#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Большой всплеск / A Bigger Splash [триллер, детектив] 2015


Большой всплеск / A Bigger Splash [триллер, детектив] 2015

Сообщений 31 страница 60 из 226

31

Реалист-Оптимист написал(а):

Не получается связно написать о фильме

Ничего себе! Такой отзыв, что кажется, это твой фильм? Не хочу начинать угадывать, но обычно красивый и хорошо разобранный отзыв у владельца фильма))
Мне очень понравилось читать.

+1

32

Реалист-Оптимист написал(а):

Видно, что ей далеко не 17 и даже не 22.

100%

*Illonka* написал(а):

Меня тоже удивило, что взяли эту актрису на роль 17-летней Лолиты.

Мелькала мысль, что может, он ее нанял, чтобы она отвлекла и соблазнила Пола, чтобы отбить Марианну?

+1

33

Nadi написал(а):

«Большой всплеск» можно было смотреть только там, в зале на двадцать человек, с чашкой(настоящей, фарфоровой) кофе...и ни в каком больше кинотеатре города. Или на крыше дома или на пляже через проектор под открытым небом.

Согласна. такие фильмы нельзя смотреть в обычном кинотеатре с толпой народа.

Nadi написал(а):

Этот фильм для меня про атмосферу и создание настроения. Божественная
Тильда Суинтон, как будто сыгравшая саму себя. Совершенно инопланетная пластика, внешность.

Плюс я.
Кстати, я успела полазить по отзывам (в ожидании наших) и тааак много негативных. Столько пишут, что фильм фигня, зря потратили деньги на поход в кинотеатр, а Тильда старая и страшная - не подходит для этой роли. Я прибалдела. Кино реально не для всех.
А кто-то весь фильм ждал развязки с мигрантами и остался разочарованным, что это тему не раскрыли  %-) .

Nadi написал(а):

Безумно красивые виды выжженной солнцем Италии. И как будто чувствуешь этот зной через экран..

Я очень люблю такие чувственные фильмы. Для меня он по атмосфере похож на "Ускользающая красота" и "Хороший год".

Мелькала мысль, что может, он ее нанял, чтобы она отвлекла и соблазнила Пола, чтобы отбить Марианну?

И у меня. Поэтому и хотелось понять, когда Гарри решил увести Марианну - с самого начала за этим и ехал или увидев, что она с Полом счастлива, взыграло чувство собственника. "Такая корова нужна самому".

0

34

Большой всплеск

Фильм очень красивый- пейзажи, море, Италия, крупные планы. Начало фильма окунает в знойную негу Италии и идиллический уют двоих, кому больше никто не нужен. Сцена в грязи - в состоянии полного расслабления влюбленную пару застает телефонный звонок и прилёт самолёта. Да, звук в этом фильме живой, он очень важен: от немоты Марианны до ее крика, от расслабленной тишины двоих до резкого звука звонка и грома самолета, от пустого/немого холодильника до шумных вечеринок. В последнем действуют вместе кадр и звук. Пожалуй, они все время вдвоем, очень гармоничны.
Актеры и персонажи.
Тильда Суинтон как всегда пластична, органична, породиста, благородна. Одним словом  - королева. А для меня -снежная королева Нарнии. Вот она для меня остается такой навсегда. Она химичит и сексуальна в своей снежности,и в Нарнии могла бы легко сыграть любую откровенную сцену, но там же дети, там не надо. К Тильде я отношусь как к большой актрисе и всё. Меня она не пленяет внешностью, скорей отталкивает.
Здесь мне понравилось, что ее персонаж очень мягкий. Рок-звезду лишили голоса очень символично. Перед ней и без голоса освобождают столики и преступников. Марианну Гарри называет эмпатом, и я вижу это на экране от Тильды и верю, снежность ей не мешает чувствовать других людей и сопереживать. В ее отношении ко всем из большой четверки чувствуется тепло, она их всех чувствует, вернее чувствует то же, что и они. Даже, когда влепила пощечину Пенелопе в аэропорту: "неужели ты хочешь быть такой женщиной?". Не за то, что было с Полом, а за отца, за Гарри, да за все - не будь такой, это не красиво.
Рэйф Файнс - феноменальный актер.И здесь в отличии от других его выдающихся ролей, он вдоволь и порой с перебором смеётся, шумит, двигается, кричит, поет, танцует.... и все вокруг него. Его персонаж Гарри эпатажен, местами неприятен, иногда жалок.

Молодое поколение четверки - Маттиаса Шонартса и Дакоту Джонсон не знаю. Фильмы с их участием не видела. Говорят, что Шонартс хорош в "Девушке из Дании", а Дакота Джонсон просто красивая и сексуальная. Я думаю, что красота актрисы/актера это тоже талант. Должны быть и характерные и просто красивые актеры. Но эту парочку я бы не назвала не талантливыми. Они справились отлично. Слезы в самолете, последние кадры, вызвали слезы и у меня.
Ансамбль четверки блестящий.
А вот персонажи Пол и Пенелопа мне до конца не понятны и здесь у меня большая претензия к сценаристу.
Этот фильм мне еще напомнил "Ускользающую красоту", наверно летним итальянским зноем.
Поставлю 8(если бы были половинки, то поставила бы 7,5) Минус 1- сценарий,  минус 1,5 - мое личное общее впечатление от фильма.
Мы же все здесь пишем честно. Поэтому я прошу прощения, что этот фильм не вызвал у меня восторгов на десять баллов.
Но я благодарна предложившему фильм за то, что его посмотрела. И посмотрела еще два "Бассейна"1969 и 2003 гг. ))

+3

35

Vicka написал(а):

Тильда Суинтон как всегда пластична, органична, породиста, благородна. Одним словом  - королева. А для меня -снежная королева Нарнии. Вот она для меня остается такой навсегда. Она химичит и сексуальна в своей снежности,и в Нарнии могла бы легко сыграть любую откровенную сцену, но там же дети, там не надо. К Тильде я отношусь как к большой актрисе и всё. Меня она не пленяет внешностью, скорей отталкивает.

О, Вика! Как здорово ты про неё написала. Плюсуюсь.

Vicka написал(а):

Молодое поколение четверки - Маттиаса Шонартса и Дакоту Джонсон не знаю. Фильмы с их участием не видела. Говорят, что Шонартс хорош в "Девушке из Дании", а Дакота Джонсон просто красивая и сексуальная.

И я. Но Дакоту я видела отрывками в "50 оттенках" и не захотелось смотреть дальше. А здесь такие явные потуги были изобразить Шерон Стоун из Основного инстинкта и это вышло слабо. Ну не тянет девушка... А в финале она мне понравилась, я поверила её слезам.

А на Шонартса хочу еще посмотреть. Отложила себе в копилку еще и "Французская сюита". и "Вдали от обезумевшей толпы".

А вот персонажи Пол и Пенелопа мне до конца не понятны и здесь у меня большая претензия к сценаристу.

И мне не хватило деталей.

Vicka написал(а):

И посмотрела еще два "Бассейна"1969 и 2003 гг. ))

2003 стоит смотреть?

0

36

Реалист-Оптимист написал(а):

В ее героине Марианне - манкость на грани с обожествлением; чувственность на каком-то ультразвуковом уровне; преданность, которую не может перечеркнуть даже секс с бывшим.

Вот я это назвала теплом, а Гарри эмпатией.

Реалист-Оптимист написал(а):

мне нравится тип отношений Марианна-Пол. Это может казаться пресным и скучным, но им двоим было хорошо. Так увидела в начале фильма. Когда Полу не хочется принимать в гости Гарри - это не ревность самца к самцу, это другой стиль жизни.

И мне нравится тип отношений, но не очень нравится Пол своей инфантильностью.

Реалист-Оптимист написал(а):

Мне понравился момент в караоке на городском фестивале. Когда Марианна вдруг понимает, что это показательное выступление не для нее, а для дочери. И тут ее начинает плющить, или выплескивать - ей тоже хочется быть главной на этом празднике жизни.

А мне понравился момент их прогулки на фестивале кажется. Они там так близки, это Марианна относится к нему как к родному человеку, а Гарри скрытный.
Когда Марианна кричит, узнав о гибели Гарри, там тоже любовь и боль. Она любит всех. Она очень хорошая, невероятно.

Реалист-Оптимист написал(а):

То, что произошло в бассейне - логично для завершения жизни Гарри. Он перевозбужден, он нарывается, он не ожидает, что у тихонь тоже есть нервы и чувства.

У "тихонь" именно так и в такие моменты чувства и проявляются. Мне жаль здесь всех. Стать убийцей, перед этим вступив в отношения с дочерью приятеля (я не уточняю кто кого соблазнил), что в этом хорошего?
Таня, отзыв отличный на 10. )

+1

37

*Illonka* написал(а):

2003 стоит смотреть?

Тебе не хватит пары.) Там девушка меняет мужиков и все они (мужики) страшные. Девушка красивая и в фильме есть детективная интрига, чего нет в первом Бассейне и Большом всплеске.) Я не пожалела, что посмотрела. И еще там играет старший Ланнистер, но его очень мало и он папа и издатель.)

0

38

Vicka написал(а):

И мне нравится тип отношений, но не очень нравится Пол своей инфантильностью.

Вик, я не заметила инфантильности. Очень показателен момент его общения с Пенелопой, особенно, когда она ему сигарету предлагала и сказала что с камерой куда-то ехать собирается фильм снимать.
Просто на фоне прожженного Гарри он кажется каким-то наивным что ли.

Vicka написал(а):

Там девушка меняет мужиков и все они (мужики) страшные.

Птьфуй)) нинать мне такого  :D  хорошо, что написала.
Буду Шонартса смотреть.

0

39

*Illonka* написал(а):

А вообще, о чём фильм? О непростых отношениях бывших любовников.

Илон, а мне показалось в данном паре, отношения простые. Марианна не думает к нему возвращаться, а Гарри пыжится изо всех сил, знает, что Марианна будет к нему добра, но не понимает, что она к нему не вернется.

*Illonka* написал(а):

Мне не хватило немного подробностей о нём, но понятно, что из-за неё он пытался некоторое время назад самоубиться. Гарри её имеет, когда хочет, а Пол любит.

Сценаристы так странно сделали ремейк, вроде бы переделали характеры, но Пол (догадываемся по первому фильму) пил и считал себя неудачником в профессии. И еще в некоторых моментах без знания первого фильма не разберешься. ))
Пенелопа откуда взялась? Почему Марианна, прожив с Гарри 6!(Карл, 6!)лет, ничего не знает о дочери Гарри и ее матери. Странное объяснение Пенелопы удовлетворило всех кроме зрителей.

*Illonka* написал(а):

От обиды поимел его дочку, ну чтоб совсем не чувствовать себя идиотом, тем более, когда тебя самого так откровенно соблазняют.

Да, мужику любому там было невозможно устоять на пустынном пляже. ))
Илонка, тоже все подробно разобрала. Вот не умею я так.
Отзывы такие пишите, классные. Всем 10/10 и 5/5 за отзывы. :cool:

0

40

Реалист-Оптимист написал(а):

Она его любила, даже несмотря на то, что он ее обидел, когда отдал на "передержку". Она ему и говорит об этом. И о том, что Пола любит говорит. В ней боролись два разных чувства любви. Мне кажется, если бы не случилось убиения Гарри, победило бы чувство к нему после измены Пола. Если бы Пол не изменил и не палился так явно, победило бы чувство к нему. Сейчас ее любовь к Полу заменяется на жалость, на опеку, а это очень опасная замена.

Таня, как точно все высмотрела и написала!
Вот это я и называю инфантильностью Пола.

0

41

*Illonka* написал(а):

А мне дочу гаррину хочется еще поковырять. Что ею двигало - зависть к Марианне?
И если она поняла, что отца убил Пол, то почему уехала молча, никак толком не показав свою реакцию на это.

А мне показалось, что она почувствовала себя виноватой в смерти отца косвенно.

Nadi написал(а):

Когда вышел фильм «Большой всплеск», я потащила подругу в кинотеатр, переделанный из складов, в этакое хипстерское атмосферное пространство. «Большой всплеск» можно было смотреть только там, в зале на двадцать человек, с чашкой(настоящей, фарфоровой) кофе...и ни в каком больше кинотеатре города. Или на крыше дома или на пляже через проектор под открытым небом.

Красиво!

Nadi написал(а):

Этот фильм для меня про атмосферу и создание настроения.

Согласна. Но я еще такие фильмы называю "ни о чем". "О чем фильм?- Да ни о чем." Но красивый, почти документально красивый.))

Nadi написал(а):

Сразу же начала смотреть заново.

У меня тоже так бывает с любимыми фильмами или просто зацепившими.)

0

42

Vicka написал(а):

Илон, а мне показалось в данном паре, отношения простые. Марианна не думает к нему возвращаться, а Гарри пыжится изо всех сил, знает, что Марианна будет к нему добра, но не понимает, что она к нему не вернется.

Вик, я увидела, что там всё на грани. Потому и Пол сорвался в адьюльтер с Пэм.
Марианна понимает, что лучший вариант жизни для неё с заботливым Полом. Но она скучает по празднику жизни, по тому времени, когда ей было кайфово. Гарри - змей искуситель. И вот это сорвётся-не-сорвётся - в моем понимании сложно.
И этот секс с ним на кухне как проверка себя - куда ей, в какую сторону метнуться...

Vicka написал(а):

Сценаристы так странно сделали ремейк, вроде бы переделали характеры, но Пол (догадываемся по первому фильму) пил и считал себя неудачником в профессии.

ой, а я не помню, кем был Пол в первом Бассейне?

Vicka написал(а):

Пенелопа откуда взялась? Почему Марианна, прожив с Гарри 6!(Карл, 6!)лет, ничего не знает о дочери Гарри и ее матери. Странное объяснение Пенелопы удовлетворило всех кроме зрителей.

С ней непонятки есть, да. Даже в смысле возраста. Поэтому я выше и спрашивала - знал ли Гарри, что ей не 22, а 17 лет.
Но Марианна могла не знать о ней, это нормально - откуда, если сам Гарри узнал о ней только год назад.
Была интрижка у него с какой-то поклонницей, которая родила и много лет молчала, зная, что ребенок ему нафиг не нужен. Полно таких историй даже со знаменитостями.

0

43

Vicka написал(а):

Да, мужику любому там было невозможно устоять на пустынном пляже. ))

Я вот думаю, если бы не ревность и обида, он бы устоял. Он-то как раз без сомнений любил Марианну и не нужна была ему эта соплюшка, а она качалась от одного к другому.

Vicka написал(а):

А мне показалось, что она почувствовала себя виноватой в смерти отца косвенно.

Для этого она должна была понять всю глубину происходящего между этими тремя взрослыми. А мне она видится неглубокой и зеленой (соплюшкой)  :D

0

44

*Illonka* написал(а):

ой, а я не помню, кем был Пол в первом Бассейне?

Писатель.

*Illonka* написал(а):

Полно таких историй даже со знаменитостями.

Гарри и Марриана  знаменитости. Но почему какая-то хромоножка знает его дочь?
Кстати у Бассейнов больше наград, чем у Большого всплеска. Хотя фильм Франсуа Озона совсем не ремейк, вот он просто чем-то перекликается.
Ты испугалась страшенных мужиков, но они ж французы. Вот как про второй Бассейн пишут хорошо

Картина очень атмосферная, обволакивающая и в то же время прозрачная, освежающая, как вода того самого бассейна, который играет в действии отнюдь не последнюю роль. И это, пожалуй, то единственное, что роднит этот "Бассейн" с тем, старым аленделоновским "Бассейном". Наверное она не понравится любителям активного экшна и даже тем, кто предпочел бы классический английский детектив. Это и не детектив в полной мере, а такой паззл-размышление, построенное на противопоставлениях. Я бы наверное даже пошла дальше и сказала бы, что Сара и Жюли - сиречь образы чопорной, замкнутой, заносчивой Англии и раскрепощенной, экспрессивной, где-то даже распущенной, свободной Франции, но возможно это только мое восприятие.

После просмотра остается мятное послевкусие и желание поиграть с головоломкой, покрутить ее в руках и возможно создать какой-то новый, совершенно незапрограммированный автором объект.

Одним словом, рекомендую тем, кто любит тонко прописанные характеры, психологические загадки и неторопливый, но совершенно не позволяющий оторваться ни на минуту сюжет.

Я такие фильмы люблю.)

0

45

*Illonka* написал(а):

Я вот думаю, если бы не ревность и обида, он бы устоял. Он-то как раз без сомнений любил Марианну и не нужна была ему эта соплюшка, а она качалась от одного к другому.

Ты неисправимый романтик.))

*Illonka* написал(а):

Для этого она должна была понять всю глубину происходящего между этими тремя взрослыми. А мне она видится неглубокой и зеленой (соплюшкой)

Я иначе увидела. Пенелопа все видела. И актриса хорошо показала это. И мне она зеленой соплюшкой ни разу не показалась. Каждый взгляд выверен и продуман. Вот в первом Бассейне была соплюшка.))

0

46

Vicka написал(а):

Гарри и Марриана  знаменитости. Но почему какая-то хромоножка знает его дочь?

Хромоножка просто слышала, что она у него есть. Он же пригласил этих двух дамочек явно растрепав, что на вилле у него дочь. Вот по приезду эта хромоножка и говорит "я слышала, что ты красавица, но не думала, что настолько"(не ручаюсь за дословность цитаты, но смысл в этом). К тому же нам явно показали, что на этом острове он частый гость, его там каждая собака знает. И он в прошлом году там был (они обсуждали прошлогодний фестиваль) и возможно, что о дочери тогда уже знал. А он трепло. Короче, этот момент у меня не вызвал сомнений.

Vicka написал(а):

Ты неисправимый романтик.))

Вика)))  :)
Мне хочется верить, что не все мужики кобели.

Vicka написал(а):

Вот в первом Бассейне была соплюшка.))

И это логично для 17 лет.

0

47

Vicka написал(а):

Ты испугалась страшенных мужиков, но они ж французы.

Кстати, поэтому не люблю французские мелодрамы. Это просто тенденция у них - страшные мужики.  :huh:

Vicka написал(а):

Я такие фильмы люблю.)

чорд... надо посмотреть  :D

0

48

*Illonka* написал(а):

Короче, это момент у меня не вызвал сомнений.

Тебе повезло.)

*Illonka* написал(а):

Мне хочется верить, что не все мужики не кобели.

Илон, я даже этому верю.)) И Пол не кобель. Но ты вспомни сколько там посылалось взглядов, а сиськи, а голая на пляже.))
Ему не надо было ее провожать на этот пляж.))

И с мигрантами какая-то недоделанная тема.

0

49

Vicka написал(а):

Илон, я даже этому верю.)) И Пол не кобель. Но ты вспомни сколько там посылалось взглядов, а сиськи, а голая на пляже.))

Я там выше поправила сою фразу про кобелей. Но ты правильно меня поняла.
Меня не смущает взгляд на сиськи и прочее. Это нормально рассматривать (и даже оценивающе) тем более, когда так откровенно демонстрируют. Я, кстати, тоже рассматриваю. И мы с мужем еще любители перекинуться мнением и впечатлением при этом  :D .

Vicka написал(а):

Ему не надо было ее провожать на этот пляж.))

Да.
Я думаю, что он прекрасно понимал, чем дело закончится. Но он был уже взвинчен отъездом Марианны с Гарри. И догадывался, что Гарри будет домогаться её. И думаю, что эта измена для него была спасательным кругом, чтобы не сорваться и не самоубиться в очередной раз.  Но в итоге он убил самого Гарри.

0

50

Сразу приношу извинения тем, кому этот фильм понравился и может быть вам не нужно читать мою рецензию, потому что она  будет не только отрицательная, но содержит довольно резкие выражения. Но, как говорится - "Из песни слов не выкинешь!".
И так, я бы назвала этот фильм "Большой всплеск в мусорном ведре".  Вчера прочитав восторженные отзывы об этом фильме я сегодня в отличном настроении села его смотреть, предвкушая море удовольствия, но в итоге получила ощущение плевка в лицо. Давно я не смотрела такого треша с ненужной демонстрацией анатомических подробностей (Марианна с абсолютно асексуальным телом, отвисшим задом и ногами в синяках, Гарри размахивающий своими еле прикрытыми причиндалами на кухне...) Зачем? Какую смысловую или эстетическую нагрузку это несет? Да никакую. Простое желание понравиться современной публике, требующей хлеба и зрелищ. Если спросите меня о чем вкратце этот фильм, то отвечу - потрахушки не остаются безнаказанными.
Марианна, которую Гарри отдал Полу на передержку, как ненужного пса, скучает от тихой семейной жизни и вдруг, о чудо, приезжает старый хозяин и Марианна, как течная сучка, сразу почувствовала вкус жизни, глаз у нее заблестел и она бежит со скоростью свинячьего визга в объятия Гарри.
До тошноты неприятный Гарри - человек-праздник, не затыкающийся ни на минуту, страдающий словесным поносом. Таких в народе зовут - мудозвон.
Если Марианна нашла свою любовь и гармонию с Полом, как здесь многие отмечали, то зачем на второй же день после приезда Гарри, она сидя в раскоряку, стрижет Гарри (другого-то времени у него не было), на глазах Пола, прекрасно понимая, что Полу это неприятно. Трудно себе представить, что кто-нибудь из нас стал себя так вести в присутствии и даже в отсутствии любимого человека. Какая это любовь? Прибилась бездомная собачонка к заботливой руке, и всё. При этом Марианна даже не скрывает свою ревность по отношению к Гарри, флиртующему с каждым столбом. Как по мне, то все герои, за исключением Пола, абсолютно аморальные пустышки, живущие жизнью ниже пояса. Марианна всеми своими поступками показывает, что ей плевать на чувства Пола, хотя видит, что он любит её.
Если честно, то желание смотреть этот фильм пропало уже на 27 минуте, но я героически досмотрела его только из-за отзывов на нашем сайте, борясь со жгучим желанием поставить его на перемотку. Я все надеялась, что на меня снизойдет озарение и я увижу все-то прекрасное, что увидели другие, но, увы, чуда не произошло.
Один вопрос мучал меня весь фильм - что в этой бездушной и ко всему равнодушной компании делает Пол? Когда Гарри поставил пластинку со своим музоном и сказал, что в качестве музыкального инструмента использовал мусорное ведро, я четко осознала, что они все в душе - мусорные ведра.
Об актерах.  До этого фильма я была в восторге от Р.Файнса. Всегда считала его прекрасным, тонкочувствующим актером, но здесь осталось полная уверенность, что весь фильм он снимался под кайфом и демонстрировал только бездарные обезьяньи кривляния посредственного актеришки. Сразу оговорюсь, что это не роль такая, а именно игра актера.  Увы, это для меня разочарование десятилетия!
Т.Суинтон мне никогда не нравилась ни как актриса, ни как женщина, но если в других фильмах её нестандартная внешность и актерские способности гармонично вписывались в сюжет, то в этом фильме она превзошла сама себя в негативном смысле. Временами она напоминала мне Бабу-ягу.
Д.Джонсон вообще полная пустышка. Если в "50 оттенка.." она показывала хоть какие-то способности, то здесь её можно было заменить любой девицей с улице с низкой социальной ответственностью. Уровень игры будет тот же, а гонорар на порядок ниже.
Визуальная картинка меня тоже не порадовала. Эстетики - ноль. Концертный костюм Марианны больше напоминал робу из концлагеря.  Постоянные ракурсы со стороны задницы и еле прикрытых половых органов. Зачем? У Гарри на груди серп и молот - это вообще за гранью понимания.
Когда в конце происходит убийство и здесь в отзывах пытаются понять почему Марианна простила Пола, да все просто - у собачонки убили хозяина и она опять вернулась к тому, кто позаботиться о ней и приласкает. Простая приспособленка. А то, что дочь Гарри без претензий молча уехала после убийства лишний раз доказывает, что им всем на всех плевать.
Вот такая у меня сегодня рецензия. Простите, если кого-то она задела. Писала от души.
Оценка фильма - 2/10. Никому и никогда не порекомендую смотреть.

+3

51

Клёпа написал(а):

(Марианна с абсолютно асексуальным телом, отвисшим задом и ногами в синяках, Гарри размахивающий своими еле прикрытыми причиндалами на кухне...) Зачем? Какую смысловую или эстетическую нагрузку это несет? Да никакую.

Здрасти  :D )))
На Марианну нужно смотреть как на женщину в возрасте хорошо за 40 (а актирсе на тот момент вообще 55 лет). И понимая это, я испытываю восторг от её вида. Плюс нам показывают, что и в этом возрасте можно жить сексуальной жизнью и это красиво.
Гарри тоже уместен со своими причиндалами - это его характеризует, красочно демонстрируя его отношение к жизни и окружающим.

Клёпа написал(а):

Марианна, которую Гарри отдал Полу на передержку, как ненужного пса, скучает от тихой семейной жизни и вдруг, о чудо, приезжает старый хозяин и Марианна, как течная сучка, сразу почувствовала вкус жизни, глаз у нее заблестел и она бежит со скоростью свинячьего визга в объятия Гарри.

Нет. Она пытается понять, что чувствует. Я вижу её внутренне колебание и мне это интересно.

Клёпа написал(а):

До тошноты неприятный Гарри - человек-праздник, не затыкающийся ни на минуту, страдающий словесным поносом. Таких в народе зовут - мудозвон.

И при этом он интересен. Он притягивает своим фейеверком, умением из простого приготовления рыбы сделать шоу, а из дегустирования рикотты праздник.

Клёпа написал(а):

Если Марианна нашла свою любовь и гармонию с Полом, как здесь многие отмечали, то зачем на второй же день после приезда Гарри, она сидя в раскоряку, стрижет Гарри (другого-то времени у него не было), на глазах Пола, прекрасно понимая, что Полу это неприятно. Трудно себе представить, что кто-нибудь из нас стал себя так вести в присутствии и даже в отсутствии любимого человека. Какая это любовь?

Есть такое понятие, как свободные отношения. И некоторые так реально живут. Дружат с бывшими, ходят на какие-то мероприятия, приглашают их  к себе и даже стригут.  :whistle:
Не вижу ничего здесь стрёмного. Это во-первых.
Во-вторых: Марианна живёт с Полом, а вот кого она любит, нам и показали здесь и сейчас. Чтобы каждый из нас смог увидеть и сделать свои выводы. У тебя получились свои, у нас свои. Каждый смотрел своё кино и это нормально.
И любовь у каждого своя.

0

52

Клёпа написал(а):

Когда в конце происходит убийство и здесь в отзывах пытаются понять почему Марианна простила Пола, да все просто - у собачонки убили хозяина и она опять вернулась к тому, кто позаботиться о ней и приласкает. Простая приспособленка.

Жаль, что ты не увидела в ней именно любви ко всем. Даже к этой козявке Пенелопе она прониклась, потому что это дочь Гарри. И она была искренна в своём недоумении, когда отвесила ей оплеуху в аэропорте.
И она точно не приспособленка.
В паре с Полом они тем и хороши, что заботятся друг о друге.
И это приезд Гарри нужен был им обоим, чтобы поставить точки в прошлом и понять, что им хорошо вместе.

0

53

Клёпа написал(а):

Если честно, то желание смотреть этот фильм пропало уже на 27 минуте, но я героически досмотрела его только из-за отзывов на нашем сайте, борясь со жгучим желанием поставить его на перемотку. Я все надеялась, что на меня снизойдет озарение и я увижу все-то прекрасное, что увидели другие, но, увы, чуда не произошло.

Ты настоящий Люмьер! Фильм досмотрела до конца и написала честный отзыв. :cool: Фильм тебе не обязан нравиться и ты правильно написала свое мнение о фильмах и о героях.
:tomato:
Я знаю еще одного участника, который смог посмотреть только 30 минут и всё. :D
Вот такие мы разные. :dontknow:

+1

54

*Illonka* написал(а):

Есть такое понятие, как свободные отношения. И некоторые так реально живут. Дружат с бывшими, ходят на какие-то мероприятия, приглашают их  к себе и даже стригут.

Тут не свободные отношения, а распущенность. Она же не просто его постригла, вопросов бы не было. Она уселась за ним, раздвинув ноги до неприличия. Тем более очень четко показали, что Полу это не нравится. Получается, что ей плевать на чувства Пола, главнее свободные отношения. Почему она столько страсти с Полом не демонстрирует, а аморфно с ним сожительствует, с тусклыми глазами. А ведь парень так старался, так старался. Даже "шотландский будильник" ей исполнил. Во всем фильме жаль только Пола, да и то не сильно. Сам выбрал такие отношения.

0

55

Клёпа написал(а):

Вот такая у меня сегодня рецензия. Простите, если кого-то она задела. Писала от души.
Оценка фильма - 2/10.

Да, ладно мы все здесь взрослые и готовы принимать разные точки зрения без закидывания какашками.  :D
Вот если бы написала "какой дурак предложил этот фильм" получила бы полные карманы  :rofl:

Никому и никогда не порекомендую смотреть.

А вот это жаль. Фильм всё-таки интересен с разных точек зрения.

0

56

Клёпа написал(а):

Сразу приношу извинения

Тань, мы теперь точно знаем, что фильм предложила не ты. ;)

0

57

*Illonka* написал(а):

И при этом он интересен. Он притягивает своим фейеверком, умением из простого приготовления рыбы сделать шоу, а из дегустирования рикотты праздник.

Праздник - это хорошо! Но когда праздник ежесекундно - это невыносимо.  :canthearyou:

0

58

Vicka написал(а):

Тань, мы теперь точно знаем, что фильм предложила не ты.

Ну вот, раскололась...

+2

59

Клёпа написал(а):

Тут не свободные отношения, а распущенность. Она же не просто его постригла, вопросов бы не было. Она уселась за ним, раздвинув ноги до неприличия.

Она села так, как ей это было удобно. Нам реально показывают эти свободные отношения на уровне нудизма. Они так живут. Для европейцев это вообще норма. Поэтому и Пенелопа совершенно спокойно разгуливает по улице в прозрачном топе.

Тем более очень четко показали, что Полу это не нравится. Получается, что ей плевать на чувства Пола, главнее свободные отношения.

Полу вообще не нравится приезд Гарри. И в первую очередь, он переживает, что Марианна сорвет из-за него голос. Ревность пошла уже позже.
Кроме того, Марианна взрослая женщина со сложившимся характером, поведением... Она свободная, открытая, легкая... Принимай её такую или отвали - вот и весь её посыл.

Почему она столько страсти с Полом не демонстрирует, а аморфно с ним сожительствует, с тусклыми глазами. А ведь парень так старался, так старался.

А я видела, что ей хорошо с ним. Не заметила тусклых глаз у неё. В начале фильма они с Полом занимались любовью в бассейне - это не было аморфно. Была истома, нега в летний зной. Это было красиво.
Просто с Полом по-другому хорошо. Гарри и Пол две полярности и каждый по-своему хорош.
Наверное, тем, кто когда-то посмотрел Дневники вампира (и полюбил его) становятся понятны такого типа фильмы, когда один мечется между двумя и ему трудно сделать выбор.    :whistle:

0

60

*Illonka* написал(а):

А я видела, что ей хорошо с ним. Не заметила тусклых глаз у неё. В начале фильма они с Полом занимались любовью в бассейне - это не было аморфно. Была истома, нега в летний зной. Это было красиво.

Мне же увиделось, что с Полом ей, как бы сказать, приятненько, но тускненько. А как только Гарри появился, то у Марианны глаз прямо загорелся, прямо оргазмирует в каждой сцене с ним. Отдаю должное Т.Суинтон - это она сыграла отлично. Прямо резануло, словно свет в темной комнате включили.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 6 круг » Большой всплеск / A Bigger Splash [триллер, детектив] 2015