#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 10 круг » Рокко и его братья[драма, криминал, спорт] 1960


Рокко и его братья[драма, криминал, спорт] 1960

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

«Рокко и его братья»/Rocco e i suoi fratelli

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t203326.jpg

Фильм участника - Tanya_Karpik

О фильме

год - 1960

страна: Италия, Франция

жанр: драма, криминал, спорт

режиссёр Лукино Висконти

рейтинг IMDb 8.3 из 10

продолжительность:179 мин. / 02:59

В ролях: Ален Делон, Ренато Сальватори, Анни Жирардо,
Катина Паксино, Алессандра Панаро, Спирос Фокас... 30 актеров

Овдовевшая Росария Паронди и четверо её сыновей решают переехать из нищей Сицилийской деревни в Милан, где живёт пятый сын. В поисках лучшей доли и достойного заработка братья не гнушаются никакой работы. Постепенно каждый находит своё место.

+1

2

Посмотрела только половину  :dontknow: и что-то застряла, тяжеловато идёт... Но сейчас соберусь и добью. Молоденький Ален Делон, конечно, хорош - любуюсь им и ради него досмотрю.  :yep:

+1

3

Принесу сюда.

+1

4

Рокко и его братья [драма, криминал, спорт] 1960

Совсем не «мой» фильм. Просмотр кусками занял четыре дня. Мы как-то договаривались не предлагать фильмы длиной на три часа. Пора бы вспомнить это наше негласное правило.

Что касается смысла фильма, то там много чего. И то, что «в семье не без урода», и чем кончается испытание большим городом для простых деревенских парней. И от кого больше вреда, кто не прав: брат, творящий зло, или брат, ему все прощающий? Рокко в итоге сам страдает от своей слепой любви к брату Симоне – тот, попав в город, очень быстро превращается в животное, не может устоять перед многочисленными соблазнами. Мать семейства Паронди учила своих сыновей отделять гнилые семена от здоровых. Но, к сожалению, когда в реальной жизни ее собственный сын уподобился такому же гнилому зерну, она ничего не делает, чтобы как-то это исправить. Наоборот, пытается заставить другого своего сына, Чиро, который не желает мириться со скотством Симоне, также слепо любить его – это же родная кровь! (Сразу по аналогии вспоминается фильм «Легенда» – там тоже мать мафиозных братьев требовала от здорового брата безоговорочной любви к больному). По сути, в одной семье происходит столкновение двух разных мировоззрений. И если бы мне надо было выбрать, то я поддержала бы Чиро, а не Рокко. Мне трудно простить ему смерть Нади – она у него на совести, а не только на совести Симоне.

Розария Паронди (мать семейства) посмешила меня своим идеальным маникюром (в конце фильма я обратила внимание на ее руки). Актриса Ани Жирардо  (Надя), оказывается, в молодости была красавицей. Просто я ее видела уже в ролях более поздних – здесь я ее просто не узнала. Ален Делон – прямо «наша няша» – прелестный мальчик, на которого хочется любоваться. А его персонажу Рокко хочется дать большого пинка за все его благие дела, но это вряд ли сработает.

Фильму ставлю 7 из 10.

Пересматривать не планирую и рекомендовать тоже.

Спасибо тому, кто фильм предложил к просмотру!  8-)

+4

5

девочки, привет. Я пропустила два предшествующих фильма (один начинала смотреть, который корейский, и совсем не смогла его досмотреть), второй - не смогла найти ресурс, с которого можно посмотреть. Оправдываюсь вообщем.

Но "Рокко и его братья" я посмотрела. И надеюсь продолжить в том же духе с последующими фильмами.

Теперь еще один кусочек моего "нытья". Я словила себя на мысли, что мне очень сложно стало писать отзывы. Не знаю, с чем связано, то ли мыслительные процесса так работают, то ли я устала, или еще что. но можно я буду нарушать правила и писать просто какие-то свои фразы/вопросы/ощущения по чуть-чуть. Вообщем очень хаотично. Если кого-то это будет напрягать - прошу сказать мне) я открыта к критике и просто к предложениям.

Но пока проба пера - рубрика #пишучтохочу

Про фильм.

1. Получила огромное удовольствие от просмотра. какая-то невероятная атмосфера ч/б кино, замедленность и острота/простота поднимаемых в фильме тем - то что меня привлекает. первую половину фильма было немного скучно как будто смотреть - но с другой стороны это не остановило меня от просмотра. Я разглядывала лица, какие-то бытовые штуки и наблюдала. Вторая половина фильма как будто показалась мне более динамичной. Со своими страстями, со своей драмой, с любовью, разочарованием. Вообщем были эмоции. И это конечно же меня особо привлекло к экрану.

2. Ален Делон очень красив.

3. Хочется пообсуждать образ матери. как вам она? считаете ли ее ответственной за то, что произошло в жизни братьев?

4. Хочется пообсуждать образ Нади. В фильме был такой очень значимый для меня диалог между Роко и Надей, когда они встретились в другом городе - она после тюрьмы, он - на военной службе. Он там говорит про страх и доверие, я сейчас уже могу путать (нужно пересмотреть). Но это очень клевое место. Настоящая такая близость. Роко был бы клевым психологом, если бы научился не жертвовать всем своим существом ради других. И тогда возникает следующий вопрос

5. Почему Рокко такой? вообще как можно охарактеризовать его поведение? С одной стороны он очень вдумчивый и как будто осознанный, а с другой стороны - вот эта жертвенность его, которая сквозит в фильме - о чем это. О слабости или наоборот о силе духа?

6. Был еще интересный момент для меня в фильме, связанный с тем, как Рокко хотел вернуться обратно, домой. Я так и не поняла о чем эта линия фильма. О том как важно "быть на своей земле", или о том как постепенно умирали/вымирали определенные территории Италии и все ехали в центр?

Девочки, ну как-то так. Пока остановлюсь. Надя мне понравилась, но мне не хватило ее истории. хотелось побыть с ней, в ее жизни, подольше и более подробно увидеть как и почему.

+3

6

Ledona написал(а):

Мы как-то договаривались не предлагать фильмы длиной на три часа. Пора бы вспомнить это наше негласное правило.

Лена, прости, это я виновата. Не все наши участницы знают и помнят это негласное правило. Я помню, но я не проверила длительность фильма. А когда заполняла, не стала просить поменять, потому что самой хотелось посмотреть этот фильм Висконти. Итальянским кино меня можно уговорить на любую длительность просмотра)

Urtica написал(а):

Получила огромное удовольствие от просмотра. какая-то невероятная атмосфера ч/б кино, замедленность и острота/простота поднимаемых в фильме тем - то что меня привлекает. первую половину фильма было немного скучно как будто смотреть - но с другой стороны это не остановило меня от просмотра. Я разглядывала лица, какие-то бытовые штуки и наблюдала. Вторая половина фильма как будто показалась мне более динамичной. Со своими страстями, со своей драмой, с любовью, разочарованием. Вообщем были эмоции. И это конечно же меня особо привлекло к экрану.

Ксюш, у меня такое же впечатление от начала просмотра. Я смотрю и кайфую. И пусть замедленно и затянуто. Но как классно снято. Какие характеры. Какие сразу назревают интересные взаимоотношения в семье, в любви. Я оказывается люблю такие семейные саги, пусть даже этот фильм не распространяется на многие поколения.
Дальше не читаю, потому что не досмотрела фильм.
Ален Делон красив. :flirt:

0

7

Рокко и его братья.

С трудом мне зашёл этот фильм. Причём, не столько из-за самого сюжета, сколько из-за игры актёров. Здесь у меня всё по-прежнему - старые фильмы я не люблю так же, как и корейские, по той причине, что там все дико переигрывают. И никуда не денешься, потому что не актёры виноваты, а "школа" - играют, как им положено. Пока ещё просто разговаривают - можно смотреть, но как начинаются эмоции - всё : рука-лицо / туши свет, сливай воду... нимагу))) то орут, то воют, то руки заламывают, а когда один убивал другую, я, вместо того чтобы ужасаться, боялась не засмеяться - гастроли самодеятельного театра в полный рост.
Такс... сама история. Я люблю такие семейные истории, со сложными отношениями, проявлением чувств. Эта цепляет, она жизненная и толкает на раздумья. Тут сплошная трагедия - начиная с того, что людей волею судьбы выкинуло из родной среды, закрутилась любовь братьев к одной женщине, к тому же проститутке, которую один из них в итоге убил. И тут для меня самая важная часть в этой истории возникает - один брат пытается покрыть это убийство, другой сдаёт его полиции.
Вообще, я всегда за то, что своих не сдают. С матерью всё понятно - "онажемать". Но здесь я понимаю Чиро и поддерживаю его позицию, а не доброго и всепрощающего Рокко - предать брата, чтобы и семью тем самым спасти от его влияния, и его же от самого себя. Про благие намерения, которыми дорога мостится в ад, все давно знают. И вроде всё понятно и правильно закончилось, но осадок всё равно остался неприятный. Тяжёлая получилась история.

+2

8

Ledona написал(а):

Мать семейства Паронди учила своих сыновей отделять гнилые семена от здоровых. Но, к сожалению, когда в реальной жизни ее собственный сын уподобился такому же гнилому зерну, она ничего не делает, чтобы как-то это исправить. Наоборот, пытается заставить другого своего сына, Чиро, который не желает мириться со скотством Симоне, также слепо любить его – это же родная кровь! (Сразу по аналогии вспоминается фильм «Легенда» – там тоже мать мафиозных братьев требовала от здорового брата безоговорочной любви к больному).

О, Лена, как точно ты вспомнила "Легенду".  :yep:
Мне всегда сложно давать однозначные оценки подобному, потому что мать вообще трудно осуждать. И у неё всегда будет во всём виновата какая-нибудь "проститутка", а здесь ещё Надя и в буквальном смысле ею является.

Ledona написал(а):

Актриса Ани Жирардо  (Надя), оказывается, в молодости была красавицей.

Я тоже ею любовалась. Но игра её мне не понравилась. Но я выше уже написала, что тогда так играть было нормально.   https://reklama-no.ru/smiles/slushat-kivat.gif

Ledona написал(а):

Розария Паронди (мать семейства) посмешила меня своим идеальным маникюром (в конце фильма я обратила внимание на ее руки)

Хы-хы))) А я отметила, что младшенький у них не растёт  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif  - в фильме больше двух лет точно прошло, а тот всё как с первых минут - мелкий.

Urtica написал(а):

Но пока проба пера - рубрика #пишучтохочу

Ксюш, да хоть как, главное, пиши.  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

Urtica написал(а):

Я разглядывала лица, какие-то бытовые штуки и наблюдала.

Мне тоже эта сторона была интересна. И почему-то всё время мысли убегали в то, а как у нас в это же время люди жили.

Urtica написал(а):

Хочется пообсуждать образ матери. как вам она? считаете ли ее ответственной за то, что произошло в жизни братьев?

Я выше написала, что мне всегда трудно осуждать матерей из-за их слепой любви к своим детям - к любым и даже вот таким Симонам.

Urtica написал(а):

Хочется пообсуждать образ Нади.

местами достоевская Настасья Филлиповна?
Жалко её.
Не думаю, что и с Рокко у неё вышло что-нибудь по-настоящему, если бы Симоне отошёл в сторону. Жениться на проститутке ему бы мать не дала. А там видно, что семья играет важную роль в жизни каждого.

Urtica написал(а):

Почему Рокко такой? вообще как можно охарактеризовать его поведение? С одной стороны он очень вдумчивый и как будто осознанный, а с другой стороны - вот эта жертвенность его, которая сквозит в фильме - о чем это. О слабости или наоборот о силе духа?

Добрый мальчик, наивный и неиспорченный.  https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif
У более младшего Чиро  адаптация к жизни быстрее произошла.

Vicka написал(а):

Я оказывается люблю такие семейные саги

И я, и я  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

Ledona написал(а):

Рокко в итоге сам страдает от своей слепой любви к брату Симоне

Очень странная любовь  https://reklama-no.ru/smiles/reflections.gif
Причём, со стороны матери - мне понятна, а вот уже с братьями не понимаю совсем. Какое-то тупое всепрощение. Нет, я понимаю, чувство вины за то, что оказался в отношениях с бывшей (а она ведь уже была бывшая на тот момент) девушкой брата. Но не настолько же до абсурда, когда после изнасилования толкать её обратно к брату. Блин, какая-то дебильная жертва.  https://reklama-no.ru/smiles/facepalm.gif

Urtica написал(а):

Почему Рокко такой? вообще как можно охарактеризовать его поведение?

У меня тут скорее извечный вопрос - почему у одних и тех же родителей дети оказываются настолько разными в воспитании? до крайности.

Urtica написал(а):

Был еще интересный момент для меня в фильме, связанный с тем, как Рокко хотел вернуться обратно, домой. Я так и не поняла о чем эта линия фильма. О том как важно "быть на своей земле", или о том как постепенно умирали/вымирали определенные территории Италии и все ехали в центр?

:dontknow:
Может принцип - где родился, там и пригодился?
Хотя, наглядно показали, что Винченцо и Чиро прекрасно адаптировались в новой среде и нашли себя и своё место.

0

9

*Illonka* написал(а):

Лена, прости, это я виновата

Бывает...  https://reklama-no.ru/smiles/glamur.gif

Vicka написал(а):

Не все наши участницы знают и помнят это негласное правило.

Наверное, перед тем, как бросить клич для сбора фильмов для нового круга, можно напомнить, что длительность предложенного фильма должна быть адекватной.  https://reklama-no.ru/smiles/wink.gif

*Illonka* написал(а):

С трудом мне зашёл этот фильм.

*Illonka* написал(а):

И никуда не денешься, потому что не актёры виноваты, а "школа" - играют, как им положено. Пока ещё просто разговаривают - можно смотреть, но как начинаются эмоции - всё : рука-лицо / туши свет, сливай воду... нимагу))) то орут, то воют, то руки заламывают, а когда один убивал другую, я, вместо того чтобы ужасаться, боялась не засмеяться - гастроли самодеятельного театра в полный рост.

Этот фильм подошел бы для круга ретро, который у нас уже был, и фильмы прошлого чаще всего смотришь со скрипом. Скорость, манеры, приемы, актерская игра больше подходит для зрительского зала, чем для кино.

*Illonka* написал(а):

Мне всегда сложно давать однозначные оценки подобному, потому что мать вообще трудно осуждать. И у неё всегда будет во всём виновата какая-нибудь "проститутка", а здесь ещё Надя и в буквальном смысле ею является.

Маманька эта как танк. Она у меня не вызвала симпатий, хотя она хочет как лучше и защищает "слабенького и больненького" Симоне, оправдывая  его, чего бы тот не творил.

*Illonka* написал(а):

Хы-хы))) А я отметила, что младшенький у них не растёт  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif  - в фильме больше двух лет точно прошло, а тот всё как с первых минут - мелкий.

Замедлился в развитии и в росте, как переехал в город))))))

*Illonka* написал(а):

Но не настолько же до абсурда, когда после изнасилования толкать её обратно к брату. Блин, какая-то дебильная жертва.

Да уж, настолько возвышенно-благородный этот Рокко, словно не от мира сего. Неужели не понятно, что Надя уже не любит Симоне? А Рокко хочет за счет Нади сделать лучше брату. А ведь Надю он не спросил, нужно ли это ей или нет. Просто он сам так решил - великомученик недоделанный. Так запросто растоптал свою любовь и любовь к нему Нади. Каким местом думал? Ведь действительно после изнасилования Нади нельзя было к ней Симоне подпускать на пушечный выстрел.

+1

10

Ledona написал(а):

Этот фильм подошел бы для круга ретро, который у нас уже был, и фильмы прошлого чаще всего смотришь со скрипом. Скорость, манеры, приемы, актерская игра больше подходит для зрительского зала, чем для кино.

По поводу Ретро.
Мы же решили, что в каждом круге у нас будет фильм из списка «1001 Movies You Must See Before You Die».
Я не стала, отдельно предлагать выбрать такой фильм, чтобы не получилось, как в прошлом круге, дублировать фильмы из этого списка.
В 9 круге было 2 фильма:  «Расёмон», предложенный Алёной, и «Касабланка», предложенный мной из списка.
В этом круге предложили в круг фильм из списка. Да он длинный, но он один из "ретро". Мы не выбрали участника, предлагающего фильм из «1001 Movies You Must See Before You Die», но одна из участниц сама просто так, как свой фильм, предложила фильм из этого списка.
Вот как-то так.

0

11

Vicka написал(а):

Вот как-то так.

Ясно.

0

12

Рокко и его братья.

Послевкусие после фильма -  негодование, злость, раздражение на Рокко и всё это семейство во главе с очередной чёкнутой мамашей.

Видимо для меня это недосягаемый уровень положить свою жизнь, принести жертву ради того, кто это никогда не оценит. Опять эта чёртова воронка в которую втянуты все члены семьи, руша свои судьбы.

Симоне с первых кадров кажется положительным персонажем, у него добрые глаза, открытая  улыбка, какая-то детская наивность и насколько он меняется к середине фильма. Мне понравилось  как показана его деградация. Жаль что он стал тем "гнилым зерном". Я наблюдала подобное в жизни однокурсника. Поэтому верю.

Надю конечно же жаль, особенно когда она раскрывается и становится настоящей, не прикрываясь вульгарным смехом. Желаешь ей лучшей судьбы, но сказочный финал возможен только в "Красотке". Параллельно всплывали в голове образ Фрэнсис из  "Легенды" и Миры из "Мост Ватерлоо" . Что-то общее есть у этих женщин, не могу понять что именно. Может надежда на лучшую жизнь и у всех трагический финал... в общем думаю.

Рокко светлый парень. Добрый  и честный. Его жертвенность считаю не слабохарактерностью, ну не может человек заниматься боксом и быть тюхой. Сила Рокко в его доброте и умении любить.

Очень переживала когда показывали сцену насилия, какой-то сюрр и бред...
Если честно  большой  любви  между Рокко и Надей  я тоже не увидела, но допустим. Поэтому сопереживать  этой паре  искренне не получилось.

Остальное  хочется пообсуждать вне этого отзыва.

Этот фильм заставил меня задуматься ещё раз на тему: почему в одной семье, в равных условиях вырастают такие разные люди (виноваты звёзды или гены )?

Я рада что посмотрела этот фильм. Спасибо брату Люмьеру. Черно-белое кино  какое-то особенное и всегда запоминается.

9 из 10

+4

13

Ledona написал(а):

Ясно.

Ленусь, прости за холодный тон. У меня правда сейчас такой кошмар в жизни, что страшно просыпаться по утрам. Я не чувствую, как говорю, поэтому могу задеть обидным словом или тоном. Прошу простить.

0

14

*Illonka* написал(а):

Вообще, я всегда за то, что своих не сдают

Илон, значит ты Рокко, а я Чиро!
Это убийство, не случайное.. Симоне не защищался, а хладнокровно её убил.

Urtica написал(а):

считаете ли ее ответственной за то, что произошло в жизни братьев?

Я вообще в шоке  от этих матерей.  И почему  Бог им даёт сыновей, чтобы они искали им "правильных" женщин или заставляли надеть свитер ?
Наверное вина её в большей степени.

Urtica написал(а):

С одной стороны он очень вдумчивый и как будто осознанный, а с другой стороны - вот эта жертвенность его, которая сквозит в фильме - о чем это. О слабости или наоборот о силе духа?

Мне как будто  о силе духа. Но логично с его стороны было бы сдать брата, раз уж Рокко такой честный.

Urtica написал(а):

О том как важно "быть на своей земле", или о том как постепенно умирали/вымирали определенные территории Италии и все ехали в центр?

Есть люди, которые любят свои родные места вопреки. Наверное Рокко один их них

Ledona написал(а):

. А его персонажу Рокко хочется дать большого пинка за все его благие дела, но это вряд ли сработает.

Есть такое чувство. Прям злость у меня на него, что жизнь свою сломал и своей любимой.

+1

15

Vicka написал(а):

Ленусь, прости за холодный тон. У меня правда сейчас такой кошмар в жизни, что страшно просыпаться по утрам. Я не чувствую, как говорю, поэтому могу задеть обидным словом или тоном. Прошу простить.

Вика, да я просто ответила кратко без всякой задней мысли. Ты нормально все мне разъяснила, что я когда-то упустила. Так что не бери в голову того, что нет. Береги себя и близких. И свои нервы тоже. Давай я тоже извинюсь, а то мне даже неудобно.  https://reklama-no.ru/smiles/white-rose.gif

+1

16

Ledona написал(а):

Так что не бери в голову того, что нет. ....Давай я тоже извинюсь, а то мне даже неудобно.

https://reklama-no.ru/smiles/drinks.gif
Лен, про голову это в точку. Вечно додумываю лишнее)

+1

17

Рокко и его братья.

Мне нравится, что хотя этот фильм такой социальный: он повествует о деревенской семье, которую обстоятельства заставляют приехать в город, мать и ее сыновья с разными характерами, пытаются вписаться новое общество, здесь поднимается вопрос о нравственности и морали, но в нем нет единственно верного виноватого для меня.  Хотя весь сюжет наоборот ведет к находке такого виноватого, к «гнилому семени» Симоне, к жертве, «на которого падает тень от первого кирпича» от строительства новой жизни.

И я себя вижу абсолютно в каждом герое. И в Наде, которая самодостаточна в своей поломанной жизни,
в Симоне, который ведет себя как страстный непримеримый ревнивец, и в наивном правильном Рокко.

Фильм я бы назвала "Надя".
Но думаю, что в этом великом кино ей отведена роль второстепенная, было другое время и другие ценности.
В фильме несколько глав, каждая посвящена одному из братьев. Буду писать отзыв в этом же стиле, но первая глава будет посвящена Наде.

Надя узнает взрослую жизнь намного раньше всех братьев, в 13 лет. Она принимает правила игры, но при этом она живет в ощущении, что она управляет своей жизнью. Она сильная и настоящая, несет ответственность за свой выбор. Другой жизни она не знает, поэтому выбор ее такой, какой есть. По сути в своей нелёгкой судьбе она властелин, а не жертва. Надя влюбляется в Рокко как в ангела-хранителя. Он с ней общается на другом уровне, обезоруживает ее. Ее губит именно эта надежда на спасение ее души. Рокко ей открывает другое измерение, меняет ее жизнь. Но Надя способна чувствовать на разных уровнях, она самая настоящая из всех персонажей. Она понимает любовь низменную и высокую. Это знание ее губит.

Рокко любит свою родину, семью и традиции. Он живет воспоминаниями о деревне, для него семья - высший идеал. Но в этой семье он брат и сын. И он жертвует собой ради счастья брата. Он преданный брат и сын, но как будто он не живет настоящим, а его главный план на будущее - вернуться в родные края. Он чувствует, плачет и тоже влюбляется. Но это все происходит разумно, настолько, что начинаешь сомневаться, а способен ли он чувствовать по-настоящему? Или это такой красивый образ деревни в лице Рокко: наивность, мораль, традиции.

Симоне любит саму жизнь, ему плевать на все нормы, он делает все по велению инстинктов. Он действительно животное, но он может чувствовать. И он отдается этим чувствам, не контролирует их, все пробует на вкус. Он добрый парень, но не способен овладеть эмоциями. Он - образ деревни, которая городу не нужна. Он должен сидеть в тюрьме.

Винченце больше всего ценит безопасность. И он приспосабливается в жизни ради этого комфорта. Неизвестно, что сможет выкинуть когда-нибудь Винченце, если ему тоже придётся выбирать. Образ не раскрыт, но он тихоня, от которого проблем практически нет, разве что эгоизм, на который обижена его мать. 

Чиро - голос общества. Он лучше остальных вписывается в новый мир, строительство которого происходит в это время. "Завтра твоя жизнь будет более справедливой. Мне пора возвращаться на работу",- эти слова она говорит маленькому Луко. Именно таким выглядит новый человек. Он работает на заводе, живет честно, преданно любит, а гражданская позиция в нем звучит ярче, чем братская любовь или животные инстинкты. Чиро - это позиция автора, мы можем быть не согласны с его выбором, но именно он разыгрывает последнюю карту.

Не испытываю никаких негативных эмоций к матери, она ни в чем не виновата.
Размышляю над темой разности характеров братьев. Они росли в одной среде, но такие разные. Это интересно.

Люблю старое итальянское кино. Мои глаза отдыхают. Нравится, что сцены все такие длинные. Даже то, что сюжет прерывается на отлучку в армию Рокко, мне кажется, что это красиво. Медленное и основательное повествование.

Отредактировано Tanya_Karpik (Чт, 21 Окт 2021 16:18:39)

+4

18

Ledona написал(а):

Маманька эта как танк. Она у меня не вызвала симпатий, хотя она хочет как лучше и защищает "слабенького и больненького" Симоне, оправдывая  его, чего бы тот не творил.

Ну там, понимаешь, она с чувством вины, что вывезла детей из родной деревни и вот теперь они тут приспосабливаются кто, как может.

Ledona написал(а):

Да уж, настолько возвышенно-благородный этот Рокко, словно не от мира сего. Неужели не понятно, что Надя уже не любит Симоне? А Рокко хочет за счет Нади сделать лучше брату. А ведь Надю он не спросил, нужно ли это ей или нет. Просто он сам так решил - великомученик недоделанный. Так запросто растоптал свою любовь и любовь к нему Нади. Каким местом думал? Ведь действительно после изнасилования Нади нельзя было к ней Симоне подпускать на пушечный выстрел.

Это самый абсурдный поступок, на мой взгляд.  https://reklama-no.ru/smiles/facepalm.gif
Я его желание спасти брата от тюрьмы даже могу где-то понять, но не это.

FrauMay написал(а):

Илон, значит ты Рокко, а я Чиро!

Таня  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Только я поправлюсь - я скорее за то, что бы не сдавать (не знаю, у меня наверное протест быть Павликом Морозовым), но не покрывать . А вот если уже "за ним пришли", то - судьба.

FrauMay написал(а):

Но логично с его стороны было бы сдать брата, раз уж Рокко такой честный.

Тань, там даже не честность в его случае, а любовь к брату. Он настолько его любит, что готов для него жертвовать всем - деньгами, любимой девушкой,... и вот спасать от тюрьмы даже за убийство этой самой девушки. Какая-то ненормальная братская любовь.

0

19

Tanya_Karpik написал(а):

Буду писать отзыв в этом же стиле

Таня, какой шикарный отзыв! Здорово всё/всех по полочкам разложила. И я со всем согласна. Кроме, пожалуй, матери. У меня нет такого неоднозначного к ней отношения, как у тебя. Хотя, выше я писала, что не возьмусь осуждать её.  :yep:

+1

20

Urtica написал(а):

Получила огромное удовольствие от просмотра. какая-то невероятная атмосфера ч/б кино, замедленность и острота/простота поднимаемых в фильме тем - то что меня привлекает.

Ксюша, я в таких же чувствах по поводу черно-белой пленки. Ответ на остальные твои вопросы я приблизительно описала в отзыве.

*Illonka* написал(а):

когда один убивал другую

Илона, я очень внимательно смотрела эту сцену! И как я поняла, не показаны раны. И мне эта театральность наоборот пришлась по душе. Никаких подробностей и в сцене изнасилования, но у меня колотилось сердце.
(Я любитель такого приема как в Догвилле, когда условно показано)

FrauMay написал(а):

Этот фильм заставил меня задуматься ещё раз на тему: почему в одной семье, в равных условиях вырастают такие разные люди (виноваты звёзды или гены )?

Хочется развести руками! Всегда думала, что гены. Здесь же природа у каждого настолько своя, что эта теория уходит на второй план

Vicka написал(а):

В этом круге предложили в круг фильм из списка. Да он длинный, но он один из "ретро". Мы не выбрали участника, предлагающего фильм из «1001 Movies You Must See Before You Die», но одна из участниц сама просто так, как свой фильм, предложила фильм из этого списка.

Упс!

0

21

Tanya_Karpik написал(а):

Илона, я очень внимательно смотрела эту сцену! И как я поняла, не показаны раны. И мне эта театральность наоборот пришлась по душе. Никаких подробностей и в сцене изнасилования, но у меня колотилось сердце.

не-не, мне раны и всякие кровавые подробности не нужны  :no:
Меня напрягает театральность жестов. То есть, я не люблю когда играют и я это вижу - не в чувственных сценах, не в трагичных.

Tanya_Karpik написал(а):

Упс!

:D

+1

22

*Illonka* написал(а):

Какая-то ненормальная братская любовь

Да, какая-то крайность. Только Винченцо сделал правильный выбор на мой взгляд, потому что ушёл жить своей жизнью и не участвует в этом балагане.

Tanya_Karpik написал(а):

Он с ней общается на другом уровне, обезоруживает ее. Ее губит именно эта надежда на спасение ее души. Рокко ей открывает другое измерение, меняет ее жизнь

Да, такая надежда на лучшее будущее в жизни. Она открылась и была "нагой" с Рокко, а он просто это растоптал.

Tanya_Karpik написал(а):

красивый образ деревни в лице Рокко: наивность, мораль, традиции.

Интересно ты подметила!

Tanya_Karpik написал(а):

Образ не раскрыт, но он тихоня, от которого проблем практически нет, разве что эгоизм, на который обижена его мать

Боюсь в этой семье эгоизм это единственный путь к личному счастью.
Мать не приняла девушку Винченцо, опять показана  дурнина ( как в "Поздней женитьбе") нет причин не принимать просто мать так решила, что её сын не всех ещё посмотрел))). Закон джунглей: не принимает будущую жену сына, мать его теряет.

А ещё понравилась сцена на крыше собора  Дуомо между Рокко и Надей. Я посещала этот собор  и во время просмотра фильма вспомнила как вошла и расплакалась от мысли, что человек может творить прекрасное ...ладно, спишем это  на беременность   :D

0

23

Tanya_Karpik написал(а):

Хочется развести руками! Всегда думала, что гены. Здесь же природа у каждого настолько своя, что эта теория уходит на второй план

Можно было бы сделать  скидку, что это кино...
Но самое интересное, что это выходит  за рамки кинематографа в принципе.
В семье моего папы 4 брата и мы каждый раз с мамой перетирая кости всем им, поражаемся насколько они  разные, про одного  из братьев мы говорим, что его явно им подкинули или перепутали))) слишком  положительный))))

+1

24

FrauMay написал(а):

Боюсь в этой семье эгоизм это единственный путь к личному счастью.
Мать не приняла девушку Винченцо, опять показана  дурнина ( как в "Поздней женитьбе") нет причин не принимать просто мать так решила, что её сын не всех ещё посмотрел))). Закон джунглей: не принимает будущую жену сына, мать его теряет.

А ещё понравилась сцена на крыше собора  Дуомо между Рокко и Надей. Я посещала этот собор  и во время просмотра фильма вспомнила как вошла и расплакалась от мысли, что человек может творить прекрасное

Эгоизм как путь к счастью в этой семье. Но эта семья на мой взгляд - обычная. Умирает отец и в семье маленький ребенок. Никто из братьев не знает как себя прокормить в городе, ведь они фермеры. Означает ли это, что традиция, которая лежит на старшем брате, что на его плечи ложится это бремя, должна быть забыта?
Осуждать его не хочется, но мне его позиция не очень нравится, понимаю его мать. Как и родителей его невесты. И именно этим Рокко мне близок, что он постоянно думает о деревне и семье. Я тоже такая..

В Дуомо не была...и это очень красивая сцена!

Отредактировано Tanya_Karpik (Чт, 21 Окт 2021 18:55:53)

0

25

FrauMay написал(а):

В семье моего папы 4 брата и мы каждый раз с мамой перетирая кости всем им, поражаемся насколько они  разные, про одного  из братьев мы говорим, что его явно им подкинули или перепутали))) слишком  положительный))))

Это интересно. Я наблюдала пока только совпадения в роду.

0

26

*Illonka* написал(а):

Tanya_Karpik написал(а):

    Упс!

Кто-то только что кое в чем признался  :hobo:  https://reklama-no.ru/smiles/girl-crazy.gif

FrauMay написал(а):

Только Винченцо сделал правильный выбор на мой взгляд, потому что ушёл жить своей жизнью и не участвует в этом балагане.

Он самый старший и самый умный))))

*Illonka* написал(а):

Ну там, понимаешь, она с чувством вины, что вывезла детей из родной деревни и вот теперь они тут приспосабливаются кто, как может.

Она же хотела, как лучше. Старшой вроде как пристроился в городе, авось, и остальным свезет))

0

27

Ledona написал(а):

Кто-то только что кое в чем признался

Прошу прощения за много минут, я когда предлагала, не знала! Больле так не буду!

0

28

Tanya_Karpik написал(а):

Прошу прощения за много минут, я когда предлагала, не знала! Больле так не буду!

Да ладно! Чего уж там!  https://reklama-no.ru/smiles/wine-drinker.gif

+1

29

И раз я раскрыла карты, то хочу с вами поделиться, что я сама впервые смотрю этот фильм. По моим наблюдениям, очень часто его рекомендуют именно синефилы-мужчины. И я рада, что я наконец посмотрела его в вашей хорошей компании!

0

30

Tanya_Karpik написал(а):

Осуждать его не хочется, но мне его позиция не очень нравится, понимаю его мать. Как и родителей его невесты

Есть ощущение, что будь мать семейства  мудрее, Винченцо  не пришлось бы так поступать, ведь она танком прошлась по его чувствам.  А приняв невесту  их семья увеличилась, ведь их изначально хорошо приняли в доме невесты, если я ничего  не путаю.

+1


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 10 круг » Рокко и его братья[драма, криминал, спорт] 1960