, которые понравились всем как двигаются и танцуют в руках кукольника Крейга Шварца. Вроде бы достаточно увидеть прическу этой куклы и понимаешь, что Шварц изготовил себя и сочиняет или воображает действия с собой. Но вместо того, чтоб погрузиться в смысловую нагрузку, в разбитое куклой зеркало, начинаю думать - это кукла, или артист, загримированный в куклу? Может ли марионетка на ниточках сделать кувырок ? Если это человек, то как ему сшили наряд, чтоб руки казались составленными из частей ? Мой личный бред накладывается на буйную фантазию авторов и все это разрастается снежным комом с каждой новой сценой. Слишком много красочных подробностей на каждый миллиметр пленки. Взрослых людей развлекают как детей. Недаром все дружно начинаем вспоминать Алису - много заимствований в фантазиях. Успех Льюиса Кэрролла не дает покоя сценаристу Кауфману.

    Хорошо, что герои не говорят стихами. Такое нагромождение обычно вбивается в голову, как  "Тараканище"  Чуковского. Уверена, после названия этого знаменитого произведения у каждого  (даже у кого нет маленьких детей) всплывает "ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед... " и вся остальная поэма вплоть до момента прибития луны гвоздями назад к небесам. Детское произведение со взрослым политическим смыслом, как оказалось. В фильме смысловая нагрузка взрослая, но приемчики какие-то... испытанные на английских и советских детях. Мозговбивательные.

    В моих поисковиках оказалось сложностью найти нормальное качество фильма с дубляжом. Не ценят в Украине кинематографическое наследие старше 2000г ( шучу). Зато Малкович говорит на русском таким красивым глубоким взрослым мужским голосом, что я просто тащилась, когда слышала его реплики. Это заменило его полную асексуальность  и сомнительного качества персонажи, которых он играл, когда  сам через дырку в себе видел мир, в котором все и всё было им самим. Боже, какая же это абракадабра, даже когда пытаешься описать, что увидел на экране ! Спасибо Вике за внятное и членораздельное определение - "единица цифрового мира малковичей". А вот когда он не лез сам в себя, а в его шкуре, точнее в его мозгах появлялись другие было интересно. Интересно все, кроме лесбийского чуЙства двух героинь Лотти и Максин. Ну тут все просто, я не толерантна.  

    Героев достаточно просто разделить на положительных и отрицательных. Я это не очень люблю. Самые явные отрицательные - кукольник, равнодушный к жене и ее зверям, желающий изменить с первой встречной Максин, сажающий Лотти в клетку, зарабатывающий на чужом мозге, ленковатый и не пытающийся заработать свое имя, даже имея талант. При этом ласково говорящий, красиво обманывающий по телефону. Максин - тупое, жадное, глупо хихикающее женское тело, с извергающей цинизмы о своей сексуальности головой. Но как она ловко манипулирует теми, у кого мозгов гораздо больше, чем у нее! Уравнение, в котором либидо перевешивает разум доказано в фильме несколько раз. Старик начальник, продлевающий свою жизнь. Зачем ? Если в голове уже каша даже из слов. Но со стариком и остальным кругом старцев я не разобралась, потому что мозг кипел. Кроме того, тему старости  не люблю, как наша Ксюша не любит тему смертельных болезней.

   Я буду пересматривать этот фильм, потому что не все сразу в нем открывается. Он застревает в сознании. Люблю, когда интересна форма изложения. Но здесь всего слишком. Поэтому оценку значительно снижаю. За перебор и заимствование оценка 5 

+3

18

Nadi
Надь, ты такой прекрасный отзыв написала!

0

19

вообще у всех такие интересные отзывы! и непонятно кто предложил фильм - у меня была идея Илона, но эта идея с треском провалилась. Потом я думала Таня (реалист-оптимист), но эта идея тоже видимо ошибочная, теперь я думаю про Алену))) надо дождаться отзыва от нее

0

20

Nadi написал(а):

А кто такой Бхарат Налоури тогда?)

По-моему, он режиссер "Мисс Петтигрю".

Мисс Петтигрю живет в течение дня-романтическая комедия 2008 года режиссер Бхарат Наллури, в главных ролях Фрэнсис Макдорманд и Эми Адамс . Сценарий Дэвида Мэджи и Саймона Бофуа основан на одноименном романе 1938 года Уинифред Уотсон . Роман был адаптирован для BBC Radio 4 в 2001 году, прочитанный Морин Липман .

+1

21

Напишу пока свой отзыв. Фильм я смотрела давным давно и все что осталось от тех воспоминаний было "неприятным ощущением".
На этих выходных я пересматривала фильм и мне было интересно. Но ощущение достаточно тяжелое от фильма, вернее от главного персонажа (который не Малкович). Вообще весь фильм такой на грани острой психиатрии - а я это не оч люблю - хотя и проявляю интерес. Сначала меня очень напрягала небрежность главного героя, его прическа, крупный план камеры - на котором видно лицо главного героя, напрягала его кукольная любовь к сексу - и вот сценка, где он стоит на углу улицы и показывает игру кукл, занимающихся любовью как бы на расстоянии, а на все это смотрит девочка - это такой на мой взгляд уже был звоночек о "проваливании в нору своего безумия", некое извращение. Кэмерон Диас очень хорошо сыграла и необычно для ее амплуа, но в ней тоже прослеживалось на мой взгляд что-то безумное - с огромным количеством животных, с походами к психотерапевту для обезьяны и ее детской травмой - и тп и тд - слишком болезненно уже все было изначально. Потом меня стал напрягать этаж 7,5 - где нужно ходить скрюченным - а это неестественно. А как открывалась дверь лифта на этот этаж - ее фактически вскрывали и очень жестоко. Следующий образ - секретарша боса, у которой явно психическое или неврологическое расстройство, связанное с речью. Тоже в копилку психиатрических заболеваний. Затем бос, который тоже странный. Ну и потом безумно красивая Максин (или ее Максим? звали). Очень мне нравится эта актриса. Но у нее ведь тоже не все нормально с психической точки зрения и потом по фильму это будет показано еще более подробно. Я фактически при просмотре фильма окукнулась в какую-то психопатологию и моя задача заключалось в том, чтобы понять - в рамках какого диагноза функционирует тот или иной актер. И я кстати поняла - что скорее всего в фильме показаны различные степени и виды психопатий, а если про Малковича говорить - то у его героя - множественное расстройство личности. Вообще вот в Вечном сиянии чистого разума - тоже ведь есть некая степень психиатрии, у гг прослеживаются элементы депрессивного расстройства, у Кэйт Уинслет - тоже не все нормально имхо, плюс помните там были эпизоды с детством гг - это я все к тому, что фильмы эти в чем-то схожи, точнее схожи с точки зрения психиатрических тонкостей и явно тут дело в режиссере и продюсере и сценаристах. Вообщем, если фильм рассматривать как творчество,  а творчество - как отражение внутреннего мира человека, создавшего этот фильм, то у меня появляется гипотеза о непосредственной заинтересованности режиссера/сценариста в психиатрической теме.
Что еще. Еще мне было очень страшно на моменте, когда гг напал на Кэмерон и запихнул ее в клетку. Это уже было прям поведение маньяка. Иногда правда в фильме было и смешное, но в основном конечно мне было грустно и страшновато смотреть, хоть и интересно.
Но в чем безусловный плюс фильма - что о нем можно говорить и рассуждать. Действительно, не совсем понятно, кто эти все старички, которые вселились в Малковича. И почему в конце мы слышим голос гг в голове у девочки. Это кстати тоже жуткая сцена для меня - тк получается гг вселился в девочку каким-то образом.
А если поразмышлять на тему общего смысла и послания фильма. Мне сложно сказать. Складывается ощущения у меня, что смысла особого нет. Точнее показана бессмысленность человека как одной личности, что в любой момент можно сойти сума и этого не заметить - а если и заметить, то не факт, что момент "осознания своего безумия" будет длиться долго. Наверное поэтому фильм для меня тяжеловатый и грустный, но при этом, повторюсь, очень интересный и достойный просмотра.

Как-то так.
Оценка 8/10. Пересматривать может буду, рекомендовать буду - особенно своим психиатрическим/психологическим знакомым. Спасибо тому, кто предложил этот фильм.

Отредактировано Urtica (Вт, 23 Июн 2020 22:17:46)

+4

22

*Illonka* написал(а):

Вот не люблю я такие фильмы, кода после просмотра ты сидишь, будто огретый пыльным мешком.

Илон, а я ведь думала сначала, что это твой фильм))))

+1

23

Urtica написал(а):

и непонятно кто предложил фильм - у меня была идея Илона, но эта идея с треском провалилась.

Ксюша, я была уверена, что фильм твой.)) Еще его могла предложить ФрауМэй.)

Реалист-Оптимист написал(а):

Героев достаточно просто разделить на положительных и отрицательных.

Разве? Они все из одной палаты.)))

Реалист-Оптимист написал(а):

Самые явные отрицательные - кукольник, равнодушный к жене и ее зверям

Разве? Кукольник самый отрицательный? Совсем так не показалось. Мне он в теле Малковича очень понравился. А вот Малкович как-то слабо всему сопротивлялся. И самые "отрицательные" здесь странная компания старичков и их главарь - руководитель фирмы. Подозреваю, что и кукольника он не случайно взял на работу.

0

24

Urtica написал(а):

Вообще вот в Вечном сиянии чистого разума - тоже ведь есть некая степень психиатрии, у гг прослеживаются элементы депрессивного расстройства, у Кэйт Уинслет - тоже не все нормально имхо, плюс помните там были эпизоды с детством гг - это я все к тому, что фильмы эти в чем-то схожи, точнее схожи с точки зрения психиатрических тонкостей и явно тут дело в режиссере и продюсере и сценаристах.

Я вспоминала этот фильм при просмотре Малковича.)

Urtica написал(а):

Что еще. Еще мне было очень страшно на моменте, когда гг напал на Кэмерон и запихнул ее в клетку. Это уже было прям поведение маньяка.

Ксюш, я страха не испытала, потому что не могла ко всему относится всерьез.  Мне были интересны воспоминания шимпанзе о том как она освобождала от пут своих родственников. И развязала руки своей хозяйке в итоге. Нам все время показывали, что творится в голове у героев.Шимпанзе - героиня. :D

Urtica написал(а):

И почему в конце мы слышим голос гг в голове у девочки. Это кстати тоже жуткая сцена для меня - тк получается гг вселился в девочку каким-то образом.

С девочкой очень странный символ чего-то. Она еще так долго плавает как рыба под водой и не выныривает, а по ее глазам уже можно было определить, что кто-то там поселился.
Сможет ли она противостоять проникновению в свое сознание?

0

25

Vicka написал(а):

Разве? Они все из одной палаты.)))

Но в одной палате могут лежать разные больные.  https://reklama-no.ru/smiles/medsestra-s-klizmoj.gif  Вот наш врач заметил самое отвратительное в самом отрицательном персонаже по моей классификации.

Urtica написал(а):

мне было очень страшно на моменте, когда гг напал на Кэмерон и запихнул ее в клетку.

Только я не умею раздавать психиатрические диагнозы, и назвать его маньяком не решилась. Простое домашнее насилие над нелюбимой женщиной.

Вот сижу и думаю, кто для меня кроме Лотти - положительный персонаж? Малкович точно не отрицательный, но и чисто положительным его назвать нельзя.

0

26

Реалист-Оптимист написал(а):

кто для меня кроме Лотти - положительный персонаж? Малкович точно не отрицательный, но и чисто положительным его назвать нельзя.

Тань, а для меня Лотти тоже не положительный персонаж. особенно меня напряг момент, когда она решила убить Максим, беременную - как бы это не есть ок для меня, ну и вообще какое-то безразличий в ней - ну вернее любовь к шимпанзе и нелюбовь к себе, как-то я так это увидела. не то чтобы я ее осуждаю, просто для меня в фильме вообще нет положительных персонажей, только болезненные. хотя возможно шимпанзе единственный положительный герой фактически оказался - так как реально развязал узел, вспомнил о своей детской травме.
вообще это интересная мысль, что единственным, кто смог "вылечиться" - оказался шимпанзе - и он кстати ходил к психотерапевту, в отличие от остальных героев))))) которым не помешало бы разобраться в себе.

но гг во мне прям правда оч отвратительные чувства вызывает. у него еще такие сальные волосы - прям специально как мне кажется показано. и когда он становится Малковичем, делает такую же прическу)))

+1

27

Vicka написал(а):

Ксюша, я была уверена, что фильм твой.)) Еще его могла предложить ФрауМэй.)

Вика, не, не мой) и не Танин, мне кажется я знаю, какой Танин фильм. я буду теперь делать ставку на Алену. но сначала дождусь отзыва)

0

28

Urtica написал(а):

единственным, кто смог "вылечиться" - оказался шимпанзе - и он кстати ходил к психотерапевту, в отличие от остальных героев)))))

https://reklama-no.ru/smiles/smekh.gif   Это очень смешно, Ксю .

0

29

Urtica написал(а):

вообще у всех такие интересные отзывы! и непонятно кто предложил фильм - у меня была идея Илона, но эта идея с треском провалилась. Потом я думала Таня (реалист-оптимист), но эта идея тоже видимо ошибочная, теперь я думаю про Алену))) надо дождаться отзыва от нее

А мы судя по всему дружно продолжаем думать, что фильм твой  :D  ну или Надин.

И плюсуюсь, что отзывы все очень интересно читать  :yep:  на то, как "пырялись и хрюкотали зелюки"  %-)

+1

30

Urtica написал(а):

Тань, а для меня Лотти тоже не положительный персонаж. особенно меня напряг момент, когда она решила убить Максим, беременную - как бы это не есть ок для меня, ну и вообще какое-то безразличий в ней - ну вернее любовь к шимпанзе и нелюбовь к себе, как-то я так это увидела. не то чтобы я ее осуждаю, просто для меня в фильме вообще нет положительных персонажей, только болезненные.

Аналогично. Только я их определяю по-обывательски как странные.
И мне никого на самом деле не было там жаль. Наверное, потому что не могла проникнуться серьёзностью происходящего.

Urtica написал(а):

вообще это интересная мысль, что единственным, кто смог "вылечиться" - оказался шимпанзе - и он кстати ходил к психотерапевту, в отличие от остальных героев))))) которым не помешало бы разобраться в себе.

вот это уже смешно  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Быть Джоном Малковичем/Being John Malkovich [ком, драма, реализм] 1999