#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Кэнди / Candy, 2006 год [драма, мелодрама] @ КовалёваАлёна


Кэнди / Candy, 2006 год [драма, мелодрама] @ КовалёваАлёна

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кэнди / Candy

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/6/t734372.jpg

Фильм участника - КовалёваАлёна

О фильме

год - 2006
страна - Австралия
жанр - драма, мелодрама
режиссёр - Нил Армфилд
рейтинг IMDB - 7.5
продолжительность - 1 час 44 минуты

В ролях

Хит Леджер, Эбби Корниш, Джеффри Раш, Том Бадж

0

2

urtica

Фильм "Кэнди"

вторая моя попытка)))

Если оценивать фильм объективно - то он сделан очень качественно и профессионально. Игра актеров на высшем уровне. Сценарий прописан очень хорошо - смотреть было не скучно. Цвета в кадре подобраны очень красиво и подходяще под тематику: как-то много пастельных тонов, голубого в "рае" и темного дальше, а также красного и серо-белого под цвет крови и героина, этот же прием, кстати использовался в "На игле". Фильм внутри фильма - Тарковский. это вообще, мой любимый момент. несколько недель назад я с Надей ходила на выставку Тарковского, и как раз на стенах музея были экраны со сценами из его фильма - и была эта сцена с левитацией и стихи эти звучали. Мы еще тогда обсуждали, что Тарковский - мастер меланхолии - все оттенки грусти. и тут вот то что вставлена эта сцена, это прекрасно отражает эту степень "меланхолии" и некой безысходности. музыка тоже очень качественно подобрана и отражает все моменты психологические. вообщем фильм сделан качественно. не могу сказать, что он уникален, в этом плане "На игле" первичен и наверное что-то было раньше. но смотреть его было нескучно и актерам я поверила.

теперь субъективное мнение. Я не люблю такой жанр фильмов, мне сложно это все дается, про наркоманию и неизлечимые болезни. не знаю, носят ли такие фильмы "профилактический" характер, и могут ли они помочь уберечь юные умы, да и не только юные, от наркомании. честно говоря я в это не верю. наоборот, кроме наркомании, показана любовь и "приключение" - и мало ли что может прийти в голову молодому максималисту. не знаю. вообщем не верю я, что такие фильмы могут "уберечь", поэтому особо и не понимаю зачем их смотреть, очень грустно становится на душе после вот просмотра. Потому что по факту в фильме показаны дети - главне герои это дети только в теле взрослых людей и от этого поступки у них такие страшные - кражи, проституция, смерть. Тут встает вопрос у меня, почему эти дети так и не повзрослели и кто их так покалечил, в связи с чем начинаются у меня размышления по поводу родителей. Родителей Дэна как таковых в фильме мы не видим - о них сказано, что они особо не интересовались гг и в принципе им было пофиг на него - то есть Дэна можно считать "брошенкой" - такая сверхсвобода, которая гипотетически могла привести к наркомании. Родители Кэнди напротив вроде как были заботливыми и участвующими, но это участие оно же псевдоучастие - хорошая сцена, когда мать ругается на Кэнди, так как та неправильно миксер включила и звучит там фраза "ты ведь ничего не умеешь" или как-то так. и ведь это обратная сторона безучастности - "гиперопека" - когда властная мать берет верх над дочерью/сыном и фактически ребенок не взрослеет, а остается на том же уровне что и был в детском возрасте, но при этом выходит во взрослый мир. Родители то живут в своем мире и считают что все идет по плану, а ребенок покалеченный без возможности повзрослеть. На протяжение фильма всплывают эти конфликтные темы между родителям Кэнди и ею самою. И даже на стенах дома, когда она сходит сума - она пишет "обидку" на маму. Значит это травма. Вообщем не знаю, пытался ли автор фильма, показать нам, что наркомания сложная проблема и немалую роль играют в ней родители. Хотя это конечно глуповатая теория и неоднозначная, бедным родителям достаточно сложно и так приходится, но фиг его знает. есть над чем поразмышлять. Теперь немного про Каспера. Каспер для меня загадочен и как раз таки он олицетворят для меня автора фильма. Он любит Дэна, но так как гг не гей, Каспер просто рядом. Он любит героин и готов делиться героином с Дэном, но при этом он не хочет ему смерти и тайно надеяться, что тому удасться спастись. вот какое ощущение от фильма у меня похожее - как у Каспера к Дэну. то есть в фильме показана как будто с одной стороны любовь и интерес ко всей этой наркоманкой тематике, а с другой стороны попытка найти спасение и выйти из замкнутого круга. и вот напрягает меня в большей степени этот элемент "любви" к героину и некоего романтизма. ну это я отхожу от темы. Каспер вообщем мне нравится. хотя и он ребенок. во взрослом теле. Конец фильма нам показан в виде хэппи энда - дети взрослеют и выходят из своих иллюзий во взрослый мир - но этот взрослый мир возможен только, если существовать по-отдельности и решение принимает Дэн, такой настоящий и первый взрослый поступок. не знаю, возможно ли такое в реальности. не знаю, как я сама не стала наркоманом, всегда было некое табу на тему тяжелых наркотиков, но до сих пор я этого очень боюсь, тк эта такая грань, которую не хочется переходить. натолкнул ли меня фильм на эти мысли - нет. реальность - да, а фильм просто интересно было смотреть. но пересматривать я не буду. рекомендовать тоже думаю не буду, в мире и так много печали.

Оценка 8/10.

0

3

*Illonka*

Кэнди.

Этот фильм про наркоманскую историю с почти счастливым концом (главные герои живы), хоть и трагичным для пары ГГ.

История про то, как жил-был такой красивый Дэнни, но безрассудный. Встретил такую же красивую девушку и втянул её, как в аттракцион-центрифугу, в свою весёлую наркомансую жизнь. Поначалу, как это у всех бывает, подарил рай и дорогу к звёздам, откуда они вскоре дружно вылетели...

На земле всё оказалось прозаично, нужно элементарно зарабатывать деньги на жизнь, чего ни один из них не умел, да и не хотел делать. Так удобно быть непонятым и непринятым поэтом или художником...

Оба оказались по большому счёту взрослыми детьми-инфантилами, а главное в их жизни - это вечное удовольствие. Но и чудесная карусель - это лишь короткий миг кайфа, а потом кружится голова и тошнит...

Судьба им подкинула шанс всё изменить - беременность Кэнди. Но из-за своей безответственности и неумения принимать взрослые решения, они его профукали. И если честно, мне их не было особенно жаль в этом случае. Они не заслужили этого ребёнка. Как раз его потеря должна была им мозги вправить, как отрезвляющая оплеуха.

Мне раздирают души истории, когда люди годами пытаются родить ребёнка, живут нормальной человеческой жизнью, проходят сто кругов испытаний, получают долгожданную беременность, а потом случается такой выкидыш - вот где реальный кошмар.

И если бы это по ним, точнее по Кэнди ударило действительно сильно, то как раз после выкидыша она должна была испугаться и захотеть изменить всё. И Дэнни пошёл бы за ней. Не зря я выше в обсуждении отметила, что она ведущая в их паре, а он ведомый. Она хотела свободы и безрассудства (разжать кулаки?) - получила и попробовала благодаря Дэнни. Но здесь оба должны были понять, чего оно стоит.

Но и тут не сработало. Покатились дальше... До психушки.

И вот здесь хвала такому ведомому Дэнни, что смог понять и остановить вовремя эту адскую центрифугу, которая со вторым витком отношений уже могла бы их разбить в лепёшку.

Покатались и хватит. Надо уметь вовремя соскочить. Только в их случае получалось, что это сделать нужно порознь...

Пересматривать - нет. Советовать - не знаю.

Поэтому оценка 8 из 10.

0

4

urtica

*Illonka* писал(а): ↑26 ноя 2019, 02:30На земле всё оказалось прозаично, нужно элементарно зарабатывать деньги на жизнь, чего ни один из них не умел, да и не хотел делать. Так удобно быть непонятым и непринятым поэтом или художником...

Илон, хороший отзыв. мне понравилась еще ваша с Викой переписка до отзыв и про доминирующую роль Кэнди в их паре - я тоже так думаю, хотя получается вышел и финальное главное решение принял как раз гг. а про то что они ниче не умели - ну вот у меня ощущение сложилось, что как дети малые и наверное если копаться в наркомании с точки зрения психологии - есть такой момент и общая черта у зависимых людей - вот эта детскость. сейчас немного трансактного анализа - но я его как раз прохожу - и для закрепления материала напишу сюда. мы все проживаем жизнь в трех эго-состояниях: ребенок - взрослый - родитель. то есть в течение дня - в течение часа наше состояние психики может принимать решения / действовать /чувствовать исходя из разных эго-состояний: я могу быть и ребенком (это обычно что что поныть / поконфликтовать / побеситься / что-то сотворить в хорошем и в нехорошем смысле), я могу быть и родителем (это то что приласкать либо наоборот отругать, сказать надо, заставить себя что-то сделать, оценить и тп), либо я могу быть взрослым (это самое осознанное состояние - это то, когда мы понимает зачем мы что-то делаем и как мы это делаем), вообщем с точки зрения трансактного анализа - у зависимых личностей часто отсутствует эго-состояния взрослого и родителя и их жизнь управляет ребенок, несмотря на то что они давно повзрослели физически (а родителя - стопора внутри головы нет, и взрослого тоже). дальше много можно про эту тему писать, в смысле почему так происходит и как из этого выходить. но вот закономерность есть и на самом деле герои очень хороши с этой точки зрения прописаны. и даже Каспер.

еще Илон, про Каспера хотела с тобой пообсуждать тему. почему ты его осуждаешь больше, чем того же Дэна и Кэнди? почему их наркоманию принимаешь больше, чем наркоманию Каспера. так ли значим возраст? как раз я думаю в фильме и пытались показать, что наркоманом можно быть в любом возрасте. и еще в его защиты - была там сцена, когда они пытались бросить наркотики и договорились с Кассиром, что если они будут ему звонить, он не должен брать трубку и идти на поводу их уговоров - и он сдержал это обещание. то есть я его поведение вижу как попытку полного принятия - да он их не вытаскивал из наркомании, так как сам был наркоманом, но и специально им наркотики не давал и даже помогал им выйти из наркомании - не отвечая на звонки. я вот вообще считаю, что он истинно и глубоко любил Дэна, правда любовь эта была все равно наркоманской, но его передозировка - я рассматриваю ее как суицид и попытка Дэну на своем примере показать какой возможен выход из наркомании, если он сам этого не остановит.

вот такие мои мысли.

0

5

Ledona

Кэнди / Candy, 2006 год [драма, мелодрама]

Я не успела еще отойти от прошлой драмы («Охота»), предложенной нашей Аленой в третьем круге, как взамен ее – новая головная боль!«Кэнди-Кэнди»… я то уже надеялась, что увижу на экране мангу, так любимую моей дочерью в детстве! Да не тут-то было… Это я так с мыслями собираюсь после «Кэнди» Нила Армфилда.

Кадры со счастливыми влюбленными, пока идут начальные титры, словно насмешка над зрителем: ты ждешь розовой романтики, а получаешь «фейсом об тейбол». Кстати, этот момент с крутящейся каруселью-центрифугой символичен: центробежная сила прижимает к стене всех, кто находится внутри круга – самому оттуда в любой момент не выйти, а лишь тогда, когда механизм закончит работу. По аналогии: от наркозависимости очень сложно освободиться, если уж тебя закрутило (и от любви, кстати, тоже).

Повествование фильма условно разделено на три части: Рай, Земля и Ад. Откровенно говоря, лично для меня уже ад начался с кадров, где Дэн судорожно реанимирует Кэнди, отключившуюся под дозой в ванне. Вероятно, тогда еще влюбленная парочка не столкнулась по-настоящему с серьезной угрозой жизни – они все еще витают в облаках в счастливой уверенности, что полностью себя контролируют. На такие вещи я смотрю, внутренне сжавшись, прекрасно понимая, что это все самообман с первой до последней секунды… Запомнился небольшой эпизод, когда наши герои ширяются на автомойке, прямо в салоне автомобиля. И когда нам показывают за чистым стеклом лица Дэна и Кэнди с закрытыми глазами, они оба похожи на двух мертвецов. Эти ребята сосредоточены исключительно на том, чтобы поймать кайф – им глубоко наплевать, что вокруг. В голове у них прекрасные видения, а в реальности – любое место, куда бы ни селились, они неизменно превращают в свалку мусора.

Фильм затрагивает не только проблему наркомании, здесь еще, как нити, тянутся вслед за ней и другие темы для обсуждения. В частности родительского воспитания и опеки. В случае с Дэном – он как сорная трава – не особенно отца с матерью заботит, где он и что с ним. Короче – сирота при живых родителях. Но эта ниша не пустует – ее занял Каспер – «хороший и добрый папа», который все разрешает, всегда выручает, во всем поддерживает и делится по-братски наркотой. В общем, ни дать, ни взять – ангел во плоти.

И совершенно противоположное родительское отношение к своему дитятку – это случай Кэнди. Мать настолько, извините, «затрахала» дочь гиперопекой, что ее идеальная девочка (умница-красавица), выпорхнув на свободу, сразу скатилась на «дно». Странно, что мать не заметила, что довела дочь до невроза (любая попытка матери «надавить» на дочь приводит к тому, что у той судорогой сводит пальцы рук в кулаки). Отец в семье Кэнди – явно подкаблучник, но с дочерью у него больше точек соприкосновения, чем у дочери с матерью.

Еще тема – взросления молодых людей. У каждого оно происходит по-разному. Кэнди: нет денег – сразу заработать любой ценой на дозу. У Дэна еще подростковый инфантилизм в одном месте играет – видите ли, ему в лом свой «зад» продавать, а тупо устроиться на работу он еще не созрел… Тяжело смотреть, как их светлое чувство, не выдерживает испытания на прочность. Да, беременность и потеря ребенка как-то отрезвила Дэна, кое-как он пытается все взять на себя ответственность за семью. Но теперь у Кэнди нешуточно обострились дела с психикой… И все же правильное решение принимает Дэн, которое хоть и разрывает им обои сердце, но «назад пути нет». Каждому нужно двигаться вперед, но уже своим путем.

Актеры понравились. Каждый раз смотрю на игру Хита Леджера и горько вздыхаю, что его больше нет с нами. Замечательно играет Джеффри Раш. И Эбби Корниш так же убедительна.

В плане эмоциональности меня больше задело то, как день за днем люди сами себя убивают. Возмущение их беспечностью и глупостью поглотило другие мои чувства. На этом фоне история любви, личных взаимоотношений героев меня практически не тронула.

В фильме еще много всяких интересных моментов, но о них я писать не буду, дабы не превращать отзыв в диссертацию.

Пересматривать фильм еще – вряд ли. Рекомендовать? Пока не знаю даже, кому.

Оценка 8 из 10

Алена, спасибо за фильм!

0

6

КовалёваАлёна

Кенди

Фильм предложила я ...из за Хита Леджера, о самом фильме знала только то что он о наркоманах.

Среди моих друзей и родственников нарко зависимых не было и дай Бог не будет. Если я узнавала что что человек наркоман, то полностью исключала какие либо контакты с ним. Моё мнение на их счёт нерушимо - это люди начисто лишённые совести. Не бывает "бывших" наркоманов или алкоголиков, если их поместить в наркоманоалкогольную среду они возьмутся за старое т.к. психологический барьер снят.

Не с проста фильм начинается с карусели, это не просто детские развлечения- это метафора. Их жизнь "чёртово колесо", нашёл дозу и жизнь пошла вверх, листья зеленее ,солнечный свет ярче, обычный творожный сырок(который в прежней жизни и есть бы не стал) божественное лакомство, все вокруг добрые и ласковые. Верхняя точка колеса пройдена и начинается путь вниз:какие то все сволочи вокруг, не хотят помочь вернуться в рай и вовсе не стыдно украсть у них, а если нет возможности продать украденное то можно продать себя, это не важно, ведь надо скорее туда где всё хорошо, где нет таких пошлых чувств как угрызения совести, а только блаженство. Колесо не останавливается ни когда,нет промежуточных остановок, либо вверх , либо вниз и где взять мотивацию бросить эту круговерть и остановиться посередине?

Любят ли Ден и Кэнди-определённо, да! Всё пополам и печенька и доза...возможно эта любовь и подсказала верные слова что назад не надо "Вспомни как нам было хорошо". Родителей жалко до слёз, они беспомощны.

Фильм страшен своей реальностью и музыка даёт верные акценты. Хит здесь далеко не красавчик, но играет великолепно-верю. То что они смогут- не верю, т.к. на моей памяти такого не было.

Советовать-да. пересматривать- нет. 9/10

0

7

minimumtrisimvola

Candy

Наркотики - зло.

Можно дальше не писать вообще ничего.

История очень правдоподобна и последовательна. Смотрела и думала: «какое множество людей проходит вот через это как раз сейчас, в данный момент».

Когда прошёл «Рай», и настала «земля», я уже думала, ну, куда ещё дальше-то? Но на самом деле в этом весь страх наркотиков - дна нет. Есть только доза.

Не правдоподобно только то, что они выглядят слишком хорошо для наркоманов, особенно когда Кенди не спит ночами, на игле, днём в борделе. Я не могла не смотреть на её безупречные зубы, кожу, и если она и худощавая, но не достаточно для наркоманки. Если сравнивать какая она в самом начале внешне в ванной, то в конце выглядит так же. как и в начале.

Дэн тоже без изменений.

Иронично, что актёру нужно как бы пережить, пропустить роль через себя. Но Хит Леджера, видимо, этот жизненный урок не научил ничему, тк умер он от передозировки.

Интересно для себя было открыть что фильм я этот смотрела давным-давно, и самым запоминающимся и отвратительным моментом в том возрасте был тот, когда Кенди в первый раз себя продала скупщику.

А в этом возрасте невозможно было смотреть не сквозь пальцы на выкидыш и все сцены в больнице.

10/10,

Советовать, конечно.

0

8

КовалёваАлёна

По официальному заключению экспертов, звезда Голливуда Хит Леджер умер в результате несчастного случая. Причиной смерти названа случайная передозировка прописанных врачом лекарств, в том числе болеутоляющих, снотворных и антидепрессантов. Актер не покончил с собой и не принимал наркотиков.

"Смерть Хита Леджера наступила в результате острой интоксикации, вызванной совместным действием оксикодона, гидрокодона, диазепама, темазепама, алпразолама и доксиламина", – сообщила представитель Нью-йоркского офиса патологоанатома Эллен Боракоув.

Она не уточнила, в каких концентрациях упомянутые лекарства были обнаружены в крови актера, а также действие какого из этих препаратов оказалось фатальным. "Здесь мы имеем дело с совокупным действием лекарств", – подчеркнула она.

Известно, что антидепрессанты несовместимы с большинством болеутоляющих лекарств (даже обычными таблетками от головной боли). Актер, страдающий бессонницей и депрессией, мог этого не знать. Совместное действие препаратов, по заключению экспертов, привело к отравлению организма и угнетению дыхания.

0

9

Реалист-Оптимист

Кэнди

Не хочу говорить спасибо Алене за фильм. Это не удовольствие, не работа для мозга, это сплошной напряг и головная боль. Посмотреть историю, написанную бывшим наркоманом, потому что я долго искала, кто главный испытавший на себе – режиссер, или сценарист. Оказалось снято по книге Люка Дэвиса, которую по разному переводят, то как роман, то как рассказ, то «Героин», то многословно, который был наркоманом, но вроде завязал. Что получить? Рецепт, как избежать, как воспитать детей? В фильме этого нет. Есть рецепт как выходить, но без гарантированного результата.

В фильме показана любовь, как наркоманская зависимость. Дэн зависит от своей Кэнди ровно также, как от героина. Он делает, что она хочет. Хочет уколоться как он, а не вдыхать ( хотя хрен редьки не слаще, все-равно упорится ), разрешает ей. Спасает потом. Откуда знает методы? Наверное, пытался избавиться, или выходил из такого. Кто-то его спасал таким образом ? Кэнди истерит, требует выключить свет, не шкрябать ручкой, кидается тяжелым в голову – он не входит в ответную истерику, терпит любимую. Но в то же время он спокойно отпускает ее на панель, даже ждет в машине с заработков неоднократно, а она в своей любви-зависимости делится с ним самым дорогим – наркотиком. Понятие любовь в этом фильме полностью можно заменить понятием зависимость.

Родительская тема дана так, что я возненавидела мать Кэнди также, как она сама. Хоть сама в жизни теща и командир, и муж мой с дочерью также будет обниматься и плакать в трогательные моменты. И мы своей дочери дали возможность быть свободной, жить отдельно, останавливаем себя, как можем , чтоб не нудеть с нравоучениями. Но. На свободу и на съемную квартиру отпустили, когда увидели, что ребенок научился работать и зарабатывать. И вместе с ее парнем. Он после достаточно долгих поисков себя, нашел работу, пришел к нам и сказал: «Теперь я могу снять квартиру и прокормить нас, мы хотим попробовать жить самостоятельно». Мы отпустили с условием, не получится, будет тяжело, вернетесь, вместе разрешим проблемы. Нашим, наверное, так хотелось стать самостоятельными, что все у них (тьфу-тьфу) получается. Сейчас молодежь в отличие от нас быстрее находит себя и рискованнее меняет кардинально свою жизнь. Это происходит достаточно рано. Но в этом фильме дети, хоть и отпущены в жизнь, совершенно к ней не приспособлены . Зачем эти полунужные обеды у родителей, если мать не умеет с дочкой без повышенных тонов, как подружка с подружкой, поболтать обо всем. Если она видит, что с Дэном что-то не так и поджимая губы, произносит : «Что подумает твой отец», а подразумевает, что подумают о нас с отцом. Свою дочь она лечит, хоть там звучит необычная фраза от нее в машине перед клиникой: «Забавно, это всегда заканчивается в одном месте». Что ЭТО? Она уже выводила дочь из депрессии, из наркозависимости, из чего?. Почему Кэнди с четырех лет сжимает кулаки при разговоре с мамой ? Почему она отдает ее замуж и не можете своего зятя принять, как своего ребенка, помочь уже обоим детям?

Рецепт, как выходить из наркозависимости, заставил меня гуглить методы, читать про лекарства, названиями которых они оперируют в фильме . Эта тема раскрыта достаточно полно с симптомами, с ломками. Меня будто саму ломало на этой их потной кровати в вонючей, прокуренной комнате (Алена, ненавижу тебя !) Выкидыш – до слез.

И еще одна любовь показана. Это неправильная, нетрадиционная, опасная, но все-таки это более настоящее чувство, чем между родителями Кэнди и Дэна и их детьми. Любовь Каспера к Дэну. И даже , мне кажется, ревность Каспера к Кэнди. Каспер делится с Дэном не только наркотиками и вроде делает это бесплатно. Он делится с ним деньгами, добрым расположением, вроде даже радуется когда смотрит сверху центрифуги на него с Кэнди, а рядом с ним другие родители с фотиками. Он принимает его у себя в тяжелые минуты для Дэна. И никогда не пристает к нему физически, хоть и не скрывает свой гомосексуализм. Его Дэн может попросить, чтоб не брал трубку, так как попытается с женой выйти из зависимости. И он не берет.

Все актеры сыграли изумительно. И Хит Леджер ( наверное, ему роль не просто так дали ), и Эбби Корниш и мой любимец Джеффри Раш. Музыка красивая, картинка красочная. Нельзя так красиво описывать наркоманскую действительность. Когда в жизни видишь этих людей – это очень отталкивающее зрелище. Мне кажется, что на эту тематику лучше делать очень короткие, больно бьющие своей непривлекательностью документалки. И вставлять их где-нибудь, где нельзя пройти мимо. В кино посреди рекламы новых фильмов, что ли.

За актерскую игру 10. За фильм не хочу ставить оценку.

0

10

Фиона

Кэнди. Мой отзыв.

Ну спасибо тебе, дорогая, за такой фильм! Вот уж от кого не ожидала такой подставы, так это от тебя. Настроилась такая Фиона на романтический фильм про любовь, обложилась носовыми платками (и не только потому, что в данный момент страдаю насморком), зефирками и какао, и получила такой удар под дых! Предупреждать надо! Тема наркомании для меня лично крайне болезненна. Сталкивалась с этой бедой и не раз. И это ни фига не романтично. Это страшно настолько, что дышать больно. Я видела, во что превращаются люди, ступившие на этот путь. Я видела ломки - и это страшно. Я видела отчаянное бессилие родителей и близких людей - и это страшно. Я видела, на что готовы люди ради дозы - и это страшно. Так вот, что хочу сказать, посмотрев этот фильм: финал его не правдоподобен. После года героина назад дороги уже практически нет. Я лично таких случаев не знаю. А они сидели уже очень плотно. Нет там никакой любви, не заблуждайтесь. У наркомана исчезают все чувства, кроме одного - жажда очередной дозы. Все привязанности, чувства, симпатии, антипатии перестают иметь какое-либо значение. Вся якобы любовь главных героев друг к другу основана на том, насколько они могут быть полезны друг другу в получении наркотиков. Поведение родителей вполне закономерно и в чем-то оправдано. Неприятие Дена в качестве зятя. Понимаете, родителям всегда кажется, что их ребенка кто-то посторонний (в данном случае Ден) направил на неправильный путь, а сам-то он никогда бы! И то, что мать не хочет его видеть рядом со своей дочерью - а кто из нас бы хотел? И то, что они решают вытащить из этой пропасти только свою дочь - это правильный шаг. Во-первых самый главный этап в лечении наркомана - лишение его старых связей и окружения. Как только он попадает опять в старую среду - неминуемо сорвется. бывших наркоманов не бывает. Они так и остаются наркоманами до конца жизни, могут сорваться в любой момент. И это пожизненный страх близких. Во-вторых, лечение - не самое дешевое удовольствие даже у нас. В штатах я думаю тоже. Поэтому - с какой стати. Тем более, что они считают (и небезосновательно) Дена первопричиной всех бед. Каждый из нас поступил бы так же, давайте не лукавить. Понимаете, вы все рассуждаете про отношения родителей и дочери, как об отношениях в семье между людьми. А это не совсем так. Ибо наркоман - это уже не совсем человек, как бы страшно это не звучало.Это существо, вся жизнь которого направлена только на одно. И ради этого он может соврать (о, как правдоподобно они врут, разыгрывая целые спектакли), украсть, предать, убить. Чувства других, слезы матери, отчаяние любимых людей - не имеют никакого значения. Вызывают только досаду и агрессию. Все это мы видим на примере Кэнди. Я не знаю, как оценивать этот фильм. Мне не нравится, что в нем романтизируется наркоманская тема. А это очень опасно. Поставлю, пожалуй, 2. Не советую никому. Те, кто столкнулся с этой бедой, не смогут его смотреть, не входя в противоречие со своим опытом. Те, кто не сталкивался, могут ошибочно решить, что выход есть. А его нет.

0

11

Frau

Кэнди

"Когда можно завязать ты не хочешь, когда хочешь - не можешь..."

В этом коварство наркозависимости. Да, идея не нова, но подобного я ещё не видела. Считаю что всё получилось у режиссёра: отлично подобраны все актёры, полное погружение в атмосферу фильма, цвет тёплый, приглушённые тона и даже ощущение бесцветности...это создаёт некое ощущение тягучести ( унылость) ... мне это сложно объяснить. Интересно чем руководствовался режиссёр, выбирая именно этот фильтр для съёмки.

Очень запутано всё в плане любви здесь для меня, но, с другой стороны, а что есть любовь? Я же не была в этой зависимости, там другая система координат. Но одна мысль мне не давала покоя: можно ли любить и в то же время делить любимого человека ради получения денег на дозу?

Очень крутой, показательный и наверное переломный момент на эту тему, когда Кэнди впервые идет отдаться владельцу ломбарда. Я увидела в глазах Дэна: 1. Сожаление, 2. Ревность, 3. Беспомощность, 4. Сомнения, 5. Так нужно. Я до последнего ждала что он рванёт за ней, НО...тогда это было бы совсем другое кино... и это тааакое разочарование в нём.

И в то же время я верю, что чувства у наших героев были, есть притяжение и химия и слова Дэна в конце, что она для него очень важна, конечно сложно принять это, но наверное в том микрокосмосе КэндиДэн это возможно.

Как так получилось? Кэнди держали на коротком поводке, Дэна наоборот родители отпустили рано, тут как будто встретились две крайности. У Кэнди сжаты кулаки с 6 лет (вероятно она имеет в виду напряжение), которое копилось в ней, а у Дэна вообще семья "за бортом", их не показывают, он даже не сообщил им о беременности Кэнди. Каждый из них нашел выход своего напряжения через наркотики.

Вот эта хрестоматийная мать наркомана, мама Кэнди: "ты подумала обо отце?" А кто подумал о Кэнди?... (как при такой маман не сторчаться, та ещё задачка...)

То ли Кэнди не повезло, то ли это её задача в жизни пройти испытание: авторитарная мать + парень с опасной зависимостью. Потерю ребёнка в их случае считаю облегчением и счастьем, ничего нет хуже быть сиротой при живых родителях.

В фильме есть сцены, в которых я физически ощущала недомогание, например : сцены ломки у беременной Кэнди, будто через себя пропускала её чувства.

А там где Кэнди рисует на столе мне хотелось скорее перемотать, чтоб это всё закончилось...в этом эпизоде душа болела за неё, как будто сходишь с ума вместе с ней. Хорошая актриса, ей удалось глубоко запустить свои "щупальца" в зрителя.

Верю я или не верю в этот хэппи энд? Не знаю... есть примеры из жизни, когда после долгой зависимости люди "соскакивали" лечились, меняли города, заводили семьи и детей и это было их спасением ( но это супер исключение, так как остальных знакомых уже нет на этом свете). Так что буду верить, что такое исключение случилось и с их парой... ну "как будто"

Спасибо за фильм. Я под большим впечатлением Алён.

Пересмотрела 2 раза, возможно ещё пересмотрю. Советовать буду.

10 из 10

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 4 круг » Кэнди / Candy, 2006 год [драма, мелодрама] @ КовалёваАлёна