#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Думаю, как всё закончить [триллер, драма] 2020


Думаю, как всё закончить [триллер, драма] 2020

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Urtica написал(а):

Лена, мне тоже оч тяжело его смотреть( но меня так вдохновил отзыв Нади - поэтому делаю перерыв - и продолжу смотреть, так легче)

Я его вначале посмотрела до середины. Поняла, что сильно торможу, и решила начать заново. Посмотрела все до конца - тяжкое впечатление, никаких просветов. Я все-таки люблю, чтобы оставалась хоть какая-то надежда)) А здесь в конце только снежный гробик  :tired:

Urtica написал(а):

Лена, я тут не согласна с тобой.

Это только всего лишь пожелание, а не жесткое правило клуба. Все равно каждый будет предлагать то, что ему ближе))

0

32

Urtica написал(а):

Илона, спасибо! я тоже не могу что-то досмотреть этот фильм, меня вот впечатлил отзыв Нади, но теперь я как хамелеон, хочу примкнуть к твоему отзыву - и все-таки оч-оч быстро досмотреть фильм, хотя это тоже вот не мой совсем жанр. слишком мрачно и страшно(

Ксюш, если мрачно и страшно, то я хоть как-то могу вытянуть, главное - сюжет интересный.
А здесь я просто рассыпалась - мне мало того, что оказалось мучительно неинтересно (да ещё 2 с лишним часа всё это тянется), а меня вообще подташнивать начало от происходящего. Просто неприятно смотреть.  :dontknow:

+1

33

Ledona написал(а):

Это только всего лишь пожелание, а не жесткое правило клуба. Все равно каждый будет предлагать то, что ему ближе))

Лен, ага, я поняла. Я просто таким образом проявляю свою деспотические черты. и отстаивание каких-то границ видимо. хотя кстати после того как я так и не досмотрела фильм - я полезла читать про него отзывы, ну и плюс вот Таня указала мне на режиссера - реально этот фильм относится к артхаусным. Так что Лен, ты была права про то, что "кино не для всех". Но я вот оч благодарна Фоне за Паразитов, который по идее тоже ведь не совсем стандартный фильм - а мне он оч понравился, хотя и мрачный был, но столько там у меня размышлений пришло.

*Illonka* написал(а):

А здесь я просто рассыпалась - мне мало того, что оказалось мучительно неинтересно (да ещё 2 с лишним часа всё это тянется), а меня вообще подташнивать начало от происходящего. Просто неприятно смотреть.

Да, Илон, согласна.

я вот еще думаю все-таки что деменция ну или старость не выглядят так и этот фильм это просто проекция Кауфмана - на самом деле схожесть ведь с Малковичем в чем-то есть, правда этот фильм совсем прям мрачный. Вернее скажу так - что у каждого представление о том что думает шизофреник, дементный больной, депрессивный больной и тп будет своим, но сказать точно как это все выглядит и ощущается - нереально. Пространство вариантов вообщем.

Было такое у меня недавно упраженине в рамках психотерапии - когда клиенту предлагаешь представить сценарий его старости, точнее каким он видит себя в старости. у меня один из сценариев была старушка 95 лет в деменции - но эту деменции я связывала да с безумием (и это страшно реально, когда ты теряешься в реальности) то есть много страха, но еще много гнева и гордости - что все-таки за свою жизнь всю свою злость я оставила при себе - и в результате ушла в деменцию. вообщем не было в этом образе свиней и личинок и надеюсь и не будет. неразборчиво написала. пора как=то активизировать кабинет свой. Кстати можно было бы про меня еще на этот круг сказать, что я предложила фильм Воображариум доктора Парнаса - тк именно по аналогии с этим фильмом я хотела назвать (и по-моему так и не называла) свой виртуальный кабинет. Но, спойлеры, спойлеры - воображариум тоже не мой фильм.

+1

34

Urtica написал(а):

Я просто таким образом проявляю свою деспотические черты

Не знала, девушка, что вы деспот, оказывается.  :hobo:

Urtica написал(а):

пора как=то активизировать кабинет свой

Давно пора! Мы уже этого светлого дня ждем с апреля.  ^^

0

35

Ledona написал(а):

Давно пора! Мы уже этого светлого дня ждем с апреля.

тссс))) не спугни...   :D

0

36

Смотрела-смотрела-смотрела... Потом решила по совету Реалиста-Оптимиста, как-то данному ей мне, заняться делом. Т.е. начать готовить ужин... Хм... смотреть ж...й получилось ещё хуже - всё же мимика лиц, взгляды и т.п. играют очень большую роль в таких фильмах. Аллегория на аллегории и аллегорией погоняют. В таком же духе снимал Тарковский. Когда-то я смотрела, точнее - попыталась, посмотреть его "Сталкера". Не осилила, тем более, что читала книгу Стругацких "Пикник на обочине".
Теперь по поводу данного фильма - "смешались в кучу кони, люди и залпы..."  Нет, это не отсюда. Что это было? "Всё смешалось в доме Облонских..." Нет, это тоже не отсюда. Разговоры, в которые нужно усиленно вслушиваться, чтобы понять глубинный подтекст. А потом воскликнуть: - А король-то - голый!" В смысле - а был ли смысл в данных диалогах. Оказывается - был. Но добраться до него, точнее, до конца фильма - требуются героические усилия. Это артхауз? Ой, я не поклонник таких заумствований. Всё мне это напомнило "Игры разума", "Быть Джоном Малковичем". Это же всё Кауфман, да? Такое ощущение, что режиссёру дали кучу денег и отключили тормоза. И у меня всё время крутилось в голове параллель из-за названия фильма - "Как мне всё это закончить" - А надо ли было начинать?   Уныние, тёмные краски, меняющееся внешность героев, рисованные свиньи - всё напоминало бред шизофреника. Ошиблась немного - старческий маразм, да? Хотя... человек точно осознаёт, что его жизнь никчемна, прожита зря, и всё, что он рисует в своих мозгах - лишь воображение. И сам заканчивает свою жизнь сознательно и целенаправленно, пусть и несколько нестандартно. Бр-р-р... бесконечная дорога, диалоги без окончаний, метель-метель-метель. Что-то такое... русское, но... Скорее, это представление о русском. До Достоевского всё равно не дотянул.
P.S. "Брови Брежнева" - надо же.
Пересматривать? Ой, нет. Рекомендовать, ну-у-у... очень-очень сильно "узким" любителям.  Даже не знаю, насколько оценить фильм, чтобы не обидеть предложившего.
P.P.S. Я помню-помню, как меня драли за фильмы, превышающие два часа.

+6

37

Пошла почитала отзывы. Хорошо посмеялась. Илонка! Дай пять!

+1

38

bean sidhe написал(а):

Всё мне это напомнило "Игры разума", "Быть Джоном Малковичем". Это же всё Кауфман, да?

Малкович да  :yep:  а Игры разума от Рона Ховарда и мне очень нравится, вообще не могу поставить на одну полку с этой кауфманской бредятиной, притом что там главный герой реально шизофреник. Я его несколько раз пересматривала  https://reklama-no.ru/smiles/poryadok.gif .

+1

39

Думаю, как всё закончить
Очень созвучен моему восприятию этого фильма отзыв Нади, я также пробиралась сквозь символизм, нагромождение цитат, неизвестных мне мюзиклов ("Оклахома"!?), но в то же время меня привлекла и не отпустила от экрана поэзия кино, красивый кадры в начале со снегом, да и все кадры со снегом. И даже мерзкие кадры мне были интересны. Самый неприятный момент для меня оказался с ночной сорочкой в доме у родителей (о, как же я не хотела, чтобы эту гадость Люси взяла в руки). Но и замерзшие трупики овечек, и противное сладкое мороженое и надгробная речь в виде получения Нобелевской премии вплелись в мое сознание вместе с чудными  обоями, напоминающие старинные гобелены и белыми стихами Возвращение.
Я бы назвала этот фильм самым поэтичным у Кауфмана. В поэзии люблю такую красоту в некрасоте, и мрачность, ощущение смерти, какой-то инфернальности.
И еще я хотела сказать, что никогда бы не стала смотреть этот фильм и пытаться его понять, если бы не наш клуб. Только потому, что Ксюша мне смогла когда-то передать свой интерес к фильму "Вечное сияние чистого разума", а благодаря Алёне, я сумела улыбнуться и задуматься в фильме "Быть Джоном Малковичем", это фильм мне пусть не сразу, но раскрылся, и просто увлек своей непонятной красотой, поэтичностью и тайной.
При тяжелом сюжете, в этом фильме великолепная актерская игра, как они это делают, для меня загадка. Операторская работа, множество красивых кадров, когда замираешь, как перед картиной.
Возможно, что фильм про старение и деменцию, как увидела Надя.
Я увидела в этом фильме путь, путь длиной в жизнь, путь вдвоем. Я услышала много фраз и параллелей с этим связанных. Это и Толстой, и все происходящее в доме родителей, и соединение фотографий Джека и Люси, и пейзажи Люси в подвале. Я бы могла поговорить об этом.
А потом я поняла, что каждый может увидеть и что-то свое в этом фильме.
Кинокритики, например, увидели, что все это фантазии уборщика, что следует из сюжета книги, от которого сам Кауфман отошел.
Советовать только любителям арт-хауса и желающим посмотреть еще один бредовый фильм Чарли Кауфмана. Когда-то высшим его бредом считала Вечное сияние чистого разума. ))
Пересматривать надеюсь не придется, но не исключаю, что возникнет такое желание. А вот поставить фильму ниже 10/10 у меня не поднимается рука. И я наверно сумасшедшая, но считаю этот фильм вершиной творчества Кауфмана.
P.S.
Мы, наверно, уже все покопались в интернете. Я не хочу навязывать ничего. Меня заинтересовала статья переводчика книги, по мотивам которой снят фильм. Статья большая, она больше о провале фильма, процитирую кусочки.
Я согласна со многим, а со многим не согласна, и мне фильм не показался таким уж страшным провалом и возможно от того, что я не читала книгу.))

Писатель и переводчик Алексей Поляринов перечитал книгу , по которой снят фильм Чарли Кауфмана «Думаю, как все закончить» и размышляет о творчестве режиссера.

слишком много процитировала))

В американской киноиндустрии есть такой устоявшийся термин — киношная тюрьма, или movie jail. Это не буквальное место, а скорее такой условный Азкабан, в который ссылают режиссеров, нарушивших правила индустрии — например, тех, кто слишком увлекся своим авторским видением и разорил продюсеров. Сосланный в movie jail автор обычно испытывает трудности с финансированием дальнейших проектов.

Именно там, в голливудском Азкабане, Чарли Кауфман и провел последние 12 лет.
Вообще, мало кто в Голливуде может похвастаться такой карьерой. К 2004 году, когда один за другим вышли четыре фильма по его сценариям, и три из них — это «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Вечное сияние чистого разума» — он совершил, казалось, невероятный для индустрии рывок, за пять лет стал одним из тех сценаристов, чье имя знают и узнают даже простые зрители.

А потом что-то пошло не так: в 2008 году его режиссерский дебют «Синекдоха, Нью-Йорк» провалился в прокате. Провал фильма совпал с мировым финансовым кризисом, поэтому следующий проект Кауфмана, мета-мюзикл «Фрэнк или Фрэнсис», забуксовал и умер еще на стадии пред-продакшена, несмотря на впечатляющий список прикрепленных к нему актеров. Особенно ироничным сегодня выглядит то, что одним из героев так и не снятого фильма был компьютерный разум, обученный писать хитовые сценарии.
«Думаю, как все закончить» — экранизация одноименного романа канадского писателя Иана Рэйда. История такая: девушка Люси отправляется на ферму знакомиться с родителями своего парня, Джейка. Проблема в том, что с Джейком она хочет порвать, но не знает как ему об этом сообщить — и невозможность четко сформулировать и озвучить свое желание очень ее тяготит. В доме во время семейного ужина творится всякая дичь — родители Джейка то стареют, то молодеют, то умирают, Люси ведет с отцом Джейка философский спор о живописи и фотографии, а потом видит на стене свое фото, хотя Джейк говорит ей, что это он. Затем Джейк сквозь вьюгу везет Люси обратно домой, они говорят о кино и литературе, цитируют поэтов и критиков, а в конце — спойлер! — мы узнаем, что ничего этого не было, и вся эта история — всего лишь фантазия престарелого уборщика, который вспоминает некую девушку из бара, с которой много лет назад у него так и не хватило духу познакомиться, и теперь перед смертью он как бы заново проживает свою жизнь, воображая, как бы все повернулось, не будь он трусом. Впрочем, даже в его фантазиях все ужасно — даже там, в своей голове он неспособен вообразить девушку, которая его полюбит.
Вообще, проекты Кауфмана — если искать в них сквозную идею — всегда были попыткой ответить на вопрос: может ли осел быть трагичным? В центре сюжета у него — нелепый, неприспособленный к жизни герой-ипохондрик, который оказывается внутри жутковатого, сюрреалистичного пейзажа, чаще всего — внутри своей головы; иногда — внутри чужой.

В «Быть Джоном Малковичем» неприспособленный к жизни Шварц находит дверцу, ведущую прямо в голову Джона Малковича — и запускает сюжет, похожий на галлюцинацию.

В «Адаптации» неприспособленный к жизни Чарли Кауфман страдает от писательского блока и, чтобы хоть как-то закончить сценарий, вписывает в него сначала себя, а потом своего воображаемого брата-близнеца — и запускает сюжет, похожий на галлюцинацию.

В «Вечном сиянии чистого разума» неприспособленный к жизни Джоэл обнаруживает, что бывшая девушка его не помнит — после разрыва она обратилась в специальную клинику, где можно стереть воспоминания о неудачных отношениях. Обиженный Джоэл решает в отместку стереть из памяти ее — и запускает сюжет, похожий на галлюцинацию.
«Думаю, как все закончить» вроде бы тоже собран из абсолютно тех же тропов: неприспособленный и неудовлетворенный жизнью герой, мысли о суициде и общая бэдтриповость происходящего.

Но — что-то пошло не так. Вопрос: что именно?
Первое, что бросается в глаза при сравнении с первоисточником — диалоги. Они другие. Одно из главных достоинств романа Рэйда — помимо жутковатой атмосферы — это речь героев. Живая и динамичная. Их диалогам веришь, они действительно похожи на разговор двух людей в машине на заснеженной дороге; в них полно узнаваемых, бытовых деталей, которые Рэйд очень остроумно обыгрывает позже. Вспомнить хотя бы историю об инструкторе по вождению, о поцелуе и о конфетных фантиках.

Казалось бы, тут даже выдумывать ничего не надо — скопируй и вставь. В отличие от «Похитителя Орхидей», книги Сьюзан Орлеан, которую Кауфман мучительно пытался адаптировать в «Адаптации», текст Рэйда не то чтобы очень уж сопротивляется экранизации, даже наоборот — отличный материал для хоррора. И тем не менее Кауфман сознательно и как-то даже демонстративно игнорирует первоисточник. По мере просмотра иногда создается ощущение, что от Рэйда в фильме совсем ничего не осталось, кроме названия, мертвых барашков и шутки про «Брови Брежнева». Особенно жалко диалоги, потому что — и вот тут мы, кажется, подбираемся к одной из главных проблем — у Кауфмана герои не разговаривают, они обмениваются цитатами; и чтоб вы понимали масштаб трагедии: когда я говорю про цитаты, я имею в виду не пару отсылок, я имею в виду ситуацию, когда цитаты полностью вытесняют из фильма все живое. Они тут повсюду, причем по большей части это цитаты «для своих». В одной из сцен фильм превращается в мюзикл, герои, а точнее их аватары, начинают танцевать, и это танец из мюзикла «Оклахома!», но чтобы это понять, — а также, чтобы понять, почему именно «Оклахома!» — вам придется хорошенько погуглить. В другой сцене герой Джесси Племонса упоминает книгу Дэвида Фостера Уоллеса «A Supposedly Fun Thing I’ll Never Do Again» и цитирует эссе «E unibus pluram» — текст, в котором ДФУ разносит постмодернистов, доказывая, что как культурное течение постмодернизм давно исчерпал себя, и все известные нам приемы этого течения — отказ от глубины и поисков смысла, рваный монтаж, ирония, пародии, отсылки и цитаты — все это уже давно не работает и выглядит архаично, а иногда и вовсе убого.
В «Думаю, как все закончить» есть своя драма, но скрыта она не в сюжете, и не во взаимоотношениях главных героев, а в том, что фильм, который начинается как нечто настоящее и самобытное, — опять же, Джесси Бакли великолепна, — ближе к финальным титрам распадается на серию отсылок и пародий уровня SNL, на горстку мета-подмигиваний «для своих» — последняя сцена и вовсе насмешка, которую поймут лишь те, кто прочел его роман — Кауфман издевается над наивным финалом «Игр разума», и это тоже весьма характерное решение — закончить фильм упражнением в остроумии над чьей-то сентиментальностью и над гримом.
Я начал текст с упоминания movie jail и предположения, будто любой режиссер мечтает из нее вырваться. Возможно, это не так. В том же эссе «E unibus pluram» Уоллес озвучивает мысль о том, что ирония — это «голос запертых в клетке людей, которые полюбили свое заточение». Возможно, именно это и произошло с Кауфманом. Ведь последние его фильмы — это гимны из камеры-одиночки, смысл которых понимает только сам заключенный.

+2

40

Vicka написал(а):

Я бы назвала этот фильм самым поэтичным у Кауфмана. В поэзии люблю такую красоту в некрасоте, и мрачность, ощущение смерти, какой-то инфернальности.

Вика, какой шикардосный отзыв у тебя вышел. Прям захотелось себя в четвертый раз изнасиловать просмотром  https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif , но удержусь.
Статья тоже очень понравилась  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

у Кауфмана герои не разговаривают, они обмениваются цитатами; и чтоб вы понимали масштаб трагедии: когда я говорю про цитаты, я имею в виду не пару отсылок, я имею в виду ситуацию, когда цитаты полностью вытесняют из фильма все живое. Они тут повсюду, причем по большей части это цитаты «для своих».

Жаль, если так.

+1

41

Вика, очень интересная статья. А тебе после фильма захотелось прочитать книгу ?

bean sidhe написал(а):

по совету Реалиста-Оптимиста, как-то данному ей мне, заняться делом. Т.е. начать готовить ужин... Хм... смотреть ж.

Нет, Ириша, такое только с турецкими и украинскими сериалами проходит ! Даже новости (НАШИ) сейчас надо смотреть лицом  к телеку. Там тебе и взгляды , и мимика, и шутки-юмора и все это может быть единовременно в одном боксере, тьфу актере, тьфу рестораторе. Ой, у вас есть в кого плевать из своих, мне ли рассказывать. Кстати, кто понял из какого эссе, в привязке к чему там в разговоре "брови Брежнева" ? Знакомый крымчанин, который птичек классно фоткает, подписан на "Усы Пескова", мне подтягиваются в ленту новости от него. И я подумала, что политический сарказм, хоть этот вид юмора и считается грубым - но это очень сильный пропагандистский рычаг. Это вдогонку к обсуждению сарказма, как понятия, в первом фильме.

Vicka написал(а):

никогда бы не стала смотреть этот фильм и пытаться его понять, если бы не наш клуб

Это действительно важно. Не просто интересную рецензию кинокритика найти и запасть, а прожить интересами человека с которым разговариваешь о многом. И саморазвиться. А то деградируем на всем развлекательном, Надюшка права. Но мои бедные мозги кипели. И что самое странное, прошло уже 4 дня, а я все думаю об этом гнетущем фильме и думаю. И та фраза из стиха про "одиночество с очертаниями жены" в силу моего первоначального недопонимания смысла фильма была воспринята иначе , чем простое одиночество. Бывают в жизни такие периоды (у меня точно были), когда при наличии мужа у тебя в душе одиночество с очертаниями. И надо брать себя за волосы и тащить из этого болота. И очертания тоже порой надо тащить.

Vicka написал(а):

И я наверно сумасшедшая, но считаю этот фильм вершиной творчества Кауфмана.

Судя, по принесенной статье, он стремился все и всем доказать. Разговаривать он хочет только с эрудитами, всех ниже развитых обременять доказательствами своей необычности не собирается. Воспринимаете как можете, ставьте барьер и не смотрите, вычеркните из своих просмотров, послушайте краткий пересказ в нудных диалогах двух главных героев... Поэтому мне продолжает казаться, что название фильма может не только повторять книжный вариант, а действительно любителю подбирать под тему имена актеров могло прийти на ум и подобрать название фильма. А у нас собрались женщины чувствительные и чуть ли не каждая вторая проехалась по "думаю, как все закончить".

0

42

Реалист-Оптимист написал(а):

А то деградируем на всем развлекательном, Надюшка права.

Каждому своё. Я лучше буду деградировать на любимых мелодрамах, чем вскрывать себе мозг, как консервную банку, такими заумностями про свинью с личинками в фильмах, которые режиссеры снимают то ли для себя, то ли для своих с подмигиваниями.

+2

43

*Illonka* написал(а):

Каждому своё. Я лучше буду деградировать на любимых мелодрамах, чем вскрывать себе мозг, как консервную банку, такими заумностями про свинью с личинками в фильмах, которые режиссеры снимают то ли для себя, то ли для своих с подмигиваниями.

Илон, вместе будем деградировать. :D

+2

44

Клёпа написал(а):

Илон, вместе будем деградировать.

так и помрём недоразвитыми  :D

+1

45

*Illonka* написал(а):

так и помрём недоразвитыми

А мне уже поздняк метаться))))

+1

46

Уп-с... куда бы податься? Я вообще телевизор не смотрю. И, если бы не клуб, кино вообще бы не смотрела. Ни серьёзное, ни развлекательное.
Я деградирую по-своему - начала внимательно читать женские романы. Никогда не думала, что дойду до этого - дожилась: старенькой становлюсь, наверное.

+1

47

bean sidhe написал(а):

Я деградирую по-своему - начала внимательно читать женские романы.

Женские романы - это круто)))) Тоже читаю время от времени))

+1

48

bean sidhe написал(а):

Я деградирую по-своему - начала внимательно читать женские романы. Никогда не думала, что дойду до этого - дожилась: старенькой становлюсь, наверное.

Ира, не старенькой, а романтичной девушкой.  https://reklama-no.ru/smiles/smutili-devushku.gif

+2

49

Vicka
Вика, какой у тебя шикарный отзыв. И я прочла статью, которую ты скинула. Теперь я реально буду пересматривать фильм - хоть он для меня и жутковатый - но благодаря вот твоему, Надиному, Таниному отзыву - я теперь хочу пересмотреть. И теперь я понимаю, что меня оч затронул фильм, тк я о нем думаю все эти дни.

https://2x2tv.ru/blog/i-m-thinking-of-e … ngs-guide/
вот здесь еще мне понравилась статья, про то, как смотреть этот фильм)

+1

50

Реалист-Оптимист написал(а):

И что самое странное, прошло уже 4 дня, а я все думаю об этом гнетущем фильме и думаю.

Таня! я тоже все эти дни думаю об этом фильме! поразительно конечно

0

51

*Illonka* написал(а):

какой шикардосный отзыв у тебя вышел.

Спасибо.)) Я эти дни не знаю как убрать головную боль, и как ни странно Кауфман помог. ))

*Illonka* написал(а):

Статья тоже очень понравилась

Мне понравилось, что в статье есть почти все расшифровки цитат из фильма (откуда они) и дано хорошее сравнение с книгой. Так как я на стороне защитников фильма и Кауфмана, то я как раз с этим писателем согласна только в том, что фильм перегружен незнакомыми цитатами.

Реалист-Оптимист написал(а):

А тебе после фильма захотелось прочитать книгу ?

Пока нет, но в планы забросила.) Книга и фильм у таких великих режиссеров всегда разные. Это как Солярис Лема и Солярис Тарковского, или Пикник на обочине Стругацких и Сталкер Тарковского. Такие художники всегда пишут свою киноисторию на книгу, а не подробную экранизацию.

Реалист-Оптимист написал(а):

А то деградируем на всем развлекательном,

Мне показалось, что Надя просто улыбнулась.) Мне нравится, что мы чередуем в просмотре разные фильмы. И без развлекательного кино не представляю свою жизнь. И кинопрокат бы прогорел.  :D

Реалист-Оптимист написал(а):

Судя, по принесенной статье, он стремился все и всем доказать. Разговаривать он хочет только с эрудитами, всех ниже развитых обременять доказательствами своей необычности не собирается.

Я уже написала, что не во всем согласна с автором статьи. Там же в статье есть версия, которая мне ближе - Кауфман не может редактировать фильм и оставляет все как есть, а в таком случае неизбежен подобный перекос.
Я Кауфмана снобом не считаю и себя к ним не отношу.  Сноб проявляется в преднамеренном демонстрировании человеком своей значимости, важности и уникальности. А у Кауфмана это полет фантазии, это выражение своих мыслей и эмоций. Да, он не слишком занят тем, чтобы облегчить жизнь зрителю. Я думаю, что он даже может страдать от того, что не всем понятен/большинству не понятен. Себя я отношу к тем, кому он непонятен, но он мне нравится, я воспринимаю его на уровне своих эмоций и ассоциаций, что свидетельствует о моей деградации. :D

Реалист-Оптимист написал(а):

А у нас собрались женщины чувствительные

И я такая же.)) Это нормально, что мы не сходимся в оценках фильма.

Urtica написал(а):

И я прочла статью, которую ты скинула. Теперь я реально буду пересматривать фильм - хоть он для меня и жутковатый - но благодаря вот твоему, Надиному, Таниному отзыву - я теперь хочу пересмотреть. И теперь я понимаю, что меня оч затронул фильм, тк я о нем думаю все эти дни.

Ксюш, спасибо. Прошлась по твоей ссылке и прочитала статью. Мне очень понравилась - интересная, читается легко, так как написана с юмором. Я посмотрела в правильном порядке. :D Оказывается нужно решиться на третий просмотр, пока готовлюсь.)

0

52

Urtica написал(а):

.

https://2x2tv.ru/blog/i-m-thinking-of-e … ngs-guide/
вот здесь еще мне понравилась статья, про то, как смотреть этот фильм)

Статья понравилась, как и викину было интересно читать, нравится такой разбор фильма по косточкам с пояснением деталей. Но вот сам фильм смотреть так и не захотелось. То есть, в моем случае оказалось, что читать про него интереснее, чем смотреть.

0

53

Vicka написал(а):

, множество красивых кадров, когда замираешь, как перед картиной.
Возможно, что фильм про старение и деменцию, как увидела Надя.
Я увидела в этом фильме путь, путь длиной в жизнь, путь вдвоем. Я услышала много фраз и параллелей с этим связанных. Это и Толстой, и все происходящее в доме родителей, и соединение фотографий Джека и Люси, и пейзажи Люси в подвале. Я бы могла поговорить об этом.

Вик, какой классный отзыв! Я ещё вчера прочитала, и статью, тоже. Но руки не дошли прокомментировать.
Про Толстого оч классно подмечено! Но всё таки склоняюсь к тому, что у старика - уборщика проблемы с памятью. Он не мог отличить, что было реальностью, что фильмами, был это визит к её родителям(оттуда и девочка на фото) или визит к его родителям. То ли он художником был, то ли Люси. Люси вообще говорит то что она пишет научную работу, поэтому ей нужно вовремя домой, то она официантка. Потом он не помнит, в какой момент этот визит к родителям вообще был. В авто его центральная система в итоге даёт сбой, но после перезагрузки он приходит в себя, насколько это возможно, и едет домой.

0

54

Nadi написал(а):

Но всё таки склоняюсь к тому, что у старика - уборщика проблемы с памятью. Он не мог отличить, что было реальностью, что фильмами, был это визит к её родителям(оттуда и девочка на фото) или визит к его родителям.

Твои предположения близки к авторскому замыслу. Это его дом, и Люси им выдумана, поэтому и на фото то он, то она с разными именами и профессиями и в разных цветовых гаммах, и на пейзажах в подвале его подпись.  Мое восприятие получается основано на фантазиях уборщика, которые я приняла за некую реальность.
И кстати, уборщика к ней никак не могла привязать.) Хотя увидев в стиралке форму уборщика, в голову пришла мысль (и куда-то ушла), о том, что это его мысли и фантазии самого уборщика. Но фантазии связаны с девушкой, с семьей, все смешалось в голове у старика-уборщика (он же Джек), как в доме Обломовых и в моей голове.)))

Для меня еще остается вопрос, если это фантазии уборщика, то это проблемы с памятью или психические отклонения помимо памяти, или просто фантазии и скорей всего предсмертные, так как старик умирает? Хочется пересмотреть, некоторые или даже многие фразы из разговора не запомнились, хоть и тронули меня во время просмотров (посмотрела уже дважды)
Любопытно о цвете, что это только в голове, а на самом деле просто преломление света. С цветом Кауфман любит играть.)

+1

55

*Illonka* написал(а):

Статья понравилась, как и викину было интересно читать, нравится такой разбор фильма по косточкам с пояснением деталей. Но вот сам фильм смотреть так и не захотелось. То есть, в моем случае оказалось, что читать про него интереснее, чем смотреть.

Илон, поэтому и сложно смотреть фильм. Я считаю, что если не тянет, то и не стоит себя мучить.
Я книгу не читала, но так как описал переводчик, что там живые разговоры, мне жаль, что нет их в фильме. И мне бы хотелось понимать больше при просмотре.))
Хотя, я такая тупая, что Вечное сияние чистого разума не могла понять.)) А потом вклинилась в твое с Ксюшей обсуждение и заинтересовало. А этот фильм в отличие от ВСЧР мне было интересно слушать и первые кадры меня как-то прилепили к экрану, несмотря на сложность восприятия фильма целиком.

0

56

Vicka написал(а):

Илон, поэтому и сложно смотреть фильм. Я считаю, что если не тянет, то и не стоит себя мучить.
Я книгу не читала, но так как описал переводчик, что там живые разговоры, мне жаль, что нет их в фильме. И мне бы хотелось понимать больше при просмотре.))
Хотя, я такая тупая, что Вечное сияние чистого разума не могла понять.)) А потом вклинилась в твое с Ксюшей обсуждение и заинтересовало. А этот фильм в отличие от ВСЧР мне было интересно слушать и первые кадры меня как-то прилепили к экрану, несмотря на сложность восприятия фильма целиком.

Сегодня я побуду тупой  :D . И мне не обидно на фоне такого фильма. Вот  ВСЧР мне тоже не сразу зашёл, но фильм, точнее персонажи там не вызывали такого неприятного ощущения (здесь прям физическое неприятие у меня идёт, до передёргивания), поэтому захотелось и пересмотреть, и вникнуть.

0

57

Vicka написал(а):

так как старик умирает?

В фильме он же вроде сидит в авто пока его не заносит снегом, и потом слышен звук двигателя? те он пришёл в себя и поехал?

Vicka написал(а):

Хотя увидев в стиралке форму уборщика,

Точно! Я про этот момент забыла! Надо пересматривать фильм, короче))) хотя я хочу года через два, вдруг, поумнею, начитаюсь/насмотрюсь упомянутые в нем произведения и станет понятнее что происходит. А может и на книгу решусь вообще!)

0

58

Реалист-Оптимист написал(а):

деградируем на всем развлекательном,

Так я тоже люблю подеградировать, чего уж там))) например почитать Дэн брауна... читается на раз два но потом все его произведения сливаются в одно и через месяц вообще не помнишь, где что было)))

Вот этот фильм не представляю себе, что сольётся с массой других. Как и у многих здесь упомянувших сей факт, я тоже много дней о нем думаю. То есть, считаю, что выйти из зоны комфорта на два часа определенно стоило.

0

59

Nadi написал(а):

я тоже люблю подеградировать, чего уж там))) например почитать Дэн брауна..

Да кто ж не любит. Пример в соседней теме привела, ни сюжет не нужен, ни актеры красивые не нужны - западаю на травинки и поцелуи. Хоть Кауфманом мучьте, хоть Карваем соблазняйте. А Дэн Браун - это притча во языцех всех экскурсоводов крупных европейских городов. Крутейший рекламный проект самых известных достопримечательностей, так теперь воспринимаю его книги. Пол Беттани в роли монаха-альбиноса в фильме по его "Коду да Винчи" стал моим любимчиком. Опять меня вкус на мужчин подводит.

*Illonka* написал(а):

персонажи там не вызывали такого неприятного ощущения (здесь прям физическое неприятие у меня идёт, до передёргивания)

Илона,  Джесси  Племонс даже с моим вкусом никак. Не просто как персонаж, а даже внешне. Были ощущения подобные твоим и они очень мешали смотреть на его игру. А вот Джесси Бакли мне очень нравится.

+1

60

Nadi написал(а):

В фильме он же вроде сидит в авто пока его не заносит снегом, и потом слышен звук двигателя? те он пришёл в себя и поехал?

Старик умирает, я об этом подумала, когда он голый выходит из машины. Вместе с его смертью в спортзале расстаются Люси и Джек (его фантазия заканчивается). В машине замерзает Люси (это же фантазия старика, умирает вместе со стариком). Она перед тем как замерзнуть в машине, говорит, что "гипотермия не такой уж плохой способ умереть". И машину заносит снегом.
Я тоже услышала звук двигателя, но машина никуда не поехала и сам звук то ли был, то ли нет.

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Думаю, как всё закончить [триллер, драма] 2020