#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010


"Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

Tanya_Karpik написал(а):

Это будоражит кровь, взывает к первобытным инстинктам. И это выбор создателей этого фильма - вызывать именно такие чувства.

С этим я не могу не согласиться.
Но я кочерыжка, у меня не вызвала сочувствие эта история, возможно я в нее не поверила. Так много всего и сразу, и главное так однобоко, а претензии на большое глубокое кино.

0

92

*Illonka* написал(а):

Но и последняя её воля выглядит несколько странно, с учетом того, что мы видим - с детьми двойняшками у неё не было взаимопонимания и душевности.

Что-то с утра думаю об этом. О Наваль. И всё таки её поведение кажется мне оправданным.
Возможно сто ранее её держал страх и стыд, не рассказывать о прошлом. А кто решился бы?
Тут  чувство вины на вине - что их недостаточно любила, что убила человека, что позволила отдать сына в приют, что неё сумела спасти девочку (хотя я тут согласна, что она сделала всё, что смогла). Как пойти с такой историей к психологу даже?
И возраст, когда она объясняет всё детям, как раз такой, когда они уже не дети, их психика потрясена, но не так, как если бы она рассказала им обо всём в подростковом возрасте, например.
Каждому всегда, в какой-то момент интересно узнать о своих корнях, найти дальних родственников, дети из приютов зачастую ищут родителей.
Наваль даёт эту возможность детям с попыткой объясниться за своё поведение.
Vicka
Тебе огромное спасибо за описание момента у бассейна. Этот символизм как недостающий пазл для меня многое объяснил. Пожары в душе Наваль, которые потушены были у бассейна.

+2

93

bean sidhe написал(а):

5. Я националистка и расистка! ЭТИ не ассимилируются НИКОГДА! Во Франции, устроив девочек в лучшие школы, а это школы при католических монастырях, требуют снять со стен распятия и убрать преподавателей-мужчин. А также убрать рождественские ёлки с площадей и вообще запретить празднование Рождества (пока их "послала" одна Швейцария) В Англии прогнулись под требования НЕ НОСИТЬ нательные крестики. Везде требуют строить мечети и минареты (опять же "послала" их пока одна Швейцария). Мне больно видеть, как Москву и окрестности превращают в Москавбад. Как в школах всё больше преобладают дети, НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ учить русский язык. Из-за чего всё образование РУССКИХ детей катится в тартарары.

Ира, я тебе очень хорошо понимаю. У меня муж получается тоже уже по сути стал такой же расист/националист и постоянно кипит от всего происходящего (я как-то стараюсь меньше вникать и не трепать себе нервы). Когда ты ко всему лицом, а тебе плюют в ответ, то пошли все нахрен...
И я еще не так давно читала жж-журналы двух наших женщин, вышедших взамуж в загранку (одна в Швеции, другая в Голландии). Обе были изначально очень лояльны к беженцам, ибо сами понаехавшие. Но сколько они увидели несправедливости и писали много об этом.
Та, что в Швеции фактически избегает с семьей находиться сейчас в квартире в Мальмо, а район у них не самый плохой (живут большей частью за городом в "деревне"). Та, что в Голландии (Роттердам вроде) рассказывала как они метались по школам с семилетней внучкой из-за бардака, что ты выше описала. Они писала, что многие муслимские (сорри, но я буду так писать ибо мне просто удобней) беженские семьи занижают возраст своих мальчиков, типа документы утеряны (не поняла, что им это дает -вроде пособия можно дольше получать?) и 9-10летние балбесы оказываются в одном классе с семилетками со всем вытекающим отсюда... Обе эти дамы работают и платят налоги, зато беженцы не хотят работать от слова совсем и только ходят выдирают себе пособия с полным убеждением, что им все кругом должны. И в плане чистоты и гигиены в большинстве своем - свиняки.
Да много чего писали, что на сегодня вся толерастия испарилась, как дым...
Я помню, мы уже затрагивали эту тему при просмотре какого-то фильма и я вроде даже ссылки кидала.

0

94

Nadi написал(а):

Возможно сто ранее её держал страх и стыд, не рассказывать о прошлом. А кто решился бы?

Надя, я выше писала, что скорее всего да, всю правду на детей вывалить было трудно и может быть невозможно - скорее всего не приняли бы и не поняли. Но частично и как-то может быть "припудренно" надо было сделать, чтобы у детей хотя бы было понятие кто она такая и чем жила. Да просто сам факт, что у них есть старший брат - почему нельзя было сказать? объяснить, что родственники с ней и ребенком поступили несправедливо - можно было?
Для двойняшек же все это было откровением. И душевности и сочувствия к матери особо у них не было  из-за полной закрытости самой Наваль.

+2

95

*Illonka*
Илон, не знаю. Может, в пьесе об этом говорится? На все вопросы если отвечать, то фильм пятичасовой тоже получится.
Плюс видение у каждого режиссёра своё. Вильневу вот всё понятно, может, было и он что-то опустил и/или снял что ему интересно? Его право.

0

96

*Illonka* написал(а):

Обе были изначально очень лояльны к беженцам, ибо сами понаехавшие. Но сколько они увидели несправедливости и писали много об этом.

Я намеренно не затрагивала в своем отзыве эту тему. Но она сама собой подразумевается. Мы, в отличие от европейцев, много веков уже существуем рядом с мусульманами, порой самых радикальных взглядов. И у нас нет иллюзий на их счет. Это не хорошо и не плохо, это просто данность. Моя подруга живет в маленьком немецком городке. Аккуратный. тихи городок, где даже двери не запирались. А заборов так и вовсе не было. Но у нее в анамнезе бегство из Таджикистана в начале 90-х. Она тогда была подростком и прекрасно помнила, что пришлось пережить ее русской семье, когда они продавали квартиру в считанные дни буквально за копейки "добрым" соседям, с которыми прожили бок о бок не один десяток лет, делись всем, ходили в гости. Как денег хватило только чтобы долететь до Казахстана и там хоть временно передохнуть. Как таксист-таджик, который вез их до аэропорта просто не отдал их чемодан. Так что у нее не было иллюзий. И вот когда в их тихий городок хлынули беженцы первое, что сделали они с мужем - вставили решетки в окна и установили забор. Их соседи-немцы даже осуждали их, обвиняли в нагнетании. Но через три месяца практически во всех домах в округе уже стояли решетки. А почтальоны перестали оставлять посылки на крыльце. И девочек своих, подростков, они провожали и встречали со школы. С пробежками в парке девчонкам тоже пришлось попрощаться. Но в том то и дело, что подруга моя, в отличие от своих соседей, прекрасно осознавала, что ничего хорошего о ЭТИХ ждать не приходится, они никогда не ассимилируются. Им проще создать свой филиал Бейрута в отдельно взятом немецком городке, чем пытаться жить жизнью немцев.  На западе стыдно об этом говорить, не принято. Весь фильм пронизан такой осторожной толерантностью, рассказан извиняющимся тоном, убийцам и насильникам придумываются какие-то оправдания, христиан обвинять удобнее и безопаснее, чем мусульман. И в этом нам, россиянам, и видится фальшь. У нас нет колониального прошлого, как у ведущих западных держав. Нет комплекса вины белого человека. В прошлом круге у нас был фильм "Секретный женский смех". И он честнее этого фильма. Там открыто говорится, что никто никуда ассимилироваться не собирается. Белые? Пфффф... Кто они такие? "У дьявола белое лицо". И это честно. Это именно то, что они думают.

Отредактировано Фиона (Сб, 17 Апр 2021 22:50:31)

+3

97

А я вот ребят читаю вас ну и просто думаю об этом фильме. И у меня такое смущение что ли. Я как будто не вижу в нем (в фильме) фальши. Ну кроме вот развязки. Ну и то, особо к этому не прибираюсь.

Про религию мне на самом деле понравился момент и тоже нет у меня ощущения что показали прям как то однобоко. Для меня значимо было, что крестик на груди оставался очень долгое время у гг, а потом и у ее дочери. А то что делали экстремисты - это как бы не религия. Возможно я очень поверхностна. Точнее не возможно, это точно. Но если верить Википедии конфликт и сожженый автобус ультраправыми христианами реально был. При этом у меня лично не сложилось какого-то одностороннего взгляда.

Про то, что гг как бы нарушила все законы рода и связалась с тем с кем нельзя было иметь дело - опять же. В голове у меня фонит истории моего папы о девушке биологе из Ирана, которая до наступления революции могла носить джинсы, учиться и путешествовать, а после иранской революции все в одночасье изменилось. Как будто Наваль находилась на таком же перепутье, она могла потому что такие тенденции в обществе были.

Почему решила после смерти рассказать детям о себе и нагрузить их инфой. Конечно тут нет однозначного ответа. Но честно признаюсь я бы не хотела тайн родовых, несмотря на всю боль мне важно было бы знать более менее все как было. И сама мать этого сделать, рассказать, показать - не смогла, у меня есть психологическое объяснение для этого: могу расценивать ее состояние как посттравматическое стрессовое расстройство. Помните первый фильм из нашего круга, в первой виньетке главный герой покончил жизнь самоубийством на глазах у психиатра - когда та стала спрашивать его о реальности. Вот я про это говорю. Есть вещи о которых в реальности говорить нельзя - это оч больно. Я так расцениваю ее состояние. Но любая правда лучше тайны на мой взгяд. И фактически то что она детей своих нагрузила этой правдой - для меня это ее подарок им. Если бы она стала ещё рассказывать им это когда они были детьми -  то это точно имхо безответственно и может быть опасно для детской психики; а она фактически сделала это когда дети уже выросли. У них есть силы пережить это все.

Про тайну - это моя личная тема. В моей семье есть вещи на которые нельзя говорит - и для меня это неправильно. Поэтому я уважаю и ценю людей которые имеют силы открыться.

Про толерантность: я толерантность, есть у меня и среди мусульман друзья и среди атеистов и среди христиан и буддистов. Я немного опасаюсь ортодоксальности, правда.

+1

98

Urtica написал(а):

Как будто Наваль находилась на таком же перепутье

Но Наваль жила в глухой деревне, не умела читать и писать. Она не та иранская образованная девушка, про которую ты рассказывала. Ее воспитывала бабушка и братья. В тех традициях, в которых веками воспитывали и их предков. Где побитие женщины камнями за куда менее значимые проступки - дело обычное. Не думаю, что она вообще имела представление о путешествиях, тенденциях в обществе и светской жизни. И тем не менее она решается нарушить вековые устои. Иначе, чем неземной любовью, я это объяснить не могу. Но реакция на смерть любимого у нее какая-то смазанная. Она не кинулась к нему, не кинулась на его убийц, не пыталась им отомстить. Вообще эмоционально никак себя не проявила. В общем, мне этот момент показался недостоверным.

Отредактировано Фиона (Сб, 17 Апр 2021 23:53:58)

+1

99

Фиона написал(а):

Весь фильм пронизан такой осторожной толерантностью, рассказан извиняющимся тоном, убийцам и насильникам придумываются какие-то оправдания, христиан обвинять удобнее и безопаснее, чем мусульман. И в этом нам, россиянам, и видится фальшь.

Тань, очень правильные слова нашла. Спасибо.

Urtica написал(а):

Про толерантность: я толерантность, есть у меня и среди мусульман друзья и среди атеистов и среди христиан и буддистов. Я немного опасаюсь ортодоксальности, правда.

Так и у каждого из нас также, у меня точно. Такая толерантность мне кажется в крови у нас, для меня это естественно с рождения. Я точно не расистка и не националистка, для меня люди не делятся по национальности и вере.
Но... одни из моих родственников перед распадом Союза бежали из Азербайджана, из русского поселка под Баку, где прожило не одно поколение русских, многие, в том числе мои родственники, там осели, бежав от репрессий гражданской войны начала 20 века. Они успели уехать, продав дом, не всем в этом бывшем поселке так повезло. В 90-е там творилось страшное.
Поэтому одно дело друзья, простые люди вокруг меня, а другое дело войны, в которые загоняют,  сталкивают людей, нарушают тонкий мир, создававшийся веками.

Режиссер же взялся за освещение темы гражданской религиозной войны. Там правды нет для разных сторон. Последствия таких войн неизлечимы, раны не заживают. Я уверена, что в пьесе, о которой писала Таня_Карпик, настоящая боль (даже, если описана боль только одной  из сторон), а режиссер фильма, по-моему, паразитирует на этой боли.
Но опять же это мое восприятие.

+3

100

Фиона написал(а):

Но Наваль жила в глухой деревне, не умела читать и писать. Она не та иранская образованная девушка, про которую ты рассказывала. Ее воспитывала бабушка и братья. В тех традициях, в которых веками воспитывали и их предков

Таня, да. Я как будто вообще опускаю этот момент. Он мне конечно супер странный показался, что она уже вроде в осознанном возрасте, а читать не умеет. И получается что да, она не тот образ иранской девушки о котором я говорю. Правда меня ещё поразило как она в начале фильма была одета - в джинсах, если не ошибаюсь. А ее братья и бабушка - другие.
Ну вообщем да. Несостыковки

0

101

Vicka написал(а):

Режиссер же взялся за освещение темы гражданской религиозной войны. Там правды нет для разных сторон. Последствия таких войн неизлечимы, раны не заживают. Я уверена, что в пьесе, о которой писала Таня_Карпик, настоящая боль (даже, если описана боль только одной  из сторон), а режиссер фильма, по-моему, паразитирует на этой боли.

У меня конечно вот в этом месте очень много тревоги Вик. Ну в том плане что я чего то не вижу, упускаю, делаю ошибку, когда пишу о том что фильм мне понравился. Но это мое личное.

Я тут недавно наткнулась на фильм «Кролик Джо-Джо», вроде так называется. Там играли именитые актеры и у фильма оч высокой рейтинг. А меня привлёк саундтрек. И я думаю блин клёво, надо посмотреть. Фильм про гитлеровскую Германию глазами детей. А потом я полезла читать отзывы. Оказывается в России фильм запрещён к показу на больших экранах поскольку в конце фильма город от нацистов освобождало американцы, но показаны и солдаты советской армии, которые ведут себя как нацисты.

И меня это так поразило, я не стала смотреть фильм. Но я конечно очень боюсь вот «силы кино». Насколько кино может исказить действительность и насколько я могу поверить в это искажение.

Но, в Пожарах у меня как будто нет ощущения псевдотолерантности. Я не вижу там что мусульмане показаны хорошими, а христиане - плохими. Но пока я не уверена конечно. Поэтому читаю вас с благодарностью

+1

102

Urtica написал(а):

у меня как будто нет ощущения псевдотолерантности. Я не вижу там что мусульмане показаны хорошими, а христиане - плохими

Мне кажется, то тут дело немного в другом. Режиссер нам рассказывает историю женщины в условиях войны, предлагает зрителю абстрагироваться от ее национальности, вероисповедания, от сути конфликта и сосредоточиться на ее человеческих переживаниях. А это в корне неверно. Потому что отдельно взятого человека нужно рассматривать именно с привязкой к тем условиям, в которых он родился и вырос. Именно в этом кроются мотивы его поступков и реакция на те или иные события. И к толерантности это не имеет никакого отношения. При этом режиссер на первый план выносит как раз все то, от чего предлагает уйти, не имея, по сути, на это права. Он, европеец, с европейским образованием, культурным кодом, традициями, пытается разобраться в том, в чем разобраться априори никогда не сможет. В этом я вижу противоречие и попытку конъюнктуры.

+2

103

Urtica написал(а):

Фильм про гитлеровскую Германию глазами детей.

Я с этим впервые столкнулась в книге Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме". Потом по ней сняли фильм, но впечатления от него не те, что от книги. Книга написана от лица мальчика, практически детским языком, с наивными рассуждениями. и от этого все описанное в книге выглядит еще ужасней. Так вот там глазами ребенка показана история обычной немецкой семьи. Как постепенно, не сразу, а шаг за шагом, идеология нацизма вползала в сердца людей, разрушая и их самих, и их семью, и как по разному они реагировали. Если не читали - рекомендую.

0

104

Urtica написал(а):

Почему решила после смерти рассказать детям о себе и нагрузить их инфой. Конечно тут нет однозначного ответа. Но честно признаюсь я бы не хотела тайн родовых, несмотря на всю боль мне важно было бы знать более менее все как было. И сама мать этого сделать, рассказать, показать - не смогла, у меня есть психологическое объяснение для этого: могу расценивать ее состояние как посттравматическое стрессовое расстройство. Помните первый фильм из нашего круга

Ксюш, спасибо, мои мысли чуть выше о том же. Мы с мужем не так давно тоже развлекались сдачей днк) хотя не знаю, чем именно руководствовались, тк ничего нового отселе не узнали. Особенно он, у которого задокументировано  всё до времён Тюдоров.

А ещё я упоминала книгу Маленькая жизнь, она тоже потрясла меня в том году. Там такой же психологический порог у главного героя - он стыдился своего прошлого, что его заставляли делать в детстве и винил себя в этом. Не мог понять/осознать, что он был ребёнком и его вины вообще нет ни в чём. Но такой же момент, что в итоге он всё пишет что с ним произошло, сам рассказать не может. В итоге убивает себя.

0

105

Nadi написал(а):

Не мог понять/осознать, что он был ребёнком и его вины вообще нет ни в чём

Ты, Надя, сейчас затронула тему, которая волнует меня в последнее время. Должен ли взрослый человек отвечать за свои действия, которые он совершал в детстве и подростковом возрасте. Ханья Янагихара хоть и американская писательница, но все же с восточными корнями и восточной же культурой. Почему-то в азиатской культуре тема ответственности за любой период своей жизни проходит просто красной нитью, доводя ситуации до абсурда. Сейчас весь дорамный мир просто будоражат истории топовых звезд, случившиеся с ними в детстве, за которые нести ответственность предлагается уже взрослым людям. В ход идет все: хулиганство в школе, грубость учителям, дружба не с теми детьми и прочее. Всплывают обиженные когда-то мимоходом одноклассники. Все это без малейших доказательств. В тартарары летят жизни, карьеры. На страницах соцсетей льется волна грязи и хейта. Актеров снимают с ролей, расторгают с ними контракты, выставляют миллионные компенсации. Для нас, иностранных зрителей, это более чем странно. Но в Корее это никого не удивляет. Мало того. Любые извинения, даже без указания конкретных фактов, служат доказательством самых страшных преступлений. Причем малолетний возраст вообще не является никаким смягчающим обстоятельством. Взять хотя бы последний скандал с актером Джи Су. Человек уже давно снимается, строит карьеру, хороший актер. И вот, когда ему впервые дали главную роль - нашлись анонимные (!) бывшие одноклассники, у которых ранее была очевидно амнезия, и начали делиться тем, как сильно они страдали в детстве от этого актера, который был школьным хулиганом, гнобил их страшно, заставлял ходить за напитками и сидеть перед ним на уроках, чтобы он мог спать. Естественно, ни одного фото и ни одного видео, кроме фото из выпускного альбома школы, не предоставлено. Все описанное происходило в 2005-2006 годах, актеру было 13-14 лет. Телефоны в Корее тогда были уже даже у младенцев. Поэтому факт, что нет ни одного фото и видео уже заставляет сомневаться в правдивости слов. Но тут же актеру вынесли приговор, сняли с роли, в спешном порядке удаляют с платформ его предыдущие фильмы. На его карьере, да и в жизни в целом, поставлен жирный крест. И это не единичная история. Таких историй сейчас море и море. Людям ставят в вину их поступки, которые они совершали даже в 10-летнем возрасте. Вы можете себе такое представить в европейской культуре? Я обязательно прочту книгу "Маленькая жизнь". Сказать по правде она у меня давно в списках на прочтение. Только внушительный объем и нехватка времени останавливали меня от прочтения. Но теперь я буду читать ее через призму всего сказанного выше, осознавая разность менталитетов.

Отредактировано Фиона (Вс, 18 Апр 2021 12:45:10)

0

106

Фиона
Впервые слышу такое! Очень похоже, что азиаты просто копируют ажиотаж, вызванный в Голливуде движением «me too».  Но там всё взрослые.
Конечно, ребёнку предъявлять детские обиды глупо плюс зачастую на одни и те же события у разных людей разные воспоминания.

С книгой Янагихари другое совсем, не буллинг. Её оба романа освещают проблему педофилии, основаны на реальной истории учёного, Даниела Гайдузека, которого лишили Нобелевской премии и осудили когда узнали что он педофил.

0

107

Nadi написал(а):

Очень похоже, что азиаты просто копируют ажиотаж, вызванный в Голливуде движением «me too».

И опять в точку! В Корее, например, все, что связано с США возводится прямо в культ. Одежда, масс-культура, фастфуд. Естественно и манера обвинений в стиле «me too» тоже вошла в моду. Просто помешательство какое-то у нетизенов на этой почве. Никто уже не ждет никаких доказательств, поднимают волну хейта, выбрасывая талантливых актеров, сценаристов, режиссеров из шоу бизнеса. Предлоги уже настолько абсурдные, что просто диву даешься. Сейчас вот дружно травят молодую девушку. Как вы думаете, что ставят ей в вину? А то, то она слишком привлекательна (!) и от этого воздействует на мужчин, очаровывает их. А те, поддавшись ее чарам, ведут себя на съемочных площадках недостаточно почтительно с другими актрисами. Я не шучу. Это действительно так. Дошло до того, что опубликовали ее личную переписку 2018 (!!!) года, где они со своим парнем ревнуют друг друга. Обычный треп влюбленных типа на ту не смотри, с тем не обнимайся и т.д. И это все сейчас подается как абъюз и психологическое насилие, причем исключительно с ее стороны. Вот до чего опустились. Это все так мерзко, что я просто в ярости вот уже несколько недель.

+2

108

Urtica написал(а):

Я тут недавно наткнулась на фильм «Кролик Джо-Джо», вроде так называется. Там играли именитые актеры и у фильма оч высокой рейтинг. А меня привлёк саундтрек. И я думаю блин клёво, надо посмотреть. Фильм про гитлеровскую Германию глазами детей. А потом я полезла читать отзывы.

Ксюша, хороший фильм.
Но вот этот момент в конце фильма, меня покоробил. Американцы главные победители.

Фильм из этой темы я так и не посмотрела, хотя честно собиралась. Хотелось поучаствовать в активных дебатах в этой ветке. Но, наверное, пожары это моя больная тема, связанная с личной историей. Так и не смогла себя заставить сесть за просмотр.

0

109

Lena написал(а):

Ксюша, хороший фильм.
Но вот этот момент в конце фильма, меня покоробил. Американцы главные победители.

Лен, ага. я тоже подумала, что фильм мне понравится, а потом вот обнаружила про этот нюанс в конце и не стала смотреть. но может как-нибудь получится абстрагироваться. не знаю...

0

110

Urtica написал(а):

Таня, да. Я как будто вообще опускаю этот момент. Он мне конечно супер странный показался, что она уже вроде в осознанном возрасте, а читать не умеет. И получается что да, она не тот образ иранской девушки о котором я говорю. Правда меня ещё поразило как она в начале фильма была одета - в джинсах, если не ошибаюсь. А ее братья и бабушка - другие.

Так она же не мусульманка  :rolleyes: это у них не принято джинсы и обязательно платок на голову.
Просто в этой христианской семье Наваль показаны такие дикие нравы, что не уступают мусульманским, когда братья могут запросто убить иноверца хахаля сестры.

Фиона написал(а):

Весь фильм пронизан такой осторожной толерантностью, рассказан извиняющимся тоном, убийцам и насильникам придумываются какие-то оправдания, христиан обвинять удобнее и безопаснее, чем мусульман. И в этом нам, россиянам, и видится фальшь. У нас нет колониального прошлого, как у ведущих западных держав. Нет комплекса вины белого человека. В прошлом круге у нас был фильм "Секретный женский смех". И он честнее этого фильма. Там открыто говорится, что никто никуда ассимилироваться не собирается. Белые? Пфффф... Кто они такие? "У дьявола белое лицо". И это честно. Это именно то, что они думают.

Тань, согласна с тобой  :yep:

Фиона написал(а):

Но тут же актеру вынесли приговор, сняли с роли, в спешном порядке удаляют с платформ его предыдущие фильмы. На его карьере, да и в жизни в целом, поставлен жирный крест. И это не единичная история. Таких историй сейчас море и море. Людям ставят в вину их поступки, которые они совершали даже в 10-летнем возрасте. Вы можете себе такое представить в европейской культуре?

Я не удивлюсь, если и к этому придут...  o.O
А вообще, кошмарные вещи ты озвучиваешь, Тань. Кроме, как маразмом, не знаю как всё это обозвать.

0

111

*Illonka* написал(а):

А вообще, кошмарные вещи ты озвучиваешь

Да я уже готова головой об стенку биться от абсурдности ситуации и невозможности хоть как-то противостоять этому безумию. Но ты же помнишь трэш с Хеней? Ты думаешь перед ним извинились даже после оправдательного приговора? Не тут то было. Каждый раз. Каждый раз до сих пор ему вспоминают весь тот ужас, забывая добавить, чем все закончилось. Выпускает концерт? Получил кинематографическую награду? Игнорировать такие достижения уже вроде бы неприлично. И выходит как бы положительная статья, но обязательно в первых же строках будет добавлено: "который был замешан в скандале с избиением своей девушки", или "который заснул за рулем в состоянии алкогольного опьянения". И по фигу, что его оправдали, а девушку наоборот признали виновной в клевете, по фиг, что машина была припаркована, алкоголь был в допустимой норме и он реально засыпает в самых неожиданных местах и ситуациях, такая у него особенность (однажды заснул когда красил ногти своей девушке, реально просто с кисточкой в руках отключился). Шесть! Шесть лет его травят. Шесть лет человек боится телефонных звонков, боится, что дружба и работа с ним навредит людям и оттого избегает контактов, и даже спасая человека он боится, что его снова обвинят во всех смертных грехах. Ты представляешь себе ад, в котором он живет? И ведь это не только в Корее происходит. Посмотри, что творят с актерами в Голливуде. Без всяких доказательств, по надуманным обвинениям, основываясь только на голословных утверждениях, людей лишают работы, репутации, доброго имени, смешивают с грязью и делают нерукопожатными.

+2

112

Фиона написал(а):

Да я уже готова головой об стенку биться от абсурдности ситуации и невозможности хоть как-то противостоять этому безумию.

Каждый раз я думаю, что мир уже опустился до дна и ниже падать уже некуда и вот опять очередной бред сумасшедшего случается и все в едином западном порыве бегут волосы себе на груди рвать в борьбе с очередным фантомом. Иногда думаю: "Может их кормят там чем-то особенным, что они такие в одночасье стали?". Словно Кашпировский всему миру дал установку на безумие.  https://reklama-no.ru/smiles/dash2.gif

+1

113

Фиона написал(а):

Да я уже готова головой об стенку биться от абсурдности ситуации и невозможности хоть как-то противостоять этому безумию.

Таня, а ты никогда не думала, что безумие начинается от безумного фанатства, возможности превращать людей в айдолов в твоем случае, зарабатывать на этом. А самые большие зарабатыватели в Корее - продажные суды, почему бы им не поживится, если концертная и киношная индустрия зарабатывает. Хотя могу такое же сказать о наших украинских судах. Чем громче дело, тем больше взятка.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010