#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Лучшее предложение / La Migliore Offerta, 2013 [триллер, драма]


Лучшее предложение / La Migliore Offerta, 2013 [триллер, драма]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Лучшее предложение / La Migliore Offerta, 2013 [триллер, драма, криминал]

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t366766.jpg

Фильм участника - Реалист-Оптимист

О Фильме

год - 2013
страна: Италия
жанр: триллер, драма, криминал
режиссёр: Джузеппе Торнаторе
рейтинг IMBD - 7,8
продолжительность - 2 часа, 11 минут

В ролях

Джеффри Раш, Джим Стёрджесс, Сильвия Хукс, Дональд Сазерленд, Филип Джексон

0

2

*Illonka*

Лучшее предложение.

Мне очень нравится этот фильм своей историей. Он из тех, где всё не то, чем кажется.
Его главная линия - подлинные ценности, придающие смысл нашей жизни.
Изначально сюжетная линия захватывает странными отношениями двух странных людей - пожилого затворника аукциониста и молодой девушки со странным заболеванием, делающей её так же затворницей своего дома. Герои совсем не подходят внешне друг другу и с трудом представляются в паре, но эта затворническая особенность объединяет их и в какой-то момент начинаешь верить, что они вполне могут быть вместе. И как только ты начинаешь в это верить, история поворачивается на 180 градусов и всё оказывается подделкой.

Что это было?
Это была тщательно спланированная месть компаньона Билли.
Билли - несостоявшийся художник, но волею случая оказавшийся в одной упряжке с аукционистом Верджилом Олдманом, вместе они проворачивали делишки с предметами искусства. Но наживался большей частью на этом Олдман. Потому что только он, как гениальный эксперт, знал реальную стоимость покупаемых предметов на аукционах и считал нормальным присваивать львиную долю прибыли. Вот только зря он об этом сказал "другу".
Но кавычках друг был Билли для Вёрджила, ибо тот никого не пускал в свою личную жизнь - человек в футляре. А Билли похоже, что верил до определенного момента в их дружбу.
Несмотря на то, что Верджил по сути много лет кормил его, так как художник тот не состоятелен, обида всё равно засела занозой.

Большую часть жизни Верджил обманывал людей, владельцев картин, называя подлинное подделкой, не давая им возможности получать за принадлежавшие им картины реальные суммы. По сути он так же обманывал своего компаньона, за что в итоге и поплатился.
Верджил Олдман гениально умеет отличать подделку от оригинала в искусстве, но, как только дело касается чувств, его навыки становятся бесполезными. Этим и воспользовался Билли.
Нам не показали каким образом Билли оказался связан с парочкой молодых аферистов - мастером на все руки Робертом и (его?) девушкой "Клэр", мы даже не знаем как её реально зовут, да и он может быть не Роберт. Но вместе эта компания жестоко разыграла и ограбила Верджила.
Обида и зависть - мотивы для Билли, а для Роберта же и Клэр, думаю, что смысл в материальной выгоде и удовольствии от участия в игре.
Кстати, меня очень зацепило то, насколько реально Клэр погрузилась в фальшивые отношения с Верджилом. Если Роберт и Клэр реальная пара... Вспоминаю сразу фильм "Кэнди".
Месть Билли гениальна (единственное гениальное, что он смог сделать) - Верджил лишился всех своих шедевров, но у него осталась единственная картина непризнанного художника, как память о пережитой любви!

Почему Верджил не пошёл в полицию? Человек потерял самое важное в своей жизни - дорогую коллекцию картин, олицетворяющую смысл его жизни, его женщин, которых он любил, с которыми жил... Но взамен он приобрел настоящие чувства, на старости лет вдруг узнал, что такое любить одну реальную женщину. И эта реальность оказалась дороже всей его коллекции. Он пожилой и больной человек, наверняка ему осталось недолго жить, но остаток жизни он будет доживать с настоящим чувством, которое смог вдруг так неожиданно испытать. Да, его ограбили, но при этом подарили нечто большее - подлинность его личных чувств.
В конце фильма Верджил приезжает жить в Прагу, купив квартиру с окнами на ту самую площадь, о которой ему рассказывала Клэр. И он идёт в то самое кафе, о котором она рассказывала. Это всё оказывается единственным подлинным во всей истории, как мазок поддельщика картин, который каждый из них оставляет в фальшивке... К тому же он помнит её слова: "Чтобы с нами не случилось, вы должны знать, что я вас люблю".
Я думаю, что Верджил останется там навсегда - он будет жить своим чувством, верить и ждать... вдруг когда-нибудь... Потому что всё остальное теперь потеряло для него смысл.
Как итог истории - спасибо за любовь, пусть даже таким способом. Она стоит любой самой дорогой коллекции... Верджил сделал лучшее предложение в жизни.

Пересматривать - уже и не раз, советовать - да.
Оценка 10.

0

3

minimumtrisimvola

Лучшее предложение

Вот какой фильм не посмотри, жил себе, мужчина, в своё удовольствие. Кто коз пас, кто в турнирах рыцарских участвовал, кто писательством занимался, кто вот, как наш герой, был снобом-эстетом, но какое наше дело? Ему же это доставляло удовольствие, и никому вреда не приносило. И вот появляется ОНА. И вся жизнь наперекосяк и вверх дном.

И в очередной раз история показывает, что всё не зря и истинная любовь стоила всего пережитого. В конкретном случае, одна надежда на то, что чувства были истинными, стоила всех чувств разочарования, потери всех материальных благ. Ведь Олдман так и не уверен, но лишь надеется, что чувства Клэр были не поддельными. От этого он берет себя в руки, выходит из больницы для душевнобольных, и отправляется жить в Прагу и ждать.

Надеюсь, я правильно поняла эту часть фильма, потому что мне показалось, что всё как-то затянулось, а потом нужно было быстренько свернуть лавочку и фильм в стандартные, в последнее время, 2,5 часа киносеанса.

Очень качественно сыграна роль Джефри Рашем. Особенно в конце, где он в психиатрической больнице.

Сразу же бросилось в глаза, как он снимал перчатки только прикасаясь к искусству. И в дальнейшем так же прикасался к Клэр.
Как к чему-то невероятно драгоценному.

Пожалела, что поторопилась и не выбрала время чтобы посмотреть за один присест, пришлось в несколько заходов(но не потому что скучно).

Напридумывала себе кучу вариантов. И дом-киборг, тк особняк пренадлежал искусному изобретателю, и что девочка как-то пострадала и чтобы её спасти отец сделал её наполовину роботом, наполовину человеком (как «Алита - боевой ангел», если вдруг кто смотрел). Ну таких несколько на самом деле фильмов, я названия так сходу не вспомню.

Про мошенничество мысли проскакивали и про Клэр-лилипутку, настоящую наследницу, но в итоге всё равно неожиданно как-то получилось.

В голове крутится слово «бумеранг». С одной стороны, это классно, когда искусство в руках истинного ценителя, а с другой, если этот ценитель таким нечестным способом заполучал экземпляры, в итоге, как говорится, отозвалось сполна и вселенная наказала чем-то более важным.
Спасибо за фильм, буду советовать - многим нравятся фильмы с непредсказуемым концом.

10/10

0

4

Ledona

Лучшее предложение / La Migliore Offerta, 2013 [триллер, драма, криминал]

О чем это кино? Наверное, о том, что каким бы ты умным себе ни казался, всегда найдется человек, который окажется умнее. И о том, что не следует обособляться от окружающего тебя мира – рано или поздно скорлупа, в которой ты закрылся, даст трещину и тебе придется «опуститься» до общения с обычными людьми. Да только люди могут там оказаться совсем не такими, какими кажутся.

Главный герой Вёрджил Олдман настолько привык к одиночеству, что возвел это в некий культ. Он настолько брезгливо относится к внешнему миру, что постоянно носит перчатки, чтобы не притрагиваться к чему-то недостойному. Мужчина снимает их только наедине с собой или когда прикасается к настоящему произведению искусства. У него нет семьи, любимой женщины, друзей… Все заменила страсть к собирательству, причем мошенническим способом (с помощью своего приятеля Билли – несостоявшегося художника), и эта страсть очень удачно стала его профессией. Вёрджил – редкий специалист в своем деле – он всегда безошибочно определяет, где – оригинал, а где – подделка. Ему постепенно удается собрать богатейшую коллекцию женских портретов самых знаменитых художников… Действительно, и зачем ему живая женщина, когда у него дома «вагон и маленькая тележка» всевозможных красавиц на любой вкус? Так возвышенно и духовно! Ведь обычные отношения с земной женщиной – это грязно, низменно и проблематично. Поэтому намного лучше и спокойнее любоваться на чистую красоту и медитировать…

Но однажды вроде бы идеально работающая схема дает небольшой сбой: по вине Билли из-под носа Верджила «уходит» картина, на которую тот уже считал своей. И кто же знал, что временная размолвка между «напарниками» приведет престарелого девственника к полному краху?

Когда смотришь фильм впервые, в конце испытываешь такой же шок, как и Вёрджил. Настолько тонко продумать план соблазнения коллекционера мог только человек, знающий его характер как свои пять пальцев, знающий все его слабости. И вся эта «эпопея» по выманиванию девушки, больной агорафобией на свет божий, не что иное, как искусная игра с закрытой натурой Вёрджила – это его самого вытащили из его же панциря. Заставили по доброй воле снять (о, ужас!) перчатки, вступить в интимные отношения с женщиной… Да что там – бросить весь мир к ее ногам! И что в итоге? Андроид, собранный по кусочкам, довольно уродливый, с одним глазом – не это ли отражение его, Вёрджила? И как издевка – еще один портрет на память от Билли с надписью: «Спасибо за все!»

Фильм начинается с одиночества главного героя – одиночеством и заканчивается. Только в начале – это ресторан, где уверенный в себе «воротила от искусства» празднует свой День рождения. И в конце – кафе в Праге с часами – здесь уже он, потерянный и обобранный, надеется на чудо, которое не произойдет. Да, он искренне полюбил, но взамен у него украли все. Женщина и ее чувства к нему оказались всего лишь подделкой, а он не сумел ее разглядеть.

Джефри Раш великолепен. Хоть он и играет довольно отталкивающую личность, но поневоле начинаешь ему сочувствовать.

Девица Клэр, которая его «низводила», мне никогда не нравилась, даже когда я еще не знала, что она водит его за нос. В ее болезнь слабо верилось – я предполагала в то, что это истеричная, избалованная дочь богатых родителей, которой явно что-то нужно от коллекционера.

Джим Стёрджесс – его Роберт – такой приятный парниша. (Признаться, я тоже купилась на его обходительность и природное обаяние. Эх, пора бы мне уже с возрастом быть осмотрительнее!

Кайруна Стэймелл, исполнившая роль карлицы Клэр, словно механическая кукла – поначалу мне показалась, что она вообще не живая.

Музыка Эннио Морриконе, несомненно, добавила драматизма этой истории (этот композитор – признанный мастер передачи в музыке драматизма и уныния).

Фильм понравился, особенно, когда его смотришь в первый раз. Последующие просмотр выявил лично для меня затянутость той части фильма, где Вёрджил общался с Клэр через дверь – временами мне становилось скучно.

Пересматривать – при случае. Рекомендовать – да.

Оценка 9 из 10

0

5

*Illonka*

Напишу своё мнение относительно покупки лотов на аукционе.

Например, у тебя имеется слегка потёртая сумочка Шанель, оставшаяся от бабушки. На сегодня это винтажная вещь и может стоить (поэтому) десяток тысяч долларов. Похожая новая модель в магазине пару тысяч. Но ты не знаешь реальной цены на бабушкину сумочку. У тебя есть приятельница, которая неплохо разбирается в шанелевских сумках и даже может отличить оригинал от подделки, но она не знает за сколько уйдет этот винтаж с аукциона. Возьмёт и скажет тебе, что её цена долларов триста (сумка старая и потертая), если уйдет за 500 вообще хорошо (потому что совершенно новые в магазине по 2000). И ты продаёшь эту сумку на аукционе за те самые 500 (если внезапно ценители не найдутся и не поднимут стоимость) - я покупатель. или даже та самая подруга.
И только потом ты узнаёшь, что могла бы продать эту сумку за 10 тыр.
Кто здесь балда и кого посадят? Подругу? или меня, потому что я купила у тебя сумку на аукционе? Никого. А балда ты)) потому что не проверила стоимость у другого специалиста. Можешь идти в полицию))
В случае с Верджилом, выступающим в качестве той подруги, могла бы пострадать его репутация, как некомпетентного эксперта. И то, если бы дело придали огласке. Сказал бы, что ошибался и всё. Никто не может доказать, что он знал реальную стоимость продаваемых картин. А себе оставлял, потому что всё-таки и ценность какая-то имеется, и женщины на портретах красивые.
Но на тот момент он как раз распрощался с ролью аукциониста и ему в общем-то уже всё равно.

0

6

Реалист-Оптимист

Мне бы вашу увереность, девочки, что Билли главарь банды и сам все придумал. У меня ее нет.
1) Он сам не разбирается в стоимости оригиналов, чтоб сбыть их, ему понадобится или совет нового аукциониста, или его помощь. Зачем терять старого?
2) Он не жадина, не обидчив, его рассуждения в момент откровенности Олдмана о подделках не только в искусстве, но и в чувствах выглядят для меня, как сочувствие друга.
3) Он выкупает у старухи портрет Петруса Кристуса, который они продали за копию ученицы Вивианте и не оставляет его себе на продажу, хоть и знает сколько он стоит.
Кстати, это настоящая картина из жизни и настоящий художник. Вот ее изображение

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t647662.jpg

У меня есть 1,2,3... по молодым аферистам, но посмотрим, что увидят остальные, потом напишу.
Мой сценарий событий такой. Картина матери очень похожа на саму Клэр, но без особого таланта, как заметил про нее Олдман. Может была ситуация, когда молодая балерина заказала портрет у Билли, они раззнакомились, разговорились, дошло до сочувствия к Билли, который мало получает от сделок. Как связаны между собой в жизни Клэр и Роберт, Роберт и Билли темная тайна. Но у них вызрел план ограбления Олдмана. Билли в этом плане не участвует НИГДЕ. Он мог быть простым болтуном наводчиком. После ограбления молодежи не нужна обычная картина, а Билли ценит свой труд художника. И это единственное, что он может подарить другу, отходящему от дел

0

7

urtica

Ребят, я посмотрела. Не знаю, мне кажется я немного сдулась к концу нашего круга (мне очень сложно смотреть становится фильмы и писать к ним рецензии), но фильм мне не "зашел". Таня, прости. Ничего личного, правда. Мне очень нравится как ты комментируешь другие фильмы и какие ты рецензии пишешь. Вообщем я тебя здесь очень уважаю, на форуме, и читать тебя люблю. Стадия подлизываний пройдена. Теперь про фильм. Мне было очень "долго" его смотреть. 2 часа!!!! И я прям не могла понять про что фильм, про что я смотрю. Вообще все как будто нереально и зачем мне это смотреть я не понимала. Но. Фильм я смотрела с папой (он периодически подходил и комментировал). И один его коммент мне особо понравился: "стоит на минуту расслабиться - и тебя тут же обставят"))))) Вообщем для меня наверное в этом смысл фильма. Я не увидела любви, так может немного страданий и "непонятных чувств". Что еще. Честно говоря сложно мне представить, что все это может быть в реальности. Что человек вроде Олдмана может вот так заинтересоваться "непонятно кем", что к концу жизни он влюбится, что он будет благодарен этому чувству и тп и тд. Вообщем я ниче не поняла. Хотя опять же мой папа - на мои восклицания и недовольства, сказал мне: Ксеня, ну это ведь метафора. Я говорю, метафора чего, пап? но он ушел смотреть футбол и так и не объяснил мне. может завтра расскажет) Мой отзыв трещит по швам и возможно будет удален за некомпетентность. но пока так. завтра может напишу что-то по серьезнее.

С точки зрения самого фильма и съемок и актеров - гг очень клевый актер - но в роли Каспера он мне еще больше понравился. главная героиня не особо мне понравилась, но претензий никаких в принципе. Кадры очень красивые, искусство красивое, музыка красивая. Но фильм не соответствовала моему настроению на этой неделе. может не доросла.

Оценка 7/10. Пересматривать кстати может буду. Рекомендовать, не знаю.
Таня, спасибо за фильм!

а, забыла еще указать в своем отзыве на девушку - карлика в кафе - круто. Линч любит такие штуки, но для картинки красиво. еще с учетом, что она все числа помнила. но это прям Линч-Линч. вообщем может пересмотрю еще)

0

8

bean sidhe

Как и двоякая фабула фильма, у меня осталось двоякое ощущение от просмотра. В какой-то мере зацепил, в какой-то было скучновато. Наверное, в этом виновато моё занудство. Девица с кучей диагнозов: агорафобия, социофобия, антропофобия, в какой-то мере биполярное расстройство, характерное резкими сменами настроения, склонностью ко лжи. И всё это подаётся под каким-то невменяемым соусом. Меня это как-то сразу насторожило и первая мысль, которая возникла:"Искусствовед влип". Далее это чувство только нарастало, уж больно всё казалось нарочитым. Как выяснилось - предчувствие меня не обмануло.
Всё, что кажется реальным, оказалось иллюзией: "Клэр",взаимная любовь, старый дом, полный антиквариата, дружба с Билли и Робертом, механизм-андроид. Всё, что казалось иллюзией - любовь к нарисованным женщинам - оказалось подлинным и единственным настоящим.
Вот, знаете, ГГ у меня нисколько не вызывает сочувствие. Жалость - да, как к сломанной в конце концов кукле, которой поиграли и выбросили. А сочувствие - нет. Аферист высшей марки нарвался на ещё более крутых аферистов. "Да воздастся каждому по делам его...".
В "Клэр"умерла великая актриса. Портрет, про который Олдмен сказал, что он не представляет особой ценности, явно был написан с неё, а не с мифической мамы. Шестая балерина в третьем ряду. И вдруг ей предложили сыграть главную роль, пусть и в афере.И она великолепно справилась, в балете её явно недооценили. А, может, балет просто не её стихия - когда-то был выбран неправильный путь. Любила ли она Верджила? Не думаю, но всё же чем-то он её зацепил. Может, своей старомодностью, трепетным отношением к ней, своим остроумием. Кто читал "Анжелику", помните признание Людовика в любви Анжелике: ваши глаза как звёзды, ваши волосы..., ваша кожа..., ваша походка..., и на пол-страницы. В современном мире это всё свелось бы к телеграфному, типа: - Тёлка, ты клёвая, пойдём потрахаемся. Наверное, "Клэр" всё же поразили ухаживания Верджила, его искренняя забота о ней, и отвечала она ему искренне,пытаясь хоть так отблагодарить и извиниться за то, что её компания собиралась сделать. Поэтому и кажется, что чувства такие... настоящие, даже в постели. Но, по-настоящему любви там нет, иначе она бы прекратила эту аферу, а не ушла в неизвестность, делить куш. "Карл! я тебя люблю! - Не то, Марта! Не то! - Карл ты можешь погибнуть! - Не то! Марта! Ну же! - Карл! Они подложили тебе сырой порох!"
Конечно, Верджилу казалось, что встретились два одиночества, две родственные души, поэтому он - мизантроп и антропофоб - так раскрылся в конце концов. И потерей картин он заплатил за то единственное живое чувство, которое у него оказалось за долгие годы жизни. Почему он не пошёл в полицию? Тут у меня две версии: он сам аферист, как бы он стал объяснять наличие у него такой коллекции - если бы стали копать, его многолетние обманы раскрылись бы. А он, чтобы про него не говорили - артист! Причём очень хороший артист. Как его провожала публика! Стоя! Аплодисментами! И всё это загубить? Ради чего? Ради картин, которые могли к нему и не вернуться? Это означало бы полностью уничтожить свою прошлую жизнь и репутацию. Ну, и второе - он всё же испытывал к "Клэр" подлинные чувства и не хотел ей навредить.
Отвращение вызывает Билли - он паразит, присосавшийся к выдающемуся, во всех отношениях, человеку. К тому же мелкий, тщеславный и мстительный. Уязвлённое самолюбие нашло выход в такой жестокой и страшной мести. Кто-то считает, что Билли не причём. Очень даже при чём! Только он знал Вирджила так хорошо, что смог разработать весь этот план. Все его привычки, все фобии. Только он знал, за какие струны души Верджила можно удачно "дёргать". И то, что Билли главный организатор, говорит его прощание на последнем аукционе - он уже знал, что видятся они в последний раз. И его надпись на картине говорит сама за себя.
P.S. Весь фильм меня не покидало чувство déjà vu. Вся эта неестественность ситуации, надуманность положений, непонимание ГГ, что происходит, и, в конце концов, иллюзорность, когда оказывается, что в действительности всё не так, как кажется ГГ. "Эмульсия"!!! Ну, конечно же. И даже неяркость цвета и музыка чем-то похожа, хотя композиторы сосем разные.
Пересматривать... вполне возможно. Рекомендовать - вполне. 9 из 10.

0

9

Frau

"Лучшее предложение"

Мне очень понравился фильм, он качественный, красивый, интересный, атмосферный, стильный, со множеством картин, скульптур, предметов мебели и интересными интерьерами. Музыкальное сопровождение дополняет картину создавая ощущение полной эстетики в кадре. Понравились диалоги и великолепная игра Джеффри Раша.
Он одинаково круто играет циничного, холодного аукциониста, потом здорово передал окрылённость, затем любовь и боль переживаний. Возможно он кажется затянутым, но, с другой стороны, нам дают больше времени узнать лучше Олдмана.

Есть для меня пара незначительных минусов: российская озвучка, именно дублёрша Клэр и игра Сары ( девушки Роберта), настолько неправдоподобно она играет - вон из искусства! И вообще, сама ситуация нелепейшая: идти к малознакомому мужчине и заводить разговор о проблемах внутри своей пары, но, Олдман уже слеп, его это не настораживает. Надо отдать должное этой компании, которая так тонко, талантливо и жестоко окутали, оплели паутиной главного героя.

У меня двоякое чувство от фильма так как вплетается история из реальности: с одной стороны мне искренне жаль Олдмана, прошиб ведь своей игрой чертяка. Ведь по своему он был счастлив в своём мире: да, он не знал любви к женщине, но он и не знал предательства. Зачем ему этот урок на закате лет..
С другой стороны я вспоминаю подобную историю предательства из жизни ( когда девушка намного моложе бросила вот такого Олдмана, а он был окрылён, счастлив, строил планы и радовался рождению ребёнка). Вопрос: вот на что рассчитывают мужчины при такой огромной разнице в возрасте? Что столь молодая девушка отдаст свои лучшие годы дедушке? Очень глупо конечно, но наверное.. всем хочется влюбиться, это делает нас счастливее на время.
Олдман говорит Билли что, тот потерял хватку) знал ли он что эти слова куда лучше будет применить к нему самому...
Он лишился любимой женщины и дорогих ему картин ( для него они наверное были живыми) это двойной удар. Психологи говорят, что предательство близкого равно потере ( то есть ухода из жизни близкого человека). Джеффри Раш шикарно сыграл эту боль, да так что эта горечь и боль передаётся зрителю... верю-верю!

Извиняюсь за кашу-малашу, но это порыв и переживания за старика...всё что мне хотелось сказать.

Рекомендовать буду! Пересматривать возможно..
Оценка 9 из 10

0

10

Vicka

Лучшее предложение, 2013

Рецензии пока не читала, в обсуждении не участвовала по независящим от меня обстоятельствам, закрываю долги.
Этот фильм уже смотрела ранее и в этот раз для меня не было тайны, я только следила за сюжетом и актерами.
Фильм мне понравился сразу. В нем все удачно сошлось — сюжет с интригой, которая держит до конца фильма, атмосфера, которую создают старинный особняк, картины, предметы искусства, головоломка с механическим человечком, таинственной незнакомкой, загадочные болезни главных героев и история любви мистера Олдмана.
Тема подлинности и подделки, обмана и искренности, искусства и жизни, любви
Афера, которую крутят на аукционе Верджил Олдман и художник Билли Уистлерн, выдавая подделки за оригиналы, оборачивается в аферу против самого В.Олдмана.
Я этого ожидала сразу. Всегда художник, чьи подделки выдают за оригинал, не может постоянно лишь принимать проценты от сделки пусть и высокие и не получать признание за свой талант.
Девушка, «хозяйка» старинного особняка, искусно вовлекает великого обманщика в игру. Не меньшую роль играют колесики-фрагменты механического андроида - это квест-игра, из игры трудно выйти. Олдман человек азартный, любопытный, но живущий в своем мире. Я бы сказала, что он живет только в одной комнате, со своими женскими портретами-оригиналами, полученными в результате обмана.
Олдмана вроде бы не легко обмануть, а на деле очень легко, так как он обманывает сам, и в полицию не пойдет.
В результате удачного обмана, виртуозно сработанной аферы, Верджин избавляется не только от коллекции женских портретов, но и от своих комплексов. Он-циник и затворник, влюбляется в «подобную себе», снимает перчатки, меняет жизнь и себя.
И эту подделку любви он отличить не может.
Тонкости, отраженные в фильме, не буду перечислять, вы наверняка в обсуждении все подробно обговорили. Я просто почитаю.
Фильм был хорошо принят зрителями и критиками, получил много наград в Италии.
Я не поклонница Джефри Раша. Но здесь он мне понравился как и весь актерский ансамбль.
Пересматривать — иногда. Рекомендовать -да.
Оценка — 9/10. Татьяна, спасибо за фильм!

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Лучшее предложение / La Migliore Offerta, 2013 [триллер, драма]