Начну писать впечатления недели в этом разделе. Потому что именно этот, на первый взгляд незамысловатый, сериальчик натолкнул меня на идею, а не посмотреть ли нам вместе летом Джульетту! И все в нем вроде просто-рублено: конец 50-х с рок-н-роллом, очкастая девочка с волосатыми подмышками и смелостью устраивать свою жизнь как хочется, семейство с нацистским прошлым и настоящим. Костюмы, танцы, сериальная драматургия. Но этот сериал стал одним из немногих, которые я воспринимаю не через женщин, а через мужчин.
И первый из них, конечно Фредди. Персонаж настолько диссонансный бюргерской семейке с тремя дочерьми, герой с живыми эмоциями, переживаниями, состоящий из одних отрицательных черт и магнитящий к себе всех окружающих при этом. Он так играет переходы настроения, что невозможно пройти мимо такого пластичного телом и лицом актера Тристана Пюттера.
Второй по моим впечатлениям - муж-гей старшей сестры Вольфганг. Даже меня, антагониста голубых отношений, возбуждало его стремление к своему гдр-вскому другу. Не всегда. Но в траве на границе политических разделов и на работе в суде, когда двое играли взглядами и когда актера Аугуста Виттгенштайна показывали в профиль, а он у него скульптурно-резной, нервный и страдальческий. Моя полезла в Вики. А там говорится, что актер то наш принц из ныне действующих дворянских знатных фамилий. Яркий пример обратного от известной поговорки "можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда".
Ну и третий персонаж из треугольника Моника-Фредди-Йоахим особого впечатления, кроме внешнего (странный страшко) не производил. Что можно найти в этом Дракуле, который тебя сначала изнасиловал и имел в виду (ой, спойлер из приквела), потом женился по глупости на другой, ничего сам пока не добился? Я не знала, что актер румын, пока не посмотрела, но для себя его переименовала в Дракулу сразу.
В последней серии 59-го Куддама Моника, которая все знает, расставляет приоритеты, официально сделала выбор и вышла замуж за своего Дракулу оказывается в самой комедийной ситуации, которую можно предположить в драме - в постели сразу с двумя и... это наталкивает меня на мысль посмотреть вместе со всеми комедию, в которой все наоборот. Все. Кроме выбора между двумя. И перевертыша: комедия - в мелодраму.