#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Исчезнувшая / Gone Girl 2014 [триллер, драма, детектив] @ Illonka


Исчезнувшая / Gone Girl 2014 [триллер, драма, детектив] @ Illonka

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Исчезнувшая / Gone Girl

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t739350.jpg

Фильм участника - *Illonka*

О Фильме

год - 2014
страна - США
жанр: триллер, драма, детектив
режиссёр - Дэвид Финчер
рейтинг IMDB - 8.1
продолжительность - 2 часа 30 минут

В ролях

Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрисон

0

2

*Illonka*

Исчезнувшая.

Не могу сказать, что я от фильма в полном восторге, но меня он зацепил. Сюжетная линия разворачивается очень медленно, кажется, что это детективная история с предсказуемым концом, где только нужно понять виноват ли главный герой в убийстве жены или нет. Но потом всё меняется и сходит на другие рельсы, вот тут я залипла и была удивлена. А я люблю, когда меня удивляют.

Жила-была пара и всё у них был хорошо... но заела бытовуха и он ей изменил... а она решила отомстить. Вроде всё просто и банально, но сюжет оказался с двойным дном, заставляет прокручивать в голове эту чужую жизнь и разные варианты финала.

Кто здесь преступник и жертва? Оба. Он изменяет жене, предаёт её, и по её мнению заслуживает наказание. Но какое? Смертную казнь?

Да, так считает она. Жестоко. Но и она сама при этом не собиралась оставаться жить. Меня поразило насколько оскорбленная женщина может быть изощрённой в желании отомстить, когда готова и себя убить. То, как виртуозно она готовила ловушку для мужа изменника, меня привело в восторг - браво женской логике и хитрости! И хотя всё это действительно чересчур и жестоко, мне даже было немного жаль, что её план сорвался. Мне хотелось торжества за всех обиженных жён? Даже не знаю...

Я, наверное, мстительная, но не кровожадная, просто план мести в данном случае был почти гениальный. А то, как Эми звезданула себе молотком по лицу, чтобы у темных очков было логическое объяснение - просто вау!

Финал остался открытым, я обычно не люблю такое в фильмах, но здесь это так логично. На протяжении всего фильма режиссер заставляет то сочувствовать, то ненавидеть каждого из главных героев. Я была как на качелях, занимая то одну сторону, то другую, но так и не пришла к общему знаменателю. Как итог прозвучали слова адвоката "эта парочка друг друга стоит".

Для меня осталось загадкой душевное состояние Эми - психопатка, душевнобольная или просто сильно оскорблённая женщина, готовая ради мести на всё? Убить мужа и себя или остаться жить, но вместе, и превратить жизнь обоих в ад.
Офигительная женщина... Она меня не отпускает...

Я до последнего металась какой фильм предложить в круг просмотра. Но выбрала этот после обсуждений "Под покровом ночи". И даже скорее после фразы Вики "Что для тебя предательство? Для меня это очень сильное обвинение. За предательство нужно убить? Я против."
Я ответила: "Смотря какое. Иногда и убить можно." Но не в смысле "можно, разрешаю", а в смысле "может быть и такое, я понимаю подобный порыв".
Я тоже против убийства, но иногда в порыв гнева мне близки эмоции главных героев "убила бы!" И этот фильм захотелось предложить как ещё одну историю мести, только теперь оскорблённой до глубины души жены.

Оценка 9 из 10. Из-за затянутости.

0

3

bean sidhe

Жила-была девочка Эмми, из которой любящие (любящие?) родители сделали супер-Эмми. Как часто вот такие родители, сами не добившись в жизни ничего, начинают воплощать свои амбиции в ребёнке, калеча ему детство, психику и, заодно, взрослую жизнь в последствии. Представляете: ваша жизнь - вся!!! - выставлена на показ публики. И вы должны соответствовать образу "супер" без малейшей ошибки. Боже! Да там "крыша" уже давно поехала, и вряд ли её поймает даже опытный психиатр.
И вот вся такая супер-идеальная встречает на своём пути человека, которого, как ей кажется, она полюбила. А он осмелился ей изменить, не смотря на её идеальность. В общем-то, я не могу предъявить ей претензии, как жене. Ведь она даже за мужем поехала в какую-то провинциальную дыру, ухаживать за его матерью, больную раком. И дочь она идеальная - отдала родителям деньги своего трастового фонда, когда те стояли на грани банкротства (хотя, если честно, не совсем здесь поняла - Эмми действительно отдала деньги родителям, или только на нервы мужу решила покапать)
И вдруг супер-идеальная жизнь Эмми рушится - любимой работы нет, поклонения почитателей супер-Эмми нет - а это уже для неё как наркотик. Но, самое главное - муж изменил. Месть оскорблённой женщины страшна. А психически-ненормальной, ещё и не адекватна.
Кстати, супер-Эмми оказалась отнюдь не идеальной. Казалось бы, она придумывает гениальный план, но мелкий прокол - выпавшая пачка денег - и всё летит к чёрту. Я, почему-то ещё при этой сцене подумала, видя жадные взгляды этой парочки, что деньги лучше надёжно спрятать, хотя бы разделив их на части.
И я не очень уверена, что она собиралась реально покончить жизнь самоубийством. Может, она подразумевала исчезнуть как Эмми окончательно, когда увидит муженька на электрическом стуле и получит моральное удовлетворение. Самой-то зачем умирать?

Муж меня почему-то не зацепил - он никакой, как изменить-то умудрился, просто удивительно. Впрочем, в какой-то мере его понять не сложно - идеалом можно восхищаться, жить с ним скучно. Когда прошла увлечённость красивой популярной женщиной, оказалось, что точек соприкосновения у них, практически нет. Что она делает целыми днями? - Не знаю, кажется, читает. Что читает? - Не знаю... Подруги у неё есть? - Не знаю... Бр-р-р! Вот это семейка!
Я долго думала, почему Эмми передумала и решила вернуться к мужу. Потом, вроде бы поняла - ей всю жизнь управляли: родители, учителя, запросы толпы, в какой-то мере муж (сумел же он её утащить в глухомань, бросив всё). А тут она получила власть в свои руки. Всё обернулось так, что теперь она может управлять и своей жизнью, и жизнью мужа, и ребёнка, и родителей, и толпы вновь появившихся поклонников. "Проба пера" у неё уже пару раз была, когда она, ничтоже сумняшись" сломала жизнь двум парням. Но там она просто отомстила, и они ушли из её жизни. Дальнейшая их судьба ей была неподвластна, а потому и не интересовала. Но аппетит приходит во время еды. Одного она обвинила в преследовании, второго в изнасиловании. Ну, а на мужа решила повесить убийство, ведь помимо всего прочего, он ещё забрал у неё 5 лет жизни, не дав взамен ничего, даже ребёнка.
Адвокат был прав, сказав, что они стоят друг друга: жена явно социопатка, муж - меркантильная сволочь.
Уж не знаю, есть ли у них зависимость друг от друга, про которую тут говорили. В книге - может быть. В фильме - это два абсолютно чужих друг другу человека. И видно, что муж теперь смертельно боится жены, которая хладнокровно перерезала горло человеку, пришедшему ей на помощь, но понимает, что влип - окончательно и бесповоротно. И мне почему-то его абсолютно не жалко: не любишь - уйди, а не живи беспечно на денежки жены да ещё и с любовницей. Не удивлюсь, что в конце концов дело закончится смертоубийством одного из них. Я "восторгалась" Главной Героиней. Всё время крутилась в голове мысль: вот это паучиха - сеть сплела и в кокон обернула - не вырвешься.
Пересматривать... оччень сомневаюсь, если только по случаю. Я впервые! в жизни - прокрутила фильм с середины и заглянула в конец, а потом стала досматривать. Почему-то с самого начала думала, что всё это исчезновение хорошо продуманная подстава.Самые лучшие персонажи - это сестра и адвокат. Адвокат вообще душка. Профессионал! А вот сестра меня немного напугала - она тоже хочет управлять жизнью брата, и это напрягает. Вот там в дальнейшем две паучихи передерутся из-за одного недалёкого паучка.
9/10

0

4

minimumtrisimvola

Исчезнувшая

Очень здорово, как режиссёр водит за нос зрителя. Сначала сочувствуешь одному, бросаешься в осуждения, потом тебе добавляют фактов в картину, бросаешься на другого. Прям как во времена сжигания «ведьм» - толпа кричит «сжечь», через пять минут что-то поменялось, толпа уже эту ведьму любит и на руках носит.

Так и здесь первоначальная мысль - два психа и они друг друга стоят. Не могу только выбрать, к кому у меня больше отвращения. Потом - да ладно, это же просто мужчина, в большинстве своём они думают одним местом вместо мозга, что поделать, не убивать же всех подряд теперь. Если бы у меня был сын и ему стало бы скучно с женой, и он ушёл бы налево, ну, дебил, но не хотелось бы чтобы его убивали. Виновата она.
А потом.. она, Эми. Она не виновата, её родители превратили в монстра. Мы жалуемся, вспоминая, как родители сравнивали нас с кем-то в детстве, ставили в пример соседскую девочку. А тут то ещё хуже. Примером для подражания была вымышленная героиня, но так как героиня срисована с Эми, то родители как бы говорили в своих рассказах: вот она музыкальный гений, а могла быть ты.. а вот она чемпионка-гимнастка-и просто красавица...а ты? Даже платье и то не могла надеть, какое тебе велено было по сценарию.
В общем, очередной взрослый ребёнок с покалеченной психикой.

Ну, кто не взбунтуется? При чём далее мы узнаём, что попытки подавления были не только по отношению к мужу, но и бывшим бойфрендам.

Ещё с Эми у меня такие ассоциации. Она как бактерия, которая всегда находится где-то и только поджидает удобных условий, чтобы размножиться и уничтожить жертву изнутри. Так и она - как только образовалась ситуация, чтобы провернуть эдакую театральную постановку, она сразу же берётся за дело. Не подаёт на развод, не начинает жизнь заново, когда после двух лет идеальной жизни всё начинает идти не так, как ей хочется. У неё как будто в подсознании всегда сидела эта идея наказать кого-то и при удобных обстоятельствах план переходит к действиям.

Сначала, мне казалось гениальным, как Эми устроила всё это. Но с другой стороны, сидишь дома, готовишь месть три года. В общем то есть время на извращённые мысли. Вот когда нужно было резко объяснять несостыковки, язык начал таки заплетаться.

Музыкальное сопровождение настолько ненавязчиво, что его почти не замечаешь, но оно, конечно же, добавляет красок.

Во всей этой истории, как уже писала, жаль только ещё неродившегося ребёнка, которому жить в этом театре. И жаль бывшего-Дейзи, который как побитый щенок прибежал помогать, а в ответ получил нож в горло.

Спасибо за фильм, давно хотела пересмотреть, но если честно разочаровалась. Во второй раз оказалось смотреть не так интересно.

9/10

0

5

Ledona

Исчезнувшая / Gone Girl 2014 [триллер, драма, детектив]

Наверное, в каждой семье случаются, как экономические кризисы, так и кризисы супружеских взаимоотношений. Да только, далеко не каждая пара решает эти проблемы подобным образом, каким это нам показали в фильме Дэвида Финчера «Исчезнувшая». Естественно, что любовная страсть после первых лет утихает – в нашем случае это было два счастливых беззаботных года, а затем серьезные финансовые трудности, переезд в Миссури, неизлечимая болезнь матери Ника и ее кончина, охлаждение мужа к жене, обида Эми на равнодушие Ника… И уже на пятую годовщину картина идеального брака меняется до неузнаваемости...

Если бы это была обычная семья, то вряд ли обиженная жена выкинула такой фортель с поддельным исчезновением, убийством и с уликами против собственного мужа. Но начинающему писателю (Блин, опять уже в котором фильме муж занимается словотворчеством! Какая-то вселенская писательская эпидемия, не иначе!) попадается непростая штучка. Прямо как у Пушкина: «Да! Такая есть девица. Но жена не руковица: с белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь». Суперобразованная Эми, да еще с детства «раскрученная» родителями, как особенный ребенок. Не знаю, есть ли в этом родительская заслуга, что дочь выросла такой упорной, стремящейся добиться желаемого любой ценой?

Поначалу не знаешь, кому сочувствовать: Нику или Эми? Кто из них более нуждается в жалости? Но по мере развития сюжета, понимаешь, что оба хороши – каждый в своей мере. Ник – форменный подкаблучник, Эми им вертит как хочет, и всегда оказывается на шаг впереди. Он не может предсказать ее следующего хода. С одной стороны – его это бесит, а с другой – заводит (а ощущение опасности, исходящее от жены, придает сексу остроту и экстремальность – чем-то напомнило фильм «Основной инстинкт»). И в то же время, Эми влюблена в мужа и ждет от него взаимности. И как только она слышит от него с экрана «правильные» слова, она тут же меняет свои планы, и убивает уже не себя, а бывшего боцфренда. Не уверена, что без помощи крутого адвоката, Ник смог бы выкрутиться из ситуации, что ему устроила его мозговитая женушка. Эта «сучка», как ее называет Ник, «сделала» его, полицию и всю общественность. Даже странно, что полиция не обратила внимания на явные «косяки» в объяснении Эми, как ей удалось полоснуть ножом по горлу Дэйзи Колингса, если она была связана. Здесь я усматриваю отсутствие и слабость сценария. И как всегда растянули то, что можно вполне было бы сократить.

Актеры были на своих местах, во всяком случае, их игра вызвала у меня определенные эмоции. Бен Афлек сыграл эдакую «тефтелину», Розамунд Пайк убедительна в роли опасной женщины-хамелеона. Симпатию я испытала только к персонажу Таннера Болта в исполнении Тайлера Перри.

Пересматривать специально не планирую, а вот порекомендовать всем, кто любит психологические триллеры – всегда, пожалуйста!

Оценка 8 из 10.

Илон, спасибо за интересное и увлекательное кино!

0

6

Реалист-Оптимист

Исчезнувшая

У этого фильма есть много плюсов, но есть и много минусов. Из плюсов - ГГ не писатели ( может Алена оторвется от своей работы и посмотрит, главное требование выполнено ! ) Писательница только маман, которая весь фильм изображает из своей семьи презентабельность. Повествование идет в прямом времени, по мере раскручивания детективами истории, появляются новые подробности, подтягиваются воспоминания героев, появляются новые персонажи, которых легко опознать и запомнить всем рыбкам Дори с этого форума, в косяке которых плаваю и я. Из основных минусов для меня то, что история раскручивается вокруг отношений, я люблю когда наоборот - отношения вокруг истории. Люблю искать с лупой по татуировкам, планам деревень и собак, дизайнерским экспериментами с антуражем, в которых шифруют мысли. Но история хоть и прямая, но детективная, тем более у меня четверть картины не складывался сразу главный злодей, а это интересно.
Главным злодеем стала Эми. Вся её беда из детства, когда ее превратили в идеальный персонаж книг и заставили воплощать это на дурацких презентациях, зарабатывая на ней немалые деньги. Кстати, мне это очень-очень напомнило ситуацию с нашими любимыми актерами из ЧС, их конами, на которых они должны изображать дружбу, любовь и братство всей съемочной группы за бабки толстых озабоченных будущих пикерш и за рейтинги в фанатских кругах шипперов, антисов, задолбантесов. И становятся такие артисты, как Сэм и иже с с ним ( не Чужестранкой единой живы люди ) мясом, а героиня этого фильма Эми психованной бабой. Сама она написать книгу, как ее мама не может, её таланта хватает только на подленький дневник. Кстати, там показательно очень какими ручками она его пишет. Эти розовые перышки, закрученные прибамбульки. Помните старый анекдот:

- Почему вы проехали на красный свет?
- У меня красная помада, красные туфли, красное платье, красная машина. Ну как я могу во всем этом ехать на зеленый?!
Эти ручки с перышками тоже про тупенькую тетю, а не супер-умную Эми.
То что понравилось Илоне в Эми - способность составить отточенный план мести своему мужчине, я вижу как блондинистую глупость несостоявшейся женщины. Первый мужчина был утонченнее, богаче и наверняка талантливей ее. Второй очевидно был жестче первого - ему и отомстила жестче, и не переписывалась, как с первым. Третий, который стал таки ее мужем - его обозначили ходоком. Такого надо было утопить в своей глупости и сексуальности, а не ходить с постным лицом вместе с ним на мамины презентации. Кстати он там наблатыкался и плакатно улыбаться и находить себе развлечения . Он и его сестричка-двойняшка так и не вышли из детства - эти их коробки с играми, увлеченность телевизором и приставкой. Стань ему мамкой и лепи из него профессора университета, тем более он что-то там преподает. Нет, ей все еще хочется оставаться героиней детских книжек, ей хочется нового мужчину игрушку, которым можно поиграть, а потом сломать. И все её разговоры о том, что она хочет завести ребенка, действительно выдумка в дневнике и в её "гениальной" по версии Илоны мести.
А на самом деле скорее всего было так, как рассказывал детективам Ник. Кстати, его общение с детективами Рондой и Джимом и адвокатом Таннером Болтом тоже показывают его детскость ( повторение черты его жены ). Эта беспредельная вера, что честность победит, не всегда проходит во взрослой жизни. Иногда надо так извернуться, чтоб тебя не выставили оленем, что и твоя честность покажется игрой на камеру и вообще не факт, что это теперь честность. Помните, как адвокат кидался конфетками, дрессируя своего подопечного Ника перед телешоу с знаменитой ведущей. Тоже показательно - конфетки - атрибут детства, Это не плетка какая-нибудь. Огромные траты Ника с карты жены - клюшки для гольфа и собака робот. Вы издеваетесь над нами, или над Ником, господа сценаристы ?

Вобщем в этом криминальном кино адвокат и детективша стали моими героями. Их методы работы, знания, интуиция не подвергаются сомнению, не выглядят по киношному. Им веришь - это жизнь. А история ГГ, любовь, детство Эми действительно становятся иллюстрациями психических отклонений для студентов; всякие телешоу - иллюстрация развлекаловок для домохозяек. Они хороши только тем, что сыграны красивыми актерами в красивых интерьерах. Если уж раздели ученицу-любовницу, то были такие сиськи, на которые и Саше захочется посмотреть и мы позавидуем. Могу отметить интересный показ мелких побочных деталей. Очень понравилось, как сыграны двойняшки брат Ник и сестра Марго, как они постоянно вместе за очередной игрой обсуждают жизненные перепетии, как они синхронят в движениях, там это несколько раз проскакивало. Очень понравились шуточки над Ником и между собой в паре детективов. Но при всем этом мне не захотелось открывать статьи и читать об артистах и режиссере фильма. Был легкий интересный просмотр, который можно повторить в какие-нибудь выходные.
За легкость показа дебильных отношений 10

0

7

urtica

Фильм «Исчезнувшая»

Не совсем «мой» жанр кино. Попробую быть объективной. Хотя, что таить, фильм хороший, "цельный". Немного затянутым мне он показался и «кровавым», но в меру. Актеры мне тоже понравились, главная героиня прям очень удачно вписалась в роль психопата, особенно мне понравилось ее малоэмоциональное лицо (лицо-маска). Смысл фильма, да наверное его особо и нет. Просто описана жизнь психопата. Жизнь психопата из семьи) или такой смысл фильма: как жениться на психопате и не начать ему изменять. Или как жениться на психопате и не сесть в тюрьму. Ну и можно продолжать. Как психопату создать семью. Как психопату сепарироваться от родителей. Могу кучу вариантов придумать. Но это перестает быть смешным.
Не знаю честно говоря что еще написать. Почему «не мой» жанр кино - потому что я особо не понимаю зачем мне такое смотреть, от просмотра кино хочу наверное получать для себя какой-то посыл что-ли, чтобы после просмотра меня посещали всякого рода «инсайты» и «осознания». Здесь я особого ничего для себя не подчерпнула. Просто было интересно смотреть, чем закончится сюжет и интересно было наблюдать за игрой актеров. Вообщем-то все. Хотя нет, вру. Некоторые моменты, когда Эми описывает свою непростую домохозяйскую жизнь - в эти моменты я ее понимала и проклинала весь мужской род, что вот женщинам приходится так вот сидеть дома взаперти, хотеть детей и развивать семью, в то время как мужчина изменяет на стороне с другой и просто «ему неохота видеть недовольное лицо своей жены». Вот тут я встала на сторону Эми. А потом поняла, что она просто психопат и по сути режиссер фильма поиздевался над всеми вот такими недовольными женами, которым еще на что-то претендуют.

Правда и над изменщиками мужьями режиссер тоже поиздевался. Муж Эми - я его так и не поняла. Не поняла, почему он остался с Эми в конечном итоге, несмотря на все его страдания. Фраза от адвоката в конце - что вы друг друга стоите - вот наверное в ней был ключ и объяснение, но как-то по фильму я не поняла «чем он стоит Эми», вроде особых каких-то наклонностей психопатических у него нет - ну или образ неполностью его прописан. Вообще это считаю недостатком фильма - образ мужа открыт для меня неполностью.
Что еще. Музыка - ну музыка просто подчеркивала кровавые моменты.
Вообщем как-то так.
Оценка 8/10. Пересматривать не знаю, рекомендовать могу, любителям жанра.

0

8

Vicka

Исчезнувшая, 2014

1, 2, 3, 4, 5... я иду писать.)) Недавно прочитала очередную писанину, как стимулировать себя, когда совсем неохота что-то делать. Весь глубокий смысл свелся к тому, что нужно досчитать до пяти (или выждать 5 секунд) и начинай, а там уж, что получится.
Честно мне помогла рецензия Ксении, она очень совпала с моими мыслями и ощущениями фильма. Я как-то измоталось попытками "умно" говорить ни о чём.
Для меня это типично американский фильм. Не потому, что мне не нравятся американские фильмы (этот фильм из ряда - «время потрачено зря»), а потому, что именно американцы любят обсасывать такие психопатологии, самые разные, но особенно в семье. Для меня есть и типично французское, итальянское, российское, украинское, грузинское..... кино. В них тоже могут быть такие проблемы, но подача и решение будут совсем иными.
Для меня этот фильм — прекрасный пример не любви, а созависимости. Почему люди выбирают такую форму общения, не могут перестать общаться, а еще выдают это за любовь, мне не понятно.
Вот еще пример американизма — супер Эми. Ее сделали идолом не только родители, но и многочисленные поклонники. Вот такая любовь делать сверхчеловеков, а как им потом простым по сути людям жить дальше. Просто искалеченные души и судьбы.
На таком обмане выстраивается целая башня комплексов: у нее не может быть неудачного брака, работы, детей и так далее по списку. Такие, сделанные родителями и фанатами сверхчеловеки, обречены любой ценой держать марку.

Ничего удивительного нет в том, что Эми планирует такую изощренную месть с убийством, самоубийством (в это не поверила ни разу). Убийцей она стала, она убивает своего бывшего. И потом улыбки на камеры. Этим хотят показать зрителю и я очень на это надеюсь, всю уродливость таких идолов и их «идеальных» отношений.
Актеры мне все понравились. Уже писала в обсуждениях, что иначе бы и не посмотрела фильм.
Пересматривать — нет. Рекомендовать — любителям жанра, и могу предложить книгу Гиллиан Флинн в группе «Каста Пси» для обсуждения и попытки постановки диагноза персонажей. Оценка 8/10.
Илонка, спасибо за фильм. Мы люмьеровцы, нам положено себя преодолевать. Это было преодоление. Тоже не плохой опыт.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Исчезнувшая / Gone Girl 2014 [триллер, драма, детектив] @ Illonka