Я поняла, про корейцев - надо отключать голову и включать сердце, а про алкашей - надо быть с ними на одной волне.
именно - на одной волне .
Поймать её и сёрфить...
Ну, вот. Тут антиалкогольная компания в трансляции, а у нас Брат спился
Минуточку не спился, а поддержал компанию. Причём, заметьте, интеллигентных людей!
Илона, тебе нужно публиковаться на Яндекс дзене.
Таня, меня что-то редко пробивает на эмоции в последнее время, но тут прям зацепило.
Кстати, не люблю пьяных, в смысле алкашню. Но вот, когда люди собираются хорошо посидеть, выпить, повеселиться, отключив пресловутый морализатор - обожаю. Вообще люблю людей, умеющих отпустить себя ненадолго.
В моём случае это, наверное, потому, что с семьей связано.
Начну издалека. Или я уже рассказывала?
У меня сильно проблемная мама. Была. Там всё запущено, потому что корни из детства шли. Сразу скажу, чтобы понятно было дальше про "бабку с дедом" - моя мама у них последний и поздний ребёнок из пяти, они её после сорока лет родили - бабка думала, что климакс... Её родители, эти самые мои бабка с дедом, простые колхозники в деревенском доме, много и тяжело всегда работавшие. А в деревне, как водится, самогонка - лучшее лекарство от всего: начиная с поноса, заканчивая антидепрессантом. Со слов моей мамы, детство у неё было «весёлое» — родители её довольно таки часто снимали стресс этим самым лекарством. А потом, как в анекдоте, начиналось : ложкой по лбу — не прощу, что не девкой взял! Далее слово за словом, хреном по столу, и вот дед уже гоняет бабку с топором вокруг печки, а та то орёт дурниной, то стонет той же дурниной. Сначала от страха получить обухом по темечку, потом оттого, что дед её догнал и утвердил право собственности над её бренным телом. И всё бы ничего, только сверху, на печке сидела моя мелкая мама, как говорится, зрителем в первом ряду.
И вот с того, как она объясняла, у неё на всю жизнь отвращение - и к спиртному, и сексу. И поэтому её никогда не любила на наших семейных посиделках вся родня. Не из-за нелюбви к сексу , конечно (хотя... ), а из-за абсолютной трезвости. Она вечно "приносила с собой свой морализатор" и сидела с постной миной, глядя, как другие "себе позволяют". Сама не пила, на папу нашего шипела, и на других коршуном смотрела. Никогда расслабиться не могла и отпустить вечный контроль над происходящим - за столом шум-гам, а она на кухне посудой громыхает.
Мы потом, когда выросли с братом, приезжали домой, прихватив моего мужа для компании и бутылочку коньяка и... никогда не видели таким весёлым и счастливым отца, когда под этот коньячок вытуривали маму с внучкой общаться. Против нас у неё уже не было аргументов, хоть обшипись тут.
Никто с того коньяка сильно пьяным не был — голым на пианино не играл, и даже не отправлялся треску ловить, но какая-то особенная теплота после тех посиделок осталась в душе до сих пор. А ещё мы с отцом, дерябнув чего-нибудь горячительного, пару раз на семейных свадьбах цыганочку отжигали. Мой затюканный папка иии... Это, конечно, не джаз-балет, но оказывается он танцевать умел - это надо было видеть! А как вальсировал! Но только со мной! Мама была спокойна. Эх, девки, всё-таки сопьюся... Где там мой Капитан Морган?
Кстати, бабуля моя ничего из алкоголя, кроме своей самогонки, не признавала и каждый! день за ужином пила по рюмке (она называла её "лафетник") и прожила более 80 лет, впахивая по хозяйству как бульдозер. С её коронной фразочки "дябнем по трошки?" (мы ж бульбаши) у нас в семье до сих пор все выпивоны начинаются.
Я её обожала - весёлая и жизнерадостная бабца у меня была. И, как она про себя говорила, "шустрая на передок".