#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Ржавчина и кость" / De rouille et d'os [драма, мелодрама] 2012


"Ржавчина и кость" / De rouille et d'os [драма, мелодрама] 2012

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

"Ржавчина и кость" / De rouille et d'os 

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/12/t705505.jpg

Фильм участника -?

О фильме:

год - 2012

страна: Франция, Бельгия, Сингапур

жанр: драма, мелодрама

режиссёр: Жак Одиар

рейтинг: IMDb 7,5 из 10

продолжительность: 2ч. 00 минуты

В ролях: Марийон Котияр, Маттиас Шонартс, Арман Вердюр, ...

+1

2

«Ржавчина и кость»

Одна из важнейших идей сей басни - диким животным место исключительно в дикой природе.

Вторая идея - интересно, как в жизни иной раз нужно стать инвалидами и физически, и морально, чтобы открылись глаза. Стефани не замечала  Али пока не осталась без ног, а он пока не остался без «боксерских рук» и чуть не потерял сына.
Понравилась последовательность поведения Али в отношениях с Коттияр. Изначально он видел в первую очередь в ней именно человека. И когда у неё не стало ног, и даже когда уже случился секс. Именно это, я думаю, хотели показать в том моменте, когда в баре с ней начинает заигрывать какой-то лоб, но только до того момента, когда видит её инвалидность.

Смотрела этот фильм, когда он только вышел. Интересно, на многое тогда вообще не обратила внимание. Например, что так много эротических сцен) Наверное, тогда просто фанатела от коттияр и смотрела с ней всё подряд.
Сцену на озере не решилась пересматривать и перемотала. Это очень-очень страшный момент. К слову, я впервые перемотала что-то в киноклубе.

В целом, хороший фильм, я подумаю, может найду что ещё написать после прочтения других отзывов.
Наверное, 7/10 и даже посоветовать можно.

+2

3

Ржавчина и кость

      Видела этот фильм много раз. Его любят в последние годы транслировать по нашему телевидению, наверное приравнивая его воздействие на людей к лекциям Ника Вуйчича. Моя Украина нуждается в мотивационных материалах для инвалидов и окружающих их людей, особенно в последние 7 лет войны. У нас очень много молодых безногих и безруких. И очень много чутких передач, волонтеров с большим сердцем, журналистов с менеджерскими задатками, когда материал про инвалида помогает улучшить его жизнь. В крупных городах не редкость электроколяски, на которых человек передвигается сам, без сопровождающего. Эти люди работают среди нас, мы их видим и, если честно, среди торговцев принято либо подарить, либо продать с очень большой скидкой то, что их заинтересовало. Но... весь мой пафос не относится, к сожалению, к нашему фильму. Считаю, что его зря вписали в этот набор нужных передач, фильм по моему мнению о другом.

      Этот фильм о пробуждении чувств в людях с развитием дельфиненка, или обезьянки. Вспомнился смешной дельфиненок с нашего  дельфинария. У нас представления начинаются со звонка корабельного колокола-рынды. Его под музыку и определенную речь ведущего дергает самый умелый и большой дельфин и начинаются кульбиты. А в это время вдоль бортика плавают детеныши и пытаются у специального тренера ловить под эту же музыку свои маленькие мячики, колечки и т.д. Один вырвался с урока, подплыл к колокольной веревке и давай ее дергать. Было очень смешно. Может быть даже специально так построено представление. Ведущий, конечно, нашелся с подходящими словами. Когда дельфины запрыгивают на помост за своей рыбкой - говори, не говори, нужно уметь увернуться от скользящей по сцене туши, или успеть дать рыбку до прыжка. Так что, кто кого дрессирует еще вопрос. И на что смотрят зрители тоже вопрос. Мой ответ - на жующее мускулистое животное, играющее в свои игры.

      Точно такие люди-касатки в этом фильме. Мы видим прокачанное тело Али, красивые коленки Стефани, ребенка-собаченка Сэма, сестру Анну кормящую семейство просроченными консервами и йогуртами. Люди заботятся о желудке и о теле. Любви нет, есть мощные звероподобные фрикции абы с кем, кто готов спариваться, ну и какая-то чуткость к чужим ранам. Первые люди с человеческими эмоциями появляются, когда сослуживцы приходят в больницу к Стефани пожалеть ее. Но ей это не надо. Кстати, думаю очень хороший ход в фильме, что ее искалечили ее же касатки. Невозможно обвинить людей в беде, сыграть ненависть к каким-то людям.

      Почему она обратилась к первому встречному Али, а не к друзьям, когда пришло время выходить из депрессии. Это из серии наших последних фильмов: почему улыбающийся и ничего не предлагающий француз, а не муж; почему белый писатель, а не черный святоша - потому и Али. Его выделило из самцов с мышцами  то, что он одной  фразой об оставленном номере телефона перевесил всю совместную жизнь с сожителем. Уверенность в себе - обаяние этого мужчины. Он просто плавает, просто лежит под солнышком, просто идет на бой, чтоб добыть денег. Он просто пьет жизнь. А ей заново надо учиться пить, есть и наслаждаться жизнью. И она, как точно такое же, только женское животное, интуитивно прижалась к самому сильному из окружающих самцу. Меня поразило ее поведение во время боев. Ведь это не совсем женское: безжалостность, любопытство к крови, торжество над поверженными противниками. Это радость когда-то сильной самки быть неподалеку от сильного самца.

      И самым важным в фильме является то, что нам показывают несколько обычных ситуаций (не ужасных, как с провалом в полынью ребенком), когда пробуждается человечность, чувственность, влюбленность:
1) Стефани говорит Али о своей ревности к девке с дискотеки. То есть, нужно разговаривать о проблемах, чтобы находить решения. Это человеческое качество.
2) Сестру Анну увольняют фактически из-за подработок ее братца. Его поступок срабатывает против его же семьи. Боль и обиды семьи действуют на мозги сильнее чужой боли. Стыд - человеческое качество.
3) Естественные надобности в присутствии партнера. Это вроде как из животного мира, но такую помощь обычно предлагает только очень близкий человек. А когда после такой помощи женщина впервые целует своего партнера, мы понимаем, что смотрим на людей, а не на рыбок, птичек, или собачек.
4) Али становится действительно морально плохо, когда он чуть не потерял своего детеныша, режиссеры зеркалят - он хочет выговорится перед Стефани. Почему перед ней? Потому что они прошли вместе  и проговорили другие трудные ситуации. Во время боев, во время ее адаптации. Потому что они научились заботе и ласке.

       Мне жалко людей,  которые не живут головой, в которых пробуждается настоящая светлая человечность не с родительским воспитанием и любовью, а в результате горя и боли. И это страшнее безножия. Мне кажется фильм именно об этом.

      Спасибо, брат Люмьер за фильм. Летом у нас зашел разговор о ролях Маттиаса Шонартса. Мне нравится, что этот артист не играет героев. Его персонажи - простофили, или подкаблучники, или фашисты, но заставляют задуматься о жизни. А Марион Котийяр - дамочка без комплексов. Не каждый актер "ложится в гроб".

+3

4

Nadi написал(а):

диким животным место исключительно в дикой природе.

Поддерживаю.

Nadi написал(а):

Изначально он видел в первую очередь в ней именно человека

Если следовать моей "звериной теории" в изображении человека, то ему все-равно с железными ногами человек, или без них. И вообще, женщина он, или мужчина. У него есть силы и возможности поддержать соплеменника, он их прикладывает. Или перепоручает другому ответственному в стае-племени, например как перепоручил своего ребенка сестре. Видно, когда оставлял телефон Стефани, "унюхал", что тот мужик рядом с ней совсем безответственное животное.

Nadi написал(а):

Интересно, на многое тогда вообще не обратила внимание. Например, что так много эротических сцен)

Я вякнула в вотсапе, что сделаю викторину и смотрела фильм медленно. Тоже вдруг обратила на это внимание. Хоть экзамен по Камасутре теперь устраивай!

+1

5

Реалист-Оптимист написал(а):

о ролях Маттиаса Шонартса. Мне нравится, что этот артист не играет героев. Его персонажи - простофили, или подкаблучники, или фашисты, но заставляют задуматься о жизни.

Он мне тоже очень этим нравится. Кстати, надо найти почитать мнения о моем фильме с ним в главной роли, который летом предлагала. Я тогда собиралась в летнем круге участвовать, но выпала из интернетной жизни нечаянно.

0

6

Nadi написал(а):

Кстати, надо найти почитать мнения о моем фильме с ним в главной роли, который летом предлагала

Мне очень понравилась "Французская сюита" и фильм и книга, которую по следам фильма прочитала.  Надя, можешь поднять летнюю тему с этим фильмом, думаю девчатам захочется и посмотреть , и обсудить этот фильм. Тем более по следам просмотра Ржавчины, это же уже следующая работа Шонартса.

0

7

Реалист-Оптимист
Я пробежалась по обсуждениям, поняла, что я увидела историю любви, а некоторые на историю эту самую не смотрели, а смотрели на войну. В там такой осадок от незаконченного романа..ух! понравилась мысль Вики, что уже про войну(военное время и тп) невозможно ничего смотреть с точки зрения, разбираться, кто прав кто виноват или как-то так.
Да уже поезд ушёл с тем фильмом, короче))

0

8

Nadi написал(а):

Одна из важнейших идей сей басни - диким животным место исключительно в дикой природе.

Согласна. Не люблю цирк с животными. Не могу отрицать, что представление с теми же касатками может быть красивым, особенно когда несколько особей синхронно выполняют трюки, но всё равно место им на свободе.

Nadi написал(а):

Вторая идея - интересно, как в жизни иной раз нужно стать инвалидами и физически, и морально, чтобы открылись глаза. Стефани не замечала  Али пока не осталась без ног, а он пока не остался без «боксерских рук» и чуть не потерял сына.

Плюсуюсь. Старо как мир, ценить многое начинаем, когда теряем.
Я только не поняла в конце фильма, зачем он продолжил участвовать в боях с разбитыми руками, если все так плохо с заживлением и восстановлением. Хотя... наверное понятно, по-другому он не может. Там же показали что бои не столько для него заработок, сколько азарт.

Nadi написал(а):

Наверное, тогда просто фанатела от коттияр и смотрела с ней всё подряд.

Она смелая девушка, раз решилась на такую роль.
Кстати, меня весь фильм не отпускала мысль, как так реально ей "отрезали" ноги или в большинстве сцен дублёр была? компьютерная графика совсем не ощущалась.

Реалист-Оптимист написал(а):

Почему она обратилась к первому встречному Али, а не к друзьям, когда пришло время выходить из депрессии.

Мне было странно, что она позвонила ему - человеку, которого видела один раз. Чего она на самом деле тогда хотела? просто поговорить с малознакомым человеком?

Реалист-Оптимист написал(а):

Меня поразило ее поведение во время боев. Ведь это не совсем женское: безжалостность, любопытство к крови, торжество над поверженными противниками.

Меня не поразило, потому что она сразу показалась очень сильной и со стержнем - драка в клубе, работа с касатками. Меня больше удивил мужик, с которым она жила. Потому что она явно из числа "крутых девочек"  - красивая, независимая, дерзкая. И такая "сопля" рядом с ней просто как диссонанс.

Реалист-Оптимист написал(а):

1) Стефани говорит Али о своей ревности к девке с дискотеки. То есть, нужно разговаривать о проблемах, чтобы находить решения. Это человеческое качество.

Мне понравилось, что она это озвучила практически сразу. При всей её калечности чувство собственного достоинства и стержень в ней сохранились. Поэтому и написала выше, что странно было видеть её такого сожителя в начале истории.
Мне было очень обидно за неё в тот момент. Она только-только снова почувствовала вкус к жизни, поверила в себя и что для неё ещё не всё кончено, даже как женщины, и вдруг такая оплеуха со стороны Али. И вроде он ничего ей не должен,  и вообще он всего лишь "опэ", но чуткость и тактичность должна же быть в конкретный момент.

Реалист-Оптимист написал(а):

2) Сестру Анну увольняют фактически из-за подработок ее братца. Его поступок срабатывает против его же семьи. Боль и обиды семьи действуют на мозги сильнее чужой боли. Стыд - человеческое качество.

Честно, я вообще не поняла его.
Первое, что хотелось воскликнуть - ты дурак что ли? Ну как иначе, если настолько не соображать. Чтобы оправдать его, это надо было показать, что он просто не знал в каком из супермаркетов работает его сестра.
Если знает, понимает , что делает, и не считает нужным предупредить сестру об установленных им же камерах, то он просто гадёныш. И мне очень трудно было принять этот его поступок, ибо никакой логики. Ну или надо быть абсолютно тупым, но он вроде как простой парень, но не идиот же.

Реалист-Оптимист написал(а):

4) Али становится действительно морально плохо, когда он чуть не потерял своего детеныша, режиссеры зеркалят - он хочет выговорится перед Стефани. Почему перед ней?

Здесь мне всё понятно. Потому что она для него уже самый близкий человек, и несмотря на то, что она сама "не стоит на ногах" поддержит как никто другой.

Реалист-Оптимист написал(а):

Мне жалко людей,  которые не живут головой, в которых пробуждается настоящая светлая человечность не с родительским воспитанием и любовью, а в результате горя и боли. И это страшнее безножия. Мне кажется фильм именно об этом.

Плюсуюсь.
Мне понравилось, что пусть так, но Али дошёл до открытия любви в своей жизни  - и к собственному ребёнку, и к женщине.
Очень понравилась сестра Али - вроде такая же простая не шибко образованная женщина, но вот она с внутренним теплом как будто от рождения. Приняла сразу и своего непутевого брата, и его мальчишку как родного. И потом, после увольнения и законной ему затрещины, простила и о сыне продолжила заботиться.

П.С. Отзыв на фильм у меня почему-то не пишется. Но фильм мне очень нравится. Оценка 9/10.

П.П.С. Так и не поняла, почему фильм называется "Ржавчина и кость" и ведь это его оригинальное название, не наша вольная интерпретация.

+2

9

*Illonka* написал(а):

Так и не поняла, почему фильм называется "Ржавчина и кость" и ведь это его оригинальное название, не наша вольная интерпретация

Я тоже над этим думала.  Может это какая-то французская фраза типа нашей «в поте лица», или обозначение чего-то иносказательно.  У нас тоже есть «буря в стакане воды»
Илона,  ты так здорово отозвалась по следам.  Главное - со всеми согласна.  Интересно,  а  у нас вобще будут разногласия  по этому фильму..

+1

10

Я у всех прошу прощения, особенно у той, кто предложил этот фильм. Совсем не могу смотреть такие фильмы. Мне физически становится плохо в прямом смысле до потери сознания.
Марион Коттияр очень люблю, её глаза смотрят на меня и вас с моей авы) Летом не могла посмотреть и сейчас попробовала - не получилось.
Читаю и восхищаюсь вами, но порой и читать тяжело.

+1

11

Реалист-Оптимист написал(а):

Может это какая-то французская фраза типа нашей «в поте лица», или обозначение чего-то иносказательно.

А, ну может  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif
Я уже как-то его разбитые кисти рук и её железные ноги пыталась к названию прикрутить, но это как-то  сранно всё равно звучит.

Реалист-Оптимист написал(а):

Интересно,  а  у нас вобще будут разногласия  по этому фильму..

нас пока трое отписавшихся  https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif подождём...

Vicka написал(а):

Читаю и восхищаюсь вами, но порой и читать тяжело.

фильм действительно не из лёгких, хотя и смертельных болезней здесь нет (без ног всё-таки жить можно и даже быть счастливой, если верить фильму) , и финал душевный, даже не открытый, а именно с позитивным настроем.

О, единственное, что мне интересно и осталось непонятным - она вернулась к касаткам в "Мир моря" работать или только сходила навестить их и старых друзей?

0

12

*Illonka* написал(а):

что мне интересно и осталось непонятным - она вернулась к касаткам в "Мир моря" работать или только сходила навестить их и старых друзей?

Читала факты о фильме,  там сначала хотели снять,  что она летит по воде  на носу у касатки,  что-то пугает животное и в результате - катастрофа. На таких представления тренеры часто показывают гимнастику на животных.  Вряд ли это можно сделать на железных ногах.  И сама сцена залита водой  из-за азартных животных. А еще там показано,  что их ведрами кормят рыбой.  Врядли с её нынешней подвижностью пустят на такую опасную работу и ей хватит возможности наклоняться к ведрами,  или быстро поворачиваться на негнущихся ступнях на мокрой поверхности.

Отредактировано Реалист-Оптимист (Чт, 18 Фев 2021 01:24:52)

0

13

Реалист-Оптимист написал(а):

Читала факты о фильме,  там сначала хотели снять,  что она летит по воде  на носу у касатки,  что-то пугает животное и в результате - катастрофа.

Не поняла  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif это должно было быть в начале, когда она ног лишилась, вместо того, что касатка на подиум вылетела?
Или это конец и они хотели бедную Стефани ещё раз охреначить, дабы нам никакого позитивного финала? Что-то слишком много несчастий на её бедную голову выходит.

Реалист-Оптимист написал(а):

А еще там показано,  что их ведрами кормят рыбой.  Врядли с её нынешней подвижностью пустят на такую опасную работу и ей хватит возможности наклоняться к ведрами,  или быстро поворачиваться на негнущихся ступнях на мокрой поверхности.

С этим согласна, непосредственно тренером она уже наверное не сможет быть, но работать в коллективе, например, помогать ставить программу/шоу, делиться с новичками навыками дрессуры. Короче, что-то такое, что можно  и на протезах делать, и быть полезной, если ей реально хочется не дома сидеть, а делом заниматься.

0

14

*Illonka* написал(а):

фильм действительно не из лёгких, хотя и смертельных болезней здесь нет (без ног всё-таки жить можно и даже быть счастливой, если верить фильму) , и финал душевный, даже не открытый, а именно с позитивным настроем.

Я как раз про смертельные болезни смотрю фильмы (с тобой что-то смотрела, кстати), а про увечья не могу (это моё очень личное)  и фильм в принципе тяжелый.
До душевного финала фильма мне еще дожить надо.

+1

15

Vicka написал(а):

а про увечья не могу

мы с тобой вампиров смотрели, кровища и вырванные сердца  https://reklama-no.ru/smiles/facepalm.gif , но там это воспринимается как-то не по-настоящему что ли... сказочка))) а кто-то начинал и так и не смог  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif

0

16

*Illonka* написал(а):

несколько особей синхронно выполняют трюки, но всё равно место им на свободе.

Ох наверное, красиво, когда не знаешь, какой бэкграунд у этих представлений. Как их заставляют голодать, чтобы эти самые трюки выполняли, как от депрессии они часами «висят» в воде уткнувшись в одно место лбом, как слепнут от хлорированной воды в то время как на свободе они живут семьями и проплывают тысячи километров .. есть худ.фильм про это.

*Illonka* написал(а):

Чего она на самом деле тогда хотела? просто поговорить с малознакомым человеком?

Наверное как раз то, что он малознакомый. С родными и друзьями она судя по всему совсем не хотела говорить, видя только жалость в их глазах. Уже во время знакомства почувствовала, что он не против, с ней замутить, но всё таки видит и уважает в ней в первую очередь человека. А ей хотелось не жалости, а найти каким то образом силы двигаться дальше. 

Как иногда людям хочется поделиться своими бедами не ожидая никаких советов, а просто поддержку.

+1

17

*Illonka* написал(а):

, меня весь фильм не отпускала мысль, как так реально ей "отрезали" ноги или в большинстве сцен дублёр была? компьютерная графика совсем не ощущалась.

Сейчас посмотрела видео о том, как это сделано было. даже не представляла, что вложен такой титанический труд. Оказывается, там, где прям без ног - это самая легкая часть - она в гольфах зелёных. А вот где протезы, там сложно было. Они реально кадр за кадром монтировали(слово какое-то, я забыла. но смысл - это фотошоп только для видео) так вставляли кадры с протезом и тень, всё это надо было обработать. Невероятно, конечно, до чего техника дошла.

+1

18

«Ржавчина и кость» Реж. Жак Одияр

Не клеится рецензия, напишу быстрые мысли.

Для меня этот фильм это идеальная история о любви. Именно так я представляю себе любовь, когда крючки душ цепляются при помощи новых обстоятельств, когда обстоятельства и другой человек открывают в людях это чувство.

Стефани, героиня, на мой взгляд загадочна, нежна и вызывает во мне восторг. И я заметила как Марион по-разному играет в американском кино и французском. Как много простора для домысливание в Ее французских ролях, глубина. В ней есть какая-то жертвенность, но вместе с тем и сила. И эта двойственность меня цепляет. Али совершенно аморальный персонаж, но это не из злых побуждений, а потому что у него не хватает мозгов жить иначе. Он слишком прост, как белый лист.

Инвалидность - это изменение для Стефани, но совершенно не меняющая ничего деталь для восприятия ее Али. Ситуации происходящие с Али никак не меняют отношение Стефани к нему (вроде бы, если я не права, исправьте). То, как они воспринимают друг друга для меня идеал. В этой примитивности Али для меня тоже есть загадочность, хотя это скорее обман, но все же не могу избавиться от чувства, что есть второе дно.

И так как я всегда оцениваю кино по балансу и ритму, здесь для меня все идеально. Ну и стиль очень по душе.
В общем, я не любитель надрыва и трагедий, но люблю фильм за цельность с художественной точки зрения и стиль. И за многоликость характеров. Кино о том, что хороший и плохой человек - это один и тот же человек.

Инвалидность для меня тут лишь инструмент, я не принимаю близко к сердцу.
Очень духоподъёмно ощущаю себя в момент, когда Стефани выходит из машины на боях без правили кадр с протезами.

В общем, 10/10.

Мне очень понравилась рецензия Тани оптимиста, превосходно. Не соглашусь только насчёт объединения этих героев в одну группу дельфинчиков. Все же на мой взгляд они изначально по разные стороны баррикад. Но наблюдение интересное

Отредактировано Tanya_Karpik (Чт, 18 Фев 2021 15:33:38)

+4

19

Реалист-Оптимист написал(а):

Если следовать моей "звериной теории" в изображении человека, то ему все-равно с железными ногами человек, или без них. И вообще, женщина он, или мужчина. У него есть силы и возможности поддержать соплеменника, он их прикладывает. Или перепоручает другому ответственному в стае-племени, например как перепоручил своего ребенка сестре. Видно, когда оставлял телефон Стефани, "унюхал", что тот мужик рядом с ней совсем безответственное животное.

Круто. Вообще у тебя очень крутое восприятие фильма , у меня ось немного смещена. Я могу сделать вывод о нем схожий, но так по полочкам разложить не получается

Nadi написал(а):

Сейчас посмотрела видео о том, как это сделано было. даже не представляла, что вложен такой титанический труд. Оказывается, там, где прям без ног - это самая легкая часть - она в гольфах зелёных. А вот где протезы, там сложно было. Они реально кадр за кадром монтировали(слово какое-то, я забыла. но смысл - это фотошоп только для видео) так вставляли кадры с протезом и тень, всё это надо было обработать. Невероятно, конечно, до чего техника дошла.

Не приходило в голову искать подробности съёмок, спасибо!

0

20

*Illonka* написал(а):

"Ржавчина и кость"

Илон, а разве это не отсылка к главным героям? Кости, которые болят, и костыли/протезы, которые ржавеют?

0

21

Tanya_Karpik написал(а):

восприятие фильма , у меня ось немного смещена

Знаешь, Тань, мне кажется у нас с тобой как раз больше всего оси совпадают. Потому что для меня ровно так же:

Tanya_Karpik написал(а):

Инвалидность для меня тут лишь инструмент, я не принимаю близко к сердцу.

Но так как я воспринимаю фильмы "все по полочкам", а ты чувствами, то у тебя героиня, которая за два посещения ночного клуба два раза подралась до крови получает эпитет "нежная". Я бы дала ей "хрупкую" за утонченные коленки. А про нежность расскажешь, в чем увидела ? Мне действительно интересно.

0

22

Реалист-Оптимист написал(а):

Люди заботятся о желудке и о теле. Любви нет, есть мощные звероподобные фрикции абы с кем, кто готов спариваться, ну и какая-то чуткость к чужим ранам

Хорошо сказалаТанюш, я тоже ассоциировала эту историю с животными потребностями.

Реалист-Оптимист написал(а):

Почему она обратилась к первому встречному Али, а не к друзьям, когда пришло время выходить из депрессии

Это, кстати, для меня самый главный вопрос в этом фильме

Реалист-Оптимист написал(а):

Он просто пьет жизнь.

Вот видимо и ответ. Он притягивает своей энергией. У него все решается просто: хочешь купаться в море? ... и что тут такого... так хочешь  или нет?! Я пошёл!
Тут ещё важно отношение каждого из нас на эту фразу. Можно считывать это по-разному, она считала эту фразу для себя : "да, хочу!"

0

23

Реалист-Оптимист написал(а):

Это радость когда-то сильной самки быть неподалеку от сильного самца.

точнее и не скажешь, на интуитивном уровне  100%

0

24

Реалист-Оптимист написал(а):

Но так как я воспринимаю фильмы "все по полочкам", а ты чувствами, то у тебя героиня, которая за два посещения ночного клуба два раза подралась до крови получает эпитет "нежная". Я бы дала ей "хрупкую" за утонченные коленки. А про нежность расскажешь, в чем увидела ? Мне действительно интересно.

Этот фильм я реально воспринимаю больше чувствами, мне даже сложно написать на него рецензию.  Нежная - это женственная. Я в ней вообще не увидела оторву ни разу.
Может быть все дело во взгляде, в мягких линиях внешних данных, в легкой и ненавязчивой сексуальности. Все выглядит натурально.
Можно списать на внешность, но в то же время я это вижу в самой игре актрисы. Если сравнить с ролью в фильме, где она с Брэдом Питом играет шпионку, там она для меня вообще не нежная. А роковая. Да и как-то следила в инстаграме за ней, она очень кокетливая и совершенно другой образ.

Пока писала, захотелось посмотреть с ней что-нибудь. Мне она еще нравится в фильме братьев Дарденнов "Два дня, одна ночь". Там она совсем потерянная. Хаха и нежная)))

0

25

Nadi написал(а):

Ох наверное, красиво, когда не знаешь, какой бэкграунд у этих представлений.

Ужасно, Надь.  :(

Nadi написал(а):

Наверное как раз то, что он малознакомый.

да, это наверное как с попутчиком в поезде.
Вряд ли она рассчитывала на дальнейшее продолжение.

Tanya_Karpik написал(а):

И я заметила как Марион по-разному играет в американском кино и французском. Как много простора для домысливание в Ее французских ролях, глубина.

Есть такое. Я следом посмотрела "Союзники" с ней и Бредом Питтом. И... да, голлидвудщина в полный рост.
И Бред ужасный, как будто в маске, и она какая-то искусственная, хоть и очень красивая.
Я не могу сказать, что оч много фильмов с ней посмотрела ("Начало", "Хороший год", "Влюбись  меня если осмелишься", "Вечно молодой" 2017г, "Полночь в Париже", "Иллюзия любви", "Последний полёт"), но в Союзниках у неё с Бредом было ноль химии. Может виной тому Анджелина, "стоявшая за спиной" у него и потому он был абсолютным бревном здесь, а ей одной не удалось вытянуть такую яркую любовь.

Tanya_Karpik написал(а):

Если сравнить с ролью в фильме, где она с Брэдом Питом играет шпионку, там она для меня вообще не нежная. А роковая.

Да, я про него только что написала.
Тебе понравился фильм?

Реалист-Оптимист написал(а):

то у тебя героиня, которая за два посещения ночного клуба два раза подралась до крови получает эпитет "нежная". Я бы дала ей "хрупкую" за утонченные коленки. А про нежность расскажешь, в чем увидела ? Мне действительно интересно.

Плюсуюсь.  :yep:
Нежные не идут касаток дрессировать))

Tanya_Karpik написал(а):

Али совершенно аморальный персонаж, но это не из злых побуждений, а потому что у него не хватает мозгов жить иначе. Он слишком прост, как белый лист.

Угу, это и подкупает, и не дает возможности "плюнуть ему на спину".

Urtica написал(а):

Илон, а разве это не отсылка к главным героям? Кости, которые болят, и костыли/протезы, которые ржавеют?

ммм... наверное, да.
Тогда мне нужно понятнее, если так в лоб - ржавчина и переломы  :rolleyes:

+1

26

*Illonka* написал(а):

Тебе понравился фильм?

Неа, искусственный, как ты написала.

Илона, ты довольно много с ней фильмов посмотрела, я меньше)

Про нежность я там выше попыталась объясниться, но неубедительно.
Женственная.
По Есенину
«Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне ничего не жаль»

+2

27

Nadi написал(а):

В там такой осадок от незаконченного романа..ух!

Это вы какой фильм обсуждаете?

0

28

FrauMay написал(а):

Это вы какой фильм обсуждаете?

"Французская сюита" с Шонартсом. Мы его летом смотрели каникулярно.

Tanya_Karpik написал(а):

Про нежность я там выше попыталась объясниться, но неубедительно.
Женственная.

Поняла.
Но в Союзниках она как раз женственная и красивая очень :flirt: . И точно не нежная. 
Интересная роль у неё в "Последний полёт", это еще один фильм, где она вместе с Гийомом Кане снимается (Алекс из "Прошлой ночью в Нью-Йорке" и её реальный муж).

А еще смотрела с ней "Любовь в воздухе" - роль ничего особенного, но фильм понравился, милая французская комедийная мелодрама. такая под 14 февраля по настроению.  :love:

+1

29

А почему никто не вспомнил с ней «такси»? С этого фильма вроде и началась её карьера

+1

30

Nadi написал(а):

А почему никто не вспомнил с ней «такси»? С этого фильма вроде и началась её карьера

Точно!

Еще вспомнила, что она играла в "Темном рыцаре" о Бэтмене, у нее там оч хорошая кстати роль.

Отредактировано Tanya_Karpik (Пт, 19 Фев 2021 10:20:01)

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Ржавчина и кость" / De rouille et d'os [драма, мелодрама] 2012