#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951


Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire


https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/12/t723641.jpg



Фильм участника - FrauMay

О фильме

год - 1951

страна: США

жанр:  драма

режиссёр Элиа Казан

рейтинг IMDb 8 из 10

продолжительность: 2 ч. 02 минуты

В ролях Вивьен Ли, Марлон Брандо,  Ким Хантер

+1

2

У меня муж уже с подозрением смотрит на меня, мол, что за странные фильмы в клубе смотрят: сплошная психоделика, шиза, выверты сознания и вывих мозга. Это он ещё и по "Воображариуму" заодно проехался.

Отредактировано bean sidhe (Вт, 17 Ноя 2020 02:08:06)

0

3

bean sidhe написал(а):

У меня муж уже с подозрением смотрит на меня, мол, что за странные фильмы в клубе смотрят: сплошная психоделика, шиза, выверты сознания и вывих мозга. Это он ещё и про "Воображариуму" заодно проехался.

Короновирус нам всем на мозг давит.  :D

0

4

bean sidhe написал(а):

У меня муж уже с подозрением смотрит на меня, мол, что за странные фильмы в клубе смотрят:

   Ирина, так рада возвращению потеряшки. Девчата, учимся, как одним предложением можно написать рецензии на все просмотренные в клубе фильмы, а заодно пожаловаться на мужа. И это практически рецензия на фильм этой недели, где тоже что-то надо сказать на тему мужей , жен и их сестер !
   Я посмотрела, теперь бурлю и зрею.

0

5

Реалист-Оптимист написал(а):

Я посмотрела, теперь бурлю и зрею.

Я фильм смотрела примерно год назад. Думаю -  пересматривать или нет? Произведение очень известное, спектакли не сходят с афиш многих театров. А к фильму у меня странное отношение - Марлон Брандо молодой мне там очень понравился (это совсем не Брандо крёстного отца или последнего танго), а вот Вивьен Ли... не могу понять, что мне не понравилось: именно ее игра или всё-таки можно списать на манерность старого кино...  https://reklama-no.ru/smiles/reflections.gif

0

6

Я смотрела как-то этот фильм с Алеком Болдуином и Джессикой Лэнг. Там Бланш тоже вся такая... манерная  а`ля Рената Литвинова из серии - ах, я вся такая внезапная. И почему-то это сильно раздражает. Вроде бы женщину пожалеть надо - прошла через множество кругов ада - а почему-то жалости нет. Ведёт себя как нимфоманка, готовая на любого мужика кинуться, заигрывая и делая недвусмысленные намёки даже мужу беременной сестры. Можно, конечно сказать, что фильм про человеческую грубость, даже жестокость, которая убивает. Но ГГ сама на это напросилась И всю жизнь к этому шла.

0

7

Vicka написал(а):

- Марлон Брандо молодой мне там очень понравился (это совсем не Брандо крёстного отца или последнего танго), а вот Вивьен Ли... не могу понять, что мне не понравилось: именно ее игра или всё-таки можно списать на манерность старого кино...

   Вика, поверишь, начала искать в биографии Вивьен Ли, а была ли она а-ля Литвинова (Ира, мыслим одинаково). То что пишется о ней в Вики вроде не указывает на повседневную наигранность. Значит ей это надо было сыграть по роли, а ремейки повторяли пьесу и фильм.

0

8

Vicka написал(а):

Марлон Брандо молодой мне там очень понравился

Какой он плечистый качок молодой был ! А забияка он и по жизни оказывается, по воспитанию. Короче, фильм хорош хотя бы тем, что заставляет незнающих (то бишь меня) поинтересоваться героями знаменитой аллеи Звезд. И сегодня ничего писать не буду точно, потому что прочитала, что последняя роль Вивьен Ли была в фильме "Корабль дураков". Мне срочно надо его посмотреть, потом объясню почему, если захотите.

0

9

Трамвай "Желание".

Не люблю старые черно-белые фильмы, не люблю манеру игры тех времён, не люблю постановочную театральщину... Я когда-то начинала смотреть эту версию "Трамвая", ибо голливудская классика, знаменитые актёры, оскары и всё такое... Но больше получаса не выдюжила и бросила. Причем, с сюжетной историей я знакома и она вполне интересна, я смотрела её в версии 1995 года с Алеком Болдуином и Джессикой Лэнг. И вот тот фильм, несмотря на то, что никакими оскарами не отмечен (насколько я помню) и не гремит прославленными актёрами, мне понравился. Здесь же всё, что мне понравилось - это Брандо. Молод, красив, хорош... Всё. Больше ничего меня не зацепило и я еле высидела два часа экранного времени. Я как-то от Вивиьен Ли вообще не в восторге (и даже знаменитую Скарлетт не очень поэтому люблю), а здесь она меня откровенно раздражала своей игрой. Причем, не сама роль Бланш, история которой трагична и понятна, а именно игра актрисы всё портит. И если в римейке Бланш вызывает симпатию, то здесь откровенно бесит. Вивьен настолько переигрывает, желая показать возвышенность и манерность образованной южанки с аристократическими корнями, что убивает напрочь всё сочувствие к этой женщине с нелёгкой судьбой.
Короче, хорошо что я раньше посмотрела всё-таки другой вариант и это дало мне возможность понять и почувствовать главную героиню. Потому что после этой версии у меня осталось впечатление "дура какая-то, жалко по-человечески, но что за пафосная дура!".
Кстати, и в римейке более развернута сама история Бланш, например, там понятно откуда у неё в конце фильма идея с ожиданием миллионера Шепа Хантли. Здесь же эта идея просто какая-то бредовая как будто полностью ею придуманная. И история с её застрелившимся гейским мужем там очень понятно озвучена, в отличие от той непонятной бредятины, что здесь.
И финал немного другой (вроде как в оригинальной пьесе) - там Стела остается с мужем, поплакала у него на груди и пошли они в дом...
Не знаю как оценивать этот голливудский шедевр, но мне он совсем не понравился, увы.

+4

10

bean sidhe написал(а):

У меня муж уже с подозрением смотрит на меня, мол, что за странные фильмы в клубе смотрят: сплошная психоделика, шиза, выверты сознания и вывих мозга. Это он ещё и по "Воображариуму" заодно проехался.

О, Ирка появилась  :flag:
Да уж, фильмы как на подбор  https://reklama-no.ru/smiles/girl-crazy.gif

Vicka написал(а):

А к фильму у меня странное отношение - Марлон Брандо молодой мне там очень понравился (это совсем не Брандо крёстного отца или последнего танго), а вот Вивьен Ли... не могу понять, что мне не понравилось: именно ее игра или всё-таки можно списать на манерность старого кино...

Мне всё-таки скорее сама Вивьен. Потому что от Брандо и Ким Хантер (Стела) такого впечатления неприятного нет. При всей театральщине они играют вполне адекватно, нет такого откровенного переигрывания, как у неё.

bean sidhe написал(а):

Я смотрела как-то этот фильм с Алеком Болдуином и Джессикой Лэнг. Там Бланш тоже вся такая... манерная  а`ля Рената Литвинова из серии - ах, я вся такая внезапная. И почему-то это сильно раздражает.

У меня от того фильма совершенно другое впечатление. Да, Бланш высокодуховная восторженная дамочка, для которой музыка, поэзия и литература часть её самой - она такая и есть. Они с сестрой воспитывались так, там потомственные южане аристократы за плечами, а тут квартира-дыра и муж пролетарий с завода. Но в 1995м она реально вызывает сочувствие, а здесь весь фильм её хотелось с лестницы спустить.

bean sidhe написал(а):

Ведёт себя как нимфоманка, готовая на любого мужика кинуться, заигрывая и делая недвусмысленные намёки даже мужу беременной сестры.

Я там такого не заметила. Да, она льнёт  к мужчинам, но это вполне понятно объясняется, она слабая женщина, не умеющая себя защитить и током обеспечить, ей нужна опёка и любовь, а лет уже ведь ей не мало...
Причем, после мужа гея у неё особая потребность доказательства, что она хороша как женщина. И она нуждается в этом подтверждении.

В общем, я понимаю только одно, что мне трудно обсуждать этот фильм, точнее историю/сюжет, потому что я знаю другую версию и она совсем иная. И для меня теперь существует две Бланши - одна очень симпатична, другая неприятна до отвращения.

0

11

«Трамвай «Желание»»

Хочется услышать ваши умные мысли поводу фильма. Лично мои мысли постоянно куда-то уплывали при просмотре.
Сначала я очень обрадовалась, что смотрим старый фильм, классику, который если ты не клуб, вряд ли я когда либо стала смотреть.
Но с самого начала что-то пошло не так. Смотреть на поведение женщин и отношение к ним ужасно унизительно. Смотреть, как швыряют беременную, и на неё поднимают руку.. отводила от экрана глаза с чувством тошноты. Потом была радость, что мы не живём больше в такое время, когда сексизм больше не норма в обществе.
Переигрывание Вивьен Ли мне не нравилось, но под конец дошло, что это у неё болезнь, и она  специально заламывала руки, жеманничала и в таком случае игра, конечно, обалденная.

Потом мысли постоянно уплывали в сторону - как же у Марлона Брандо такие бицепсы, если он(и все остальные тоже), пьют алкоголь вместо воды. Это он рукоприкладством и драками накачал, что ли?

Если описать этот фильм одним словом, это будет слово  - Унизительно.
После просмотра посмотрела ещё три фильма, такое чувство было, что хочется очиститься. Ну и плюс надо скоро уже будет предлагать новый фильм к просмотру, а у меня не было ничего подходящего(теперь есть))

Спасибо, за фильм люмьеру, я всё равно рада что посмотрела.

+4

12

Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951

Про фильм «Трамвай «Желание» (саму пьесу Теннесси Уильямса не читала) слышала давным-давно, но как-то все не подворачивался случай его посмотреть. Но вот наконец-то я его увидела.

Фильм про столкновение двух взаимоисключающих миров. И выживет только один – тот, кто сильнее, здоровее и моложе.
Я не очень люблю Вивьен Ли, но не могу не признать, что здесь она играет гениально. Невероятно хорош Марлон Брандо – настоящее животное, гаденыш и задница, но я любовалась им весь фильм. Да вообще, все актеры на своих местах – просто супер.

С одной стороны, я очень сочувствовала главной героине, всем бедам, выпавшим на ее долю, но с другой стороны, я постоянно представляла себя на месте ее мужа. К тебе, в малюсенькую квартирку, приперся жить больной на голову родственник со своим древним барахлом, который постоянно отмокает в ванне, сидит в темноте, ожидает постоянных комплиментов своей внешности, мешает личной жизни хозяев (занавесочка – шумоизолятор никакущий), навязывает свои взгляды, провоцирует конфликты с главой семьи… Список можно продолжать. Как говорится: гостеприимство – вещь святая, но меру тоже нужно знать.

Не хочу сказать, что я на стороне главы семьи (я таких мужиков терпеть не могу), но он у себя дома, и что ему можно предъявить? Да, хам и грубиян, но Стеллу (жену) все устраивает, именно неотесанность и дикость ее привлекает в муже. Сестра вообще оказывается между двух огней, пытаясь сохранить мир в собственном доме, к тому же беременная – ей больше всех достается в данной ситуации. В самом конце фильма, когда она убегает наверх по лестнице к соседке, в намерении больше не видеть своего мужа – этот момент убил всю логику фильма – я не поверила. Потому что первая мысль была, что она погорячилась, очень скоро остынет и вернется к мужу, как всегда возвращалась. Потому что они одного поля ягода. После просмотра прочла, что в пьесе так и есть: жена возвращается к мужу, а в фильме режиссер изменил концовку, и получилась фигня - не стоило ничего менять.

Вообще – это очередной фильм, где герои не вызывают симпатии, хотя сам фильм мне понравился, и все два часа я с интересом смотрела на экран, в сон не клонило.

Когда в самом начале Бланш приезжает на трамвае «Желание», а ей говорят, что следующий трамвай называется «Кладбище», уже сразу ожидаешь плохую концовку, понимая, что зря сюда приехала эта женщина. Но ехать-то больше все равно некуда…

Фильму ставлю 10.

Пересматривать – специально нет. А порекомендовать, если только любителям старых американских фильмов.

Огромное спасибо брату Люмьер, что додумался предложить это ретро к нам в клуб!  https://reklama-no.ru/smiles/poceluj-valentinka.gif

+4

13

Ledona написал(а):

Когда в самом начале Бланш приезжает на трамвае «Желание», а ей говорят, что следующий трамвай называется «Кладбище»

О, Лен, спасибо тебе за это уточнение! Я что-то пропустила момент с кладбищем, и всё думала, почему так фильм называется - трамвай желание. Но не достаточно интересно, видимо, было чтобы погуглить

0

14

Ledona написал(а):

Фильм про столкновение двух взаимоисключающих миров. И выживет только один – тот, кто сильнее, здоровее и моложе.

Лен, шикарный отзыв https://reklama-no.ru/smiles/good.gif Теперь точно пересмотрю фильм.)

0

15

Ledona написал(а):

С одной стороны, я очень сочувствовала главной героине, всем бедам, выпавшим на ее долю, но с другой стороны, я постоянно представляла себя на месте ее мужа. К тебе, в малюсенькую квартирку, приперся жить больной на голову родственник со своим древним барахлом, который постоянно отмокает в ванне, сидит в темноте, ожидает постоянных комплиментов своей внешности, мешает личной жизни хозяев (занавесочка – шумоизолятор никакущий), навязывает свои взгляды, провоцирует конфликты с главой семьи… Список можно продолжать. Как говорится: гостеприимство – вещь святая, но меру тоже нужно знать.
Не хочу сказать, что я на стороне главы семьи (я таких мужиков терпеть не могу), но он у себя дома, и что ему можно предъявить?

Да, всё так и есть  :yep:  и я тоже постоянно об этом думала. И вот в силу игры Вивиен Ли, из-за того что к героине не получается испытать симпатию, я реально хотела, чтобы Стэнли спустил Бланш с  лестницы.  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Зато в римейке всё было на своих местах (и Брандо не оттягивал симпатию своей внешностью  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif  ) - мне было по-настоящему жаль и Бланш, и симпатичен Стэнли буквально до самого конца, пока не случилось изнасилование. В 1995 хотелось быть рефери и понять каждого по справедливости.

Ledona написал(а):

Сестра вообще оказывается между двух огней, пытаясь сохранить мир в собственном доме, к тому же беременная – ей больше всех достается в данной ситуации.

Мне именно Стэллу было жаль больше всего в этой истории. Она действительно оказалась между двух огней.
И у меня здесь опять две истории, которые не сходятся - в 1951 она понимает, какой гад её муж и уходит с ребёнком от него, а в 1995 она плачет, но принимает сторону мужа, остается с ним.

Я не очень люблю Вивьен Ли, но не могу не признать, что здесь она играет гениально.

А я, даже зная историю Бланш с самого начала просмотра, так и не смогла проникнуться её игрой. На мой взгляд,  Джессике Лэнг удалось передать ненормальность своей Бланш намного лучше, без всей этой пафосной театральщины.

0

16

Илон, я не смотрела версию с другими актерами - меня эта вполне устроила именно своей театральной качественной игрой. В этом варианте бесили оба персонажа.  :D  И на изнасилование Бланш сама напросилась - я бы сильно удивилась, если бы Стенли не воспользовался.

Nadi написал(а):

Я что-то пропустила момент с кладбищем, и всё думала, почему так фильм называется - трамвай желание. Но не достаточно интересно, видимо, было чтобы погуглить

Поэтому тетка с цветами для мертвых и гуляла под окнами, когда Митч ее отфутболил - пришло время пересаживаться с одного трамвая на другой...

+1

17

Ledona написал(а):

Илон, я не смотрела версию с другими актерами - меня эта вполне устроила именно своей театральной качественной игрой. В этом варианте бесили оба персонажа.

:D
Мне римейк тем и зашёл, что я была нейтральна к актёрам - оба персонажа были со знаком плюс и минус, обоим в определённые моменты сочувствуешь и понимаешь каждого. Ну и история там более качественно и понятно рассказана.
Здесь очень мешало, что  Брандо такой красивый, а Вивьен Ли такая пафосная дура.  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Для меня Ли полностью убила всю симпатию к своей героине.

0

18

*Illonka* написал(а):

Мне римейк тем и зашёл, что я была нейтральна к актёрам - оба персонажа были со знаком плюс и минус, обоим в определённые моменты сочувствуешь и понимаешь каждого. Ну и история там более качественно и понятно рассказана.

Следующий режиссер проделал работу над ошибками предыдущего. Я тебе верю))

*Illonka* написал(а):

Здесь очень мешало, что  Брандо такой красивый, а Вивьен Ли такая пафосная дура.

:D

*Illonka* написал(а):

Для меня Ли полностью убила всю симпатию к своей героине.

Я уже говорила, что недолюбливаю Вивьен. Она всю жизнь перла, как танк, добиваясь желанных ролей. Увела мужика из семьи, но счастливым его все равно не сделала (это уже относится к ее личной жизни).

+1

19

Ledona написал(а):

Я уже говорила, что недолюбливаю Вивьен. Она всю жизнь перла, как танк, добиваясь желанных ролей. Увела мужика из семьи, но счастливым его все равно не сделала (это уже относится к ее личной жизни).

Я даже без знания подробностей  личной жизни её недолюбливаю  :D
Правда, для голливуда увод чужих мужей уже естественный процесс и на сегодня как непреложный факт звёздной карьеры - никого этим не удивишь.
Мне единственное, что в Ли  :flirt: понравилось  - на момент съемок 38 лет и фигурка у неё прям девичья.

0

20

*Illonka* написал(а):

Мне единственное, что в Ли  :flirt: понравилось  - на момент съемок 38 лет и фигурка у неё прям девичья.

Как-то да, только ей все равно не позавидуешь.

0

21

Ledona написал(а):

пришло время пересаживаться с одного трамвая на другой...

Ох, как метафорично! Я просто подумала, что Бланш начала видеть знаки приближающейся смерти.

0

22

Nadi написал(а):

Я просто подумала, что Бланш начала видеть знаки приближающейся смерти

Здесь переезд Бланш в психолечебницу равносилен смерти. А "затравка" прозвучала в самом начале фильма, как у Чехова ружье, которое должно выстрелить в третьем акте

0

23

Трамвай "Желание".

    Соглашусь с предыдущими ораторами, что очень трудно становится смотреть старые фильмы. Начиная от черно-белой картинки и заканчивая домом-декорацией, кладбищем-упоминанием, трамваем... хоть трамвай настоящий . Уфф. Поэтому игра актера тогда, 70 (!!!!) лет назад, требовалась такая достоверная. Это сегодня можно просто отбить известного режиссера и взять его в оборот (и не таранить кастинги, как продолжала всю жизнь Вивьен Ли), выйти по возрасту из модельного бизнеса и решить что пора в актрисы, да просто любой имеющий деньги юморист может начать ваять сериалы (а потом еще и претворять их в жизнь, как у нас).

    Очень люблю Скарлетт и книжную, и киношную. В этой роли воспринимать Вивьен Ли легче еще и потому, что и фильм цветной, или разукрашенный. Кстати никогда об этом не задумывалась, не читала ничего о фильме "Унесенные ветром" и о подборе актеров на него, просто смотрела и все. Вчера, когда начала искать факты о Вивьен в роли Бланш, попалась эта тема, как уже будучи с Лоренсом Оливье, играя в спектаклях, поставленных им, она сама проходила кастинги и даже гордилась, что не он будет Реттом Батлером. Я искала ответ для себя, такая ли она наигранная и манерная в жизни, как в этой роли. Когда Илонка сравнивает более поздний фильм с нашим Трамваем, мне, как не смотревшей (или не помнящей, что чаще бывает) кажется это сравнение некорректным. Обязательно посмотрю более поздний вариант, вообще люблю ходить по Илонкиным наводкам, даже если не соглашаюсь с ней потом. Кстати, на сапожки резиновые детские еще раз посмотрела в прошлом фильме - осталась при своем мнении. Почему я уже сейчас, не глядя, сделала такой вывод о некорректности. В нашем фильме нет никакой голубой темы с мужьями, а четкая и понятная тема с "совращением"  малолетнего, который потом из-за ранней и неравной любви погибает. У Бланш остается это на совести. И людское осуждение ее очередной страсти, и гибель мальчика. Более того, как было недавно замечено - все по разному смотрят фильмы. Мое восприятие этого фильма таково, что любовь к этому малолетке и была ее настоящая и единственная любовь. Все остальные имена ухажеров, которые так быстро и старательно были добыты Стэнли, включая самого богатого, который якобы за Бланш в конце фильма должен приехать - это ровно такая же выдумка, как и этот мнимый приезд. Точнее не совсем выдумка, она старалась  их завоевать, к ним прислонится , но у нее никак не получалось, а годы текли и ускользали из под пальцев, как ее нежные. прозрачные наряды. 

   Мой вывод (очень непрофессиональный, просто эмоциональный) - авторы и актрисы показывают женское существо, полностью зависимое от мужчины. Веяние времени. Нам эмансипированным и местами феминистическим, сидящим на лекциях про гостевой брак и всякие европейские новомодные воспитательные веяния, очень трудно понять: КАК ТАК ? Как можно жить только прислоненной, только бессловесной, только заискивающей, играющей постоянную роль перед своим мужчиной и даже избитой в беременном состоянии ? И сыграли это обе актрисы просто бесподобно. Сравнение противоположностей, выявленное Леной, даже в умении быть игрушкой для мужчины. Интересно, жалели ее(их) женщины 50-60х, когда смотрели этот фильм? И для того ли, чтоб пожалеть, задумывалась эта пьеса ?

    Красавчик Брандо, который меньше чем женская половина старался над ролью, но играл здорового и задиристого качка очень достоверно, будто сам из пивной только. Надя, его герой молод и еще силен, не измотан пока работой и выпивкой до морщинистого состояния и несостоятельности в постели. А Брандо тоже своеобразное продолжение темы: "Посмотри, хорошо ли я выгляжу". Ведь это не только слова героини, мне кажется это девиз актерства тех годов. Наштукатуренные, с ярко нарисованными глазами, наклеенными километровыми ресницами. У каждой из них была своя визитная карточка в игре. Вика когда-то выставляла материалы про актрис того времени. У Вивьен Ли, насколько я поняла, это умение молниеносно менять выражение лица. Даже скорее глаз, мимика не особо за штукатуркой видна. При скромном актерстве в движениях, выразительность потрясающая. И манерность Бланш, возведена в квадрат для этого. И наряды, и то, как она их надевает, требуя свояка застегнуть пуговки на спине, и вкрадчивые интонации, завораживающие местных дуболомов, и корона со стразами на голове в рабочем районе Нового Орлеана - все работает на картинку "особого" воспитания женственности. В одной сестре воспитали женственность, в другой терпимость и все это в одной семье ? Это какие-то забубоны автора пьесы. И да, полностью согласна, что авторский конец, где Стелла идет за мужем, а не от него - полностью логичен. Похоже, фильм снят как первая критика женской зависимости. И уход жены от мужа - это направление для будущей самостоятельности женщин.Очень спорное после просмотра этого фильма. Куда этим куклам в прозрачных платьях, спустившим на раз-два имение, в самостоятельность ? Чем эта терпеливая, но совершенно не приспособленная к работе самка будет кормить новорожденного ?

      Мне было очень трудно смотреть, не хочется вдумываться в нарисованные семейные отношения, но интересно вникать в актерские заморочки такой давности. Ведь историю можно изучать и таким способом. А любое новое знание - это не отдых, а занятие для мозгов. Спасибо брату Люмьеру, что не дает моим ржаветь.

+4

24

Реалист-Оптимист написал(а):

В нашем фильме нет никакой голубой темы с мужьями, а четкая и понятная тема с "совращением"  малолетнего, который потом из-за ранней и неравной любви погибает.  У Бланш остается это на совести. И людское осуждение ее очередной страсти, и гибель мальчика.

Упс  o.O  это что-то новенькое.
Муж у неё был как раз равный по возрасту (в обеих версиях), а соблазненный малолетка это совсем недавний по времени экземпляр в колледже, где она работала преподавательницей английского. И этот малолетка не погиб, его отец сделал так, чтобы её вышибли из колледжа за аморальную связь.
А про "голубятню" супружескую можно и в первой версии понять (особенно, если уже знаешь эту историю), она ему бросила это обвинение и он застрелился - муж-мальчик был слишком нежным и утончённым, как выяснилось, что не просто так.

вообще люблю ходить по Илонкиным наводкам, даже если не соглашаюсь с ней потом. Кстати, на сапожки резиновые детские еще раз посмотрела в прошлом фильме - осталась при своем мнении.

Поняла, что это про Прибытие, но не поняла к чему это?  :confused:

И да, полностью согласна, что авторский конец, где Стелла идет за мужем, а не от него - полностью логичен.

Самое интересное, что автор пьесы участвовал в создании фильма и тогда очень странно, почему там взяли и так переиначили финал?  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif

0

25

*Illonka* написал(а):

что за пафосная дура!"

У нас круг фильмов такой. Половину героинь хочется сразу записать в дуры.

Nadi написал(а):

Лично мои мысли постоянно куда-то уплывали при просмотре.

Надя, хочешь твои мысли уплывут вообще далеко ? Тебе что-то говорит трамвай №7 (кажется) с конечной остановкой на площади Азарт у вас в Амстердаме ?

Nadi написал(а):

После просмотра посмотрела ещё три фильма, такое чувство было, что хочется очиститься. Ну и плюс надо скоро уже будет предлагать новый фильм к просмотру, а у меня не было ничего подходящего(теперь есть))

Надеюсь не психологическое ? Я тоже смотрю много фильмов, чтоб предложить в следующий круг вменяемое к пониманию и интересное для обсуждения.

Ledona написал(а):

Вообще – это очередной фильм, где герои не вызывают симпатии, хотя сам фильм мне понравился

Лена, ты так здорово разложила их семейные отношения, увидела все "ружья", которые выстрелили в конце и услышала чем выстрелили, чувства хозяев-гостей назвала четкими и правильными словами. Когда смотрела фильм и отвлекалась, как люблю, на всякие посторонние вопросы в своей голове, один из них был такой: назовет Лена этот фильм эстетским ?

*Illonka* написал(а):

Мне единственное, что в Ли   понравилось  - на момент съемок 38 лет и фигурка у неё прям девичья.

Она же туберкулезница. До конца жизни худенькая и девичья фигурка. И как тогда спокойно можно было целоваться с больными актерами на съемках.

0

26

Реалист-Оптимист написал(а):

Она же туберкулезница. До конца жизни худенькая и девичья фигурка. И как тогда спокойно можно было целоваться с больными актерами на съемках.

Открытие. Я знала, что у неё "болезнь лёгких" или "слабые лёгкие", но не сложилось это в то, что именно туберкулёз.
Да, для партнеров по площадке это малоприятная вещь, мягко говоря.

0

27

*Illonka* написал(а):

Муж у неё был как раз равный по возрасту (в обеих версиях), а соблазненный малолетка это совсем недавний по времени экземпляр в колледже, где она работала преподавательницей английского. И этот малолетка не погиб, его отец сделал так, чтобы её вышибли из колледжа за аморальную связь.

Муж был, да сплыл. Умер. Там об этом говорится. Она сестре рассказывает сколько похорон опустошили ее финансы и перечисляет аж три штуки. Родительские и мужнины. Про малолетку, его отца и проблемы из-за этого отца с работой учительницы я увидела ровно то же, что и ты. Только еще услышала, что малолетку застрелили. Но остальное:

*Illonka* написал(а):

А про "голубятню" супружескую можно и в первой версии понять (особенно, если уже знаешь эту историю), она ему бросила это обвинение и он застрелился - муж-мальчик был слишком нежным и утончённым, как выяснилось, что не просто так.

если не знаешь вторую историю, не особо понятно, что она кому-то бросила обвинение. Она вообще может бросать обвинения ? Она на трамвай сесть сама не смогла, тут же нашла мужскую опору в первом встречном. Не буду спорить про наличие голубой темы в старом фильме. Продолжаю сомневаться. Сапожки из Прибытия пример моих продолжений в сомнениях даже после жарких споров.

Отредактировано Реалист-Оптимист (Ср, 18 Ноя 2020 23:41:30)

0

28

Реалист-Оптимист написал(а):

Муж был, да сплыл. Умер. Там об этом говорится. Она сестре рассказывает сколько похорон опустошили ее финансы и перечисляет аж три штуки. Родительские и мужнины.

Тань, римейк, насколько я поняла, снят очень близко к самой пьесе (в отличие от оригинала) и там, кроме родителей и мужа, перечисляются еще как минимум двое - тётушка и кузина. Но они важны не столько количеством, а тем, сколько боли она вынесла, когда все они умирали у неё на глазах/руках. Тогда как сестрица сбежала из имения молоденькой девочкой и приезжала только на красивые похоронные процессии.

Муж не сплыл, а застрелился, потому что она ему сказала грубость.

Реалист-Оптимист написал(а):

если не знаешь вторую историю, не особо понятно, что она кому-то бросила обвинение.

Мне бы было не очень понятно про "голубятню", согласна, если бы я не смотрела второй фильм, но она здесь четко и понятно рассказывает Митчу историю своего замужества (это примерно с 1:11 в фильме, они с ним у воды на пристани) - он был мальчик, ей 16 лет, когда она безумно его любила. Он слишком утонченный и нервный, писал стихи и плакал. И  она говорит, что сначала не понимала что с ним такое, просто безумно его любила. А дальше она говорит - но меня обманули, жестоко обманули...
Во втором фильме четко всё объясняется, почему он был таким нервным и утонченным, нежным мальчиком. и в чём заключается этот обман.  Здесь решили это как-то невнятно преподнести.
И у неё всю жизнь после его гибели чувство вины и склонность любить "нежных утончённых мальчиков" - отсюда и роман с учеником в колледже, и тот поцелуй с "ягненочком", что зашел в дом с подпиской на газету (перед приходом Митчела, а потом она как раз на свидании ему рассказывает о муже).

Реалист-Оптимист написал(а):

Сапожки из Прибытия пример моих продолжений в сомнениях даже после жарких споров.

Ты имеешь в виду, что так и не увидела в фильме, что у Луизы было два варианта будущего - одно с  ушедшим мужем, другое с ним рядом?

0

29

*Illonka* написал(а):

Ты имеешь в виду, что так и не увидела в фильме, что у Луизы было два варианта будущего - одно с  ушедшим мужем, другое с ним рядом?

Не увидела. Если захочешь объясню в теме Прибытия.

*Illonka* написал(а):

Он слишком утонченный и нервный, писал стихи и плакал. И  она говорит, что сначала не понимала что с ним такое, просто безумно его любила. А дальше она говорит - но меня обманули, жестоко обманули...

Вот видишь, ты даже со своими уточнениями и точностью откуда они взяты начинаешь сомневаться в голубизне мальчишки 51-года-розлива. Утонченный и нервный он мог быть из-за своего малолетства, романтичности, писать стихи мог от любви и плакать от того , что родители против. Можно кучу других версий предложить кроме гейских.

Пошла пересмотрела. У меня в голове смешался этот мальчик, который был ей мужем и мальчик ученик.  Но убить себя такой муж мог не только из своей нетрадиционности, но из-за того, что она ему сказала на танцах, что он слаб и она его не уважает. Это я конечно, чтоб поспорить, продолжаю. Достаточно ли мужчине обвинения в простой слабости ( которая по этому фильму - основная черта женщин) для того, чтобы застрелиться ?

Но как здорово, Илон, ты заметила, что Бланш велась на молоденьких после своей безумной любви. Я на это не обратила внимания, сейчас понимаю, что твой зоркий глаз выхватил из сцены с "ягненочком" самую суть. Я в этой сцене смотрела как она интонировала и, обволакивая его ренат-литвиновской манерностью, добилась поцелуя. Она очень здорово играет там.

Отредактировано Реалист-Оптимист (Чт, 19 Ноя 2020 00:39:46)

0

30

Реалист-Оптимист написал(а):

Вот видишь, ты даже со своими уточнениями и точностью откуда они взяты начинаешь сомневаться в голубизне мальчишки 51-года-розлива.

У меня-то нет ни тени сомнения, именно потому, что я смотрела два фильма. И поэтому при просмотре 1951го мне всё было понятно с этим нервным нежным мальчиком.
Но, если бы я смотрела только этот фильм, то возможно и не догадалась о чём речь.

Не увидела. Если захочешь объясню в теме Прибытия.

Если хочешь, объясни  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Трамвай "Желание"/ A Streetcar Named Desire [драма] 1951