#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Любимые сериалы » Записки дорамщицы. Том 1.


Записки дорамщицы. Том 1.

Сообщений 391 страница 420 из 2001

391

*Illonka* написал(а):

Тань, я не знала, что шарпеи - китаёзы

Конечно! У них даже глаза раскосые и язык синий.

*Illonka* написал(а):

мочёный?

А какой же еще? Целое ведро сегодня купила.

0

392

Фиона написал(а):

Конечно! У них даже глаза раскосые и язык синий.

ну мало ли от чего у них язык синий  :D

Фиона написал(а):

Целое ведро сегодня купила.

До нового года оно явно не доживёт  :whistle:

0

393

Фиона написал(а):

Или если есть, то когда родился. И кто его отец.

Всё сходиться , ребёночек не наш. А мне интересно , пол ребёнка то хоть известен? Мне Хёня чёрненьким нравиться. Когда он был блондином , он какой то искусственный был, а сейчас красотун.

Отредактировано КовалёваАлёна (Пн, 7 Дек 2020 21:47:35)

0

394

КовалёваАлёна написал(а):

Всё сходиться , ребёночек не наш.

Вот именно. Жалко, Алена, что ты не судья в Южной Корее. Или я. Уж мы бы эту Чхве засадили надолго.

КовалёваАлёна написал(а):

а сейчас красотун

Он в жизни почти всегда с черными волосами. Это его красили для роли. Правда для последнего альбома и концерта онлайн он покрасился в какой-то интересный цвет. Серо-коричневый. На фото смотрится фантастически. Меня в четверг тоже обещали по модному покрасить. Эти фото из каталога для альбома.

фото Хена

Отредактировано Фиона (Вт, 8 Дек 2020 00:56:16)

0

395

Да хорош чё уж там.

0

396

Вот, Алена. И ты уже разбираться стала. Посмотри тогда дораму Хилер. Там тоже нехилый кадр есть.

0

397

Поглядим.
Нет , мне не зашла. Промучилась первую серию. Актёры либо переигрывают либо недоигрывают. Черезчур гримасничают как уличные циркачи.

Отредактировано КовалёваАлёна (Ср, 9 Дек 2020 11:13:04)

0

398

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/3/t299496.jpg

КовалёваАлёна написал(а):

Нет , мне не зашла.

Ты на парня хоть смотрела? Я ж тебя для этого посылала.

Чжи Чан Ук

Отредактировано Фиона (Ср, 9 Дек 2020 14:02:26)

0

399

Парень то хорошенький. Ежли бы он один снимался, ну и хрен с ней, паразитка на телефоне- фильм был бы огонь, но там же клоунов полно.

0

400

КовалёваАлёна написал(а):

паразитка на телефоне

А-ха-ха!!!! Аджумма -хакерша реально классная!!!!! Маманю в Ее личная жизнь играла. а девушка  - тоже оттуда.

0

401

11 декабря в Латвии с подтвержденной коронавирусной инфекцией умер известный Южнокорейский кинорежиссер Ким Ки Дук. Ему было всего 59 лет. Его очень ценили во всем мире, отдавая дань его таланту, и недолюбливали на родине. Так бывает. Южнокорейское общество очень жестоко и беспощадно. У нас в восьмом круге есть его фильм. Просто посмотрим и поразимся особому взгляду на мир этого талантливого человека.

0

402

Фиона написал(а):

1 декабря в Латвии с подтвержденной коронавирусной инфекцией умер известный Южнокорейский кинорежиссер Ким Ки Дук. Ему было всего 59 лет.

Я видела эту скорбную новость. Хороший режиссер, очень жаль.
В нашем круге будет его фильм "Весна, лето, осень, зима… и снова весна" (2003). Я его посмотрела ещё до страшного известия. Посмотрела бы еще его фильмы с огромным интересом.

0

403

Фиона написал(а):

умер известный Южнокорейский кинорежиссер Ким Ки Дук.

Очень печально когда уходят такие талантливые люди.

0

404

Через ужас к свету: пять главных фильмов Ким Ки Дука

После победы "Паразитов" Пон Джун Хо на кинопремии "Оскар" в начале этого года можно с уверенностью сказать, что корейское кино основательно вплелось в ткань мирового кинематографа и стало мейнстримом. При этом первым режиссером, кто смог заявить о Южной Корее на международной арене, стал именно Ким Ки Дук. В 2012 году его "Пьета" получила "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля и стала первым фильмом из Южной Кореи, удостоенным высшей награды большой тройки (Берлин, Венеция, Канн). Ким Ки Дук — невероятно самобытный режиссер, и, хотя не все согласны с его творческими методами, сложно усомниться в силе и эмоциональности его картин.
Ким Ки Дука нет даже среднего образования — он так и не смог окончить школу и с 16 лет работал на заводе. Затем он пять лет прослужил в армии и отправился в Париж, чтобы стать художником. Молодой Ким Ки Дук пытался продавать свои картины на парижских улицах, но, по рассказам самого режиссера, однажды проснулся и понял, что хочет снимать фильмы. После возвращения в родную Корею он довольно быстро выпустил свою дебютную работу. Именно отсутствие образования в области кино позволило ему развить собственный голос и не бояться снимать фильмы. По убеждению Ким Ки Дука, молодым режиссерам стоит изучать не работы других мастеров, а реальную жизнь.

Корейца нельзя назвать гуманистом в привычном смысле этого слова, но при этом все его творчество было сосредоточено на изучении человеческой натуры. Чаще всего она представала в его фильмах в довольно неприглядном свете, и режиссера на протяжении всей его жизни обвиняли в эксплуатации жестокости. Ким Ки Дук предпочитал идти от противного — через ужас и уродство вести зрителя к свету.

"Я понимаю, почему люди называют меня провокатором. Я думаю, так происходит из-за того, что я аутсайдер. Если они действительно посмотрят на меня и мои фильмы, они смогут увидеть что-то большее. Я невероятно заинтересован в человеке, и я стараюсь в своих фильмах показать разных людей с разных точек зрения. И если люди по-настоящему всмотрятся в мое кино, они разглядят мои идеи".

"Крокодил" (1996)
Своим первым фильмом Ким Ки Дук сразу же зарекомендовал себя как enfant terrible корейского кинематографа. В нем в общем-то обозначены все главные темы творчества режиссера, которые можно встретить в любой его картине: предельный драматизм, жестокость, реалистичность, экстремальное, на грани истерии повествование, которое обличает все пороки человечества, отсутствие какого-либо сочувствия к персонажам и прозрачность метафор.

Картина рассказывает о бездомном по кличке Крокодил. Он живет под мостом вместе с маленьким мальчиком и стариком и зарабатывает на жизнь тем, что продает прохожим жвачку и обворовывает трупы самоубийц, сбрасывающихся с моста. Все заработанные деньги он тратит на выпивку и азартные игры. Однажды в реке пытается утопиться молодая женщина, Крокодил ее вылавливает и жестоко насилует, после чего та решает остаться с их маленькой бандой. Бездомный проникается ее историей и попадает из-за этого в серьезные неприятности.

"Крокодил" — портрет потерянного человека, пожирающего самого себя. Ким Ки Дук не может отвести от него взгляд, режиссера завораживает примитивность и жестокость персонажа, которая лишает его практически всех человеческих черт. Но при этом он не пытается вызвать к нему сочувствие или каким-то образом его оправдать. Фильм ставит перед нами зеркало, чтобы зритель посмотрел на свое отражение без излишней сентиментальности


"Остров" (2000)

Благодаря "Острову" Ким Ки Дук точно приобрел международную известность, но не народную любовь. Показы картины на фестивалях оказались настоящим испытанием для публики: на "Сандэнсе" многие вышли из зала, а в Венеции некоторые зрители упали в обморок. Сложно представить себе более яркий выход на международную арену.

На красивом и спокойном озере живет молодая женщина Хи-джин. Она сдает в аренду небольшие плавающие платформы, на которых обустраиваются бедняки, и выполняет роль местного сутенера, а иногда и сама зарабатывает проституцией. Ничто не нарушает относительный покой ее несчастной жизни, пока в ней не появляется загадочный гость, которому она сдает одну из платформ. Между ними возникает странная связь, где любовь смешивается с животной страстью, заставляющей героев идти на самые ужасные поступки. 

Режиссер по своему обыкновению не хочет объяснять поведение персонажей или давать нам какой-то дополнительный контекст. Ким Ки Дук работает на контрастах, сопоставляя грандиозность природы с мелочностью и эгоистичностью человеческих поступков. В "Острове" присутствуют одни из самых неприятных сцен в фильмографии режиссера, и здесь невольно вспоминается возмущение фестивальной публики по поводу отрезанной лапки утенка в картине Ларса фон Триера "Дом, который построил Джек". Тогда датчанину пришлось оправдываться и уверять зрителей, что лапка была ненастоящая. В случае же с Ким Ки Дуком все насилие над животными в "Острове" было реальным, и, по признанию самого режиссера, он впоследствии сожалел об этом.

"Весна, лето, осень, зима… и снова весна" (2003)
"Весну, лето, осень…" можно по праву назвать вершиной карьеры корейского режиссера и его самым сбалансированным и мудрым фильмом. Он рассказывает о буддийском монахе, который пытается вырваться из круга страстей, но жизнь постоянно засасывает его обратно.

Монах живет вместе со своим учеником в небольшом плавучем храме посреди прекрасного озера, окруженного древним лесом. Когда на пороге храма возникает женщина, ученик поддается искушению и сбегает вместе с ней. Через много лет он вернется в храм, сполна заплатив за свое легкомыслие, и сам станет монахом. Времена года будут сменять друг друга, а цикл жизни — повторяться.

Это не только самый вдумчивый, но и самый красивый фильм Ким Ки Дука, который в художественном плане обычно довольно аскетичен и сух. Как и в "Острове", вечность природы здесь сталкивается с мимолетностью человеческих страстей, а монах (в зрелом возрасте его играет сам режиссер) с неизбежностью жизни, которая размалывает в своих жерновах любое живое существо. Ким Ки Дук впервые сосредотачивается не на ужасах человеческого существования, а на прощении и терпимости.

"Время" (2006)
Во "Времени" Ким Ки Дук исследует чувство, казалось бы, невозможное в его вселенной, — любовь.
Молодая пара невероятно влюблена друг в друга, но девушку постоянно гложет беспокойство. Ей кажется, что рано или поздно она надоест своему молодому человеку и он начнет искать успокоения в объятиях других женщин. Тогда она решает играть на опережение и сама становится другой женщиной, сделав пластическую операцию. Правда, она не предупреждает об этом своего партнера и на время исчезает. Тот после долгих и бесплодных поисков решает жить дальше и влюбляется в другую девушку, в то время как на горизонте появляется его прошлая любовь.

К чему ведет маниакальная помешанность общества на внешности? И действительно ли мы можем измениться, если изменим то, как мы выглядим? Кажется, что нет, и Ким Ки Дук красноречиво указывает нам на ложность подобных убеждений.

"Пьета" (2012)
Режиссеру было не впервой участвовать в конкурсе крупных международных смотров, но именно "Пьета" принесла ему высшую награду в его карьере — "Золотого льва" Венецианского фестиваля. В ней Ким Ки Дук не воспринимает насилие как данность, а задумывается о его природе и влиянии на человека.

Главный герой Ли Ган-до зарабатывает на жизнь тем, что выбивает долги у мелких ремесленников, задолжавших местному ростовщику. Тех, кто не может заплатить, он калечит, чтобы те под видом пострадавших от несчастного случая могли получить страховку и вернуть долг. Однажды на его пороге появляется женщина, которая утверждает, что она мать Ли Ган-до. Тот ей не верит и подвергает всяческим унижениям, но она отказывается уходить. В конце концов сердце мужчины смягчается, и он пускает ее к себе жить. Постепенно из безжалостного коллектора он превращается в любящего и внимательного сына, правда, как это водится у Ким Ки Дука, ненадолго.

По словам режиссера, травмы и пережитое насилие лишают людей чувств и делают из них роботов. Но что если попробовать излечить эти раны любовью и сочувствием? Получится ли у этих роботов снова стать людьми? Ким Ки Дук был убежден, что вместо того, чтобы бездумно наказывать преступников, нужно попробовать растопить их замерзшее сердце. Жестокость главного героя становится метафорой институализированного насилия, которое в современном мире до сих пор считается нормой, и режиссер призывает нас задуматься о своих действиях и остановиться.
(Тома Ходова)

Источник

22 фильма южнокорейского режиссёра Ким Ки Дука

0

405

Спасибо, Вика. Ким Ки Дук действительно самородок и редкий бриллиант. Знаешь, я весь этот год держалась. Только вела скорбный отсчет всех тех потерь, которыми нас наказал этот 2020-й. Слишком, слишком, слишком большой список. А вот на Ким Ки Дуке сорвалась. Разрыдалась, когда прочитала. И не сказать, чтобы он был моим любимым режиссером. Просто. наверное, последняя капля. И так горько писать про него "был"....

Отредактировано Фиона (Пн, 14 Дек 2020 22:33:10)

0

406

Фиона написал(а):

Только вела скорбный отсчет всех тех потерь, которыми нас наказал этот 2020-й. Слишком, слишком, слишком большой список. А вот на Ким Ки Дуке сорвалась. Разрыдалась, когда прочитала.

Понимаю тебя. Только в кино столько ушедших, грустно безмерно.
Все надеются, что закончится 2020 и станет лучше или хотя бы легче. А если нет...

0

407

Единственный мужчина, которому невероятно идут жемчугА. На других это смотрелось бы жеманно, пошло и отдавало голубизной. А этому золотому мальчику все к лицу. Фото после концерта. Взъерошенный, потный, уставший, но все равно сияет.
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/3/t264426.jpgУмираю хочу такое кольцо из колючей проволоки.

Отредактировано Фиона (Ср, 16 Дек 2020 12:14:15)

0

408

Они мне там не разрешают. Повеселимся с моими зайчиками здесь.

Отредактировано Фиона (Ср, 23 Дек 2020 12:42:46)

+3

409

Фиона написал(а):

Единственный мужчина, которому невероятно идут жемчугА.

ну блин...  https://reklama-no.ru/smiles/acute-girl.gif  Таня))) 
чёта ржу...   https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif то ли девочка,  то ли виденье...

0

410

Сама ты, Илона, девочка.

+1

411

Фиона написал(а):

Сама ты, Илона, девочка.

https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/5/t917254.gif

Не, я понимаю - вот это мальчег  https://reklama-no.ru/smiles/yes2.gif , а то кофточка с люрексом, бусы в два ряда... ужасть)))

0

412

*Illonka* написал(а):

Не, я понимаю - вот это мальчег

Я его всяким люблю. Ну, ты в курсе. В Эпохе чувств он вообще весь сериал с побитой бандитской мордой, а все равно глаз не оторвать. Ты ж учитывай, что на этой фотке он в сценическом костюме. Там по сценографии всякого намешано: и огоньки по костюму, и блестки чтобы отсвечивали в софитах. Зрителям на галерке тоже должно быть хорошо все видно. Естественно, в жизни он так не ходит (в основном в растянутых трениках, футболке и бейсболке, как бомжара). Кстати, когда он выступал с симфоническим оркестром, он был в строгом классическом костюме без этих самых блестков. А вот жемчуг в мужских украшениях - тренд 2020 года. Даже реперы (а их-то уж трудно упрекнуть в отсутствии брутальности) носят жемчужные украшения: серьги, кольца и колье. Так что, Илона, безнадежно ты отстала от моды.
"Чё?" - как бы говорит тебе репер A$AP Rocky.
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/3/t165980.jpg

Отредактировано Фиона (Вс, 27 Дек 2020 22:42:44)

0

413

Фиона написал(а):

А вот жемчуг в мужских украшениях - тренд 2020 года.

трындец  :D

0

414

Давненько не баловала я вас (да и себя) Хенечкиными клипами. В этот раз в черно-белой эстетике (Люмьеры мы, наконец, или где?).

Отредактировано Фиона (Вс, 27 Дек 2020 22:43:03)

+2

415

Очень мне нравиться его культура тела. Нравиться мне так же что в его образах нет вульгарности, а тем более пошлости.

0

416

КовалёваАлёна написал(а):

Очень мне нравиться его культура тела

Спасибо, Алён, что оценила. А еще у него неповторимая просто походка.

0

417

Фиона написал(а):

В этот раз в черно-белой эстетике

Красивый клип  :yep:   и Хен в коздюме хорошенький.

0

418

*Illonka* написал(а):

Красивый клип     и Хен в коздюме хорошенький.

А этот чубчик-хохолок! Отпад. А девчат он любит все же европейских. Уже не раз у него в клипах замечала.

+1

419

Ну что, мои дорогие содорамщицы, вот и встретили Новый год. Кто как смог, да. А между тем. в нашем дорамном мире веселье продолжается. Танцуют все! (О нет, только пусть не получится так. что я разговариваю сама с собой).

А кто найдет моего Хеню - тому приз моих фанатских симпатий и звание Зоркий сокол.

Отредактировано Фиона (Сб, 2 Янв 2021 15:08:37)

+1

420

Фиона написал(а):

кто найдет моего Хеню

Вроде нашла. Роль у него классная
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t494617.png
И понравились эти двое - молодой и постарше:
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t993518.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t85555.png
Корейцы классику переснимают-перетанцовывают ?

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Любимые сериалы » Записки дорамщицы. Том 1.