#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Прибытие / Arrival [фантастика, триллер, драма] 2016


Прибытие / Arrival [фантастика, триллер, драма] 2016

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

Реалист-Оптимист написал(а):

Он, по идее, тоже может благодаря новым знаниям заглянуть в свое будущее и увидеть свою семейную жизнь и больного ребенка.

Нет, с ним гектоподы не поделились этим даром. И вообще ни с кем из других точек на планете.

Vicka написал(а):

я хочу с тобой состариться вместе, я хочу иметь детей с тобой

Да, кстати. Часто мужчина, делая предложение так и говорит: хочу видеть тебя как мать наших детей, или хочу маленьких человечков похожих на тебя и тому подобная слюнявость)))

Реалист-Оптимист написал(а):

Нашла в инсте такого интересного гида в Амстердаме!

Я что-то пропустила, не знала, что ты есть в инсте)) по поводу алиментов и наследства так и решается, кто биологический родитель тот и платит. Как правило, это добровольный вопрос, но изредка, (сейчас как раз у моей близкой подруги такой случай), возможно ей придётся через суд требовать алименты. Но там ооочень запутанная история.

*Illonka* написал(а):

Гептоподы говорят о будущем, как о свершившемся факте. Они знают, что через три тысячи лет им понадобится помощь землян — этим они мотивируют своё прибытие на Землю. Когда один из гептаподов погибает, его напарник говорит о нём, что он «находится в стадии смерти» (в оригинале — death process). Для нас смерть — это точка, финал, за которой ничего нет. У гептаподов иной концепт смерти: это не точка на отрезке, а процесс, стадия временного цикла

Так мне нравится эта философия гептоподов! А ещё, я это надумываю, наверное, но показалось, что эта девочка был реинкарнировавший на небольшой отрезок времени на земле гептопод? Как объяснить её рисунки и фигурки?

0

32

Nadi написал(а):

А ещё, я это надумываю, наверное, но показалось, что эта девочка был реинкарнировавший на небольшой отрезок времени на земле гептопод? Как объяснить её рисунки и фигурки?

Да, идея хорошая  :yep:  но думаю, вряд ли.
Рисунки и фигурки объясняются просто - девочка из будущего времени. Она родилась после прибытия гептоподов, на Земле уже все про них знали, это было в новостях для всех жителей планеты, то есть,  контакт с инопланетянами уже был свершившимся фактом и не для кого ни секрет. Да еще наверняка сами родители рассказывали, как познакомились и работали с инопланетянами. Поэтому девочка и рисовала, и лепила их наравне с зайцами и крокодилами.

0

33

Nadi написал(а):

И девочка-подросток умирающая, она не мучается всю жизнь прям. Только под конец.

Боюсь, что Достоевский Ф.М. не согласен в тобой. Он считал, что счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка.

Nadi написал(а):

Единственное, что там грустно, что папа ушёл. Но тоже есть момент объясняющий это. Когда Луиза сказала ему, что дочка умрет, он не смог этой боли выдержать. Смотреть на самого любимого человека каждый день, зная, что потеряешь. Вот поэтому он ушёл.

Мне кажется, что муж ушел от Луизы не потому, что не смог смотреть, как дочь заболеет и будет умирать, а потому что он знал о полученном Луизой от инопланетян даре видеть будущее и понял, что она знала о таком исходе еще до их брака и сделала, выбор не сказав ему. Фактически предала его.И на мой взгляд поступок мужа свидетельствует о том, что он не согласен в выбором Луизы.

Отредактировано Клёпа (Ср, 11 Ноя 2020 18:12:44)

0

34

Клёпа написал(а):

Мне кажется, что муж ушел от Луизы не потому, что не смог смотреть, как дочь заболеет и будет умирать, а потому что он знал о полученном Луизой от инопланетян даре видеть будущее и понял, что она знала о таком исходе еще до их брака и сделала, выбор не сказав ему.

Тань, я выше целый пост про это написала.
Он ушёл как раз потому, что она слишком рано ему об этом сказала, когда дочка была совсем маленькой. И жить рядом, в ожидании её болезни годами, ему было невыносимо трудно. И поняв это (цитата: "я знаю, почему от меня ушёл муж!"), она в конце фильма принимает решение не говорить ему о том, что знает их будущее - не бежать впереди паровоза. И дальше, во втором варианте всё идёт по другому - он рядом с ними.  Пересмотри фильм, если тебе это интересно и важно.

+1

35

Клёпа написал(а):

Достоевский Ф.М. не согласен в тобой. Он считал, что счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка.

Не стану спорить с Достоевским, но у ребёнка, а потом и подростка была счастливая жизнь. Жизнь вообще стоит того, даже если и приходится иногда горевать и плакать. Иначе люди, которые годами живут с болезнями, у которых ампутируют, всё что можно, самые низкие слои населения, любые виды животных,  в редких случаях сдаются. Остальные все за жизнь цепляются до последнего. Потому что она того стоит. Даже если очень короткая.

Думаю, если бы спросили дочку Луизы, хочет ли она прожить 16 или 25 лет или вообще не рождаться, вряд ли она выбрала бы второе.

Отредактировано Nadi (Ср, 11 Ноя 2020 19:22:14)

+2

36

Клёпа написал(а):

Боюсь, что Достоевский Ф.М. не согласен в тобой. Он считал, что счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка.

Эти слова Ивана Карамазова, сказанные в споре с Алешей, продолжают при каждом удобном случае выхватывать из контекста романа и приписывать самому Ф.М. Это не дневники или письма Достоевского, а приписывать писателю все, что произносят персонажи в диалогах некорректно как минимум.

Nadi написал(а):

Не стану спорить с Достоевским, но у ребёнка, а потом и подростка была счастливая жизнь.

Достоевский бы сам поспорил и спорит с Иваном Карамазовым. ))
А если о девочке из фильма, она была счастлива.  Отнять у нее возможность переживать о разлуке с родителями, отнять у нее слезы, ради небытия? Я не понимаю такого "гуманизма".

Nadi написал(а):

Жизнь вообще стоит того, даже если и приходится иногда горевать и плакать. Иначе люди, которые годами живут с болезнями, у которых ампутируют, всё что можно, самые низкие слои населения, любые виды животных,  в редких случаях сдаются. Остальные все за жизнь цепляются до последнего. Потому что она того стоит. Даже если очень короткая.

Поддерживаю. И добавлю, что есть люди, живущие с болезнями, и добивающиеся успеха в жизни, в науке, в карьере, в личной жизни.

+2

37

Прибытие/Arrival [фантастика, триллер, драма] 2016

Итак, в чем смысл этого довольно длинного (читай, затянутого) фильма, постоянно путающего зрителя, перенося его то в прошлое, то в будущее? Я понимаю режиссера: сделай нормальную последовательность событий, то пропадет вся интрига, и смотреть будет нечего… Вот не люблю я фантастику – обычно она на меня навевает тоску и ужас. В принципе, здесь та же история. Блин, потеря ребенка матерью затмила для меня всю угрозу человечеству от неправильных действий тупых военных, которым только взорвать бы что-нибудь, не разобравшись толком в ситуации. Внешний вид инопланетян, похожих на пауков, симпатии не вызвал, не смотря на их просветительную миссию. Остается основной вопрос: если знать заранее будущее, выберешь ли ты его или откажешься? Луиза решает принять судьбу, как есть, но вот, я считаю, что Иэн имел право тоже все знать, раз она решила родить от него. Он же не просто сдал сперму и испарился бесследно, он же все-таки был отцом и растил дочь с любовью и нежностью. Зачем его было так использовать? Она ему не доверяла изначально или сомневалась в том, что он не откажется разделить общую участь? Поэтому Луиза, в конце концов, остается и страдает одна. Получается, что она поступает эгоистично, думая только о себе…

И как это все связано с прибытием пришельцев? Ведь они завещали объединяться, находить общий язык, а она в одиночку все постановила, решила и сделала, как считала нужным.

В общем, умных мыслей у меня нет.

Оценка 6.

Пересматривать – нет. Рекомендовать – нет.

Спасибо брату Люмьер за возможность познакомиться с творчеством Дени Вильнёва! А то имя давно слышала, но ничего не смотрела из его фильмов.  ^^

PS. Вспомнила, что хотела сказать. Очень уважаю творчество исландского композитора, к великому сожалению, ныне покойного – Йохана Йоханнссона. Всем советую поближе познакомится с его музыкой.  :love:

+2

38

Не перестаю удивляться, насколько по-разному мы все смотрим одни и те же фильмы.
ЧуднО!  :rolleyes:

+2

39

Ledona написал(а):

Луиза решает принять судьбу, как есть, но вот, я считаю, что Иэн имел право тоже все знать, раз она решила родить от него. Он же не просто сдал сперму и испарился бесследно, он же все-таки был отцом и растил дочь с любовью и нежностью. Зачем его было так использовать? Она ему не доверяла изначально или сомневалась в том, что он не откажется разделить общую участь? Поэтому Луиза, в конце концов, остается и страдает одна. Получается, что она поступает эгоистично, думая только о себе…

И как это все связано с прибытием пришельцев? Ведь они завещали объединяться, находить общий язык, а она в одиночку все постановила, решила и сделала, как считала нужным.

Лена, ты абсолютно права! Луиза первая нарушила миротворческий призыв инопланетян. А потом лицемерно продолжила жить для своей мелкой радости, игнорируя мнение как будущего мужа, так и предстоящую ужасную боль и смерть ребенка. Зато сиюминутно она была счастлива. Как же благородно с ее стороны! Знать будущее и промолчать о своем знании в данном случае верх цинизма.

Отредактировано Клёпа (Ср, 11 Ноя 2020 22:40:37)

+1

40

Клёпа написал(а):

Знать будущее и промолчать о своем знании в данном случае верх цинизма.

Тань, да пересмотри фильм прежде, чем ярлыки лепить на  эту бедную Луизу!
Там показывают два разных будущих! Одно в начале, другое в конце.
В первом случае она как раз сначала не промолчала и именно поэтому он их и бросил!  А потом она решает не говорить и просто жить, не настраивая мужа заранее на негатив.  Жить так, как будто и нет никакого знания, но зато любить и ценить каждую прожитую минуту вместе.
И тем самым она дает им всем годы счастливой жизни.

Фильм странный по построению и повествование там идет по кругу, как и всё у  гептоподов. И поэтому я писала в отзыве, что поняла смысл фильма только со второго просмотра, когда стала обращать внимание на детали и слова, уже зная сюжет в целом.

0

41

*Illonka* написал(а):

А потом она решает не говорить и просто жить, не настраивая мужа заранее на негатив.  Жить так, как будто и нет никакого знания, но зато любить и ценить каждую прожитую минуту вместе.

Вот про это я говорю, что она поставила свои хотелки выше чувств других людей.

0

42

такое интересное обсуждение! я еще не посмотрела фильм - но посмотрю обязательно, пока только еще добавила в планы перечитать Достоевского (которого я особо кроме Идиота не читала), и Горького, по которому писала выпускное сочинение - "Гуманизм в пьесе Горького "На дне". как сейчас помню)))

0

43

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/7/t756561.png

вставлю смешную картинку (по каким запросам люди ищут в интернете фильм Прибытие)

Еще хотела написать Тане в ветке про Сделано в Италии - но у меня отключился комп и еще я хочу спать - поэтому Тань, пишу сюда, что я помню про твой вопрос про экзистенциальную драку - но свой ответ я уже не помню )))) в смысле что я имела в виду под этими словами - надо пересмотреть фильм))) напишу тебе вообще попозже)))

пойду спать

Отредактировано Urtica (Чт, 12 Ноя 2020 02:12:27)

+1

44

Urtica написал(а):

добавила в планы перечитать Достоевского

А я люблю "Братья Карамазовы". https://reklama-no.ru/smiles/clean-glasses.gif

0

45

*Illonka* написал(а):

Не перестаю удивляться, насколько по-разному мы все смотрим одни и те же фильмы.

Ну мы же действительно разные.  https://reklama-no.ru/smiles/search1.gif

   Я не очень люблю участвовать в спорах, потому что люблю в них побеждать. Здесь невозможно победить при обсуждении этого фильма. Хоть это и фантастика, хоть она и снята тягучей и полу-доброй сказкой, она оставляет главный вопрос на усмотрение зрителя. И этот главный вопрос единственное, что полностью совпадает с произведением автора (Надя, спасибо за наводку, очень интересно. Есть хороший русский перевод, доступный и физикам и лирикам а у Теда Чана так).
   Автор новеллы в конце говорит, что пишет ее "чтобы рассказать историю о реакции человека на неизбежное".  Автор фильма фактически тоже снял его для этого, только вызывает реакцию у зрителя на свое вымышленное неизбежное . Я хочу сказать, что это на самом деле прорыв. Режиссер  Дени Вильнёв уловил интересную философскую концепцию лингвистическо-физической ( и местами очееень юморной) фантазии Чана. Мне, как не любителю фантастики, книжный формат показался намного интереснее. Понравилось, что воспоминания о ребенке в книге служат для примера-противовеса: вот так мы понимаем взрослый язык, а вот так может выразится ребенок; вот так действует взрослый, а вот так - ребенок. Не удержусь, вставлю отрывок:

"  Когда тебе стукнет месяц, мне придется вылезать из постели в два часа пополуночи, чтобы накормить тебя строго по расписанию. В детской будет витать пресловутый младенческий запах: тальковая пудра, крем от опрелостей, тоненькая струйка аммиака из угла, где стоит ведро для подгузников. Я вытащу твое визжащее тельце из колыбели и сяду в кресло-качалку, чтобы поскорее тебя успокоить.
   Слово «инфантильный» происходит от слова «инфант», а то, в свою очередь, имеет корни в латыни, где означает «неспособный говорить». Тебе, однако, совсем не нужны слова, чтобы втолковать мне ясно и недвусмысленно: Я СТРАДАЮ! Я не могу не восхититься истовостью твоего сообщения; рыдая, ты являешь собой истинное олицетворение ярости, и каждая клеточка твоего тела стремится выразить одну-единственную эмоцию."

   И взаимоотношения переводчицы с инопланетянами, изучение их языка все время было сравнением ее взаимодействия с собственным ребенком. Никаких просьб от инопланетян, никаких бомбежек кораблей, никаких  китайских зачинателей всех войн на Земле, никаких особых даров конкретной Луизе (там каждый толковый переводчик из 112 (!!!) объектов приземления смог получить свой уровень понимания), обычная история любви - рождения ребенка - развала семьи. И естественное самостоятельное решение о том, что дочка обязательно будет. Для меня, как мамы взрослой дочери бонус - она там живет аж до 25-ти и выдает на гора точно такое, как моя, не выдуманная писателем!
   
   А Дени Вильнёва я вскользь похвалила выше не просто так. Его картинка инопланетян совпадает только количеством ног. Возможно средствами кинематографа нельзя было изобразить самую смешную часть рассказа, когда ученые решали где у гептапода рот и является ли он одновременно анальным отверстием , зато у него получилось выразительная письменность и закругление истории. И пусть полностью пострадала логика в фильме, но это первый фильм, который лично я воспринимала эмоциями. Обычно зацикливаюсь на картинке. Если найдется фильм, который научит меня тугоухую воспринимать идею через музыку, то это будет просто супер!

P.S. Подарок для тех, кто не очень любит читать книги после фильма, чтоб не портить послевкусие.  про одну из этих интересностей упоминается в новелле

+2

46

Клёпа написал(а):

она поставила свои хотелки выше чувств других людей.

В каком месте?
Рождение ребенка, который потом заболеет и умрёт - это не её хотелка. Это судьба. И она её принимает.
Но судьба эта не только её (это же не её личное желание родить такого ребенка!), но и его, Йена - ребёнок-то общий. 
Просто нам показали, что если он знает заранее об исходе, то бросает семью (слабак!).
Но если ему не говорить раньше времени, то он остается с семьёй и потом примет случившееся как факт, потому что это его судьба.

0

47

Ledona написал(а):

возможность познакомиться с творчеством Дени Вильнёва! А то имя давно слышала, но ничего не смотрела из его фильмов.

А я совсем не слышала о нем, до этого фильма. После просмотра пошла почитать и, пишут, что у Вильнева это самый слабый фильм! Учитывая, что я осталась под сильным впечатлением, мне теперь так интересно другие его фильмы посмотреть!

И музыка Йохансона - отпад! Особенно в сочетании с картинкой(для меня)

0

48

Urtica написал(а):

вставлю смешную картинку

Ксень, картинка - класс! Я ещё частенько вспоминаю картинку, которую ты мне показывала, как люди ищут фильм интерстеллар. Мужик застрявший в книжном шкафу или как то так)))) оч смешно)))

0

49

Реалист-Оптимист написал(а):

Есть хороший русский перевод, доступный и физикам и лирикам

Тань, я так рада, что тебе хоть книга понравилась))) и перевод, судя по отрывку, и правда ОЧЕНЬ хороший!
Мне ещё там понравилось, где Чанг(в жизни бы не подумала, что так произносится)), описывает понятие о времени и знании будущего гептоподов на примере, как дети любят слушать одни и те же сказки. Да, они знают, чем история закончится, но им это не мешает получать удовольствие от прослушивания сказки в тыщапятисотый раз

+1

50

Nadi написал(а):

И музыка Йохансона - отпад!


Odi et amo - Johann Johannsson

+3

51

*Illonka* написал(а):

Рождение ребенка, который потом заболеет и умрёт - это не её хотелка. Это судьба. И она её принимает.
Но судьба эта не только её (это же не её личное желание родить такого ребенка!), но и его, Йена - ребёнок-то общий. 
Просто нам показали, что если он знает заранее об исходе, то бросает семью (слабак!).
Но если ему не говорить раньше времени, то он остается с семьёй и потом примет случившееся как факт, потому что это его судьба.

Илон, ты забываешь про ещё один возможный вариант - Луиза честно рассказывает про все Иэну сразу после отлета НЛО еще на поле, когда еще их отношения не начались и Иэн может просто уйти, не начав эти отношения с Луизой и не родив ребенка, который потом будет в муках умирать.

+1

52

Клёпа написал(а):

Луиза честно рассказывает про все Иэну сразу после отлета НЛО еще на поле, когда еще их отношения не начались и Иэн может просто уйти, не начав эти отношения с Луизой и не родив ребенка, который потом будет в муках умирать.

Это уже фанфик по фильму.)) Меня удивляет такая категоричность. Почему не даете Луизе право на собственный выбор и поступки. Почему она должна поступить только так как хочется части зрителей, считающей рождение больного ребенка злом? А если не так, то заклеймить, осудить и не дать право на существование не только ребенку, но и самой Луизе.
Фильм намного объемней, не стоит его рассматривать только в этой плоскости.)

+1

53

Клёпа написал(а):

Илон, ты забываешь про ещё один возможный вариант - Луиза честно рассказывает про все Иэну сразу после отлета НЛО еще на поле, когда еще их отношения не начались и Иэн может просто уйти, не начав эти отношения с Луизой и не родив ребенка, который потом будет в муках умирать.

А почему ты считаешь, что Йен имеет право решать быть отношениям и  ребёнку или не быть? То есть, ты ему предоставляешь такую возможность и считаешь, что это нормально. А вот Луиза почему-то у тебя не имеет права сама решать, хотя рожать именно ей. С какой стати преимущество на его стороне?

Дар увидеть будущее у Луизы, значит она им и может воспользоваться. А там дальше вопрос для неё - сказать заранее или оставить всё как есть и жить как обычные люди :  жениться, родить, растить и потом принять диагноз ребёнка как факт.
И она уже увидела, что если сказать ему заранее, то он сбежит от проблемы (мужики вообще в этом плане слабые существа, увы). И решение она принимает здесь не для себя, и не для него, а в пользу ребёнка. Дочке быть, а значит надо сделать так, чтобы лучше было для неё. А для этого не надо бежать вперёд паровоза, пусть всё будет как будет... И все трое пусть 15 лет (в книге 25), но будут счастливы.

+1

54

Vicka написал(а):

Почему не даете Луизе право на собственный выбор и поступки. Почему она должна поступить только так как хочется части зрителей, считающей рождение больного ребенка злом? А если не так, то заклеймить, осудить и не дать право на существование не только ребенку, но и самой Луизе.

*Illonka* написал(а):

А почему ты считаешь, что Йен имеет право решать быть отношениям и  ребёнку или не быть? То есть, ты ему предоставляешь такую возможность и считаешь, что это нормально. А вот Луиза почему-то у тебя не имеет права сама решать, хотя рожать именно ей. С какой стати преимущество на его стороне?

Потому, что Иэн это не донор спермы, а равноценный партнер в семье и он имеет право принимать  такие решения наравне с Луизой. А так получается, что Луиза манипулятор и циник. Смысл прилета инопланетян был - люди должны научиться понимать друг друга и научиться договариваться друг с другом. А Луиза первая предала эту идею, проигнорировала возможное мнение Иэна.

*Illonka* написал(а):

И она уже увидела, что если сказать ему заранее, то он сбежит от проблемы (мужики вообще в этом плане слабые существа, увы). И решение она принимает здесь не для себя, и не для него, а в пользу ребёнка.

У меня лично сложилось мнение, что Иэн ушел от Луизы не из-за болезни дочери, а из-за того, что она изначально ему солгала и не сказала ему правды. Она фактически этим показала, что ей безразлично мнение Иэна, главнее для нее её личные чувства, а на него ей наплевать.

0

55

Клёпа написал(а):

У меня лично сложилось мнение, что Иэн ушел от Луизы не из-за болезни дочери, а из-за того, что она изначально ему солгала и не сказала ему правды.

Я тебе предлагала пересмотреть в середине фильма момент, когда Луиза выходит из корабля гептоподов и идет по полю к Йену и говорит "я поняла, почему меня бросил муж". Но ты, судя по всему, не стала и сейчас опять поднимаешь этот вопрос.
Тань, я не знаю, что тебе ответить.   :dontknow:  Мне, например, всё понятно там - он не смог жить рядом с ребёнком заранее(задолго до озвученного диагноза) зная, что она умрёт. Ему тяжело было смотреть на здоровую девочку и всё время ждать наступления болезни. И именно это его знание отравило им всем жизнь.

Потому, что Иэн это не донор спермы, а равноценный партнер в семье и он имеет право принимать  такие решения наравне с Луизой.

Ему не рожать. И история показала, что он сбежал в одном случае. А Луиза была с дочкой до конца. Ты и дальше будешь настаивать на равных правах?
Я, конечно, за толерантность и т.п., но никогда у меня в моем мировозрении  отец и мать не уравняются, хоть тресни.
Это во-первых.
А во-вторых, знать будущее - не право, а дар. И в данном случае этот дар для Луизы и она вправе им воспользоваться так, как посчитает нужным.

Смысл прилета инопланетян был - люди должны научиться понимать друг друга и научиться договариваться друг с другом.

А еще смысл  -  объединиться и вместе решать проблему.
Так вот Луиза, не сказав о будущем Йену, дала возможность им объединиться и вместе  вырастить счастливого  ребёнка.
А в первом случае, сообщив ему будущее, она развалила семью.

Дальше. Не все люди хотят знать свое будущее и это их право (раз уж мы о правах заговорили).  В данном случае смотрим конец фильма и видим, что Йен не захотел его знать! Значит Луиза не обманывала его -  она дала ему право выбора, не стала говорить, что их ждёт.

0

56

*Illonka* написал(а):

Так вот Луиза, не сказав о будущем Йену, дала возможность им объединиться и вместе  вырастить счастливого  ребёнка.
А в первом случае, сообщив ему будущее, она развалила семью.

Если бы Луиза сказала Иэну правду сразу же, то никакой семьи возможно и не было бы и не пришлось ей решать никаких проблем. А сначала чудовищно обманув, ждать, что муж с тобой объединиться и будет решать проблемы... Нет слов.

*Illonka* написал(а):

Я тебе предлагала пересмотреть в середине фильма момент, когда Луиза выходит из корабля гептоподов и идет по полю к Йену и говорит "я поняла, почему меня бросил муж". Но ты, судя по всему, не стала и сейчас опять поднимаешь этот вопрос.

Я этот момент и без пересмотра прекрасно помню и трактую его по-другому. Ты смотришь на Луизу в розовых очках. Это твое право. Я же не обольщаюсь на ее счет и это мое право.

0

57

Клёпа написал(а):

Ты смотришь на Луизу в розовых очках.

Не переходи на личности  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif  иначе могу написать, что ты фильм смотришь одним глазом.

Я последнее напишу и закончу.
Про равные права.
Для Йена это будущее, которого он не нюхал, совершенно абстрактно и ребёнок для него такой же абстрактный.  Просто какой-то ребёнок.  :dontknow:
И если спросить "хочешь ли ты будущего с ребенком, который в 15 лет  заболеет и умрёт?", то наверное процентов 90 людей ответят - нет!
НО.
Для Луизы это не абстрактный ребёнок, это дочка Анна, с которой она уже прожила 15 лет. И принимает решение она исходя не из условий какого-то  непонятного будущего, а в пользу своей девочки, которую она знает и любит.
Значит они уже должны принимать решение не равных условиях.

И, повторюсь, она спросила у Йена хотел бы он знать будущее, на что тот утвердительного ответа  не дал. Так какого чёрта она должна навязывать ему знание об этом будущем? Он её просил об этом? - НЕТ.
Значит жить вместе и растить своего ребёнка - это их судьба. Только один ничего не знает, что будет впереди, а другой знает и использует это знание с пользой для всех - сделает каждую прожитую минуту  счастливой для всех.

+1

58

Прибытие
Посмотрела фильм второй раз.
Много мыслей бродят по поводу фильма.
Фильм для себя обозначила как воспоминания о будущем. Приятная "мягкая" фантастика, продержавшая меня в напряжении от первых до последних кадров.
Фантастика не совсем мой жанр, в смысле покорения новых планет, налаживания контактов или межгалактических путешествий. А вот все, что связано с человеком, его душой и телом, языком, памятью, общением, ощущением времени, это все очень интересно.

"Раньше мне казалось, что это начало твоей истории. Странная штука память, работает иначе, чем я думала. Мы все в плену у времени."

О языке, как первом оружиие цивилизации, Йен упоминает, цитируя статью Луизы, при первом разговоре в самолете на пути в Монтану.
Лингвистику обожаю, заслушивалась одно время лекциями проф. Татьяны Черниговской, почему-то именно ее вспомнила, когда прозвучали на магнитофоне звуки семиножек и требования Луизы в необходимости живого контакта с носителями языка.
А еще почему сразу подумала о китах, дельфинах, слонах (звуки напомнили) и о том, что неплохо было бы наладить с ними контакт, изучить их язык. Хотя кажется делались и делаются подобные попытки. Мне это интересней инопланетян.
Связь музыки и математики давно доказана и кажется странной. Такая же связь языка и математики, такая же гармония.

Любопытно, нас всегда заставляют думать, будто звук плоский. Однако науке уже давно известно, что звук — это волна. А это значит, что звук объёмен и представляет собой спираль, но не совсем такую, какой вы ее представили.Английский ученый Роберт Гук еще в 17 веке доказал, что что высота звука определяется частотой колебаний, а также он был первым кто сделал интересный опыт:

Гук взял металлическую пластину, насыпал на нее муку и начал возбуждать пластину скрипичным смычком. Мука на пластине приняла форму напоминающую снежинку или орнамент.
В наше время проделать этот опыт гораздо проще: под пластину ставят мощный динамик, после чего меняют частоту звука. Результатом опыта являются кружевные узоры на песке, который находится на пластине.

Это не фантастика. Не напоминает почти спираль, на которую распадаются круги семиножек? Сейчас об этом можно много прочитать в интернете. Например, здесь, если интересно.

Что здесь важней - встреча и контакт с семиножками или встреча-знакомство-любовь-рождение ребенка, то есть история жизни?
очень интересно переплетено и закольцовано.
В конце фильма мы получаем конкретный ответ на это от Йена: "Для меня важней не встреча с ними, а встреча с тобой. Я бы чаще говорил любимым людям, что я чувствую."

"Даже, зная какой путь предстоит, я приветствую его".
Повесть Теда Чана "История твоей жизни" не дочитала, в процессе. Интересные вопросы поднимаются:

Что, если человек действительно построит башню от земли до неба — и прорвется на другую сторону?
Что, если мы вдруг узнаем, что математические истины, которые мы считали незыблемыми, — совсем не таковы?
Что, если язык «чужих» навеки изменит наши представления о времени? Если христианские представления об аде и рае окажутся истинными до буквальности?
Что, если?..

Не понравилась политизация фильма, этим фильм напомнил "Контакт", США, 1997 года.
Пересматривать - возможно, советовать - да.
Оценка - 10/10 (в этом круге я всем фильмам чуть завышаю оценку)
Спасибо за предложенный фильм.

+2

59

Nadi написал(а):

Закругляя свой рассказ)), обращу ещё внимание на элегантный трюк от режиссёра - тема фильма круги и время, и история также похожа на этакий круг. Начало фильма - это конец истории и наоборот. Или я просто так увидела.

О! Классно, интересная мысль, я бы не подумала об этом!

0

60

Vicka написал(а):

заслушивалась одно время лекциями проф. Татьяны Черниговской, почему-то именно ее вспомнила,

Вик, я тоже люблю её лекции.

+1


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Прибытие / Arrival [фантастика, триллер, драма] 2016