#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 5 круг » Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside


Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri [драма, криминал] 2017
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t275776.jpg

Фильм участника - Frau

О Фильме

год - 2017
страна - Великобритания, США
жанр - драма, криминал
режиссёр - Мартин МакДона
рейтинг IMDB - 8.2
продолжительность - 1 час 55 минут

В ролях

Фрэнсис МакДорманд, Сэм Роккуэлл,Вуди Харрельсон, Лукас Хэджес, Калеб Лэндри Джонс

0

2

Maxguit

На всякий случай – текст БЕЗ спойлеров!

Прежде всего хочу поблагодарить того, кто порекомендовал этот фильм к просмотру, спасибо!

Мой отзыв будет романтическим трёпом (полностью лишенным обсуждения заложенных в фильм смыслов) про мой восторг от КАРТИНЫ.

Это третий фильм, просмотренный мной после Чунгкинского экспресса и Коллектора. Уже на первых минутах, когда в ясный солнечный день (это РАЗ), под щебет летних птиц (это ДВА), по утопающей в зелени дороге (это ТРИ), из-за пригорка выплывает машина, меня охватило прекрасное радостное чувство. Истосковался я по солнышку, дайте хотя бы в кино посмотреть!) Ммм, вдыхаю полной грудью! Свобода!

Вместе с тем уже попадаю в атмосферу какой-то сказки, пусть и невеселой. Эстетика американских ебеней.городков меня всегда пленяла. Как-то там все уютно. Даже на фоне того, что происходит в фильме. Нет этой громады зданий, суматохи. Все друг друга знают, и шериф знает всех и дантист. Какие-то домики средь зарослей. Темные бары с обивкой из дерева, бильярдный стол. Нет разрухи, все как-то с любовью, аккуратно. Облеките этот фильм в реальности российской глубинки – и я бы при просмотре от тоски помирал, даже представить страшно. А там вроде и злость, и безразличие, и ненависть, но фон другой, сказочный)

Эмоций при просмотре было много, но чаще всего хотелось убивать) Одно скажу точно – скучно не было. Я не избалован фильмами с насыщенным сюжетами, и поэтому фильм мне показался чудесно многогранным. Мне кажется, что сюжетно я мыслю достаточно плоско, поэтому все повороты этого самого сюжета были для меня настоящим праздником – что же там дальше, за следующей дверью? И автор каждый раз очаровывал меня, принося что-то новенькое.

Иногда я задавался вопросом – и что теперь? Половина фильма только прошла, а вроде и сюжет закончился, чего там развивать? Но дальше следовало что-то такое, после чего я внутренне восклицал: «Вот это поворот! Как же вкусно!».

Иногда внутренние перемены персонажа были так категоричны, что по моему ощущению находились на грани того, чтобы превратить фильм в совсем уж сказочную сказку, с такой розовостью очков, которая может испортить всю картинку, но баланасируя на этой грани, автор покачивает сюжет в нужную сторону, и перед тобой, как феникс из пепла восстает НЕЧТО, во что ты в итоге веришь, что оно все таки НАСТОЯЩЕЕ! Верю! Верю! Верю! И с поросячьим визгом наблюдаешь за происходящим дальше.

По пути следования картины ощущение ненависти и справедливости чаще всего находят свой выход. Я немного агрессивный, поэтому торжествую в эти моменты! «Ннннна тебе, сссука, получи!» Извините за мой французский, но как же мне было хорошо в этим моменты!

Единственное, не люблю недосказанности, люблю когда все на блюдечке. Но и в недосказанности есть какой-то свой шарм небольшой тоски, из-за которой даже после окончания картины ощущение приобщения к сказке продолжается. В конце мне даже показалось, что автор играет со зрителем. Кажется вот уже концовка, и музыка играет, но нет, на тебе, дружочек еще диалог. «Неужели автор все же поставит точку?», смотришь на ползунок времени и думаешь: «Так, это с учетом титров или без?». А автор тебе тем временем подкидывает ещё вставочку, а вроде опять должен был погаснуть экран. Но обрывает все таки, но не нещадно, а так, с пониманием к чувству зрителя) Молодец автор! На тебе за это ДЕСЯТОЧКУ)

0

3

Ledona

Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri [драма, криминал] 2017

Как же все-таки больно! 

Вернее, сколь же боли ты причиняешь другим и себе, пока происходит твоя личная трансформация! Сколько же ты еще заставишь страдать других (в т. ч. неповинных в твоем горе или проблемах людей, а просто попавшихся под горячую руку), пока научишься справляться со своим гневом и ненавистью?

Два главных героя – Милдред Хейс, мать убитой девушки и совершенно неадекватный офицер полиции Джейсон Диксон, когда ситуация, спровоцированная установкой билбордов, накаляется, ведут себя одинаково. Они буквально «крушат все на своем пути, не разбирая дороги» и не особо стесняясь в выборе средств для достижения цели. Эти герои идут по пути уничтожения, но это путь заведомо в никуда. Им плевать, что их методы жестоки, они ослеплены гневом – их сердца будто окаменели. Правда, у каждого есть еще в сердце толика любви. Милдред сразу оттаивает, когда речь заходит о ее дочери. А для Диксона его мать – это святое – он буквально превращается в маленького мальчика, неуверенного в себе, когда речь заходит о его матушке (Маманька Диксона – настоящий монстр в юбке!).

Вообще, неизвестно до чего бы дошли Милдред и Диксон в своем противостоянии (ведь и тот и другой прав по-своему), если бы шеф полиции не самоустранился из-за неизлечимой болезни. Этот печальный момент самоубийства Уиллоби становится поворотным для всех – его предсмертные записки тоже заставляют главных героев что-то пересмотреть и в своей жизни. Для меня, конечно, удивительно, что циничный Диксон внимает словам бывшего шефа избавиться от ненависти настолько, что меняется в лучшую сторону – даже не верится, что так может быть. С Милдред тоже происходит перемена: в сцене, когда, узнав, что билболды сжег ее бывший муж по пьяни, она меняет намерение разобраться с ним, хотя пару минут тому назад то, как она схватила бутылку, говорила об обратном.

Думая об образе Милдред, я вспомнила еще один образ матери, который вызвал у нас много споров – это мать Френсис из фильма «Легенда». Как в «Легенде», здесь любовь матери к дочери является разрушительной. Не она ли сама, Милдред, стала причиной гибели собственного ребенка? Если копать дальше, вероятно, что и родители Милдред не научили ее любви. А, может, она и не знала собственных родителей и выросла на улице – больно замашки у нее крутые. При таком характере и темпераменте даже странно, что она выдержала несколько месяцев, ожидая, пока продвинется следствие, и не начала действовать раньше…

И вот еще какой момент меня оставил в недоумении, когда в конце фильма скорешившиеся бывшие враги садятся в автомобиль и едут убивать человека, которого они подозревают в убийстве, но чья вина не доказана. Ведь по сути дела, этот чувак, который хвалился своими сексуальными подвигами перед собутыльником, мог это все просто-напросто выдумать – хвастануться тем, чего не было. Мало ли какие могут быть у незнакомого человека проблемы сексуального плана! Может так статься, что он страдает импотенцией, а чтобы себя реабилитировать как-то, то на каждом углу будет орать про свои любовные подвиги, сильно приукрашивая действительность… Но все-таки тот факт, что Милдред и Диксон засомневались в правильности своего решения, уже дает надежду, что они все же передумают свершить самосуд – от этого становится легче...

Актерский состав просто улетный – абсолютно веришь каждому персонажу. Сэм Рокуэл – «зверь»! Я до этого только один фильм видела с его участием – «Зеленую милю». Настолько там он создал отвратительный образ маньяка, что здесь поначалу я тоже настроилась на что-то подобное, но к счастью режиссер приятно удивил меня.

Из эпизодических ролей восхитил Питер Динклэйдж (карлик Джеймс) – такой классный миляга! Как он душевно держал лестницу с которой Милдрец заново обклеивала обгоревшие билборды! 

Фильм понравился. Несмотря на то, что он идет два часа – выключать не хотелось, хотя во время кровавых сцен отворачивалась от экрана.

Рекомендовать не всем. Пересматривать – не уверена.

10 из 10

Спасибо тому, кто предложил этот фильм к просмотру!

0

4

bean sidhe

Фильм зацепил. Но для меня это был какой-то сюрреализм, где мир вывернут наизнанку. Закон нарушается многократно. Те, которые призваны его защищать - полицейские и военные - к которым люди тянутся и ждут помощи, оказываются самыми жестокими и бесчеловечными. Самые красивые девушки - секретарша и пассия бывшего мужа ГГ - глупы как пробки. Искалеченный телом карлик оказывается красив душой (ну, это если закрыть глаза на его романтическую заинтересованность в ГГ). Главная героиня не вызывает сочувствие: она, по сути, сама прокляла дочь и теперь ей существовать с этим всю оставшуюся жизнь, даже если она найдёт преступника и выплеснет свою ненависть, покарав его. Милдред - это же не женщина. Это пародия на женщину. Грубая, жёсткая, где-то даже жестокая, безапелляционная. Я не верю, что до трагедии она была божьим одуванчиком. Скорее всего, трагедия - это печальный итог её сущности. Не приведи Господи, жить рядом с подобной "сильной" женщиной! Дети у такой или забиты, или "оторвы" (что, собственно, и подтверждается в фильме). У мужей три варианта: либо они становятся полными подкаблучниками и, заодно частенько, тихими алкоголиками, либо бьют это подобие "мужика в юбке", либо сбегают. Кстати, бывший муж ГГ выбрал два последних варианта.
Создаётся впечатление, что закон не существует вообще. Изнасилование где-то "в песках" и изнасилование в Миссури, практически никак не расследуется. Милдред на глазах у всех бьёт школьника в пах и это остаётся безнаказанным, поджигает участок - расследование ведётся так же вяло. Диксон жестоко избивает человека и отделывается лишь увольнением из полиции, вместо уголовного срока за "нанесения тяжких телесных".
Какое-то ощущение, что это первобытный мир, где у каждого своя правда и отстаивание её по мере сил и возможностей. Кто-то смертельно болен, кто-то до сих пор живёт с маменькой (ещё одной "сильной" женщиной, полностью задавившей своего сына), у кого-то полностью разрушена семья, кого-то интересуют только деньги, которые, как известно "не пахнут".
В конце, правда, авторы пытаются сказать, что человек, пройдя катарсис очищения болью, может начать меняться. Искалеченный может подать стакан сока своему обидчику, тот - попросить прощения и понять не только физическую боль избитого им человека, но и душевную боль от потери близкого.Не только свою, но и главной героини тоже. Милдред, потеряв семью и дочь, а также чуть не убив человека (и, косвенно - шерифа), к этому преступлению не причастных, тоже меняется, поняв, что не всегда может быть права.
Фильм заканчивается неоднозначно. Два героя чувствуют, что они изменились, но насколько? Оба ещё не знают, что будут делать. И это оставляет простор для фантазии зрителя. Убьют ли они солдата, который совершил преступление, пусть и где-то "в песках", далеко, чтобы утолить свою ненависть. Или в Диксоне всё же проснётся детектив, о котором говорил покойный шериф в прощальном письме, и он раскрутит эту ниточку, за которую уцепился.
Мы не знаем. Но у меня лично фильм оставил впечатление чего-то нереального и неправдоподобного. Хотя игра актёров была на высоте.
9/10

0

5

*Illonka*

Три билборда на границе Эббинга, Миссури.

Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби.

История о том, как обычная тётка искала справедливости. Нравится мне эта Милдред. Грубая, резкая, ей никто не указ и за словом в карман она не полезет, но в душе очень хороший человек. Для меня она реальная и настоящая. Живёт простой жизнью, как многие, растит детей и воспитывает как умеет, получает в глаз, разводится с мужем, как многие... Почти ничем не отличается от многих таких. Но в ней есть такой стержень и несгибаемая воля, что порой завидуешь.
Несколько месяцев назад поссорилась с дочкой, которая покурив травки, требовала ключи от машины, наговорили друг другу резкостей, как часто бывает в таких случаях, а потом случилось несчастье.
- Обойдёшься и пройдёшься, пройдись и подумай...
- Я пройдусь, и знаешь что, надеюсь меня изнасилуют.
И это случилось... И дальше кошмар, боль и бесконечное чувство вины...

Что она может сделать для своей уже неживой девочки? Только найти виновных и наказать. Она честно ждала, что это сделают правоохранительные органы, спустя 7 месяцев дело не продвинулось ни на йоту. А насильники, которые до сих пор не найдены, возможно где-то рядом, живут себе обычной безнаказанной жизнью, и может быть выискивают новую жертву для очередного преступления.
И вот терпение кончилось. И начались события в фильме. Самое действенное, на взгляд Милдред - это дать пинка полиции для ускорения и делает она это вполне законным образом, размещая билборды вдоль дороги с вопросом, когда же свершится правосудие, и по сути обвиняя местного шерифа в бездействии. Она всего лишь пыталась привлечь общественность к делу по убийству своей дочери, дабы призвать тем самым полицию к активности.
и вот сонный маленький городишко загудел как улей. Одни сочувствуют шерифу, другие ей... Но то, что началось, очень похоже на войну местного масштаба. И кажется, что направь подобную энергию на раскрытие происшествия, а не на обсуждение надписей на щитах, толку было бы куда больше.

Когда накаляются страсти, уже не знаешь, как же все это разрешится. Но неожиданно появляется поддержка. Причем от тех, от кого этого ждешь меньше всего.
Что мне нравится особенно в этом фильме, так это то, что герои здесь меняются. Они готовы изменить свое мнение, они готовы пересмотреть свои взгляды на все, что происходит вокруг. Они готовы прощать. И в связи с этим сюжет заворачивается как американские горки.
Кроме главной героини здесь полно персонажей второго плана, каждый интересен и придаёт красок картине. Самый яркий, на мой взгляд, шериф Уильям Уиллоби. Любимый шеф городской полиции, хороший человек и отец семейства. И именно поэтому многие так осуждают Милдред за эти гребанные билборды. Типа он-то сделал все, что мог и не на него должен быть твой гнев направлен. Только по факту выясняется, что в полицейском участке полно проблем и Милдред по сути права, когда сказала: Я не знаю, чем занимается полиция. Знаю только, что обугленное тело моей дочери теперь в могиле, а они кушают пончики и гоняют детишек на скейтах с парковок.
Из-за смертельного диагноза он кончает жизнь самоубийством, но перед этим пишет прощальные письма. Эти письма и послужили во многом поворотом всей истории с минуса на плюс. Спасибо ему. И очень жаль.

Офицер Джейсон Диксон. Герой фильма, который меня больше всех удивил. От него меньше всего ожидаешь мужских поступков и его ненавидишь большую часть фильма. Но в конечном итоге кардинальное преображение этого персонажа достигает таких пределов, что именно он и становится олицетворением справедливости. Маменькин сынок, расист и псих, вдруг раскрывается с совершенно другой стороны и из врага он превращается в главную поддержку для Милдред. Я не очень верю, что такое возможно в реальной жизни, но здесь мне такой поворот понравился. Если не хэппи энд, то пусть будет такой ход сюжета.

Для меня стало большим сюрпризом появление Питера Динклэйджа (люблю его Тириона в Игре Престолов), роль его здесь небольшая. зато важная, как показатель внешнего уродства и прекрасной души.

"Три билборда..." затрагивают невероятное количество острых тем - расизм и гомофобия, произвол полиции и отношения в семье. И всё это не притянуто за уши, а как-то естественно вплетено в канву происходящего, при этом разбавлено достаточным количеством юмора, пусть порой и черного, но не топорного, отчего фильм смотрится легко и не давит чернухой развернувшихся событий. Несмотря на всю боль истории погибшей девочки, фильм светлый, а открытый финал дает надежду на главное - герои справились со своим гневом и научились прощать.

Классный фильм. 10 из 10.

0

6

Реалист-Оптимист

Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

Мне очень понравился фильм и все актеры, каждый в своей роли. Когда мне нравится актер, тем более внешне очень знаком, антисклерозное действия: первое и самое простое - читаю о нем, второе - пишу. Про Вуди Харрельсона, бывшего "заводилу" , а нынешнего шерифа Билла Уиллоуби - главного положительного героя, уже читано в 4 круге. Про Сэма Роккуэла, спорного в этом фильме Джейсона Диксона, выглядела в его фильмографии как минимум четыре фильма, которые я точно смотрела. Про Фрэнсис Макдорманд, сыгравшую главную героиню Милдред Хейз, зацепило даже не огромный список фильмов, наград и крепкой семейной жизни с одним из братьев режиссеров Коэнов, а ее фраза из интервью о своем муже. Когда она его впервые увидела с братом, подумала: «Какие странные, нелепые придурки — наверное, интеллектуалы». Когда женщина-актриса по этому признаку выбирает свою половину, это очень многое говорит о ней самой . 

Милдред в ее исполнении не только провинциальная непосредственность, жесткая в суждениях и действиях, израненная потерей дочери, но почему-то притягательная для мужчины-карлика, хорошая подруга для темнокожей красавицы соседки. Я не согласна с Ирой и не так восприняла этот образ. У нее краткий, малословный стиль общения со всеми, даже со своими детьми, дурацкие подростковые шуточки с сыном ( с хлопьями) . Но в тот момент, когда она запрещает дочери садиться за руль, она сознает, что дочь пьяна и пытается ей втолковать свое решение. Надо уметь говорить детям "нет" и взрослым детям надо уметь объяснить свое "нет". А взрослая дочь тут же вспомнила ей одну историю, когда она сама села за руль пьяная, и эта минутная нерешительность привела к последующей трагедии. Здесь, в этом возрасте ее детей , ее сверхконтроль еще нужен. Ведь она и мама, она и отец. Вторая ситуация возле школы, где она бьет школьников, вытрясая из них имя того, кто кинул в ее машину колу. И все это на глазах своего сына. У такой мамы точно не вырастет нерешительный хлюпик, подвергающийся буллингу. И как он поступит в будущем ? Как мама - быстро и решительно, не дожидаясь ничьей помощи, так, что больше не тронут и ничего не скажут.

В фильме несколько ситуаций Милдредовских решительных самосудов: дантист, поджег участка, школьники. Это маленький городок, в котором каждый о каждом все знает, каждый в свою голову осуждает соседа. Если задуматься на минутку, а что бы я делала, когда осуждение зубника грозит мне болью и потерей зуба, чтоб не выделялась тут. Я бы тоже боролась против этой несправедливости. Более по-женски, "не сверлила б в нем дырочку", как минимум ушла с заморозкой, такой менталитет. Это специфический штат, в котором до сих пор деление на генном уровне: ты из рабов, я из плантаторов. ( у нас в наших странах тоже есть такие подкорковые дележи: западники-восточники, столичные-периферийные) Я как-то сразу, кроме характера героини, выделяю еще и ее менталитет - она точно не раб. Она умная баба, способная разобраться в эквилибристике законов, которая мало говорит и решительно действует ( Недавно, копаясь в себе в теме своего сериала, поняла что это больше всего меня привлекает в кино. Не томление, а действие ) Поэтому она не боится полицейских мер. Местные полицейские сродни осуждающим соседям, пьяницы и тунеядцы в основном. Есть замечательный шериф Билл Уиллоуби, который пытается по доброму ей объяснить почему полицейские не утруждаются, После ее "проделок" с дырочкой ведет вполне мирную разъяснительную, а не карательную беседу. Но это снято больше для его образа, как мне кажется.

Самое ценное из показанного об этом шерифе Уиллоуби - это история его последнего дня с женой и детьми. Я не вижу вины Милдред в его самоубийстве. Так продуманно, так трогательно прощается со своей любимой человек, который только сам принимает такие решения. Все его письма, записка на мешке, скрывающем страшное от глаз любимой, записки всем окружающим, требующим его внимания, оплата билбордов - штрихи к портрету просто святого человека. Мы все знаем, в жизни 100%-ой святости нет, но в этом фильме прощаем такой перебор. В этом фильме зрители остаются с послевкусием, что все получают по заслугам за свои грехи, несмотря на существующую карательную систему.

Поэтому образ Джейсона Диксона, которого в конечном итоге даже из полиции выгоняют, это не про недо- и пере- этой карательной системы. Это про несамостоятельного, слабого и рабского в душе человека, полную противоположность главной героине по характеру, силе духа и неадекватности своих "дырочек", проделанных в дверях, окнах и костях людей . Их постоянно сталкивают в одинаковых ситуациях: одна вешает билборды, другой стремится от них избавиться; одна ищет убийц дочери, предлагает методы вселенского масштаба, второй в вечной позе бездействия нога на ногу на столе, и только они оба получают посмертные письма от правильного шерифа Билла. В конечном итоге им предстоит вместе решить - заняться самосудом, или нет. Психология образа интересна, в кардинальное преображение после ожога не верю.

Еще одну вещь в защиту полюбившейся мне Милдред увидела в этом фильме. Взаимодействие с бывшим. Ведь его на самом деле тянет к ней от своей новой малолетней дурочки. И когда она в ресторане отдает им бутылку, хотя направлялась с ней совсем для другой цели ( а с ее решительностью и уверенностью, что ленивые полицейские все проглотят, можно было ждать страшного), мне видится, что эта девуля предстала ей в образе дочери рядом с мужем и остановила ее порыв. Да и когда она действительно совершает страшные действия, поджигает полицию, сначала все-таки включает голову, делает звонок, который убеждает ее, что людей в участке нет. Мне нравятся такие героини потому, что сказать и я смогу, если придется, а действовать так не умею.

Оценка 10

0

7

urtica

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Назову свой отзыв так: «Я думаю у тебя проблемы с гневом» (цитата из посмертного письма шерифа к Диксону).

Объективно: фильм снят клево, подбор актеров и их игра - на высоте, сюжет интересный, кино не затянуто, музыка очень качественно подобрана (кстати в фильме играет музыка из Мира дикого запада - сериала, который я так люблю, вообщем у меня немного пересекся по ощущениям этот фильм и Мир дикого запада).

Далее начнется субъективная часть моего отзыва, который я писала по ходу просмотра фильма. При этом я заметила, как чувства и мои ощущения меняются в начале - в середине и в конце фильма и написания отзыва. Очень интересное наблюдение. В целом, фильм для меня стал чем-то по типу мрачно-оптимистичного руководства по «управлению гневом». А еще просмотр фильма натолкнул меня на размышления о моей собственной личности. Далее привожу оторванные фразы того, что я писала - хочу, чтобы хронология так и осталась, несмотря на ее некоторую хаотичность.

Субъективно:

Милдред такой же психопат как и напарник шефа (почему я эту аналогию провожу: когда произошло самоубийство - Диксон пошел крушить компанию по печати биллбордов и выбрасывать из окна редактора - а Милдред бурно прореагировала на брошенную в машину бутылку - стала просто бить подростков: прям мне кажется непросто так эти эпизоды показаны друг за другом и оба персонажа как бы действуют вне закона и слишком агрессивно - потому что гнев их переполняют — я это писала по ходу просмотра фильма - вдруг бац я на моменте, когда помощник читает письмо от шефа, который покончил жизнь самоубийством - и там прям про это все и написано!!!!!).

Интересная метафора: билборды были установлены на забытой дороге, метафора того - что иногда старые дороги нужно забыть и начать ездить по новым. А возможно «установление» билбордов на старых дорогах - может привести и к новому пути, после того как все сгорит к чертям.

Шеф пытается возможно искупить свои грехи играя в благородство (это просто мысль).

Какое-то ощущение грубости - не хотелось бы оказаться в такой реальности (лучше буду в розовых пони верить).

Наверное это вообще моя проблема, я не хочу видеть жестокость, неизлечимые болезни, кровохарканье, убийства детей, женщин которые настолько погрязли в своем горе, что кроме другого ничего уже не видят. Когда с этим сталкиваешься в жизни - оно ощущается по другому, а в формате фильма - это как будто для меня издевка над чувствами. Типа «побренчать».

И вот сын Милдред - это ведь я! Он такую речь толкает, когда они с мамой едут по старой дороге и он впервые видит билборды. Эта речь оно обо мне: «-сколько бы человек не пытался избежать подробностей - а его в это тыкают - спасибо мам!» И у меня примерно такое же отношение к фильму - я как этот сын - не хочу чтобы меня тыкали в реальность фильма, которая скорее всего не только является вымышленной.

Есть ли любовь у матери к сыну? Нет - мать в своих переживаниях - а сына и его переживания не замечает - хотя по факту это сейчас на мой взгляд важнее. Пытаюсь не осуждать.

Самая для меня страшная мысль в фильме - вот что делать в терминальной стадии заболевания - доживать или прикончивать себя. Мне даже страшно об этом писать - но это те мысли которые вызывают у меня содержание фильма на данном этапе - и поэтому мне так его тяжело смотреть. Больше всего жаль шефа полиции.

На сына всем плевать.

А тут у меня пошли осознания и инсайты: появилась мысль, что я не умею выражать свою агрессию и гнев - и поэтому так люблю Карт Вая, Вуди Аллена и Гондри - где основные чувства - это любовь и юмор, а гнева практически нет либо он высмеян. И как только мне попадается филь про страх, боль, гнев - я стараюсь его избежать.

Музыка хорошая.

На этом мои записи заканчиваются. Концовка хорошая. Ну в смысле как - главные герои похоже стали преодолевать свой гнев и стали учиться выражать его более приемлемым способом. Письмо шефа сработало. А я задумалась насчет того, могу ли я выражать свой гнев. Или я как сын Милдред. Потерянный и забытый, который даже когда говорит слово на «с…» сразу за него извиняется, потому что стыдно.

Простите за формат этого отзыва - он хаотичный - но я хотела его сделать именно таким)
Оценка 8/10. Пересматривать нет, советовать думаю да.

0

8

Vicka

Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri [драма, криминал] 2017

Как же сложно писать рецензии после большого перерыва, после того как все уже все обсудили и разобрали на молекулы и когда так много передумала о фильме, что не знаю, что сказать. Еще наши несовпадения во мнениях по характерам персонажей и разные оценки их поступков, тоже отбили охоту к дебатам, копья не хочется ломать. В научных спорах есть метод “зашивания в халат”, который мне никогда не нравился, он подразумевает полное подавление противника и отстаивание своей точки зрения во чтобы то ни стало. В таком споре никогда не рождается истина. Я сомневаюсь, что истина вообще рождается в споре.
Не буду оригинальничать, просто по порядку опишу свои впечатления. Фильм смотрела первый раз года два-три назад, тогда же пережила все эмоции очень живо. Боялась пересматривать, но оказалось, что зря. Второй раз я уже отключила эмоции, просто внимательней следила за мелочами, актерской игрой и поступками персонажей.
В основном все сошлись во мнении о хорошем актерском составе, поддерживаю. Мне понравились и главные и второстепенные герои, блестящая игра. 
Роль главной героини исполняет актриса с великолепной органикой, она играет на уровне документалистики. Тип характера, поступки Милдред мне понятны, совершенно закономерны. Они могут вызывать ужас, недоумение, симпатию, но ее образ очень точный. Я не вижу проколов. Она с первых кадров мне не казалась бесчеловечной, жестокой. Она как раненный зверь (гибель дочери, уход мужа), она решает бороться. Мне ее борьба импонирует не в том плане, что она мстит за дочь, а она хочет найти преступника, насильника, урода садиста, который может еще совершить преступления. Именно поэтому важно расследовать дела до конца. 
Письма застрелившегося начальника полиции расставляют многое по местам. Он оставляет послание-завещание. Он объясняет, что не смог ничего сделать больше, чем сделал, так бывает. Он помогает своему подчинённому, который не может управлять своим гневом, направляет его энергию в деловое русло, немного поздно (но все равно вовремя, еще не все потеряно).
Страшные сцены избиения младенцев и выкидывания из окна ужасны. Кто-то хорошо отметил, что эти сцены не зря идут в одном последовательном или даже параллельном ряду. Мне эти два человека очень похожи, хотя они поначалу по разные стороны, но не зря оказываются вместе в финале.
Как-то надо завершить. Напишу, что для меня это фильм о возможности прощения, примирения, возможности противостоять рутине, и возможности двигаться вперед во всех смыслах. И еще о том, что важнее наше внутреннее состояние - уродство физическое (карлик) ничто по сравнению с уродством души (преступника в лице парня из бара/магазинчика). И сами герои понимают, что нельзя уподобиться таким уродам. 
Концовка мне понравилась.
Фильму ставлю 10. Советовать - да, пересматривать, пока нет.
Благодарю за фильм того, кто предложил к просмотру и обсуждению.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 5 круг » Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside