7х05. Часть 1.
Мама говорит сыну днём:
- Сынок, сходи в гости к бабушке с дедушкой, а вечером мы тебя заберём.
- И что я буду делать столько времени на кладбище?
А вот сын Брианны таких вопросов на задаёт. Он сам туда ходит, да ещё и сестру туда водит, поскольку местное кладбище у семьи Маккензи - лучший парк развлечений. Вполне себе Диснейлэнд по шотландским меркам. А чо? тамошние поселенцы вполне себе хладнокровны и миролюбивы - за уши не таскают, ремнём по рукам не бьют - не то что окружение за воротами.
Кстатте, что за колонию для малолетних преступников ежедневно посещает Джеремайя в 1980 году, где директор лупцует сопливых детей, вверенных ему во временное хранение? Ужасть просто... Караул! И куда смотрят их родители?
Впрочем, куда смотрят конкретно Маккензи, мы знаем - мамка работу работает, папка мемуары кропает, почёсывая мозговые полушария гусиным пером, ну и другие полушария тожа... а чоб и не почесать, ежели чешутся?
Осень наступила
Падают листы
Мне никто не нужен
У меня глисты...
А ещё они письма от бришкиных родителей на досуге читают. Ну как читают - вот за несколько лет второе письмо из многочисленных связок удосужились распаковать, что хранятся в заветном сундучке со сказками. Брианна, заряженная тоской детей по деду с бабой, тоже впала в меланхолию и давай задиваться горючими слезьми. Муж ейный нихрена не вкуривает, шо она так рыдает - у него же самого папков-мамков нет. Поэтому и горевать не об ком.
А Брианна так скучает по мамке с папкой, шо знать не желает, чего там в этих пачках писем понаписано. Фрейзеры чай не Шекспиры, шоб какой дельной поэмой разразиться, а так - чего зазря глаза ломать об это чтиво. Ну и ещё момент - а вдрукк, чо плохое - померли они, например, от нищщястного случая какова-нибутть, мож в бане какой угорели? Правда, логический вопрос, кто тогда написал весь этот ворох писем, у Бри не прослеживается. Ну... об этом же надо подумать. А некогда... Пара Маккензи дюже занятая...
Тэкс... сворачиваем в параллельную реальность и видим, как Джейми посильно прикладывается воевать за континенталов. И Клэр приложилась к нему в качестве боевой подруги. Шоб казённую тушёнку и сухари зазря за щёки не запихивала, её поставили на довольствие - санитаркой в отряде, расположенного посередь форта Тикандерога.
Ох, лепота какая! Вот, где она может развернуться со своими медицинскими способностями, сделав при этом многоопытное литсо. Правда, там уже есть один паршивый докторишка, что даже струменты медицинские не считает нужным хучь капиточком плеснуть, али хозяйственным мылом намылить, так ещё и сексисткие подкопы под деятельность Клэр ведёт, но она мужественно держит оборону. Ей не привыкать к такому непардонскому обращению. Лишь бы дали кого-нить поврачевать и клятву гиппократскую в дело запустить.

И тут почти сразу ей удачно негр больной подвернулся - ему, оказалось, даже можно и ногу отпилить! Своим вот никому было неможно, а здесь никому ненужный негр - пили, не хочу! Сначала она думала по колено оттяпать, а потом - чиво это по колено, когда в её распоряжении такая прекрасная чёрная нога вся целиком - давай по самое... ну, вопчем, почти всю ногу и отхватила. Благо, что теперь у неё в сподручном сопровождении новый лекарь - Дензел Хантер. Ох, они теперь вдвоём развернутся с фельдшерской лавочкой!
Хантер энтот пока ещё только-только прибыл в форт со своей не особо симпатишной квакерской сестрицей Рейчел для посильного участия в войне.
И надо сказать, что прибыли они еле-еле, потому что чуть благополучно не умертвились по дороге к точке назначения. А вместе с ними и румяный граф Элсмира за компанию. Джеймичкин отпрыск, изрядно подлечившись на квакерских харчах, вызвался их сопроводить (не харчи, а квакеров!) почти до самого форта, но без возможности вляпаться во что-нибудь ему не удалось. Весь в папку! Приключения на свою шотландскую задницу они находят оба с завидной регулярностью.
Ну и вот, напоролись они в путях на весьма завлекательного мужичонку с топором. Он их к себе в гости пригласил, покормил и спать уложил... И покормил, надо сказать, блюдом тонкой ручной работы. Супружница его оказалась весьма талантлива по части высокой кухни - нафоршмачила к ужину изумительное рагу из дохлых крыс - духан стоял такой, шо за уши не оттянешь... от входной двери, шоб воздуху подышать. И што удивительно, ели все, а ночью всрались с той мишленовской стряпни только Уильям и вроде ещё дохтур Дензел. И спасибо той чудодейственной диарее - благодаря ей живы остались, ибо радушные хозяева собрались их ночью прирезать. И, судя по всему, на следующий день у них были бы новые, более интересные, блюда, приготовленные рачительной хозяйкой. А то скока можно крыс жрать, когда тут такие румяные графья мимо проплывают. Но... кирдыкнулась та кухня к чертям - Вилли, с трудом не укакавшись в процессе, таки проткнул шампуром и завалил нахрен это гадкого мужикашку, с его фальшивым гостеприимством. Правда, мы так и не поняли, штожа он с его гадкой бабцей в итоге сделал - тоже наградил шампуром насквозь, в благодарность за то крысиное рагу, али ещё чего удумал, будучи под моральным воздействием боголепной квакерской парочки. А оне вот прям таки против насилия - пацифисты, панимаишшь. Хотя... оченна быстро переобулись, прям в воздухе, можно сказать. А чо? когда на тебя ночью лезут с ножом, а ты ещё и шибко какать хочешь, то можно и шампур в пузяку врагу засадить... што уж тут ломацца и святош из себя строить?
Вот только Уильям после этого решил пострадать, сложив лицом скорбный паззл - человека первого в своей жизни убил! Ойц, где же мы это кЫно уже смотрели? А! В прошлом сезоне! Там пухломордый капитан Мак также картинно страдал и бился обо все углы, оплакивая свою моральную утрату, когда завалил нахрен гада, насильничавшего над Клэр. Всё рассуждал болезный - имел ли он права его прибить или пусть и дальше бы имел тёщу в разных позах. Мда уж...