#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010


"Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Tanya_Karpik написал(а):

Что меняет в ней эта история?

моя фантазия, что эта история дарит ей "покой". покой души. и любовь

про пожары еще была мысль. посему так фильм называется? как метафору если рассматривать. пожары как чувства. война. все сгорает. до пепла. земля очищается, чтобы на ней была возможность построить что-то новое, или чтобы после пожара взросло что-то новое.

Отредактировано Urtica (Чт, 15 Апр 2021 14:11:32)

0

32

Nadi написал(а):

Первый сын Навал зачат в любви, но выращен в условиях ненависти, войны. Двойняшки зачаты в аду, вырастают чувствительными, нормальными людьми.

Надь, а вот ты как раз об этом пишешь. да, думаю особенность и боль первого сына - связана с отсутствием родителей как таковых и с войной.

0

33

Реалист-Оптимист написал(а):

Все в мире начинается с женщины и возможности для нее родить и вырастить своего ребенка, сделать из него человека, воспитанного в ласке и заботе.

красивые и очень ценные слова, Тань.

Реалист-Оптимист написал(а):

Ее убийство Главного, втирание в доверие, пение в тюрьме, чтоб сохранить рассудок - это ее дорога к сыну. И вторая дорога, когда она растит и воспитывает умными, добрыми и образованными детей своего насильника. И третья даже не дорога, а миссия - объединить семью. Дать возможность повзрослевшим детям узнать друг друга и принять свои решения.

Тань, очень отзываются эти мысли.

Реалист-Оптимист написал(а):

И это слабое место в картине. Вот тут если сравнить Вильнева с Балабановым, то россиянин навалил на чашу весов своего авторского восприятия жизни три кг, а Вильнев даже триста гр не добрал.

тоже вот интересная мысль. Я не люблю Балабанова и такое впечатление как раз эти три кг)

Реалист-Оптимист написал(а):

Они люди другой страны, другого "математического" воспитания (не зря в этом фильме столько математики). Мое предположение - они примут и простят брата-отца.

про математку в фильме - это вообще отдельная любовь моя, так интересно режиссер вставил науку в чувства. мне оч понравилось. А про брата-отца, у меня вообще сначала была мысль, что первый сын настолько озлобился на мать и мир, что специально устроился в тюрьму, где сидела его мать, чтобы ее насиловать (ужас моего воображения, но почему-то я сначала подумала, что развязка будет такой). оказывается он не знал, кого насилует. по поводу того, простят ли близнецы его - не знаю. у меня вообще такое впечатление, что в прощальном письме гг позвала своего сына вместе с собой. особенно в первом письме, там была такая фраза, что скоро "ты замолчишь". не знаю о чем она была.

0

34

Реалист-Оптимист написал(а):

вспоминаю Илонкино про "три тополя на Плющихе".

Я тоже про это подумала и мне неудобно! У Илоны совпал её фильм с переездом, а у меня совпал с каким-то завалом весенним. Когда выдаётся минутка, почему-то не хочется уже сюда в обсуждения, хотя и странно, потому что обычно свой фильм с бОльшим энтузиазмом обсуждается.
Но читаю всё с интересом!

0

35

Реалист-Оптимист написал(а):

Три картинки стоят перед глазами и оголяют нервы после просмотра. Злобный взгляд малыша, которого стригут в детдоме, христианка на коленях перед сожженным автобусом и убитой девочкой мусульманкой

Тань, у тебя такой сильный отзыв и как всегда, по полочкам! Спасибо!

Реалист-Оптимист написал(а):

выражение "косячьи лица". Оказалось, что для меня восточные лица тоже сливаются.

А я когда-то читала статью, что уровень интеллекта определяется в том числе по тому, сколько лиц мозг может отличить/запомнить))))
У меня на тот момент было оч плохо всё с афроамериканцами. Пока не побывала в нескольких странах Африки, на самом деле, они сливались для меня в одно.

Реалист-Оптимист написал(а):

повесть Виталия Закруткина "Матерь человеческая"

Добавила к прочтению!

0

36

Urtica написал(а):

ведь отдельная тема, дети-сироты

Ксюш, спасибо за отзыв! И зря ты, что считаешь его нескладно написанным, мне лично кажется всё последовательным и хорошо расписанным. Много созвучного, хочу комментировать почти всё, но у меня какой-то глюк и вставляются не отдельные цитаты, а весь текст.

Дети-сироты. Почему я задалась этим вопросом. Есть исключения из правил, конечно и из приютов выходят достойные люди и выживают и добиваются гораздо большего, чем многие из тех, у кого с детства было всё. Кроме мотивации)
А ведь сколько случаев, когда вырастают настоящие моральные ублюдки из тех, у кого не просто была финансовая возможность с детства себя проявить, но и была и любовь и внимание родителей. Почему это так? В таких случаях это природа?

0

37

Urtica написал(а):

выжить в автобусе и отдать ребенку-девочке жизнь

Ксюш (привет  https://reklama-no.ru/smiles/wink.gif и все-все-все)))), а как она могла отдать жизнь девочке?
Как раз она всё сделала правильно (на мой взгляд) - спасла себя, сказав, что христианка и вырвала девочку из рук матери мусульманки, выдав за свою дочку. А то, что девочка начала орать как резанная и побежала назад к матери в автобус - это что вина Наваль? Между прочим девочка как раз выдала Наваль и повстанцы (или как их называть?) это поняли и могли же убить саму Наваль. Но вот почему-то оставили её живой. То есть, спасая эту мусульманскую девочку она рисковала своей жизнью. Какая тут может быть у неё вина?

Tanya_Karpik написал(а):

Только если это так, то конец безумно печален для меня. Просто руки опускаются от такого конца. Тут как будто нет объяснения. Она такая сильная, смелая и на тебе. Это жестоко. Это не выстрел в голову, это изврат))) Герой должен измениться, это по всем законам сценария. Что меняет в ней эта история?

Ну как же?
Как раз благодаря тому, что Наваль в бассейне опознала в своём насильнике палаче собственного сына и есть фишка. Она понимает, что все эти годы любила сына и ненавидела насильника, а это один и тот же человек. "1+1 не равно двум".
Получается, что любила и ненавидела она одного и того же человека. И в итоге любовь берёт верх, она прощает ему всё и в добавок желает познакомить с ним детей-близнецов. И им какое письмо оставляет , где ключевые слова:  должна остаться только любовь))

Tanya_Karpik написал(а):

Есть два героя, о которых мы узнаем очень многое. Мать и сын. И здесь должно быть оправдание тому, что произошло. Но его нет. Она страдала и сильно любила. Видела многое. Стала убийцей. И в конце она его не прощает. А чем он виноват?

Тань, да как раз прощает же  :unsure:
И детей к нему поэтому приводит через поиски и письма.
Я думаю, что если бы она просто попыталась рассказать им эту историю, у них была бы только ненависть к отцу-брату. Но то, что они прошли в момент поиска и поездки в Ливан (я так поняла, что про Ливан в фильме речь) дало им возможность прочувствовать ВСЮ историю, хоть немного понять, что такое война и почему люди совершали те или иные поступки. И это даст им возможность так же простить своего брата и отца по совместительству.

+2

38

Пожары

Начну с благодарности Nadi, предложившей фильм. Без клуба точно бы не стала смотреть. Но именно такие фильмы интересно обсуждать. Это конечно, если мне удастся поучаствовать, а для этого выразить свои мысли и чувства.
Чувства я попыталась спрятать во время просмотра, нашла удобную для себя нишу - весь фильм я восприняла не реальной исторической драмой, а полной символизма отсылкой к античной мифологии, ветхозаветным историям, мистическому материнскому куда-то туда к началу, вглубь веков, от хаоса к сотворению мира, только теперь это воспринимается от мира к хаосу.
Миф об Эдипе, убившем своего отца, женившемся на своей матери и этим обрекший на проклятие следующие поколения, явно просвечивается в фильме. Ветхозаветные Лот и его дочери для продолжения потомства напоили отца и были с ним в близости. В дальнейшем именно эта ветвь потомков постоянно воевала, кстати в районе Ближнего востока.
В фильме временные рамки смещены, нет последовательности событий, и мальчик (Эдип) своим рождением убивает отца, его забирают от матери и отсылают на воспитание, ну и так далее. Весь этот кошмар происходит уже на фоне войны, но как бы показывая зарождение ее и невозможность прекращения.
Но здесь время вспять и мать своими заветами, письмами, а главное своей любовью, пытается примирить детей и остановить войну.
Фильм красивый, снят идеально по цвету, звуку, динамичному развитию сюжета с параллельными линиями (молодая мать и дочь так похожи, что иногда путалась, только по деталям определяла время).
Гражданская война на религиозной основе здесь как-то ужасно проходит фоном, саму гражданскую войну в Ливане показали непонятно, однобоко, как добавка-усилитель ада происходящего. Другое дело насколько честно, в смысле искусства, так использовать усиление, сейчас это все чаще проделывают в фильмах, делая фоном самые разные войны.
Гражданские и религиозные войны самые жестокие, неоправданные (если вообще войну можно оправдать), ужасные, они никогда не кончаются. Замените религию словом убеждения (а убеждения умножьте на золото или денежные знаки), искорените религии мира и ничего не изменится, тот же жуткий фанатизм или стремление к власти заставляет одних людей принуждать других жить по их законам, убивая, насилуя, просто какое-то проклятие поколений.
Если о самой истории близнецов, их рождении и их брате-отце. Страшенная история. И у меня много к ней претензий в плане достоверности (в самые невероятные житейские истории верю, у меня есть такой пример в семье - эпическая тетушка, из эпизодов жизни которой можно написать не один роман).
Например, мне образ мальчика отца-сына в конце фильма совсем непонятен, он не может в моем представлении так легко вернуться к нормальной жизни. Но не может он быть таким, вроде всего этого ада в его жизни не было и он не был палачом, насильником, беспощадным снайпером. А как же мальчики кровавые в глазах?
И так легко показали подчеркнуто умненьких, без всяких отклонений детей инцеста - все в порядке, не беспокойтесь, все эти табу на инцест проделки мракобесов.
Буду советовать, пересматривать пока нет в ближайших планах.
Оценка 8/10.
Надя, еще раз спасибо!

+3

39

*Illonka* написал(а):

сюш (привет   ), а как она могла отдать жизнь девочке?

Илон, привет! У меня в какой-то момент возникла мысль, что она могла сразу крестик отдать девочке. снять с себя и девочке передать. ну так. Я ее не обвиняю, Илон. наоборот, мне кажется в этом месте я "присоединилась" к ней максимально. но как-то мне показалось, что был вариант. а даже если его и не было - увидеть убийство ребенка, и людей, остаться жить при этом - это огромный груз. у меня сразу чувство вины возникает. но тут может быть что-то мое фонит оч сильно.

0

40

*Illonka* написал(а):

А то, что девочка начала орать как резанная и побежала назад к матери в автобус - это что вина Наваль? Между прочим девочка как раз выдала Наваль и повстанцы (или как их называть?) это поняли и могли же убить саму Наваль. Но вот почему-то оставили её живой. То есть, спасая эту мусульманскую девочку она рисковала своей жизнью.

я этот эпизод смотрела "издали", потому что очень страшно и больно. меня зацепил момент, как Наваль закричала, что она христианка - показывая крестик свой повстанцам, и при этом она боковым зрением смотрела на мать и ребенка. Ну это опять же, повторюсь, я бы сделала так же, но потом я не знала бы как жить, думаю, когда все это на глазах бы у меня произошло. Потому что пост фактум возникла мысль, что я могла бы крестик свой отдать изначально - но я этого не сделала бы.

0

41

Реалист-Оптимист написал(а):

Все в мире начинается с женщины и возможности для нее родить и вырастить своего ребенка, сделать из него человека, воспитанного в ласке и заботе.

Самое интересное, что Наваль ведь не хотела этих детей, как она лупила себя по животу, сидя в камере?...
Но вот вышла из тюрьмы, ей отдали чудом спасенных детей и она их приняла и вырастила. Мне, кстати, очень не хватило этого самого момента, дабы посмотреть на её реакцию, когда она узнала, что дети живы и была ли у неё внутренняя борьба с их принятием или всё произошло мгновенно - она в одну минуту поняла, что эти дети её смысл жизни и будет их любить так же, как первого сына от любимого человека.

Реалист-Оптимист написал(а):

Во время  просмотра все вспоминала Илонкино выражение "косячьи лица". Оказалось, что для меня восточные лица тоже сливаются.

Как мы, а? И я здесь же плохо их различала, особенно бородатых мужиков, да и мальчишки какие-то все одинаковые.
Я даже перематывала фильм в момент, когда у бассейна Наваль увидела своего насильника-сына, чтобы посмотреть лицо того насильника в тюрьме и убедиться, что я не глючу и это один и тот же человек.

Tanya_Karpik написал(а):

А где женщина тут святая?

Для меня тоже святость под сомнением. Разве что конечным результатом её вывести, что простила насильника. Но тут большрй вопрос - это не просто насильник, которому она всё простила, а сын, которого любила все годы и чувствовала вину за то, что отдала его в сиротский приют. Фактически тем самым и породила это зло в нём, которое вернулось к ней бумерангом.

Ну и еще момент меня не отпускает - она всё-таки не смогла стать по-настоящему нормальной матерью двойняшкам. И начало фильма об этом ясно говорит, взаимопонимания у них не было.
Да, в свете узнанной истории о ней я, как зритель, ей прощаю всё и понимаю, что спасибо, что вообще не отказалась от детей после всего, что с ней сделали. Но дети жили вне этой истории и мать для них была странной тёткой, которая при жизни не посчитала нужным открыться и рассказать историю своей жизни хотя бы частично.

0

42

Vicka написал(а):

Гражданская война на религиозной основе здесь как-то ужасно проходит фоном, саму гражданскую войну в Ливане показали непонятно, однобоко, как добавка-усилитель ада происходящего.

Вот меня это очень коробит и в какой-то момент фильма я злилась и хотела бросить смотреть именно из-за этого, ибо не люблю, когда подмешивают политику под таким своеобразным соусом.
А то нарисовали, блин, картинку, христиане изверги (хрен знает почему и тебе зритель не надо знать, просто сиди смотри), а мусульмане жертвы несчастные.

Vicka написал(а):

Например, мне образ мальчика отца-сына в конце фильма совсем непонятен, он не может в моем представлении так легко вернуться к нормальной жизни. Но не может он быть таким, вроде всего этого ада в его жизни не было и он не был палачом, насильником, беспощадным снайпером. А как же мальчики кровавые в глазах?

Плюсуюсь, Вик  https://reklama-no.ru/smiles/plus1.gif
И вообще, тема именно с ним не раскрыта в финале. С Наваль и двойняшками всё понятно - принятие, прощение... А вот с этим Нихадом непонятно что.

Urtica написал(а):

У меня в какой-то момент возникла мысль, что она могла сразу крестик отдать девочке. снять с себя и девочке передать.

Неа, не вышло бы. Начиная с того, как она орала по матери и заканчивая тем, что повстанцы не идиоты. Ну не может быть девочка одна в автобусе христианка. Где мать? Она тут же все и выдала, слишком маленькая еще.

Urtica написал(а):

меня зацепил момент, как Наваль закричала, что она христианка - показывая крестик свой повстанцам, и при этом она боковым зрением смотрела на мать и ребенка.

так она в тот момент не знала поможет ли ей это? и когда поняла, что повстанцы оставляют её в живых тут же выхватила девочку из рук матери.  :dontknow:

0

43

*Illonka*, привет! Рада что на нашей Плющихе уже целая тополиная аллея. Подкинула нам Надежда зарядку для мозгов.

0

44

*Illonka* написал(а):

так она в тот момент не знала поможет ли ей это? и когда поняла, что повстанцы оставляют её в живых тут же выхватила девочку из рук матери.

Илон, ага. Ну видишь, как я мыслю. Я сразу скатываюсь в вину. Но ситуация конечно жуткая.

0

45

Реалист-Оптимист написал(а):

*Illonka*, привет!

Таня  https://reklama-no.ru/smiles/privetik.gif

Подкинула нам Надежда зарядку для мозгов.

Мне, если честно, фильм не по душе  :dontknow:  но тут, что называется и к бабке не ходи - ясно было, что я не попаду в струю этого фильма, не моё)) Потому и отзыв не пишется. Вот предыдущий балабановский как раз очень понравился, несмотря на почти чернушный сюжет, и даже великовозрастная Рената там не смущает, гармонична она в той роли. Там всё своё, родное...
Но пообсуждать здесь есть, что согласна  :yep:

0

46

*Illonka* написал(а):

То есть, спасая эту мусульманскую девочку она рисковала своей жизнью.

Герой.
На самом деле - материнский инстинкт. Героический.

*Illonka* написал(а):

Самое интересное, что Наваль ведь не хотела этих детей, как она лупила себя по животу, сидя в камере?..

Я про это и писала, когда ломаются нормальные схемы материнства, ломается в голове у женщины сам инстинкт, то и в стране все доходит до абсурдного кровосмесительного насилия. Вильнев очень сильно показал  насилие только в сцене с автобусом, он как и мы не понимает целей, сил и результатов ливанской войны. Я попыталась прочитать кто, с кем и за что там воевал и поняла только одно - за влияние. Все против всех. Еще и соседи, и большие державы подливали масла в огонь. Так что то, что сын-отец оказывается на "математической" территории ко всякому может вести. А ливанский автор пьесы наверняка придерживался какой-то стороны, которая ему ближе и понятней, допустим по месту рождения, или вере. Вот Вика пишет, что произвело художественное впечатление когда мешались линии матери-дочери при посещении родных мест. У меня мешалось не только время, но и их лица, но это слаборазвитость интеллекта, как мы вчера выяснили на шуточных тестах Клепы - Альцгеймер. И мне это не нравится. Потому что если взялся говорить о войне - говори максимальную правду, пусть это будет твоя канадская правда, но не просто красивый художественный фон для рассказа о матери.

0

47

Реалист-Оптимист написал(а):

Вильнев очень сильно показал  насилие только в сцене с автобусом, он как и мы не понимает целей, сил и результатов ливанской войны.

Таня, я не знаю, что он понимает в этой войне, но в этом фильме он её очень однобоко показал - христиане конкретные изверги.
А Ближний восток - это такой клубок, где и христиане и мусульмане, и арабы, и шииты, и суниты, и евреи... там чёрт ногу сломит и понять "кто на ком стоял" очень сложно, у всех руки по локоть в крови и длится тот конфликт фиг знает сколько.
А я в этом фильме вижу конкретную западенскую пропаганду. У них сейчас модно со всей их толерастией жалеть мусульман и делать их жертвами, несмотря на все их терракты.
В общем, не хочется мне в этой теме ковыряться и обсуждать её, потому и фильм этот моя душа не принимает. Увы.

Кстати, если очень хочется посмотреть про принятие ребёнка от врага, и где война показана лишь фоном без особой принятой стороны - это фильм "Рожденный дважды" с Пенелопой Крус в главной роли. Вот для меня это шикарный фильм - и конфликт, и любовь в полный рост, и логичный финал. Если эта тяжёлая тематика не напугала, то советую его посмотреть как довесок.
После него у меня не осталось тяжести и раздражения.

+1

48

Вика, Ксюша, очень интересно пытаться воспринимать по вашему. Ксюша себе такое количество задач поставила, прямо Всемирный уровень. У Вики просветительский уровень и необычно точные сравнения с античным, мифологичным, ветхозаветным. Ничему люди не учатся, наступают на одни и те же грабли. Тоска.

Добавлю к образу моей святой. Она завещала себя похоронить странным образом и не ставить камень с надписью лицом к солнцу пока не объединит семью. Этим она сама себе не простила свои террористические прегрешения и судьбу своего одинокого и испорченного первого сына.

+1

49

Реалист-Оптимист написал(а):

И мне это не нравится. Потому что если взялся говорить о войне - говори максимальную правду, пусть это будет твоя канадская правда, но не просто красивый художественный фон для рассказа о матери.

А в таких гражданских войнах нет правды, у каждой стороны она своя и именно поэтому любая история про такую войну будет восприниматься однобоко. Это с Великой отечественной все  понятно и прочими захватническим - кто на кого напал, тот и сволочь.  https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif
И как раз здесь в этом фильме я не вижу нейтрального отношения автора к той воне, а именно однобокий показ темы.
Про нейтральность я уже выше писала - есть фильм. Там история людей, рассказ о матери.

0

50

Urtica написал(а):

Илон, ага. Ну видишь, как я мыслю. Я сразу скатываюсь в вину. Но ситуация конечно жуткая.

Ксюш, я увидела вину у Наваль, но это вина за отданного сына.
И возможно то, что она полезла с мстительными идеями в политику и загремела в тюрьму после убийства лидера христианской группировки.
Я так до конца, кстати, и не поняла - сожалела ли она о совершенном ею убийстве или считала до конца, что правильно сделала.

А ещё я плохо поняла историю Нихада (первого сына) - его бабушка отдала в мусульманский приют и воспитывался он там как мусульманин и убивал христиан? А как он оказался палачом в христианской тюрьме (раз Наваль убила христианского лидера)? переквалифицировался из мусульманина в христианина?
Блин... короче тема с сыном вся какая-то запутанная и нелогичная... или это я так криво-косо смотрела.

0

51

*Illonka* написал(а):

. короче тема с сыном вся какая-то запутанная и нелогичная..

Она пришла к христианским воякам согласная делать все, ее втерли в доверие к руководителю мусульманской группировки, его она и убила и попала в мусульманскую тюрьму. А сына ее спасли во время пожара в приюте мусульмане, они не разбирали детей по вере, просто гуманный жест, а потом делали из любых детдомовцев убийц. Но это я разложила так для себя не по фильму Вильнева, а потому что прочитала кто, где и какой был в то время на той войне.
    Для меня в этом фильме нелогично только то, что взрослая необразованная женщина за несколько лет обучения выучила так французский язык, что уже может его преподавать. И может писать какие-то статьи в какие-то университетские? (вроде в школу отправилась) журналы.

0

52

*Illonka* написал(а):

А ещё я плохо поняла историю Нихада (первого сына) - его бабушка отдала в мусульманский приют и воспитывался он там как мусульманин и убивал христиан? А как он оказался палачом в христианской тюрьме (раз Наваль убила христианского лидера)? переквалифицировался из мусульманина в христианина?
Блин... короче тема с сыном вся какая-то запутанная и нелогичная... или это я так криво-косо смотрела.

Илонка, привет!  https://reklama-no.ru/smiles/privetik.gif Рада тебе :flirt:
Про первого сына очень много неточностей,  сплошные косяки. Ты вот еще подметила очень точно.Намудрил режиссер.

*Illonka* написал(а):

Кстати, если очень хочется посмотреть про принятие ребёнка от врага, и где война показана лишь фоном без особой принятой стороны - это фильм "Рожденный дважды" с Пенелопой Крус в главной роли.

Взяла на заметку, не смотрела.

Реалист-Оптимист написал(а):

У меня мешалось не только время, но и их лица

Так и у меня лица мешались молодой мамы и дочки, особенно когда они в одном и том же месте. Оставь эти тесты для людей без воображения, всё с тобой в порядке)))

0

53

Vicka написал(а):

Илонка, привет!

Викуль  https://reklama-no.ru/smiles/privetik.gif

Vicka написал(а):

Про первого сына очень много неточностей,  сплошные косяки.

угу, в конце Симону (сыну-двойняшке) дядька рассказывает про Нихада, что тот был снайпером, искал мать, а потом в какой-то момент что-то с ним случилось и он изменился. вот здесь я и осталась в непонятках. Что произошло и как он оказался палачом в христианской тюрьме. И дальше непонятно, что он делал в Канаде, чем занимался? Как на него повлияло открытие кто его мать и что это за двойняшки?
Как будто автору фильма (или пьесы?) этот Нихад был пофигу, главное сама суть, что он насиловал собственную мать и его дети теперь оказались ему братом с сестрой и все его простили, потому что он типа по-любому жертва войны.
А может он терракты в той Канаде готовил?  :unsure:

+1

54

*Illonka* написал(а):

А ещё я плохо поняла историю Нихада (первого сына) - его бабушка отдала в мусульманский приют и воспитывался он там как мусульманин и убивал христиан? А как он оказался палачом в христианской тюрьме (раз Наваль убила христианского лидера)? переквалифицировался из мусульманина в христианина?
Блин... короче тема с сыном вся какая-то запутанная и нелогичная... или это я так криво-косо смотрела.

Про Нихада мне вообще по-другому казалось, чем объяснение Тани-Реалиста. Мне показалось, что его отдали в приют христианский, но пришли мускльмане и всех там поубивали, кроме детей мальчиков - их стали учить воевать. И Нихад там вот стал «особенным». Но потом он совсем ожесточился и хотел просто смертником стать, чтобы его фотографии везде висели и мать его увидела. Но предводитель мусульман не дал ему быть смертником. И тогда Нихад от всех отрёкся как бы ну и дальше устроился в полит.тюрьму. Как бы ему было пофиг кем, главное палачом.

Но в целом да, это непродуманная линия сюжета.

Вообще сейчас читаю и понимаю что меня наверное спасает «моя необразованность».

0

55

Urtica написал(а):

И тогда Нихад от всех отрёкся как бы ну и дальше устроился в полит.тюрьму. Как бы ему было пофиг кем, главное палачом.

вот тут непонятно, ибо тюрьма христианская.
Да вообще непонятно, начиная с того, чей приют был и против кого он снайперил. А пересматривать и вникать неохота, если честно.  :dontknow:

+1

56

*Illonka* написал(а):

А может он терракты в той Канаде готовил?

Илон, вот как тебя не хватало)))

Urtica написал(а):

Мне показалось, что его отдали в приют христианский, но пришли мускльмане и всех там поубивали, кроме детей мальчиков - их стали учить воевать. И Нихад там вот стал «особенным». Но потом он совсем ожесточился и хотел просто смертником стать, чтобы его фотографии везде висели и мать его увидела. Но предводитель мусульман не дал ему быть смертником. И тогда Нихад от всех отрёкся как бы ну и дальше устроился в полит.тюрьму. Как бы ему было пофиг кем, главное палачом.

Так вроде бы понятней.Но... Наваль убивает христианского лидера? Она в какой тюрьме была? Если в христианской, как я из фильма поняла, то как там оказался ее сын?

0

57

Vicka написал(а):

Но... Наваль убивает христианского лидера? Она в какой тюрьме была? Если в христианской, как я из фильма поняла, то как там оказался ее сын?

Вот и я о том же  :yep:
Там какая-то поворотная точка озвучена дядькой (только непонятно откуда и куда), что он ожесточился, хотел в смертники пойти, чтоб искомая им мать всюду видела его расклеенные фото, но в итоге каким-то образом оказался палачом в христианской тюрьме.

0

58

Tanya_Karpik написал(а):

Может быть их вообще нет. Или просто Дени Вильнев не разобрал первоисточник. Не донес до (меня), в чем фишка?

А, и фраза, что надо быть вместе, это самая большая ценность. Тогда опять же, эта женщина творила очень многое сама. Творила и не ведала, что. У меня только такой вывод. Не тянет на героя. В этом фильме нет героев-людей. Герои здесь пожары....

Понравилось про не героев людей и герои-пожары. У меня не сложился целостный образ Наваль, я ее больше не понимала, чем понимала. Слабо прописан и показан образ.

Urtica написал(а):

Любовь. Фильм начинается с убийства любимого человека главной героини. Причем убийство такое простое и внезапное. Как будто жизнь вообще не имеет никакой ценности. Этот момент меня сразу поразил. Любовь в этой сцене проявляется еще и в лице бабушки, которая так просто вышла из своего домика - накричала на братьев гг, которые как бы хотели пристрелить свою сестру и уже убили человека, и позаботилась о своей внучке.

Я обратила внимание, что взрослые уже братья, послушали мать. Только в чем тут любовь? Их отношение к сестре, и вой матери по поводу того, что дочь их дом обесчестила. Что там такое важное бедная девчонка обесчестила, что у нее мужа убили и сына отняли?
И когда дочка приезжает в родную деревню матери, почему все до одного не хотят с ней общаться и плохо говорят о Наваль, которая 15 лет в тюрьме провела (даже если они подробности не знают)?
самая большая любовь для меня той женщины, что спасла близнецов и радовалась перед смертью в больнице, что они живы.

0

59

Vicka написал(а):

самая большая любовь для меня той женщины, что спасла близнецов и радовалась перед смертью в больнице, что они живы.

О да, Вика, это действительно человек с большой буквы.  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif
А как душевно она общалась с арестанткой во время родов. Она видела перед собой человека, просто несчастную женщину, а не заключенную №72.

+1

60

Реалист-Оптимист написал(а):

Ее духовное совершенство в принятии своего прошлого и нежелании растить покорных овец, а дать им ласку и любовь от кого бы они не были. Ее святость - в ее материнстве для них. И в честности перед ними, пусть даже после своей смерти.


Поведение близнецов  у нотариуса при чтении завещания, говорит, что ласки им от матери как раз и не хватало, сын даже поскорей ее хотел похоронить и так как хочет он, а не мать, и ехать по ее указаниям посмертным никуда не хотел. Не похоже все это на хорошие отношения в семье. Наваль всегда была и осталась бунтаркой, этим она даже на своего сына первого похожа (или сын на нее).

Urtica написал(а):

Оставаться ли христианином, если часть Христиан с легкостью убивает свой собственный народ, не щадя ни детей ни стариков. Во что верить?

Не хотела трогать эту тему еще потому, что остальным это может быть скучно)
Эти террористы или народные мстители -- религиозные фанатики, к вере не имеет никакого отношения. Мы же не переносим на наших мусульман преступления ИГИЛ.  Потом я не верю в однобокость того, что показывали. Знаю кошмарные цифры, сколько за последние 15-10 лет было вырезано христиан на Ближнем востоке.
Еще верующий не значит святой. По крайне мере в православии. У нас священники не святые отцы, как в католичестве.
Можно понимать все недостатки внутри земной церкви, не любить папу римского, православных патриархов или протестантских проповедников, но это к вере не имеет отношения. Верят же не в них.

Tanya_Karpik написал(а):

Война тоже возникает из энергии чувств. Ненависть, гнев, страсть.
Еще я также подумала, что может быть женщина в этом фильме символизирует землю, территории, род. И ее тело, ее ребенок напрямую связаны с этой войной. Надругательство над собственным домом, землей.

У меня похожее восприятие этой темы, реальная история может быть, но у нее слишком много слабых мест.
И пока всех читаю, понимаю, что сюжет слабый.

+1


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Пожары"/Incendies [драма, детектив, военный] 2010