#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Секретный женский смех"/ The Secret Laughter of Women [драм, ком]1999


"Секретный женский смех"/ The Secret Laughter of Women [драм, ком]1999

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Tanya_Karpik написал(а):

Здесь сплошной символизм,

   Танюша, ты нашла такую интересную параллель с художником Пиросмани, а Ира историческо-анекдотический перевод помидора, как яблока любви, что мне прямо захотелось понять, может авторы действительно "разговаривали" платьями.
   Оказалось очень трудно, мало сведений о сценаристе и еще меньше о режиссере.
   Сценарист Мисан Сагай, темнокожая женщина, очень разносторонний интеллектуал, по первому образованию врач, вроде достаточно просто вошла в киношный мир. Сценарий этого фильма адаптирован по ее самому первому рассказу, который легко взяли в работу. Но в одном интервью с ней есть честное признание:
- Я думаю, что черные фильмы снимаются через призму белого персонажа, потому что это единственный способ привлечь внимание к человеку, которого они показывают.
А само интервью имеет очень говорящий иносказательный заголовок - "Мисан Сагай: рассказывать истории сквозь призму дальтонизма". (тут может что-то неправильно с временами глаголов, читала статью через гугл-переводчик). Так что для тех, кто искал примеры расизма в фильме, он есть еще и на таком уровне. Больная тема, о которой говорят, но эзоповым языком.
   Режиссер Петер Швабах, о котором ничего не смогла найти кроме того, что у него всего две работы в кино, в первой он был художником-постановщиком. Думаю это его умение с помощью намеков на известных художников выражать свои мысли. Там есть еще одно имя в фильме. Когда жена приезжает к Мэтью, понимает по одному взгляду на садовые перчатки (Ксюша - хороший пример, как люди узнают об изменах!), что с мужем что-то не так и едко замечает, мол давай сделаем сад в духе Генри Мура. Тоже еще тот модернист и органический абстракционист в своих скульптурных работах! А у нашего героя-создателя фильма, получается есть своя больная тема - страдания вокруг любви ? И свои предпочтения - примитивизм в искусстве.
   

Tanya_Karpik написал(а):

Все сбалансировано, зацепило именно это равновесие.
К примеру:

Добавлю еще одно. Мы все отреагировали на иносказательные нигерийские поговорки-приговорки. А в противовес им идут фразы Мэтью. Он "стреляет" без всяких экивоков на всё:
- Что вы здесь делаете ?
- Вынюхиваю.
Прямо в лоб, не скрываясь, не стесняясь что вопросы порой задает ребенок и только правду без иносказаний. Эти фразы тоже можно собирать, как  Фиона собрала "антилоп" и "сахарков". Кстати, а кто у нас "Шумный Лист" ? Наверное в моем переводе фильма этот персонаж был "Большим Барабаном".

+1

32

"Секретный женский смех"

С удовольствием посмотрела фильм недели. Действительно  лёгкий, а ведь сюжет таков, что можно драму  со слезами  сварганить.
Спасибо  Танюш, предложенные тобой фильмы всегда оставляют след ( мои фавориты "Белая Масаи", "Горькая луна") и в этот раз так. Порадовали городские  пейзажи,  сильно напоминающие мне Алжир в отдельных его районах. И сад, какой сад!!! Зима сказывается видимо, я хочу тепла и цветущих кустов и лучики солнца, как в фильме. Браво  режиссёру, потому что я смотрю и чувствую это тепло, морской бриз и благоухание сада.

Так много болтовни и ярких  красок, что в какой-то момент я не вникаю в эти женские пинг-понги, я становлюсь зевакой, который рассматривает  эти диковинные наряды, ох какие же они яркие ( а я тут  набрала себе  "вдовиьих" нарядов и радуюсь, ибо такое тоже люблю). В общем дамы звучат фоном к прекрасной истории любви, местами раздражают, местами нет. 
Чего не могу сказать про жену Мэтью, она бесила бесконечно. Мне показалось, что она играла в "Кладбище домашних животных" 90-х годов, образ очень похож, но ошибочка - это не она. Очень неприятная дамочка с кредо "быть выше". Она свободная, но не тёплая, с ней классно зажечь, но на "другую орбиту " такая не выведет. Тут огромный контраст с Ними и выбор  героя в конце очевиден.
Про Колина Фёрта. Как он умеет смотреть, как горят его глаза, когда  он просит Ними назвать его имя и она произносит. В такого мужчину сложно не влюбиться. Как же ему подходит этот образ.
Про Ними. Я не перестану восхищаться красотой африканских женщин и их изящной формой черепа, шеи... в них есть эта плавность, женственность, манкость, тепло.
Мне очень нравится концовка фильма, что Мэтью и Ними сделали  этот сложный выбор - жить по сердцу. Интересно как сложится их дальнейшая  жизнь.
И да, много  клёвых цитат  в фильме, спасибо  Таня, что вынесла их отдельным постом, т.к. в моей головушке это не держится, а перечитать здорово.

За необычность ставлю 10!
рекомендовать да!

+2

33

Реалист-Оптимист написал(а):

Оказалось очень трудно, мало сведений о сценаристе и еще меньше о режиссере.

а ещё о съемках самого фильма, мне хотелось понять где снимали. В начале фильма  я видела вывеску и решила что это Грасс, но в Грассе моря нет, а вот что за берег нам показывают  мне стало интересно.

0

34

Реалист-Оптимист написал(а):

Если хотите, могу попробовать сделать ее к концу этой недели, только тогда ответы, которые требуют видео-подкрепления, будут без него. Поверите на слово, что так было в фильме ?

Напиши когда будешь готова провести, я ЗА.

0

35

Vicka написал(а):

Мы еще любим вспоминать свое личное, у меня много личного ассоциируется с этим фильмом. Мне также прилюдно и громко муж делал предложение, не на улице, а на праздничном корпоративе в офисе предложил мне стать его женой. И оттуда мы пьяненькие поехали знакомиться с его родителями. Дату нашей помолвки мы отмечаем до сих пор.

Вик, как здорово!

Tanya_Karpik написал(а):

Это все ещё при этой яркости, как сшито платье у Ними: два цветка, ну такие окружности ровно на груди. Это прям пошлость неописуемая.

:D да это чистый секс по-нигерийски, они вообще как райские птички со своими нарядами. сверх экзотично.

Tanya_Karpik написал(а):

Очень много взаимосвязей между собой у всех героев и явлений в этом фильме. Здесь сплошной символизм, платья разговаривают!

Тань, интересное  наблюдение! Задумалась

0

36

ребят, привет. я только приступаю к просмотру - извиняюсь, очень была занятая неделя. читаю потихоньку отзывы. меня зацепили слова Тани Карпик, что это "фильм-алмаз". Очень красивое выражение) вообщем смотрю.

+1

37

Urtica написал(а):

меня зацепили слова Тани Карпик, что это "фильм-алмаз"

Ксюш, надеюсь, что мое громкое высказывание не вызовет эффект завышенных ожиданий! У всех такие разные представления о хорошем кино. Я прям не перестаю удивляться даже своим впечатлениям от фильма. Составление письменного отзыва особенно этому способствует, посмотреть на свои вкусы со стороны.

0

38

Urtica написал(а):

вообщем смотрю.

и пучина сия поглотила ея...  :D

Tanya_Karpik написал(а):

Ксюш, надеюсь, что мое громкое высказывание не вызовет эффект завышенных ожиданий! У всех такие разные представления о хорошем кино.

это особенно актуально  в свете зарезанного тобой фильма прошлой недели  https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif

0

39

*Illonka* написал(а):

это особенно актуально  в свете зарезанного тобой фильма прошлой недели

Да!
И вообще сразу понимаешь, что кино не просто делится по жанрам. Нельзя сказать "я люблю романтику", все дело в деталях. Кстати, по поводу урезанного фильма, я тут видела скрины из какого-то исторического фильма с Кирой. Она норм, но закосячила "прошлой ночью" для меня)))

+1

40

Секретный женский смех.

Фильм красиво и самобытно снят, но сюжет не понравился совершенно.  Не поверила ни в любовь этого мужчины и этой женщины, ни в то развитие событий, которое показывается. Все притянуто за уши, неестественно и фальшиво. И если героиня еще вырисовывается в своем характере и смелости, то главный герой разочаровывает стопроцентно. Это, наверное, первый фильм с Колином Фертом, где меня постигло такое разочарование в своем любимце (надеюсь, он это переживет).
Любовалась красотой актрисы, которая играла главную роль, красивыми и яркими африканскими женщинами, их украшениями, нарядами, бытом, обычаями. Это спасло меня от того чтобы не заснуть по ходу сюжета.
Моя оценка фильму 2/10. Пересматривать не буду, рекомендовать тоже.

Отредактировано Lena (Вс, 14 Фев 2021 08:30:09)

+4

41

Lena
Спасибо за честный  отзыв Лен! Да, так увы бывает что даже любимый актёр может не зайти в определённой роли, ну и ещё сценарий, сюжет.. так много должно совпасть.
Приходи на викторину по этому фильму в четверг 18 февраля в 20.30 по МСК

+1

42

Lena написал(а):

Фильм красиво и самобытно снят, но сюжет не понравился совершенно.  Не поверила ни в любовь этого мужчины и этой женщины, ни в то развитие событий, которое показывается. Все притянуто за уши, неестественно и фальшиво.

О, ещё один неверующий фома  :D хоть и не аджума пока)))

Lena написал(а):

Это, наверное, первый фильм с Колином Фертом, где меня постигло такое разочарование в своем любимце

Я на него смотрела с мыслью "ты просто ходы туда-сюда, красывый такой, вах! пэрсик!"  :flirt:

+1

43

*Illonka* написал(а):

хоть и не аджума пока)))

а кто такой аджума?))

Отредактировано Lena (Вс, 14 Фев 2021 22:52:43)

0

44

FrauMay написал(а):

Приходи на викторину по этому фильму в четверг 18 февраля в 20.30 по МСК

я бы присоединилась, но в это время не смогу, к сожалению.

0

45

Lena написал(а):

а кто такой аджума?))

Ха-ха-ха. Невнимательно ты, Лена, читала мою страничку. Там было разъяснения всех основных корейских терминов. Кратко повторю. В Корее очень большое значение уделяется обращению друг к другу, связанное с возрастом и возрастной иерархией. И если "онни" - сестра, обращение к девушке немного старше, "нуна" - обращение парня к старшей сестре или старшей девушке, то аджумА - обращение к взрослой женщине. Как наше "тетушка", "тетенька".

Отредактировано Фиона (Вс, 14 Фев 2021 23:19:07)

0

46

Фиона написал(а):

Невнимательно ты, Лена, читала мою страничку

Каюсь, пропустила)

0

47

*Illonka* написал(а):

Я на него смотрела с мыслью "ты просто ходы туда-сюда, красывый такой, вах! пэрсик!"

Ну вот почему-то не радовал он меня совсем. По ходу фильма вырисовывался какой-то неровный характер, и совсем было непонятно, что эта женщина в нём нашла? Или это от недостатка мужчин? Кроме её жениха и этого заезжего белого писателя не было видно никого вокруг.

0

48

Lena написал(а):

Кроме её жениха и этого заезжего белого писателя не было видно никого вокруг

Так все ж вокруг только и талдычат, что она "порченый товар", да и сроки поджимают - скоро мальчика в открытую травить будут из-за отсутствия имени. Она и сама считала себя не самой достойной партией. Иначе не согласилась бы на унизительные условия священника. Да и какие там мужчины? Белые не рассматривались вообще, а свои - см. выше. К тому же, мне кажется, что раз обжегшись, не хотела Ними никаких отношений. Подсознательно. Для вида соглашалась участвовать в смотринах, но по факту избегала привязанности. Если бы не взаимопонимание и отношения Мэтью и Сэмми, ее сердце так и не открылось бы.  Верный ключик был подобран к материнскому сердцу.

0

49

Фиона написал(а):

Если бы не взаимопонимание и отношения Мэтью и Сэмми, ее сердце так и не открылось бы.  Верный ключик был подобран к материнскому сердцу

Я рассмотрела этот фильм медленно,  покадрово и пофразово. Это тот замечательный случай,  когда при повторном просмотре слетает вся ярко-шмуточная мишура и начинаешь слышать то,  что раньше не услышал.  По моим ощущениям Ними к Мэтью притянуло как раз не отношение к её ребенку (хотя оно замечательное),  а именно другое отношение к женщине. Другой, неповторимый стиль разговора,  свидания с угощением,  а не в сопровождении мартышки в очках. Даже с ребенком разговаривают,  как со взрослым ! Она точно полюбила Мэтью за мозг.

0

50

Реалист-Оптимист написал(а):

По моим ощущениям Ними к Мэтью притянуло как раз не отношение к её ребенку (хотя оно замечательное),  а именно другое отношение к женщине.

Согласись, если бы Сэмми не принял Мэтью, ничего бы и не было. Так что здесь все по совокупности.

+1

51

Фиона написал(а):

если бы Сэмми не принял Мэтью,

Не знаю...  Ни Сэмми,  ни святоша Фол не приняли друг друга. Матери,  которая выходила замуж и называла свою роль в этом мероприятии -мое место быть мамой Сэмми  - открыто говорили, что сдадут ребенка с именем в интернат. Ребенка тыкали подпихивали уже во время праздничной церемонии.  Не знаю,  Таня...

0

52

В случае со святошей Фолом была сделка. Он мальчику имя, она ему - свое тело и иные услуги. Именно ради мальчика она и шла на все условия. Хотя Фол и относился к ней как к корове на рынке. И в случае с Мэтью решающим стало именно его готовность дать свою фамилию.

+1

53

Lena написал(а):

Ну вот почему-то не радовал он меня совсем. По ходу фильма вырисовывался какой-то неровный характер, и совсем было непонятно, что эта женщина в нём нашла? Или это от недостатка мужчин? Кроме её жениха и этого заезжего белого писателя не было видно никого вокруг.

Лена, согласна с тобой во всем! Не мужик, а бесплатное приложение к журналу "Мурзилка". У меня сложилось впечатление, что он так и не вышел из возраста инфантильного подростка. Может быть это и помогло ему так легко сойтись с сыном главной героини. Версию педофила я даже не рассматриваю. Не тот случай.

0

54

Фиона написал(а):

В случае со святошей Фолом была сделка. Он мальчику имя, она ему - свое тело и иные услуги. Именно ради мальчика она и шла на все условия. Хотя Фол и относился к ней как к корове на рынке. И в случае с Мэтью решающим стало именно его готовность дать свою фамилию.

Таня и с тобой в этой части согласна.

Фиона написал(а):

Согласись, если бы Сэмми не принял Мэтью, ничего бы и не было. Так что здесь все по совокупности.

Не было бы пацаненка, не было бы ничего.

0

55

Клёпа написал(а):

Не мужик, а бесплатное приложение к журналу "Мурзилка". У меня сложилось впечатление, что он так и не вышел из возраста инфантильного подростка. Может быть это и помогло ему так легко сойтись с сыном главной героини.

     Клёпа, это Мурзилка=истории о Сарацине хорошо оплачиваемый продукт Мэтью, а не он приложение. Как там говорил мой любимый профессор Преображенский из "Собачьего сердца: "Кто на ком стоял?". Наверное, чтобы сочинять детские комиксы действительно надо оставаться в душе подростком и играть в космическую станцию с забвением ребенка. А заодно содержать полунужную жену (чем она по жизни занимается?); менеджера-юриста которого все почему-то записали в любовники жены, а у той явный недо...; дом на юге Франции с узкоглазым дворецким и что-то там в Лондоне, откуда двое содержанцев регулярно летают самолетом на пикник к Мэтью.
     Он увидел в черном пацаненке своего преданного фаната, отклик на свою работу. Не зря на взрослого человека нацепили дешевый игрушечный браслет героя - работа для него важная часть жизни. И если кому-то захочется вслушаться в разговоры  Мэтью с Ними, вы услышите, как чутко он реагирует на то, что и взрослые в курсе его "Мурзилки", как он слышит ее критику о том что у него герои не любят, а пилят как плотники и уже ее ребенку объясняет совершенно другими словами эту тему. Как он радуется, когда она признается, что сама смотрела его работы, а не просто в курсе интересов сына. И Мэтью тоже очень чутко относится к работе самой Ними, даже пытается защитить зеленые помидоры от рук своей жены.
     Я равнодушно отношусь к Колину Ферту, мне нравится только его прямая спина и умение играть лицом, у британских актеров - это фирменный знак. И здесь по признанию сценариста он тот белый персонаж, через которого говорят о проблемах черных. Наверное потому он один. Но то, что эта сценарист вложила в его уста, лично мне очень нравится, а вы же уже знаете, как я люблю аплодировать тому, кто интересно выражается.

Клёпа написал(а):

Не было бы пацаненка, не было бы ничего

Пусть будет так. Он нужен был со своим любимым сарацином, чтоб познакомить маму с Мэтью. И для проверки любви к женщине, которая идет в комплекте.

+2

56

Клёпа написал(а):

У меня сложилось впечатление, что он так и не вышел из возраста инфантильного подростка.

Да, и у меня тоже было такое ощущение - инфантильного, нарциссичного человека.

0

57

Фиона написал(а):

Так все ж вокруг только и талдычат, что она "порченый товар", да и сроки поджимают - скоро мальчика в открытую травить будут из-за отсутствия имени. Она и сама считала себя не самой достойной партией. Иначе не согласилась бы на унизительные условия священника. Да и какие там мужчины?

Ну вот это может объяснить её странный выбор. На берзрыбье и рак рыба, или из двух зол выбирают меньшее. Но ведь это же опять не про любовь.

0

58

Фиона написал(а):

Если бы не взаимопонимание и отношения Мэтью и Сэмми, ее сердце так и не открылось бы.  Верный ключик был подобран к материнскому сердцу.

И здесь, у меня сложилось впечатление что писатель просто манипулировал любовью матери к своему ребенку. Поначалу ведь он не был особенно заинтересован в мальчике. Только после того как увидел Ними, и она ему очень понравилась, он вспомнил про мальчика. А потом и сам мальчик ему подсказал про то что больше всего мама любит его, своего сына.

+1

59

"Секретный женский смех"

Извините, пишу с великим опозданием. Посмотрела фильм только на выходных. И почему-то не могу сказать, что он меня "зацепил". Хотя было пару моментов, на которые я обратила внимание. Ну во-первых Колин Ферт - правда, с некой грустью мне подумалось, что он везде играет как будто одинаково (не менее прекрасно от этого), но тем не менее. В любом случае на Колина Ферта приятно смотреть. А второй момент в фильме, который особо зацепил - это вот эпизод, где гг называют друг друга именами. Так это круто. Вообщем фильм для меня наверное прежде всего о разнице культур. Насколько все мы разные и насколько это все интересно.

Ну а больше как-то не могу ничего написать. Я рада, что посмотрела фильм, но почему-то не "зацепил" он меня. Возможно, еще причина в какой-то супер псевдозанятости, но это сейчас присутствует в моей реальности.

Спасибо, Таня, за предложенный фильм - я всегда с удовольствием смотрю то, что ты предлагаешь, оно необычное и интересное.
Оценка 7/10, пересматривать возможно буду еще.

пошла читать отзывы других. фильм недели еще не смотрела  :O

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Секретный женский смех"/ The Secret Laughter of Women [драм, ком]1999