#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Я и ты и все, кого мы знаем" [драма, комедия] 2005


"Я и ты и все, кого мы знаем" [драма, комедия] 2005

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

"Я и ты и все, кого мы знаем"/  Me and You and Everyone We Know.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/12/t958662.jpg


Фильм участника - Таня Karpik

О фильме

год - 2005

страна: США, Великобритания

жанр: драма, комедия

режиссёр Миранда Джулай

рейтинг IMDb 7, 3 из 10

продолжительность:  1 ч. 30 минут

В ролях Джон Хоукс, Миранда Джулай

+1

2

Мы с Таней начали флудить в предыдущем фильме, вернется Илонка, перенесет сюда. Я посмотрела сегодня Танино предложение. Спасибо, дорогой Люмьер, но мне было сложно.
    Отзыва пока не будет, а будут разные чувства. Первое - хорошо, что предыдущий фильм был "Сама жизнь", он настроил на формат жизненных историй в их переплетении. Второе - у Миранды Джулай, режиссера и главной героини, очень красивые глаза. А за красивые глаза многое можно получить. Ну и еще, мы в клубе на самом деле, любим фильмы с кинофестиваля Сандэнс. Мне лично очень понравились и "500 дней лета", и "Помни", и "Одержимость", и "Залечь на дно в Брюгге".

+1

3

Очень интересно ваше мнение об этом фильме. Я сомневалась выставить его на обсуждение или нет, но мне так хотелось его с кем-то обсудить, а где, как не здесь! В целом мне в такого рода фильмах комфортно, хотя есть также вещи, которые приходилось как будто с натяжкой принимать, а именно дети и секс. И у меня возникли вопросы. Напишу отзыв отдельно, это так. Объяснительное вступление))

0

4

Тань я посмотрела.
Ну мне прям очень зашел фильм. Для меня это метафора.

Любовь

Одиночество

Близость

Юность

Страх

Секс

"Созревание" тела и души

Юность

Детство

Старость

Смерть

А закончить хочется фразой "я просто убиваю время"...

Фильм как метафора, как образ вот этих состояний. Если смотреть буквально - то "криповато" для меня, но если уйти от буквальности, а обратиться к ощущениям - то клево. И музыка хорошая. Немного все нереально и как сон, поэтому я в какой-то момент фильм стала воспринимать ассоциативно что-ли.

Момент с девочками и их "взросление", "пробами пера" - меня конечно взбудоражил - но очень это место было для меня похоже на главу в книге "Вино из одуванчиков", там девочки идут через овраг, где "орудует" маньяк, идут специально, в страх. Это вопрос жизни и смерти.

Момент с общением онлайн ребенка и вот этой женщины - тоже как ни странно меня вернул к мыслям о Брэдбери. В книге у него ("Вино из одуванчиков") есть линия посвящённая любви между молодым человеком и оч пожилой женщиной. Мой любимы нарратив честно говоря. В общем если отбросить буквальность и ужас от того что дети делают когда их родители сами как дети - то вот эта история для меня об этом.

Еще в какой-то момент казалось что связи между родитеями и детьми нет. Типа родители сами как невыросшие дети и от этого проблемы все и ужас с сексом, порно перепиской и тп. Но потом я отбросила эту мысль. Потому что стала смотреть не буквально как бы на картинку.

Вообщем интересный фильм. необычный. много мыслей у меня после его просмотра и ощущений)

спасибо

Отредактировано Urtica (Ср, 31 Мар 2021 18:13:30)

+3

5

Вот такая мысль еще, что фильм можно воспринимать
1) с точки зрения того что происходит на экране и в жизни героев: ну развод, немного безумный отец, безразличная мать, дети, которые сидят по ночам в интернете и никому нет дела на это все; девушка, которая пытается как-то найти себя, свою любовь, девочка, которая готовит приданное для своей будущей дочки, потому что возможно маме на нее пофиг; подростки девочки, которым интересен секс, но ничего они об этом не знают - потому что опять же, родительских фигур не видно, ну и так далее. Это то что показано прям

А есть еще второй слой, и вот он красивый. Второй слой по чувства. Если отбросить осуждение и мораль, то для меня это про любовь, отношения, одиночество (экзистенциальное, то есть дети одиноки не потому что родители говно, а потому что все мы в этом мире одиноки), про страх, про собственные границы и поиск этих границ, про близость, про смерть (ну я писала уже). Вот это меня конечно поражает в фильме, как показано, и как я этот фильм восприняла.

Потому что по началу было много негатива и сопротивления, думаю, блин, сейчас буду смотреть про семью с отцом-шизофреником (когда гг поджигает руку - я подумала что будет вот про это, типа как ощущают себя жена и дети, живя в одном доме с псих. больным, тяжелая такая тема). но нет, фильм о другом для меня оказался.

и в конце эта фраза незнакомца, который стучит монеткой по столбу и потом эту монетку передает мальчику: я просто убиваю время. Это ведь Сизиф, который просто тащит камень в гору и каждый день повторяет один и те же действия, абсурд.

И еще понравился момент с картиной в ветвях дерева, вернее с птицей, которая нарисована, но она в ветвях. Как будто прям указание для меня, что фильм нужно воспринимать метафорично)))

Все, "горшочек не вари". Потом еще придут мысли - допишу)

+3

6

Ксюша, ты написала такой крутой отзыв, что мне даже добавить нечего, я согласна на 100%. И многое мне даже стало понятнее в моих ощущениях, когда я прочитала его.
Ну я напишу что думаю, попробую разобраться.
Этот фильм меня тронул, не оставил равнодушной. Не могу сказать, что он мне полностью понравился, как не могу сказать и обратного. Он вызвал у меня чувства, интерес, мне было приятно смотреть его, это было хорошим развлечением, полным милых неожиданностей.
Миранда Джулай стильная женщина, мне она в общем-то сама по себе нравится, яркая личность. Я думаю, что этот фильм очень отражает все эти штучки, детали ее вкуса. Так вот, ее амбициозность и стиль, желание выразить себя - это то, что и губит эту ленту, и спасает. И вся концепция только выигрывает в итоге. Мне кажется, это такой легкий выпендрёж, который художнику скорее на руку. Потому что по сути фильм ни о чем. Он именно вот об этой обыденности, пустоте, которую мы заполняем чем-нибудь. Как мужчина с монеткой убивает время, Джулай выбирает забавные фрагменты, которыми она украшает проходные эпизоды, эти моменты расцветают в пустоте, в никчемности всего существования. Это не просто поездка на машине - это попытка спасти золотую рыбку, не просто прогулка по кварталу - это репетиция всей их совместной жизни, где можно отмотать пленку, в конце которой возможна загробная жизнь, это если вы досмотрите до этого момента, ведь обычно никому нет до этого дела. Тот момент, когда Кристин записывает сообщение в конце, это похоже на основное высказывание от имени всего фильма: «Будьте любопытны, у вас в руках вся кассета, не будьте глупцами, не откладывайте на потом»
Каждый момент жизни, который обычно как вода просачивается сквозь пальцы, здесь обретает смысл.
Меня конечно напрягло общение мальчика с этой женщиной, я решила не разбирать этот момент, наверное именно от этого напряга и решила вынести его на обсуждение. Но я решила для себя, что поднятие такой темы в фильме - это правильно, потому что иногда не знаешь, что в голове у ребёнка. И учитывая, что ему 7 лет, легко можно представить такой интерес и такую историю, когда ребёнок вообще не до конца понимает, что происходит, просто копирует поведение взрослых. И как-то все недоразумения в этом фильме выглядят так жизненно, что начинаешь иначе смотреть на всё. Абсурдно и красиво.
Я поставлю 7/10.

Отредактировано Tanya_Karpik (Чт, 1 Апр 2021 00:55:08)

+2

7

А я вот думаю, отсидеться мне в кустах в очередной раз или все-таки высказаться?
Очень странный фильм.
Я прочитала Ксюшу и Таню, во многом с ними согласна, про красоту в некрасивом (или это я сама увидела?), про картинную птицу в ветвях деревьев и рыбку на капоте. Простые незвездные актеры и снято все без пятизвездочных квартир, наши чувства и тайные мысли все хорошо.Но...!!! Этот "но" для меня, девочки, все перечёркивает. Да дети думают о сексе, а подростки им занимаются, но не все. А если это показать, то будут все. Но и это не главное.
Да, пусть я буду ханжой, глупой совковой старухой и всем что из этого следует, но для меня фильм снят на грани педофилии и детской порнографии, а то, что он прикрыт, как фиговым листочком, хорошей режиссурой и актерскими работами, только ухудшает положение. Так постепенно это станет нормой.
Оценить такой фильм я не могу и не хочу оценивать.
Имеет ли он право на существование? Конечно и даже наверно высоко оценен на фестивалях. Я о нем ничего не читала в интернете специально.
И  для меня не страшно, что это посмотрят дети или подростки, я за сексуальное образование. Для меня страшно, что это посмотрят взрослые, те взрослые, которые увидят в этом доступность к детям.
Повторюсь, линия педофилии даже в шутку, а в шутку ещё хуже, для меня неприемлема.
Дети  и так в жизни страдают о насилия взрослых.
Больше не могу писать.
Как пишет Ксюша - "Горшочек, не вари)
Не обижайтесь)

+3

8

«Я ты и все кого мы знаем»

Очаровательный, оригинальный фильм, где странные люди, живущие в своих мирках нашли друг друга, создав один отдельный мирок.

В фильме много неприятных, но жизненных моментов: всё, что связано с подростками смотреть неприятно, неловко. Переписка на окне и девушки, которым и хочется и колется, при этом они и не знают ещё, чего хочется. Но это половое созревание, через которое проходят абсолютно все, плюс-минус что-то отличается, конечно. Эти моменты не оставили неприятный осадок, а добавили реалистичности/контрастности с необычными взрослыми, мне показалось, они специально и были добавлены, иначе обыденному зрителю показалось бы, что он просто попал в психушку)

Девочка с приданым - новый виток неординарных личностей.

Самый лучший, красивый  момент фильма для меня - созвучный с названием: распечатка из знаков препинания, который подросток мальчик сделал сам, и, показывая на символы, он объясняет, что это «я, ты, и все, кого мы знаем». И правда, этот лист с точками похож на группу людей.

Единственное что мне не очень нравится, если придираться, это цветовая гамма, в которой снят фильм. Он кажется устаревшим, хотя на самом деле вроде как современный и в моём мозге это не сочетается. Как будто люди из настоящего снимаются в прошлом.

Фильм для меня о непосредственности среди посредственности. Очень понравился, спасибо Таня, что предложила его посмотреть.

+3

9

Vicka написал(а):

И  для меня не страшно, что это посмотрят дети или подростки, я за сексуальное образование. Для меня страшно, что это посмотрят взрослые, те взрослые, которые увидят в этом доступность к детям.
Повторюсь, линия педофилии даже в шутку, а в шутку ещё хуже, для меня неприемлема.

Да, тема такая скользкая, я согласна с этим.
Я вот в этом стою где-то посередине, меня вроде и возмутило, но я приняла в итоге. Именно из-за этих моментов мне было неловко советовать фильм, но круто, что ты высказалась.
С другой стороны, если вообще не брать в расчет педофилов,  не оценивать кино для широкого проката, переживая за судьбы всей планеты, а просто смотреть кино, которое развлекает, вот лично меня, в данный момент, то для меня эти истории хорошо иллюстрируют эти гормоны, которые ощущаешь и в 7 впервые неосознанно, и в 14, это смущение, безумие, состояние затуманенных мозгов. Мне понравилось, что я почувствовала себя в другом измерении вместе с теми эмоциями, которые мной давно забыты. И на мой взгляд с точки зрения искусства этот раздражающий фактор, неудобный - это лучше, чем привычное и удобное.
Хотя педофилов я бы не исключала конечно.

+1

10

Nadi написал(а):

Девочка с приданым - новый виток неординарных личностей.

Ой, про девочку эту вообще забыла. Пришла мысль, что вероятно задумка автора была в том, что все дети и взрослые крутятся вокруг любовной темы, и у детей тоже свои тараканы в голове, пока одни помешаны на сексе, другие приданое собирают и мечтают о семье. Ну возможно, это очевидная мысль, но я так не смотрела еще.

Nadi написал(а):

Единственное что мне не очень нравится, если придираться, это цветовая гамма, в которой снят фильм. Он кажется устаревшим, хотя на самом деле вроде как современный и в моём мозге это не сочетается. Как будто люди из настоящего снимаются в прошлом.

Надя, я думаю, что фильм 2005 года как раз из прошлого уже. Часто сейчас сталкиваюсь с этим, смотрю сериал начала 2000-х, он просто из другого мира, одежда, прически, все такое дурацкое.

0

11

Я, ты и все, кого мы знаем.

     В самом начале сказала, что мне сложно было смотреть фильм. Зато легко объяснить почему так. Потому что не умею смотреть метафорично, как наша Ксюша. И хоть в моем любимом метафорическом фильме-антидепрессанте "Невероятная жизнь Уолтера Митти" меня весь фильм учили:
Видеть мир вокруг,
Различать его опасности,
Смотреть сквозь стены,
Находить друг-друга,
Чувствовать !
И там это получается, а тут не работает.

      Так вот, мой ответ почему так. Начну с названия, точнее с первого "Я" в нем. На нем можно было и закончить. Потому что такое восприятие жизни, мужчин и детей только у одной интересной, красивой, нестандартной и авангардной в чем-то Миранды Джулай. Все истории в ее фильме делятся в моем восприятии  на реальные и надуманные. К реальным могу смело отнести подружек и их созревание-любопытство, их школьные проделки и музейные перипетии с пленками Миранды. Развод, девочка с приданным, отношения старшего и младшего брата и особенно любовные заигрывания по дороге из магазина к машине, которые Таня называет пленкой всей жизни, ну такое...  это Миранда, которая никогда не разводилась, не воспитывала ни дочерей, ни тем более сыновей. И в моем понимании начало не может быть всей жизнью. Для автора фильма каждый кусочек надуманной жизни становится перфомансом. Развод + сожжение руки; домашняя девочка + дурацкое приданое в сундуке; два брата + точки, запятые и сексуальный подтекст. Можно прямо вырезать кусочки из фильма и сдавать на просмотр музейным деятелям. 

    Не всем дано понять авангардное искусство и современные перфомансы. Когда доводится смотреть на картины Пикассо, или квадрат Малевича основное чувство не восторг, почему-то уверена в этом. Но все равно, ты проходишь мимо многих произведений и вдруг... одно тебя цепляет. Кстати, в реалистическом искусстве тоже так. В этом фильме есть моменты, которые мне очень понравились. Конечно же это картина с птичками в живых ветвях. Понравилась лопоухая искусствоведша, которая так привыкла уже к неординарности своих подопечных, что теряется: где жизнь, а где произведения. И все у нее бегом-бегом. Работа. Но самый любимый момент, когда в трубку автору говорят: "Макароны". Ну и все, что показано перед этими макаронами, само собой.

     Спасибо Танюш, за расширение моих рамок.

+3

12

Tanya_Karpik написал(а):

Именно из-за этих моментов мне было неловко советовать фильм

Правильно, что посоветовала.

Tanya_Karpik написал(а):

С другой стороны, если вообще не брать в расчет педофилов,  не оценивать кино для широкого проката, переживая за судьбы всей планеты, а просто смотреть кино, которое развлекает, вот лично меня, в данный момент, то для меня эти истории хорошо иллюстрируют эти гормоны, которые ощущаешь и в 7 впервые неосознанно, и в 14, это смущение, безумие, состояние затуманенных мозгов.

Согласна.Но я не смогла перешагнуть или принять.
Я переживаю не о судьбе планеты всей, а об одном мальчике или девочке, которым могут сломать жизнь.
Да, я все понимаю, что не факт, что именно этот фильм подтолкнет к насилию, может быть и наоборот. Что в головах у этих уродов не знаю, скорей всего у них самих не было нормального детства.

0

13

Vicka написал(а):

Я переживаю не о судьбе планеты всей, а об одном мальчике или девочке, которым могут сломать жизнь.
Да, я все понимаю, что не факт, что именно этот фильм подтолкнет к насилию, может быть и наоборот.

    Вика, задели твои размышления на эту тему. Если воспринимать фильм моими рамками, мне кажется автор не думал, что его перфоманс с детским интересом к сексуальной теме (я сейчас имею в виду конкретный отрывок с 7-леткой) могут посмотреть уроды-педофилы. Она как бы чрезмерно сосредоточена на точках и запятых, что из них получается. И одного бенгальского тигра оказалось мало, надо было какой-то взрыв. Меня даже больше заинтересовала сама переписка. Там показано, как будто малыш не все слова может написать, зато поколение Y учится быстро копировать мышкой компа. И смайлы составляет из одних кавычек и скобочек. Надо было ей Мону Лизу из нашего "Служебного романа" распечатанную дать, отвлечь полет фантазии.
    А последняя сцена, где "главная по макаронам" оказывается одинокой женщиной, устраивающей в вирте свою судьбу - такая тонкая грусть. И этот поцелуй малыша выглядит как окончательное прощание со своими иллюзиями.
    Ну и если смотреть глазами автора, который понатыкал в фильме разных стопов, то все последующие разрывы сознания возможны. Например, заигрывание двух подружек со взрослым, а он долго интересуется сколько им лет и объясняет, что с такими малолетками взрослым дяденькам ай-я-яй низя. Нет, писульки и гляделки можно, а все остальное - нельзя.
    Или сценка в школе, где подружки идут сзади братьев и угрожают что сейчас закричат, якобы старший их догоняет. И даже как-будто по настоящему начинают кричать, а братья тут же замертво останавливаются. Обучены с детства. А потом мы спрашиваем, мол почему у нас в сериале шотландец в Америке стал подкаблучником...

+1

14

Реалист-Оптимист написал(а):

Если воспринимать фильм моими рамками, мне кажется автор не думал, что его перфоманс с детским интересом к сексуальной теме (я сейчас имею в виду конкретный отрывок с 7-леткой) могут посмотреть уроды-педофилы.

Я согласна с тобой. Неизвестно в каком фильме и на каком кадре они зацикливаются или что там с ними происходит(
Ты знаешь, я высказалась, мне стало легче и я могу спокойней, другими глазами посмотреть на фильм.
Мальчишка маленький мне очень понравился, все дети хорошо сыграли.

Реалист-Оптимист написал(а):

А последняя сцена, где "главная по макаронам" оказывается одинокой женщиной, устраивающей в вирте свою судьбу - такая тонкая грусть. И этот поцелуй малыша выглядит как окончательное прощание со своими иллюзиями.

Это хорошая сцена) Я даже думаю, что этот мальчик был таким символом детства. Это то, о чем писала Ксюша, взросление - детство - старость -смерть (порядок можно поменять).
Он же все время молчит (почти) или тихо говорит, но как смотрит, думает. Ему так интересен и непонятен этот взрослый мир. Он его изучает.

Реалист-Оптимист написал(а):

Например, заигрывание двух подружек со взрослым, а он долго интересуется сколько им лет и объясняет, что с такими малолетками взрослым дяденькам ай-я-яй низя.

Вот именно после этого эпизода у меня пошло искажённое восприятие всего фильма.
Сейчас думаю, что эти две девчонки тоже символ, это не просто дерзкие подростки. С разгадыванием символом у меня плохо, я чувствую их.

Реалист-Оптимист написал(а):

Для автора фильма каждый кусочек надуманной жизни становится перфомансом. Развод + сожжение руки; домашняя девочка + дурацкое приданое в сундуке; два брата + точки, запятые и сексуальный подтекст. Можно прямо вырезать кусочки из фильма и сдавать на просмотр музейным деятелям.

Да-да, и в каждом своя символика.
Tanya_Karpik, мне фильм понравился и я рада, что я его посмотрела и вас всех прочитала. Ксюша классный отзыв написала, я в нем со всем согласна и с другими отзывами мне не хочется спорить, много схожих мыслей.
И я рада, что фильм выявил эти мои страхи, что я озвучила.
Рада, что мы посмотрели, обсуждаем это фильм и умеем слушать друг друга.

+1

15

Я ты и все кого мы знаем.
Точка, точка, пробел, точка-это бенгальский тигр? Я х. з. что это . Мне не понятен андеграунд или как это называется. Сама подача  странная, как и большая часть современного искусства мне не понятна. Я никогда не смогу сказать "Боже какая прелесть!" глядя на скомканную бумажку, при это Пикассо и Дали мне близки и близка их метафоричность. Что это , стремление выдать за шедевр дешёвку, заработать на хайпе?  Я никогда не пойму двойных стандартов западного менталитета, когда на сотрудницу нельзя смотреть как на женщину, а фантазировать о детях в теме порно в порядке вещей. Конечно для меня это болезненная тема, возможно поэтому я не смогла оценить этот кинематографический шедевр, возможно из за своего скудоумия. поставлю фильму 4/10  Спасибо.

+4

16

Vicka
Я уже который день думаю о твоём отзыве. Зависла прям. Но сегодня пришло понимание почему.
Мы смотрели не так давно «необычные люди» или как-то так. Вот там меня прям сильно напрягло, когда старшеклассница целовалась в машине с бородатым мужиком)  и я не могла понять себя, почему здесь меня так это не напрягло. Хоть и не дошло до поцелуев и проч.
И осознала вдруг, что в этом фильме я абстрагировалась, смотрела как на просто искусство.
А тот фильм более жизненный какой-то показался.
И если смотреть опять же с точки зрения искусства, то восприятие у всех очень разное.

Вот, высказалась и мне тоже стало легче))

0

17

Nadi написал(а):

Мы смотрели не так давно «необычные люди» или как-то так. Вот там меня прям сильно напрягло, когда старшеклассница целовалась в машине с бородатым мужиком)  и я не могла понять себя, почему здесь меня так это не напрягло. Хоть и не дошло до поцелуев и проч.

Надя, ты меня правильно поняла, удачное сравнение. Там я не напряглась, может быть оттого, что не дошло или эту актрису воспринимала уже взрослой.  :dontknow:

Nadi написал(а):

И осознала вдруг, что в этом фильме я абстрагировалась, смотрела как на просто искусство.
А тот фильм более жизненный какой-то показался.

Я не пересматривала фильм. Но все моменты для меня уже не так раздражительно вспоминаются (кроме того о чем говорила Таня Реалист-оптимист). К тому же я  полностью согласна, что он более жизненный и я отдам предпочтение этому фильму "Я, ты...", а не "необычным людям", если говорить об искусстве кино. Я бы его высоко хотела оценить, не меньше 8 или 9, но вот это моё злополучное "Но"(

Nadi написал(а):

Вот, высказалась и мне тоже стало легче))

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif

+1

18

Nadi написал(а):

И если смотреть опять же с точки зрения искусства, то восприятие у всех очень разное.

Вот, высказалась и мне тоже стало легче))

Зато реакция на этот фильм ярко демонстрирует кто воспринимает фильмы чувствами, а кто силой мысли. А мне очень нравится честность Алены в отзывах и сегодня даже "смоталась" в 2020 год, в  виртуальный тур в Королевскую академию в Лондоне на выставку Пикассо, чтоб найти его скомканные бумажки. Он очень любил мять, поджигать, делать коллажи и показывать трехмерность своей любимой бумаги.

КовалёваАлёна написал(а):

Я никогда не смогу сказать "Боже какая прелесть!" глядя на скомканную бумажку, при это Пикассо и Дали мне близки и близка их метафоричность.

На, Алена, мятую бумажку  Пикассо с выставки. Это голова собачки его любовницы Доры Маар.
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t580999.png
Тоже про нее могу воскликнуть "какая прелесть". А вот и сама Дора. Только с кошкой. https://reklama-no.ru/smiles/scare3.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t968403.png

Можем устроить мини викторину. Какая порода была у этой собачки? И как называется еще один шедевр более близкого нам Пикассо, который сейчас повешу . Только не подглядывать в Вики!!!
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/4/t503806.png

Наша Вика, молодец. Она явный пример человека, воспринимающего чувствами. И ее страх "даже за одного ребенка"  цепляет. А я решила воспринимать Миранду как Пикассо.

0

19

Реалист-Оптимист написал(а):

скомканные бумажки

Иногда смотрю на складки мятой простыни, или даже фантик какой-то и прям «вижу» лошадь или мальчишечье лицо какое-то. Наверное, у художников тоже как-то так, только они ещё сумели/умеют другим(ну или хотя бы немногим) указать на то, что увидели.

Собачка мне видится пекинесом или мальтийской болонкой..
Картину не знаю, как будто фрагмент Герники. Просвяти, Тань?)

0

20

Nadi написал(а):

Собачка мне видится пекинесом или мальтийской болонкой..

Мне тоже какая то мелкая лохматушка породистая видится. Я точно не знаю, что за собачка там была. А название картины назову чуть позже, вдруг еще кто-то захочет посмотреть через призму Пикассо на фильм и поиграть с нами.

0

21

Реалист-Оптимист написал(а):

И как называется еще один шедевр более близкого нам Пикассо,

Это "Купальщица". Она странная, так же когда видеш человека в воде, он не пропорционален и странен. Когда я вижу его картины я чувствую запах  очень мне приятный. Я сама наверно странная, например цифра 5 для меня ассоциируется с синим цветом буквой К и она солёная. Цифра 4 красная, сладкая и буква М. Но кажется я об этом уже писала.

Отредактировано КовалёваАлёна (Сб, 3 Апр 2021 21:06:25)

0

22

КовалёваАлёна написал(а):

Это "Купальщица"

Нет.

КовалёваАлёна написал(а):

. Я сама наверно странная, например цифра 5 для меня ассоциируется с синим цветом буквой К и она солёная. Цифра 4 красная, сладкая и буква М.

Ален, тогда тебе должен был очень зайти этот фильм. В нем странная Миранда прикрепляла странные розовые кружочки на торпеду машины и на свою чудаковатую пленку и прежде чем что-то дальше делать, касалась их пальцами. Она еще какое-то изображение трогала, когда уселась в машину к своему продавцу обуви.

0

23

Nadi написал(а):

смотрю на складки мятой простыни,

Я очень люблю подобную игру до сих пор. Раньше рассматривала орнаменты на ковре или ткани, а чаще в проплывающих облаках. Я и детей к этому приучила. Согласна Надя собачка была плоскомордая, наверно пикинес.

0

24

Реалист-Оптимист написал(а):

В нем странная Миранда прикрепляла странные розовые кружочки

Думаешь одно странное притягивает к себе другое? Я крайне негативно отношусь к наклеиванию наклеек на что бы то ни было и могла быть резка с продавцами если те клеили их на оборудование.

0

25

КовалёваАлёна написал(а):

Я крайне негативно отношусь к наклеиванию наклеек на что бы то ни было

Я тоже. И магнитики на холодильнике - бррр.
Мне кажется,она как и ты придавала какие-то значения цвету и количеству этого цвета. А дотрагивалась для чего, не могу пока догадаться. Ритуал?

0

26

не вытерпела и посмотрела что за картина)

КовалёваАлёна
Ага, это даже не игра, само собой как-то получается. Облака, конечно и ещё «лица» у домов, деревьев, трансформаторов всяких 😅

Про ассоциации вкуса и цвета у меня подруга проводила исследование, опрашивала прохожих. Действительно у многих есть в голове необъяснимая  связь с формой-цветом-вкусом и тд.

0

27

КовалёваАлёна написал(а):

сама наверно странная, например цифра 5 для меня ассоциируется с синим цветом буквой К и она солёная. Цифра 4 красная, сладкая и буква М. Но кажется я об этом уже писала.

Алён, так ты синестет!  Для меня это равно сверхспособностям. Поразительно!

КовалёваАлёна написал(а):

Я очень люблю подобную игру до сих пор. Раньше рассматривала орнаменты на ковре или ткани, а чаще в проплывающих облаках. Я и детей к этому приучила.

Nadi написал(а):

Про ассоциации вкуса и цвета у меня подруга проводила исследование, опрашивала прохожих.

Для моего знакомого каждая цифра имеет свой цвет, каждое имя. А узоры он видит во всем, в трещинках на стене или обоях (хотела написать рваных, но они вроде бы просто старые).
КовалёваАлёна, так приятно видеть твою аву, как тебя настоящую увидела и воспоминания конечно) Тебе она очень идет. Не меняй, пожалуйста. :flirt:

0

28

Vicka написал(а):

КовалёваАлёна, так приятно видеть твою аву, как тебя настоящую увидела и воспоминания конечно) Тебе она очень идет. Не меняй, пожалуйста.

Плюсуюсь!  :cool: Будто вернулись на "чужестранный сайт" в его лучшие времена  :hobo:

+2

29

Vicka написал(а):

Тебе она очень идет.

Джоб  меньше подходит?  https://reklama-no.ru/smiles/hihikaet-devochka.gif Тоже её люблю. Хоть не внешне, а характером я на неё ( аватарку) похожа.

Отредактировано КовалёваАлёна (Вс, 4 Апр 2021 14:05:38)

0

30

Urtica написал(а):

В книге у него ("Вино из одуванчиков") есть линия посвящённая любви между молодым человеком и оч пожилой женщиной. Мой любимы нарратив честно говоря.

Правда? Именно с пожилой женщиной или просто с большой разницей в возрасте : мать/сын или ученик/учительница)?

Urtica написал(а):

Все, "горшочек не вари". Потом еще придут мысли - допишу)

Классно, Ксюш, что фильм тебя зацепил и вызвал поток мыслей.
Мне вот, к сожалению, как и Вике - нет. Причем, не могу сказать, что фильм плохой, потому что  еле-еле досмотрела его, в нём есть смысл... но просто не мой формат.
И если в предыдущим моем фильме "сама жизнь" история складывалась из пазликов и они в конце сложились в одну целую и понятную для меня картину, то здесь так и осталась набором отдельных кусочков. Я не прочувствовала смысла этой рассказанной истории, кроме как желание режиссерши показать набор каких-то человеческих проблем и свои прекрасные глаза (Таня-Реалист  :flirt: )))

Tanya_Karpik написал(а):

Я думаю, что этот фильм очень отражает все эти штучки, детали ее вкуса. Так вот, ее амбициозность и стиль, желание выразить себя - это то, что и губит эту ленту, и спасает. И вся концепция только выигрывает в итоге. Мне кажется, это такой легкий выпендрёж, который художнику скорее на руку. Потому что по сути фильм ни о чем. Он именно вот об этой обыденности, пустоте, которую мы заполняем чем-нибудь.

Согласна.
Только почему-то фильмы про смотреть не хочется... ну мне во всяком случае.  https://reklama-no.ru/smiles/skobki.gif
Я как раз и смотрю их, чтобы заполнить возможно какую-то пустоту, а не наполниться чужой  https://reklama-no.ru/smiles/stop.gif

Vicka написал(а):

Я прочитала Ксюшу и Таню, во многом с ними согласна, про красоту в некрасивом (или это я сама увидела?), про картинную птицу в ветвях деревьев и рыбку на капоте. Простые незвездные актеры и снято все без пятизвездочных квартир, наши чувства и тайные мысли все хорошо.Но...!!! Этот "но" для меня, девочки, все перечёркивает.

Аналогично. Я люблю фильмы с незвездными актерами, без пятизвездочных квартир, как сама жизнь  https://reklama-no.ru/smiles/pleasantry.gif , но без вот этих  "но", и если в них показывают какие-то моменты на грани пошлости, то они должны как-то более четко озвучивать смысл, для чего нужны в данной истории. А здесь... Получилось так, как будто их показали просто ради того, что бы показать.
Я как-то про педофилов не особо заморачивалась, мне сами эти истории про детей и подростков было неприятно смотреть. Может быть именно потому, что логичной истории не увидела.

Почему-то сразу вспомнился фильм "Цветения пора" Бу Видерберга (1995). Общего почти ничего, но там отношения мальчишки и учительницы со всей подростковой сексуальностью в полной рост прицепом. Казалось бы тематика на уровне пошлости, но фильм так снят, что этого вообще не ощущаешь, хотя осудить там есть что.
Для меня в таких историях не должно оставаться ощущения гадливости...

+1


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » 9 круг » "Я и ты и все, кого мы знаем" [драма, комедия] 2005