#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 14 круг » Открытые сердца / Elsker dig for evigt [драма, мелодрама] 2002


Открытые сердца / Elsker dig for evigt [драма, мелодрама] 2002

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

«Открытые сердца» / Open Hearts / Elsker dig for evigt

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/5/t686303.jpg

Фильм участника - *Illonka*

О фильме:

год - 2002

страна: Дания

жанр: драма, мелодрама

режиссёр: Сюзанна Бир

рейтинг: IMDb 7.50, Кинопоиск 6.90

продолжительность: 113 мин. / 01:53

В ролях: Мадс Миккельсен, Соня Рихтер, Николай Ли Каас, Паприка Стеэн, Стайн Бьеррегард, ...

Сесиль и Йоахим любят друг друга и собираются пожениться. Но все их планы рушатся в одно мгновение: Йоахим попадает под машину и остается полностью парализованным. Сесиль пытается его утешить, но Йоахим пребывает в отчаянии.

Чувствуя свою беспомощность, Сесиль изливает горе доктору Нильсу, жена которого была за рулем автомобиля, сбившего Йоахима. Нильс искренне сочувствует Сесиль, но в своих утешениях заходит слишком далеко...

+1

2

Открытые сердца
Не буду откладывать, вчера вечером посмотрела фильм, попробую сформулировать впечатления.
Мне почему-то фильмы о семейных разборках, с изменами и выяснениями отношений, тяжелей смотреть, чем откровенную грязь, где герои опускаются на дно. В этих пороках я вижу что внешним показывают внутренние страдания, часто это тесно связано, а в семье герои часто выплескивают свои страдания друг на друга. Впрочем, как в жизни.
Фильм хороший, понравился. Есть прям очень интересные детали. Например, мне понравился приём освещения мыслей персонажей, переводя кадр и камеру в чуть иное состояние. Может быть есть название этому, не знаю, но красиво и интересно получилось. В целом поразили съёмки, полезла смотреть оператора и выяснила, что фильм снят согласно Догме 95. Это целое направление в кино, очень интересное. Чуть ниже приведу его основные принципы. Если коротко, то это максимально натуральные, естественные, непосредственные съемки без оптических обманов, без закадровой музыки и ещё многие запреты присутствуют.
И правда всё смотрится максимально естественно, начиная с аварии.
С каким-то доверием и уважением к зрителю сделан фильм.
Очень понравилось, как хорошо раскрыты характеры персонажей, нет какого-то двойного прочтения, действительно открытые сердца. У названия может быть ещё другое прочтение. Для меня такие ситуации как операции на открытом сердце, всё очень оголено, болезненно, опасно. Поэтому возможно сердца буквально открыты.
Шикарная актёрская работа, включая любимчика Мадса.
Для меня "но" в моём личном восприятии. Я в жизни была в похожей ситуации в роли Сесиль, правда травма не настолько лишающая движения, но все же серьёзная, и не было трагедии с другой семьей (я никого не уводила из семьи), да и мы были не в начале отношений, а скорей в завершении. Но тем не менее, ситуация с аварией выворачивает всю жизнь наизнанку и требует переосмысления всех твоих поступков, отношений и определения, куда и как тебе дальше жить.
Но вернёмся к героям. Как я уже написала, они максимально открытые. Мне понятны все и всех жаль. И что им делать, я не знаю. Могу только посочувствовать.
Специально пересматривать не буду.
Посоветую обязательно.
Радует меня 14 круг.
Илончик, спасибо за фильм! Только ради Догмы 95 нужно было его посмотреть.
Я в этом круге щедрая на оценки, поэтому ставлю 9, но по моим личным ощущениям 8.
Надо сказать, что я и 7 считаю высокой оценкой и обычно ставлю 7-8 фильмам, которые мне понравились, а всё что выше это зависит от эмоционального состояния. Ниже тоже на эмоциях ставлю, или явно слабым фильмам.

+4

3

«Догма 95» (Манифест)

Согласно «Догме 95», кино — это не иллюзия!

Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все.

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Обет целомудрия

Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».

●Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
●Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
●Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
●Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
●Оптические эффекты и фильтры запрещены.
●Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
●Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
●Жанровое кино запрещено.
●Формат фильма должен быть 35 мм.
●Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.
●Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени «Догмы 95»
Ларс фон Триер
Томас Винтерберг

Полностью манифест можно прочитать тут

+4

4

Vicka написал(а):

«Догма 95» (Манифест)

Как интересно! Вика, спасибки за инфу. Всегда интересно узнавать новое.

+1

5

Открытые сердца.

Тяжёлый фильм, местами занудный, с открытой концовкой - то есть всё, что я не люблю  :suspicious:
Причём, авторы здесь, кроме измены, которую всегда принято осуждать, подняли очень сложную тему - имеет ли право человек заново строить свою жизнь, если у него есть обязательство перед человеком, который оказался недееспособным. И поднять-то подняли, но вот ответить так и не посчитали нужным - типа думайте сами, решайте сами...
И тем не менее фильм меня зацепил. И сильно. Тот редкий случай, когда смотришь на происходящее, пытаешься оценивать поступки и... не получается. К середине фильма я вдруг поняла, что не могу оценивать, не могу осуждать или вставать на чью-то сторону, потому что всё так непросто, и хочется лишь досмотреть и увидеть, чем же всё закончится. Потому что как не прикидываешь, понимаешь, что всё хорошо здесь не будет, но какой-то выход ведь должен быть?

Есть две семьи и из-за нелепого удара - хочется сказать судьбы - у них всё рушится, привычная и понятная жизнь заканчивается. Хотя , наверное, всё же можно назначить здесь виновной Марию, которая была за рулём и сбила человека. Просто потому что "зевнула", отвлеклась на секунду от дороги - и жизнь кучи людей (с учетом детей) понеслась совершенно в другую сторону. И всё равно у меня не хватает духу назначить её девочкой для битья, жалко мне её. И это несмотря на то, что в начале фильма, когда она после аварии справляла день рождения дочери, я мысленно называла её нехорошими словами. Потому что было видно - Мари переживала, но больше за себя, чем за тех, кому разрушила жизнь. Правда, я всё же оправдываю её тем, что на тот момент всё было ещё не до конца понятно с последствиями. В итоге, разрушив чужую семью, она потеряла и свою. Причём, фактически собственными руками толкнув собственного мужа в объятия любовницы. Я реально прочувствовала и её положение, поскольку обстоятельства здорово по ней прошлись катком. Бумеранг, однако.

Я смотрела фильм и всё время пыталась влезть в шкуру каждого персонажа, и чувствовала, что каждому здесь больно. Понятно, что боль и трагедия Йокима здесь не сравнится ни с чьей - по нелепой случайности оказаться бревном на всю жизнь. И если по началу даже раздражало его поведение, его резкость по отношению к Сесилии, то очень быстро стало понятно, что там не только эгоизм и упивание собственными страданиями. Там действительно любовь к ней, к этой потеряшке Сесилии, и желание отпустить её в свободную от себя жизнь, снять с неё все обязательства. И он был уверен, что именно такими грубыми тычками сможет её отвадить от себя.

Сесиль... Вот уж в чьей шкуре хотелось пребывать меньше всего. Потому что я не знаю... Такого, и правда, врагу не пожелаешь. Вроде и ведёт себя так, что порой хочется по шапке дать, ведь чужую семью разрушила, но всё равно - не могу осуждать её, не могу навесить ярлык эгоистки и припечатать "за аморалку". Некоторое послабление ей даётся за то, что не такая уж и крепкая семья была у Марии с Нильсом.

Нильс... Жил себе человек, детей растил, на работу ходил, жену любил... раньше. А сейчас уже больше привычка. Но он выглядит спокойным и не подверженным страстям, что особенно заметно на фоне его приятеля. И возможно, так и дальше бы прожил ещё кучу лет. Но... жена сбила чужого мужа, а его подставила чужой жене в качестве жилетки.
«Ты не можешь получить всё, что хочешь. Тебе придётся выбирать», - это он говорит сыну, когда тот просит подарок ко дню рождения.
Вот и пожалуйста, Нильс, ты тоже не можешь... надо выбирать. даже если не выберут тебя...

По сути там все эгоисты, потому что  жизнь показывает, что как дело доходит до тебя,  до твоей драмы лично, когда тебя ломает если не от боли, то от чувства вины, душа стремиться уйти от этой боли, выбирая себя, для себя... закон самосохранения оч силён.

Из чужого отзыва хочется принести кусочек, поскольку лучше я не сформулирую:

И некого здесь винить, некого осуждать, незачем давить моралью. Всё старо, как сам мир, всё неоднозначно, как сама жизнь. Снятая в рамках «Догмы 95» картина, неприкрыто реалистична. Нет ни лоска, не отточенности в этом несколько неряшливом документальном взгляде. Аскетичный антураж, пренебрежение декорациями и манера съёмки не создают иллюзию нового мира по ту сторону экрана, они подчёркивают замысел парадигмы – фиксировать привычный мир без прикрас. Никаких ответов, нравоучений, лишь открытый финал: а что же станется завтра?

+4

6

Vicka написал(а):

Например, мне понравился приём освещения мыслей персонажей, переводя кадр и камеру в чуть иное состояние. Может быть есть название этому, не знаю, но красиво и интересно получилось.

Мне тоже понравилось. Как будто съёмка любительской камерой, но так по-настоящему.

Vicka написал(а):

В целом поразили съёмки, полезла смотреть оператора и выяснила, что фильм снят согласно Догме 95. Это целое направление в кино, очень интересное.

Я только сейчас при повторном просмотре, когда полезла отзывы чужие почитать, узнала про это.

Vicka написал(а):

Очень понравилось, как хорошо раскрыты характеры персонажей, нет какого-то двойного прочтения, действительно открытые сердца.

И, правда, да  :yep: . Хотя в оригинале этого названия нет - «Любить тебя вечно».
В данном случае считаю, что наши прокатчики прям угадали с названием.

Vicka написал(а):

Шикарная актёрская работа, включая любимчика Мадса.

Я на этот фильм наткнулась ещё в прошлом круге, когда смотрели "Ещё по одной", и захотелось заново Мадса "в круг втянуть".

Vicka написал(а):

Для меня "но" в моём личном восприятии. Я в жизни была в похожей ситуации в роли Сесиль, правда травма не настолько лишающая движения, но все же серьёзная, и не было трагедии с другой семьей (я никого не уводила из семьи), да и мы были не в начале отношений, а скорей в завершении. Но тем не менее, ситуация с аварией выворачивает всю жизнь наизнанку и требует переосмысления всех твоих поступков, отношений и определения, куда и как тебе дальше жить

Это ужасно, Вик  :(
И я, как раз, написала в отзыве, что здесь мне Сесиль было жальче всего. И это притом, что она семью чужую разрушила. Но в данном случае мой морализаторский прибор не работает.  :no:

Vicka написал(а):

Мне понятны все и всех жаль. И что им делать, я не знаю.

Аналогично. И именно поэтому даже немного разозлилась на авторов, потому что не дали ответов  https://reklama-no.ru/smiles/ozhidanie.gif , а так хотелось получить.

Vicka написал(а):

Илончик, спасибо за фильм! Только ради Догмы 95 нужно было его посмотреть

:flag:

+1

7

Vicka написал(а):

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Сразу подумала про фильм Фионы "Головой о стену".
Не увидела информации, что он тоже снят в этих рамках. Но прям ощущение, что - да.

0

8

«Открытые сердца»

Прелесть фильм. О, молодой Мадс Миккельсен, что же ты со мной делаешь! Всегда смотрю с интересом фильмы с участием этого актера. И, как правило, его герои неоднозначны – ему самому нравится исполнять подобные роли, когда движешься, словно по острию лезвия. И то, что фильм снят женщиной-режиссером (Сюзанной Бир), делает историю еще нежнее и трогательнее. Особенно, нечеткие черно-белые кадры с крупным зерном, придающее изображению расплывчатость, «дрожание» (одно из направлений кино, под названием «Догма 95» - Вик, я тоже залезла в Википедию и поинтересовалась, что сие значит), добавляют ощущение документальности, правдивости, реальности происходящего и, в целом, художественности.

И сама история производит впечатление, будто я подсматриваю в замочную скважину – иногда хочется отвернуться, не видеть, не слышать, не переживать – настолько режет по сердцу. Но все равно смотришь без отрыва. Сложно играть сильные чувства и не переигрывать – а здесь все сбалансировано. Страсти накаляются – ждешь взрыва, а он не происходит – неожиданная реакция персонажа «гасит» встречную эмоцию партнера – и зритель (в данном случае я) всегда на «подогреве».

История вполне себе жизненная, когда одно вытекает из другого, а человеческие действия не всегда исходят из логических соображений. Все перепутано: чувства, эмоции, когда влюбленность Сесиль в Нильса оказывается лишь желанием убежать от одиночества, а вроде бы влечение Нильса перерастает в такую привязанность к Сесиль, что тот уходит из семьи. Это серьезный шаг – обычно мужчины предпочитают «работать на два фронта», а здесь прямо такая любовь, как с ножом к горлу! И столько людей страдают! Кажется, простая ссора матери с дочерью-подростком в автомобиле, а какие разрушительные последствия: все переломала эта катастрофа, не только позвоночник Йохиму, но и жизни  семерых (дети тоже в счет!). Найдут ли счастье эти люди в дальнейшем? Очень надеюсь. Только это будет нескоро…

Фильму ставлю 8 из 10.

Пересматривать – очень возможно. Рекомендовать – обязательно.

Илончик, спасибо тебе за такую фильму, хоть он и тяжелый эмоционально, но я получила удовольствие!  :cool:  И даже на нервной почве посмотрела еще фильм с Мадсом «Коко Шанель и Игорь Стравинский».

+3

9

Ledona написал(а):

О, молодой Мадс Миккельсен, что же ты со мной делаешь!

Вот у него внешность такая неоднозначная, не красавец ведь голливудский. Но я порой прям залипаю на его лице.

Ledona написал(а):

под названием «Догма 95» - Вик, я тоже залезла в Википедию и поинтересовалась, что сие значит

прикинь, и я  :D
Зато ещё захотелось несколько фильмов под этим манифестом глянуть (даже три штуки в закладки кинула). Но там , из-за того, что всякие спецэффекты и прочие киношные навороты невозможны (кстать, даже накладной беременный живот у актрисы - нарушение), авторы жмут на драму и выжимание эмоций из зрителя. Боюсь, нервы мои будут не к чёрту, особенно, если заглядываешь в отзывы мельком  и видишь там: "такой опустошающий финал..."

Ledona написал(а):

И сама история производит впечатление, будто я подсматриваю в замочную скважину – иногда хочется отвернуться, не видеть, не слышать, не переживать – настолько режет по сердцу. Но все равно смотришь без отрыва.

Аналогично. У меня временами был прям эффект присутствия.

Ledona написал(а):

вроде бы влечение Нильса перерастает в такую привязанность к Сесиль, что тот уходит из семьи. Это серьезный шаг – обычно мужчины предпочитают «работать на два фронта»,

Здесь всё так неоднозначно. Я думала про это. Нильс кажется очень честным и открытым человеком. Но... Правду ведь жене не он сам сказал об отношениях с Сесиль. Если бы не дочь, то как долго бы он тянул с признанием? Не знаю...  :unsure:
А уже когда прижали к стене, то да - не стал отпираться, собрал вещи и ушёл. Причём, когда Сесиль его бортанула, он не побежал обратно побитой собакой. За это прям уважуха. Не знаю, может, потом и вернётся он к Марии, тем более она вон готова ещё  ребёночка ему родить. Но это не будет уже выглядеть, как пометался, побегал кобелина и прискакал. У меня осталось к нему уважение, несмотря на...

Ledona написал(а):

Кажется, простая ссора матери с дочерью-подростком в автомобиле, а какие разрушительные последствия: все переломала эта катастрофа, не только позвоночник Йохиму, но и жизни  семерых (дети тоже в счет!).

Их как в мясорубке там всех прокрутило.  :(

Ledona написал(а):

Найдут ли счастье эти люди в дальнейшем? Очень надеюсь. Только это будет нескоро…

С теми же мыслями завершила просмотр. Вон выше даже написала, что возможно Нильс с женой воссоединиться.
За Йокима только боязно...  :(

Ledona написал(а):

И даже на нервной почве посмотрела еще фильм с Мадсом «Коко Шанель и Игорь Стравинский».

https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Понравился фильм?

а я вон "Догмы 95" решила ещё посмотреть.

+1

10

*Illonka* написал(а):

В итоге, разрушив чужую семью, она потеряла и свою. Причём, фактически собственными руками толкнув собственного мужа в объятия любовницы. Я реально прочувствовала и её положение, поскольку обстоятельства здорово по ней прошлись катком. Бумеранг, однако.

У меня тоже к ней менялось отношение. И тоже мне она казалась слишком спокойной за ужином. Мне чуть странно, что обошлось без суда. Наезд на человека всё же и н всё так однозначно в этом наезде. Но её жаль. Жить с чувством вины, разрушенная жизнь, точно не позавидуешь. Наказание пришло в любом случае. Что прочие наказания по сравнению с этим.

*Illonka* написал(а):

Там действительно любовь к ней, к этой потеряшке Сесилии, и желание отпустить её в свободную от себя жизнь, снять с неё все обязательства. И он был уверен, что именно такими грубыми тычками сможет её отвадить от себя.

Йокиму нужно было до конца действовать и продолжать отталкивать Сесиль. Его жаль и можно понять, чьл попытался вернуть любимую. Но им быть вместе только в случае неземной, очень-очень большой любви. Была бы такая любовь, Сесиль бы не изменила с Нильсом. И тогда не было бы вопросов и необходимости выбора. А раз уже случилось, значит им не быть вместе. Но мучаться ещё будут долго.
Не знаю будет ли Сесиль с Нильсом, потому что её чувства к нему меньше, чем у него к ней. Но она точно не будет с Йохимом.
В лучшем случае смогут остаться друзьями. Тут требуется великодушие от Йохима. Ему нужно её отпустить.

*Illonka* написал(а):

По сути там все эгоисты, потому что  жизнь показывает, что как дело доходит до тебя,  до твоей драмы лично, когда тебя ломает если не от боли, то от чувства вины, душа стремиться уйти от этой боли, выбирая себя, для себя... закон самосохранения оч силён.

А знаешь, мне кажется так и должно думать о себе. Потому что если соврёшь себе и пойдёшь против себя, то сделаешь хуже и себе и тем, кто зависит от твоего выбора.

*Illonka* написал(а):

Хотя в оригинале этого названия нет - «Любить тебя вечно».

Тоже хорошее название. Можно было его оставить. Они все обречены любить своих любимых вечно, но не факт, что при этом будут вместе. Потому что любовь Йохима и Сесиль уже неполная, а она молодая женщина, и она уже соблазнилась. Ей всегда будет нужен настоящий мужчина для поддержки, если она останется с Йохимом.
Хорошо бы семье Нильса восстановиться и оставить этот случай в прошлом. Но это только в случае, если Сесиль не любит Нильса, потому что с его стороны вроде настоящее чувство. А быть ему подушкой утешения для Сесиль слишком дорого обходится (я не про мебель, хотя это символично). Слишком многие страдают, пока Нильс утешает Сесиль.
Поэтому всё может исправить только любовь. И здесь нельзя ошибиться и нельзя пойти против любви.

+2

11

*Illonka* написал(а):

Сразу подумала про фильм Фионы "Головой о стену".
Не увидела информации, что он тоже снят в этих рамках. Но прям ощущение, что - да.

Не думаю. Слишком много насилия, а по Догме должно быть всё по настоящему. Мне жаль актрису, там ее ранили и насиловали. И убийство в кадре, а это нарушение манифеста Догмы 95. Насколько я понимаю нельзя не по настоящему. То есть получается секс в открытых сердцах не понарошку. Авария снята максимально достоверно, надеюсь артист не пострадал.

0

12

Ledona написал(а):

И то, что фильм снят женщиной-режиссером (Сюзанной Бир), делает историю еще нежнее и трогательнее. Особенно, нечеткие черно-белые кадры с крупным зерном, придающее изображению расплывчатость, «дрожание» (одно из направлений кино, под названием «Догма 95» - Вик, я тоже залезла в Википедию и поинтересовалась, что сие значит), добавляют ощущение документальности, правдивости, реальности происходящего и, в целом, художественности.

Про женщину режиссёра ты хорошо подметила.
Обратила внимание, что эта расплывчатость отражала то, что не происходило, как бы мысли, желания героев. Например, руку не мог протянуть Йохим, а они с Сесиль соединили вместе руки над кроватями.
Все наверняка полезли. Я даже была уверена, что Илонка принесла фильм ради знакомства с этой Догмой. Мне захотелось принести для наглядности и чтоб всё было на месте.

Ledona написал(а):

влюбленность Сесиль в Нильса оказывается лишь желанием убежать от одиночества, а вроде бы влечение Нильса перерастает в такую привязанность к Сесиль, что тот уходит из семьи. Это серьезный шаг – обычно мужчины предпочитают «работать на два фронта», а здесь прямо такая любовь, как с ножом к горлу!

Мужчины разные. На самом  деле, многие уходят и без особо большой любви, как потом оказывается, потому что не могут на два фронта. Про женщин тоже можно сказать, что предпочитают на два фронта, если их муж устраивает как муж и не хотят рушить семью, особенно если есть дети. Каждый случай индивидуален. И в фильме это подчеркнули хорошо.

Ledona написал(а):

И даже на нервной почве посмотрела еще фильм с Мадсом «Коко Шанель и Игорь Стравинский».

Понравился? Стоит посмотреть? Я собираюсь с ним посмотреть Королевский роман.

0

13

*Illonka* написал(а):

а я вон "Догмы 95" решила ещё посмотреть.

Что за фильмы? Принесешь сюда то, что понравится?

0

14

Vicka написал(а):

Я собираюсь с ним посмотреть Королевский роман.

Я смотрела "Королевский роман" пару лет назад по ТВ и мне очень понравился фильм. Неприкрытая правда о "голубой" королевской крови и генетике и прелестях жизни в королевской семье.

0

15

*Illonka* написал(а):

Вот у него внешность такая неоднозначная, не красавец ведь голливудский. Но я порой прям залипаю на его лице.

Да он вообще не красавец. Но он обладает некой актерской магией, когда на лице можно прочесть всю гамму чувств героя. Такое ощущение, что к этому Мадс вообще никаких усилий не прилагает - все выглядит настолько естественно, что диву даешься.

*Illonka* написал(а):

Зато ещё захотелось несколько фильмов под этим манифестом глянуть (даже три штуки в закладки кинула). Но там , из-за того, что всякие спецэффекты и прочие киношные навороты невозможны (кстать, даже накладной беременный живот у актрисы - нарушение), авторы жмут на драму и выжимание эмоций из зрителя. Боюсь, нервы мои будут не к чёрту, особенно, если заглядываешь в отзывы мельком  и видишь там: "такой опустошающий финал..."

Мы такое любим, чтобы поплакать, чтобы было что после просмотра обсудить.
Я пока не искала фильмов Догмы, но посмотрю - мало ли на что интересное наткнусь.

*Illonka* написал(а):

Здесь всё так неоднозначно. Я думала про это. Нильс кажется очень честным и открытым человеком. Но... Правду ведь жене не он сам сказал об отношениях с Сесиль. Если бы не дочь, то как долго бы он тянул с признанием? Не знаю...  :unsure:
А уже когда прижали к стене, то да - не стал отпираться, собрал вещи и ушёл. Причём, когда Сесиль его бортанула, он не побежал обратно побитой собакой. За это прям уважуха. Не знаю, может, потом и вернётся он к Марии, тем более она вон готова ещё  ребёночка ему родить. Но это не будет уже выглядеть, как пометался, побегал кобелина и прискакал. У меня осталось к нему уважение, несмотря на...

Думаю, Нильс потому сразу жене не сказал, потому что это для него самого было как обухом по голове. Он до этого жил, был примерным семьянином, ходил на работу, растил детей, платил ипотеку... И вдруг такой поворот! Мне кажется, он сам не понял, как очутился в объятиях Сесиль, как его накрыло. Возможно, пустил все на самотек, где-то в глубине души сам для себя решив, что если его измена откроется, то уйдет и будь, что будет. Конечно, он думал, что Сесиль его ждет с распростертыми объятиями, а оказался полный облом. Но Нильс все-таки оказался мужиком - теперь у него есть время на раздумье: вернуться ли "в семью, работу, коллектив" или начать жить с нового листа. От детей он не отказывался. А как он решит с женой - только время покажет. Надеюсь, все к лучшему.

*Illonka* написал(а):

С теми же мыслями завершила просмотр. Вон выше даже написала, что возможно Нильс с женой воссоединиться.
За Йокима только боязно...  :(

Йокиму больше всех не повезло - жаль его ужасно. Не знаю, на какое счастье он может рассчитывать. Хотя в жизни бывают уникальные случаи, что вдруг находится святая женщина, которая становится для такого несчастного калеки буквально всем и женой в том числе.

*Illonka* написал(а):

Понравился фильм?

Тоже здесь все не так однозначно, спорно. Конечно, что-то такое и было в реальности, а что-то художественный вымысел. Опять драма, измена, разлука. Но и великое искусство. Не жалею потраченного времени нисколько. Мадс великолепен. Актриса, исполняющая роль Коко Шанель - ну просто королевская особа.

Vicka написал(а):

Все наверняка полезли. Я даже была уверена, что Илонка принесла фильм ради знакомства с этой Догмой. Мне захотелось принести для наглядности и чтоб всё было на месте.

Это просто отлично, что кроме просмотра фильмов, мы узнаем что-то новое о самом кинематографе, о направлениях, режиссерах и актерах.

Vicka написал(а):

Понравился? Стоит посмотреть? Я собираюсь с ним посмотреть Королевский роман.

Скорее, произвел впечатление. Красиво и изысканно. "Королевский роман" - это опять драма, слезы, платочки и "опустошающий финал".

+1

16

Vicka написал(а):

У меня тоже к ней менялось отношение. И тоже мне она казалась слишком спокойной за ужином.

Мари больше переживала за себя, за дочь. То есть за последствия в плане своей семьи. И, наверное, это вполне нормально. Если говорить, что в душе все мы  в первую очередь эгоисты, если по чесноку. Йоким и Сесиль ей чужие. Там больше чувство вины, чем реальные переживания за то, как же эти двое будут жить. Главное, как её семья теперь будет жить.

Vicka написал(а):

Мне чуть странно, что обошлось без суда. Наезд на человека всё же и н всё так однозначно в этом наезде.

Я тоже об думала. Но или нам не стали показывать, чтоб время не отнимать (хотя могли бы озвучить), или его не было действительно - фиг знает их законы, может, если там всё ясно-понятно и претензий от пострадавших нет, то и суда нет? Я ещё смутно поняла, как Йоким вышел из машины - на проезжую часть? потому его и сбила Мария? Она же не нарушала правил, просто отвлеклась на дочь и не увидела его.

Vicka написал(а):

Йокиму нужно было до конца действовать и продолжать отталкивать Сесиль. Его жаль и можно понять, чьл попытался вернуть любимую. Но им быть вместе только в случае неземной, очень-очень большой любви. Была бы такая любовь, Сесиль бы не изменила с Нильсом.

Согласна.
Йоким боролся с собой. Нам показали, что идеальных нет. Начиная с детей (что логично), заканчивая каждым взрослым - все живут с хорошей долей эгоизма, и это как бы нормально. Такова жизнь. Настоящих героев альтруистов в реальности очень и очень мало.

Vicka написал(а):

Не знаю будет ли Сесиль с Нильсом, потому что её чувства к нему меньше, чем у него к ней. Но она точно не будет с Йохимом.
В лучшем случае смогут остаться друзьями. Тут требуется великодушие от Йохима. Ему нужно её отпустить.

Не очень верится, что Сесиль будет с Нильсом. Она его, пусть и без злого умысла, но использовала, чтобы выдюжить в самый страшный период. А сейчас, когда ей станет легче, вряд ли он будет нужен ей. В их отношениях всегда будет эта драма с аварией и его оставленная семья. Морально такое трудно тянуть долго.
А от Йокима, правда, много зависит.  https://reklama-no.ru/smiles/yes.gif
Причём, если бы он и не отпустил, то я почему-то уверена, что Сесиль всё равно бы стала изменять. Это жизнь. Она молодая, здоровая, со временем боль и чувство вины притупляется. Ей бы наверняка встретился мужчина, захотелось бы нормальной семьи, детей...
Хотя мне хочется верить, что есть и бесконечно преданные люди. Но это исключение, редкость. И будь у них брак более долгий, да ещё если бы был уже ребёнок, то ещё можно было бы думать, что Сесиль не уйдёт.
И ещё. Не зря нам озвучили, что он полностью парализован и секса там быть не может. Это важно, когда люди такие  молодые. Одно дело инвалидность, но интим есть и дети могут быть, то и с инвалидностью можно справиться, особенно если есть материальные возможности и помощники.

Vicka написал(а):

Тоже хорошее название. Можно было его оставить. Они все обречены любить своих любимых вечно, но не факт, что при этом будут вместе.

Да, согласна  https://reklama-no.ru/smiles/yes.gif

Vicka написал(а):

Хорошо бы семье Нильса восстановиться и оставить этот случай в прошлом. Но это только в случае, если Сесиль не любит Нильса, потому что с его стороны вроде настоящее чувство. А быть ему подушкой утешения для Сесиль слишком дорого обходится (я не про мебель, хотя это символично).

Точно!

Vicka написал(а):

Не думаю. Слишком много насилия, а по Догме должно быть всё по настоящему. Мне жаль актрису, там ее ранили и насиловали. И убийство в кадре, а это нарушение манифеста Догмы 95. Насколько я понимаю нельзя не по настоящему. То есть получается секс в открытых сердцах не понарошку.

Убийства да, кстати, при Догме не должно быть. Если уж накладной беременный живот нарушение... И правда, что там с сексом тогда у актёров было?  https://san2.ru/smiles/amazement.gif

0

17

Vicka написал(а):

Что за фильмы? Принесешь сюда то, что понравится?

Я  постаралась выбрать без "опустошающего финала".

Последняя песнь Мифуне (1999)
https://www.kinopoisk.ru/film/23337/

Итальянский для начинающих (2000)
https://www.kinopoisk.ru/film/716/

Торжество (1998)
https://www.kinopoisk.ru/film/465/

История любви (2001)
https://www.kinopoisk.ru/film/60176/

+1

18

Ledona написал(а):

Йокиму больше всех не повезло - жаль его ужасно. Не знаю, на какое счастье он может рассчитывать. Хотя в жизни бывают уникальные случаи, что вдруг находится святая женщина, которая становится для такого несчастного калеки буквально всем и женой в том числе.

Это, конечно, прям будет сказочно. Хотя... вот медсестра рядом с ним , наверное, такая бы смогла. у них прям вырисовывались тёплые отношения и было похоже, что там уже даже больше чем просто пациент/медик.

Ledona написал(а):

Он до этого жил, был примерным семьянином, ходил на работу, растил детей, платил ипотеку... И вдруг такой поворот!

Я его не идеализирую  :nope:
Примерный бы или вообще не изменил, или сначала ушёл от жены, а потом вступил в новые отношения. Или, на крайняк, признался бы сразу после измены.

Ledona написал(а):

Опять драма, измена, разлука. Но и великое искусство. Не жалею потраченного времени нисколько. Мадс великолепен. Актриса, исполняющая роль Коко Шанель - ну просто королевская особа.

Надо глянуть. Что-то у меня прям целый список образовался внезапно  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

0

19

Ledona написал(а):

Скорее, произвел впечатление. Красиво и изысканно. "Королевский роман" - это опять драма, слезы, платочки и "опустошающий финал".

Значит стоит посмотреть оба фильма)

*Illonka* написал(а):

Причём, если бы он и не отпустил, то я почему-то уверена, что Сесиль всё равно бы стала изменять. Это жизнь. Она молодая, здоровая, со временем боль и чувство вины притупляется. Ей бы наверняка встретился мужчина, захотелось бы нормальной семьи, детей...

Согласна полностью. Про отпустил, я имею в виду, чтобы внутри отпустил, так будет легче и ему и ей. Он практически умирает для жизни и тут подходит совет, который даёт князь Мышкин умирающему чахоточному юноше (имя выпало), который всех доставал своей близящейся смертью и спросил у Мышкина, как ему достойней умереть, а тот ответил:  Пройдите мимо нас, и простите нам наше счастье.
Вообще как Йохиму жить в таком состоянии мы понятия не имеем, слава Богу. Никому такого не надоть.

*Illonka* написал(а):

Я  постаралась выбрать без "опустошающего финала".

Последняя песнь Мифуне - интересно, что он у тебя первый. Нужно глянуть. Я нацелилась на Торжество, Историю любви и Идиоты. Но Идиоты наверно слишком тяжелый.

+1

20

Vicka написал(а):

Он практически умирает для жизни и тут подходит совет, который даёт князь Мышкин умирающему чахоточному юноше (имя выпало), который всех доставал своей близящейся смертью и спросил у Мышкина, как ему достойней умереть, а тот ответил:  Пройдите мимо нас, и простите нам наше счастье.

Вика, теперь мне захотелось перечитать "Идиота". Люблю Достоевского. Особенно "Братьев Карамазовых".

+2

21

Vicka написал(а):

Про отпустил, я имею в виду, чтобы внутри отпустил, так будет легче и ему и ей. Он практически умирает для жизни и тут подходит совет, который даёт князь Мышкин умирающему чахоточному юноше (имя выпало), который всех доставал своей близящейся смертью и спросил у Мышкина, как ему достойней умереть, а тот ответил:  Пройдите мимо нас, и простите нам наше счастье.

Ох, да. Точно.

Vicka написал(а):

Последняя песнь Мифуне - интересно, что он у тебя первый.

просто случайно  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif

Vicka написал(а):

Но Идиоты наверно слишком тяжелый.

что-то меня там отпугнуло.

+1

22

*Illonka* написал(а):

Надо глянуть. Что-то у меня прям целый список образовался внезапно  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

Потом поделись, стоило ли оно того))))

Vicka написал(а):

Значит стоит посмотреть оба фильма)

Я знала, что ты клюнешь)))))

+1

23

Спецом зажмурила глаза и не прочитала отзывы.
Первые впечатления:
Мужчина перестал быть мужчиной, комплексует и ведёт себя как последняя свинья, но это первая стадия отрицания. Почему-то медики ни Сесиль, ни ему ничего не объясняют - предлагают психолога, но, на свободный выбор. В то время, как это должно быть в официальном статусе.
Женщина ищет замену мужчине, особенно после того, как почувствовала на себе "мёртвые" руки - ей захотелось почувствовать "живые".
У врача кризис среднего возраста. Многие (почти все) через это проходили. Вопрос - в какую сторону качнётся. Бывает, что, как в данном фильме - чувства настоящие, а не своё "..." почесать, что и после 45-ти я ещё ого-го! (правда, тут уже я чешу репу - врач и на 40 не тянет. Так что до "иго-го" ему ещё далеко, и чувства, похоже, настоящие, не "игогошные")
А вот тут меня разрывает: жена внешне - 50 плюс, муж - 40 минус. Могли актёров нормально по возрасту подобрать? Или это последняя европейская фишка - "люби меня такую, какая я есть"?
Кстати... сколько там этой Сесиль  - 20 с небольшим? Вы это серьёзно? Тётке лет 30+ (Меня в 23 с годовалым ребёнком на руках "пожалели", что родила лет в 15-16. Серьёзно - врач так и сказала: - Думала - девочка лет 16, с ребёнком, бедная, а ей, оказывается, 23!)
Каждый получил своё. Сесиль разбила семью из чистого эгоизма - пожалейте меня бедную! Но и Йоахима оставила - он же её отпустил, чтобы горшки за ним не выносила. Ну, а она радостно сбежала: мы друг друга отпустили (да-да, очень удобно в это верить). Ей ещё прилетит.
Мари получила за то, что покалечила. Дочка - за свои подростковые взбрыки.  Нильс... - а вот его мне по настоящему жаль: мужик попал в мясорубку из трёх винтов: жены, любовницы по-неволе и дочечки.
Гордиев узел, который разрубили смаху, чтобы не решать проблемы долго и тягомотно.
Я попытаюсь ещё раз пересмотреть фильм - там столько подтекста и нюансов... Рекомендовать - только одному человеку, который подписался и тихо ушёл в тину (ни пинки, ни щипки не помогают)
9/10 - тема довольно избитая, но все окончания для героев открытые. Спасибо за фильм.

+3

24

Vicka написал(а):

Но им быть вместе только в случае неземной, очень-очень большой любви.

Какая любовь? Они не совместимы по жизни вообще! Кто такая Сесиль? Чем занимается, работает, увлекается? Сплошное белое пятно - пустота, ноль, кроме того, что ей нужен живой мужчина настолько, что готова его увести из другой семьи, несмотря на трёх детей - концентрация "себя в себе". Иоахим хоть увлечение имеет - горы. Тут вспоминается песня Высоцкого:-
- Я спросил: "Зачем идёте в горы вы?
(а ты к вершине шла, а ты рвалася в бой)
- Ведь Эльбрус из самолёта видно здорово...
Рассмеялась ты и взяла с собой."
А Иоахим даже с собой не звал - не было у пары общих каких-то граней. Кроме секса, насколько я понимаю. Не стало секса - пара распалась. Даже не получи парень травму - пара всё равно бы распалась через год-два-три. То же самое с Нильсом: он - личность. Сесиль - ?

Ledona написал(а):

Хотя в жизни бывают уникальные случаи, что вдруг находится святая женщина, которая становится для такого несчастного калеки буквально всем и женой в том числе.

Там, похоже, медсестра намечается. Нет?
P.S. Простите, пожалуйста! У меня какой-то когнитивный диссонанс с этой "Догмой...". Честно, настолько, что я сначала начала сыну в рот заглядывать при каждом удобном случае - пока он от меня шарахаться не начал, а потом пошла в крупном плане фотографировать свою нижнюю часть лица. Я понимаю - голливудская улыбка и всё такое трали-вали. Но здесь у всех актёров, словно нарочно, показывают крупным планом рот и зубы. Причём каждый зуб словно очерчен рамкой и напоминает лошадиный. Это фишка такая, или съёмки без должного освещения? Посмотрела свои фото (без вспышки и лампы в лицо) - нормальный рот, нормальные зубы - нет этих чётких границ, наводящих на мысль: сейчас укушу. Что именно и хотят сделать подспудно герои в большинстве случаев.

0

25

Ledona написал(а):

Я знала, что ты клюнешь)))))

Я клюнула и сегодня посмотрела два фильма.
"Королевский роман" понравился, хотя такое впечатление, что делают по одним лекалам все исторические фильмы.
"Стравинский и Коко" такой холодный. Ты хорошо написала, что изящно снят. Ещё ему подходит эпитет эстетский, на Кинопоиске его так назвали (или бестселлер, по которому он снят). Кадры все выверены с линеечкой. Коко такая стерва в этом фильме. Была ли такая связь не известно. Скорей всего выдумано. Но ради красоты стоит посмотреть.
Мадс везде хорош!

0

26

bean sidhe написал(а):

Первые впечатления:

Пришла категоричная Ирка и порубала всех шашкой  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

bean sidhe написал(а):

Мужчина перестал быть мужчиной, комплексует и ведёт себя как последняя свинья, но это первая стадия отрицания.

Ты, правда, только это увидела?  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif
А то что он пытается Сесиль освободить от себя таким способом?

bean sidhe написал(а):

У врача кризис среднего возраста. Многие (почти все) через это проходили. Вопрос - в какую сторону качнётся. Бывает, что, как в данном фильме - чувства настоящие, а не своё "..." почесать, что и после 45-ти я ещё ого-го!

Думаю, что в этом случае он не сидел бы и не ждал Сесиль. Давно бы это сделал. Сесиль - это снег на голову, случайность.

bean sidhe написал(а):

А вот тут меня разрывает: жена внешне - 50 плюс, муж - 40 минус. Могли актёров нормально по возрасту подобрать? Или это последняя европейская фишка - "люби меня такую, какая я есть"?

А меня не покоробило такое соединение  https://reklama-no.ru/smiles/smile.gif . Наверное, я слишком много таскалась по курортам, но таких вот пар, особенно немецких - да фига. Помню, что именно в первое время обращала внимание - красивые подтянутые мужики и страшные неухоженные женщины, реально как будто старше или раньше состарившиеся. И два-три ребёнка в придачу. А сейчас уже воспринимаю как стандарт средней эуропейской семьи. Еще из клише - куча чемоданов с собой, но ходят целыми днями в шортах и майках, даже на ужин. Вечный вопрос - что вы там возите?
И ещё - они вечером танцуют парами. Все. Одинаковый танец. Как будто у них в школах вместо физры уроки танцев и там их обучают его танцевать в обязательном порядке.

bean sidhe написал(а):

Я понимаю - голливудская улыбка и всё такое трали-вали. Но здесь у всех актёров, словно нарочно, показывают крупным планом рот и зубы.

Кстати, и про это с курортских наблюдений - у них реально наважнецкие зубы у большинства. Это не голливуд. Немцы с вот такими в основном зубами. И у англичан у многих крупные кривоватые зубы - лошадиные.

bean sidhe написал(а):

Ну, а она радостно сбежала: мы друг друга отпустили (да-да, очень удобно в это верить). Ей ещё прилетит.

Ух, жестокая ты. А мне её жаль, очень. Я выше писала, что была бы более категорична, если бы она сбежала от мужа, с которым прожила не один год. Где была семья, долгие отношения, дети в конце концов. То есть можно уже и на секс, в общем-то, забить. А здесь что? Что делать молоденькой девушке? Пиздень зашить, объявив себе целибат? Или горшки таскать, как ты говоришь, и честно ходить налево?  https://reklama-no.ru/smiles/ozhidanie.gif

bean sidhe написал(а):

Мари получила за то, что покалечила.

Мари получила, да. Но мне и её жаль. Это случайность с аварией, она не сделала ничего умышленно, не была пьяная. Ты думаешь в жизнимало таких случаев с абсолютно хорошими людьми?

bean sidhe написал(а):

Дочка - за свои подростковые взбрыки.

Дочка - типичный подросток. Лезет в своей категоричности куда не просят, переживает, что мама с папой разведутся.

bean sidhe написал(а):

Нильс... - а вот его мне по настоящему жаль: мужик попал в мясорубку из трёх винтов: жены, любовницы по-неволе и дочечки.

Ну здесь без вопросов. Мне даже за измену жене трудно его "лупить". Хотя виноват, в общем-то.

bean sidhe написал(а):

Какая любовь? Они не совместимы по жизни вообще! Кто такая Сесиль? Чем занимается, работает, увлекается? Сплошное белое пятно

Здесь согласна. Трудно поверить, что Нильс с Сесиль парой могут стать. Хотя... при желании. Знаю кучу людей, которые, казалось бы никак вместе не монтируются. Однако живут и радуются. Мы вот с мужем такие.  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Я в свои 18 была "белым пятном", муж на 10 лет старше - бывший женатый, опытный, со своими интересами, которые мне параллельны, оба с темпераментом, когда стенка на стенку... Блин, не знаю, как вообще выжили?

0

27

*Illonka* написал(а):

А то что он пытается Сесиль освободить от себя таким способом?

Естественно пытается. И, наверное, все в таком положении истерят и орут на любимого человека. Не знаю - я это и назвала стадией отрицания. Ведь даже с медсестрой он повёл себя по-свински, постаравшись зацепить побольнее. А уж м/с точно ни в чём перед ним не была виновата.

*Illonka* написал(а):

Я в свои 18 была "белым пятном"

23 не 18 ))).

*Illonka* написал(а):

Знаю кучу людей, которые, казалось бы никак вместе не монтируются. Однако живут и радуются.

Это любовь. А в данном случае Сесиль, похоже, любит только себя. Я не призываю завязать бантом причинное место молодой женщине. Но для начала нужно расставить все точки над "I" в отношениях с Йоахимом. А лезть в чужую семью, разрушая её, ну как-то... не очень. И ведь ни там, ни там любви не было.  С Йоахимом понятно - редко какая невеста решится на то, чтобы навсегда связать себя с инвалидом (эх, вспоминаю тут фильм "Не могу сказать "прощай"".) Но и Нильса она не любит - так, побаловалась, тепло получила и свалила. Ну, подумаешь - чужую семью мимоходом развалила. Кстати, Сесиль молодая копия Мари. Так что Нильс хоть в чём-то остался верен в себе - выбрал тот же типаж женщины. Не встреться на пути Сесиль, может и не свернул бы на сторону. А, может, встретил бы другую... Мари-Сесиль.

*Illonka* написал(а):

Дочка - типичный подросток.

Мать признаётся, что именно ругань с дочкой привела к таким печальным последствиям - она отвлеклась и не следила за дорогой. Причём девочка своей вины не ощущает - совсем. Ещё и права качает.

*Illonka* написал(а):

у них реально наважнецкие зубы у большинства.

Я не про зубы в принципе. А про то, что будто нарочно на этом акцентируется внимание: крупный рот, крупные зубы. И всё это прямо в камеру, словно её выставляли снизу. Потому что, если камеру сделать чуть сверху, акцент сместится на глаза. Поэтому и спросила - это стиль Догмы 95? Или стиль режиссёра? Или оператор "так видит"? Вот не знаю, почему меня это зацепило. Словно подчёркивалось: хочу укусить, не приближайся! Подойдёшь - укушу!
Просто вспомнила, как Сэм рассказывал, что на время съёмок военных действий, им даже руки гримировали, чтобы выглядели нечистыми и неухоженными и ногти спецкраской обводили, которую, кстати, трудно было смыть. Вот тут у меня такая же ассоциация возникла (смейтесь-смейтесь)

0

28

bean sidhe написал(а):

Ведь даже с медсестрой он повёл себя по-свински, постаравшись зацепить побольнее. А уж м/с точно ни в чём перед ним не была виновата.

Я здесь увидела то, что он не хотел к себе жалости. Включил эдакого плохиша, стараясь отгородиться от всего мира. Чтоб отстали, чтоб не лезли...

bean sidhe написал(а):

23 не 18 ))).

Не суть. Сам факт, что разница. и кажется при этом, что ничего общего, чтоб возникло что-то серьёзное, кроме потрахушек на время.

bean sidhe написал(а):

Это любовь. А в данном случае Сесиль, похоже, любит только себя.

В данном случае я вижу девушку в полном раздрае. И помочь некому. Нашёлся вот Нильс. А любовь в один день редко, когда случается. Она может прийти со временем. За поддержку, за то что рядом, за какие-то другие заслуги, которые со временем проявляются. Иногда это похоже на благодарность, а потом это может принять более глубокую форму.

bean sidhe написал(а):

Но для начала нужно расставить все точки над "I" в отношениях с Йоахимом.

Там эти точки можно расставлять чёрт знает сколько времени. И напрямую самой отказться мало у кого хватит духу. так и будешь ждать, пока этот Йохим тебя "спустит с лестницы".

bean sidhe написал(а):

А лезть в чужую семью, разрушая её, ну как-то... не очень.

Не очень, конечно. Но тут и не было прямого желания лезть и разрушать. Всё получилось по типу "оно само как-то завертелось". И вообще, если прям уж судить, то можно сказать, что у Сесиль есть оправдание - Мари разрушила её семью, сломала все планы на жизнь, а Сесиль взяла у неё в ответ. Зуб за зуб  :dontknow:  если уж на прямоту. И при этом у Мари есть шанс, что муж вернется и всё наладиться, а вот сама Мари при этом не оставила Сесиль никаго шанса. Поэтому у меня нет желания здесь осуждать и ругать девчонку.

bean sidhe написал(а):

С Йоахимом понятно - редко какая невеста решится на то, чтобы навсегда связать себя с инвалидом (эх, вспоминаю тут фильм "Не могу сказать "прощай"".)

Я бы не стала сравнивать.  :no:
В "Не могу сказать "прощай" у парня не только руки функционировали. Они ребёночка, между прочим, заделали. А это оччень важная поправка на "совместное долго и счастливо".

bean sidhe написал(а):

Но и Нильса она не любит - так, побаловалась, тепло получила и свалила.

Я не увидела, чтобы она баловалась. Не то у неё состояние было. Ей нужна была поддержка и тепло, а не баловство. А рядом никого...

Ирка, ну будь ты добрее, а? Чего ты так лупишь?  :unsure:

bean sidhe написал(а):

Так что Нильс хоть в чём-то остался верен в себе - выбрал тот же типаж женщины. Не встреться на пути Сесиль, может и не свернул бы на сторону.

Ну... Во всяком случае у них уже всё было очень зыбко. Не зря же Мари говорит, что у них давно секса не было. А, они, вообще-то, не старая пара.

bean sidhe написал(а):

Мать признаётся, что именно ругань с дочкой привела к таким печальным последствиям - она отвлеклась и не следила за дорогой. Причём девочка своей вины не ощущает - совсем. Ещё и права качает.

Ну я и говорю - типичный подросток. "Все умрут, а я останусь".

bean sidhe написал(а):

Словно подчёркивалось: хочу укусить, не приближайся! Подойдёшь - укушу!

Я дважды фильм посмотрела и не обращала на это внимание. Мне не бросилось это в глаза.  :no:

0

29

*Illonka* написал(а):

Чего ты так лупишь?

Вот, не знаю. Да, понимаю про око за око. Но Сесиль, как уже говорила - никакая. Кроме имени и возраста мы о ней ничего не знаем. Может, создатели хотели убрать всё лишнее, чтобы не отвлекать от основной  проблемы. Но получилась какая-то почти голая абстракция: учится? работает? чем-то увлекается? - ничего нет. Не с этим, так с тем, не с тем, так с другим...
Почему-то на ум приходит фильм "Привидение" с Патриком Суайзом и Деми Мур. Девушка потеряла парня, но пытается наладить жизнь без него, хотя ей невероятно трудно ещё и потому, что она творческая личность. Она тёплая, живая. Чего я не могу сказать о Сесиль.
Я не знаю - сложно объяснить... Герой, к которому привыкаешь за это короткое экранное время, почему-то у меня вызывает больше сочувствия (или иного чувства, в зависимости от роли), чем безликое.
У нас напротив дома есть медцентр. И где-то в августе на его крыльце порезал себя ножом мужчина, до больницы довезти не успели. Все ужаснулись, да, и я в том числе. Но, как-то отстранённо, типа, наверное какой-то страшный диагноз узнал, но зачем так-то, может было можно вылечится. Ну, сказали и забыли. И тут я узнаю, что это наш сосед из квартиры напротив. Молодые (где-то около тридцати), красивые, трое детей - младший родился буквально в мае. Меня просто ледяная волна окатила с ног до головы, и слабость, что называется - "ноги подкосились" в буквальном смысле слова. Хотя мы общались на уровне "здравствуйте" и знаний имён всех домочадцев, ну, иногда они у нас денюжку до получки перехватывали, а, когда мы ездили в отпуск (ещё все вместе, пока сын не вырос), жена ходила мне цветочки поливать и кошку кормить. Знала, что любят ездить на велосипедах - на общей площадке стоят два гоночных велика, что старшая девочка терпеть не может шахматы, которые ввела математичка как обязательный факультатив, а младший раздумывает - на бокс пойти или в секцию рукопашной борьбы. Казалось бы мелочи, но из этих мелочей вырисовывается жизнь. Живая, тёплая.
Вот. Не знаю, как по другому выразить разницу в ощущениях.

0

30

bean sidhe написал(а):

Почему-то на ум приходит фильм "Привидение" с Патриком Суайзом и Деми Мур. Девушка потеряла парня, но пытается наладить жизнь без него, хотя ей невероятно трудно ещё и потому, что она творческая личность. Она тёплая, живая. Чего я не могу сказать о Сесиль.

Ира, я кажется поняла. Тебе не нравится Догма.
Героиня Деми Мур кажется живой. Это и есть то, против чего выступает Догма.
Сесиль не неживая, она максимально естественная. Тебе не хватает иллюзии в кино. Это нормально ждать от кино иллюзии.

Но мне фильм Открытые сердца  как раз понравился этой необычной естественностью. В нём всё здесь и сейчас. В Догме нет прошлого, то есть о нем специально не рассказывается отдельными эпизодами, может только в разговоре что узнать.
Мы обо всех знаем мало, только то, что на экране.
Как раз твой случай про соседа (Ужасная история!) очень показателен.
Ты права, что для тебя Сесиль как тот незнакомец, кто зарезал себя на пороге медпункта. Дело в нашем восприятии. Это же ненормально, что мы не можем посочувствовать, если не знаем подробностей жизни.
Я не про тебя, я про всех людей.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 14 круг » Открытые сердца / Elsker dig for evigt [драма, мелодрама] 2002