#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Море любви" / Sea of Love [триллер] 1989


"Море любви" / Sea of Love [триллер] 1989

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

"Море любви" / Sea of Love

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/12/t409742.jpg

Фильм участника -?

О фильме

год - 1989

страна: США, Канада

жанр: триллер, мелодрама

режиссёр Харольд Беккер

рейтинг IMDb 6,8 из 10

продолжительность: 1 ч. 54 минуты

В ролях Аль Пачино, Эллен Баркин, Джон Гудман,...

+1

2

Клёвый фильм.

0

3

Отзыва у меня пока нет (зашиваюсь  :tired: со своим ремонтом), но фильм понравился  :yep:

Зато принесу музыкальные треки к фильму.

Phil Phillips&The Twilights - Sea Of Love

"Море любви" / Sea of Love (1989) - Al Pacino & Ellen Barkin

П.С. Обратила внимание, какой же Аль Пачино коротышка  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif , даже посмотрела на кинопоиске рост 1,7м , но мне кажется, врут - он явно меньше.

+1

4

Море любви

    Люблю этот фильм. Хоть скептически отношусь к актерскому таланту Аль Пачино, заштампованному быть полицейским или мафиози везде и вся (простите критикана), И в этом фильме самыми интересными были его разутые ноги в руках влюбившейся в него женщины - продавщицы обуви и момент, когда он изображает истерический ужас, думая что у Хелен в сумочке тот самый пистолет из "дела". Но Эллен Баркин - Хелен, незаметная для меня в каких-то других фильмах (может склероз), здесь раскрыла столько внутренних женских инстинктов, страстей, сомнений, проблем ! Удалось не зацикливаться  на ее костюмчиках, прическе, браслетиках и колечках, той неимоверной моде 80-90 х, которой  в старшей школе и студенчестве переболела,  и которая по идее, должна была полностью отвлечь сороку-телезрителя, как я. Удалось увидеть в почти обычном прищуре (вот не учат американцев играть лицом, как англичан) все те вышеописанные женские переживания, а в обычном резком щелчке пальцами - полное объяснение химии между двумя. Поэтому люблю фильм за то, что он позволяет чувствовать, а не просто смотреть.

     Люблю этот фильм за сценарий, простой и построенный на сравнении. Толстый, семейный, уравновешенный полицейский - худой, нервный, неустроенный. Наученная жизнью, со звериной интуицией женщина в странных условиях знакомства - глупенькая, обвешанная шариками пустышка в тех же "романтических" условиях. Мужской взгляд среднего возраста, целой конторой со смешками сочиняющий любовные вирши - трепетные воспоминания старого мужчины о любовном стихотворении его жены. Люблю фильм за крупные мазки. Секундный показ, а ты знаешь, что этот изменил случайно, а этот  тревожится о своей женщине, но старается сохранить лицо со своим сослуживцем, по совместительству ее бывшим. Самый крутой момент для меня в магазине, когда мелковатый Фрэнк, одним движением руки ограждает свою женщину от опасности. Он только остановил ее, полуприкрыв своим тщедушным тельцем, но любой зритель понимает - она за надежной стеной !

     А самый пронзительный момент, когда женщина, еще очень неплохая внешне, но выходящая в тираж по возрасту, после кучи сомнительных комплиментов и несомненный отказ в отношениях становится тихим, безмолвным свидетелем полицейских фиглей-миглей. Истолковывает их по-своему, конечно. Скольких альфонсов повидал этот больной взгляд ! 

     Детективом этот фильм для меня не стал. Стал романтичной сказкой, дарящей надежду людям. Тем более, по настоящему жизненному опыту точно знаю, что можно влюбиться по объявлению в газете!

+5

5

*Illonka* написал(а):

П.С. Обратила внимание, какой же Аль Пачино коротышка   , даже посмотрела на кинопоиске рост 1,7м , но мне кажется, врут - он явно меньше

Хехе)) спасибо за информацию, я весь фильм думала об этом, сравнивая с проходящими мимо женщинами. Вполне похоже на 1.7!
Часто замечаю, как низкорослых актеров пытаются снять выигрышнее, прибегают к уловкам всяческим, а тут нет такого, мне это очень пришлось по душе.

0

6

Море любви.

Люблю фильмы 80-х за их атмосферу и музыкальное оформление, за возможность вернуться в то время.
Для меня в этом фильме главное как раз это, потому что сам сюжет ну так себе, достаточно простенький и даже можно сказать - голливудский штамп. Хотя, надо признать, что детективная интрига "кто же убийца?" продержалась до конца. А если точнее, то сюжет как бы списывает культовый "Основной инстинкт", но проигрывает, как более слабый аналог. Но, оказывается, что это ".. инстинкт" списывает, потому как вышел 1992 году. В обоих фильмах разворачивается романтическая линия параллельно криминальной - главный герой детектив, расследующий убийство и закручивающий роман в процессе расследования с подозреваемой. И вот весь фильм нас держат в напряжении "убийца - она или нет?"
Мне нравится Аль Пачино (хоть и коротышка :) ), он притягивает мужской харизмой. Но в отличие от того же ".. инстинкта" здесь я не почувствовала такой же химии и страсти, и это не дает мне возможности уравнять фильмы. Наверное, поэтому он и не стал культовым.
Короче, я всё время сравнивала оба фильма и думала, что Эллен Баркин не Шарон Стоун, и это мне мешало и не дало возможности оценить "Море.." по существу.
Сюжет в большой степени вытягивает замечательный актерский дуэт Аль Пачино и Джона Гудмана, играющего напарника главного героя. На их взаимодействие было даже интересней смотреть, чем на развивающийся любовный роман.

Несмотря на то, что фильм мне в целом понравился и посмотрела я его с удовольствием, но он для меня из числа на оин раз, пересматривать вряд ли стану.

Оценка 7/10.

+4

7

Реалист-Оптимист написал(а):

Удалось не зацикливаться  на ее костюмчиках, прическе, браслетиках и колечках, той неимоверной моде 80-90 х, которой  в старшей школе и студенчестве переболела,

А я именно потому и зацикливалась  :yep: что всем этим когда-то болела. Но мне это совсем не мешало, я как раз с огромным удовольствием "прокатилась на машине времени", мне мешала вторичность сюжета, увы  :dontknow:

Реалист-Оптимист написал(а):

глупенькая, обвешанная шариками пустышка в тех же "романтических" условиях.

Я думала, что она окажется убийцей.  ;)

Но

Реалист-Оптимист написал(а):

А самый пронзительный момент, когда женщина, еще очень неплохая внешне, но выходящая в тираж по возрасту, после кучи сомнительных комплиментов и несомненный отказ в отношениях становится тихим, безмолвным свидетелем полицейских фиглей-миглей. Истолковывает их по-своему, конечно. Скольких альфонсов повидал этот больной взгляд !

Мне бы хотелось, чтобы она оказалась убийцей. И заглавная песня прям в точку была бы. А так, очень смазался финал этим придурковатым мужем Хелен, увы.   :unsure:

Реалист-Оптимист написал(а):

Самый крутой момент для меня в магазине, когда мелковатый Фрэнк, одним движением руки ограждает свою женщину от опасности. Он только остановил ее, полуприкрыв своим тщедушным тельцем, но любой зритель понимает - она за надежной стеной !

И меня такое цеплят https://reklama-no.ru/smiles/poryadok.gif . Наверное, потому что обожаю такие моменты в своем любимом сериале ДВ, где тоже мелковатый главный герой постоянно прикрывает собой любимую девушку и готов порвать любого, кто только сунется в её сторону, пусть даже ему вырвут сердце в ту минуту.
Кстати, мне здесь Аль Пачино и напоминал его внешностью (стрижка, профиль).  :yep:

Реалист-Оптимист написал(а):

Тем более, по настоящему жизненному опыту точно знаю, что можно влюбиться по объявлению в газете!

Таня)))  https://reklama-no.ru/smiles/wink.gif   https://reklama-no.ru/smiles/girl-claping.gif

0

8

Tanya_Karpik написал(а):

Часто замечаю, как низкорослых актеров пытаются снять выигрышнее, прибегают к уловкам всяческим, а тут нет такого, мне это очень пришлось по душе.

табуреточку подставляют?  :D
Мне тоже понравилось, что не стали ерундой заниматься. И тут прямой показатель того, что не ростом надо брать женщин  :rolleyes: а вот как раз тем, что выше отметила Таня-Реалист-Оптимист.

0

9

Ох, Илон ! для меня Инстинкт и Море ну совсем разные фильмы. Могу только согласиться с твоей фразой

*Illonka* написал(а):

сравнивала оба фильма и думала, что Эллен Баркин не Шарон Стоун,

Но с другим полюсом. У тебя Стоун в плюсе, у меня Баркин. Если их персонажей рассмотреть в параллели (обожаю сравнивать), как бы не была сильна Стоун, она играла только инстинкт. Основной. И почему-то сравнивала его с кроличьим, или кто там весь фильм сравнивает людей с кроликами. А Баркин для меня такая "из жизни": беззащитная порой, и  сильная в другие моменты. Так было обидно за эту Хелен, когда она разоткровенничалась со своим новым мужчиной, что он еще не знает что такое страх, а наш бравый полицейский, удовлетворенно потянувшись, даже не попытался узнать, что его новая женщина имеет в виду. Эгоист этот Фрэнк аль-пачиновский. Не только в этом моменте.

*Illonka* написал(а):

Сюжет в большой степени вытягивает замечательный актерский дуэт Аль Пачино и Джона Гудмана,

Согласна. Но есть много моментов, где мазками яркие мужские дуэты. Отец и сын, например. Хотя в Инстинкте тоже много хороших мужских сцен, всякие рабочие моменты полицейских - однозначные и неоднозначные. В знаменитой сцене допроса толстяк классный. Да, Инстинкт точно перевешивает за счет мужских персонажей. Не зря на допросе одной полуголой Стоун присутствовало целое кобло мужиков с хорошим зрением. Но Аль Пачино и Гудман такие классные вместе!

*Illonka* написал(а):

. Обратила внимание, какой же Аль Пачино коротышка   , даже посмотрела на кинопоиске рост 1,7м , но мне кажется, врут

Tanya_Karpik написал(а):

я весь фильм думала об этом, сравнивая с проходящими мимо женщинами. Вполне похоже на 1.7!

Врут точно. Я посмотрела рост Эллен - 1,7м. Но она же явно выше. Вот , Танюша, теперь мы знаем что отвлекает тебя в фильмах ! Пластмассовые браслеты не впечатлили - мода этих лет не твоя. Значится так и запишем (голосом Жеглова)

+1

10

Реалист-Оптимист написал(а):

У тебя Стоун в плюсе, у меня Баркин.  Если их персонажей рассмотреть в параллели (обожаю сравнивать), как бы не была сильна Стоун, она играла только инстинкт. Основной. И почему-то сравнивала его с кроличьим, или кто там весь фильм сравнивает людей с кроликами. А Баркин для меня такая "из жизни": беззащитная порой, и  сильная в другие моменты.

Тань, я не персонажей сравниваю - это две совершенно разные женщины : одна мать, другая свободная тусовщица. Я сравниваю игру актрис, ощущение от них самих, не внешность в смысле кто красивее, а пресловутую харизму.
Шарон на голову выше.  :flirt:  И химичит с партнером по фильму ярче. Я же говорю, что мне трудно было смотреть "Море..." без кальки на "Инстинкт". И поэтому не могу оценить его высоко, увы  :dontknow:

Реалист-Оптимист написал(а):

Но есть много моментов, где мазками яркие мужские дуэты. Отец и сын, например.

Хороший момент. Но это только момент и фильм он не делает.

0

11

Реалист-ОптимистТаня! Классный отзыв! У меня пока совсем времени посмотреть, но после твоего отзыва мне очень захотелось это сделать.

0

12

Реалист-Оптимист написал(а):

как бы не была сильна Стоун, она играла только инстинкт. Основной. И почему-то сравнивала его с кроличьим, или кто там весь фильм сравнивает людей с кроликами.

Так основной инстинкт  это продолжение рода, поэтому и с кроликами сравнение /(*х*)\

0

13

Море любви

Давным давно в начале этого века мне подарили коллекционное издание с двумя дисками "Запах женщины" и "Море любви" (знали, что мне нравится Аль Пачино). И если фильм Запах женщины я пересматривала многажды, то Море любви посмотрела один, ну может быть еще  вполглаза смотрела с кем-нибудь, почему-то мне показался он неудачей Пуаро Аль Пачино (а таких у него немало).
Приятно удивлена, что в этот раз мне фильм понравился и понравилось в нем все то, что не нравилось раньше.
Первый раз мне действительно было страшно, что Хелен убьет Фрэнка. Настоящий триллер, держит в напряжении, несколько сцен (с пластинками, возвращение Хелен после того, как Фрэнк увидел обведенные объявления, и первое свидание все страстное и напряженное). Хелен мне первый раз не понравилась, и Фрэнк был каким-то Дастином Хоффманом, а не Аль Пачино.
Так вот сейчас я улыбалась в "страшных" и страстных сценах, но мне понравился весь фильм и главные герои. Пусть даже в сценах засады в ресторане у меня в голове вертелось "Глеб Жеглов и Володя Шарапов..." (Шэрман никак не Шарапов, а Фрэнк очень напомнил Жеглова в исполнении Высоцкого).
Мне очень понравилась Эллен Баркин в роли Хелен, ее не совсем правильные черты лица, пластика, фигурка и главное игра. По мне так она всех переиграла.
Понравился момент с отцом Фрэнка и вся история со стихом, написанным его мамой. Все в этой истории тронуло, сам стих, как его прочитал старик, как на него отреагировала Хелен. Как-то по-настоящему, очень романтично, но в меру и без мыльных пузырей.
Сюжет отличный, снят хорошо, легко снят.
Пересмотрю может быть, легко могу посоветовать тем, кто еще не видел.
Оценка 8/10. Большое спасибо Брату Люмьеру за этот фильм.  :flirt:
p.s. Задумалась, стоит ли пересматривать Основной инстинкт? Опасаюсь, что в нем я разочаруюсь из-за Майкла Дугласа. Но ничего теперь уверенно не могу сказать)))

+5

14

Реалист-Оптимист написал(а):

Стал романтичной сказкой, дарящей надежду людям. Тем более, по настоящему жизненному опыту точно знаю, что можно влюбиться по объявлению в газете!

Тань, отличный отзыв, созвучен полностью моему восприятию фильма. Но именно во второй раз. Первый просмотр - это самый настоящий триллер.

*Illonka* написал(а):

Люблю фильмы 80-х за их атмосферу и музыкальное оформление, за возможность вернуться в то время.

Точно мои мысли озвучила.))

*Illonka* написал(а):

Но в отличие от того же ".. инстинкта" здесь я не почувствовала такой же химии и страсти, и это не дает мне возможности уравнять фильмы. Наверное, поэтому он и не стал культовым.

Илон, я их тоже сравнивала. Но они для меня разные. И сегодня мне по-новому открылось Море любви.

*Illonka* написал(а):

Сюжет в большой степени вытягивает замечательный актерский дуэт Аль Пачино и Джона Гудмана, играющего напарника главного героя. На их взаимодействие было даже интересней смотреть, чем на развивающийся любовный роман.

Да чудный мужской дуэт. Но я как-то привыкла, что такие голливудские напарники часто хорошо смотрятся и делают фильм.
Илон, может быть лет через 10 и ты иначе посмотришь на Хелен и актрису ее играющую)));

0

15

Vicka написал(а):

Приятно удивлена, что в этот раз мне фильм понравился и понравилось в нем все то, что не нравилось раньше.

Со мной тоже такое случается. Особенно, если какие-то фильмы смотрелись совсем давно, в пору юношеской категоричности  https://reklama-no.ru/smiles/girl-crazy.gif

Vicka написал(а):

Пусть даже в сценах засады в ресторане у меня в голове вертелось "Глеб Жеглов и Володя Шарапов..."

Дааа, точно есть такое ощущение  https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif

Vicka написал(а):

Илон, я их тоже сравнивала. Но они для меня разные.

Да и я их не могу назвать одинаковыми. Но сюжет детектив плюс подозреваемая, с которой ему нельзя вступать в отношения, потому что она его может убить - это линейки обоих фильмов.

Vicka написал(а):

Илон, может быть лет через 10 и ты иначе посмотришь на Хелен и актрису ее играющую)));

может  :yep:
Я бы лет десять назад и на Аль Пачино здесь смотреть не стала  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif и не оценила бы, а сейчас понравился.

0

16

Мой мозг всё время выдавал:
"Вот и встретились два одиночества,
Развели у дороги костёр,
А костру разгораться не хочется...
Вот и весь разговор".
Ну-у-у... сюжет голливудский и где-то что-то я наподобие видела(нет, не "Основной инстинкт"). И, хотя детективная составляющая держала в напряжении почти до конца фильма, я думаю, что эта история больше про отношения мужчины и женщины. О том, что трудно быть одиноким, и так часто не хватает тепла и хочется, чтобы кто-то был рядом: согрел, поддержал, пожалел, в конце концов.  Двое... уже немолодые, не очень красивые, с изломанной судьбой, но такие харизматичные, сильные, независимые. При первой же встрече посыпались искры - нет, не взаимопритяжения, а взаимоотталкивания из серии "нашла коса на камень". Но обоих зацепило что-то в другом...Не "щелчок пальцев", означающий вспыхнувшую страсть, а что-то более глубинное.
Вот писала-писала. А потом остановилась, потому что так и хочется воскликнуть - "не верю!" Не фильму, и не сюжету, и даже не игре актёров. А вот в такие отношения в целом. Интересная привлекательная женщина с потрясающей фигурой не может найти поклонников настолько, что знакомится по газетным объявлениям? Ну, хорошо, она ищет романтичного мужчину абсолютно отличного от своего бывшего мужа, который превратил её жизнь в такой кошмар , что даже получил судебное предписание - "не приближаться!" Но все её "одноразовые" партнёры внешне похожи на мужа. Поэтому и Фрэнку она говорит, что он не в её вкусе.  А сам-то Фрэнк - нервный, дёрганый как на шарнирах, почти никогда не смотрит в лицо, всё время отводит взгляд - понятно, что врёт (похоже, ему неприятно обманывать её, ведь с напарником он ведёт себя по другому). Но Хелен, уже сильно ожёгшаяся раз, неужели этого не видит, не чувствует? И тут не надо быть женой полицейского, чтобы понять - что-то здесь нечисто, неестественно. Уж больно актёр из Фрэнка никудышный.
И снова ей причинили боль. И ещё не известно, какая хуже - физическая от бывшего или вот такая "подстава". Если любишь - не ври, если сомневаешься - уходи.
Конечно, голливудский хэппи-энд, но что-то я сомневаюсь, что у них получится дальнейшая совместная жизнь. Нельзя её начинать с обмана, да ещё и такого.
Я бы скорее не простила, а вы?
Игра актёров мне понравилась, хотя Элен Баркин не помню в других фильмах, значит не зацепила (надо будет фильмографию глянуть). К Аль Пачино отношусь индифферентно. Но помню его по фильмам "Крёстный отец" и "Запах женщины" - второй мне очень понравился.
Пересматривать... Только если случайно наткнусь: сюжет знаком, развязка известна, хотя что-то цепляет. Может быть - две сильные и яркие личности. Рекомендовать - попробую (я обычно на своём студенте тренируюсь, но у него сессия сейчас).
Спасибо предложившему фильм 9/10.

Отредактировано bean sidhe (Пт, 25 Дек 2020 01:19:41)

+3

17

«Море любви»

В основе этой любовной истории лежит классический образ роковой красотки, «фатальной» женщины в исполнении Эллен Баркин. «Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»,- гласит слоган фильма.

Героя Аль Пачино одолевают сомнения, что она не та, за кого себя выдаёт, тем не менее сила влечения и страсти захватывает его все сильнее. Однако здесь мне кажется важным, что Эллен Баркин появляется на экране довольно поздно, мы успеваем узнать Фрэнка, его кризис, разочарование в женщинах. Таким образом, эта история в первую очередь о его страхе быть обманутым женщиной. Глубинный страх мучает его.
И такая монолитная детективная история добавляет в этот страх мощных аргументов. Опасности, которые мужчина интуитивно испытывает (на чувственном или подсознательном уровне) к женщине, для Фрэнка оказываются реальной угрозой.
И все же для меня эта история похожа на красивую сказку, где герой должен встретить ведьму, которая обернувшись красивой девицей, чарами заманивает его в сети и убивает, но что-то идёт не так и все заканчивается любовью и его внутренний конфликт разрешается.

Романтика здесь ощущается во всем. К примеру их первая встреча. Пусть свидание, на котором он ее встретит - задание, его нельзя назвать неполноценным! Потому это выглядит так обворожительно, это же судьбоносный момент! Если продолжить эту мысль, то для детективной части это тоже интересный ход, ведь предполагаемая преступница сама обнаруживает себя.

Я посмотрела этот фильм второй раз, его приятно пересмотреть. Саундтрек и в целом атмосфера голливудского кино 80-х, романтическая. Детективная линия тесно переплетена с любовной, поэтому фильмы тех лет невероятно комфортно смотреть. Убийства и насилие все равно смотрятся киношно. Сохранена эта граница между искусством и реальностью. Но... здесь у меня есть небольшое замечание. Все чаще в американском кино меня раздражают сцены насилия, в 80 это было ещё в легкой форме. Сейчас меня просто возмущает многое новое американское кино. Жестокость, постоянно чем-то оправданная. Даже в этом фильме, со всех позиций милом, для меня сквозит эта тема.
Нашла для себя объяснение в культурном коде американцев.
Код обольщения в американской культуре- манипулирование.
Код любви в американской культуре - обманутые ожидания.
Код секса в американской культуре - насилие

Мне кажется, что в Море любви этого всего предостаточно)))

Фильм хороший. Полноценные персонажи, продуманные мотивы поведения и фабула.
И также много занимательных деталей, разных классных штучек в диалогах, актерской игре. Хороший развлекательный фильм, 9/10. Спасибо брату Люмьеру, кто этот фильм предложил. Я получила удовольствие от просмотра и от размышлений на эту тему. Советовать буду!

Отредактировано Tanya_Karpik (Пт, 25 Дек 2020 17:56:18)

+4

18

Vicka написал(а):

Мне очень понравилась Эллен Баркин в роли Хелен, ее не совсем правильные черты лица, пластика, фигурка и главное игра. По мне так она всех переиграла.
Понравился момент с отцом Фрэнка и вся история со стихом, написанным его мамой. Все в этой истории тронуло, сам стих, как его прочитал старик, как на него отреагировала Хелен. Как-то по-настоящему, очень романтично, но в меру и без мыльных пузырей.
Сюжет отличный, снят хорошо, легко снят.

Очень классный и душевный отзыв, у меня похожий эффект от просмотра. Я смотрела тоже второй раз. Зная, кто убийца, приятнее просмотр)))

bean sidhe написал(а):

Но все её "одноразовые" партнёры внешне похожи на мужа. Поэтому и Фрэнку она говорит, что он не в её вкусе.  А сам-то Фрэнк - нервный, дёрганый как на шарнирах, почти никогда не смотрит в лицо, всё время отводит взгляд - понятно, что врёт (похоже, ему неприятно обманывать её, ведь с напарником он ведёт себя по другому). Но Хелен, уже сильно ожёгшаяся раз, неужели этого не видит, не чувствует?

Интересно про Хелен. У меня тоже возникли вопросы. Из убийцы и женщины-вамп она превращается в наивную жертву. Какая-то наивность в ней. Она как в комедии, не видит как за ее спиной убивает кровожадный киллер. Но я ее во многом понимаю. Я решила считать, что история не о женщине, а о мужчине. И ее история здесь лишь фон для его переживаний.

bean sidhe написал(а):

Конечно, голливудский хэппи-энд, но что-то я сомневаюсь, что у них получится дальнейшая совместная жизнь. Нельзя её начинать с обмана, да ещё и такого.
Я бы скорее не простила, а вы?

Да, такое сложно простить. Но в контексте того, что узнал новость, что отец твоего ребёнка убийца, наличие Фрэнка может быть поддержкой. И началом продолжительного романа.

Реалист-Оптимист написал(а):

Детективом этот фильм для меня не стал. Стал романтичной сказкой, дарящей надежду людям. Тем более, по настоящему жизненному опыту точно знаю, что можно влюбиться по объявлению в газете!

Я вообще подумала, что он мог бы стать идеальным фильмом на новогодние каникулы. Взрослая сказка!

Реалист-Оптимист написал(а):

Поэтому люблю фильм за то, что он позволяет чувствовать, а не просто смотреть.

+++++

+1

19

bean sidhe написал(а):

Я бы скорее не простила, а вы?

Ну не романтик ты, Ирка  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Конечно, понять и простить.
Это  же ложь не от неуверенности " хочу не хочу", а обстоятельства работы. Не мог же он ей сразу сказать "знаешь, дорогая, ты у полиции в числе подозреваемых на убийство".
Но мне очень нравится этот диалог  https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif :
— Она не убийца.
— Откуда ты это знаешь?
— Я её спросил.

Tanya_Karpik написал(а):

Да, такое сложно простить. Но в контексте того, что узнал новость, что отец твоего ребёнка убийца, наличие Фрэнка может быть поддержкой. И началом продолжительного романа.

Плюсуюсь  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

Tanya_Karpik написал(а):

И все же для меня эта история похожа на красивую сказку, где герой должен встретить ведьму, которая обернувшись красивой девицей, чарами заманивает его в сети и убивает, но что-то идёт не так и все заканчивается любовью и его внутренний конфликт разрешается.

типичный голливуд  https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif но почему-то многим нравится смотреть вот такие сказки и ждёшь хэппи-эндов, и разочаровываешься, если они не случаются, хотя понимаешь, что в жизни чаще всего они не случаются.

+2

20

Vicka написал(а):

подарили коллекционное издание с двумя дисками "Запах женщины" и "Море любви"

Вика, прямо вернула в молодость, когда дарили книги и диски и мало-мало кто имел интернет, чтоб полностью погрузиться в свободное время, в транспорте и на обеде в него. Так что не только костюмчики Хелен дали повод поностальгировать.

Vicka написал(а):

вертелось "Глеб Жеглов и Володя Шарапов..."

У меня тоже. Пересмотрела сцену с Высоцким и его собратьями. Теперь все пять серий неотрывно смотрю. Вот если бы бралась сравнивать детективное Море с чем-нибудь, наверное выбирала б такие детективы, как наш. Потому что все давно знаешь, кто убийца, как поймают, но держит жизнь, показанная в жанре детектива.

bean sidhe написал(а):

Но обоих зацепило что-то в другом...Не "щелчок пальцев", означающий вспыхнувшую страсть, а что-то более глубинное.

Ириш, тоже думаю всегда, что их зацепило друг за друга. Мои предположения такие: Фрэнка - внешность, импульсивность и резкость высказываний (Хелен, с ее щелчком, тоже вся на шарнирах) и при этом потрясающая мягкость. Хелен же для меня человек с высшим уровнем интуиции. Все ее решения идут на стыке мозга и желаний нутра. И она весь фильм изучает, слушает своего нового мужчину и очень мало рассказывает. А он как-то совсем не интересуется ею. То его пистолет отвлек, то объявления на холодильнике. Он вроде в ситуации свидания от себя, от души, но скатывается в работу. Как она его нервного и выпившего все-время принимает - для меня загадка. Наверное такой мужчина ее типаж, а не просто похожий внешне на первого мужа.

bean sidhe написал(а):

, но что-то я сомневаюсь, что у них получится дальнейшая совместная жизнь. Нельзя её начинать с обмана, да ещё и такого.
Я бы скорее не простила, а вы?

Я бы не простила. Думаю совместная жизнь не получится.
Она не зря искала романтика. Романтик тот тип, который ей неизвестен, который должен поступать иначе в стрессе, а не тыкать свой пистолет и направлять его в твоих руках. Но пока ее сексуальность руководит поступками, будет обжигаться.
Ирина, что-то мне жалко твоего студента. Но может он киноман ? Вот Вика правильно заметила, что этот фильм совсем по-другому воспринимается в возрасте, с опытом хоть каким-нибудь. Тогда уже смотришь не детектив.
Tanya_Karpik, прямо хочется присоединится к вопросу нашей Нади после твоего отзыва, какой литературный университет твой? Очень интересно читать мнение с такими отсылами. Особенно интересно про культурный код американцев. Есть такое исследование ? И есть там еще про чьи-нибудь коды ?
Фильм действительно подтверждает эту теорию о коде, если вдуматься.

+1

21

bean sidhe написал(а):

И снова ей причинили боль. И ещё не известно, какая хуже - физическая от бывшего или вот такая "подстава". Если любишь - не ври, если сомневаешься - уходи.

Ириш, я не увидела большого обмана. Меня бы в шок ввел тот факт, что из-за моего бывшего, то есть из-за меня, моих свиданий погибли люди. Я бы была благодарна тому, кто остановил этот кошмар.
Они разные, но я как и Илонка романтик))) Я верю в любовь))
И ты знаешь, мне ее характер показался подходящим для жены полисмена, следака. Она не капризная барышня, у нее правильно приоритеты расставлены. И еще меня зацепил момент со стихом, ей понравилась история стиха, написанного мамой Фрэнка. Это дает надежду.)

Tanya_Karpik написал(а):

И все же для меня эта история похожа на красивую сказку, где герой должен встретить ведьму, которая обернувшись красивой девицей, чарами заманивает его в сети и убивает, но что-то идёт не так и все заканчивается любовью и его внутренний конфликт разрешается.

Красивый образ, прям в моем духе. Фильм и правда романтичный и ... немного сказочный.

Tanya_Karpik написал(а):

Сейчас меня просто возмущает многое новое американское кино.

Тань, меня даже не возмущает, а просто они стали скучные из-за заштампованности. Я даже стала Голливуд сравнивать с советской цензурой, где нельзя показывать то-то и то-то, а это надо показывать вот так, а вот там совсем убрать)) Остается надеяться, что они , обходя цензуру, создадут свои шедевры.

Реалист-Оптимист написал(а):

прямо вернула в молодость, когда дарили книги

Я и сейчас рада получить в подарок хорошо изданную бумажную книгу :blush:

0

22

Реалист-Оптимист написал(а):

Ирина, что-то мне жалко твоего студента. Но может он киноман ?

У них свой киноклуб есть. Они сейчас на удалёнке - времени море, на дорогу по пять часов не уходит. Смотрят он-лайн в 21.00 все вместе и комментируют по ходу действия. За исключением сессий. Правда, я, злыдня такая, его ещё на тренировки выпихиваю регулярно, а то совсем к дивану приклеится и сольётся в одно нераздельное целое. (Он со мной Чужестранку посмотрел в 15-16 лет. Комментарии были достаточно взрослыми. Третий сезон плевался. По поводу четвёртого сказал: - Ну, его, нафиг. Не люблю, когда мужчин задвигают в угол и используют в качестве мебели или зонта: нужен - достали, не нужен - убрали. Сериал полностью превратился в женский, а я такое не люблю.)

+4

23

Реалист-Оптимист написал(а):

Пересмотрела сцену с Высоцким и его собратьями. Теперь все пять серий неотрывно смотрю.

Таня!  :D Вот это по-нашему! Вспомнился персонаж Ярмольника в фильме "Человек с бульвара Капуцинов": "Я только одним глазком". :crazyfun:

+1

24

Vicka написал(а):

Я даже стала Голливуд сравнивать с советской цензурой, где нельзя показывать то-то и то-то, а это надо показывать вот так, а вот там совсем убрать)) Остается надеяться, что они , обходя цензуру, создадут свои шедевры.

точно, это то, к чему они там пришли со своей толерантностью  :dontknow:

0

25

*Illonka* написал(а):

Но мне очень нравится этот диалог   :
— Она не убийца.
— Откуда ты это знаешь?
— Я её спросил.

О, даа. Это все так мило. И туфли леопардовые. Он говорит: «Посмотри, я ношу эти туфли», как будто сам удивлён этому!

Реалист-Оптимист написал(а):

Tanya_Karpik, прямо хочется присоединится к вопросу нашей Нади после твоего отзыва, какой литературный университет твой? Очень интересно читать мнение с такими отсылами. Особенно интересно про культурный код американцев. Есть такое исследование ? И есть там еще про чьи-нибудь коды ?
Фильм действительно подтверждает эту теорию о коде, если вдуматься.

Спасибо! Нет, никакого литературного не было. Мне вообще просто интересно обо всем понемногу. Про культурные коды много написано, но я читала Клотера Рапая. Он француз, в основном пишет про американцев, но есть ещё о французах, немного итальянцев, японцев. Эти исследования важны для рекламы, чтобы правильно выстраивать политику брендов в разных странах. Он был консультантом и проводил опросы. Многие вещи меня удивили, вот уж реально «что русскому хорошо, то немцу смерть».

Vicka написал(а):

Тань, меня даже не возмущает, а просто они стали скучные из-за заштампованности. Я даже стала Голливуд сравнивать с советской цензурой, где нельзя показывать то-то и то-то, а это надо показывать вот так, а вот там совсем убрать)) Остается надеяться, что они , обходя цензуру, создадут свои шедевры.

Я думаю, как и везде есть разное кино. Независимые крутые фильмы есть в любой стране. Но если говорить о популярном, что отражает интересы и запросы большинства, то мне такая тенденция очевидна..
К примеру недавно я посмотрела сериал «Отыграть назад» с Хью Грантом, очень популярный, вроде даже побил рекорды «игры престолов». Сериал смотрела с интересом, но все вокруг насилия, не только на экране, насилие над зрителем. Хотя крутые актеры, захватывает. Но как будто они давят с силой на самые острые кнопки, выворачивают чувства наизнанку. И это получается сильно и эффектно, но мне непонятно, зачем? Почему нет полутонов...
И после я посмотрела наш сериал «Псих». Тоже звездный состав, популярность, даже тематика чем-то похожа. И меня удивил бережный подход. В самом сюжете полно игр на краю пропасти. Но мягче. Это конечно отдельный разговор, сами эти сериалы, просто по горячим следам привела примеры.

0

26

Tanya_Karpik написал(а):

Но если говорить о популярном, что отражает интересы и запросы большинства, то мне такая тенденция очевидна..

Официально (есть документы), чтобы фильм получил номинацию на Оскар, сейчас должны соблюдаться квоты: негров столько-то, всяких меньшинств столько-то, женщин(?!!!! - какое оскорбление) столько-то. Иначе не толерантно и чего-то там ещё.

+1

27

Tanya_Karpik написал(а):

Я думаю, как и везде есть разное кино. Независимые крутые фильмы есть в любой стране.

И я так думаю. Но я мало знаю таких фильмов американских (не Голливуд), больше таких хороших фильмов из других стран и континентов) Мне интересно было бы посмотреть такую альтернативу Голливуду из США.

Tanya_Karpik написал(а):

Я посмотрела сериал «Отыграть назад» с Хью Грантом

Посмотрела только первую серию. Хью Грант совсем на себя не похож,надо досмотреть. Что-то меня отвлекло. А Псих с Богомоловым, Меньшиковым (там хороший кастинг) смотрела. Но я не о сериалах, то есть не об этих сериалах)
Я насилие в любых иностранных фильмах не воспринимаю сердцем. Нет мне жаль героев и я не нацистка, не расистка, ну понятно, нормальный человек) Я там могу просто отвернуться от явного перебора с насилием или еще на меня хорошо действует, когда я представляю, как это все снимается и смотрю на все это через камеру оператора, а рядом ассистент подносит кровь или что-то поправляет.
А когда я смотрю насилие в наших сериалах, я все пропускаю, как свое личное, через сердце, мне не помогают никакие приемы, а если снято талантливо и рвут душу, тут уж без валерьянки не могу смотреть. Так мне Чики всю душу порвали, так переживала за девчонок))

А про коды очень интересно, если есть что-то в интернете, скинь ссылочку, пожалуйста.

0

28

bean sidhe написал(а):

Официально (есть документы), чтобы фильм получил номинацию на Оскар, сейчас должны соблюдаться квоты: негров столько-то, всяких меньшинств столько-то, женщин(?!!!! - какое оскорбление) столько-то. Иначе не толерантно и чего-то там ещё.

Кроме Оскаров есть и обычные реалии, там тоже всё жестко. Сериалы просто штрафуют , если нет этой начинки. Мы сейчас обсуждаем в соседнем разделе ДВ, а он закончился в 2016году. Их в последних сезонах просто вынудили и негров добавить, и лесбийскую пару ввести.  :dontknow:

0

29

Vicka написал(а):

И я так думаю. Но я мало знаю таких фильмов американских (не Голливуд), больше таких хороших фильмов из других стран и континентов) Мне интересно было бы посмотреть такую альтернативу Голливуду из США.

Вика, я поняла, что пишу про насилие, а вы уже про толерантность и цензуру. Извини, я не въехала сразу. Моя мысль была о другом. Независимое кино смотрю в списках фестиваля Санденс, там можно найти много хорошего. Однако толерантность там тоже будет)

Про культурный код только книгу читала Клотера Рапая, а в интернете ну не нашла ничего совсем. Какие-то обрывочные знания, может я не так ищу..

bean sidhe написал(а):

Официально (есть документы), чтобы фильм получил номинацию на Оскар, сейчас должны соблюдаться квоты: негров столько-то, всяких меньшинств столько-то, женщин(?!!!! - какое оскорбление) столько-то. Иначе не толерантно и чего-то там ещё.

Я перечитала и поняла, что цитату вставила о цензуре в кино, а сама пишу о восприятии насилия в кино. Надеюсь вы поняли, а то я немного запуталась. Про толерантность могу добавить, что лично меня смущает однополая любовь почти в каждом фильме. Я просто пока даже не решила как реагировать, просто руками развожу)))

Vicka написал(а):

Так мне Чики всю душу порвали, так переживала за девчонок))

Да у меня тоже без слез не обошлось)) я ждала выхода новых серий, это открытие года для меня.

0

30

Tanya_Karpik написал(а):

Независимое кино смотрю в списках фестиваля Санденс, там можно найти много хорошего. Однако толерантность там тоже будет)

Про культурный код только книгу читала Клотера Рапая, а в интернете ну не нашла ничего совсем. Какие-то обрывочные знания, может я не так ищу..

Спасибо за фестиваль Сандекс и за Клотера Рапая. Поищу.

Tanya_Karpik написал(а):

Про толерантность могу добавить, что лично меня смущает однополая любовь почти в каждом фильме. Я просто пока даже не решила как реагировать, просто руками развожу)))

Я уже даже воспринимаю как норму)) Все-таки кино незаметно перепрограммирует сознание.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 8 круг » "Море любви" / Sea of Love [триллер] 1989