#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Фаворитка / The Favourite [драма, биография, история] 2018


Фаворитка / The Favourite [драма, биография, история] 2018

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Фаворитка/The Favourite

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/12/t453659.jpg




Фильм участника - Реалист-Оптимист

О фильме

год - 2018

страна: Ирландия, Великобритания, США

жанр:  драма, биография, история

режиссёр Йоргос Лантимос

рейтинг IMDb 7,5 из 10

продолжительность: 1 ч. 59 минут

В ролях Оливия Колман, Рейчел Вайс, Эмма Стоун

+1

2

Снова я первой отстреляюсь и успокоюсь)

«Фаворитка»

Если одним словом, фильм - слабый. В чём его идея? Как исторический? В таком случае слишком много притянуто за уши. 1700e гг.
Если кто-то найдёт документацию о том, что королева Анна была бисексуалкой, и её конкретные фаворитки вели войну между собой, ткните меня носом, а? Потому что иначе ни во что из этой истории я не верю, и смотреть мне было скучно.

Кто умиляется так называемой красоте костюмов тех времён, я тоже пас. Простите, но шторы на себя нацепить с тысячей юбок, складок, и тп. мне не красиво такое. Я уже молчу о личной гигиене вот в таком наряде. А то, в чём мужчины ходят ну это вообще без комментариев. 

И это элита. А в чём обычные люди ходили так вообще не хочется думать. Да и королеве и придворным тоже как-то не интересно в чём там ходят крестьяне и что они едят. «Нет хлеба? Ох, как не кстати! Ну, пускай едят пирожные!»
В принципе я не осуждаю состоятельных людей, кто правда трудился, учился, работал, и живёт в достатке. Но вот власть имущих, осуждаю. Зачем тогда брать на себя ответственность о народе, если тебе параллельно на их существование?!

Ещё о романтизации того времени. У королевы было 17 не выживших детей. Тут у меня нет слов. И это королева! Сколько тогда погибали в родах и дети и мамы, и по нищим, естественно, это всё гораздо сильнее ударяет.

Такие мысли. Актерское мастерство на троечку, только королеву сыгравшая Оливия Кольман не плохо, и Эмма Стоун местами хорошо.

Ставлю фильму четвёрку и пересматривать ни за что не стану)))

+3

3

Nadi написал(а):

Если одним словом, фильм - слабый. В чём его идея? Как исторический? В таком случае слишком много притянуто за уши. 1700e гг.

Я тоже полезла почитала факты и многое действительно притянуто за уши.
Такое ощущение, что режиссер просто снимал подходящую тематику, авось наград подкинут - лесбийство, сильные женщины рулят, мужики на задворках...

+1

4

*Illonka*
Ага я сейчас тоже почитала. Брали интервью у британского историка, насколько там факты совпадают. И прям как в воду глядела) у Анны муж вообще то был! О нем в фильме даже упоминаний нет никаких. И там несовпадение в датах, когда Эбигейл яко бы проводила время в постели у королевы. Короче непонятный фильм и к чему это всё сняли не знаю) на серьёзные награды он тоже не тянет ни по каким пунктам.. хм

0

5

*Illonka* написал(а):

сильные женщины рулят, мужики на задворках...

Но кстати насчёт этого. Рулят только женщины с титулами, а остальными можно пользоваться как хочешь.
И это вот лицемерие убивает меня: с одной стороны такие религиозные все куда бы деться, а с другой что происходит? интриги, насилие, обжорство, ложь... страна на грани войны и голода, они занимаются косметикой, гусиными скачками...  полностью аморальное поведение вообще всех!

0

6

Что-то сразу по фильму асфальтоукладчиком прошлись. Теперь в раздумьях - смотреть или нет. https://reklama-no.ru/smiles/slushat-kivat.gif

0

7

Клёпа написал(а):

Теперь в раздумьях - смотреть или нет.

Я-то фильм уже посмотрела, только вот что писать, не знаю  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif

0

8

Клёпа
:D в прошлый раз я положительный отзыв написала тоже первой, но на мнение большинства это не повлияло, так что посмотри, вдруг у тебя другое мнение сложится)

0

9

Nadi написал(а):

с одной стороны такие религиозные все куда бы деться

как там у нас было в советские времена : религия - опиум для народа.  ;)

Nadi написал(а):

интриги, насилие, обжорство, ложь... страна на грани войны и голода, они занимаются косметикой, гусиными скачками...  полностью аморальное поведение вообще всех!

так было всегда и во все времена  :unsure:

Клёпа написал(а):

Что-то сразу по фильму асфальтоукладчиком прошлись. Теперь в раздумьях - смотреть или нет.

Конечно, смотреть. Мне в целом фильм понравился, смотреть было интересно.

на серьёзные награды он тоже не тянет ни по каким пунктам..

10 номинаций на оскара, между прочим  ;)

+1

10

Фаворитка

    Как обычно, моя нетерпляча натура сначала почитала ваши отзывы, а потом выделила время на фильм. Более того, решила подготовиться и почитать, что же там на самом деле было во времена этой Анны Стюарт. Сведения с кучей имен, переплетенных в генеалогическое древо, перипетиями борьбы за влияние между тори и вигами, принятиями разных актов о престолонаследии и прочь вскипятили мне мозги не хуже Кауфмана. Запомнилось, что пренебрежительные суждения из мемуаров когда-то близкой подруги Сары Черчилль герцогини Мальборо повлияли на слишком впечатлительных биографов Анны. И придворная дама Эбигейл Хилл, она же кузина герцогини Мальборо была в фаворе у Анны сразу после Сары. 

    О самом фильме. Сначала традиционная благодарность предложившему за костюмированную, полежавшую возле настоящей истории, киноисторию. Я очень люблю костюмированные фильмы и смотрю все, что попадается, более-менее достойное. И даже если мне не нравится сама тема, или как ее сняли (у меня такое было с "Версальским романом", например), то такие фильмы заставляют нырнуть в книги, или поинтересоваться тем же Версальским парком в натуре (хочу-хочу-хочу в путешествия!!! снова). Здесь в фильме настоящая история осталась только в именах персонажей, остальное авторское видение Йоргоса Лантимоса. Мое дите советовало мне посмотреть его фильм "Лобстер". Я начинала, не закончила. Спасибо, что мы сегодня смотрим не "Лобстер". Хотя...

    А теперь по шпоре: 
   Основная идея фильма в том, что можно любыми путями, через любую грязь добиваться расположения и даже достигнуть его, но если не дано мыслить масштабно, то твое место на том дне, откуда ты пробивался. Так я увидела.

    Показать это через явление фаворитизма - достаточно простой ход. Использовать настоящие имена из истории, которые впечатлили биографов - почему нет. В жизни еще и стихи были написаны о дружбе королевы Анны со служанкой Эбигейл. Надо было найти и вставить, чего уж, модная лесби-тема заиграла бы поэтическими красками. Нам последовательно, взаимосвязано и планово раскрывают глаза на образ жизни очередного монарха со всей грязью и низостью нравов и развлечений и показывают , что во всем этом были люди, которые способны были управлять и государством и монархом. Так что такое фаворит ? Это тот, кто управляет финансами, войнами, самой королевой, или достаточно рулить одной главной персоной. И так ли уместны здесь слова "управлять" и "рулить", или все-таки это должен быть человек с эмоциями и чувствами?

     Проговорилась, что люблю костюмированные фильмы, но здесь меня немного напрягало то, во что одеты герои. Сначала, вспоминая опыт просмотра счастья в голубых тонах, думала, что черно-белая гамма костюмов несет какой-то смысл. Умный. Шахматный. Потом не выдержала, пошла читать про костюмы. Оказалось, все банально - одновременная работа над двумя фильмами у главного костюмера, экономия средств и "гениальная" находка как из современных материалов сделать якобы исторический костюм, про который некогда было собрать сведения каков он был на самом деле. Да и не важно это . Фильм же совсем не про историю. Кстати, танец в фильме тоже очень далек от истории, зато как он показывает занос Сары. Время, когда ее так перло от собственной значимости, что она полностью забыла об интересах и возможностях своей венценосной подруги.

    Мои мысли по этому фильму сводятся больше к ощущениям, чем к чему-то проговариваемому. В двух фаворитках увидела два женских типа. Один - женщина с мужским мозгом и способностями, жесткий, хитрый, но прямолинейный, может быть обделенный чувственностью, но выигрывающий свои женские битвы за счет преданности. Второй - истинная женская прелестница, победительница во всех возможных постелях, интриганка до мозга костей, умная, хитрая, подлая. Вечная борьба между ними за все. Победителей нет, проиграли обе.

    Выделю два момента, которые произвели самое большое впечатление. Первый, когда Сара пытается написать письмо своей Анне. Первые письма начинаются и заканчиваются так: "Ты, сука ....О Боже, как я тоскую!". А то , которое она все-таки отправила заканчивалось: "..любящая подруга." Это настолько близко и понятно по реальной жизни, когда бушующие чувства красиво упаковываешь в правильные слова. Второй момент, когда Эбигейл наступает ногой на одного из кроликов-детей королевы. Кролика жалко (говорю голосом Шурика), Эбигейл, которую в последней сцене,  как того кролика, вжимают в то дно, из которого она рвалась, почему-то не жаль.

    Больше всего мне понравилось, как актеры справились с ролями. Особенно три главных женских персонажа - Оливия Колман, Эмма Стоун и Рейчел Вайс. На эти таланты точно надо смотреть не на кухне и лицом к телеку. И хоть тема фильма не такая уж и легкая, но с этим фильмом я отдохнула.

+4

11

Реалист-Оптимист написал(а):

Спасибо, что мы сегодня смотрим не "Лобстер". Хотя...

Таня, а я вот все думаю когда-нибудь его предложить))) жутчайший фильмец))))

0

12

Фильм "Фаворитка"

Я вот прочла отзывы выше и теперь пытаюсь понять, что написать. На протяжении всего фильма, при его просмотре, у меня было какое-то жуткое ощущение, что я подглядываю в замочную скважину и смотрю не на то что красиво или эротично или не знаю сексуально, а смотрю на какую-то мерзость. Вот правда хочется прям использовать это слово. Но смотреть было интересно и от этого становилось еще виноватее и хуже. О чем этот фильм для меня - о человеческой низости что-ли и бессмысленности, а еще о злобе. Ну и опять же - был бы у Анны личный психотерапевт - возможно, смог бы помочь ей прожить утрату ну и не выбирать себе фавориток. Хотя сомнительно. При королевском дворе всегда плетут козни. И это происходит не просто так - людям нужны деньги, власть, жизнь в конце концов. Теперь немного про фавориток: Эбигейл мне было жалко - вообщем-то ее жизнь как трагедия - ей пользовались с детства - она пытается от этого уйти (и ожесточается) - но ей продолжаются пользоваться. То есть счастливой она так и не стала. Про Сару: Сара мне кажется реально была в какой-то степени психопатом, с особенностями личности (и ей бы реально тоже мог помочь психотерапевт), но как мне показалось по фильму - Анну она любила. И вот в эту любовь я кстати поверила и в чем-то она даже была красива и трагична для меня. Но у Сары была какая-то фиксация на войне ну и видимо на власти, что ее и погубило. Теперь про Анну - вот тут полный распад личности и наверное на ее историю было труднее всего смотреть: во-первых, потому что она вроде как правит страной (но по факту ни одного решения она не принимает сама и вообще не знает что к чему; я правда могу предположить что таких личностей королей и царей было полно в истории каждого государства и от этого конечно жутко становится), а во-вторых больно смотреть на ее боль (простите за тавтологию) - вот момент с потерянными детьми, это правда страшно. Ну и страшно от того, что ей все время пользовались. Еще мне противно было смотреть на все сцены сексуального характера, хотя обычно я не брюзга. Не знаю почему здесь было противно - надо поразмышлять.
Про историческую достоверность тут я ничего не знаю и даже наверное и не хочу воспринимать этот фильм как претендующий на историческую достоверность. Я его восприняла как фильм показывающий все низменные качества человечества.
Оценка 6/10. Пересматривать не буду.

+4

13

Nadi написал(а):

Как исторический? В таком случае слишком много притянуто за уши. 1700e гг.

Ох, Надежда! Это ты с нами "Чужестранку" не смотрела !

0

14

Urtica написал(а):

Таня, а я вот все думаю когда-нибудь его предложить))) жутчайший фильмец))))

Ксюша, когда моя Ксю в очередной раз предлагает мне ( с восоргом! ) какого-нибудь Джокера, или Лобстера, я уже перестаю удивляться. Порой кажется, что она просто смотрит модные фильмы.

Urtica написал(а):

Про историческую достоверность тут я ничего не знаю и даже наверное и не хочу воспринимать этот фильм как претендующий на историческую достоверность. Я его восприняла как фильм показывающий все низменные качества человечества.

Тоже смотрела про качества. Плюсуюсь. Но увидела не только низменные.

0

15

ФАВОРИТКА

- Я могу спросить?
- Но не забывай, что у меня ружье.

Я не люблю исторические фильмы, не люблю эпоху средневековья и дворцовые интриги, особенно если в сюжет вплетаются религиозно-церковные дела, претендующие на мораль, а сами погрязшие в пороках.
Но этот фильм посмотрела с интересом, хоть и было по большей части неприятно от увиденного.

Часто сцены а фильме показаны с искажением картинки, как бы свернуты в шар, что создает ощущение подглядывание за происходящим в глазок. Видимо, именно этого эффекта и добивался режиссер.

Начало 18 века. На английском троне последняя из Стюартов королева Анна - не шибко умная женщина страдает от подагры и безделья. Страной рулит её фаворитка леди Сара Мальборо, которую умело подсиживает обедневшая, хваткая, на все готовая родственница Эбигейл...
В общем, история о том, как протеже "отблагодарила" благодетельницу и о том, как одним неосторожным движением можно свалить себя с олимпа, куда ты долго и успешно карабкался.
Интересно было наблюдать, как поначалу симпатичная тебе героиня, из белого и пушистого кролика превращается в самую настоящую хищницу. С волками жить по-волчьи выть? Только вот у глупого кролика не хватает волчьей хватки, чтобы зацепиться за то, что с таким трудом досталось.

Занимательно наблюдать, как страной управляет кто угодно, только не её истинный правитель и как в любой момент вектор этого управления может поменять свой курс, в зависимости от того, кто окажется в постели главы государства. И кстати, измениться может не только политика конкретного государства, но и всей Европы тоже.

После фильма остается неприятное впечатление от увиденного, положительного героя нет, никого не жалко, просто наблюдаешь за развязкой показанной истории.
Разве что, к леди Мальборо чуть больше симпатии, потому что в отличие от соперницы, она хотя бы искренне любила королеву и кипела интересами государства в силу своих представлений о жизни.

Понравился финал, когда Анна узрела сущность новой фаворитки, придавившей ногой кролика. И далее жест королевы, придавливающей её к полу, а в кадре накладываются на картинку кролики. И вроде бы проигравшая в этой истории Сара, изгнанная из королевства, но по сути она оказывается свободная, в отличие от "бедного кролика" Эбигейл, которая останется теперь в этой клетке. Допрыгалась.

Оценка 6 из 10. Пересматривать не буду.

п.с. К концу фильма у меня остался вопрос - кто ещё здесь не блевал? да сколько можно-то!

+5

16

Реалист-Оптимист написал(а):

Победителей нет, проиграли обе.

Интересно, что в реальности у Сары Мальборо все оказалось очень даже неплохо.

"В этом противостоянии фавориток победила Сара Черчилль/Мальборо, ведь через три дня после смерти королевы Эбигейл Мэшэм была отлучена от двора. Вместе с мужем она провела остаток дней в своем загородном поместье, а Мальборо впоследствии были награждены почестями за государственные заслуги.
Герцога Мальборо действительно обвинили в незаконной растрате при правлении Анны, но уже при следующем монархе Георге I его оправдали,  впоследствии Мальборо были награждены почестями за государственные заслуги..
Несмотря на слухи об интимной связи с королевой, Сара родила семь детей в браке с Джоном Черчиллем (герцог Мальборо).
Среди потомков герцогини Мальборо числится бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и принцесса Диана. А вот род другой фаворитки — Мэшэм — выдающимися личностями похвастаться не может."

+1

17

Urtica написал(а):

На протяжении всего фильма, при его просмотре, у меня было какое-то жуткое ощущение, что я подглядываю в замочную скважину и смотрю не на то что красиво или эротично или не знаю сексуально, а смотрю на какую-то мерзость. Вот правда хочется прям использовать это слово. Но смотреть было интересно и от этого становилось еще виноватее и хуже.

Плюсуюсь, Ксюш, то же самое ощущала.  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
И вот очень не люблю, когда меня автор "ставит в такую позу". Кстати, опять хочется сказать в этом случае - если бы не клуб, то скорее всего бросила бы смотреть фильм.

Urtica написал(а):

Сара мне кажется реально была в какой-то степени психопатом, с особенностями личности

Я видела просто жёсткую тётку, причем с реальными чувствами к королеве, в отличие от Эбигейл. И именно своей жесткостью Сара держала распущенность Анны в каких-то рамках, искренне о ней заботилась. Как строгая нянька с капризным ребёнком.
Вот только дела государственные... Я так поняла, что при всей кристальной честности (и Анна ни разу не поверила, что Сара воровала из казны, что впрочем не помешало ей это использовать в мести Мальборо), у Сары был пункт тщеславия. Ей важнее настоящих интересов государства была победа в войне любой ценой. Плюс почести её супружнику в случае победы, а что это путем увеличения налогов в 2 раза для простых смертных - плевать, "издержки производства".

0

18

Urtica написал(а):

Еще мне противно было смотреть на все сцены сексуального характера, хотя обычно я не брюзга. Не знаю почему здесь было противно - надо поразмышлять.

Не одной тебе. Приятно  смотреть на сексуальные сцены, когда они романтичны и страстны, здесь же только похоть и удовлетворение. Секс, как средство достижения. Что тут может быть приятным? Только гадливость. И всё ещё ощущение, что тебя заставляют подглядывать в глазок за этим.

0

19

*Illonka* написал(а):

Я видела просто жёсткую тётку, причем с реальными чувствами к королеве, в отличие от Эбигейл. И именно своей жесткостью Сара держала распущенность Анны в каких-то рамках, искренне о ней заботилась. Как строгая нянька с капризным ребёнком.
Вот только дела государственные... Я так поняла, что при всей кристальной честности (и Анна ни разу не поверила, что Сара воровала из казны, что впрочем не помешало ей это использовать в мести Мальборо), у Сары был пункт тщеславия. Ей важнее настоящих интересов государства была победа любой ценой. Плюс почести её супружнику в случае победы, а что это путем увеличения налогов в 2 раза для простых смертных - плевать, "издержки производства".

Илон, да, мне очень близок твой взгляд и отзыв по ощущениям. про психопата Сару это я что-то правда загнула. Интересно было еще историческую справку от тебя почитать, спасибо.

0

20

*Illonka* написал(а):

Не одной тебе. Приятно  смотреть на сексуальные сцены, когда они романтичны и страстны, здесь же только похоть и удовлетворение. Секс, как средство достижения. Что тут может быть приятным?

Я вот вспомнила, что смотрела с удовольствием сериал Тюдоры. Сейчас бы наверное не стала пересматривать. Но когда смотрела раньше, было интересно, хотя тоже об интригах, и секс там был, и безумный Тюдор. но вот ощущения такого безысходного что-ли как от этого фильма, не было

0

21

Реалист-Оптимист написал(а):

Ксюша, когда моя Ксю в очередной раз предлагает мне ( с восоргом! ) какого-нибудь Джокера, или Лобстера, я уже перестаю удивляться. Порой кажется, что она просто смотрит модные фильмы.

Таня, прикольно что ты на волне с дочкой) а вообще модные не модные, но культовые ведь и значимые с точки зрения кинематографа. Так что уважуха и респект выбору дочки)

0

22

Реалист-Оптимист написал(а):

Один - женщина с мужским мозгом и способностями, жесткий, хитрый, но прямолинейный, может быть обделенный чувственностью, но выигрывающий свои женские битвы за счет преданности. Второй - истинная женская прелестница, победительница во всех возможных постелях, интриганка до мозга костей, умная, хитрая, подлая. Вечная борьба между ними за все. Победителей нет, проиграли обе.

Тань, клевый у тебя отзыв. очень детальный и интересный. Я вот только почему-то не совсем в Эбигейл увидела интриганку до мозга костей - скорее как обиженного и жестого ребенка. Мне понравилось как Илона еще написал у себя в отзыве - что одно неловкое движение и она все провалила. и реально концовка жутковатая у фильма(

0

23

Urtica написал(а):

Я вот только почему-то не совсем в Эбигейл увидела интриганку до мозга костей - скорее как обиженного и жестого ребенка.

ммм... не знаю, Ксюш.
Тут интересный момент есть, когда Эбигейл помогла королеве со снадобьем для ноги, а потом демонстративно закашлялась, когда та мимо проходила. Тем самым она обратила её внимание на себя и сообщила, что простудилась (якобы) ради её блага. А ведь это самое начало её карабканья на олимп и вовсе не счастливый случай. То есть, девица сразу поняла, что надо действовать, иначе так и будешь полы щёлочью драить.
И ведь так же быстро сообразила, что с королевой надо не просто в карты играть и кроликов тискать, а лезть в постель. Иначе Сару не оттеснить.

0

24

*Illonka* написал(а):

Тут интересный момент есть, когда Эбигейл помогла королеве со снадобьем для ноги, а потом демонстративно закашлялась, когда та мимо проходила. Тем самым она обратила её внимание на себя и сообщила, что простудилась ради её блага. А ведь это самое начало её карабканья на олимп и вовсе не счастливый случай. То есть, девица сразу поняла, что надо действовать, иначе так и будешь полы щёлочью драить.

ну да, я прост в понятие интриганки вкладываю какие-то взрослые качества что ли (в моей картине мира характерные скорее для Сары, хотя тоже спорный момент - я так и не поняла, почему она решила пожалеть сначала Эбигейл). Вообщем не знаю. Эбигейл воспринимаю как жестокого ребенка, ну как у Голдинга, в Повелителе мух, когда дети остались без родителей и взрослых - они устроили свое царство в котором правили очень жесткие законы. Хотя может в этом и есть понятие интриг, но меня смущает ее проигрыш глупый как бы. А вот Сара как бы заигралась реально (она и в любовь и в государство играла и в милость/доброту).

0

25

Филья я еще не посмотрела (не то настроение), а отзывы читаю с удовольствием. И все меня мучала мысль, что называемые вами имена мне очень знакомы, хоть я и не большой знаток истории Великобритании (за исключением периода последнего восстания якобитов (как все мы тут))  :D . Так вот меня осенило, что имена исторических персонажей и фактически часть событий этого периода были прекрасно экранизированы в советском фильме "Стакан воды" с Аллой Демидовой, Натальей Белохвостиковой и Кириллом Лавровым. Фильм был поставлен по пьесе французского писателя Эжена Скриба. Фильм мне понравился даже в детском возрасте, а потом пришло и более глубокое его понимание. Только никакой грязи в советской постановке не было, зато были великолепные политические и любовные интриги. Интересно узнать ваше мнение, если провести параллели между двумя этими фильмами.

0

26

Urtica написал(а):

я так и не поняла, почему она решила пожалеть сначала Эбигейл)

Так снадобье помогло и королева заинтересовалась им. И как-то опрометчиво было отлупить служанку, а потом сообщить об этом Анне.
А дальше уже Эбигейл собрала в пучок всю свою прелесть пушистого кролика и втёрлась в доверие.

Urtica написал(а):

Хотя может в этом и есть понятие интриг, но меня смущает ее проигрыш глупый как бы.

Мне кажется, что проигрыш её был предопределён. Она хитра, но в отличие от Сары не так умна. И вся её хитрость в помощь ей только в бытовом плане, а там ещё и политика примешивается, в которой Эбигейл ни шиша не смыслила. И было видно как Анна, наигравшись в быту с новой фавориткой, стала ощущать нехватку Сары в делах государственных.

0

27

Клёпа написал(а):

Интересно узнать ваше мнение, если провести параллели между двумя этими фильмами.

Я очень давно его смотрела и сейчас без пересмотра не возьмусь сравнивать. Но да, конечно же, в фильме того времени нет той  грязной натуралистичности, которую сейчас так модно протягивать везде и всюду. Там условности, здесь реализм  https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif если отбросить историческую достоверность происходящего.

0

28

Реалист-Оптимист написал(а):

Второй момент, когда Эбигейл наступает ногой на одного из кроликов-детей королевы. Кролика жалко

Вот в этот момент, когда Эбигейл заигралась своей властью, мне она стала неприятна. Скажу честно, я оправдывала её весь фильм, и её поступки, тк действительно, ну подумаешь Сара переехала в замок поменьше, вот беда. Действительно ни одной женщине не хотелось бы быть регулярно насилованной батальоном сифилисных солдат. Изначально она просто хотела защиты и спокойной жизни. Это заложено наверное во всех самках любого вида.
Но дальше уже какой-то яд из неё пошёл.

В общем, отличный отзыв! Спасибо! Прочитала с удовольствием!

0

29

Реалист-Оптимист написал(а):

Это ты с нами "Чужестранку" не смотрела !

Я посмотрела один сезон и две серии второго. Это нереально для меня такое смотреть.. настоящая пытка скукой)))

0

30

Фаворитка
Действие крутится вокруг трёх женщин, мужчины массовка им уделяется не больше времени чем кроликам, даже имена есть только у троих. Казалось бы главная героиня это Королева Анна , но клоунский макияж и пол в балетной зале в виде шахмат, намекает что она сторонний наблюдатель и жертва обстоятельств. Короля делает свита и глядя на Королеву понятно что свита у неё посредственная. Она радикально меняет своё поведение в зависимости от того кто более приближён к ней. Пока рядом была Сара можно лепить снеговиков во дворце, обжираться тортами, имитировать самоубийство, вести себя как инфантильный ребёнок. Когда язык Эбигейл довёл её до Китая королевской кровати, а Сару до борделя, королева поняла что лафа отпала и придётся шевелить не только костылями но и мозгами что явно не улучшает настроение и тортиком эту горькую пилюльку не подсластишь.  Леди Мальборо властная , целеустремлённая, патриотичная, красивая. Она ошибочно думает что факт её знакомства с Миссис Молли позволяет её  сказать королеве, что та похожа на барсука, а позже угрожать публикацией любовной переписки. Эбигейл яркий представитель сорта людей " из грязи в князи", но здесь более запущенный вариант, она "из князи в грязи , а после из грязи в князи". Человек очень хорошо знает и никогда не забудет путь в оба конца и ни один" конец" не сможет её отвлечь  от усердной работы мозга , как не допустить повторения этого маршрута. Из трёх персонажей самой собой является только Сара, она целостная личность. Анна и Эбигейл играют роли это явно видно в финале когда когда ножка в изящной туфельке давит на кролика и спустя минуту рука давит на голову по сути, тоже кролика, обе несчастны. Особое место занимает музыкальное сопровождение, которое сначала кажется странным , а после понимаешь что оно похоже на звук не смазанных качелей, транслирующее душевное состояние главных героинь. Музыка в конце меняется- какими бы не были решения, они приняты. Режиссёрская работа  мне кажется слишком прямолинейна- вот они женщины решающие судьбу страны , а вот мужчины, больше похожие на марионеток и когда ими наигрались они валяются в углу. Мне фильм понравился. Понравился тонкий английский юмор, я всегда питала к нему слабость, он выводит меня из равновесия. Пересматривать и советовать- определённо да.9/10 Спасибо.

+4


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Фаворитка / The Favourite [драма, биография, история] 2018