Ну Илонка, ну доктор Хренов - кто тебя такие диагнозы научил ставить ?
жисть.
А Лену с Клёпой прям ждём-ждём в обсуждении всего подряд, а не только секасного инфернального профессора.
Cinema Lumieres Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Свободный просмотр » Летний сеанс. [2020]
Ну Илонка, ну доктор Хренов - кто тебя такие диагнозы научил ставить ?
жисть.
А Лену с Клёпой прям ждём-ждём в обсуждении всего подряд, а не только секасного инфернального профессора.
Ой, девы, а ведь "Исключение" я уже посмотрела не так давно. Что-то я все ушами хлопаю и не о том думаю. Чой-то я не помню, писала про этот фильм или нет. Если, что, извините за повтор. А может по прошествии времени и восприятие фильма изменилось.
Фильм очень своеобразный, оставил двоякое впечатление. Во-первых, я не поверила в реальность такой истории в принципе. Во-вторых, если очень уж очень-очень абстрагироваться от того, что главный герой фашист (а у меня к ним нет никакой терпимости ни при каких условиях), и смотреть на эту историю, как на историю любви в сложных жизненных обстоятельствах, то, конечно, я очень надеялась на хороший исход. И его показали, это радует.
Актриса, играющая главную героиню, мне не очень понравилась, так как она очень поверхностная и не смогла показать и внутреннюю борьбу, которая в ней происходит, когда она полюбила своего врага, и не смогла показать переживаемую ею трагедию от потери семьи. Ни одна служба разведки не отправит на задание не подготовленного и не профессионального агента с такой надломленной психикой. Фактически её отправили на смерть, рискуя жизнями других членов подполья. Не верю в это.
Актер, играющий главного героя, несколько более убедителен, но в силу того, что он внешне мне никогда не нравился и при этом его внешность (туповато выглядит) совсем не подходит для роли офицера, допущенного до охраны королевских особ, тоже остается послевкусие неверия.
Под настроение, один раз этот фильм посмотреть можно. Смущает, что в последнее время целенаправленно стали снимать фильмы, в которых показывают фашистов только хорошими людьми с тонкой душевной организацией, и фактически пытаются оправдать фашизм.
Ой, девы, а ведь "Исключение" я уже посмотрела не так давно. Что-то я все ушами хлопаю и не о том думаю. Чой-то я не помню, писала про этот фильм или нет.
Вроде нет. Ну я точно не помню поэтому всё в новинку.
Во-первых, я не поверила в реальность такой истории в принципе.
В такое действительно верится с трудом, а уж надеяться на хэппи энд вообще было сложно.
Но бывают же в жизни "исключения"?
и смотреть на эту историю, как на историю любви в сложных жизненных обстоятельствах,
Я именно так и смотрела . Хотя всегда стараюсь думать о людях лучше и предполагаю, что и там были случайные люди, жертвы обстоятельств, не все были эссосовцами-садистами.
Актриса, играющая главную героиню, мне не очень понравилась, так как она очень поверхностная и не смогла показать и внутреннюю борьбу, которая в ней происходит, когда она полюбила своего врага, и не смогла показать переживаемую ею трагедию от потери семьи.
Я это списываю на то, что фильм недорогой, без серьезного подхода к снимаемому сюжету. Делали просто мелодраму не определенную тематику, там и каста серьезного нет.
Хотя всегда стараюсь думать о людях лучше и предполагаю, что и там были случайные люди, жертвы обстоятельств, не все были эссосовцами-садистами.
Если бы ГГ служил в Абвере, а не в СС, я бы с определенной долей вероятности могла поверить в эту историю, так как в Абвере было много сторонников императора и много было аристократов, которые в силу воспитания не чинили тех зверств, которые совершали в СС. Однако, ГГ был именно офицером СС, а это уже совсем другой коленкор.
Я это списываю на то, что фильм недорогой, без серьезного подхода к снимаемому сюжету. Делали просто мелодраму не определенную тематику, там и каста серьезного нет.
На счет бюджета не знаю, но актер играющий роль императора (убей, но забыла его имя, Пламер что ли) очень хороший актер, с огромным опытом и не согласился бы играть в проходном фильме. Актеров на главные роли взяли из-за их медийных лиц и послужного списка, скорее всего, но прогадали. Эти роли не для них. Увы.
Смущает, что в последнее время целенаправленно стали снимать фильмы, в которых показывают фашистов только хорошими людьми с тонкой душевной организацией, и фактически пытаются оправдать фашизм.
Не знаю, может просто пытаются показать, что там не все были твари, если рассматривать каждого по отдельности?
Кстати, у меня есть клип-сборник по трем таким фильмам, два из которых здесь в тем уже озвучены
"Французская сюита" / Suite Française (2014)
"Исключение" / The Exception (2016)
"Молчание моря" / Le silence de la mer (2004)
Multicouple PeriodDrama/Guerre Another Love
Не знаю, может просто пытаются показать, что там не все были твари, если рассматривать каждого по отдельности?
С таких мелочей и начинается оправдание многих мерзостей. Увы, но это уже норма. Сейчас и педофилов с некрофилами потихоньку по этой схеме оправдывают в Европе, пытаясь свести их поведение к норме и простой человеческой потребности. И много других примеров. Сегодня только прочитала, что большинство молодых японцев считают, что СССР сбросило атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. А все началось с замалчивания в Японии действий США и воспевания им дифирамбов по любому поводу. Теперь молодежь не может поверить, что такие хорошие парни, могла с ними так поступить. Все начиналось с мелочей. А ведь США даже не извинилось перед Японией за эти чудовищные преступления. И весь мир это проглотил.
С таких мелочей и начинается оправдание многих мерзостей.
Тань, ты права.
У меня нет однозначного мнения, я иногда размышляю как ты, но вот когда вижу подобные истории, то проникаюсь ...
У нашего Михалкова во втором фильме "Утомленные солнцем" есть эпизод, где героиня Инны Чуриковой, простая русская баба, защищает подобранного ею немца с пробитой головой - и нет сил её осуждать.
Теперь молодежь не может поверить, что такие хорошие парни, могла с ними так поступить.
Да, я не раз уже это про Японию слышала. Нет слов.
Да, я не раз уже это про Японию слышала. Нет слов.
У меня в голове не укладывается, как такое можно забыть? Почему молчат старики и историки?
Почему молчат старики и историки?
Потому что это выгодная "политика партии" в определённый период времени. У нас тоже некоторые ресурсы предпочитают многое не помнить или переиначивать.
У меня в голове не укладывается, как такое можно забыть? Почему молчат старики и историки?
А что могут старики? Историки у нас разные, а что уж говорить про «не нас». Историю не переписывают, ее уже переписали. Весь мир считает, что войну выиграли наши союзники.
А запоминается история как раз по литературе, кино, архивные историки пишут свои монограммы, а их читают те же историки.
Вот мы войну отечественную 1812 года, так и помним только 12-й год, а наши войска больше сделали в 1813-14 годах. Но в ВиМ Толстого упоминается именно 1812 год))
Потому что это выгодная "политика партии" в определённый период времени. У нас тоже некоторые ресурсы предпочитают многое не помнить или переиначивать.
Это да. Но все уже давным-давно переписано.
Моя знакомая лет десять или даже больше назад возила документы из наших архивов историкам европейским, потому как не могла промолчать на явную ложь. Один преподаватель ей поверил, проникся, но преподавать же иначе не стал.
Вот поэтому-то я и не приветствую фильмы, которые по мелочам начинают оправдывать фашизм и другие мерзости.
Не зря же говорят, что "дьявол кроется в деталях".
Клёпа, Тань, но во все времена были молодые люди из "враждующих кланов" - с чувствами, страстью, желанием жить здесь и сейчас... Для Капулетти любовь их Джульетты к Ромео наверное из той же оперы, что полюбить фашиста.
Для Капулетти любовь их Джульетты к Ромео наверное из той же оперы, что полюбить фашиста.
Это слишком мелкий пример в соотношении враг семьи и враг человечества. Монтекки и Капулетти рассорила мелкая вражда двух семей, а здесь фашисты зверски убили мужа и ребенка главной героини, такое не прощается и не забывается. Трудно вообще сравнивать, когда речь идет о гибели людей.
Я не просто так упорствую в отстаивании своей позиции, просто в силу первой профессии пришлось увидеть самые отвратительные человеческие пороки и много жестоких смертей. И этому у меня нет и никогда не будет оправдания. Столько жалких оправданий слышала от людей, оправдывающих свои поступки. А если простой человек не сталкивается с такой изнанкой жизни, он склонен немного романтизировать смерть как таковую. Но все это быстро "лечится", достаточно привезти его на место преступления или в прозекторскую морга. И весь романтический флер слетает. Не каждый способен это перенести. А теперь представь, что тебе нужно увидеть тысячи и миллионы жестоких и бессмысленных смертей. Тогда ни какой романтизации войны и фашизма не останется.
Наверно, тема это очень серьезная, чтобы обсуждать её на летнем сеансе. Извини, если резко высказалась.
Тогда ни какой романтизации войны и фашизма не останется.
Я не увидела в обоих обсуждаемых здесь фильмах романтизации войны и фашизма.
А вот романтику отношений двух молодых людей - да. И если бы обоих немцев показали настоящими эссосовцами, а потом их любовь с местными девочками, которым всё равно, что они делали, то был бы другой разговор.
Причем, во "Французской сюите" Бруно вынужден был командовать расстрелом местного, но всё равно это показали так, что не ощущается злости на него. И сочувствие испытываешь больше к нему, чем к жертве.
Но людям с трепетным отношением к войне, наверное, точно не надо смотреть такие фильмы про любовь, потому что для них всегда априори "еврейка не могла полюбить немца", а "комсомолке не по пути с капиталистом".
Мы с Викой смотрели сериал про вампиров (и тебе предлагали ).
Если смотреть без романтического флёра, а как следователь, то эти самые вампиры - серийные убийцы по сути своей. А с такими у хороших девочек ничего не должно быть. Но однако тема эта романтизирована, а у сериалов с подобной тематикой полно поклонников.
Возможно у меня низкий порог социальной ответственности, потому что и я оказалась в их числе.
Среди вампиров оказывается есть те, что не потеряли своей человечности и способны раскаиваться.
Ой, девочки, я в вашем споре, пожалуй, поддерживаю точку зрения Тани. Если маньяк на досуге подкармливает бездомных кошечек, это еще не значит, что он хороший человек. Романтизация фашизма - вещь опасная. Это же как окна Овертона. Способ манипуляции общественным сознанием. Вот так, шаг за шагом, общество начинает считать неприемлимые раньше явления вполне нормальными.
Романтизация фашизма - вещь опасная.
Тань, ты хоть один из обсуждаемых фильмов посмотрела? Где там романтизация фашизма? я не увидела, хоть тресни
Причем, во "Французской сюите" Бруно вынужден был командовать расстрелом местного, но всё равно это показали так, что не ощущается злости на него.
Это и есть романтизация. Я и писала, что у меня когнитивный диссонанс при просмотре такого рода фильмов. С одной стороны, мне нравится, романтическая линия и я понимаю, что бывают отдельные случаи, а с другой стороны, слишком много стало "отдельных случаев" (наше кино не исключение), а молодое поколение, которое еще меньше знает о войне, станет на сторону того, к "кому испытывают больше сочувствия" по фильму.
Так и переделывают историю.
Но людям с трепетным отношением к войне, наверное, точно не надо смотреть такие фильмы про любовь, потому что для них всегда априори "еврейка не могла полюбить немца", а "комсомолке не по пути с капиталистом".
У меня очень трепетное отношение к памяти о войне. От ее искажения меня коробит. И да возможно были единичные случаи такой любви. Но были и совсем противоположные, когда своих любимых и жен евреек или других родственников (зятя, к примеру, "Ночь в Лиссабоне" Ремак) отправляли в концлагеря. И любовь рассыпалась и семьи расходились из-за "преданности" фашизму" одного из них. Вот что-то таких сюжетов сейчас все меньше и меньше. А их было больше намного.
Я никогда не была активной комсомолкой, меня даже выгоняли из комсомола))) Никакого трепета к комсомолу не испытываю.
Но никогда не приравняю эти два понятия: фашизм и комсомол. Это и без меня успешно делают сейчас. Я точно не с ними.
Если смотреть без романтического флёра, а как следователь, то эти самые вампиры - серийные убийцы по сути своей. А с такими у хороших девочек ничего не должно быть. Но однако тема эта романтизирована, а у сериалов с подобной тематикой полно поклонников.
Я смотрела, да. И сериал меня захватил, химия героев. Но мне не нравится и романтизация вампиров, и прочей нечисти, если на это серьезно взглянуть.
Я люблю сказки, где побеждает Добро: "Потому что в мире есть Добро, мистер Фродо, и за него стоит бороться".)))
И да возможно были единичные случаи такой любви.
Вот мне и нравится, что показывают единичные случаи при этом сами немцы в массе своей, как фашисты, не романтизируются.
Они захватчики.
Но были и совсем противоположные, когда своих любимых и жен евреек или других родственников (зятя, к примеру, "Ночь в Лиссабоне" Ремак) отправляли в концлагеря. И любовь рассыпалась и семьи расходились из-за "преданности" фашизму" одного из них. Вот что-то таких сюжетов сейчас все меньше и меньше. А их было больше намного.
Было всё. И про всё снимались фильмы. Но в данном случае эти два фильма с другим сюжетом.
Просто вы сейчас набрасываетесь на них так, как будто все остальные истории убрали и уничтожили, а оставили только вот эти романтические истории. И они терь воспитывают новое поколение.
Но никогда не приравняю эти два понятия: фашизм и комсомол. Это и без меня успешно делают сейчас. Я точно не с ними.
Ужас какой-то. Кто здесь сравнивает одно с другим? Я просто привела оба варианта как примеры невозможной любви ещё в недавнем прошлом нашего кинематографа.
И про всё снимались фильмы.
Ключевое слово - снимали, именно глагол прошедшего времени.
а оставили только вот эти романтические истории. И они терь воспитывают новое поколение.
Илон, и не только в фильмах воспитывают новое поколение, но и в школах и универах. Уже воспитали!
Я просто привела оба варианта как примеры невозможной любви ещё в недавнем прошлом нашего кинематографа.
Из давнего прошлого, из прошлого века. В 21 веке уже снято и у нас сколько угодно романтики с "запретной" любовью, только хороших фильмов типа "Французской сюиты" нет. Разучились снимать хорошее кино.
Вот не хотела я эту тему поднимать. Думаю, что и Клепа Таня отсиживалась, чтобы не писать, но сами попросили. А раз уж затронули, то здесь можно глубоко копнуть о том, что такое искусство кино. Оно всегда и у всех с пропагандой. "Совершенно пропагандистское искусство"))) Хуже газет(потому что газеты уже не читают.)))
Так, я сворачиваюсь с обсуждением двух "фашистских" фильмов, потому что чую, сейчас всё вывернется так, как будто я защищаю этих самых фашистов и романтизирую войну.
Так, я сворачиваюсь с обсуждением двух "фашистских" фильмов,
Я люблю сказки, где побеждает Добро: "Потому что в мире есть Добро, мистер Фродо, и за него стоит бороться".)))
Вика, я двумя руками голосую - ЗА! Очень точные слова.
У нас творческое перемирие! Ура!
В три захода, но я все таки посмотрела до конца "Распутника". Этот фильм можно описать одним словом - буффонада. Всё! Даже песня Валерия Леонтьева вспомнилась "Всё бегут, бегут, бегут, бегут...". Дважды во время просмотра я чуть не заснула, что для меня редкость. Не зашли мне потуги французов. Не поняла стремление французов серьезный философский вопрос о морали перенести в область клоунады и кривляния. Не спас даже некогда любимый Версан Перес. А его голые забеги весь фильм мне вообще не понятны и даже не сексуально привлекательны . Предполагалось, что это будет веселая французская комедия (судя по актерскому составу), а вышло недоразумение. Фильм на большого любителя и ценителя. Вспомнилось, что очень-очень давно я уже смотрела этот фильм, но так не досмотрела до конца. Значит мой вкус за эти годы не изменился.
А его голые забеги весь фильм мне вообще не понятны и даже не сексуально привлекательны .
угу
было бы с чем бегать... может и ценителей больше набралось бы...
было бы с чем бегать... может и ценителей больше набралось бы...
Так, вроде как, у него все на месте и все красиво, а не привлекает. Может быть из-за неуместности этой наготы.
Вообще- то я смотрела Сюиту, если кто забыл. А вот эта вот тенденция " не смотрел, значит и не лезь со своим говномнением", мне совсем не нравится. Совсем.
Вообще- то я смотрела Сюиту, если кто забыл. А вот эта вот тенденция " не смотрел, значит и не лезь со своим говномнением", мне совсем не нравится. Совсем.
Я не поняла тебя совсем. Меня вчера слегка упрекнули, что я не участвую в обсуждении летней сессии. И я стахановскими темпами высказалась по двум просмотренным фильмам. Извини, но до "Французской сюиты" пока не дошла.
Вообще- то я смотрела Сюиту, если кто забыл. А вот эта вот тенденция " не смотрел, значит и не лезь со своим говномнением", мне совсем не нравится. Совсем.
Таня, нет такой тенденции. Если смотрела и помнишь, а тем более есть, что сказать - говори, я так соскучилась по твоим отзывам и просто болтовне.) И Алену привлекай.)
Извини, но до "Французской сюиты" пока не дошла.
А я не стала смотреть Исключение. Он дополнительный, я его пока пропускаю.
Кто хочет разгадывать летние фильмы, тогда смотрите основные. или вспоминайте (если уже смотрели). У нас же летняя угадайка.)) А дополнительные по желанию и свои можете дополнительно предлагать.
Я вот сегодня посмотрела Под солнцем Тосканы.))
Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Свободный просмотр » Летний сеанс. [2020]