#кнопка наверх

Cinema Lumieres Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Не жмотись - музоном поделись! » Не жмотись - музоном поделись!


Не жмотись - музоном поделись!

Сообщений 931 страница 960 из 1235

931

Клёпа написал(а):

Что-то видео недоступно.

тебя разве не перекидывает сразу на ютьюб?
поменяла ссылку ВК. теперь видно?  :flirt:

0

932

Порция любимых итальянцев.  https://reklama-no.ru/smiles/smile.gif

Vasco Rossi - Un Senso

Смысл.
Я хочу найти смысл в этом вечере,
Даже если у этого вечера нет смысла.

Я хочу найти смысл в этой жизни,
Даже если у этой жизни нет смысла
.

Я хочу найти смысл в этой истории,
Даже если у этой истории нет смысла.

Я хочу найти смысл в этом желании,
Даже если у этого желания нет смысла.

Я хочу найти смысл во многих вещах,
Даже если у этих вещей нет смысла...

Ты знаешь, что я думаю?
Даже если кажется, что и нет никакого смысла,
И времени никогда не хватает,
Но завтра наступит всё равно!
Ты чувствуешь, как ласков ветер?
Завтра наступит уже другой день...

0

933

*Illonka* написал(а):

Un Senso - Vasco Rossi

Что-то меня передернуло от хрипатого мужика, поющего в зале "Ла Скала". Прямо кощунство какое-то.

0

934

Клёпа написал(а):

Что-то меня передернуло от хрипатого мужика

классный голос, ты чоу?  :huh:

0

935

*Illonka* написал(а):

классный голос, ты чоу?

Такой голос не для оперного зала. Пел бы себе в другом месте и у меня не возникло бы такого диссонанса.

0

936

Люблю флэшмобы)))

Irish Dancing Flashmob (London Southend Airport)


FlashMob  (St. Pancras International NYE)

+1

937

*Illonka* написал(а):

Люблю флэшмобы)))

Мне очень нравится, когда собираются и поют, особенно народные или патриотические песни. Такое единение ощущается в этот момент.
А вот флешмобы, когда без портков в метро ездят я не понимаю, или еще какую дурь демонстрируют.

+1

938

Пусть это не народные или патриотические песни, но всё-таки 2000 барабанщиков вместе - это клёво  :cool:

2000 drummers on the beach - four horizons

концерт

+1

939

А видели выступление Максим на стадионе? можно сказать, вполне народно и патриотично.  :yep:  мне понравилось)))

МакSим - Знаешь ли ты (Финал Кубка России 2022)

0

940

Ну, и наше народное  :flag:

"Флэшмоб по-русски". Сибиряки жгут!

Я хочу жить в России - Поёт вся страна! Флешмоб ко дню народного единства.

+1

941

*Illonka* написал(а):

Пусть это не народные или патриотические песни, но всё-таки 2000 барабанщиков вместе - это клёво

Здорово! Сразу своё пионерское детство вспомнила. Я ведь была барабанщицей в Совете дружины школы. https://reklama-no.ru/smiles/udarnaya-ustanovka.gif

*Illonka* написал(а):

Ну, и наше народное

Вот это я люблю! Прямо за душу берет. Класс! Класс! Класс! https://reklama-no.ru/smiles/gruppa-podderzhki-1.gif

0

942

Клёпа написал(а):

Я ведь была барабанщицей в Совете дружины школы

Офигеть))  :cool:
Я только маршировала во главе отряда  :flag:

0

943

Стас Ярушин - Свитер

0

944

Наткнулась на эту статью на просторах интернета и была удивлена. Поскольку она про музыку и композитора, то решила принести ее в этот раздел. Надеюсь, что Вам тоже будет интересно. От себя добавлю, что сегодня в удивлением узнала, что моя любимая версия "Аве Марии" написана русским советским композитором.

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/d2/11/t569185.png

Сенсация века: знаменитую Ave Maria написал русский композитор Вавилов
Российская Газета

7 апреля православие отмечает великий праздник - Благовещение Пресвятой Богородицы. Удивительно, но с этим днем в конце XX века связан детективный сюжет, который кто-то назовет самой громкой мистификацией века, а кто-то - загадкой самого скромного гения. Хотя, по-моему, тут обычная история самоотверженности русского, советского характера, который не раз приносил на алтарь мировой культуры свой талант - этот воистину дар Божий - приносил, дарил всему миру со всей полнотой самоотречения, не думая о барышах и даже о славе. И то, что произошедшее связано с Благовещением, тоже неслучайно, поэтому сначала о празднике.

Как следует из названия, Благовещение - праздник в честь благой вести. Вести о том, что "в роду человеческом родится Богочеловек, Спаситель". Согласно Евангелию, Благую весть Деве Марии о том, что Она станет Матерью Сына Божьего, принес Архангел Гавриил. Возвышенные слова, с которыми посланник Бога обратился к юной девушке Марии, легли в основу одной из самых любимых молитв христианства. В православии они звучат так: "Богородице Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах (между женами)…" А в католичестве эту молитву называют просто по первым двум словам обращения - Ave Maria ("Радуйся, Мария").
И как только мы начнем набирать в интернете это величественное приветствие Архангела Гавриила на латыни - Ave Maria - перед нами появится множество вокальных произведений с таким названием: от Гуно, Верди, Листа до Дворжака и Сен-Санса. Долгое время популярней всего была Ave Maria Франца Петера Шуберта. Но к началу века XXI самой любимой, самой узнаваемой стала мелодия под авторством не столь известного Джулио Каччини.

Уверена, каждый из нас не однажды слышал эту поразительную мелодию - в кино или в исполнении известнейших солистов мира. Отчего-то в этой арии, нет даже не в арии, в вокализе, всего два слова - Ave Maria, но сама музыкальная молитва так возвышенна, так боговдохновенна, что, услышав ее хотя бы раз, уже никогда не забудешь. Она действует напрямую, здесь душа говорит с душой.

А дальше настоящие чудеса и обещанный детектив. Если набрать, например, на YouTube Caccini Ave Maria - не важно, в исполнении какого итальянского вокалиста, произведение включили в свой репертуар все звезды бельканто, - то в комментариях можно прочитать: "Non е Giulio Caccini, е il compositore russo Vavilov - Это не Джулио Каччини, это русский композитор Вавилов!" Итальянцы знают. А вот мы пока не очень.

Обычный гений Владимир Федорович Вавилов родился 5 мая 1925 года в Ленинграде, в обычной рабочей семье. Правда, как свидетельствуют очевидцы, его отец - обычный сапожник - латая ленинградцам обувку, имел обыкновение насвистывая, выводить высокохудожественные рулады, вплоть до оперных арий. Мама Надежда великолепно пела. В детстве Володя немного учился музыке - во Дворце пионеров, там его наставником по игре на гитаре был легендарный аккомпаниатор Шаляпина и Собинова - Петр Иванович Исаков.
В 1943-м Владимир Вавилов ушел на фронт, защищал Родину, был ранен. После демобилизации рядовой Вавилов музыку не оставил и, работая механиком на заводе, параллельно учился в ленинградской Музыкальной школе для взрослых им. Н.А. Римского-Корсакова.
Семиструнная гитара, забытая у нас после революции, была первой любовью Вавилова. Владимир Федорович не просто досконально ее изучил и стал виртуозом, гастролирующим по всей стране с самыми прославленными исполнителями, но и создал первый советский самоучитель игры на семиструнной гитаре. Вот в этом сборнике наш скромный гений впервые и проявил себя как композитор, приписывающий свои произведения другим, более именитым авторам.

Тратить силы и время на то, чтобы презентовать себя в качестве композитора, пробиваться Владимир Федорович не хотел: гений Вавилов, видимо, чувствовал, что жизнь скоротечна, а вот музыка нет. Рекламаций от предшественников не поступало: возможно, они улыбались из своих небесных высей, глядя, как русский солдат, новенький среди них, небожителей, сочиняет музыку хрустальных сфер, скромно приписывая ее былым творцам.

Сочиняет и растет - как виртуоз, как мастер, дотянувшийся до неземного! Именно в "Начальный курс игры на семиструнной гитаре", считают искусствоведы, вошли композиции Вавилова, которые он приписал таким мастерам прошлого, как А.О. Сихра, М.Т. Высотский - ноты этих сочинений в архивах умерших "авторов" так и не были найдены.

Следующей и последней любовью Вавилова была лютня - в СССР дотоле никому не известная. Вот тут-то уж многогранный гений Владимира Федоровича развернулся вовсю - изучая картины художников Средневековья, собирая информацию об инструменте буквально по крохам, Вавилов сначала разработал чертежи диковинки. А когда уникум изготовили, Вавилов не только научился виртуозно играть, разработал табулатуру для будущих лютнистов, но и сочинил для лютни не менее восьми произведений. Три из них - мировые шедевры.

То ли в конце 60-х, то ли в 1970-м фирма "Мелодия" выпустила грампластинку "Лютневая музыка XVI - XVII веков". Исполнителем и редактором диска значился наш герой. Диск мгновенно стал сверхпопулярен - еще бы! Открывала его дивная мелодия Франческо Кановы да Милано (уверена, вы все ее споете даже ночью без запинки!) А дальше - безупречное звучание никогда прежде не слышанных в Советском Союзе опусов средневековых композиторов: Каччини, Ганс Нейзидлер, Байф...

Только вот дело в том, что и для мира все эти произведения, кроме разве что английской народной песни "Зеленые рукава", тоже были в новинку. Через десятилетия после того, как "Ave Maria Каччини" покорила мир, искусствоведы опомнились и стали искать по архивам ноты всех вновь обретенных шедевров. Так и выяснилось, что первоисточников-то и нет. Что автор - наш "редактор и составитель В.Ф. Вавилов". Это в СССР 70-х можно было заморочить голову худсовету, сказав, что Ave Maria принадлежит известному композитору и певцу, аккомпанирующему себе на лютне, Джулио Каччини. А в Италии все ноты придворного музыканта двора Медичи наперечет.

Искали-искали итальянцы среди партитур вновь обретенную Ave Maria, а потом догадались отдать ее на стилистическую экспертизу. И выяснилось: написать такую музыку можно было только в веке XX, эпохе барокко музыкальные приемы нашей Ave Maria были еще неведомы. Позже произошедшее назовут "величайшей мистификацией века", или даже "сенсацией века".

Интересно, что, приписав былым гениям почти все произведения диска "Лютневая музыка XVI-XVII веков", сам Вавилов рядом с Ave Maria поставил: "Неизвестный автор". Видимо, именно эта мелодия-молитва была Вавилову особенно дорога. В своем беззаветном служении музыке он готов был остаться ее безымянным солдатом. Позже, чтобы дать вокализу ход на радио и сцену, советские исполнители стали рядом с Ave Maria указывать - Джулио Каччини. Сейчас, когда авторство точно атрибутировано, многие на Западе пишут два имени - "Каччини - Вавилов": первого, потому что вокализ сначала прославился под этим именем, а Вавилова как истинного автора.

Ну а кто-то, как, например, латвийская певица Инесса Галанте, чаще всех исполняющая Ave Maria на мировой сцене, Вавилову в авторстве упорно отказывает - видимо, неприязнь ко всему русскому выше чувства благодарности гению, чей талант не только прославил тебя, но и кормит!

Владимиру Федоровичу, презревшему мишуру славы и денег, все эти игрища давно все равно. После выпуска "Лютневой музыки XVI-XVII веков" всего через каких-то три года, в 47 лет, Вавилов ушел от нас - рак поджелудочной. Господь забрал Свое гениальное дитя. А нам оставил музыку.

Три шедевра Владимира Федоровича Вавилова

1. Ave Maria. В прижизненном издании Вавилов написал "Неизвестный автор". В 1975 г., уже после смерти В.Ф. Вавилова, чтобы облегчить арии дорогу к слушателю, одна из первых исполнительниц произведения поставила рядом с названием имя Джулио Каччини (1551 - 1618 гг). Хотя среди его опусов Ave Maria не значится. Стилистический анализ доказал: такая музыка не могла быть написана в XVI-XVII вв.. Но до сих пор, даже в России, в качестве автора называют итальянца. Список исполнителей шедевра исчисляется сотнями.

Владимир Вавилов (Дж. Каччини) - Аве Мария
Vladimir Vavilov (G. Caccini) - Ave Maria
обработка Олега Янченко, оркестровка Анатолия Уманца, итоговое сведение Сергея Тарарина
Ирина Долженко, меццо-сопрано
Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония"
Академический Большой хор "Мастера хорового пения"
Егор Колесов, орган
Соло в оркестре: Родион Петров (скрипка), Иван Зуев (труба)
Дирижёр: Сергей Тарарин

2. Канцона (канцона - по-итальянски "песенка"). Мелодию Вавилов приписал Франческо Канова да Милано (1497 - 1543гг.). В 1972 году Анри (Андрей) Волохонский написал на Канцону стихи, песня "Город золотой" ("Над небом голубым…") стала культовой после того, как прозвучала в фильме С. Соловьева "Асса". В фильме авторов песни тогда не указали. Сейчас "Город золотой" исполняют даже на японском языке.

3. Ричеркар. Вавилов приписал пьесу некоему Николо Нигрино. В авторитетных энциклопедиях такого имени нет, скорее всего имя выдумано Вавиловым. И у нас, и на Западе, Ричеркар В. Ф. Вавилова используют для озвучки фильмов о шедеврах мировой живописи.

Отредактировано Клёпа (Ср, 5 Апр 2023 17:27:05)

+2

945

Танюш, спасибо за такую интересную информацию. Я не знала. Хотя обожаю именно этот вариант "Аве Мария". А пластинку с лютневой музыкой купила себе еще в 80-е - до сих пор лежит дома, если поискать. Прекрасно помню те вещи, которые на ней звучат.

+1

946

Я когда слышу эту версию "Аве Мария", то просто растворяюсь в музыке. Всегда удивлялась почему не могу словами ее исполнить и почему их не помню. Помню только Аве Мария. А сегодня узнала, что слов-то в ней всего два - Аве Мария. А я думала, что за чудеса с памятью. Но эта "Аве Мария" поется словно душой!

Отредактировано Клёпа (Чт, 6 Апр 2023 01:10:15)

+1

947

Клёпа написал(а):

Я когда слышу эту версию "Аве Мария", то просто растворяюсь в музыке. Всегда удивлялась почему не могу словами ее исполнить и почему их не помню. Помню только Аве Мария. А сегодня узнала, что слов-то в ней всего два - Аве Мария.

Аналогично  :yep:
У меня твой пост - сплошные открытия. Класс  :cool:

0

948

Какая она классная  :cool:

Полина Гагарина. МУЗLOFT

+1

949

Виктория Орбодоева - Easy on Me (Голос)

0

950

Юлия Дементьева - I Wanna Dance With Somebody (Голос)

+1

951

Илона Красникова - Io ti penso amore

+1

952

Ванесса, какая хорошенькая в молодости  :love:

Vanessa Paradis - Coupe-Coupe



Vanessa Paradis - Be My Baby

0

953

А мне Ванесса никогда не нравилась ни как женщина, ни как певица. И щель между зубами очков ей не добавляла.

0

954

Клёпа написал(а):

И щель между зубами очков ей не добавляла.

Ну не знаю, чего ты? У неё внешность кукольная. В молодости она миленькая была и щель эта как изюминка, её особенность и совсем не портила.
Вот с возрастом зубы расползлись и стало всё ужасно.

0

955

OTYKEN - Steps  (наши чукчи  :)  )


OTYKEN - My Wing

OTYKEN - Legend

+2

956

Класс!!! Голос мощный у солистки и все девчонки красивые!
А ты уверена, что это чукчи? В последнем клипе у них за спиной сопки очень на Забайкальские похожи. Откуда в тундре сопки могут быть? Это не буряты часом?

0

957

Клёпа написал(а):

А ты уверена, что это чукчи?

нет  :D  просто мне так удобно их называть.
Клёвые девчонки, да)))

0

958

В "Википедии" вот что про них написано.
«Otyken» — музыкальная группа коренных народов Сибири, которая смешивает элементы современной поп-музыки с местной народной музыкой, используя традиционные инструменты, тексты песен и языки. «Otyken» — слово на тюркском языке, в переводе на русский означающее «священное место силы; место, где воины складывали оружие».

Группа «Otyken» была образована в 2015 году Андреем Медоносом, а их дебютный альбом был выпущен в 2018 году. По состоянию на апрель 2023 года у группы более двух миллионов подписчиков на Tiktok, более ста пятидесяти тысяч ежемесячных слушателей на Spotify, и четыреста тысяч подписчиков на YouTube. Участники группы - представители коренных сибирских народов из Красноярского края.[1]

Этническая музыкальная группа «Otyken» состоит из разных представителей малочисленных народов Сибири: чулымцев, кетов, селькупов, хакасов и долган. Их основной стиль — это соединение разных музыкальных жанров со звуком этнических инструментов и горлового пения.

Все же огни соседи бурятов, а не чукчей.  https://san2.ru/smiles/dance-boy.gif

+1

959

Клёпа написал(а):

«Otyken» состоит из разных представителей малочисленных народов Сибири: чулымцев, кетов, селькупов, хакасов и долган.

ох, йолки, сколько намешано https://reklama-no.ru/smiles/girl-crazy.gif говорю же проще "наши чукчи" назвать.

0

960

https://reklama-no.ru/smiles/smekh.gif

0


Вы здесь » Cinema Lumieres Club » Не жмотись - музоном поделись! » Не жмотись - музоном поделись!