#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Воображариум доктора Парнаса [фэнтези, приключения] 2009


Воображариум доктора Парнаса [фэнтези, приключения] 2009

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

О, как мы здорово придумали. Если не зашло обсуждать игру актеров (прямо сразу Фионино приглашение на просмотр дорамы вспомнилось), то по-своему, по-женски найдем что обсудить у актрисы. Я вынуждена разбираться в размерах женской груди. И последние лет 20-ть могу назвать, а могу не называть, а просто быстро определить и давать желаемую "троечку" любимой покупательнице, которая за эти 20-ть лет перешла с С-шки на G-шку  на наших южных хлебах. Что касается сделанных хирургами - есть настолько реальные, что просто не определить. И куча смешных историй с безмозглыми эскортницами, похваляющимися друг перед другом и всей округой своими новыми формами и размерами. Не прошло еще и пару месяцев, как меня нагрузили информацией, что сейчас выходит из моды сделанная под натуральную форму грудь и входят назад "шарики". Эти новые знания так перли, что вылезли здесь в комментариях к Лили Коул. Ну явные "шарики"  https://reklama-no.ru/smiles/mahat-lifchikom.gif

*Illonka* написал(а):

я просто не фанатка Леджера?

   Вот и я не фанатка. Но злодеев, психов и наркоманов у него получается играть (а у нас смотреть, ведь сколько фильмов с Леджером только в клубе пересмотрено!) А вот милый рыцарь, который и не рыцарь был совсем в музыкально-современном эксперименте под названием "История рыцаря" не дотянут на мой взгляд. Но там мой любимчик Беттани, такой класснючий говорун, затмил его! И здесь в Воображариуме он играл чистого злодея, а нужен был не просто злодей, а проныра. Я собирала скрины и рассмотрела подробнее одну сцену смешную, где Тони сам прочитал в газете кто он, а потом поддакивает Парнасу, который показывает ему, что может "избавить" его от амнезии и "назвать" его настоящее имя. Вот за эту сцену могу простить ему переигрыш и перезлодейство. И три актера, которые тянули по-своему роль Тони были настолько хороши, а иногда лучше Леджера. Где-то попалась информация (не знаю насколько правдивая), что они играли бесплатно в память о товарище актере.
   Еще попала на какую-то забытую инетом страницу с классными качественными скринами и обсуждениями, что Тони и Антон - это разделение одного персонажа на молодого и постарше; неискушенного, доброго, наивного и прожженного жизнью. Вывод этот был сделан из того факта, что в нищебродном балаганном сообществе для апгрейда декораций в ново уровневом представлении деньги нашлись только у Антона. Для меня он сомнителен. Но зато теперь ровно такое же думаю о двух других персонажах - Парнасе и Перси. Ведь Перси присутствует во всех тысячелетних приключениях Парнаса. Может это остаток его совести, или разумности, настолько мелкий, что надо было найти самого низенького карлика для соизмерения ?

+1

32

Реалист-Оптимист написал(а):

Вот и я не фанатка. Но злодеев, психов и наркоманов у него получается играть (а у нас смотреть, ведь сколько фильмов с Леджером только в клубе пересмотрено!) А вот милый рыцарь, который и не рыцарь был совсем в музыкально-современном эксперименте под названием "История рыцаря" не дотянут на мой взгляд.

Меня он ни рыцарем, ни казановой  не зацепил  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif .
А вообще, больше всего он мне нравится (из того, что я видела) в фильме "Патриот" с Мел Гибсоном в гл. роли.
Хит там молоденький совсем и играет такого восторженно-наивного парнишку - прелесть!

Реалист-Оптимист написал(а):

Где-то попалась информация (не знаю насколько правдивая), что они играли бесплатно в память о товарище актере.

Ребёнку Леджера они перечислили гонорар.

0

33

Ledona написал(а):

Если отбросить на миг всю оформительскую шелуху, которой щедро сдобрен фильм, и которая так хорошо отвлекает от главного, то основной мыслью я бы выделила то, что сделка с дьяволом, какой бы привлекательной она ни казалась, человека ни к чему хорошему не приводит. В любом случае человек окажется в дураках.

Точно! И ведь Парнас не просто человек и тот чуть просрал самое дорогое.

Ledona написал(а):

Но вот способ, который избрал режиссер, чтобы донести свою мысль до зрителя, выглядит не столько сказочным и фантастическим, сколько потрепанным и сильно отдает пропахшей нафталином театральщиной. Наверное, все же сказался небольшой бюджет картины.

Вон если почитать статью, что Таня-Реалист-Оптимист дала, то и стараний и вложений вроде не мало, но на выходе да, вышла нафталиновая театральщина.  :dontknow:

Ledona написал(а):

Главный герой своими страданиями не вызывает сочувствия совсем, а наоборот, думаешь, какой же ты жалкий нытик, так тебе и надо!

Вот! мне никого там не было жалко, все персонажи какие-то...  ну не трогают.  :unsure:

0

34

ребят! я наконец-то посмотрела и мне оч понравился фильм. завтра напишу отзыв! пока читаю вас

0

35

Воображариум доктора Парнаса.

Сначала отвечу на вопрос Тани, почему я так хотела назвать свой кабинет. На самом деле какого-то сакрального смысла нет. Просто мне нравится сочетание слов) Моя фамилия сейчас - Парасына, что созвучно с Парнасом имхо)) ну а воображариум вообще хорошее описание для всех моих размышлений и тп.

Теперь немного про фильм. Мне он понравился. И как написала Надя, если сюжет становился запутанным и непонятным - я наслаждалась образом и красотой Валентины. Очень порадовали костюмы еще. Не очень понравилось изображение именно воображения Парнаса- какое-то плоское и в таком бы я не хотела честно говоря оказаться. Но это так.

Что понравилось еще. Идея. Идея о сделке с дьяволом и о том, что человек (а Парнас, если я правильно поняла изначально, был человеком?) в сделке с дьяволом проигрывает. Причем сам дьявол показался мне не таким уж и ужасным созданием. Скорее антигерой тут Том. Еще возможно фильм о вере, только вот какой вере и вере во что я так особо и не поняла. Почему Валентина в конечном итоге выбирает дверь с надписью Hell? и не значит ли это как метафора, что ад это земля и вся наша мирская жизнь. И сначала у меня было такое представление о смысле фильма - что наша мирская жизнь - это ад, воображариум парнаса - это рай. Но потом я продумала о Томе - он как бы хорошо жил и в аду и в раю и тогда к какой его категории отнести? И вообще о чем нам может сказать его персонаж? Какая метафора заложена в его образе? Есть что-то, выходящие за рамки ада и рая? Ну вообщем какие-то странные у меня ощущения и размышления.

О чем еще у меня мысли. О Х. Леджере? Какого это работать с человеком, который в течение нескольких дней последующих совершит суицид. Какого это работать после того, как главный актер умер? Вот иногда при просмотре фильма размышляла на эти темы. Кстати, я вчера устроила себе выходной от звонков и переводов и вечером досмотрела этот фильм и еще фильм следующей недели (сделано в Италии) и там вот эта тема на мой взгляд пересекается. не буду спойлирить, но это я к тому, что следующую неделю - напишу отзыв во время.

Но с другой стороны, как будто фильму что-то не хватает. Мне не хватает выводов по поводу Тома. Кем он был в итоге, помог ли он спасти Валентину, был ли он избранники Парнаса, был ли он посланником Ника? О чем его образ? Вот тут как белое пятно и недосказанность.

Пересматривать фильм думаю буду. Рекомендовать не уверена. Оценка 8/10

Отредактировано Urtica (Пт, 30 Окт 2020 14:22:09)

+3

36

Реалист-Оптимист написал(а):

куча смешных историй

У нас смешная история случилась этим летом в Греции - девушка с такими вот шариками постоянно устраивалась на пляже перед нами, и до меня дошло, что это не натуральные шарики, только на третий день.. просто у неё совсем маленький ребёнок был, месяцев 8-10, и я думала, она кормящая мама просто. Когда осенило, поделилась своей революционной идеей с мужем, а он такой: « ты серьёзно? Я думал, она всплывёт на поверхность, когда в море зайдёт». Ох как мы смеялись и ещё над тем, что он заметил, я подкалывала весь отпуск, что смотрит не туда))

+1

37

Urtica написал(а):

Почему Валентина в конечном итоге выбирает дверь с надписью Hell?

Я это пропустила что-то.

Urtica написал(а):

наслаждалась образом и красотой Валентины.

О! Ты хорошо подметила именно про образ! Я тоже любовалась физической красотой Валентины, но и образы потрясающие!

Urtica написал(а):

воображариум парнаса - это рай.

А я поняла воображариум, как отражение сущности каждого человека. Именно поэтому они не хотели, чтобы в зазеркалье заходили дети, ведь их психика ещё полностью не сформирована.
Первый парень, которого показали внутри - его сущность темная, в таких волдемортовских тонах)) и желания крутятся ниже живота.
У Тома стремление добиться славы, успеха и тд

0

38

Urtica написал(а):

на мой взгляд пересекается.

На мой взгляд, тут все фильмы удивительным образом пересекаются)))

А с Томом я тоже не поняла. Вроде как сатан подстроил чтобы его нашли под мостом, но в итоге наличие Тома пошло на пользу парнасу, и типа парнас всё предвидел, но тогда почему он раскладывает карты таро и без них не предвидел ничего.
И, наверное, том всё таки помог тем, что у Валентины открылись глаза и она поняла, что нужен был ей Антон, а образ Тома - это какой-то подростковый максимализм-возможность ровно противоположной жизни и показать отцу, что он не прав. Ей повезло, и это всё за пять минут до неё доходит в зазеркалье, обычно на это уходит по под жизни у людей)
Такие мысли в общем.

0

39

Urtica написал(а):

почему я так хотела назвать свой кабинет. На самом деле какого-то сакрального смысла нет. Просто мне нравится сочетание слов)

Ксюша, наверное мой вывод (а не вопрос) и был таков. Музыкальность слова "воображариум" и запоминаемость словосочетания. Но приятно, что ты разъяснила.

Urtica написал(а):

Очень порадовали костюмы

О, опять наш человек!

Urtica написал(а):

Не очень понравилось изображение именно воображения Парнаса- какое-то плоское и в таком бы я не хотела честно говоря оказаться.

    Когда для понимания процесса я читала статью, которая по окончанию вызвала приблизительно Илонкины мысли: столько старались и...; тогда еще подумала, что автор слишком много всего мешает. И вроде нет уже такого дефицита бюджета, но какая-то дебильная экономия, сочетание примитивной мультипликации с цифровой иллюстрацией, скачки с одной камеры на другую. Не экономил только на дорогих актерах, вот и вышла театральщина по Лениному определению. Потому что актеры в красивых костюмах и занавесях должны были нагнать смысл. И мне не понравилось, что все начиналось без определенного сценария, а вставлялись разные  неиспользованные до этого идеи режиссера, как там пишется.
   

Urtica написал(а):

Мне не хватает выводов по поводу Тома. Кем он был в итоге

    Так как, погружена в детальное рассмотрение этого фильма, потому что обычно выполняю то, что обещаю сделать. И у меня на сегодняшний день получается очень юмористический набор вопросов в основном на женскую логику, а не глубокую философию. Этот предмет мне недоступен так же, как Надюше ракетостроение. Но... меня  в институте учили строить токарные станки, если чО... Так вот, уверенно заявляю, Тони не был подослан Мистером Ником, об этом  говорит тот сам , когда называет его имя Парнасу. Обратите внимание: сатана, он же дьявол здесь почему-то "мистер". А Парнас - доктор. Эти вопросы для меня гораздо сложнее, даже чем вопросы по Тони. И Парнас ничего не мог предвидеть и даже в картах Таро не разбирался. Ему бы в покер, но там место занято Тимоти Шаламе в предыдущем фильме. Да и проигрался бы опять.
    Мне все больше и больше кажется, что часть героев играют людей, а часть играют людскую сущность.
    Ксюша, напиши, захочешь ли принимать участие в викторине по этому фильму и сможешь ли освободиться от домашних дел, звонков и переводов в какой-нибудь день?

0

40

Nadi написал(а):

А я поняла воображариум, как отражение сущности каждого человека. Именно поэтому они не хотели, чтобы в зазеркалье заходили дети, ведь их психика ещё полностью не сформирована.
Первый парень, которого показали внутри - его сущность темная, в таких волдемортовских тонах)) и желания крутятся ниже живота.
У Тома стремление добиться славы, успеха и тд

ага, Надь, поняла. я еще знаешь что подумала, что эти рассуждения про воображение меня теперь опять отбрасывает к Кауфмуну. где было как бы показано "воображариум" цементного больного (как гипотеза) - то есть и правда фильмы удивительным образом пересекаются

+1

41

Nadi написал(а):

Ей повезло, и это всё за пять минут до неё доходит в зазеркалье, обычно на это уходит по под жизни у людей)
Такие мысли в общем.

так здорово подмечено, Надь!

0

42

Nadi написал(а):

А я поняла воображариум, как отражение сущности каждого человека. Именно поэтому они не хотели, чтобы в зазеркалье заходили дети, ведь их психика ещё полностью не сформирована.
Первый парень, которого показали внутри - его сущность темная, в таких волдемортовских тонах)) и желания крутятся ниже живота.
У Тома стремление добиться славы, успеха и тд

Да, Надя, согласна  :yep:  я тоже думаю, что посредством своего воображения, Парнас показывал людям их сущность. Не зря же вход в портал в виде "зеркала", которое и отражало сознание туда входящего.

0

43

"Воображариум доктора Парнаса"
Сложно писать отзыв. Фильм очень непростой для восприятия, требует определенного душевного настроя. Мне удалось посмотреть его только в три приема. Если коротко, то я бы назвала этот фильм "Алиса в Зазеркалье для взрослых". Как ранее уже писала мне понравилась операторская работа, работа гримеров и костюмеров. Игра актеров тоже заслуживает уважения, но сам сюжет меня не впечатлил. Очень поверхностная попытка поговорить о вечном, о душе, о внутреннем, скрытом от других, мире человека и выборе, который стоит перед каждым. В итоге вышла буффонада. А этот жанр я не люблю. Дьявол показан каким-то мелким жуликом, а как Парнас опустился с духовного возвышенного пъедестала до пьянчуги вообще не показано. Делать глубокий анализ даже не хочется, так как фильм фактически о прописных истинах. Думается мне, что фильм скорее снимали, чтобы получить приз на каком-то фестивале за оригинальность. Буду ли его рекомендовать к просмотру - трудно сказать. Сама пересматривать не буду - одного раза достаточно. За яркость картинки и работу киношной команды моя оценка - 6/10.

Отредактировано Клёпа (Пт, 30 Окт 2020 20:29:33)

+3

44

Urtica написал(а):

О чем еще у меня мысли. О Х. Леджере? Какого это работать с человеком, который в течение нескольких дней последующих совершит суицид. Какого это работать после того, как главный актер умер? Вот иногда при просмотре фильма размышляла на эти темы

Тяжело это, особенно таким тонким натурам как актёры. Вообще шок конечно, представить себе следующую сцену с актером который покончил с собой,а играть как-то надо. Еще я по этой причине (суицид) не могу смотреть фильмы с участием Робина Уильямса, потому что он комик, а комик не может так поступить, я слышала что комики в реальности чаще серьёзные люди. В общем мысли о его кончине теперь мешают воспринять актера, как будто за всем этим стоял обман и он не хотел жить, а приходилось играть и в общем я гружусь на эту тему. И какой-то страх, что за улыбкой человека могут быть темные мысли... может мне понятно это состояние, когда я сама так делала общалась улыбаясь, а на душе было говённо и рассказать не можешь об этом, ибо нет в этом смысла что ли.

+1

45

"Воображариум доктора Парнаса"

Сегодня пересмотрела второй раз ( первая попытка была неудачной). Очень интересно на самом деле и фильм смотрелся во второй раз намного легче. Моя дочь составила мне компанию и в конце спросила нет ли второй части.
Бюджет фильма 45 млн., то есть огромный, для того времени считаю это была вершина графики.  Видеоряд очень  понравился, люблю такие фильмы, будто смотришь чужой сон и восхищаешься тем как в другой голове всё устроено.
Конечно мне понравились роскошные  костюмы героев и как итог номинация на премию "Оскар" (2010) за лучшие костюмы. Нравится разделение  реальности и зазеркалья: винтажность, потрепанность декораций, приглушённый цвет контрастирует с яркостью и глянцем  в воображариуме.
Всё бы ничего, но съёмки и выход этого фильма омрачает череда трагедий: смерть Хита Леджера, вскоре умирает продюсер ( без него выход фильма невозможен), попадает  под машину сам режиссёр Терри Гиллиам и ломает позвоночник. Что это совпадение или фильмы о дьяволе  плохая идея? В итоге история съёмок и выхода затянулась на долгие 5 лет.
Крутая идея Терри Гиллиама пригласить Лоу-Деппа-Фарелла на роль Тони доиграть сцены  зазеркалье и получилось хорошо. Воображариум дал пространство для игры этим актёрам и им не пришлось играть подражая Леджеру, каждый привнёс в образ Тони что-то своё.

Много думала о смысле фильма, но копаться в этом нет смысла и в персонажах  тоже, так как всё на поверхности. Идея в том, что мир нейтрален, его делит только наше представление о добре и зле.

Ставлю фильму 9 из 10
Спасибо за фильм!

Рекомендовать и пересматривать буду.

+5

46

FrauMay написал(а):

фильм смотрелся во второй раз намного легче.

Это правда. Ты знаешь смысл и остается время на детали.

FrauMay написал(а):

"Оскар" (2010) за лучшие костюмы.

Таня, очень интересные факты о всей команде. Я бы тоже дала за эти костюмы приз. И за их количество на каждого отдельного героя.

FrauMay написал(а):

Идея в том, что мир нейтрален, его делит только наше представление о добре и зле.

После второго просмотра думаю, что это не о добре и зле во вселенском масштабе, или в масштабе мира, а о примитивном, внутреннем добре-зле каждого отдельно взятого человека. И дьявол здесь, который "мистер" мне прямо симпатичен стал. А еще остался скрин, неиспользованный в вопросах с одной декорацией, которая меня завораживает. Это, наверное, то сочетание реальных и компьютеризированных технологий, которое я выше критиковала, как перебор.
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t878881.png
Этот Мистер Ник, пробирающийся в каждое новое пространство Воображариума, к каждому следующему клиенту доктора Парнаса, будучи якобы барельефом на бодежке, курит тот же мундштук (идет дымок), носит ту же шляпу ( она живая и пыльная) и держит руками две кружки пива, которые не попали в кадр. Меня просто распирает как они это сделали. Этот барельеф.  Не в смысле "сделали руками", а в смысле воздействия на сознание. Он выглядит одновременно живым и налепленно-нарисованным с искусственными глазами.

0

47

Реалист-Оптимист написал(а):

А еще остался скрин, неиспользованный в вопросах с одной декорацией, которая меня завораживает.

Вот, пожалуйста ... смотрела два раза а этот момент не помню!

Я оставлю здесь ссылку на обзор этого фильма, очень интересно по образам и костюмам написано:
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/4382.html

+1

48

FrauMay написал(а):

интересно по образам и костюмам написано:
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/4382.html

Тань, спасибо за информацию! Интересный разбор!

0

49

FrauMay написал(а):

Я оставлю здесь ссылку на обзор этого фильма, очень интересно по образам и костюмам написано:
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/4382.html

Интересно было почитать и рассматривать картинки.
Поймала себя на мысли, что вспомнила обсуждение 4 сезона Чужестранки, когда мы (ну или я, буду за себя говорить) были недовольны сюжетом, зато нам рассказывали диванные заседатели какие там чудесные костюмы, как искались шкатулки, состаривалась бумага для записей, завозился мох и развешивался по деревьям...
Да всё это было здорово, затратно и кропотливо, но историю не спасало https://reklama-no.ru/smiles/pardon.gif

0

50

FrauMay написал(а):

Я оставлю здесь ссылку на обзор этого фильма, очень интересно по образам и костюмам написано:
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/4382.html

Статья интересная, спасибо. Но...последний абзац.. не люблю такой категоричности.

Мир этого фильма красив и волшебен, работа художников безупречна. Во всё это роскошество вложено столько таланта и интеллекта, что, не может не трогать зрителя. Между тем эта картина вызывает неоднозначную реакцию у публики. Понятно, что визуальное по-разному воспринимается людьми, не стоит ни кому навязывать своё видение, но я надеюсь, что всё - таки натуры тонко чувствующие, художественные поймут, оценят и полюбят этот фильм.

Все, кто не полюбил фильм и не оценил, соответственно не могут себя отнести к подобным натурам.
Не увидела, не почувствовала, не оценила.  :blush:

+1

51

Vicka написал(а):

Все, кто не полюбил фильм и не оценил, соответственно не могут себя отнести к подобным натурам.

Видимо, подразумевается, что есть фильмы, которые могут кому-то нравиться безотносительно самого сюжета - просто за красивую картинку на экране  :dontknow:
Но я натура не тонкая, а поэтому меня и картинка не зацепила, отсюда и написала, что осталось ощущение, что всё время на какой-то свалке или барахолке находишься.

+1

52

*Illonka* написал(а):

Да всё это было здорово, затратно и кропотливо, но историю не спасало

Ну там планка была высоко поднята первым сезоном  по всем критериям)
Мы им не простили....

Vicka написал(а):

Все, кто не полюбил фильм и не оценил, соответственно не могут себя отнести к подобным натурам.
Не увидела, не почувствовала, не оценила.

Вик, я согласна с тобой! Тот абзац ахинея, просто автора немного занесло, считаю, что те же творческие натуры или не творческие вдохновляются разным и реализмом, и сюрреализмом и т.д. и это естественно.

0

53

FrauMay написал(а):

Ну там планка была высоко поднята первым сезоном  по всем критериям)
Мы им не простили....

Просто обидно, когда деньги вбухиваются в картинку в ущерб сюжету, а потом разводится вокруг этого бла-бла-бла...
И по сути обсуждать, кроме декораций, нечего.   :dontknow:

0

54

*Illonka* написал(а):

Видимо, подразумевается, что есть фильмы, которые могут кому-то нравиться безотносительно самого сюжета - просто за красивую картинку на экране

Умница, а я так не подумала. Под таким углом зрения фразу принимаю.))

*Illonka* написал(а):

Но я натура не тонкая, а поэтому

Это ты зря, мы братья все тонкие по определению.) И не всё же нам тонким натурам всё одинаково воспринимать.))

FrauMay написал(а):

Тот абзац ахинея, просто автора немного занесло, считаю, что те же творческие натуры или не творческие вдохновляются разным и реализмом, и сюрреализмом и т.д. и это естественно.

С тобой полностью согласна. Разные творческие натуры и тонко чувствующие могут разными вещами восхищаться. А как же иначе? )
Что-то внутри меня просит пересмотреть этот фильм. Но у меня есть еще один момент из-за которого не могу смотреть. У меня какой-то внутренний ступор из-за смерти Хита Леджера (он оказывается Хитклифф в честь героя Грозового перевала, сумасшедшие родители :huh: ). Это чисто моё и, конечно, не имеет отношение к оценке самого фильма.
Возможно спустя какое-то время пересмотрю и впечатлюсь иначе. Я часто фильмы круга смотрю не по одному разу и знаю, что при втором просмотре часто меняется мнение. ))

+2

55

Воображариум Доктора Парнаса

это не отзыв , а исповедь.

Я умом понимаю что фильм не однозначный и можно очень о многом говорить, но когда я вижу Хита Леджера, мой мозг отключается. Это мой наркотик проникающий в мозг через зрение. Я гляжу ей в след-ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу .  Наверно это любовь. Меня восхищает в нем любой жест и взгляд и улыбка, нет ни одного случайного, нелепого или не органичного. Думаю он продал душу в обмен на такой невероятный талант и ставкой была очень короткая жизнь. Я скорее всего буду пересматривать не один раз, дабы глаза мои на мозолились и появилась возможность  сложить слова в связный текст и написать таки отзыв. я вам в этом клятвенно клянусь. Пересматривать-да, советовать-да. 10/10

Отредактировано КовалёваАлёна (Пн, 30 Ноя 2020 12:26:17)

+1

56

*Illonka* написал(а):

А вообще, больше всего он мне нравится (из того, что я видела) в фильме "Патриот" с Мел Гибсоном в гл. роли.

Ё моё, мы же ещё "Патриота" не смотрели!

Urtica написал(а):

я наконец-то посмотрела и мне оч понравился фильм. завтра напишу отзыв!

И почему я не удивляюсь? Мы с тобой одного поля ягоды.

FrauMay написал(а):

Идея в том, что мир нейтрален, его делит только наше представление о добре и зле.

Прими мою искреннюю благодарность за эту мысль.

0

57

КовалёваАлёна написал(а):

когда я вижу Хита Леджера, мой мозг отключается. Это мой наркотик проникающий в мозг через зрение. Я гляжу ей в след-ничего в ней нет, а я всё гляжу, глаз не отвожу .

Алён, мне очень запал в душу фильм "Кэнди"  с ним, он так крут своей естественностью, на мой взгляд это самые сложные роли психопатические, надрыв для нервной системы актёра.
И вот его Джокера я пока не посмотрела, боюсь что ли..
а ты смотрела с ним "Четыре пера"?

0

58

FrauMay написал(а):

а ты смотрела с ним "Четыре пера"?

Нет не смотрела. После Казановы я смотрела документальный фильм о нем и узнала о фильме Воображариум . Я просто должна была предложить его последний фильм. Как будто в процессе съёмки из него утекла жизнь.

0

59

FrauMay написал(а):

а ты смотрела с ним "Четыре пера"?

Я смотрела  :yep:  и даже видео по нему притащила в тему  Музыкальное синема-творчество. (пост №48)

0

60

КовалёваАлёна написал(а):

Как будто в процессе съёмки из него утекла жизнь.

Я не могла от этого ощущения избавиться при просмотре фильма. Поэтому не смогла досмотреть толком и написать отзыв. Может быть еще уляжется, абстрагируюсь и напишу.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Воображариум доктора Парнаса [фэнтези, приключения] 2009