#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 14 круг » Работа без авторства [биография, военный, драма, мелодрама] 2018


Работа без авторства [биография, военный, драма, мелодрама] 2018

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Vicka написал(а):

Тут чуть другое. Ребенок сам начинает смотреть на женское тело, даже не на тело. Там был такой странный взгляд мальчика, словно он всегда видел в такой позе мамкину сиську и возможность поесть, а вдруг у него изменился ракурс и он удивляется красоте женской груди.

Ох, Вик, надеюсь, что это так и ты права. Именно это и дало  мне возможность сразу не "захлопнуть" фильм. Потому что, на мой взгляд, мальчик ещё слишком мал, чтобы увидеть/оценить красоту женской груди. Но будем считать, что тут у нас гений и художник, как впоследствии выяснилось, и он с более ранним развитием, чем все остальные дети.
Ну, в общем, это реально такая щекотливая тема, и поэтому я не люблю подобные сюжеты в фильмах.

Vicka написал(а):

С пианино там уже было сумасшествие, она была не в себе. Но даже в том состоянии она не хотела его соблазнять.

Я тоже не увидела это как соблазнение. И догадываюсь, что это просто был её порыв - как искусство, как вдохновение музыкой, как "я вся такая открытая и воздушная"... Но вот эта сцена с обнажёнкой и ребёнком состоялась, и мы её увидели. Там действительно можно всё понять и объяснить, но, повторюсь, мне не нравится на такое смотреть, притом что я себя ханжой не считаю.

Vicka написал(а):

Меня чаще в современных западных фильмах не нравится как они показывают войну и русских на войне.
Любовь фашиста и русской вообще не могу смотреть. Не верю, не принимает моё нутро

Да, я помню. И мы это обсуждали  :yep: на примере "Французской сюиты". И, кстати, она мне понравилась  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif просто как пример отношений, когда показывают историю, что вот всё может случится и любовь сваливается оттуда, откуда не ждёшь. И притом что я махровый любитель хэппи эндов, меня там устроил трагический финал. потому что трудно было представить иное.

Vicka написал(а):

Я против, чтобы немцы решали, что хорошо и что плохо было в СССР. Это точно не им судить. Им только благодарить русского солдата и радоваться, что им вернули не только дрезденскую галерею, а и всю Германию.

Точно  https://reklama-no.ru/smiles/poryadok.gif

Vicka написал(а):

Англосаксы настаивали на раздербанивании Германии на ещё большие куски. Это Сталин настоял на таком решении с ГДР и ФРГ, и Польше кучу немецких земель отдали.

Так Сталин и вообще был против делёжки Германии. Но нашим союзникам был очень нужен такой "тлеющий котёл" внутри Европы. И в итоге он и рванул.

9 мая 1945 года, выступив по радио по случаю Дня Победы, Сталин, довольно неожиданно для западных союзников, заявил о том, что СССР не ставит целью расчленение Германии или лишение её государственности. Сталин сомневался в практичности разделения Германии на несколько государств, полагая что ослабленная, но не до конца разгромленная Германия, уже не способная угрожать агрессивной войной, менее опасна для СССР, чем победившие англосаксонские страны, утвердившиеся в центре Европы.
Это была определённая позиция накануне последней встречи лидеров трёх победивших держав, состоявшейся с 17 июля по 2 августа 1945 года в Потсдаме.
Каждое из четырех государств-союзников, оккупирующих Германию, удовлетворяло свои репарационные претензии только из своей зоны. СССР в этом случае ставился в ущербное состояние, так как на востоке Германии разрушения были самыми сильными, а основные экономические районы и центры военного производства Германии были сосредоточены на западе.

Vicka написал(а):

Но я не сторонница того, что прям всё в СССР было хорошо. Потому что это тоже вранье.

Естественно. Как и мазанье всё одной чёрной краской.  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

Vicka написал(а):

Я за то, чтобы помнить и видеть и не отводить глаза. Но чернуху и ложь о том, что тюрьма народов и сплошная тирания не приемлю совсем.

Плюс я.

Vicka написал(а):

Режиссер больше о немцах, чем о нас. Так мне показалось.

Конечно, он больше о своём. Его волнуют немцы, их история и переживания. Но я вижу, что советское прошлое ему серпом по яйцам, и этот "серп" лично мне мешает спокойно смотреть его фильм.

+1

32

Vicka написал(а):

Сколько таких нациков остались и жили, и живут. И теперь мы имеем новое поколение уродов фашистов.

угу, одному из них на днях в Канаде бурно аплодировали.  https://reklama-no.ru/smiles/facepalm.gif

Vicka написал(а):

Фильм сильно всколыхнул что-то внутри. И много параллелей с реальностью. Как раз с их западной реальностью.

Угу.

Я же полезла по цепочке, что бы ещё посмотреть. и нырнув фильмографию "немецкого Безрукова", то бишь Тома Шиллинга, увидела, что он снялся в сериале "Наши матери, наши отцы" 2013 года. И вспомнила, что когда-то натыкалась на то, что сие творение активно ругали где-то в обсуждениях.
Почитала отзывы, и а там всё о том же - они, немцы, всеми силами, пытаются отмыть хоть как-то свою историю. И вроде понять их можно, поскольку жить и тащить этот груз фашизма поколениями, которые уже не имеют к нему отношения - тяжко. Вот только делается это за счёт нас. А поэтому - пошли они нахрен, пусть тащат его бесконечно.
Из отзывов по тому сериалу:

«Наши матери, наши отцы» с первых же секунд начинают возводить стену презрения и непонимания, как общечеловеческого, так и исторического. Само название ленты будто ставит приоритет – «это наши матери, а ваши нам безразличны».
История пятерых друзей – два арийских сентиментальных солдата, две девушки и еврей. Последний персонаж введён как инструмент препарирования исторических фактов и расстановки акцентов. Более того тема тоталитарного нацизма тускнеет мгновенно… Все представители (и их поступки, заодно) этого антигуманного и преступного режима стараниями создателей картины вполне помещаются в парочку мутных членов НСДАП. Таким образом, видимо режиссёр делает в фильме дешёвую ставку на молчаливую политическую позицию в стиле «теории подкустовного выползня» из фильма «День Радио». И, судя по интерпретации истории в этой ленте, нацизм появился «сразу, из-под куста и все мужского пола».

Во-первых, режиссёр упорно избегает визуализации нацистского режима. Евреев презирают и только, а преступность СС заключена лишь в прищуре хитроватых глаз офицеров. Сами же герои настолько буднично говорят о порабощении других стран, при этом скрывая в своих рядах еврея, что зритель просто оказывается в недоумении. Во-вторых, оказавшись на территории СССР, армия нацистской Германии демонстрируется нам с тем же режиссёрским упорством. Расстрел оправдывается неподписанием СССР Женевской конвенции, провал блицкрига внезапными (!) ливнями осенью, холодом зимой (!) и отсутствием белых маск-халатов. И, как подлива к этому патриотическому фаршу, столь приторно-милые отношения с мирными жителями, что даже несведущий в истории человек будет обескуражен.

Правда, это самое режиссёрское упорство проявляется не только в живописании нацистов. Ещё с большим энтузиазмом режиссёр показывает нам контратаку противника как нападение варваров.

К концу 2-й серии ощущения уже полностью материализуются в твёрдую убеждённость по поводу политизированной направленности этого творения. В самом деле, после сотого упоминания понятия «русские» вместе с прилагательным «грязные» из уст главных героев, всяческие сомнения исчезают.
Апофеозом же этого маразма становится локальное наступление наших частей с поддержкой артиллерии, которые преследуют одинокого немца, навьюченного горячим обедом и бегущего к своим.

В итоге «Наши матери, наши отцы» является откровенно славянофобским фильмом, направленным на изжитие комплексов юных немцев. Печально…

Данное творение это не попытка показать войну, глазами немцев. Это попытка, оправдать и загладить все те жертвы и зверства, творившиеся немцами на территории СССР. Начнем с того, что политика ведения войны Третьего рейха по отношению к СССР велась политикой геноцида. Что бы это знать, достаточно почитать лишь часть цитат Гитлера, Гёббельса, Рейхенау и прочих, которые приравнивали славян к расе, лишь на ступень стоящей выше евреев. Война против наших отцов, дедов, прадедов велась на уничтожение.
  Оказывается немцы, по версии данного сериала не вешали, не насиловали, не избивали до смерти, не сжигали, не топили наших предков. Сериал показывает удивительную ни на что не похожую версию. Оказывается, немцы лишь расстреливали Русских, и не просто так а «за дело». Все зверства немцев против СССР показаны как ответные меры на «агрессию Русских». Сериал построен сплошных штампах и откровенной лжи. И сделано это очень качественно. По крайней мере, игра актеров на высоте.
Да, с нашей стороны были случаи мародерства, бессмысленного уничтожения немецких домов, самосуд над немцами. Но по сравнению с тем, что немцы учинили на оккупированных территориях нашей страны, это была крупица в море. Да и советское командование жестко пресекало все подобные случаи.

Немецкий режиссер, который хотел переписать историю
Я увидел этот 'фильм' совсем недавно. Решил посмотреть; посмотрел. Что же пришло мне в голову? Однозначное - ужас! Как можно показывать этих, простите за выражение, 'нелюдей' героями и освободителями? Дело в том, что немцы, наверное, чувствуют вину за содеянное и данный 'фильм' может очистить их репутацию. Странно, что в 'фильме' показывается все благородство солдатов вермахта, как они не хотят расстреливать пленных и т.д. и т.п. Но не показывается то, как они жгли сотни тысяч деревень и городов, убивали женщин и детей, занимались мародерством. И не понимаю одного, как можно писать положительный отзыв на такую ложь? Как можно ставить положительный отзыв такому...аррр, слов просто нет!

Это эпопея, почти немецкие 'Война и мир', где мы на протяжение 3х серий наблюдаем за нелегкой судьбой 5 друзей, родом из Берлина. И персонажи реально меняются, чувствуется, что эта война их поломала. Из этого вытекает обоснованный комплимент актерской игре. Они не просто говорят слова, на их лицах искренняя вера в собственное превосходство сменяется опустошенностью. Декорации также очень хороши.

Но немцы не были бы немцами, если бы смогли снять кино о собственных грехах, не слукавив.
... По итогу: СС-овцы умирают героями под грустную музыку, а русские - ужасные варвары. Вот такая вот беспристрастность.

+2

33

Vicka написал(а):

И как раз с искусством были серьезные перегибы.

Ну, да, как все кричали, что цензура всех достала. Нет сейчас цензуры, и? Что-то не помню ни одного современного российского шедевра. То "порнуха", то "чернуха". То всё вместе.

+1

34

bean sidhe написал(а):

Ну, да, как все кричали, что цензура всех достала. Нет сейчас цензуры, и? Что-то не помню ни одного современного российского шедевра. То "порнуха", то "чернуха". То всё вместе.

Ира, я не думаю, что можно так обобщать обо всем искусстве.
Цензура это одно. Она стимулировала творить под запретом. Я не о цензуре.Хотя, когда слушаю, к чему придиралась комиссия и клали фильмы на полку и многое другое нехорошее, то что ж в этом хорошего.
Но были трагические случаи, связанные именно с преследованием за творчество или еще хуже за так называемые политические взгляды.
Девочки, вы все об этом знаете.
Ты же библиограф. Поэтому не мне тебе рассказывать о трагических судьбах писателей и их семей.
Почему вы закрываете на это глаза.
Не будет ничего хорошего пока мы не будем честно видеть всё. А так получается, что нам не нравится искажение истории другими. Но я вижу, что они просто под копирку делают все, как было принято в СССР. Переписывание истории, истории своей страны это было нормой.
Знаешь, я не хочу споров пустых. Потому, что если у нас нет точек соприкосновения, то я лучше промолчу, и не буду тебя ни в чем переубеждать. Считаю, что у каждой из нас есть право на свои взгляды и свои убеждения.
Будем общаться на темы, где мы совпадаем.

+2

35

bean sidhe написал(а):

Ну, да, как все кричали, что цензура всех достала. Нет сейчас цензуры, и? Что-то не помню ни одного современного российского шедевра. То "порнуха", то "чернуха". То всё вместе.

Если что, то я за цензуру. Она была и в Российской империи и есть во многих странах, включая США.
Не должно быть преследований и травли.
Это не о фильме, который мы обсуждаем. Курта никто не преследовал в ГДР, он был обласкан властями. Поэтому я не считаю, что это фильм о политике или преследованиях или о разных течениях в искусстве. Все это фон. А фильм, по-моему, об истоках творчества. Я подробней всё написала в рецензии своей.

+2

36

Vicka написал(а):

Цензура это одно. Она стимулировала творить под запретом. Я не о цензуре.Хотя, когда слушаю, к чему придиралась комиссия и клали фильмы на полку и многое другое нехорошее, то что ж в этом хорошего.

Да, Вик, всё было - не вижу смысла отрицать. И я не закрываю глаза на это.  :no:
В том-то и дело, цензура нужна, но сделать её такой, чтобы она не превращалась в карательный орган - видимо, там наверху "товарищам" сложно.
Но и факт того, что как только её не стало - не стало и множественного количества талантливых работ - не могу отрицать, увы.
Потому что валом повалило вот это вот всё - либо бесконечные Ёлки, либо бесконечные Левиафаны.

Vicka написал(а):

Переписывание истории, истории своей страны это было нормой.

Да, Вик. Но и с отсутствием цензуры произошло то же самое - стали переписывать её "в обратную сторону" - втаптывая в грязь всё светлое, чем люди жили 70 лет. У меня полно престарелых родственников, и мужниных в том числе, (уходят один за другим уже, к сожалению), и все поголовно жалели о том времени, когда у нас была Страна. Наверное, потому что у нас никого не репрессировали. Зато были погибшие на ВОВ.

Vicka написал(а):

Если что, то я за цензуру. Она была и в Российской империи и есть во многих странах, включая США.
Не должно быть преследований и травли.

Плюсуюсь.
В наше время очень заметно, как распоясалась пятая колонна, стравливая людей, подогревая негатив, раскалывая общество изнутри.

Vicka написал(а):

Курта никто не преследовал в ГДР, он был обласкан властями. Поэтому я не считаю, что это фильм о политике или преследованиях или о разных течениях в искусстве. Все это фон.

Согласна, что это фон. Но он есть. Просто у меня он усилился ещё после просмотра второго фильма этого режиссера. И знании о том, что немцы в последние годы активно пытаются отмыть/переписать свою историю. Поэтому и скепсис дикий прёт.
Просто мне хотелось отметить сам факт, что никто не запрещал Курту творить. Но да - в нерабочее время. А ему хотелось всё своё время посвящать творчеству, не распыляясь на "настенную живопись" (за которую, к слову, у него были деньги, почёт и уважение).

+2

37

*Illonka* написал(а):

Но и факт того, что как только её не стало - не стало и множественного количества талантливых работ - не могу отрицать, увы.

Я убеждена, что цензура нужна и что это не карательный орган, а возможность фильтрации. Потому что и правда лезет просто оголтелая бездарность, лишь бы денег нахапать. Я бы поставила цензуру на безвкусицу и халтуру, которой просто всё кишит сейчас в кино.

*Illonka* написал(а):

Но и с отсутствием цензуры произошло то же самое - стали переписывать её "в обратную сторону" - втаптывая в грязь всё светлое, чем люди жили 70 лет.

Это вся грязь из всех щелей полезла. Так всегда бывает, когда снимают преграды и всё, что накопилось внахлёст изливается на наши бедные головы.
Но ведь все врут, со всех сторон. И про репрессии тоже врут и привирают значительно и про войну, что только штрафбаты выиграли. Я же не защищаю этих уродов, кто забыли вообще откуда они вышли и кому благодарны должны быть по гроб жизни.

*Illonka* написал(а):

Просто у меня он усилился ещё после просмотра второго фильма этого режиссера. И знании о том, что немцы в последние годы активно пытаются отмыть/переписать свою историю. Поэтому и скепсис дикий прёт.

Вот даже не знаю, стоит ли смотреть этот оскароносный шедевр. Меня Оскар больше всего смущает.

*Illonka* написал(а):

никто не запрещал Курту творить. Но да - в нерабочее время. А ему хотелось всё своё время посвящать творчеству, не распыляясь на "настенную живопись" (за которую, к слову, у него были деньги, почёт и уважение).

Да! За такие заказы настенных панно художники соревновались, чтоб хуже не сказать. Были деньги и известность. Но он видел, что это его потолок в ГДР. Не видел будущего для себя. А он молодой. Молодому художнику нет возможности не выражать то, что он хочет.
И как он был разочарован. Он думал, что будет интересен в своей манере. В принципе он и вернулся к себе и только.
поэтому его работы стали притягивать внимание. Такое блуждание творческое хорошо показано. И именно оно мне интересно в этом фильме.
Это как с нашим уехавшим Годуновым (балет). Он тоже был многим разочарован. Редко, кто не был.

+1

38

Vicka написал(а):

Но ведь все врут, со всех сторон.

Да, Вик. Это, блин, реальность.  :(

Vicka написал(а):

Я убеждена, что цензура нужна и что это не карательный орган, а возможность фильтрации.

Вот  https://reklama-no.ru/smiles/poryadok.gif  именно фильтр.

Vicka написал(а):

Вот даже не знаю, стоит ли смотреть этот оскароносный шедевр.

Там фактически об их Штази (наше КГБ). Флориан Хенкель фон Доннерсмарк явно хотел обличить всю эту систему, но и показать, что и там были человеки с большой буквы. Но получилось это, как и у наших режиссеров арт-хаусных фильмов, когда почти всё дерьмо, и среди всего этого есть-то один хороший человек - "дурак". Режиссер, вроде бы, снимает своё творение, чтобы поднять такого "одного светлого человека", но при этом всё вокруг вымазывает чернухой.

+2

39

*Illonka* написал(а):

Режиссер, вроде бы, снимает своё творение, чтобы поднять такого "одного светлого человека", но при этом всё вокруг вымазывает чернухой.

Я подумаю)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 14 круг » Работа без авторства [биография, военный, драма, мелодрама] 2018