#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 10 круг » Девушка в поезде [триллер, детектив, драма, криминал] 2016


Девушка в поезде [триллер, детектив, драма, криминал] 2016

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

«Девушка в поезде»/The Girl on the Train

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t806046.jpg

Фильм участника - Фиона

О фильме

год - 2016

страна: США

жанр: триллер, детектив, драма, криминал

режиссёр Тейт Тейлор

рейтинг IMDb 6.5 из 10

продолжительность: 112 мин. / 01:52

В ролях: Эмили Блант, Хейли Беннетт, Ребекка Фергюсон, Джастин Теру, Люк Эванс... 57 актеров

Каждый день поезд проносит Рэйчел мимо очаровательного коттеджа, где живет идеальная на первый взгляд пара. Но однажды идиллия разрушится – прекрасная незнакомка бесследно исчезнет. Рэйчел окажется втянута в весьма запутанную историю, ведь только она видела из окна то, что было скрыто ото всех.

0

2

"Девушка в поезде"

Давно собиралась посмотреть этот фильм. Наконец добралась до него. И посмотрела с интересом, интрига держала как и было задумано создателями, делала выводы и гадала. Но вот послевкусие, к сожалению, никакое. Мне не жаль никого в этой истории, все жертвы и все слепы.
Нет глубины в фильме, нет интересных  диалогов.

Из плюсов это игра Эмили Блант, но её так много  и долго показывали, эти бесконечные флэшбэки уморили. Остальные  актрисы не впечатлили от слова совсем. Ощущение, что все загнанные  зверьки, Меган проживает какую-то чужую жизнь, Анна хоть и родила ребёнка, а проживает жизнь в страхе.

А ещё конец сомнительный, зачем Анна берёт вину на себя за убийство мужа? Вот это вообще бредовая идея.
У Рейчел ХЭППИ ЭНД и настолько улучшился цвет лица..  будто и не было никакого запоя. Ну поэтому и не верю я этой истории.

Спасибо брату Люмьеру.
Пересматривать не буду и советовать тоже
3 из 10

+2

3

FrauMay написал(а):

Из плюсов это игра Эмили Блант

Тань, я тоже посмотрела фильм, а отзыв написать не могу. Вспомнила, что я уже пыталась пару лет назад смотреть этот фильм и то ли он не запомнился, то ли я его не досмотрела. Похожи впечатления на твои. Эмили Блант мне нравится, смотрела ради нее. Но вот сюжет.

FrauMay написал(а):

И посмотрела с интересом, интрига держала как и было задумано создателями, делала выводы и гадала.

Я путалась в сюжете и в героинях. Никак не могла понять, кто такая Меган. Даже подозревала, что она плод болезненной фантазии Рейчел или сама Рейчел. Меня путало то, что они обе были нянями. Не сразу поняла, что они все соседки.

FrauMay написал(а):

Ощущение, что все загнанные  зверьки, Меган проживает какую-то чужую жизнь, Анна хоть и родила ребёнка, а проживает жизнь в страхе.


Я все списала на то, что это триллер, поэтому все трясутся, все загнаны)

FrauMay написал(а):

Нет глубины в фильме, нет интересных  диалогов.

Согласна. Кажется, что создатели решили, что зрителям достаточно просто поморочить голову путаницей в сюжетной линии.

0

4

Еще хочу написать об орудии убийства. Почему штопор? У меня это вызвало улыбку. Дело в том, что есть старинный фильм "Лимонадный Джо" - комедия, пародия на детективы. Я плохо помню сюжет, смотрела в детстве в кинотеатре. А вот штопор запомнила на всю жизнь. В "Лимонадном Джо" самый смешной момент это штопор, которым в конце убивают и герой, падая и умирая, произносит последнее слово "штопор..." с нарочитой многозначительностью))

0

5

Девушка в поезде

Стараюсь сильно не увлекаться триллерами, хотя этот жанр в литературе очень и льстит самолюбию, потому что 400 страниц читаются за два дня. Но назвать этот жанр искусством не поворачивается язык как-то.
Для разнообразия разве балуюсь иногда.
«Девушка в поезде» очень потрясла меня когда только вышла книга. Почти сразу за книгой вышел фильм. Его просмотр всё откладывала, хотелось подзабыть сюжет немного. Когда увидела здесь в списке,  обрадовалась, но, возможно, накрутив себя, немного разочарована.
Неплохая адаптация, но книга в разы круче и захватывает, а вот фильм нет.

Сюжет хорошо продуман и последователен, но чувство, что не хватило, может, хотя бы минут десяти времени, чтобы немного глубже разобраться в главных героях.

Ещё момент про который вдруг подумалось: тут некоторые считают писателей в фильмах. А как насчёт психологов? Они не реже появляются у нас здесь :)

(Меня ни те ни другие не напрягают, если что))

+2

6

FrauMay
Тань в книге тоже как-то логичнее было, но я точно не помню, надо полистать вечером, если не забуду.

Vicka
Вик, штопор, думаю, потому что он типа гг споил, превратил в алкоголичку, и это как будто орудие, которым он её «убивал» на протяжении скольки то лет, она использовала напрямую. ( это я придумываю на ходу конечно сейчас))

+1

7

Nadi написал(а):

это как будто орудие, которым он её «убивал» на протяжении скольки то лет, она использовала напрямую. ( это я придумываю на ходу конечно сейчас))

Но тогда уж Рейчел могла из бутылки сделать "розочку" ))) и также вонзить ему в горло . Согласна, штопор  тоже символичен)

+1

8

Vicka написал(а):

все списала на то, что это триллер, поэтому все трясутся, все загнаны)

Ох уж эти триллеры))))

Vicka написал(а):

Кажется, что создатели решили, что зрителям достаточно просто поморочить голову путаницей в сюжетной линии.

Возможно другой сценарист/режиссёр справился с этой задачей лучше. А так мимо.

0

9

Девушка в поезде
     
   - Смотрела Девушку?, - спрашиваю свою взрослую дочь.
   - Видела. На один раз.
   - Конечно же на один, это же детектив. Согласилась, потому что люблю детективы.
Спасибо Люмьеру, который попробовал разнообразить наш круг изысканно-неправильных, запойных и отстойных отношений еще и депрессивным абьюзом. Фильм вклинился в этот пирог как нельзя лучше. Теперь я точно знаю, что надо смотреть на то, что после детектива обещают еще триллер и драму. Дошло со второго раза.

   Это был короткий антиотзыв. Крик души. Уж очень слякотное и депрессивное для меня время наша зима, выматывает без всяких Девушек. Кстати, к героям писателям, художникам и всевозможным танцорам в фильмах очень хорошо отношусь. К задачкам, которые позволяют вообразить сам-себя-психологом - с восхищением. Но очень не люблю когда выдают решение такой психологической задачки кровью и смертью. Так меня при включении в Люмьеровские просмотры разочаровал навязанным решением Догвилль. Там тоже всех убили. Но какая фантастическая форма изложения истории у Ларса фон Триера. Здесь же серость. Я даже штопор не рассмотрела, который вы обсуждаете. А ведь начинала смотреть детектив!

+1

10

Я сегодня поднимала себе настроение фильмом "Загадочное убийство  на Манхеттэне" )) Вуди Аллена

0

11

FrauMay написал(а):

"Загадочное убийство  на Манхеттэне"

Этот не смотрела, не помню. Из его "детективов" пересматриваю иногда Сенсацию. У Вуди Аллена практически всё мне поднимает настроение)

0

12

Vicka написал(а):

Этот не смотрела, не помню. Из его "детективов" пересматриваю иногда Сенсацию. У Вуди Аллена практически всё мне поднимает настроение)

Не смотрела! Надо его тоже.
Убийство  на Манхэтенне он играет главную роль вместе  с Дайан  Китен. Оч классный

0

13

Нет худа без добра. Девчата, Таня-Фрау и Вика, провела два замечательных вечера с "детективами" Вуди Аллена. Поняла и полностью поддерживаю кавычки в случае этих детективов. Какое классное, юморное, казалось бы приближенное к жизни, но все-таки театрально-гротескное действо! Точно не на один раз! Таня, "Загадочное убийство в Манхэттене" как-будто продолжает тот вуди алленовский "Манхэттен", который мы с твоей легкой руки когда-то посмотрели. Еще и в главных героях та же Дайан Китон, его любимая подруженция. Как будто ГГ того фильма устаканили свою жизнь, соединились, вместе повзрослели и начали выпадать из мудрого взрослого состояния в  легкий старческий маразм. И разнообразят свою культурную мегаполюсную вечернюю жизнь, тревожат свои былые чувства, ревнуют и эпатируют, да еще и преступника раскрывают. Детектив же, ёперный балет. А ты "Энни Холл" посмотрела после первого Манхэттена? Вроде собиралась.
     А Викино предложение "Сенсации" такое... В нем не только режиссер, в нем сама наша Вика. Очень приятный фильм. Кстати, по этим двум лентам и тому что мы уже видели в клубе, легко проследить как режиссер переносит какие-то свои идеи из одного фильма в другой. Как они у него с возрастом и опытом становятся легче для восприятия телезрителей и более наполнены смыслом и юмором в случае Аллена. И как смело он дает играть более молодым актерам то, что у него уже делали более опытные.
     У нас на каникулярных просмотрах есть такое - приносить добавочные фильмы в тему недельного. Так здорово, что решили заговорить о добавочных от Вуди Аллена. Замечательный способ разобраться и с Девушкой и ее достоинствами и с "детективчиками" именитого.

+1

14

Неделя закончилась  :dontknow: а я так и не сподобилась на отзыв. Причём, фильм я смотрела давным-давно, и он оставил тягостное впечатление. Не люблю триллеры с убийствами. Но в первый раз смотреть было интересно именно из-за желания добраться до конца и всё-таки выяснить, кто же убийца.
И вот я застряла с этим фильмом - отзыв написать не могу, потому что плохо помню подробности, но и пересматривать себя никак не могла заставить, потому что уже было не интересно, так как суть фильма я помнила.
В итоге всё же пересмотрела, но, увы, отзыв всё равно не пишется. Наверное, потому что после него как-то грустно, уныло, да и обсуждать особо его не хочется. Бабы дуры, мужик козёл. Вот и вся суть кина  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Никого не жалко  :dontknow: , а главная героиня по большому счёту даже бесила (не люблю я пьющих женщин категорически).

FrauMay написал(а):

А ещё конец сомнительный, зачем Анна берёт вину на себя за убийство мужа? Вот это вообще бредовая идея.

Разве? Она же говорит о Рейчел в полиции "у неё не было выбора, иначе бы он её задушил". Блин, я ведь два раза посмотрела  https://reklama-no.ru/smiles/girl-crazy.gif
Насколько я поняла Анна его просто добила, ввинтив штопор поглубже, чтоб уже наверняка. Но вину на себя не брала.

FrauMay написал(а):

Из плюсов это игра Эмили Блант

Согласна, она весь фильм на себе вывезла. Остальные - ни о чём.

Vicka написал(а):

Я путалась в сюжете и в героинях.

Вик, я в первый раз тоже половину фильма тупила и не могла понять кто кому там кем приходится.
Сначала думала, что Рейчел из поезда видела в качестве изменщицы Анну, новую жену своего бывшего мужа. И именно поэтому её так это потрясло - поскольку получалось, что Анна разрушила её жизнь, увела мужа, а теперь изменяет ему. А оказывается она разозлилась на Меган, и это ей она всё время завидовала.
Блин, точно пьяный бред.

Vicka написал(а):

Почему штопор?

Я тоже думаю, что это как бы символично получается  https://reklama-no.ru/smiles/yes.gif девчонки выше уже написали об этом.

Nadi написал(а):

Ещё момент про который вдруг подумалось: тут некоторые считают писателей в фильмах. А как насчёт психологов? Они не реже появляются у нас здесь

точно  https://reklama-no.ru/smiles/wink.gif две самые распространённые профессии в фильмах, что мы посмотрели.

0

15

Реалист-Оптимист написал(а):

А ты "Энни Холл" посмотрела после первого Манхэттена? Вроде собиралась.

Тань, я выбирала между "Энни Холл" и загадочным убийством)). Следующим будет ))

*Illonka* написал(а):

Бабы дуры, мужик козёл. Вот и вся суть кина 
Никого не жалко   , а главная героиня по большому счёту даже бесила (не люблю я пьющих женщин категорически).

Илон, согласна. Я даже полезла читать отзывы на кинопоичк, чтобы вдохновитьс ли оттолкнуться от чего-то. Ну встретились такие отзывы, когда половина  его это пересказ фильма и тоже особо ничего. Но многие отметили игру Эмили Блант.

*Illonka* написал(а):

Насколько я поняла Анна его просто добила, ввинтив штопор поглубже, чтоб уже наверняка. Но вину на себя не брала.

:D нам нужно пересмотреть

0

16

ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ
Самое трудное в написании отзывов - правильно начать. Чтобы потом не скатиться в пространные размышления  и не погрязнуть в сумбуре мелочей. Начало должно задавать тон всему повествованию, увлекать читателя и в то же время оставлять ему простор для размышлений. Что для этого нужно? Правильно, в том числе и самой себе, сформулировать: о чем, собственно фильм. И в случае с Девушкой.. это, пожалуй, самый сложный вопрос. 
Возможно, фильм о Рейчел. О том, как сложно человеку,  оказавшемуся на дне, достучаться до других людей, пытаясь доказать свою правоту. Ты изначально не заслуживаешь доверия. Потому что от тебя дурно пахнет, у тебя спутанное сознание, неуверенные фразы, провалы в памяти. Ты  и сама не уверена в том, о чем говоришь и на что ты способна. Что правда, а что плод твоего измененного сознания - этот вопрос сводит с ума.  К тому же тебе много раз говорили, что в пьяном виде ты способна на страшные поступки и можешь приносить окружающим только неприятности. Никчемный человек, одним словом, заслуживающий только презрения и это презрение сполна получающий от всех: начиная от семьи бывшего мужа и заканчивая случайной попутчицей в поезде. Рейчел не сопротивляется. Она в глубине души и сама себя презирает. И единственная ее отрада - наблюдать за мелькающей за окнами поезда чужой, кажущейся такой идеальной жизнью, придумывать себе сюжет и развитие отношений двух незнакомых людей. И разрушение этого идеального мира, этого хрустального замка, становится для Рейчел огромным несчастьем.
Или может быть, фильм об Анне. Молодая, красивая, успешная Анна встречает мужчину своей мечты, которому очень не повезло с женой. Просто катастрофически не повезло. Такой умный, успешный, порядочный - и вот такая беда. Уж она-то, Анна, сможет составить его счастье. Именно с ней, с Анной, они построят идеальную семейную жизнь, полную любви и доверия, и будут жить долго и счастливо. Не то что с алкоголичкой Рейчел. Измена Рейчел как бы и не измена вовсе, правда? Потому что рядом с такой ужасной женщиной этого прекрасного мужчину держит исключительно чувство порядочности и долга. Как же иначе? Тогда и увод его из семьи не преступление вовсе, а спасение. А Рейчел? Ну кто считается с чувствами алкоголички? К тому же навязчивой до паранойи и способной на страшное. Муж всёёёё про нее рассказал в подробностях. А уж ему-то можно верить. Мир Анны, так любовно и старательно выстроенный, настолько старательно, что на многие очевидные вещи ей приходится не просто закрывать глаза, а крепко зажмуриваться, также, как и мир Рейчел, рухнет в одночасье. Разлетится, разбившись о предательство и страшную сущность этого мужчины.
А может быть фильм о Меган. Пережившая самое страшное, что только может пережить женщина, Меган панически боится заглядывать в темные уголки своего сознания, где живут воспоминания о ребенке и прочно поселилось чувство вины. Туда, в эти уголки, настолько страшно заглядывать, что Меган мечется из одних отношений в другие, ищет спасения у любого, кто НЕ БУДЕТ спрашивать и не будет настаивать. А муж - любящий, верный, хочет ребенка, не пытается даже понять и ему страшно рассказывать. Он же не случайный человек и не психотерапевт, который терпеливо выслушает и посочувствует. В отношениях с другими мужчинами Меган кажется, что она по прежнему свободна, беззаботна и сексуальна. И это на какое-то время позволяет  ей забыться. Как будто бы ничего не было.
Фильм, наверное, обо всем этом сразу. О трех женщинах с изломанной судьбой, которым не повезло столкнуться  с манипулятором и откровенной сволочью. Но именно они, эти три женщины, с ним покончили. Одна косвенно, другие напрямую стали причиной его гибели.
Наверное, об этом фильм.
Читая отзывы, меня, честно говоря, удивило, что многие рассматривают этот фильм как детективную историю. И даже проводят сравнительный анализ с другими фильмами этого жанра. Для меня "Девушка.." вовсе не детектив. Разве что сам факт убийства может служить хоть с какой-то натяжкой признаками детективной истории. Книгу я тоже читала. И она еще более удалена от детектива. Я обычно избегаю сравнений фильмов и книг, по которым они созданы. Иногда остается только канва событий и абсолютно меняется наполнение и даже идея. В том же Пылающем история, показанная в фильме, по эмоциональному воздействию гораздо сильнее равномерного повествования Мураками. Фильм Девушка в поезде абсолютно самостоятельное произведение. Уже многие отметили игру Эмили Блант. Я тоже в восторге от нее. В сцене в поезде, когда рядом садится негритянка с ребенком, сложно поверить, что актриса трезва. Все очень точно передано: плывущий взгляд, подрагивание руки, нескоординированные движения, попытка самоконтроля. Очень хорошая работа, браво Эмили. Фильму ставлю 10/10. Советовать? Конечно. Что я уже и сделала.

Отредактировано Фиона (Вт, 7 Дек 2021 11:59:21)

+2

17

Фиона написал(а):

сформулировать: о чем, собственно фильм. И в случае с Девушкой.. это, пожалуй, самый сложный вопрос.

  Тань, вот как-то в этом фильме совершенно не сложно было сформулировать в отличие от того же Пылающего. Судьбы женщин, столкнувшихся с манипуляторАМИ, абьюзерами. Фасады, за которыми им приходится скрываться (не в смысле зданий, в смысле действий, образа жизни) Одна пьет, другая рожает, третья строит из себя независимость. Третьей я называю Меган. У которой, по твоему восприятию

Фиона написал(а):

муж - любящий, верный, хочет ребенка, не пытается даже понять и ему страшно рассказывать

Во-первых, даже в этом предложении-характеристике сплошное противоречие. Как может любящий не пытаться понять? Почему верному страшно рассказать? Во-вторых, восприняла его ровно таким же манипулятором, как и Тома. Особенно это проявилось во время общения с пьющей Рейчел.
   А знаешь почему захотелось сравнить с "детективами" в кавычках. Та же история что с Пылающим, который сравнивала (о, Боги!) с легонькой такой комедией. Здесь тоже нужны кавычки, хоть есть настоящие следователи в кадре. Я воспринимаю детективы, как легкий жанр. Грубо говоря, как комедии. Как развлекалово. У нас только Клепа, как бывший следак, может понять, что настоящее расследование в жизни далеко от красивого развлечения. А книги, фильмы обычно это преподносят... на один раз в общем. Здесь же полный настроенческий загруз. Беспросвет. Подход к действу только с одной стороны - глазами обиженных женщин. Это очень упростило фильм. Точно также, как в Пылающем настроенческий загруз усложнил и на мой взгляд улучшил произведение Мураками. Но от этого кино не стало менее давящим.

0

18

Реалист-Оптимист написал(а):

Во-первых, даже в этом предложении-характеристике сплошное противоречие.

Это же не моя характеристика. Я описывала мир Меган и то, как ситуацию воспринимают окружающие.

Реалист-Оптимист написал(а):

Почему верному страшно рассказать?

А вот это очень даже часто бывает. Рассказать тому, кто рядом, иногда сложнее всего. Потому что, выплеснув на него свой личный ад, ты невольно вовлекаешь его в эту бездну, и тогда с этим нужно что-то делать. Видеть каждый день участливые глаза - это невыносимей всего. Ты уже не сможешь даже на минуту отвлечься и забыть о произошедшем, каждый раз, видя сочувствие, ты об этом вспоминаешь. Случайному попутчику гораздо безопасней довериться и выплеснуть на него все, что копится внутри. Многие люди выбирают прожить жизнь в коконе. Ты не замечала, что супруги, пережившие трагедию, либо расстаются, либо практически никогда не говорят об этом? Муж Меган простой парень, по своему честный и любящий (я уверена, что он любит Меган так, как умеет), но нет в нем той тонкой душевной организации, которая могла бы стать для Меган спасением.

Реалист-Оптимист написал(а):

Подход к действу только с одной стороны - глазами обиженных женщин. Это очень упростило фильм.

Как раз наоборот. Именно психологическая составляющая и делает фильм драмой, а не банальным детективом. И рассказ именно о женщинах. Мне лично копаться в психологии абъюзера Тома не очень увлекательно, он мне не интересен, а вот следить за жизненной трагедией Рейчел, Меган и Анны - это другое дело.

Реалист-Оптимист написал(а):

Но от этого кино не стало менее давящим.

Это же субъективное мнение. Если так разобраться, то Горькая луна не менее депрессивный фильм, а я его смотрела несчетное количество раз. Сказала Фиона, у которой вообще лучший новогодний фильм - Залечь на дно в Брюгге. Хотя он и не про Новый год вовсе. Но люблюнемогу.

Отредактировано Фиона (Ср, 8 Дек 2021 07:54:04)

0

19

Фиона написал(а):

Это же субъективное мнение. Если так разобраться, то Горькая луна не менее депрессивный фильм, а я его смотрела несчетное количество раз. Сказала Фиона, у которой вообще лучший новогодний фильм - Залечь на дно в Брюгге. Хотя он и не про Новый год вовсе. Но люблюнемогу.

Обожаю Брюгге.
Вот, кстати, дополнительная наборка любимых и "новогодних" фильмов ярко демонстрирует, что мы об  одном и том же говорим на самом деле. Я еще и Догвилль твой приводила в пример, хотя казалось бы к чему он тут. Это все к тому, что есть в некоторых фильмах особые свойства, например форма изложения, или взгляд с разных углов, непредсказуемый конец. Да много всего, что делает их не простыми описаниями, не банальным рассказом о писателе-танцоре. Очень ценю легкость, саркастичность и то, что ты всегда находишь в своих "тяжелых и новогодних" фильмах - какую-то трепетность в поступках. И даже здесь ее приписала мужу Меган. В нем трепетности ноль на мой взгляд. Но полностью согласна и действительно видела в жизни такое:

Фиона написал(а):

Ты не замечала, что супруги, пережившие трагедию, либо расстаются, либо практически никогда не говорят об этом?

Но видела и несколько примеров обратного. Об одном из них, своем муже и его родителях, без конца рассказываю.

0

20

Реалист-Оптимист написал(а):

какую-то трепетность в поступках. И даже здесь ее приписала мужу Меган.

Где???? Я наоборот написала, что муж Меган простой конкретный парень, ему несвойственны тонкие душевные порывы. И Меган так считает. Поэтому и не делится с ним своим внутренним миром. А вот психолог - другое дело. И не только из-за профессиональных навыков.

Реалист-Оптимист написал(а):

Но видела и несколько примеров обратного.

Тот самый случай, когда личным опытом нельзя ничего ни доказать, ни опровергнуть. Кто-то замыкается в себе, кто-то разделяет свою боль с близкими, а кто-то несет свою беду впереди себя  как икону на крестном ходе - чтобы издалека было видно. Все очень индивидуально.

0

21

Девушка в поезде
Когда увидела фильм в списке, была удивлена т.к. была уверенна что он уже у нас был. Я то уж его точно видела, но сюжет напрочь стёрся из моей памяти, поэтому смотрела и ни что не мешало новизне впечатлений. Фильм отличный. Запутанный сюжет , много народа замешано в головоломке, подозреваешь всех . Дети , их наличие, отсутствие, потеря, страх потерять, возмущение от предложения избавиться это тот стержень на который нанизаны события. Эти три женщины  ( имён называть не буду дабы вам снова не пришлось меня поправлять) являются одновременно и врагами и союзницами. У них одинаково расставлены приоритеты- сначала дети, все остальное потом. Мужчины в фильме откровенно слабое звено .   Пересматривать и советовать -да. 10/10 Спасибо.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 10 круг » Девушка в поезде [триллер, детектив, драма, криминал] 2016