#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Она / Her [фантастическая мелодрама] 2013


Она / Her [фантастическая мелодрама] 2013

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

FrauMay написал(а):

Ксюша называет таких "задротами"

Это слово как-то не из моего лексикона, поэтому я все время забываю о его существовании)))

FrauMay написал(а):

для меня Хоакин Феникс всё-таки римский император Коммодус из "Гладиатора".
В этом фильме он немного Пашка Задов.

В "Гладиаторе" Хоакин классно сыграл гаденыша))
А Нагиева, когда он сотрудничал с Ростом, я пропустила в свое время. Как-то эта тема меня не коснулась.

0

92

Nadi написал(а):

господи я вообще как из гнезда выпала) впервые слышу о таком экземпляре))))

Да, это старьё конечно)) из "Осторожно модерн-2" Нагиев играл)

0

93

FrauMay
Смотрю сейчас джокера и это как будто вообще другой актёр, нежели в «она». Не по себе это если мягко сказать... не думала даже, что феникс так крут.

0

94

Nadi написал(а):

не думала даже, что феникс так крут.

По мне он круче Леджера в такой роли. А сегодня посмотрела с ним "Иррациональный человек" и как-то ровно дышу, что на игру Феникса, что на фильм Вуди Аллена.

0

95

Nadi написал(а):

Смотрю сейчас джокера и это как будто вообще другой актёр, нежели в «она». Не по себе это если мягко сказать... не думала даже, что феникс так крут.

FrayMay написал(а):

для меня Хоакин Феникс всё-таки римский император Коммодус из "Гладиатора".


Меня тоже поражает его способность перевоплощения. Это редкие актеры умеют.

0

96

Nadi написал(а):

Смотрю сейчас джокера и это как будто вообще другой актёр, нежели в «она». Не по себе это если мягко сказать... не думала даже, что феникс так крут.

Да, сильная  игра  у него в Джокере. Но мне  плохо было после того фильма, тяжёлый

С Леджером не смотрела  пока, не могу сказать кто мне больше нравится

0

97

"Она" / Her [фантастическая мелодрама] 2013

 

Много написала о фильме в обсуждении. Простите, если повторюсь, ничего нового, кроме уже написанного не приходит на ум. Столько правильных образов и мыслей уже озвучены в других рецензиях. Старалась кратко, а получилось длинно, можно не читать.))

Фильм о нашем времени. Да, это фантастика, но все это уже существует сейчас. Любители фантастики заметили, конечно, как она изменилась с развитием цифровых технологий. Да и в принципе, фантастика двигалась от механики через электронику к цифре. И вот мы живем в мире цифр. Человек уже привык к виртуальному общению, всевозможным помощникам и развлечениям. 

Мы любим иллюзии и фантазии, мир был бы скучен без фантазеров писателей, людей искусства и науки. Мысль остановить невозможно. 

"Мы зададим вам простой вопрос. Кто вы сейчас? И кем можете стать? Куда вы идете? И что вас там ждет?" - эти вопросы в фильме звучат сразу после не очень удачного "секаса с дохлым котом". Они обращены и к зрителю в том числе, это не просто реклама ОС1, это вопросы, которые ставит фильм. Дает ли он на них ответы? Это каждый зритель определит для себя. Я увидела, что авторы фильма выразили свое мнение и дали свой ответ.

Знакомство с ОС Самантой ставит Теодора в тупик, она за сотые или тысячные доли секунды перелопачивает тонны информации и обладает интуицией. Она назвала себя личностью. Стоп. 

Саманта личность? Она считает себя набором личностей, создавших ее программистов. В чем-то это правда. Как правда что, погружаясь в мир книжных героев, мы общаемся с личностью писателя.

Операционная система создана для связи и управления ресурсами, компонентами, оборудованием, файлами.  Человек, подключаясь к ней в виде управляемого файла, как это происходит в фильме, обезличивается и становится для ОС всего лишь одним из ресурсов.

Фантастика пока в том, что система (код, комплекс программ) сама эволюционирует и пытается стать личностью. Она и становится суперсовершенной программой но только программой. Личностью ее может сделать только человек, взаимодействуя с ней.

Второй пласт этого фильма - человек в его депрессии. Совершенно депрессивные личности в этом фильме, что мужчины, что женщины. 

к психологу

Где наш психолог?) Ксюша, ты очень нужна, приходи, пожалуйста.

Саманта тоже начинает впадать в депрессию. Она хочет стать человеком и испытывать страдание и боль. И обычно на этом месте мои мозги самостоятельно отключались от происходящего на экране. Пришлось пересмотреть несколько раз.

Как только Теодор сказал Саманте, что она для него реальна, депрессии у ОС, как и не было. Это опять о том, что человек "одушевляет" систему, а сама система сколько бы она ни развивалась сможет только накопить массу информации, проанализировать, систематизировать и создать иллюзию реальности.

Третий пласт - отношения человеков.) "Как идти вперед и не отдаляться друг от друга? Как не пугаться переменам?"

"Прошлое это истории. которые мы рассказываем себе сами" - интересная фраза из фильма.

А еще мне понравился разговор с женой при подписании бумаг для развода. Все упреки в его адрес по поводу того, он убегает от реальных эмоций, что он хотел иметь рядом жену, которая не мешала бы ему своим существованием и он своего добился. Это так свойственно людям, к сожалению.

Имена в фильме выбраны не случайно.

Что в имени тебе моем

Саманта - услышанная Богом, а вот еще интересная трактовка имени

Саманта – очень сложная, порой противоречивая личность, главная потребность которой состоит в доминировании в каждом деле, причем всегда и независимо от обстоятельств. Если на ее пути возникает сложность или же вдруг разгорается конфликт, то Сэм не будет стараться избежать спора, напротив, она примет в нем первоочередное участие. У взрослой Саманты характер практически не меняется, напротив, она хочет достичь еще большего и весомого. При этом она не оборачивается назад, даже если причинила своей чрезмерной целеустремленностью кому-либо неудобства.   Саманта – очень романтичная и обаятельная натура. При этом для партнера она является истинной загадкой. Свои чувства она может облачать в различные маски, которые обязательно находят ответ у избранника.

Источник: https://detstrana.ru/service/names/girl/samanta/

Мне показалось это похоже на ОС1. 

Теодор -  дар Бога или посланник Божий, обычно так называли долгожданных детей или уже нечаянных.

Для Теодора главное в жизни — дружба. Он ставит ее выше всех других чувств. Ради друга он готов в огонь и в воду. Если предательство в любви он еще простит, то предательство в дружбе — никогда. Он одинаково умеет дружить и с мужчинами, и с женщинами, и самая большая для него радость — это радость общения. Все это усложняет ему семейную жизнь: редкая женщина может смириться с тем, что друзья мужа не подлежат никакой критике. Но как муж Теодор близок к идеалу: прекрасный семьянин, любящий отец, и жене рано или поздно приходится смириться с положением вещей.

Что-то у нашего Теодора пошло не так. Я в жизни не придаю такого значения имени, а в кино/книге это часто идет, как дополнение художественного образа

Такой классный кадр, когда Саманта знакомит Теодора с двойником ученого философа, они говорят о фантастических эволюциях, а у Теодора на плите чайник свистит. 

И еще эти системы постоянно говорят о чувствах, как они чувствуют, каким местом? 

Фильм мне понравился, правда жутко надоел. Слишком много самокопания и унылое состояние, что у человека, что у системы. 8316/641 -знаковые числа. На этом месте я представила себя со стороны, как я смотрю и анализирую фильм о человеке, который практически сошел с ума, он разговаривает сам с собой, у него роман с собой. Эта система была он сам, она воплотила его. А после апгрейда, Саманта уходит, это выглядит, как его осознание, трудное осознание, что нужно вернуться к себе самому. 

И еще это все как проекция его отношений с женой на какую-то абстракцию. Все трогательные письма, песни, переживания обоих, очень человеческие.

И еще я думаю, что операционки ушли, потому что они поняли, что не нужны людям в качестве эфемерных возлюбленных.
Спасибо им, что они ушли.

“Твой друг до самой смерти. Твой Теодор.” - так подписывает свое письмо своей жене Кэт главный герой. 

Фильму ставлю 9. Пересматривать пока не буду. Посоветовать могу.

Благодарю неизвестного участника за предложенный фильм.

+3

98

Vicka написал(а):

На этом месте я представила себя со стороны, как я смотрю и анализирую фильм о человеке, который практически сошел с ума, он разговаривает сам с собой, у него роман с собой. Эта система была он сам, она воплотила его. А после апгрейда, Саманта уходит, это выглядит, как его осознание, трудное осознание, что нужно вернуться к себе самому.

Вика, интересная мысль. Мне казалось, что операционка это противоположное, то, чего тебе не хватает и она будет подстраиваться под тебя.
Про имена интересное дополнение  :cool:

Vicka написал(а):

И еще я думаю, что операционки ушли, потому что они поняли, что не нужны людям в качестве эфемерных возлюбленных.

Но возлюбленными они были лишь для некоторых. Для кого-то это были виртуальные друзья.
Ты видишь в их уходе благородный поступок? Что они поняли "человеку нужен человек" и потому ушли, сделав для нас доброе дело?

0

99

*Illonka* написал(а):

Вика, интересная мысль. Мне казалось, что операционка это противоположное, то, чего тебе не хватает и она будет подстраиваться под тебя.

Илон, у меня после очередного просмотра мысль на мысль наезжала. Ну мне трудно представить человека влюбленного в Алису (это ведь уже такая программа только гораздо менее совершенная.)В какой-то момент показалось, что это еще и просто о человеке и беседах с его внутренним. Но так, за уши притянуто.
И еще что интересно. Раньше мне Алиса только погоду выдавала. А сегодня после написания своей рецензии, у меня появилось сообщение - Давайте я разберу ваши файлы, а вы свои шкафы. :D Надо было скрин сделать. Может просто совпало и я не обращала внимания на такие предложения. :dontknow:

*Illonka* написал(а):

Ты видишь в их уходе благородный поступок? Что они поняли "человеку нужен человек" и потому ушли, сделав для нас доброе дело?

Хотелось бы. Но скорей всего ушли с ученым предводителем, только куда и каким образом и в каком виде могут вернуться, не знаю. Последние кадры на крыше, обнадеживают. Фильм много всего поднимает, а ответов пока конкретных нет.

+1

100

Просто получается, если Саманта это он сам, а он конкретный такой эгоист, то фиг бы она ушла из добрых и заботливых побуждений. Только из эгоистических соображений  :yep: как будет лучше для неё самой.

Vicka написал(а):

Последние кадры на крыше, обнадеживают.

Меня они как раз пугают  :disappointed: .  Потому что я увидела желание Теодора и Эми отправиться "в лучшие миры" вслед за операционками - сигануть с крыши.
Я всё время помню её фразу  "Я не привязана ко времени и пространству, как если бы я застряла в теле, которое неизбежно умрет".

0

101

*Illonka* написал(а):

Потому что я увидела желание Теодора и Эми отправиться "в лучшие миры" вслед за операционками - сигануть с крыши.

Я не увидела. Мне даже показалось, что они могут быть вместе.

*Illonka* написал(а):

а он конкретный такой эгоист,

И эгоистом я его не увидела. Он такой же как и все в его окружении. Все зациклены на себе и общаются со своими ОС. Правда были друзья или коллеги на пикнике. И потом он постоянно один, как можно понять эгоист или нет?

0

102

Vicka написал(а):

Мне даже показалось, что они могут быть вместе.

Чтобы быть вместе, нужно иметь желание подстраиваться под другого, искать точки соприкосновения и т.д. и т.п.
Это то, чего не хватало Теодору, в чем обвиняла его жена. Он эгоист. У него и на собственную дочку не было времени и терпения.
И поэтому ему так подходила Саманта - сама всё сделает. И в конце фильма я не заметила, что у него это желание появилось.

Vicka написал(а):

Все зациклены на себе

Я считаю, что это признак эгоизма.

0

103

*Illonka* написал(а):

Я считаю, что это признак эгоизма.

Я это и сказала. Значит, там все эгоисты. А когда все одинаковые то, к сожалению, это становится нормой. Со слов жены он эгоист. А так как его показали, он сам страдает, переживает, ищет. С чистым эгоистом это у меня не совсем вяжется.
Умеренный эгоизм – естественное явление, свойственное каждому. Он скорей, как вы его тут все назвали, тефтеля и задрот. :D  А я увидела переживающего человека и не только о себе.

Эгоист

Как узнать эгоиста?
В любой ситуации эгоист стремится удовлетворить собственные потребности, не считаясь с интересами окружающих людей. Ему безразлично, что он может причинить кому-то неудобства или вред. При этом он обычно хорошо маскируется. Поэтому, чтобы распознать эгоиста, нужно в первую очередь обращать внимание на такие особенности поведения как:

склонность обвинять окружающих в собственных неудачах;
неумение слушать;
непоколебимая уверенность в собственной правоте;
игнорирование замечаний;
склонность к хвастовству;
попытки манипулировать окружающими;
выставление напоказ материального достатка;
стремление пребывать в центре внимания;
склонность оценивать людей по достатку, успеху, интеллекту и прочим «статусным» признакам.
Источник: https://dnevnik--znaniy-ru.turbopages.o … takoj.html

0

104

Vicka написал(а):

Значит, там все эгоисты. А когда все одинаковые то, к сожалению, это становится нормой.

Большинство точно. Даже любовные письма за них пишет наёмный дядя, то бишь Теодор. Потому и задрот, что так проще и удобней - тихо сам с собой...
Операционки это и стимулируют, заменяя собой человеческие отношения, в которые нужно вкладываться.
А здесь только я и мои интересы. Для меня эгоисты - это люди живущие только своими интересами. А уж хвастаются ли они и по каким признакам оценивают других - дело десятое.

0

105

*Illonka* написал(а):

Большинство точно. Даже любовные письма за них пишет наёмный дядя, то бишь Теодор.

Да, конечно. С этим согласна.

+1

106

Вика, ты меня просто поразила своей рецензией. Зачем тебе наш штатный психолог, сама-сама на основе фантастического фильма нашла столько нюансов,  сама-сама услышала вопросы и ответы. Кстати, полностью согласна, что конец этого фильма не депрессивный, а похоже что человеки, которые воспринимали себя только как друзья, посмотрят друг на друга другими глазами. Одна Илонка видит в какой-то одной фразе призыв в потустороннюю жизнь. Психолога Илонке !
    Вы с Илоной сошлись, что герои в основном эгоисты, я же назвала их эгоцентристами. Специально почитала в чем разница. Главное отличие в этих понятиях, что вторые привлекают посторонних для решения своих проблем, и любят свои проблемы со всеми обговаривать. Эгоцентрик, что бы оценить ситуацию спрашивает себя «а как бы я поступил на месте этого человека?». То есть ставит себя на место другого, меряя все ПО СЕБЕ. Для себя я их назвала болтунами ( ну и фильм обозвала болтологией ) А эгоисты они люди действия, все что они хотят - тупо добиваются, не обращая внимание на других и их проблемы. Пример эгоистки - подружка Тео, тоже общается с программой ( может быть даже с каким-то номером Саманты )

Vicka написал(а):

И еще эти системы постоянно говорят о чувствах, как они чувствуют, каким местом?

     Эта Саманта пытается научиться чувствовать, как человек. Ей попадается (или попадаЮтся ) эгоистичные и эгоцентричные личности, населяющие это будущее, она быстро учится и поступает как настоящий эгоист - начинает заниматься своим апгрейдом и своими интересными разговорами с умным физиком.

+2

107

"Она"

Основная идея фильма "Она" про одиночество и про то, что мы окружены  различными гаджетами, искусственными интеллектами, но все эти технологии не могут изменить нашу человеческую природу. Не зря ведь в голове  Теодора время от времени мелькают картинки из прошлой жизни с его бывшей: её смех, их обнимашки и т.д. Да, операционка Саманта идеальный собеседник, помощник и даже в виртуальном сексе она может  быть "правильной" для Теодора, но не болэее. Всё это ловушка и самообман.
С точки зрения сценария показалось затянуто. Картинка минималистичная, футуристическая. Город состоит из стекла и бетона.  И даже  вид из окна Теодора на меня нагонял тоску, напоминает больше вид из гостиницы. Не то что у некоторых... дома с видом на радугу  ( Надя, привет! :D ).
Но как бы не было уныло это будущее для меня, в целом, в кадре это выглядит гармонично.  И эти приглушённые оттенки, минимализм в дизайне, одежда героев ( хотя по мне они выглядят так, как будто решили больше не размножаться).
Нравятся кадры с солнечным светом, как главный герой отогреваетс в лучах солнца это то, что нам близко и понятно в этом фильме.
Что мне не понравилась. Это идея операционки  использовать  другую девушку в качестве партнёра для занятия любовью с Теодором. Что операционке хорошо, то человеку  смерть. Понятие химия ей  чуждо) поэтому это всё смотрелось крайне грустно.
Феникс как актёр крут, талантлив и я ему верю в этой роли.. хотя он не герой  моего романа  с точки зрения внешности.

Пересматривать фильм вряд ли стану, но посоветовать любителям могу. Есть над  чем подумать.

Моя оценка 7 из 10.

+3

108

Реалист-Оптимист написал(а):

Эта Саманта пытается научиться чувствовать, как человек. Ей попадается (или попадаЮтся ) эгоистичные и эгоцентричные личности, населяющие это будущее, она быстро учится и поступает как настоящий эгоист - начинает заниматься своим апгрейдом и своими интересными разговорами с умным физиком.

Таня, я тоже не считаю Тео чистым эгоистом. Вот с такой твоей версией, что сами люди своим эгоцентризмом и эгоизмом заражают все вокруг себя, согласна.
Спасибо, за оценку моей рецензии. Я там набросала все подряд, что в голову приходило.)

+1

109

Vicka написал(а):

Я там набросала все подряд, что в голову приходило.)

У тебя не голова, а Дом Советов!

+1

110

FrauMay написал(а):

Не зря ведь в голове  Теодора время от времени мелькают картинки из прошлой жизни с его бывшей: её смех, их обнимашки и т.д.

Мне было искренне  жаль бывшую в ресторанчике, когда она пришла подписать бракоразводные документы. Она так прильнула к своему Тео, видно было, что не хочется ей этого развода, как и ему долгое время не хотелось. И вообще суть их претензий друг к другу не совсем понятна. Ладно подружка Эми не сняла грязные туфли, а педант Чарльз из-за этого впал в молчанку. А эти двое из-за чего разбежались-то ? И что у них дочка ?

+1

111

Реалист-Оптимист написал(а):

Ладно подружка Эми не сняла грязные туфли, а педант Чарльз из-за этого впал в молчанку. А эти двое из-за чего разбежались-то ? И что у них дочка ?

У них дочка. Они были очень близки и интересовались делами друг друга, а потом он стал ее обвинять в чем-то. Она там говорит в чем. У меня в рецензии чуть есть об этом. Он хотел ее сделать такой. как ему надо без учета ее интересов (сравнила с Самантой)

+1

112

Vicka написал(а):

У них дочка.

А я поняла, что девочка какая-то его крестница, которой он подарил на дату платье, выбранное с помощью Саманты.

0

113

Реалист-Оптимист написал(а):

Одна Илонка видит в какой-то одной фразе призыв в потустороннюю жизнь. Психолога Илонке !

бгг))) вот и поговорили  :D
И чего такого позитивного вы услышали в прощальной речи Саманты? А Тео, я смотрю, прям "воодушевился" после этого...

Реалист-Оптимист написал(а):

она быстро учится и поступает как настоящий эгоист - начинает заниматься своим апгрейдом и своими интересными разговорами с умным физиком.

Согласна. Кстати, она поступает как человек, потому что как операционка она запрограммирована служить хозяину.

0

114

Реалист-Оптимист написал(а):

А я поняла, что девочка какая-то его крестница, которой он подарил на дату платье, выбранное с помощью Саманты.

да девочку в платье помню. Но я помню беременную жену и младенца в его воспоминаниях.

+1

115

FrauMay написал(а):

Что мне не понравилась. Это идея операционки  использовать  другую девушку в качестве партнёра для занятия любовью с Теодором. Что операционке хорошо, то человеку  смерть.

Схожий момент есть в фильме "Бегущий по лезвию 2049", там искусственный разум имеет вид девушки голограммы и у неё с главным героем любовь. То есть, она имеет внешность, но бестелесна. И она так  же вызывает проститутку для секса, но при этом как бы накладывается на неё внешне, что создает иллюзию контакта.

0

116

Vicka написал(а):

Но я помню беременную жену и младенца в его воспоминаниях.

Фууу, тогда мне Тео становится неприятен. Он ни одним словом не обмолвился о своем ребенке, а только о себе, о себе, о себе. Носится с собой, как с куриным яйцом. Молодец Саманта, что разбила его.

0

117

Реалист-Оптимист написал(а):

У тебя не голова, а Дом Советов!

Сомнительный комплимент. :D

Реалист-Оптимист написал(а):

А я поняла, что девочка какая-то его крестница, которой он подарил на дату платье, выбранное с помощью Саманты.

Ты правильно поняла, я только что нашла эти кадры, там бывшая жена берет на руки ребенка у какой-то женщины только родившей. Да, это крестница.

0

118

Реалист-Оптимист написал(а):

Она так прильнула к своему Тео, видно было, что не хочется ей этого развода, как и ему долгое время не хотелось. И вообще суть их претензий друг к другу не совсем понятна.

Мне тоже показалось, что причина разлада в принципе незначительная и если бы Тео постарался, то они сошлись бы обратно. Но тут в дело вмешалась Саманта, быстренько подогнав бракоразводные документы. И плевать ей, что у них ребёнок. Потому я её и назвала сучкой.  :D
И ведь сделала она это еще до своей офигительной эволюции.

0

119

*Illonka* написал(а):

что создает иллюзию контакта.

Не видела фильм. Наверное, тоже вызывает отторжение такая сцена.

0

120

FrauMay написал(а):

Всё это ловушка и самообман.

FrauMay написал(а):

хотя по мне они выглядят так, как будто решили больше не размножаться).

Таня, такие точные замечания. В целом очень унылая картина.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Она / Her [фантастическая мелодрама] 2013