#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951


Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Реалист-Оптимист написал(а):

Пошла пересмотрела. У меня в голове смешался этот мальчик, который был ей мужем и мальчик ученик.  Но убить себя такой муж мог не только из своей нетрадиционности, но из-за того, что она ему сказала на танцах, что он слаб и она его не уважает. Это я конечно, чтоб поспорить, продолжаю. Достаточно ли мужчине обвинения в простой слабости ( которая по этому фильму - основная черта женщин) для того, чтобы застрелиться ?

Поэтому мне и нравится римейк, где вся история Бланш логична от начала и до конца, в том числе и финал  с сестрой.

0

32

Таня-Реалист, мне очень понравился твой отзыв. Очень сочно и ёмко написано! Я фильм еще не смотрела (вернее смотрела его лет 20 назад и тонкостей не помню, нужно пересмотреть). Постараюсь завтра пересмотреть. Такие разные мнения. Здорово!

0

33

*Illonka* написал(а):

Если хочешь, объясни

Сегодня точно не хочу. Мне через 5 часов на работу. Я пересмотрела тут отрывок, скорее всего ты права... а может и нет. Отредактировала мысль в предыдущем посту.

0

34

Реалист-Оптимист написал(а):

Но как здорово, Илон, ты заметила, что Бланш велась на молоденьких после своей безумной любви.

И можно представить насколько дикими ей кажутся отношения сестры со Стэнли. У неё страсть к утончённым рифмоплётам, а тут невоспитанное чавкающее животное.  https://reklama-no.ru/smiles/slushat-kivat.gif

0

35

Реалист-Оптимист написал(а):

Красавчик Брандо, который меньше чем женская половина старался над ролью, но играл здорового и задиристого качка очень достоверно, будто сам из пивной только

Меньше старался над ролью?
Эта его роль считается эталоном актерского мастерства в Голливуде и не только.
Можно по разному относится к нему актеру и человеку, но никто не спорит, что был кинематограф до Брандо и после. Брандо единственный и эти цитаты о нем можно прочитать в любых первых попавшихся статьях в инете.
Так что может быть он и не старался, он просто играл так, как не играли ни до ни после него. Он стал образцом среди актеров (чудовищем считают из-за его бунтарства), а майки фасона из этого фильма остались популярными до сих пор :D

0

36

Реалист-Оптимист написал(а):

она старалась  их завоевать, к ним прислонится , но у нее никак не получалось, а годы текли и ускользали из под пальцев, как ее нежные. прозрачные наряды.

Да, я постоянно обращала внимание на то, в чем одета Бланш. Ее наряды напоминали мотылька с потрепанными крылышками.

Реалист-Оптимист написал(а):

Когда смотрела фильм и отвлекалась, как люблю, на всякие посторонние вопросы в своей голове, один из них был такой: назовет Лена этот фильм эстетским ?

Я бы не назвала этот фильм эстетским, скорее - чисто театральной постановкой.
И мне в этих декорациях не хватало воздуха - темень, сигаретный дым - я задыхалась. Хотелось включить нормальное освещение и выкинуть все сигареты, которыми персонажи дымили, как паровозы. Особенно, если учесть, что в доме находилась беременная женщина.

0

37

Реалист-Оптимист написал(а):

Тебе что-то говорит трамвай №7 (кажется) с конечной остановкой на площади Азарт у вас в Амстердаме

Тань так интересно узнавать что-то новое о городе, в котором, кажется, уже каждый уголок знаешь)
Это из-за Владивостока? Расскажи, что знаешь? Я только общие факты сейчас из вики нагуглила)))

По отзыву тоже много что хочу покоментировать, у тебя как всегда интересный взгляд на вещи. Сейчас утренняя беготня! Зайду позже.

0

38

Vicka написал(а):

Меньше старался над ролью?

Вика,  мы говорим об одном и том же же.  Когда смотришь на его героя, не понимаешь что это не сам Брандо.  Он настолько реалиистичен,  что я говорю «как из пивной». И очень отличается от старательной Вивьен Ли.

+1

39

Реалист-Оптимист написал(а):

Вика,  мы говорим об одном и том же же.

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif

0

40

Vicka написал(а):

он просто играл так, как не играли ни до ни после него.

Он реально хорош и внешне, и игрой. Я потому и написала, что Вивьен играет так, как играют многие в старых фильмах - чересчур, постановочно, театрально, пафосно. И дело не в болезни её героини, не зря я написала про второй фильм - там тоже очевидно, что Бланш не в себе, но такого "кривляния" нет. Правда, и такого Брандо там, увы, нет. И поэтому так странно смотрится фильм - на фоне игры Брандо и той же Ким Хантер(сестра) Вивьен выглядит более, чем странно.

Ledona написал(а):

И мне в этих декорациях не хватало воздуха - темень, сигаретный дым - я задыхалась. Хотелось включить нормальное освещение и выкинуть все сигареты, которыми персонажи дымили, как паровозы. Особенно, если учесть, что в доме находилась беременная женщина.

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif аналогично. И ведь раньше реально все так дымили и это было нормально.

0

41

Продолжу тему про игру актеров, которая больше всего зацепила во время просмотра Трамвая. У нас в этом кругу сложилась такая классная традиция - приносить разные интересные и порой очень далекие от первоначального фильма материалы. Сразу вспомнилась замечательная статья от Вики про связь музыки с математикой. Сегодня будет такой, очень далекий от фильма, но думаю многим станет интересно, а не только нашей Наде, которую вчера дразнила вопросами про ее Амстердам. Когда Илонка дала героине Вивьен Ли емкое определение "пафосная дура" - это было практически логическим продолжением моих домотканых изысканий об ее игре. И там, в фильмографии Вивьен, последним фильмом в котором она снималась, значится фильм "Корабль дураков".  Дурят актеры нас, девчата, ох дурят ! И даже не скрывают. Такое аллегорическое название ! Такая не пафосная Вивьен в нем. Еще пытается играть глазами, но уже увы и ах. Зато я убедилась, что манерничала она именно в Трамвае. Остальное под спойлером.

Свернутый текст

   Уже не раз дразнила наших голландских девочек, что нашла интересного гида. Таня-Фрау даже пыталась угадать, я ее понимаю, обычно "звезды" на слуху . Но это другой человек. Ее инста art_city_amsterdam , зовут ее Анна Урих. Попытаюсь вставить активную ссылку на одну ее экскурсию, которая в списке сохраненных видео  I G T V в ее инсте выглядит так, но смотреть можно только через инстаграм
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t559211.png

И вспомнила в очередной раз эту замечательную женщину-искусствоведа-экскурсовода из-за названия фильма "Корабль дураков". Мы все знаем еще со школы, что есть такая ироническая поэма и есть картина известного голландца  Иеронима Босха под таким же названием. Есть фильм, в котором снималась Вивьен Ли, но блистали совершенно другие звезды того времени. Какая там Симона Синьоре, вах ! Вот картина, напомню
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t741566.png

Оказывается есть в сегодняшней жизни настоящий корабль дураков под названием AZART , Вот здесь ссылка на видео в инсте Аня рассказывает, как жила на нем в детстве, ведь ее отчимом был тот самый Август Дирк - хозяин и руководитель корабля-театра.
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t538734.png

 
Если кто-то решится на почти часовое видео, сразу поймет какие гиды приходятся мне по душе. И теперь Амстердам в самых желанных планах, хорошо что сейчас пока карантин, ведь сегодня эта Аня в возрасте 43 лет родила своего второго ребенка и точно не сможет поводить по любимому городу, а я хочу походить с ней !

+2

42

Трамвай  "Желание"

Зачем смотреть старые голливудские фильмы? Ведь кажется всё нереальным, наигранным и наивным. Излишняя эмоциональность и импульсивность в кадре как отголосок старой школы. Сегодня так не играют. Но наверное тем и  интереснее  следить за ушедшей эпохой голливудского кинематографа, культурой, за натуральной красотой женщин, их прическами, нарядами, статью и манерами.

Вивьен Ли/Бланш - впервые  мне грустно и тревожно наблюдать за  этой актрисой. Да, она играет нервную и надломленную Бланш, но к этому моменту она уже страдала от маниакально-депрессивного психоза и после она скажет, что именно эта роль привела её к безумию и психиатрической клинике. Поэтому мне тяжело наблюдать  финал картины. Кстати, если верить фактам из её биографии, то в жизни с Лоуренсом Оливье она проживала историю эпизодически похожую на жизнь  Стеллы ( в те годы когда она всё делала в угоду мужу, который не мог пережить её успех в кинематографе). Впервые она мне не видится красивой, хотя она внешне была безупречна, но безумие на её лице мне мешает оценить её красоту.  Ощущение, что жизнь героиня проживала на черновик, история с 17 летним парнем, тому подтверждение. Искала ли она истинную любовь, к чему  стремилась - останется  для меня загадкой.

Марлон Брандо/Стэн - второй фильм, который  я смотрю с ним ( первый был "Последнее  танго в Париже "). Конечно  он красив, брутален и смазлив одновременно,  а также  туповат как сибирский валенок и деспотичен. Ещё мне его персонаж даёт чёткое понимание, что вся внешняя красота аннулируется если человек деспот, тиран, абьюзер и т.д. Удивительно как его персонаж, вызывает  отвращение  и негодование, идеально вписался бы в одну из социальных передач, например  Андрея Малахова.

Стелла - я даже  не знаю как охарактеризовать этот персонаж, это глубоко  несчастная женщина, которая не подозревает  о своей горестной участи или закрывает глаза на свою  жизнь.  Живёт с грубияном и деспотом, вообще эта жизнь за гранью.  Я весь фильм думала: что не так с героинями, через что они прошли и почему так сложилась судьба обеих. Со Стеллой нам хоть дали призрачную надежду на то, что она осознала свою беду и может выкарабкаться из этой ямы. Чего не скажешь о Бланш.

Митч - выбесил, особенно после унизительной фразы про возраст Бланш, по сути такой маменькин сынок-лопушок и тюфяк.

Вообще удивительно как мужчины нападают  в этом фильме на женщин, весь фильм  это просто  кошмар.

Но я рада, что посмотрела этот фильм, как минимум для общего образования  и закрыла ещё один маленький пробел в классическом кинематографе.

Спасибо тому кто предложил, сначала я обрадовалась, что посмотрим чб фильм, но после просмотра радости поубавилось, тяжёлый он.

за игру ставлю 10 из 10

пересматривать не буду ( скорее всего) , вообще осадок после просмотра. Рекомендовать Люмьеру, который до сих пор его  не посмотрел.

+5

43

Ну-у-у... не знаю. Я в любых версиях восприняла Бланш как экзальтированную ду... рочку. Которая живёт в своём, выдуманном, мире. И история про застрелившегося Чарльза(?) воспринимается мной отнюдь неоднозначно: то ли было, то ли нет и это очередная фантазия дамочки, придумавшая себе жалостливую историю для оправдания своего распутства и разгульной жизни - уж больно нелицеприятно она выглядит в тех сведениях, которые раздобыл Стэнли. Обычно о женщинах, вынужденных зарабатывать себе на жизнь таким способом, хоть и отзываются не слишком лестно, но как-то сочувствуют и втихомолку поддерживают (особенно мужчины...эм-м-м... Не будем здесь говорить о женщинах, плюющих вслед и очень часто оказывающихся ханжами - просто грешат не так открыто.) А тут даже мужчины, практически все, говорят плохо, включая хозяина отеля, который выставил её вон (зачем, если она ему приносила доход?) Я вспоминаю второй фильм с Джессикой, где Бланш бормочет, типа: ах, Чарли... сколько крови... А Стелла сестру не понимает - какой Чарли, какая кровь? - младшая сестра не знала, за кем была старшая сестра, и как погиб её муж? И тут у меня включается Станиславский - "не верю!" Опять же - типа, Бланш всё время проверяла свою женскую неотразимость - и на муже сестры? А если бы он клюнул? Бланш бы, "ничтоже сумняшись" увела бы мужа у беременной сестры, только чтобы пристроить свой зад в тепле и сытости?
Не согласна, в кои-то веки с Илонкой. Какой аристократизм? Жеманность и манерность не равно аристократизму. Стелла воспитывалась в той же среде (а воспитывают, когда поперёк лавки лежат, когда вдоль- уже поздно что-либо делать), но она совершенно другая.
Может быть на моё восприятие давление оказал институт, в котором я училась. Да, библиотечный факультет там был, но второй факультет - культ-просвет - где собрались будущие дирижёры всяких народных оркестров-хоров, режиссёры-хореографы и т.п. народных театров и пр., т.е. натуры творческие - был гораздо значимее. Навидалась я таких... Бланш. Более того - у нас в группе такая мадам была (мы всё удивлялись, каким образом она к нам попала, а не на соседний факультет). Жесты, манеры, темп речи - один в один. Не красавица, но и не уродина - она почему-то сразу вызывала неприязнь. Было понятно, что с головой у неё не всё в порядке, и когда она рассказывала явно выдуманные истории о том, как её носили на руках мужики и заставили "целовать сапожок" обидевшего её, вызывали тихий смех за спиной (нет, в открытую её никто не гнобил - не школьники же, но сторонились, не зная, где она говорит правду, а где выдумку). У неё была удивительна особенность - запоминала ВСЕ стихотворные тексты с первого прочтения и никогда не забывала, что, опять же, говорит о проблемах с головой. Её не боялись, уважали за феноменальную память, но... предпочитали не связываться - живущую в своём мире ду... рочку "Бланш".
Это я не в пику актёрам, и не в пику фильму в целом. Это я в пику подобным Бланш. Хотя... зная концовку, понимаешь - болезнь и прогрессирующая болезнь, которую ускорил своим хамством и грубостью зять, сыграли там главенствующую роль. Но, когда узнаёшь, сходу всё равно перестроиться не можешь, только тянешь про себя: - А-а-а... понятно, - без всякой жалости.

+4

44

Реалист-Оптимист написал(а):

Короче, фильм хорош хотя бы тем, что заставляет незнающих (то бишь меня) поинтересоваться героями знаменитой аллеи Звезд.

Согласна. я посмотрела документальный  филтм о жизни  Вивьен  Ли и почитала немного о Марлоне Брандо. У обоих какая-то печальная судьба.

0

45

*Illonka* написал(а):

начинала смотреть эту версию "Трамвая", ибо голливудская классика, знаменитые актёры, оскары и всё такое... Но больше получаса не выдюжила и бросила.

Илон, ты герой что досмотрела. У меня схожие  чувства с твоими по поводу  Вивьен Ли и про пафосную дуру. И если бы не клуб, скорее  всего не досмотрела бы его. Хотя я поставила 10, но рука не поднимается, всё-таки играли они очень убедительно, но да, ощущение что смотрим постановку  в театре

0

46

Nadi написал(а):

Потом была радость, что мы не живём больше в такое время, когда сексизм больше не норма в обществе.

Надь, ты озвучила  то, что я забыла написать в отзыве. У меня тоже была радость, что те времена закончились, что такая дичь в отношениях сегодня такие отношения долго не живут, и многие созависимые женщины просыпаются.

0

47

FrauMay,
Танюш, ты прямо так в их роли вникла, серьезно подошла к просмотру. А как тебе картинка, операторская работа ? Тоже пыльно-театрально ?

bean sidhe написал(а):

история про застрелившегося Чарльза(?) воспринимается мной отнюдь неоднозначно: то ли было, то ли нет и это очередная фантазия дамочки, придумавшая себе жалостливую историю

Ир, вчера выяснила, что у меня вообще два героя смешались при просмотре. Но вот это твое "то ли было, то ли нет" так вписывается в сомнение насчет голубоватости мужа Бланш в этой версии фильма. И еще вот эта тема, что младшая сестра не знала о замужней жизни старшей, перекликается с мыслью - возможно ли разное воспитание сестер? Хотя Станиславского включать рано. Старшая едет к младшей и совсем не знает где она, за кем она, в какой квартире живет.

0

48

Ledona написал(а):

После просмотра прочла, что в пьесе так и есть: жена возвращается к мужу, а в фильме режиссер изменил концовку, и получилась фигня - не стоило ничего менять

Во блин! А я придумала, что она себя больше в обиду не даст. Не так  поняла концовку фильма, либо моё желание чтобы Стелла вырвалась  из этих отношений сильнее.

Ledona написал(а):

Когда в самом начале Бланш приезжает на трамвае «Желание», а ей говорят, что следующий трамвай называется «Кладбище», уже сразу ожидаешь плохую концовку, понимая, что зря сюда приехала эта женщина. Но ехать-то больше все равно некуда…

Это очень грустно Лен, ещё и эти кладбищенские цветы которые бабуля продавала или это глюки Бланш. И мысли: о чём жизнь главных героев этого фильма, что хорошего в их жизни было 

*Illonka* написал(а):

И у меня здесь опять две истории, которые не сходятся - в 1951 она понимает, какой гад её муж и уходит с ребёнком от него, а в 1995 она плачет, но принимает сторону мужа, остается с ним.

Интересно, как в оригинале пьесы...
ну вот версия 51 года мне ближе, я хочу чтоьы Стелла ушла из ада, потому что Стенли болен. Там вообще все больны, практически неизлечимо. И сама Стелла , моя жалость в фильме к ней больше всего.

Ledona написал(а):

Поэтому тетка с цветами для мертвых и гуляла под окнами, когда Митч ее отфутболил - пришло время пересаживаться с одного трамвая на другой...

хорошо сказала!

Ledona написал(а):

Она всю жизнь перла, как танк, добиваясь желанных ролей. Увела мужика из семьи, но счастливым его все равно не сделала (это уже относится к ее личной жизни).

да, когда смотрела документальный фильм о ней, этот факт перечёркивает симпатию к ней. Она шла по головам и получала то, что хотела любой ценой и хочется сказать  про карму, но не хочется скатываться в осуждение. Каждый проходит свой урок в этой жизни или не проходит(.

0

49

Реалист-Оптимист написал(а):

Танюш, ты прямо так в их роли вникла, серьезно подошла к просмотру. А как тебе картинка, операторская работа ? Тоже пыльно-театрально ?

немного вас начала читать так как не шло написание отзыва, тяжело обсуждать  картины, где всё как на ладони, особенно  в этой версии где все персонажи  чётко прописаны и копаться в их сущности особо не приходится. Стенли - злодей-злодей, Бланш - больна, Стелла-жертва, созависмая...

а про картинку, мне нравится этот приём : когда часть лица в тени, а  глаза   героя на свету. Прям марка старого  кинематографа ( хотя я не знаток, но ассоциация чёткая).
Операторска работа шикарная, статика кадра, игра света и тени ( то о чём  я писала выше) ничего не отвлекает от эмоций персонажа, может только крупный план или акцент на глазах для усиления драматичности момента.

0

50

FrauMay написал(а):

Илон, ты герой что досмотрела. У меня схожие  чувства с твоими по поводу  Вивьен Ли и про пафосную дуру. И если бы не клуб, скорее  всего не досмотрела бы его. Хотя я поставила 10, но рука не поднимается, всё-таки играли они очень убедительно, но да, ощущение что смотрим постановку  в театре

Я потому и оценку ставить не стала (в конце концов у нас не конкурс), потому что рука не поднялась "минусовать" голливудскую классику.

Реалист-Оптимист написал(а):

Старшая едет к младшей и совсем не знает где она, за кем она, в какой квартире живет.

Я опять про римейк. Там это понятно объясняется - Стэлла всё это время пускала пыль в глаза семье и в письмах домой сильно приукрашивала своё житьё-бытьё, о чем сразу и признается недоумевающей сестре, которая оглядывает её халупу по приезду.
Я уже прям советую посмотреть второй фильм - многие вопросы сами собой закроются (если учитывать, что оба фильма снимались по одному исходнику).

Реалист-Оптимист написал(а):

возможно ли разное воспитание сестер?

С уверенностью говорю - возможно. И у меня полно жизненных примеров, где дети из одной семьи очень разные. И особенно заметна разница, если возрастной люфт с хорошим таким зазором.
Я потому обычно  и недолюбливаю младшеньких (простите, кто младший в семье, сори-сори))), что в большинстве знакомых мне историй они более избалованные засранцы.
И здесь, точнее в римейке, Бланш и сетует на то, что она как старшая должна была оставаться дома и провожать каждого из членов семьи в последний путь, тогда как младшая с лёгкостью умотала за лучшей участью.

0

51

FrauMay написал(а):

где всё как на ладони, особенно  в этой версии где все персонажи  чётко прописаны и копаться в их сущности особо не приходится. Стенли - злодей-злодей, Бланш - больна, Стелла-жертва, созависмая...

Тань, у меня ровно противоположное мнение. Они все весьма не просты, у каждого своя правда и если попытаться встать на место каждого, то всё можно объяснить и понять (у Лены в отзыве это здорово описывается). Поэтому у меня нет ни к кому там ни однозначной симпатии, ни полного отрицания. Каждому можно посочувствовать и осудить одновременно.

FrauMay написал(а):

Интересно, как в оригинале пьесы...

В пьесе, как и в римейке 1995, Стэлла остается с мужем. Почему я и написала выше, что странна версия 1951г, т.к. съёмки фильма курировал её создатель.
Обычно наоборот в римейках очень сильно искажают исходник, демонстрируя свежее прочтение и новое видение той действительности.

0

52

*Illonka* написал(а):

Они все весьма не просты, у каждого своя правда и если попытаться встать на место каждого

Согласна. Только еще сесть в машину того времени. Вот кстати, кто знает какое время описывает пьеса ? Самой читать не хочется.
Илон, в разрекламированной тобой версии 1995 года учли все непонятки старого фильма.  :writing:

0

53

FrauMay написал(а):

ну вот версия 51 года мне ближе, я хочу чтобы Стелла ушла из ада, потому что Стенли болен

А мне по душе больше другая версия. Там Стенли - живой человек, а не клише: негодяй, на котором клейма ставить негде. Стен в исполнении Болдуина - несчастный человек: ему свалился на голову родственник, который сломал весь уклад жизни, да ещё и жену настраивает против. Он продукт той эпохи и жену никогда бы не ударил, если бы та не "нарывалась", благодаря Бланш, кстати (не оправдываю, но понимаю - время другое, среда отнюдь не аристократичная - кстати, можно подумать среди аристократов моральных уродов не было). Но он же и поэт, несмотря на всю грубость и приземленность - простите, но он не из интеллигентной среды - однако, какие он слова Стелле говорит про звёздочки и колокольчики. И на чары Бланш, которая "вся такая неземная и воздушная" он не поддался, потому что любит свою жену и насквозь видит фальшь и неестественность Бланш.

+1

54

Реалист-Оптимист написал(а):

Очень люблю Скарлетт и книжную, и киношную.

и я люблю и ещё в фильме  "Мост Ватерлоо" ( смотрели в 3 круге) там от неё глаз не оторвать.

Реалист-Оптимист написал(а):

любовь к этому малолетке и была ее настоящая и единственная любовь.

У меня наоборот ощущение, что у неё к нему чувство  жалости  и вины. Помнишь что она ему сказала, после чего он покончил с собой?
Тут конечно  можно и так и так домыслить, может она идеализировала эти отношения в связи с трагическим уходом  того парня из жизни и мне кажется нам не особо дают понять любила ли она истинно.

Реалист-Оптимист написал(а):

Интересно, жалели ее(их) женщины 50-60х, когда смотрели этот фильм? И для того ли, чтоб пожалеть, задумывалась эта пьеса ?

может пьеса  задумывалась для того, чтобы эти женщины увидели себя со стороны...

Реалист-Оптимист написал(а):

А любое новое знание - это не отдых, а занятие для мозгов.

Согласна  с тобой, картинка для нас непривычна, нет спецэффектов и камера двигается иначе, и мы изучаем кадр, грим, наряды, интерьер, кроме того чб лучше подчёркивает фактуру, я например  рассматривала стены в доме Стэнли и пыталась понять из чего они..  :D
но в данном фильме  чб ещё усугубило и без того хмурую, почти что депрессивную атмосферу фильма

0

55

bean sidhe написал(а):

Ну-у-у... не знаю. Я в любых версиях восприняла Бланш как экзальтированную ду... рочку. Которая живёт в своём, выдуманном, мире. И история про застрелившегося Чарльза(?) воспринимается мной отнюдь неоднозначно: то ли было, то ли нет и это очередная фантазия дамочки, придумавшая себе жалостливую историю для оправдания своего распутства и разгульной жизни - уж больно нелицеприятно она выглядит в тех сведениях, которые раздобыл Стэнли. Обычно о женщинах, вынужденных зарабатывать себе на жизнь таким способом, хоть и отзываются не слишком лестно, но как-то сочувствуют и втихомолку поддерживают (особенно мужчины...

Мне вот прям жаль, что ты только такой увидела Бланш.  Всё-таки в 1995м она другая и там у меня к ней гораздо больше симпатии и понимания возникло.
Да, она не является абсолютно положительным персонажем, о чём я выше и написала, но у неё весьма непростая личная история. И как раз по римейку это более понятно. Впрочем, и здесь это тоже видно. Я не увидела в ней распутства. Здесь, как в известной поговорке "не мы такие, жизнь такая". У неё после такого неудачного замужества и потрясения от застрелившегося мужа, почти на её глазах, явно началась "крошиться" психика.
В те времена нужно было быть при мужчине, Таня-Реалист об этом хорошо написала, но она всё пыталась найти того своего нежного высокодуховного мальчика, которого любила, это был её идеал, за ним она и тянулась. А она стареет (поэтому она так и парилась на сей счёт), а мир вокруг не сплошь из джентельменов.
И я верю, что к ней цеплялись мужики, т.к. она была одинока, и весьма не с предложениями жениться. Поэтому я верю, что были и такие, что свистели ей вслед , но как только получали "от ворот поворот", бесились и говорили про неё гадости, стараясь побольнее хлестнуть за отказ.
Я не спорю, что у неё были романы, она действительно была в поиске того самого, что будет ей стихи посвящать, но всё было не в том  чёрном цвете, которым её обмазали сплетники.
Да и Стэнли, узнав некоторые подробности, пересказывал их со своей колокольни услышанного, поскольку уже ненавидел её и не мог дождаться, когда она умотает из его дома. он совершенно не пытался её понять, да и не смог бы в силу того, кем сам является.

+2

56

bean sidhe написал(а):

какие он слова Стелле говорит про звёздочки и колокольчики

Ир, мне кажется что у него заело пластинку  про колокольчики и звёздочки. Больше  он ничего не смог  выжать из себя  :D видимо он знает  какой эффект эти слова производят на жену.  я не верю что он был хорошим до появления в их доме Бланш, её приезд лишь возымел эффект детонатора и Стэнли пробил дно...ударил беременную жену, нет ему оправдания

0

57

FrauMay написал(а):

я не верю что он был хорошим до появления в их доме Бланш,

Я верю. Он был хорош ровно в той мере, как может быть хорошим автослесарь в рабочем квартале - не больше, и не меньше. Он родился и вырос в такой среде. В чём его вина?
Он любил Стэллу, свою девочку, бегал на грязную и тяжелую работу, они жили на то, что он зарабатывал, по выходным он играл в карты под пиво или боулинг. Кстати, в том же боулинге они вместе весело проводили время на момент приезда  к ним Бланш.
Всё как у всех, простая работячья жизнь в дешевом жилье с простыми же развлечениями. И Стэлла была счастлива - он хотел её, она хотела его, материальная сторона её не особо парила и быт устраивал. Ровно до тех пор пока не приехала сестрица и не стала клевать ей мозг - как он ест, почему у неё нет служанки, почему такая маленькая квартирка, почему ему пофиг на стихи и музыку, и т.д и т.п. и вообще он животное, раз его всё это не волнует.
И вот только тогда Стэлла стала прислушиваться и обращать внимание на то, что раньше её устраивало и даже нравилось. Она сама говорит, что страсть и притяжение между ней и Стэнли - это то, что ей нравится. Это и называется Желание. И оно было для неё важнее, чем его чавканье за столом.
Но вот только для Бланш  это дичь, жить телесным желанием (притом, что сама "потаскалась" всё-таки по мужикам), когда важнее музыка, поэзия и букетик фиалок. Она сама в поисках тонкого и чувствительного мальчика-поэта и считает, что сестра тоже должна искать такого же, а не жить с грубияном не знающим Шекспира. Вот только этот грубиян у сестры  реальный и работящий, который хотел её, а у самой Бланш поэт оказался гомиком, который не мог задержаться ни на одной работе.

+1

58

*Illonka*
ну если рассматривать с позиции, что Стеллу весь этот пердимонокль устраивал, то да.
Но я увидела  мужика  с девизом: я живу  вот так, а ты дорогая приспосабливайся ко мне. И то что он вырос в рабочем квартале не оправдывает  его дурь, там проблемы с алкоголем, агрессия.. вчера ударил сегодня постою на коленях. Я не знаю каков герой  Алека Болдуина в версии 95г., но Брандо  отпетый хам, да в постели хорош и на этом всё. Мне очень не понравилось что он несколько  раз  упомянул  закон Наполеона в их штате, не красит это мужика.
А Бланш  явно перегнула что со своим  уставом полезла в этот  дом, где больные отношения её сестры должны быть заботой ее сестры и её мужа, тут  согласна.

0

59

FrauMay написал(а):

ну если рассматривать с позиции, что Стеллу весь этот пердимонокль устраивал, то да.

В том-то и дело, что устраивал. Мало того,  она была счастлива и ждала ребёнка от любимого мужчины. Но приехала сестра и всё "расколупала", стала тыкать  носом в её жизнь, внушая ей, что она достойна лучшего.
Надо ведь ещё учитывать, что они с сестрой южане,  у них был не просто дом, который они "потеряли" - это была огромная плантация, которую год за годом, кусочек за кусочком теряла их семья. И тут Бланш видит халупу и простого работягу без образования. Но она примеряет это к себе, совершенно не вникая в то, что это не её выбор, а Стэллы.

FrauMay написал(а):

Мне очень не понравилось что он несколько  раз  упомянул  закон Наполеона в их штате, не красит это мужика.

Нормальное явление. Он был уверен, что у жены имеется наследство, впрочем. и Стэлла сама была в этом уверена. И вот заявляется сестра и говорит, что ничего нет, имение потеряно.  А вместо этого у сестрицы песцы, горсти жемчуга и золотые браслеты - не на зарплату же скромной учительницы она всё это приобрела? Естественно, он кипит.
Да, он интересуется состоянием дел, тем более, они ждут ребёнка - он объясняет, что действует в интересах семьи.

+1

60

*Illonka* написал(а):

А вместо этого у сестрицы песцы, горсти жемчуга и золотые браслеты - не на зарплату же скромной учительницы она всё это приобрела?

напроститутничала :D
Илон, ну действует в интересах семьи конечно, но он ужасен всё равно. он просто быдляк

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951