#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010


"Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

*Illonka* написал(а):

Она понимает, что все эти годы любила сына и ненавидела насильника, а это один и тот же человек. "1+1 не равно двум".
Получается, что любила и ненавидела она одного и того же человека. И в итоге любовь берёт верх, она прощает ему всё и в добавок желает познакомить с ним детей-близнецов. И им какое письмо оставляет , где ключевые слова:  должна остаться только любовь

100%

0

62

Vicka написал(а):

религиозные войны самые жестокие

Вик, спасибо за отзыв!

Считаю, войны и религии неразделимы и всегда идут рука в руку.

Vicka написал(а):

не может он быть таким, вроде всего этого ада в его жизни не было и он не был палачом, насильником,

А мне кажется он и не есть такой. С друзьями у бассейна он хорохорится, типа сбежал и никто не узнает о содеянном им. Но всё равно как будто хочет оглянуться по сторонам.
А после того, как узнает, что теперь и в Канаде есть как минимум трое, кто знает о его прошлом, он всегда будет жить в страхе.
Тут это напомнило мне эсэсовцев, которые бежали кто куда после падения гитлера, но жить преспокойненько им не удалось. Всё равно в ее нашли. А кого не нашли, тот до последних дней жил оглядываясь.

+2

63

Urtica написал(а):

что скоро "ты замолчишь". не знаю о чем она была.

Думаю, это о том, что замолчала она. Онемела. Вот и после ее письма он замолчит

0

64

*Illonka* написал(а):

Ну и еще момент меня не отпускает - она  всё-таки не смогла стать по-настоящему нормальной матерью двойняшкам. И начало фильма об этом ясно говорит, взаимопонимания у них не было.
Да, в свете узнанной истории о ней я как зритель ей прощаю всё и понимаю, что спасибо, что вообще не отказалась от детей после всего, что с ней сделали. Но дети жили вне этой истории и мать для них была странной тёткой. которая при жизни не посчитала нужным открыться и рассказать историю своей жизни хотя бы частично.

Илона, у меня вот какой-пунктик насчет этой женщины. Я рада, что ты написала это, это приблизительно то, о чем я думаю. Для меня если честно и письма эти, а точнее их содержание (сразу скажу, я смотрела с дубляжом, не знаю как в оригинале), само содержание писем, если не последнее Люблю, то это выглядит как жуткое издевательство. Как будто она не сглаживает углы, продолжая всю эту игру. Но я вижу, что у всех она вызывает чувство понимания, мне наверное в своей голове что-то подправить надо.

+1

65

Vicka написал(а):

У меня похожее восприятие этой темы, реальная история может быть, но у нее слишком много слабых мест.
И пока всех читаю, понимаю, что сюжет слабый.

Вика, у тебя шикарный отзыв. Не буду вырывать цитаты, но про античность очень понравилось. Я как-то не соотнесла, а это прямо в точку.

И да, сюжет слабый. Но вот отзывы о пьесе и то, что я мельком прочла, говорит о том, что тут режиссер не показал чего-то. Он сделал красивое кино, но недостаточно глубокое. К примеру само насилие над ней было как я поняла более зверским. И замолчала она не так как тут показано, а на 5(?) Лет, то есть это был удар, полнейшая потеря чувств. А ведь именно этот ритм в рассказе играет роль, после затянувшегося шока нам легче принять поступки героев, встать на их место. Здесь же блокбастер, картинки, претендующие на смысл и ритма нет. Есть детали, которые нужно прожить с героем. А этот фильм смотришь как будто со стороны. Вот что я почувствовала. Замахнулся на сложную тему.

+2

66

После всех обсуждений фильмов очень многое поняла о своем видении кино. Очень интересно, как одни люди могут сходиться в мнении по одному фильму и те же самые люди не понимать друг друга в остальном. Это прекрасно и загадочно)
Еще мне удалось выяснить после обсуждения ржавчины и кости, помнишь, Таня-реалист, я написала, что героиня нежная. Меня тогда это тоже напрягло, как же я вижу что-то, чего нет. Подумала и поняла, что для меня женское - это вообще о воинственности. Такой вывод меня поразил. Стала думать о любимых типажах. Но это не о Зене-королеве воинов, а о силе духа, умении говорить прямо, умении скрывать, где необходимо.Такие скорее воины духа.
Так вот в Ржавчине и Кости героиня у меня вызвала уважение и восхищение своей внутренней силой и разнузданным видом))  А в этом фильме, я опять удивлена, ведь фильм о войне и женщина здесь преодолевает тысячу препятствий, я не увидела женщину-воина, как и женщину-мать. Вот такой загадочный вывод.

В общем, оказалось, какой полезный опыт писать о фильмах. Открывается много нового.

А еще я прочитала отзыв о фильме Лев, да, приёмное материнство - это святое. Это неоспоримо. И это о силе духа. Это очень бывает не просто. Для меня этот поступок  вообще где-то за гранью моего понимания, высокие люди

Что-то я расписалась, извините)

Отредактировано Tanya_Karpik (Пт, 16 Апр 2021 11:09:51)

+3

67

Я вчера была неправа, не разобралась "кто на ком стоял" до конца. Ненавижу когда мой шкафчик понимания шатается. Поэтому заставила себя пересмотреть некоторые части "Пожаров" и почитать исторические данные, теперь четко могу сказать "кто на ком". Более того, в этом фильме показаны настолько значимые в истории этой войны факты, которые люди просто обязаны были понять, но режиссер не дал этой возможности, а занялся в основном "гуманитарной лабудой", так наша красноречивая Таня Карпик правильно это назвала. 
   Мои полочки:
- Героиня и святая Наваль полюбила палестинского беженца, забеременела от него и родила ребенка в 1970г (в фильме есть эта дата). Что такое палестинские беженцы? Это люди, обиженные разделом их территории на арабское и израильское государство, убегающие во время этого раздела (в 45-48гг) на тогда еще мирную территорию Ливана, который не дал им гражданских прав. Ни им, ни их детям. Они в статусе беженцев до сих пор. Раздел был приказом сверху, решением ООН после Второй мировой войны. Лагеря содержатся на суммарные деньги мировых организаций, например Трамп отказался во время своего правления "кормить беженцев" и у них очень серьезно ухудшилось материальное положение. К чему обычно ведет бесправное положение, нищета, слабая образованность и перенаселенность? К сопротивлению, к возможности вдолбить в обиженные головы любую муть, прикрываясь религией, политикой, или обещаниями. 
- Расстрел автобуса с мусульманскими беженцами из этих лагерей был в настоящей жизни. Он привел к началу гражданской войны 1982 года в Ливане, которую хорошо подогревали извне, как обычно.
- Наваль пришла к воякам, выращенным за эти годы в этих лагерях (возможно они и мусульмане, но в лагерях были не только мусульмане). Она хотела срезать лидера христианской верхушки, с портретами которого на груди расстреливали автобус. Это ее отчаяние, ее глупая месть женщины со сломанным материнским инстинктом. И она убивает христианского лидера Ливана, который имеет реального прототипа в жизни Пьера Башира Жмайеля. Это тоже происходит в 1982 году. Ну и попадает в христианскую тюрьму на 15 лет.
- Слабый момент с сыном. Его христианский приют спасает в 1975 году во время очередных внутренних конфликтов мусульманская группировка, обучает пацанов, девочек убивает.  Во время этого обучения в его обиженной и неразумной голове созрел план поиска матери - стать известным убийцей, чтоб портрет с ним попал на ее глаза. Но он попадает в перестрелку с какой-то очередной христианской группировкой уже во время этой длинной войны, начавшейся в 1982 году с расстрела автобуса. Он действует как машина убийств, вызывая восхищение даже у своих нынешних противников христиан. Как и чем они его заманили и перековали в палача - непонятный вопрос. Но сохранили ему жизнь, поразившись его сопротивляемости.
    Ну, и дальше "гуманитарная лабуда" в фильме с сильным женским персонажем.

    Почему мне захотелось разобраться. Уже вчера написала, что нельзя говорить о войне вскользь. Потому что потом мы смело оперируем фактами, которые недопонимаем. И Великая Отечественная война становится просто сопротивлением явному захватчику, а не огромной частью Второй мировой, где в начале дружили, снабжали сталью и делили Польшу с этим захватчиком. А товарищ Хрущев может стучать ботинком по трибунам и раздавать республикам территории, а потом возникают военные конфликты между братьями. 

+4

68

Tanya_Karpik написал(а):

да, приёмное материнство - это святое. Это неоспоримо. И это о силе духа.

Танюша, я специально отправила тебя в тот отзыв. Мне очень понятно, когда ты объясняешь свое восприятие этой героини и героини из Ржавчины и кости. Ты вообще умеешь четко выражать мысль. А мне легче объясняться на примерах. Но если подумать, то материнство для этих двойняшек сродни приемному по чувствам.

+2

69

Реалист-Оптимист написал(а):

Я вчера была неправа, не разобралась "кто на ком стоял" до конца. Ненавижу когда мой шкафчик понимания шатается. Поэтому заставила себя пересмотреть некоторые части "Пожаров" и почитать исторические данные, теперь четко могу сказать "кто на ком".

Да, вот когда это озвучено так, история обретает характер. Согласна. Спасибо

+1

70

Tanya_Karpik написал(а):

Илона, у меня вот какой-пунктик насчет этой женщины. Я рада, что ты написала это, это приблизительно то, о чем я думаю. Для меня если честно и письма эти, а точнее их содержание (сразу скажу, я смотрела с дубляжом, не знаю как в оригинале), само содержание писем, если не последнее Люблю, то это выглядит как жуткое издевательство. Как будто она не сглаживает углы, продолжая всю эту игру. Но я вижу, что у всех она вызывает чувство понимания, мне наверное в своей голове что-то подправить надо.

Тань, у меня восприятие этой женщины тоже неоднозначно  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif
Невозможно не жалеть и не сочувствовать ей. То, что с ней случилось - ужас.
Но и последняя её воля выглядит несколько странно, с учетом того, что мы видим - с детьми двойняшками у неё не было взаимопонимания и душевности. Она как будто просто вырастила их. И для обычной мамы это жирный минус, но ей это прощается именно в свете её прошлого. Как я вчера и написала, спасибо, что вообще не отказалась от них.
И еще я вчера написала, что она не просто рассказала им свою историю, а завещанием отправила их помотыляться по Ливану в поисках правды. С одной стороны в этом есть плюс - они окунулись в реальность, узнали правду не как её рассказ, который мог бы казаться выдумкой сумасшедшей тётки, а на месте, собрав пазлы по кусочкам. Но с другой стороны у меня есть сомнение на счет нужности всего этого. Ведь отправляя детей в Ливан был риск, что с ними там может случиться что-то нехорошее. Оно стоило того?
Если ты прожила всю жизнь и не посчитала нужным при своей жизни открыть им правду о себе, то может и потом не стоило? Что им теперь делать с этой правдой - простить и принять? дружить с братом тире отцом, собираться по праздникам одной семьей за рождественской индейкой?
Я, честно, не поняла всей этой истории в полной мере, кроме того, что у неё, Наваль, было личное желание найти сына и в итоге поняв, кто он, простить и любить его дальше.

Tanya_Karpik написал(а):

Что-то я расписалась, извините)

Да ты чтооо))) наоборот нам не хватает писанины  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

+2

71

Tanya_Karpik написал(а):

Вот такой загадочный вывод.

Тань, это кинотерапия)) я тоже о самой себе очень многое узнала, расписывая тут свои мысли. И мнение на одни и те же вещи с разных ракурсов видеть мне тоже стало помогать в жизни.
Так что писать, выписывать мысли очень надо!
Реалист-Оптимист
Тань! Спасибо, что разобралась! Интересно, я только поверхностно знала о палестино-израильском конфликте

+2

72

ПОЖАРЫ
Если честно, на всем протяжении фильма пыталась найти для себя хоть какую-то зацепку, хоть какой-то отклик, хоть какое-то оправдание создателям. И никак не находила. Вся атмосфера фильма создает весьма гнетущее впечатление, цвета приглушенные, грязные, серые. И единственное яркое пятно - алая кровь. Сюжет рваный, нечеткий, скачками. Из-за того, что в разные временные периоды герои одеты и выглядят практически одинаково, очень тяжело было воспринимать кто это, где и когда. Тот самый случай когда все на одно лицо. Кроме того, в сюжете такие логические дыры, что не замечать их уже никак не получается. Вот девушка. Воспитывается бабушкой и братьями, как я понимаю (родными ли, двоюродными или вообще это ее дяди непонятно). Где ее родители - умалчивается. Ну и ладно, не упомянули и бог с ними. Может безвременно скончались, не знаю. Так думает благожелательно настроенный зритель. И вот эта воспитанная  в восточных традициях девушка беременеет от палестинского беженца. Для менталитета жителей той местности, в которой жила и воспитывалась девушка, это страшное преступление и уже одного этого хватило бы, чтобы покрыть несмываемым позором всю семью. Поэтому лично у меня вызывает недоумение сцена, когда ее дочь удивляется и шокирована тем фактом, что мать ее, оказывается, позор семьи.  И это мы еще не знаем всех последующих обстоятельств жизни этой девушки. Дальше девушка уезжает, учится, работает. Попыток найти сына, как я понимаю, не предпринимает. И вот когда начинается заваруха (а это, судя по приведенным Таней датам, примерно через 12 лет), она вдруг решает срочно его найти. Я понимаю, что для нагнетания драматизма и следуя законам жанра, это самое лучшее время. Но с точки зрения логики - нет. Героиня мечется по приютам, ищет своего сына, попутно обозревая и претерпевая все ужасы войны. Что стало с ее другими родственниками героиню, очевидно, мало волнует. Она о них не беспокоится. В какой вдруг момент она сама решает стать убийцей, что за трансформацию личности она претерпевает - нам не показано. Девушка-христианка убивает христианского же лидера. Доверчивый зритель просто должен поверить, что вот такая данность, так случилось и все, и не задавать лишних вопросов. Такая вот арабская Тонька-пулеметчица. В тюрьме она подвергается насилию. Это, конечно, ужасно. Я не оправдываю насилие. Но, зная обычаи и менталитет горячих арабских парней, ее должны были растерзать на мелкие кусочки на месте. Мы это видели неоднократно практически в прямом эфире (вспомнить хотя бы растерзанного Каддафи), так что иллюзий никаких нет. Все показанные тяготы тюремной жизни - это поистине гуманизм по сравнению с тем, что ее действительно могло ожидать. После освобождения она продолжает жить своей жизнью. Да, она обеспечила своим детям вполне достойное существование. Не дав при этом материнского тепла и участия. Это чувствуется по словам детей. Не было между ними близости. Они ее воспринимают скорее как женщину со странностями, даже немного сторонятся ее. Я не виню Наваль в этом. Вряд ли она сама умела любить, ее некому было просто этому научить. Но вот что удивляет. Пройдя через весь ужас, не решив свои проблемы, в которых она отчасти сама и виновата, она все это вываливает на своих детей. Которые совершенно не готовы к этому. Для чего она увезла их от войны, если все равно ввергла в конце концов в ту же пучину, которая едва не погубила ее саму? Зачем она взваливает на них такой груз? Для чего им эти знания? Что они будут с ними делать, как им дальше жить со всем этим? Им, этим психологически незрелым людям? Разве они готовы к этому? В моем понимании это очень жестоко. И это что угодно, но не любовь. Прошу прощения за такой сумбурный отзыв. И за то, что мнение мое идет вразрез с чьим-то другим. Фильм мне не понравился. Просто не мое. А может быть я просто пропустила то, что должно было зацепить. Оценку поставлю 5. Пересматривать не буду. Мне все понятно и с первого раза, вряд ли я что-то там еще угляжу нового для себя.

+4

73

Фиона написал(а):

И единственное яркое пятно - алая кровь.

И горящий автобус ярким пятном выделяется. У меня к картинке нет претензий никаких, эта гамма цветов соответствует сюжету.

Фиона написал(а):

Для чего она увезла их от войны, если все равно ввергла в конце концов в ту же пучину, которая едва не погубила ее саму? Зачем она взваливает на них такой груз? Для чего им эти знания? Что они будут с ними делать, как им дальше жить со всем этим? Им, этим психологически незрелым людям? Разве они готовы к этому? В моем понимании это очень жестоко. И это что угодно, но не любовь. Прошу прощения за такой сумбурный отзыв.

Тань, отзыв отличный. Я задаюсь все теми же вопросами, поэтому фильм в качестве реальной истории о материнской любви не принимает мое сердце.


Забыла написать в своем отзыве. Мне больше всего понравились все кадры в бассейне. Вода в фильме с названием Пожары, естественно, очень символична. И это просто самые красивые кадры для меня. Они противопоставлены пожарам. И в бассейне всегда близнецы или один из близнецов. Да еще сама Наваль в самом конце в бассейне, возможно это ее очищение/перерождение или просто потушен пожар, так как она нашла сына.

+3

74

Фиона написал(а):

Пройдя через весь ужас, не решив свои проблемы, в которых она отчасти сама и виновата, она все это вываливает на своих детей. Которые совершенно не готовы к этому. Для чего она увезла их от войны, если все равно ввергла в конце концов в ту же пучину, которая едва не погубила ее саму? Зачем она взваливает на них такой груз? Для чего им эти знания? Что они будут с ними делать, как им дальше жить со всем этим? Им, этим психологически незрелым людям?

Таня, согласна с тобой  :yep: и тоже обо всём этом думала?

Фиона написал(а):

Прошу прощения за такой сумбурный отзыв. И за то, что мнение мое идет вразрез с чьим-то другим. Фильм мне не понравился. Просто не мое.

У меня он вообще не написался  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif - я не люблю такие фильмы, они мне не по душе.

Если в фильме тяжелый сюжет, то в конце должна быть определенная логика, концы сведены и понятно зачем я два часа смотрела на не очень приятное действо ("Ржавчина и кость" к примеру).
Здесь же этого не случилось. Разве что свершилось желание главной героини  найти сына. Но это не всё, что хотелось увидеть в финале.

0

75

*Illonka* написал(а):

Разве что свершилось желание главной героини  найти сына.

Ну нашла и что??? Такое ощущение, что сам процесс поиска важнее результата. Не знаю, мне героиня-мать глубоко несимпатична. Я не могу ей сочувствовать ибо мне непонятны ее мотивы. К примеру, для чего она стала убийцей? Главное, когда братья убили главную любовь ее жизни (по другому я не понимаю, что могло заставить арабскую девушку нарушить вековое табу на добрачные отношения), она их не убила (хотя это было бы как раз логично), а незнакомого человека по неясным политическим мотивам с легкостью лишила жизни.

+1

76

Фиона написал(а):

Ну нашла и что???

Гештальт закрыла. Миссию всей своей жизни закончила. А как там оно что... дело десятое))) для неё...

Фиона написал(а):

Такое ощущение, что сам процесс поиска важнее результата.

Плюс я  https://reklama-no.ru/smiles/yes.gif

0

77

Вообще я думаю, что здесь все сыграно на ярких эмоциях, самую большую роль здесь играет жажда мести. Зритель как бы должен упиваться в конце этой всей схемой, вот как оно ей бумерангом-то прилетело. А потом и ему. Здесь  все герои пустышки, куклы

Отредактировано Tanya_Karpik (Пт, 16 Апр 2021 23:04:34)

+1

78

Фиона написал(а):

Прошу прощения за такой сумбурный отзыв. И за то, что мнение мое идет вразрез с чьим-то другим.

Мне очень понравился отзыв, спасибо

0

79

Tanya_Karpik написал(а):

Здесь  все герои пустышки, куклы

Вот и я говорю. Схематично, без наполнения. Вроде и трагедия, драма, а не сопереживается никак.

0

80

Tanya_Karpik написал(а):

Зритель как бы должен упиваться в конце этой всей схемой, вот как оно ей бумерангом-то прилетело. А потом и ему.

Нужно быть очень кровожадным зрителем, чтобы радоваться, как ей бумерангом прилетело  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif . Её по-человечески жаль.
А вот сыну я как-то не увидела, что прилетело.  https://reklama-no.ru/smiles/no2.gif
Как раз здесь мне хотелось бы увидеть бумеранг. А так что такого с ним было? Узнал, что насиловал свою мать? И где яркая итоговая картинка как он голову себе пеплом посыпает? Или мы должны просто пожалеть сироту ибо он жертва обстоятельств?

0

81

*Illonka* написал(а):

А вот сыну я как-то не увидела, что прилетело. 
Как раз здесь мне хотелось бы увидеть бумеранг. А так что такого с ним было? Узнал, что насиловал свою мать? И где яркая итоговая картинка как он голову себе пеплом посыпает? Или мы должны просто пожалеть сироту ибо он жертва обстоятельств?

Для меня это самый большой минус фильма, который перечеркивает все остальное. Ради чего?
Как ты там выше классно заметила, чтобы вместе есть теперь рождественского гуся?))
И что эти близнецы, какую мораль сей сказки они вынесли? Что брат в ужасах войны может быть отцом? Ему нужно все простить и пожалеть?

+1

82

Vicka написал(а):

Ему нужно все простить и пожалеть?

получается, что так  :dontknow: как это сделала Наваль.
Но ей-то он сын и вообще плод/результат её поступков. А мне он кто?  :no:

0

83

Vicka написал(а):

И что эти близнецы, какую мораль сей сказки они вынесли?

Близнецам вообще прилетело ни за что. Узнать такие подробности о своем рождении - то еще удовольствие.

0

84

*Illonka* написал(а):

Нужно быть очень кровожадным зрителем, чтобы радоваться, как ей бумерангом прилетело   . Её по-человечески жаль.
А вот сыну я как-то не увидела, что прилетело. 
Как раз здесь мне хотелось бы увидеть бумеранг. А так что такого с ним было? Узнал, что насиловал свою мать? И где яркая итоговая картинка как он голову себе пеплом посыпает? Или мы должны просто пожалеть сироту ибо он жертва обстоятельств?

Узнал, что насиловал мать. Мне его жаль

Отредактировано Tanya_Karpik (Пт, 16 Апр 2021 23:53:16)

0

85

Tanya_Karpik написал(а):

Узнал, что насиловал мать. Мне его жаль

А то, что он убивал детишек у машины? Это показывает его совершенно бесчеловечным. Нуждается ли он в такой жалости. Его безжалостным преступлениям поражались другие террористы.
Я бы пожалела паренька, оторванного в младенчестве от матери, в оказавшегося в плохой компании и по глупости, не понимая что перед ним мать, изнасиловавшего ее (ну бывает наверно :dontknow: )
Но так получается любого такого преступника-террориста нужно пожалеть, только потому что его так воспитали. Я с этим не согласна. Мне его совсем не жаль. Я даже раскаяния не увидела в его глазах.

+1

86

Vicka написал(а):

А то, что он убивал детишек у машины? Это показывает его совершенно бесчеловечным. Нуждается ли он в такой жалости. Его безжалостным преступлениям поражались другие террористы.
Я бы пожалела паренька, оторванного в младенчестве от матери, в оказавшегося в плохой компании и по глупости, не понимая что перед ним мать, изнасиловавшего ее (ну бывает наверно  )
Но так получается любого такого преступника-террориста нужно пожалеть, только потому что его так воспитали. Я с этим не согласна. Мне его совсем не жаль. Я даже раскаяния не увидела в его глазах.

Я не знаю. Сложно. Я не хочу взвешивать, кто сколько принес зла в этой истории. Сын-изверг, у него нет шансов. Удобно, не правда ли. Надо же кого-то втоптать в землю. Вот этот осадок мне и не нравится. На самом деле все сложнее!

Отредактировано Tanya_Karpik (Сб, 17 Апр 2021 00:16:58)

0

87

Tanya_Karpik написал(а):

Сын-изверг, у него нет шансов. Удобно, не правда ли. Надо же кого-то втоптать в землю.

Но он действительно изверг и это без всякого удобно или неудобно понятно.  :dontknow:
И простить его может только мать, которая жила все эти годы с чувством вины. Я её понимаю в этом.
А я, как зритель, почему должна его простить? потому что он брошенный сирота и это оправдывает все его зверства?
Так вот если бы мне показали, что он действительно в ужасе от самого себя, то я бы может быть подумала на этот счет.

+1

88

*Illonka* написал(а):

А я, как зритель, почему должна его простить? потому что он брошенный сирота и это оправдывает все его зверства?
Так вот если бы мне показали, что он действительно в ужасе от самого себя, то я бы может быть подумала на этот счет.

Я и говорю не о том, что мы увидели. А о том, что мы не увидели. Вернемся к моим словам выше о том, что все показано так, чтобы зритель испытывал чувство мести. Это будоражит кровь, взывает к первобытным инстинктам. И это выбор создателей этого фильма - вызывать именно такие чувства.

Отредактировано Tanya_Karpik (Сб, 17 Апр 2021 00:35:22)

+1

89

Tanya_Karpik написал(а):

Я не знаю. Сложно. Я не хочу взвешивать, кто сколько принес зла в этой истории. Сын-изверг, у него нет шансов. Удобно, не правда ли. Надо же кого-то втоптать в землю. Вот этот осадок мне и не нравится. На самом деле все сложнее!

Таня, я писала, что свои чувства спрятала в этом фильме. Я вижу сплошные символы.
Когда мы начинаем обсуждать реальную историю, да я могу пожалеть искорёженную жизнь человека, кто ее искорежил мне до конца не понятно. Я, например, не поняла, почему его родная бабушка или мама отдали в приют. Странные понятия о чести и бесчестии. В Мифе там царь боялся Эдипа младенца по предсказанию, так как тот должен был убить царя отца. Он его и убил в итоге. Иногда по бедности отдавали в приют, когда кормить было нечем. А здесь все неясно для меня.
По фильму вся деревня, изгнавшая его младенцем  и потом осуждающие Наваль, они все жители виноваты.
Но так очень сложно искать сложное в простом.
Я не обязана жалеть маньяка-насильника или убийцу только потому, что его в детстве кто-то самого изнасиловал или другим формам насилия подвергал.
У человека всегда есть выбор. Всегда. Его сердце там, где его выбор. Так как показали главного героя в фильме, его невозможно жалеть, потому что он сам доволен собой. Я это вижу в конце фильма у бассейна, и при встрече и когда он письмо читает. У меня наворачиваются слёзы, а он спокоен, ни одна мышца не дернулась.
Ну, да он же боевик, но тут другое. Наоборот, всегда ценно увидеть, как такие железные люди проявляют свои чувства.

+1

90

Я посмотрела. И нахожусь в полном бешенстве! После просмотра выяснила для себя следующее:
1. Толерантность - несопртивление организма всему чужеродному, что ведёт к смерти.
2. Нехрен лезть туда, "где тебе не рады" и говорят об этом открытым текстом.
3. В чужой монастырь... дальше вы в курсе.
4. Мать посылает узнать о своей жизни собственных детей в пекло? Простите - не верю. (наверное, это должно было идти первой строкой)
5. Я националистка и расистка! ЭТИ не ассимилируются НИКОГДА! Во Франции, устроив девочек в лучшие школы, а это школы при католических монастырях, требуют снять со стен распятия и убрать преподавателей-мужчин. А также убрать рождественские ёлки с площадей и вообще запретить празднование Рождества (пока их "послала" одна Швейцария) В Англии прогнулись под требования НЕ НОСИТЬ нательные крестики. Везде требуют строить мечети и минареты (опять же "послала" их пока одна Швейцария). Мне больно видеть, как Москву и окрестности превращают в Москавбад. Как в школах всё больше преобладают дети, НЕ ЗНАЮЩИЕ и НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ учить русский язык. Из-за чего всё образование РУССКИХ детей катится в тартарары.
Простите, но слёзы и сопли этот фильм у меня абсолютно не выдавил. Ни капли. Сейчас всё идёт от обратного - БМЛы всякие, а так же, как в этом фильме - радикальные христиане (а-у-у-у, вы где? Сгинули в крестовых походах средневековья?) гнобят мирных и безобидных мусульман. Да! Вспомним Беслан и Дубровку, взрывы в московском и ленинградском метрополитенах, во Франции, Германии, Англии, Швеции.
Отвечать не буду. Извините.

+2


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010