#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Сделано в Италии/Made in Italy [драма, комедия] 2018


Сделано в Италии/Made in Italy [драма, комедия] 2018

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Urtica написал(а):

Ну вообщем идею фильма особо не оценила и не поняла.

А почему надо во всем искать какую-то идею? Просто как историю одной семьи нельзя на это смотреть? Или всегда должен быть глубокий в фильме?
Как живут другие, как выбираются из передряг - мне лично гораздо интереснее посмотреть, чем на нереальный мир доктора Парнаса  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif .

Urtica написал(а):

На реальность это тоже имхо не похоже

А какая она реальность?
У одних такая, у других другая. В чём здесь нереальное? Такой семьи с подобными отношениями или друзей таких не может быть по правде?
Я, наверное, живу в параллельной реальности,  раз поверила в них  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif  хотя это совсем не моя жизнь.

0

32

Ой, девчата! В моей компании говорят, что старость приходит тогда, когда  на дружеских посиделках начинают говорить о болезнях. Вчера вывела формулу среднего возраста - ты все понимаешь про Рико и Сару. Сейчас такое время, что самостоятельность, свобода, достаток приходит достаточно рано в молодости и создается возможность пролонгировать само состояние молодости и романтики. Пользуйтесь на все 100%. Потому что, если уже дано понять формулу "Рико-Сара" гораздо труднее оставаться оптимистом.
    Леночка, Ledona моя дорогая! Реалист на этом форуме я. Ты обещала не пользоваться моим ником !
    Объявляю неделю Тани-Оптимиста в теме обсуждения этого фильма и записываюсь в адвокаты Рико !
    Первое слово адвоката будет о том, что некрасовский мем о женщине и коне такая короткая выдержка из восхищения красотой русской женщины ! Сравнение очень образное, поэтому запоминающееся. Но у него же там и про косы, и про грудь, и про детишек накормленных, и про заигрывание во время крестьянской работы с парнями. Длиннющий стих. А все выбирают горящую избу и коня.
    Вот так и фильм. Видим драчки, измены Рико и монотонную работу в мясном цеху. Что она нашла в этом тупице ? Такая красавица Сара. А что он нашел в ней ? Конечно же красоту. И больше ничего особенного. Как я выше уже замечала, Кауфмана она точно не оценила бы. То есть сошлись в семью два совершенно одинаковых по развитию человека, один красивее на наш славянский взгляд. И хорошо , что этот один - женщина. А если б наоборот? Вот представим в совместной жизни среднего возраста высоченного красавца Джулио Беррути и серую мелкую мышь Мелани Занетти. Все бы тут же сказали: "Иди , Джуленька, гуляй мальчик, у тебя дома ТАКОЕ". Это долгое предисловие к чему ? К тому, что не красота, или интеллектуальность является объединяющим фактором любви этих двоих. А я увидела любовь по многим признакам. И это позволяет мне быть оптимистом, а не реалистом в оценке этого фильма.
     З.Ы. Мне очень помогает в таких просмотрах, что я люблю страшненьких, но очень харизматичных актеров.

+1

33

Реалист-Оптимист написал(а):

З.Ы. Мне очень помогает в таких просмотрах, что я люблю страшненьких, но очень харизматичных актеров.

Ты же знаешь, что я люблю ровно наоборот  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif , но мне Рико очень нравится и я тоже по отношению к нему адвокат.

Реалист-Оптимист написал(а):

Что она нашла в этом тупице ? Такая красавица Сара.

и как адвокат я возбухаю  https://reklama-no.ru/smiles/clean-glasses.gif - с какого это поворота он тупица? или  это априори те, кто не заценивают Кауфмана?

0

34

*Illonka* написал(а):

и как адвокат я возбухаю   - с какого это поворота он тупица?

Это Некрасов виноват со своим конем и образностью слова. Конечно, он не тупица. Сегодня захотела внимательно посмотреть на картины дружбана Карневале, прокручивала для этого фильм. Ну режиссер-певец, так что картин в кадре нет. Есть декорации картин. Я, если честно, искала на них Сару, потому что там Рико задавал вопрос про модель. Пока докрутила до нужного мне куска, увидела  в разговоре двух друзей Рико и Макса подтверждение моей догадки, что Рико был наркоманом. И еще увидела, что не с такой уж одинаковой песочницы вышли Карневале и Рико. Может у них в школах могут сойтись в друзья дети людей разного достатка. Кто бы мог просветить ? И выбор Сарой Карневале для измены (почему я так уверенна, что это она выбирала, а не ее ?) может быть поиском человека другого уровня.

0

35

Реалист-Оптимист написал(а):

И выбор Сарой Карневале для измены (почему я так уверенна, что это она выбирала, а не ее ?) может быть поиском человека другого уровня.

Если бы Сара что-то искала в Карневале, то это не была бы разовая измена. Там была бы попытка построить отношения, тайный роман, неважно какой длины.
И я тоже вглядывалась в картины, надеясь, что там будет она, и Рико её узнает и поймёт. Но нет. Потому что  между Карневале и Сарой не было отношений, она не была его музой даже на время.

0

36

*Illonka* написал(а):

И я тоже вглядывалась в картины, надеясь, что там будет она, и Рико её узнает и поймёт. Но нет. Потому что  между Карневале и Сарой не было отношений, она не была его музой даже на время.

Вот! И наш обыкновенный Рико, когда увидел это, ограничился битыми стеклами в машине друга. Эта та грань настоящей любви, когда не надо особых подтверждений о личности совратителя, когда любишь так, что чувствуешь - это временный, одноразовый заскок, когда готов простить заскок. Я верю, что есть такая сильная любовь, которая не терпит не то что одноразовой, а просто измены не терпит. Я их разделяю даже этими словами - "сильная" и "настоящая". Сильная любовь - это болезнь, а настоящая любовь - это жизнь. Мне нравится, что в этом фильме люди хотят жить, а не болеть.

+2

37

*Illonka* написал(а):

А почему надо во всем искать какую-то идею? Просто как историю одной семьи нельзя на это смотреть? Или всегда должен быть глубокий в фильме?
Как живут другие, как выбираются из передряг - мне лично гораздо интереснее посмотреть, чем на нереальный мир доктора Парнаса

ну Илон, я думаю это дело вкуса. я сейчас прихожу ко мнению - что мне нравятся двойные смыслы. ищу во всем какую-то идею.

*Illonka* написал(а):

А какая она реальность?

ты знаешь, у меня тут ощущение было, что прям на какой-то один год жизни - напихали прям очень много всего: измену/свадьбу/драку экзистенциальную/смерть друга/ увольнение/депрессия/попытка суицида/беременность/переезд в другую страну
вот из-за этого мне показалось нереальным что-ли. хотя может быть так оно и бывает. знаешь, Илон, все-таки думаю не понравилось мне грустное послевкусие (мне понравился Ленин отзыв), вот похожие ощущения. Причем какой-то даже бесмысленницы. Типа бесмысленно подрался, бесмысленно изменял, бессмысленно дружи (и не заметил что друг на грани суицида). Даже не бессмысленно а для себя. Как будто в фильме показывали переживания Рико - но в этих переживаниях он замечал только себя - и на этом фильм и закончился.

Реалист-Оптимист написал(а):

Ой, девчата! В моей компании говорят, что старость приходит тогда, когда  на дружеских посиделках начинают говорить о болезнях.

моя старость, Тань, по вашей формуле началась аккурат в 16 лет)))

Реалист-Оптимист написал(а):

Как я выше уже замечала, Кауфмана она точно не оценила бы.

Я кстати не уверена на счет того, что она бы не оценила Кауфмана. у них сын вон там такие экзистенцильные видюшки создавал, так что вполне возможно, что и Кауфман бы зашел) тут дело даже не в интеллектуальном развитии, а в том что я не поверила образу на экране.

+2

38

Urtica написал(а):

моя старость, Тань, по вашей формуле началась аккурат в 16 лет)))

     Эээ..., ты Ксюша не считаешься. Ты врач. А врачи все время говорят о болячках, даже когда в 16 лет думают учиться на врачей! Ну, вроде выкрутилась.
     Остался вопрос . Что такое "экзистенцильные видюшки" я приблизительно представляю как расшифровать. А что такое "драка экзистенциальная" ?

0

39

"Сделано в Италии"

Фильм про взаимоотношения в браке, про кризис, про измены, про дружбу, про любовь.

Мне очень понравилась Сара, какая красивая женщина, грация от природы, за ней хочется наблюдать. Сцены с её монологами трогали до слёз, очень проникновенно. Она хочет жить честно и признается мужу в измене и это сработало как детонатор, наконец с этой минуты их отношения попалают в зону турбулентности.
Рик, большой эгоист. Я не понимала почему он так холоден с такой красоткой женой. Мне не хватило информации почесу они закрылись друг от друга. Сцена как он переживал измену Сары. Меня распирало чувство несправедливости, почему им можно, а нам нельзя? Почему она узнав об изменах мужа не крушила дом, почему мужчины задвигают свою женщину подальше, а потом бесятся что им изменяют?
Ну ок, они выкарабкались из этой ямы, помирились и новый виток испытаний на прочность и опять эгоист берётся за свое, решил прыгнуть с моста и дело в шляпе, и нет проблем и катитесь вы все...
может я чего-то не увидела и не поняла, почитаю ваши мнения...

За вечерний Рим и игру актеров ставлю 9
Советовать да, пересматривала 2 раза.

+5

40

FrauMay написал(а):

очень понравилась Сара, какая красивая женщина, грация от природы, за ней хочется наблюдать. Сцены с её монологами трогали до слёз, очень проникновенно.

Да. Полностью согласна. И мне приятна эта героиня. Красивая.

FrauMay написал(а):

Сцена как он переживал измену Сары. Меня распирало чувство несправедливости, почему им можно, а нам нельзя?

По-моему, эта сцена не о том, что мужчинам можно, а женщинам нельзя. А о разных типах людей и как по-разному воспринимают измену. У Рика двойная измена - друг и жена, какая из них больней... у каждого по-своему. Но это всегда кратно больней, чем просто измена.

FrauMay написал(а):

почему она узнав об изменах мужа не крушила дом, почему мужчины задвигают свою женщину подальше, а потом бесятся что им изменяют?

Вот такая Сара хорошая. Я бы не стала обобщать и делать Сару типичной женщиной, а Рика типичным мужчиной. Есть женщины, которые может и тише, но так отомстят, что мало не покажется. А могут и укокошить сразу обоих. Есть примеры из классики.))

FrauMay написал(а):

Меня распирало чувство несправедливости, почему им можно, а нам нельзя?

Да всем можно.)) Я не считаю, что женщины жертвы, а мужчины негодяи априори.
Фильм,как мне показалось о том, что получается в результате измен, недомолвок, в результате замалчивания своих чувств, когда плывешь по течению как этот контейнер с колбасой, а этот Рики с дежурным минетом в авто с сослуживицей.

FrauMay написал(а):

опять эгоист берётся за свое, решил прыгнуть с моста и дело в шляпе, и нет проблем и катитесь вы все...

И опять получается, что всякий самоубийца или стоящий на грани самоубийства - эгоист? Я не психолог, у нас есть Ксюша профессионал, пусть рассудит.
По мне это расхожее мнение слишком жестоко. Медицина, насколько я знаю, считает каждый такой случай отклонением от психической нормы, а значит болезнью или пограничным состоянием. Меня крайне возмущают такие оклики типа: "соберись, тряпка!". Мне кажется, что человек сложней, мы часто сами себя не знаем, а беремся осудить за слабость другого.
Показан такой период в жизни Рики (его все-таки считаю главным героем, не Сару) - потеря друга, жены, работы (не важно  по чьей причине, а если по собственной причине, то чувство вины еще сильней). А до этого - потеря ребенка.Кажется Лена писала об этом и я согласна, что в этом начало отдаления друг от друга.
Я считаю, что фильм о семейном кризисе. Наступил он может с потерей ребенка, а может и раньше, а потеря только обострила.
Часто такие семьи распадаются. Они и распались. Рики ушел в регулярные попойки с друзьями в дежурный секс на стороне без любви, в проблемы друга. Сара тоже отдалилась, это видно по взгляду, а вообще плохо показали жизнь и чувства Сары. Вот только этот взгляд холодный и выдавал немного то, что каждый может истолковать по-своему.
Мне жаль их обоих. И я рада за них в конце.
Претензия к фильму, что он не столько о том, как бывает в жизни, а больше о том, как надо выходить из кризиса, как нужно поступать после... Напомнило типичные хэ в период великой депрессии. Но, если этот фильм может спасти любящих людей от необдуманного расставания и начать жизнь заново, я не против.)
Получилось, что-то типа рецензии.
При случае посоветую. Пересматривать буду не скоро.
Оценка - 8. Я люблю такое национальное в хорошем смысле кино. И виды Италии мне понравились как и всем.)
Илон, спасибо за фильм. Я рада, что его посмотрела.

+2

41

Vicka написал(а):

По-моему, эта сцена не о том, что мужчинам можно, а женщинам нельзя. А о разных типах людей и как по-разному воспринимают измену. У Рика двойная измена - друг и жена, какая из них больней... у каждого по-своему. Но это всегда кратно больней, чем просто измена.

Ой, Вика, ты уже ответила - плюсуюсь!
Первое, что у меня булькнуло - здесь жена и друг!
Ну и да, согласна, что типажи разные. Каждый в силу своего характера справляется с жизненными поворотами.

Vicka написал(а):

Вот такая Сара хорошая. Я бы не стала обобщать и делать Сару типичной женщиной, а Рика типичным мужчиной. Есть женщины, которые может и тише, но так отомстят, что мало не покажется. А могут и укокошить сразу обоих. Есть примеры из классики.))

А я сразу вспомнила свой предложенный фильм в 4 круге "Исчезнувшая".

Vicka написал(а):

Фильм,как мне показалось о том, что получается в результате измен, недомолвок, в результате замалчивания своих чувств, когда плывешь по течению как этот контейнер с колбасой, а этот Рики с дежурным минетом в авто с сослуживицей.

Вика)))  :D
Ты права!
Я тоже вижу корень зла (как здесь так и во многих других историях) в недомолвках. Не все умеют в трудные минуты сплотиться и открыто обсуждать проблемы. Многие уходят в собственную ракушку, замыкаются в себе, а дальше идёт развал отношений, потому что каждый сам по себе гребёт...

Vicka написал(а):

И опять получается, что всякий самоубийца или стоящий на грани самоубийства - эгоист? Я не психолог, у нас есть Ксюша профессионал, пусть рассудит.

И опять я плюсуюсь.
Я не возьмусь оправдывать самоубийства, но понять почему это случается у кого-то, наверное, могу. И не всегда это эгоизм.
Бывает так, что человек просто теряет смысл жизни  или  ему кажется, что он обуза, что как раз близким с его уходом станет проще и легче.
Здесь у Рико ощущение полной безысходности,  что всё против него и жизнь подкидывает только проблемы. Примирение с Сарой как будто только временная передышка, чтобы опять лупануть по нему с новой силой.
Потеря работы и невозможность содержать семью для многих мужиков очень сильное унижение, порой сильнее измены жены.

Vicka написал(а):

Илон, спасибо за фильм. Я рада, что его посмотрела.

И я рада, что как-то случайно на него наткнулась и посмотрела. Хороший такой перекур между голливудщиной  https://reklama-no.ru/smiles/biggrin.gif

+1

42

Urtica
не получается сегодня копировать  цитаты, почему-то копируется  весь текст.
Согласна с Ксюшей от ощущения Сары, что она играла русскую женщину.  Она видится мне сильнее своего мужчины.
И в том что первая заводит разговор с Риком и пытается обсудить ситуацию, хотя могла бы тоже ходить системно налево как муж, махнув на всё рукой.  а Рик в ответ на её речь  спрашивает: ужинать будем?
Ребят, может у меня наболевшее, так сказать из жизни, то что женщина это рупор, а мужчине легче отмолчаться ( в данной  истории).

и Рик мне кажется эгоистом не потому  что он хочет покончить  с собой, но в целом он мне в фильме  таким показался.

0

43

FrauMay написал(а):

и Рик мне кажется эгоистом не потому  что он хочет покончить  с собой, но в целом он мне в фильме  таким показался.

Для меня показательно, что  у него есть друзья, которые рядом с ним очень давно (может быть даже с детства?). С эгоистом люди не будут рядом так долго.

п.с. Хорошо, что не тупица, как выше Надя написала.  :unsure:

0

44

*Illonka*
может нам мало показали отношений между Риком и Сарой, но я никак не могла понять  его, почему так закрыт, будто обида.
Может действительно их трагедия перевернула так отношения друг к другу


"опять получается, что всякий самоубийца или стоящий на грани самоубийства - эгоист? Я не психолог, у нас есть Ксюша профессионал, пусть рассудит."
почему  всякий? конечно  нет... речь была только про Рика.
у людей  разные поводы для ухода из жизни: кого-то затравили,  кто-то потерял ребенка , кому-то изменили...эгоизм не причем.


для меня Рик раскрылся только в конце фильма, только тогда я увидела тепло  и любовь с его стороны, до этого он был сконцентрирован на себе , и мне больно  смотреть на их диалог.. когла она выходит из себя, говорит ему о проблемах  а он просто: ужинать будем? типа замять   тему надо... я же говорю у меня наболевшее.. я переворачиваю на свой лад эти сцены

0

45

*Illonka* написал(а):

А я сразу вспомнила свой предложенный фильм в 4 круге "Исчезнувшая".

Да уж... такая реакция страшней, потому что не знаешь чего и когда ждать. А Рико открытый и реакция его предсказуема и понятна. 
И еще он не ушел в обиду, не стал обдумывать месть и не перестал общаться с Сарой, он как будто протрезвел, увидел свою жизнь со стороны.

*Illonka* написал(а):

Бывает так, что человек просто теряет смысл жизни  или  ему кажется, что он обуза, что как раз близким с его уходом станет проще и легче.

Согласна, бывают случаи, когда человек хочет уйти, думая, что без него будет лучше близким. Какой же тут эгоизм?
А у него потеря друга, с которым он так носился и работа, на которой он рассчитывал доработать до пенсии, и всё рухнуло и накрыло его лавиной.

*Illonka* написал(а):

Потеря работы и невозможность содержать семью для многих мужиков очень сильное унижение, порой сильнее измены жены.

Абсолютно верно. И еще Рико больше переживал, что теряет Сару навсегда, чем просто о ее измене. Измена больно, но он же не собирался с ней расстаться из-за измены он только понял, что любит ее и хочет быть с ней.

FrauMay написал(а):

а Рик в ответ на её речь  спрашивает: ужинать будем?

А что сказать на такое признание? Эти слова как свидетельство шока, или он уже знал, а он догадывался о том, что у Сары кто-то есть.
Это же не сказано с цинизмом, что ему безразлична Сара и главной, чтобы она только ужин подала. Я так не увидела.

FrauMay написал(а):

может у меня наболевшее, так сказать из жизни, то что женщина это рупор, а мужчине легче отмолчаться ( в данной  истории).

Может быть личное. В этом фильме Рико и правда отмалчивался по началу, но и Сара не стала разговаривать (заговорила уже после измены) и правильно сделала, пустые разговоры бы не помогли .)

+1

46

Vicka написал(а):

А у него потеря друга, с которым он так носился и работа, на которой он рассчитывал доработать до пенсии, и всё рухнуло и накрыло его лавиной.

Я еще отношусь с пониманием к тому, что он на своей этой колбасной фабрике проработал полжизни, если не больше. Это очень много значит, когда человек прикипает к месту и это становится частью его жизни. Да, не самая лучшая работа, но это не один десяток лет на одном месте и другого (насколько я поняла) у него не было. И вдруг бац! и этого нет, как стул из под тебя вышибли...

Vicka написал(а):

А что сказать на такое признание? Эти слова как свидетельство шока, или он уже знал, а он догадывался о том, что у Сары кто-то есть.
Это же не сказано с цинизмом, что ему безразлична Сара и главной, чтобы она только ужин подала. Я так не увидела.

Согласна. Если к факту измены он был как-то готов, то измена с лучшим другом казалась катастрофой. Это шок.
Понять хотя бы, что это была разовая "акция", а не продолжительные любовные шашни за спиной - на это нужно время. А сразу  - шок. И все по-разному себя ведут в такое ситуации. Иногда вообще несут чушь несусветную. А иной мужик и в глаз даст...

0

47

одно неизменно  в этом мире: переворот начинается с женщины. )) хорошо что у них получилось шагнуть вдвоём на новую ступень, и это значит они всё это время любили друг друга, думаю это основное, что способно  удержать двоих  вместе

+3

48

FrauMay написал(а):

Рик, большой эгоист. Я не понимала почему он так...

Я почувствовала в этом фильме харизматику не только героя, но и самого актера и, главное, певца-режиссера. Когда Илонка первым же постом выложила его незамысловатые, но такие теплые песни, а в первых кадрах был танец одного ГГ, для меня был посыл, что на все надо смотреть под мужским углом зрения. На измены, на ревность, на болтливость, на превалирование дружбы над семьей. Я смотрела на все, как-будто находилась в голове Рико. И вот эта сцена, где после признания жены, он спрашивает: "А кушать будем ?", - она такая не бабская сцена прощения. Без сюсюканья и лишних соплей. Все. Пройдено. Забыто. Возвращаемся к обычной жизни. Но... Что сделает женщина, которая собрала нервы в кулак в такой момент ? Скорее всего обольет подушку слезами втихую. Или громко растрындит подружке при случае на следующий день. Рико бьет горшки.

+2

49

Реалист-Оптимист написал(а):

а в первых кадрах был танец одного ГГ, для меня был посыл, что на все надо смотреть под мужским углом зрения.

Да, Тань. Я вообще многие фильмы смотрю кто снимал и тогда часто складывается определенное понимание разных историй  :yep:

+1

50

Реалист-Оптимист написал(а):

И вот эта сцена, где после признания жены, он спрашивает: "А кушать будем ?", - она такая не бабская сцена прощения. Без сюсюканья и лишних соплей. Все. Пройдено. Забыто. Возвращаемся к обычной жизни.

Точно. Хорошо написала про мужской взгляд, у меня прям недостающие кусочки мозаики сложились.  https://reklama-no.ru/smiles/good.gif

0

51

*Illonka* написал(а):

Сделано в Италии.

Кто смотрел фильм и не рыдал в конце этой комедии?
Тот черствый сухарь и капустная кочерыжка!

Похоже это я.
Не помню как зовут ГГ буду звать его Марио. Из чего же , из чего же, из чего же , сделаны наши мальчишки? Из пьянок и гулянок, из жиденьких сопель и недоутопель. Так вот Марио- очередной инфантилоид, коих я , мягко говоря, не уважаю. В начале фильма в перерыве между набиванием колбасы и игрой в карты с друзьями , он так открытым текстом предлагает сыну свалить с комнаты над гаражом , пойти устроиться на работу и снять угол за деньги. Дальше он занимается самокопанием, по причине того что придётся продать дом который дед построил , а отец расширил. Я сисняюсь спросить, они тоже колбасу набивали 30 лет ?  30 лет!!! Свихнуться можно 30 лет набивать эту долбаную колбасу, Илья Муромец Итальянского разливу. Дальше на манеже всё те же, новая причина для драмы , у жены любовник. Ты блин радуйся что она тебе гидропирита в Пино Колладу не налила, с тобой поговорить не о чем, а  всё на что ты способен в постели уже обрыдло давно и вся там химия , физика давно превратилась в механику. Я так поняла у сценариста сценария особого и не было, было  задание от правительства в радужных красках рассказать что они из красоты такой состоят что могут питаться чисто воздухом и прекрасными видами, а ну и любовью ещё и подрабатывать в других странах Евросоюза. Поняла я это ещё из того что нормально выстроенного диалога у Марио нет ни с кем, он просто ходит и улыбается как дебил, хотя не буду скрывать актёр мне понравился. И вот моё резюме 1 /10. Простите , терпела сколько могла.

+5

52

КовалёваАлёна написал(а):

Поняла я это ещё из того что нормально выстроенного диалога у Марио нет ни с кем, он просто ходит и улыбается как дебил, хотя не буду скрывать актёр мне понравился. И вот моё резюме 1 /10. Простите , терпела сколько могла.

Ой, Ален, ржу нимагу!  https://reklama-no.ru/smiles/smeshno.gif  https://reklama-no.ru/smiles/smeshno.gif  https://reklama-no.ru/smiles/smeshno.gif

0

53

КовалёваАлёна написал(а):

Так вот Марио- очередной инфантилоид, коих я , мягко говоря, не уважаю.

Я бы поспорила, но увы, уже сдулась  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Плюсик поставила за яркий и непосредственный отзыв  https://reklama-no.ru/smiles/wink.gif  но с содержанием его в корне не согласна)))

0

54

КовалёваАлёна
нам тебя не хватает  Алён :D
во вторник начинаем новый круг, приходи на обсуждение  если получится

0

55

*Illonka* написал(а):

Я бы поспорила, но увы, уже сдулась

Илона, я тебя не узнаю. Ты и сдулась. Ой, завтра красный снег пойдет.  :D

0

56

КовалёваАлёна написал(а):

терпела сколько могла

   Алена, очень смешно ты отчехвостила этого Марио, который у нас Рико. И приятно, когда так прикладывают уже когда "натерпелись сколько смогли", то есть не в первых рядах.
   Не всем, конечно, дано быть инициативными, талантливыми и высокоинтеллектуальными. Не у всех есть женщина, которая не только красивая, но и коленом под зад хорошо так толкает. Пара друг друга стоит. Он молчит, сидит на одном месте. Она долго молча с недовольным лицом подает дежурный суп, потом тихо изменяет и страдает. Огромная проблема маленьких людей в неумении произносить свои тревоги и разбираться.  Но как они на своем обычном, достаточно примитивном, уровне расцветают, когда начинают просто говорить. И механика превращается в физику. Мне иногда надоедает смотреть про писателей и художников и их психологизмы, а хочется почувствовать эмоции. Это фильм, где герои очень мало говорят и очень порой экзистенциально дерутся ( за объяснением к Ксюше ), дает замечательную возможность чувствовать. Ну по крайней мере сочувствие к жене Рико Саре точно возникает.

+1

57

Клёпа написал(а):

Илона, я тебя не узнаю. Ты и сдулась.

Если бы Алёна принесла отзыв три недели назад, когда эмоции от просмотренного свежи и кипит обсуждение, тогда имело бы смысл шашкой махать, а так - сейчас уже и смысла как бы нет, и впечатления за это время притупились. Потому что всё, что я хотела сказать по фильму, уже высказала. Сейчас это будет просто повторение, а мне неохота.   https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Мне только жаль, что Марио, который Рико, увиделся так однобоко, как "просто ходит и улыбается как дебил", потому что персонаж намного глубже и весьма не так прост, как описывает его Алёна. Даже в "маленьких людях" есть своя глубина.
И здесь, как и в только недавно обсуждаемом "Трамвае "Желание" так же нельзя судить героев однозначно, потому что у каждого своя колокольня и своя правда. И на это их поведение есть причины , было бы желание понять этого каждого.

КовалёваАлёна написал(а):

Я сисняюсь спросить, они тоже колбасу набивали 30 лет ?  30 лет!!! Свихнуться можно 30 лет набивать эту долбаную колбасу

У меня мама проработала 32 года на одном заводе и все эти годы катала долбанные подшипники. И ничего, не свихнулась.
Правда, характер был не сахар, но это точно не от шариковых подшибников.
А врачом, хирургом например, проработать 30 лет, копаясь в кишках - это не свихнуться?  https://reklama-no.ru/smiles/scratch-one-s-head.gif

+1

58

Реалист-Оптимист написал(а):

Мне иногда надоедает смотреть про писателей и художников и их психологизмы, а хочется почувствовать эмоции. Это фильм, где герои очень мало говорят и очень порой экзистенциально дерутся ( за объяснением к Ксюше ), дает замечательную возможность чувствовать. Ну по крайней мере сочувствие к жене Рико Саре точно возникает.

Фильм и правда о чувствах, о семье. Я тоже оказалась кочерыжкой и не плакала в конце, но фильм меня зацепил. Я сочувствовала не только Саре , но и Рико. Рада, что прожила с ними кусочек жизни.

КовалёваАлёна написал(а):

Я сисняюсь спросить, они тоже колбасу набивали 30 лет ?

Этим заводским контейнером хотели показать жизни по течению, но в то же время и размеренность жизни в тихой маленькой Италии. Я не вижу в этом ничего плохого. Долгие годы такая работа в эт их местных цехах или на фермах была залогом обеспеченности их семей. Разрушение всех прежних укладов воспринимается как трагедия поначалу, а потом приводит к новой жизни.

КовалёваАлёна написал(а):

было  задание от правительства в радужных красках рассказать что они из красоты такой состоят что могут питаться чисто воздухом и прекрасными видами, а ну и любовью ещё и подрабатывать в других странах Евросоюза.

вот это и мне не понравилось в фильме. Слишком неприкрыто виден, если не заказ, то желание показать, как нужно жить (пусть социальная, но политика).

+1

59

Итальянцы  ведь действительно очень привязаны  к домам, традициям, маминым рецептам, ремеслу и т.д.
Муж рассказывал  когда-то как его коллега  по работе итальянец, переехал в Геленджик на время контракта прихватив с собой сковордки мамы, они не выбрасывают посуду в которой в их семье готовили,  считается наоборот чем старше эта посуда  тем ценее и вкуснее всё в ней приготовленное. Ну речь про какие-то чугунные сковородки думаю.
Так что понятно что "дом  отца" это у них не столько про недвижимость сколько  про традицию, про память.

+2

60

Vicka написал(а):

Я сочувствовала не только Саре , но и Рико.

В том-то и дело, что они друг друга стоят.
И не зря обычно говорят, что редко бывает, когда  в развале семьи виноват только один. Здесь я точно вижу, что оба "постарались", причем, что обидно - они любят друг друга.  https://reklama-no.ru/smiles/yes4.gif

+1


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 7 круг » Сделано в Италии/Made in Italy [драма, комедия] 2018